Зимняя эксплуатация.
Мой автомобиль прошел уже 5000 километров. За это время немного накопилось, что сказать по этому поводу. После обкатки, которую я закончил на пробеге 3000 километров Lancer стал гораздо резвее. Обкаточный порог двигателя не более 3000 оборотов в минуту успешно преодолен. Теперь приучаю его к отметке 3500-4000 оборотов в минуту. Да и педалью акселератора работаю уже намного активнее. Как я и предполагал выше — расход топлива при более активной езде значительно увеличился. Специально по полному баку пока не замерял, а компьютер показывает расход в районе 7,5 — 8 литров на сотню в городе....
6200 километров.
Озадачился установкой дневных ходовых огней. Нет, мне не лень включать ближний свет фар, просто пару раз забыл их выключить. Зуммер пищит только когда зажигание выключено. А в силу того, что мой автомобиль с МКПП и автозапуском, то глохнет он после того, как закроешь дверь. Соответственно сигнала о включенном свете фар нет, пока двигатель работает. Ближний свет конечно гаснет автоматически, а вот габаритные огни продолжают гореть. Дабы не кончить аккумулятор задумался об установке дневных ходовых огней....
Пробег моего «Улана» медленно приближается к 10 тысячам километров. На пробеге около 8000 километров произвел первую замену масла в двигателе. К этой отметке мотор отъел половину уровня родного японского минерального масла. Сейчас залита синтетика “Mobil” 0W40. Масло менял у официального дилера Mitsubishi. Недешевое удовольствие, скажу я вам - 3500 рублей. Посмотрим, как будет вести себя на нем двигатель.
В чем-то автомобиль продолжает радовать, а в некоторых вещах просто огорчает. Радует он тем, что все системы достаточно надежны и работают без сбоев....
15000 километров. Летняя эксплуатация или конец лакокрасочному покрытию...
Итак, почти 15000 на одометре. В принципе все системы, как говориться, живут и работают нормально. А вот состояние лакокрасочного покрытия начинает меня удручать. В районе колесных арок и порогов пошел снег...белый снег. Белый снег на синем фоне «Лансера» - это ничто иное, как
россыпь сколов от дорожного гравия. Пытался я вырезать из прозрачной пленки ORACAL дополнительную защиту кузова в районе низа задней двери, там где уже приклеены родные заплатки....
После 10-12000 километров Lancer стал вести себя по другому как-то приятнее, приработался что-ли. В подвеске поубавилось лишних звуков, но к сожалению они не исчезли совсем. Подвеска подсела (не в смысле упала). Стала информативной, предсказуемой, ну и появилась мягкость без потери плотности. Исчезла та «зубодробильность», которая присутствовала пока Lancer был новым.
Двигатель на холостых стал тих как мышонок. Ну и поехал после 10000 километров намного веселее.
Отклик на педаль акселератора стал более чутким, хотя некоторая тупость все равно присутствует, но от этого никуда не денешься — Euro 4....
Lancer X — возвращение...
Итак, после долгих подсчетов, чирканий на бумажке, изучением рынка б/у запчастей, нескольких поездок к костоправам-автомалярам было решено, что выгоднее будет продать битый автомобиль, получить страховую выплату, немного добавить денежек и озадачиться поиском другого.
Калеку продал за неплохие деньги и поехал по салонам, в итоге мой выбор остановился опять на той же модели. Почему? Вкратце объясню... Toyota – в космической недосягаемости по цене. Последние автомобили Hyuindai меня не «вставляют» своими «струящимися линиями» и уже далеко не адекватными ценниками....