Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Кольчугино
28095
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.7
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей Droma! Быть может, данный отзыв будет полезен людям, желающим приобрести аналогичный аппарат. Заранее оговорюсь, что не преследую целей восхвалить или опорочить, а всего лишь хочу поделиться опытом владения сие автомобиля.
  Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т. к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.
  Продав свой прошлый авто, отзыв о котором опубликовал ранее Отзыв о Kia cee'd) и, имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма. Выбор пал на 2-3 летний "С" класс с одним владельцем. Искал исключительно механику опять же из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: фокус, астра, круз, лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России "С" класс.
   Конечно душа лежала к цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходиться залезать в сугроб, летом - на бордюр, поэтому и выбирал  авто повыше. В итоге остановил свой выбор на «опель астре Н» в комплектации «космо» с мотором 1.8. Есть у него и плюсы и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же у друга такой прошел на тот момент 180 т. км. без больших вложений. Однако, в один прекрасный момент, хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить лансер Х на неплохих условиях.
  Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет. В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 тыс. руб. от его рыночной  цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.
    Итог: двухлетний лансер 1,6 МТ  и 50 т. км. реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального. Ремонт производили у официального дилера. Там же при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь лансера, толи хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.
   Минусы и болячки данной модели я знал перед покупкой. Больше всего переживал за масложор из-за залегания колец, как на полторашке. Ведь мотор 4А92 минимально отличается от 4А91. Пообщавшись на форуме с владельцами АSX 1,6 был немного успокоен. Главное менять масло в двигателе не реже чем через 10 т. км., а лучше через 7,5-8. Абы какое масло тоже не лить, но в принципе никогда на масло денег не жалею.
  Официалы заливали в мой лансер оригинальное масло Mitsubishi 0W-20. Езжу, в основном, по трассе и по Москве. Признаюсь честно, его он немного поджирал. Заметив это, сразу сменил на Mobil 5W-30 AFS. На данный момент пробег 130 т. км. и масло не доливаю ни грамма. По щупу уходит где-то на 1 см. за 10 т.км. и это не прогрессирует. Движок кручу постоянно. Привычка с Ваза осталась.
   Шумоизоляция - это второй неприятный момент данной модели авто. У меня рестайлинг и говорят, что шумку в нем улучшили. Если это так, то боюсь представить, какая она в дорестайле. Виной тому конечно и штатные покрышки «Dunlop SP Sport» удивительно живучие и износостойкие, но шумные до безобразия. Это объясняет огромное количество объявлений об их продаже срук на всем известном сайте. Прошли 130 т. км., конечно вперемешку с зимними шинами, но на них еще остался, небольшой, протектор. Надоели, сделал из них клумбы. Сейчас поставил мягкую, тихую резину. Эффект приличный.
    За три года владения единственное, что портит немного впечатление – пресловутый и до боли знакомый всем владельцам лансеров десятого семейства стук задней подвески. Причин тому несколько.
   Лично я столкнулся сначала с дребезжанием направляющих задних суппортов. Проблему решил так: заменил резинки на направляющих, очистил старые направляющие, на которых практически отсутствовала смазка, а та, что была, прикипела к ним и набил тоетовской смазки в суппорта. Для исключения повторения проблемы, подпружинил суппорта скобами. О проблеме не вспоминаю и по сей день.
  Подвеску периодически проверяю раза 2 в год. Так вот, живет сзади еще один глухой стук, который все - таки удалось выявить. Заднего стабилизатора у меня нет. Этот стук живет свей жизнью, т. е. проявляется вне зависимости от температуры за бортом. Холодно ли, тепло ли, он может быть, а может и не быть. Что удивительно, на скорости никаких стуков нет даже на разбитой дороге. А вот при медленном проезде неровностей иногда сзади доносится одиночный глухой стук, «словно кто-то в багажнике бьет палкой по пластиковому ведру».
  Грешил еще на обшивку или замок багажника. Однако издают этот стук родные амортизаторы. Пришел я к такому выводу не сразу. Сначала были осмотрены и проверены все сайлентблоки и рычаги. Потом, пообщавшись на профильном форуме, решил протянуть задний подрамник. Для этого взял накидной ключ, одел на него трубу и, действительно, удалось провернуть каждую гайку подрамника примерно на два полных оборота. Стук немного утих, но не пропал.
   Далее пошел на крайние меры. Бытует мнение среди лансероводов, что стук сзади издает не проваренный шов в районе задней арки. Решил исключить и эту версию. Взял резиновый молоток и аккуратно простучал место на торце задней арки, которое указал человек на форуме. Эффект нулевой.
   На амортизаторы до последнего не мог подумать, т. к. после покупки у прежнего владельца официалы мне их заменили. На тот момент на новых я проехал всего 20 т. км. Причем я сам присутствовал при их замене и наблюдал, как мне прокачивают новые аморты перед установкой.
   В общем, когда уже порядком поднадоело, все же решил проверить версию с амортизаторами. Благо у друга аутлендер. Задние аморты Аута почти одинаковы с моими. Путем нехитрых манипуляций устанавливаем Аморты с Аута и, О, Чудо! Тишина!
   Сейчас езжу на своих амортизаторах.  Стук есть, но по прошествии лет не прогрессирует. Решил, аморты не менять, пока не придут в негодность. Если уж соберусь менять, то поставлю еще и пружины от ASX. Родные наши слабоваты и при наличии двоих задних взрослых пассажиров и небольшого багажа можно словить пробой подвески.
   За весь пробег были заменены один раз только стойки и втулки переднего стабилизатора ближе к 100 т. км. Причем передние втулки скрипели в мороз. Поставил втулки фирмы «точка опоры». Про скрип забыл.
   Теперь о том, что нравится в автомобиле:
   Да простят меня владельцы правого руля и раритетной немецкой тройки, но не могу не отметить, что динамика у лансера достойная, опять же для мотора 1.6 и опять же с механической коробкой. С места машину не рву. Если правильно пользоваться коробкой, а не давить с 60 км/ч на 4 передачи газ  в пол, то лансер очень неплохо ускоряется, даже после 140. Для примера вторая позволяет выкрутить двигатель по спидометру до 105 км/ч, третья – до 150 км/ч.
    Бензин заправляю только 95 в основном на лукойле. Пробовал 92. Динамика заметно ухудшается, а расход растет. По трассе при 100-130 км/ч расход примерно 6-7 л, по городу Москве 8-10 л, в зависимости от дорожной ситуации и педалирования, что считаю приемлемым.
    Так же радует размер салона, сзади ногами в спинку не упирается даже высокий пассажир. А вот материалы салона не самые лучшие, в особенности торпедо. Скрипы несильные присутствуют, но в основном в хороший мороз. Обивка сидений довольно износостойкая. За весь пробег с ней ничего нигде не случилось. Сами сиденья удобные, но конечно не стоит ожидать от них хорошей боковой поддержки. Несколько раз ездил без перерыва более 1000 км., спина не затекала и боли, и усталости не испытывал. А вот пластиковый руль в местах хвата потерял свою текстуру почти полностью.
   Багажник маленький, но мне он особо не нужен. Можно увеличить его объем, вынув пенопласт и заменив полноразмерную запаску на докатку. Я ради интереса так делал. Скажу прямо, особо большого прибавления это не дает.
   По поводу управляемости. Она вменяемая. Конечно, с немцами не сравнить, да и Киа Сид получше был в этом плане, но чего-то критичного нет. Все же сказывается высокий клиренс и отсутствие заднего поперечного стабилизатора. Кренится в поворотах, но не прямо критично.
   В мороз заводился всегда. Даже этой зимой, когда у нас температура ночью доходила до - 40, что редкость для нашей полосы, он заводился с первого раза и ехал, оставляя завистливые взгляды соседей по парковке позади.  Прогревается быстро, но на ходу. Печка отличная.
   Свет штатный вполне неплохой, особенно дальний, в ксеноне необходимости не испытываю. Единственное, установил противотуманки Depo, т.к. для моей комплектации они не предусмотрены, а с заглушками внешний вид не очень. Цена вопроса 3 т. руб.
  В общем и целом, лансер меня устраивает, и я готов мириться с его недостатками. Самое главное для меня он выполняет основную функцию – ездит и не ломается. Конечно, если бы пластик в салоне был мягким и не скрипучим, подвеска тихой, а шумка, как в мерене, он был бы почти идеален, но это была бы уже совсем другая история…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели, на одометре 150 т.км и настало время подвести небольшой итог. Авто все так же служит верой и правдой. Справляется полностью со своей первоочередной задачей: возит меня из пункта А в пункт В, не давая повода задумываться о возможности непредвиденных поломок в пути. За летний период было несколько дальних поездок по территории нашей Родины. Машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, особенно оценил надежность в условиях нашего юга в июле 2017 на жаре за 40°С. Кто был в это время там, поймет....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Белогорск
О Ланчере чаше отзывы не очень позитивные.Видимо решает ещё и подход к решению вопросов. В отзыве хорошие подсказки.Удачи на дорогах!
49
2
Ответить
Автомобиль, проверенный временем. Дизайн не сравним ни с чем.

Насчёт стуков суппортов - это болезнь конкретно лансера, это болезнь японцев. Причём больше всего машин со стучащими суппортами и амортизаторами у тойот. Последний Лексус, на котором поездил год дребезжал с новья. И дилер разводил руками, мол, не слышим ничего, Лексус не может трещать! В общем, избавившись от лексуса взял митсу. После лексуса ничего не скрипит, не ступит и вспоминаю о гибридном "люксовом" тойотовском ведре с иронией.

Классная у тебя машина, главное надёжная - держи пять!
53
13
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3929
Мне понравился отзыв, пятерочка.
Я когда покупал Теану, остановился у родственников в Ставрополье. Их сосед продавал десятый Ланцер, родственники предлагали мне его купить вместо Теаны. Это так, вспомнилось просто.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
33
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11252
Отличная модель
Красивая, комфортная, надежная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
36
16
Ответить
Роман
Красноярск
Был такой Лансер 4 года с салона новый брал, 1,6 автомат. Скажу так, шумки нет, пластик скрипучий прям с салона выехал и он скрипел с первого дня, плюс еще весь царапается, багажник смех, стойки задние на морозе скрипели на полицейских пока не прогреется. Передние суппорта стучат. Рем комплект 3000 руб, либо замена только оригинал, в подвеске за 4 года ничего не ушаталось стойки родные были и не текли даже, подвеска жестковата. В салоне места много и спереди и сзади это плюс. Динамики вполне хватало но из за древнего АКПП 4 скорости расход был около 11 литров 92 бенза. Был доволен на пратижении 77 т. км, но ***** начал жрать масло внезапно от замены до замены грамм 300, при чем что т. о. делал каждые 7-8 тысяч км. Если бы не этот факт, то еще бы катался и это не единичный случай. Отмечу еще дурацкий предний бампер с губой Аля раллиарт, это все портило при съезде с асфальта, так то улан по клиренсу не низок, но из за бампера нет возможности заехать туда, где сейчас заезжаю на сиде 150 мм. А так машина на каждый день без понтов катать попу из А в Б нормальная.
29
2
Ответить
точно такой же стук.я просто на него забил.тоже двс 1,5,без задних стабов.можно поставить,я не стал.считаю авто класным,надёжным.на трассе стоит лучше ауди а 6.тоже была.тут есть "знатоки" типо ланцер громыхало.но эти попугаи вряд ли его имели.пять за отзыв.
28
17
Ответить
7893293
Тут есть попугай, который говорил, что у него были только старые и свежие тазы да новая Гранта, и что он после этих тазиков кайфует на Лансере, про Ауди он ни слова никогда не говорил, и вдруг оказывается у него Ауди А6 была!? Сны они такие не только Ауди А6 может приснится, но и Бентли может.
......."я лет десять ездил на тазах 8,9,потом свежие 14,13,новая гранта.так вот после этого я кайфую.даже на этом громыхале..........."
16
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
лансер - это японская приора. с уверенностью говорю это, как владелец ни того ни другого (собственно не стал им по этой причине)
18
50
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4201
Хороший авто. За отзыв 5. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
41
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Нормальный лансер, грамотно написано. На 9-ом 4,5 года отъездил, по подвеске только стабилизаторы. Удачи.
34
5
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
За свою цену нормальный вариант, смотрится зачётно...
37
4
Ответить
7893293
Тут есть попугай, который говорил, что у него были только старые и свежие тазы да новая Гранта, и что он после этих тазиков кайфует на Лансере, про Ауди он ни слова никогда не говорил, и вдруг оказывается...
ауди были 100 в 45-4 штуки.8 в 4 две.а 6 в 45.вы поклонник?рено меган.октавия 2.ниссан кашкай.сеньор не стоит.
1
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
отличное авто
32
10
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
Tim Aherns
Автомобиль, проверенный временем. Дизайн не сравним ни с чем. Насчёт стуков суппортов - это болезнь конкретно лансера, это болезнь японцев. Причём больше всего машин со стучащими суппортами и амортизаторами...
чушь не пори, у меня тойота королла в 100 кузове праворучка 10 лет в моих руках, ничего не стучит и не стучало.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
2
30
Ответить
7893293
Rapatun: .........я лет десять ездил на тазах 8,9,потом свежие 14,13,новая гранта.так вот после этого я кайфую.даже на этом громыхале..............
я имею по два авто.один рабочий,один выходной.вы это минусёр петрович за своей бабёшкой следите.
3
15
Ответить
8410308
Оренбург
Хороший отзыв. Хорошая машина. Берегите Ее и удачи.
31
4
Ответить
Александр
автор
Кольчугино
panzergto
лансер - это японская приора. с уверенностью говорю это, как владелец ни того ни другого (собственно не стал им по этой причине)
Уважаемый, я согласен, что лансер в Японии- это приора, но позвольте, то , на чем ездите Вы, а именно : Поло, Пежо 408- ну это же просто пиз..ц! Без обид!
57
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11738
Александр
Уважаемый, я согласен, что лансер в Японии- это приора, но позвольте, то , на чем ездите Вы, а именно : Поло, Пежо 408- ну это же просто пиз..ц! Без обид!
А с 408 -м то что не так ?Если только внешность ,так это как говорится на вкус и цвет ...
4
33
Ответить
Александр
Уважаемый, я согласен, что лансер в Японии- это приора, но позвольте, то , на чем ездите Вы, а именно : Поло, Пежо 408- ну это же просто пиз..ц! Без обид!
на пежо поезди сначала, да и на рено
лансер по подвеске шарабаном покажется
без обид
 
20
Ответить
Александр
автор
Кольчугино
Астерикс Абелисков
на пежо поезди сначала, да и на рено
лансер по подвеске шарабаном покажется
без обид
Ездил я, и не мало на французах. Дастер в семье, 408 у товарища. Подвеска у них переваривает практически любые ямы, согласен. Обид нет никаких, как и плюсов у вышеперечисленных, кроме подвески и качества материалов у некоторых моделей лягушатников. В остальном прекрасную характеристику французским машинам дает их стоимость на вторичном рынке. Подумай, случайно ли?
20
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Rapatun
точно такой же стук.я просто на него забил.тоже двс 1,5,без задних стабов.можно поставить,я не стал.считаю авто класным,надёжным.на трассе стоит лучше ауди а 6.тоже была.тут есть "знатоки" типо ланцер громыхало.но эти попугаи вряд ли его имели.пять за отзыв.
Попугаи))))))
 
 
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Александр
Уважаемый, я согласен, что лансер в Японии- это приора, но позвольте, то , на чем ездите Вы, а именно : Поло, Пежо 408- ну это же просто пиз..ц! Без обид!
Самый эпичный и ржачный коммент))))))
 
 
Ответить
Евгений
Бийск
Привет!
Подскажи пожалуйста, как ты фото разместил в отзыве? Через добавить фото в Доли.ру фотографирует??
Не могу фото разместить просто!
Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Александр
автор
Кольчугино
Евгений
Привет!
Подскажи пожалуйста, как ты фото разместил в отзыве? Через добавить фото в Доли.ру фотографирует??
Не могу фото разместить просто!
Заранее спасибо за ответ.
Просто загрузил с компа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России


Добавить отзыв