Уважаемые читатели, на одометре 150 т.км и настало время подвести небольшой итог. Авто все так же служит верой и правдой. Справляется полностью со своей первоочередной задачей: возит меня из пункта А в пункт В, не давая повода задумываться о возможности непредвиденных поломок в пути. За летний период было несколько дальних поездок по территории нашей Родины. Машина зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, особенно оценил надежность в условиях нашего юга в июле 2017 на жаре за 40°С. Кто был в это время там, поймет. Кондиционер справлялся на 5.
Максимальное расстояние, которое удалось проехать за один присест - около 2000 км. ( Владимирская обл.-Геленджик) с тремя остановками на дозаправку. За 20 часов к эргономике претензий не было. Спина и ноги не затекли, а вот из-за плохой шумоизоляции голова разболелась все-таки.
На 140 т. км провел самостоятельно большое ТО с заменой всех жидкостей. Спасибо людям с драйва! Расписано все в мельчайших подробностях. Заменил масло в коробасе на Castrol ST 75W-90. По ощущениям переключения передач стали помягче.
Заменил все-таки задние амортизаторы на KYB 341454 (2×2500 руб) от аута XL. Прошел на них уже десятку. Пружины оставил родные. Ощущения просто прекрасные. Зад перестал страдать "морской болезнью", все стуки пропали. Управляемость стала более острой. Машина заваливается гораздо меньше в поворотах. Кстати, родные аморты были внешне абсолютно исправны (без запотевания, подтеков, люфта штока или его изогнутости и пр.) Непонятно, как япошки смогли придумать и выпустить в производство такие недоработанные амортизаторы.
Касаемо ЛКП: сколы присутствуют, царапины тоже, но краска не облетает, рыжиков и вздутий нет,хотя машина практически постоянно в Москве. Думал будет все намного хуже.
За весь пробег это все вложения в лансер. Двигатель по-прежнему масло не потребляет, как бы я не крутил его. Посмотрим останется ли так до 200000 км.