Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск-Комсомольск
26037
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1468 куб.см, 415110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: MX EXTRA
Цвет кузова: серебристый металлик
Салон: Передние подушки безопасности (две), кондиционер, обычная печка (не климат- контроль), электрические стеклоподьемники
Кузов: Дополнительные ребра жесткости в дверях (для безопасности)
Ходовая часть: Просвет 15 см, ABS, стойки по кругу (сзади - "косые рычаги")
Двигатель: 4G15 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, расположен поперечно, электронный впрыск.
Доброго времени суток!
Для полного и всеобъемлющего отзыва по данной машине мне пока попросту не хватает пройденых километров, поэтому сейчас только общие впечатления, которые будут дополнятся по мере экплуатации авто.

До этого водил (да и сейчас) сотую короллу универсал 1997г. выпуска, объем 1,6л., 4WD, однако хотелось чего-нибудь более комфортного, безопасного, желательно более скоростного и внешне привлекательного. Немаловажным фактором была и экономичность. Опираясь более на имевшуюся в наличие сумму, чем реальные предпочтения выбор первоначально пал на... короллу (проверенную и надежную :) и аналогичные авто фирмы Toyota. Пара недель, прошла в переборе вариантов: Краун 97г. - 3-х литровый монстр, Церес 93г. - убитый, но дешевый, левин 95г. - раздутый до безобразия, целика 96 г. , и спринтер 98г. - практически то, что искал и не было бы этого отзыва, если бы случайно не подвернулся лансер, не знаю чем зацепивший, (если честно, то тем, что жена сказала - симпатичная тойотка :)

После непродолжительного осмотра, выявившего слегка заржавевшие опоры стоек и протечку антифриза (плохо установленная прокладка, и прикипевший перепускной клапан) было принято решение машину брать. Не остались незамеченными и парочка косяков по кузову (вмятина на крыле, царапина на дверце), требующие вложений, которые бывший владелец согласился вычесть из стоимости.

Сел, поехал.
Подвеска с непривычки жестковата, чувствуются все неровности дорожного покрытия, машина за дорогу цепляется четко. Руль слегка туговат, на королке мягче, но зато и более информативен, управляемость на высоте. Комфортная скорость для меня 120км/ч, домой сильно не гнал, но ощущения подвели... 120 на королле как 160 на лансере, к разнице еще привыкаю, приходится мониторить спидометр. Вообще авто коварный, не ожидал от 1,5 таких выкрутасов.

Еще до покупки (и по сию пору) гордые обладатели двух-литровых марков, карин и краунов всячески пытались меня отговорить от лансера, в ход шли как небезызвестные стишки про писю и велик, так и ссылки на печальный опыт других владельцев митсубиси. Думаю ими движет зависть :), поскольку на трассе они остаются в глубокой ж...
И да, вопреки расхожему мнению "если на спидометре 180, то 160 - максимум"  - этот аппарат стрелку кладет.

На момент покупки на спидометре было 171000, сейчас 174000 - пока никаких изменений в работе агрегатов не замечено, ремонт не потребовался, масло Shell 5W40 полусинтетика, вроде бы не жрет(не пришлось еще доливать).

Из минусов - заметная разница в динамике пустого/загруженного авто. На багажник  просится спойлер, без него все-таки страшновато. Колеса на 13 - не для этой машины, резина бриджстоун - шумное г..(только мое мнение), После покупки хотел переставить 14"мишлен с королки - не подошли диски (внутренний диаметр на 2мм меньше), сверловка такая же.

Фото выложу чуть позже. Уже есть планы по модернизации, но до лета реализованы не будут.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку нормальную фотосессию времени сделать нет выложу то, что есть. Потеря небольшая, таких фоток полно на дроме :)

После помывки и ремонта будут фото покачественней.

   

По зиме очень раздражал низкий клиренс, решил заменить задние пружины/или поставить проставки. После визитов в некоторые "специализированные" магазины, в которых уверяли, что "сегодня пружин нет, но на заказ за три дня довезут из японии" :), посещения рынков, где мне предложили "новые аукционные стойки" продавливающиеся одной рукой в цену 1,5 рубля обратился в один сервис, где мне ответили, что оригинальных у них нет, но могут привезти корейские OBK (хоть надпись и гласит "Made in Japan").

Пружина 1,1 руб....

, пробег 177 777 км   

Средства, приготовленные на литье R15 пришлось употребить на другие нужды, так что пока ограничился штамповками. Поставил резину бридж снукер 195*70R14. На ходу ведет себя нормально, нигде не трет, не упирается. Только сейчас обнаружил, что задние арки, оказывается, меньше передних :)

Днем нет возможности фотать, потому фотка ночная(и пыль меньше видно)...

, пробег 178 215 км   

Сначала о новых колесах.

После постановки новых колес расход бензина немного повысился(что ожидаемо) по трассе теперь около 8 литров, если ехать 140км/ч, на разрешенной скорости существенных отклонений не заметил 7-7,5 л. на сотню. На динамике разгона увеличенный диаметр не сказался, во всяком случае субъективно.

По поводу 140 км/ч чуть подробнее. Спидометр после установки колес большего диаметра начинает нагло врать, поэтому сначала не мог привыкнуть, что от его показаний нужно отнимать от 10 до 20 км(после сотни и до двух)....

, пробег 182 600 км   

Не устану петь дифирамбы этому замечательному автомобилю. За 9 месяцев пройдено 20 000 км, на каждом из которых машина вела себя так, как ей и положено.

Итак, подготовка машины к зиме: Спидометр был отрегулирован, теперь показания идут вровень с радарами ГИБДД.

На зиму взяты шины такого же диаметра Michelin. - 15000 комплект.

Промыты впускная и топливная системы (как оказалось, были не особо "грязные") стоимость жидкостей ~ 800р.

Заменены резинки на линках стабилизатора(т.к. появился стук и скрип) и уплотнители на стойках - 600р....

, пробег 189 000 км   

Исходя из необходимости регулярного технического обслуживания на пробеге 200 000 была приобретена алюминиевая сеточка в решетку радиатора и сабвуфер для дополнения звуковой сцены автомобиля. Радиатор кондиционера теперь почти недосягаем для насекомых, вуфер работает на салон (улицу не отапливаем :).

Если серьезно, то ТО200 довольно ощутимо сказался на кошельке. Что было сделано:

Замена масла и фильтра АКПП ~ 4000 р. 12 литров масла.

Замена масла и фильтров ДВС ~ 2500 р.

Замена ремня ГРМ, роликов, сальников коленвала и распредвалов ~ 4000, ремень пришлось взять SUN, тысяч через 50 заменю на Gates или оригинал (поставил что под рукой было, старый пошел трещинами)

Замена передних стоек, пыльники, подшипники опор - 4800 р....

, пробег 206 000 км   

Сначала немного гнева.

Когда сервисмены меняли масло в автомате (единственная, доверенная им операция, т.к. аппарата у меня нет), по обычной своей забывчивости (или криворукости) плохо закрепили мою самодельную аллюминиевую защиту. Им показались лишними такие элементы, как демпферные резинки и шайбы под головки болтов. Результат не заставил себя ждать - спустя некоторое время защита полностью потеряла свою первоначальную функцию и некоторое время издавала характерные звуки при соприкосновении с дорожным покрытием, за что была безжалостно выброшена......

, пробег 209 000 км   

И снова здравствуйте!

Несмотря на достаточно агрессивные условия эксплуатации жив ещё мой старичок и пока не спешит на пенсию, честно отрабатывая вложенные в него средства. Но без ложки дегтя не обошлось, рулевая рейка (которая, как сообщают слухи, является слабым местом в лансерах) начала обильно течь и пошла под замену.

Сначала течь появлялась очень слабо, рейка "потела" и уровень жидкости практически не падал, хотя необходимость ремонта или замены для меня была уже очевидна. Покопавшись в каталогах экзиста было установлено, что новую рейку заказать не проблема и доставят её в кратчайшие сроки, вот только радость немного омрачала стоимость - оригинал (Koyo) стоит 68 килорублей а различные аналоги варьировались в цене от 26 до 130 тыс....

, пробег 233 428 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2450
Ждем фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
правильный выбор сделал. Ланцер есть Ланцер! представь на что способен этот авто с двигателем 1,8 и 2,0, а ещё с турбиной есть!
16
3
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
По поводу 2,0 и турбины мысли есть. Один чел предложил вариант 6-ти цилиндровый V-образный двиг как раз объемом два литра (цена вопроса 1000 баксов). Только вот думаю, что на передний привод это будет как из пушки по воробъям, а в 4WD переделывать гемморой еще тот, как мне кажется ...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
5
2
Ответить
   
Сообщений: 23649
Ждем фото
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
.
8
 
Ответить
Геракл
убедился, что Лансер -ЛУЧШЕ Короллы.

брат заказал родственнику-старпому привезти с Японии Короллу. Но старпом привёз Лансера. Сначала было огорчение сим фактом. НО - зато 4 вд климат-контроль, нафарширован-электротабло, забортный термометр, бортовой комп- и пробег 32 тыс км (из глухой деревни на Севере Хокайдо) и всего за 350 долларов куплен.

Несколько лет по Приморью - на спидометре уже 140 тыс км. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Только замена расходников. Вот вам и слухи о мицуПИСИ. А уж на ходу он гораздо интереснее Короллы, двигатель -шепчет, и по одной цене -намного более нафарширован. И вполне красивый.
16
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Да, движок действительно работает тише (на высоких оборотах в том числе), но автомобилю все-равно требуется хорошая звукоизоляция. На скорости выше 110км/ч салон наполняется свистом ветра и гулом шин. И если с резиной еще можно как-то смириться (или поставить потише), то от ветра дется некуда. К лету буду делать звукоизоляцию, благо это процедура не столь затратна, если делать своими руками (в салонах больше половины цены возьмут только за разборку/сборку салона), заодно и дополнительную электрику проведу(подсветка, противотуманки, музыка, сигналка и т.п.)
2
 
Ответить
mark2222
Кемерово
2.5 года отмотал на таком! Проблем не знал! Тачка хорошая ток видок не очень у тебя но не обижайся!!!))) Нодо катки на 15 и в тоноровать. тачка зачетная 5+++
6
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
По поводу дисков согласен, а тонировка мне в принципе не нужна, если только заднюю половину...
Есть еще мысль бампер переделать под тип Evo X, макет нарисовал, осталось найти кто грамотно отольёт(и не за килобаксы). Опять же внешнее должно соответствовать внутреннему, так что сначала двиг, а украшательство потом.
5
 
Ответить
Геракл
автор, а скажи пжалста, какой у тебя там карбюратор? проблем нету? у брата двиг такой же, а карбюратор -моновпрыск вроде бы, полуэлектронный, неразборный, с пластиковыми деталями внутри (со слов) . Ну и вот он немного достаЁт - дёргается в гору, расход высокий вдруг.... Хотя я брату сказал, что свечи и фильтра тоже надо смотреть...
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Мицубиши не ломается - факт. А сейчас снизу подпишется тойотовод ниразу не сидевший в мицубиши и скажет, что митсуба - гумнэ.
7
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Геракл:
автор, а скажи пжалста, какой у тебя там карбюратор?
Насколько знаю - Система распределенного впрыска (MPI). Я далеко не гуру по движкам мицу, и более вразумительного ответа не дам. Знаю, что почти идентичный стоит на Toyot`ах с двигом 4A-FE (кто-то даже ставил тойотовский на мицу).
Дергание в горку у меня были (на королке), но это из-за подуставшего автомата. С ланцом такого не наблюдаю.
Фильтры, свечи, масло и т.п. однозначно проверять стоит, но даже на идеальном движке зимой расход возратает сильно. С моим стилем вождения раза в полтора :) (я сравнивал: что один прогрев на 15мин, что час работы на холостых - одинаково бензина улетает).
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
nillubibah:
А сейчас снизу подпишется тойотовод ниразу не сидевший в мицубиши и скажет, что митсуба - гумнэ.
Один мой знакомый год назад взял ланца (почти такого же, только 1,3). Ушатал его в дрова за пару месяцев - говорит мицубиси больше не возьму, г. и т.п.) Сейчас не вылазит из под хайса - те же пара месяцев. Наверное потом ниссан купит :)
15
 
Ответить
Машинка прикольная!симпотичная,но не нужно сравнивать с тойота,лансер это хорошая машина а тойота-управляй мечтой!!!(спринтер марино,королла церес,с мотором 4 a-ge, дают фору большинству новым моделям,тому же лансер 9 и 10,пощупайте пластик хотябы...,а 165лс это ж песня!)да и моторы на тойоты можно за 14000р взять целиком!лично мое мнение!выбирал между такой вот ланцер и мариной,выбор пал на последнюю...
3
6
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Van777:
но не нужно сравнивать с тойота
Сравнивал с тем, что стоит в гараже :), хотя марино, согласен, покомфортней универсала...
Полторалитрушек со 165л.с. пока что-то не всречал(среди тойот тоже), но вот двухлитровый mivec, пожалуй, столько выдаст. Если все-таки поставлю - спишемся, покажу на что способен ланц с шестицилиндровым двигом:)
А вообще, нет плохих автомобилей, есть авто, за которыми плохо следят. Я при покупке руководствовался также стоимостью обслуживания, а она вполне приемлемая. Запчастей валом, стоят в пределах нормы (как и на королку).
5
 
Ответить
машина хороша,за такие деньши лучше нет))) но вы мне объсните как у вас получается расход в 7 ЛИТРОВ?????? С АКПП?? ну 10-11 верю, ну в лучшем случае если машина полностью исправна 9, но не 7, а то и 6 ?))))
3
1
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Макс8787:
вы мне объсните как у вас получается расход в 7 ЛИТРОВ??????
Я честно написал от 7 до 10. Может и двадцать высосать, если педаль в пол втапливать, тормозить и топить снова.
А полуторалитровый движок больше семи литров при умеренной езде (около 2200 оборотов на чертвертой) по трассе тратить не должен в принципе (если не уставший, а новье может и в шесть войти). По городу, естественно, в минимальный расход не уложиться, слишком много циклов разгон/торможение.
В общем залог экономии топлива не столько в скорости передвижения, сколько в сохранении её постоянной составляющей (во как! :) )
8
 
Ответить
всем привет!тачка реально крутая у меня такая же )кто нибуть знает где можно взять обвесы
как думаете на такой лансер где можно найти турбину и надо ли?как вы думаете?
2
 
Ответить
Сергей Сед
Машина классная,недавно купил такую.Сравнивать не с чем пока,т.к. она у меня первая.
 
 
Ответить
werner
хорошая машина за небольшие деньги!!!
3
 
Ответить
гори
дааа,давай диски на 16 воткни,на фото(прости)г...о смотрятся колёса,а так ток 5 лансер всех поколений машина зачётная,хоть я и субаровод но вот говорю искренне
1
 
Ответить
хороший выбор. поздравляю. у меня ланцер 1999 г.в. 4g15 112 коней. cm2a полный постоянный привод. вот это танк на дороге. скорость зимой и летом 140. стрелку на спидометре кладет полностью(180). на 95ом едет немного хуже чем на 92ом топливе. по первому снегу езжу как по асфальту. по трассе равных вообще нет в такую погоду. не тормозит на кикдауне. полторашка выдает резкие обороты. 14 ые диски самый оптимал на этом ланцере. зимой не шиповку ставлю. купил в 2007 100000 пробег. за 4 года эксплуатации 270000 проехал. из ремонта только стойки по кругу поменял. ну и расходники соответственно. в обслуживании не дорогой. ни разу не пожалел что его купил. а мечта вообще это эвик можно и такого же года. салоны уж больно хорошие у них. в двигу не заглядывал еще и не требуется пока.
3
 
Ответить
Сергей 489ха
Макс8787:
машина хороша,за такие деньши лучше нет))) но вы мне объсните как у вас получается расход в 7 ЛИТРОВ?????? С АКПП?? ну 10-11 верю, ну в лучшем случае если машина полностью исправна 9, но не 7, а то и 6 ?))))
эти машины действительно могут и в 7 литров на сотню укладываться. при полной загрузке проехал расстояние 3400 км в калмыкию и обратно затратив всего 230 литров . в среднем вышло 7.3 литра. учитывая полный привод и автомат неплохой результат. хотя когда один в 9 литров вылетаю.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
гори:
давай диски на 16 воткни...
Поставил на днях. Случайно попались-решил примерить. Смотрятся действително хорошо, резина низкопрофильная, но вот ехать на них по нашим дорогам не очень приятно. На асфальте - летишь, но как только съезжаешь на гравий начинает неприятно вибрировать.
Ставить буду максимум на 15, на нормальной резине.
 
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Машинка хорошая, надежная и неприхотливая.

Эксплуатировал Лансер 1999 г.в. 2.0 литровый дизель 4D68 на механике.
Пугали продавай быстрей ММС это Пи.
Однако за 4 года с 2005 по 2009г ни одного сюрприза менял масло, расходники (фильтра, тормозные колодки, ремни навесных агрегатов).
Из чуть более существенного ремни ГРМ их было два основной и балансировочный, рулевые тяги с наконечниками, аккумулятор и всеее.
В 2009 Улан скончался в ДТП спасибо дамочке выскочившей из проулка на главную.
Продал как был, остались только хорошие воспоминания.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
YrVM:
Машинка хорошая, надежная и неприхотливая.
Эксплуатировал Лансер 1999 г.в. 2.0 литровый дизель 4D68 на механике.
Пугали продавай быстрей ММС это Пи.
Однако за 4 года с 2005 по 2009г ни одного сюрприза менял масло, расходники (фильтра, тормозные колодки, ремни навесных агрегатов).
Из чуть более существенного ремни ГРМ их было два основной и балансировочный, рулевые тяги с наконечниками, аккумулятор и всеее.
В 2009 Улан скончался в ДТП спасибо дамочке выскочившей из проулка на главную.
Продал как был, остались только хорошие воспоминания.
Интересно, не мой ли бывший? На веслах? Белый? Куплен в Хабаровске? =)
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
НЕПАТРИОТ:
Интересно, не мой ли бывший? На веслах? Белый? Куплен в Хабаровске? =)
Незнаю.
На веслах.
Белый.
В Хабаровске на рынке.
В добавку в япи был учебкой, из за этого рулевый тяги и наконечники подубитые были, на грунтовке не много бренчали, был перекрашен правый бок и задняя левая дверь.
 
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
На рынке долго искал машинку на механике и только он один был.
Растоможен пепелац был через Ванинскую таможню.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
YrVM:
Незнаю.
На веслах.
Белый.
В Хабаровске на рынке.
В добавку в япи был учебкой, из за этого рулевый тяги и наконечники подубитые были, на грунтовке не много бренчали, был перекрашен правый бок и задняя левая дверь.
точно мля моя)))))))))
купил весной?)))
а через полгодика примерно я тебя на втором хабаровске догнал, помнишь? еше про музыку спрашивал и сигналку))) ты еще на меня косяка так подозрительно даванул))))
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
YrVM:
На рынке долго искал машинку на механике и только он один был.
Растоможен пепелац был через Ванинскую таможню.
решетка радиаторная была в белый цвет еще мной покрашена, т.к хром облазить начал)))
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
НЕПАТРИОТ:
решетка радиаторная была в белый цвет еще мной покрашена, т.к хром облазить начал)))
и на заднем бампере 4 плохо замазанных дырочки то ли от номеров, то ли еще от чего...
брал её с япии, без пробега, через полгода чуть не угнали, а т.к. гаража своего тогда не было, решил судьбу не драконить и продал перекупам на рынок
сигналка китовская стояла, с пейджером, она и спасла.
магнитола Панасоник и задняя полка переделанная была, с овалами.
Жалел потом, что продал, до сих пор нравятся эти кузова
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
1
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Нет судя по описанию не твоя.
Как взял сразу отогнал с Хабаровска в Бирик, после в Хабаровске ни разу на ней не появлялся.
Брал в октябре 2005 у двух мужиков на рынке, они целую партию ввезли таких Ланцеров я последний забрал, через пол года отправил в Краснодар.
По ПТС машина приобреталась фирмой и первым хозяином был вписан я.
Сигналки не было, сам ставил Старлайн 6, мафон стоял стоковый NEC, даже колонок в дверях и на задней полке не было.
Заменил на Мистери установил в двери и врезал в заднею полку аккустику тоже Мистери.
Решетка радиатора была хромированная, а вот дырочки замазанные присутствовали, как на заднем бампере так и боковых зеркалах.
Ручки дверей и боковые зеркала белого цвета.
 
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Диски штамповка на 13 и резина стояла Бриджстоун Снек 165/70/13.
Поставил литье на 14 и резину Ёкогаму.
С Краснодара на нем несколько раз гонял во Владимир через Москву, по трассе нормалек пер.
Спокойно 120 -140 держал хоть и дизель.

В Краснодаре точно такой же встречал только ручки и зеркала черного цвета были.
С мужиком пообщался он в восторге от машинки был.
Особенно нравилось, то что салярка тогда на Кубани по 12.50 была, а бенз на порядок дороже и очередей к ДТ на колонках не было, как к бензу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
YrVM:
Нет судя по описанию не твоя.
Как взял сразу отогнал с Хабаровска в Бирик, после в Хабаровске ни разу на ней не появлялся.
Брал в октябре 2005 у двух мужиков на рынке, они целую партию ввезли таких Ланцеров я последний забрал, через пол года отправил в Краснодар.
По ПТС машина приобреталась фирмой и первым хозяином был вписан я.
Сигналки не было, сам ставил Старлайн 6, мафон стоял стоковый NEC, даже колонок в дверях и на задней полке не было.
Заменил на Мистери установил в двери и врезал в заднею полку аккустику тоже Мистери.
Решетка радиатора была хромированная, а вот дырочки замазанные присутствовали, как на заднем бампере так и боковых зеркалах.
Ручки дверей и боковые зеркала белого цвета.
Даа, значит мы с тобой с одной партии брали, мне продаван сказал, что привозили 4 штуки их. Один твой, один мой, один по хабаре так и бегает учебкой))) один еще где-то катается))
4500 баксов за нее я отдавал, в ПТС тоже первым был, забирал со стоянки на 14 км))
Классная машинка была, никто не верил, что дизель так пулять мог, предлагали на ская купешного поменять, отказался)
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
 
Ответить
     
ДВ-Краснодар-ДВ-Краснодар
Сообщений: 77
Скорей всего.
Мне продованы отдовали за 5200, как раз ввели новые каталоги и таможка подскачила.
Цена на все машинки полезла, но сторговался из-за выше указанных косяков за 4700.
Пробег на моей при покупке был 70000 с копеками.
В Краснодаре как только пригнал довали 7500 - 8000 баксов, но машинка нужна была самому.
Весь край на ней объехал вдоль и поперек, ни разу не подвела.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Нормуль! На Диамант похож спереди немного...
Ipsum
1
 
Ответить
лансавод
у меня 1999г, на веслах, белый, брал в Хабаровске у военного (спасибо ему) в августе 2010. 1,5 по трассе замерял при скорости 150 расход 6,2 - 6,5. дорогу держит !!!!!!!!!!! после Croun, 2-х Coron, Camry, Vista, 1-н Nissan Sany не считая ТАЗов (все продал) эту решил оставить себе, будет в семье 2-я машина
 
 
Ответить
лансавод
кстати стрелку не положил, дорога кончилась. но в нете читал с лексом гоняли 210 шагает.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
лансавод:
кстати стрелку не положил, дорога кончилась. но в нете читал с лексом гоняли 210 шагает.
На этом движке с родной автоматической коробкой 210 можно дать, но тахометр будет глубоко в красной зоне, долго не проедешь. Я до 200 разгонял по взлётке где-то около 7200 было, дальше страшно за двигатель стало. В принципе, не жалея можно и до 230 раскрутить, вот только что потом с блоком станет, не представляю.
А с лексусом я тоже гонялся, до 180 нормально шли, потом ему, видимо, надоело и он пульнул 250 (потом случайно встретил владельца, с его слов, хотя 250 по нашим дорогам очень сомнительно, во всяком случае на том участке....)
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 101
Недавно фильм по ящику показывали (про Джеки Чана, название не помню)))). Так вот, там его подруга на таком же Лансере (на коробке) нехило гонялась!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Лансер это супер авто.Если сложить цена качество.Владею недолго.Но уже понял что лялька хорошая
3
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 31
Ребята! У меня Лансер 98 года. Кратко скажу свое мнение о япах с мицы. Это оооооочень старательные люди. но ОООООООООООООООООООоочень бестолковые. Бочку меда , обязательно портят дегтем. Теперь претенцзии по существу: гниет, задняя подвеска пружинки слабые, цепляет крышки люков, кузов тесный. Но вот открывающтийся маленький бардачек слева от руля- гениальное изобретение японцев- там удобно хранить презервативы. Кстати - японские Окамото- вызвали разочарование- очень прочные , но плохо разматываются :) ! Теперь дальше о машине. Жрало задние колеса. Заменил косточки, но наверное надо было менять вообще все полностью, т.к регулировщик сказал , что в ноль не может вывести, дальше все равно жрало , но не так. Гниющий и отваливающийся на ямах глушитель и днище которое за все цепляет- это отдельная беда, к мотору- жрет масло 1 л на 1 тыс. км , поменять ремень грм- проблемно. мы заломали центральный болт шкива- там резьба пошла против шерсти, сам шкив держится только на нем и центруется тонкой фаской. Вспоминаешь немцев и плюешся на дураков япов. к руревому нет претензий, разве что поначалу досадливо пытался сделат еще один оборот руля , т.к радиус велик и Пассат разворачивается по меньшему радиусу чем это чудо. к охлаждению нет претензий , правдо стекло плохо обдувает и ноги замерзают, но песчка очень теплая, тормоза -*****. Трубки -*****о - меняйте сразу на медь , если ржавые. Амортизаторы очень надежные. сцепление - без проблем. стартер- бендикс, катушка зажиг, генер за 100000 - менял. обзорнасть на тройку , ночью испытывал дискомфорт , особенно по началу, да и потом тоже. Стекла - какието зеленые. Зимой злил зеленый снег. Поменял лобовое( еще хорошее), стало приятнее смотреть на снег и вообще стало лучше :)Машина гниет спереди и сзади, яповский домкрат - полное*****о, ездил с немецким. Следите за пластиком в арках. у меня намерзло и справа отвалился локер с резиновым брызговиком , опять намерзло, отвалился моторчик обмыва фар с зазьемом, брызговик начал гнить, и к весне появились дырки в моторный отсек величиной с кулак , их было три. ВЫВОДЫ: машина не удобная, местами очень надежная , местами полное*****о. Вопрос: какими словами Вы можете охарактеризовать данную машину Миц. Лансер 98-2000г? Ответ: *****о
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
 
3
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Van777:
Машинка прикольная!симпотичная,но не нужно сравнивать с тойота,лансер это хорошая машина а тойота-управляй мечтой!!!(спринтер марино,королла церес,с мотором 4 a-ge, дают фору большинству новым моделям,тому же лансер 9 и 10,пощупайте пластик хотябы...,а 165лс это ж песня!)да и моторы на тойоты можно за 14000р взять целиком!лично мое мнение!выбирал между такой вот ланцер и мариной,выбор пал на последнюю...
:)))) хоть один ЖЕ найдите мне за 14000р. может быть голову только за столько продадут, ценник на контракт 40-50 касарей, я имею ввиду моторы ЖЕ, что прут не спорю. Ну и сравнивать ЖЕ с этим лансером как то не логично. А так лансер не че машинка. Был церес, больше двух месяцев не смог на нем отъездить :) ну скучная машина, не че не ломается :))) Каждый день бжик и поехал, безотказная!!!
3
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 7
Ребят,я себе машину такую приобрел. В гаи к фарам придираются,из-за луча,машина праворукая,подскажите пожалуйста,можно ли исправить этот луч, а если нет то какие фары для нее подойдут из европеского варианта,можно ли приобрести фару с регулировкой или на эту модель не ставят?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10506
купи от европейца такого же
встанут как родные
DEPO вроде делает такие
Prius '30 Pearl, S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Есть такая китайская машина "Soueast Lioncel", выпускается с 2006г. - точная копия нашего улана. В интернетах ходят слухи, что Mitsubishi предоставила китайцам полную техническую документацию по этой модели, кроме того является их инвестором. Движки мицовские ставят, без изменений.
Так вот - у этого Lioncel передняя оптика идет блоком (фара и габарит объединены), с заряженного эво6, по-моему. Думаю будут не хуже, чем DEPO, китайцы леворульки. На фото, по крайней мере, смотрятся лучше.
Интересно, есть ли на ДВ такие, их по большей части в Украину продают. Хотя Китай-то рядом... )
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Привет.. Я вот тоже немного владею таким же авто,только 1.3 и мкпп. Хочу узнать! У тебя руль отпускается???????
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Да, под рулевой колонкой рычаг, опускаешь его и регулируешь по высоте. По глубине не регулируется :(.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Krioteh:
Да, под рулевой колонкой рычаг, опускаешь его и регулируешь по высоте. По глубине не регулируется :(.
У меня ск1а! а у тебя 2... но у меня не регулируется. у меня значит супер бич комплектация
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
У меня ещё тахометр есть и сидение по высоте регулируется, а в остальном салон такой же. Во Владе-то разборок валом, проблемы поставить то, что нужно, нет. Надо ли, решать тебе...
Есть ещё на веслах, у тебя не самый худший вариант )
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Ну насчет тахометра ДА! у меня 1.3... Да я когда менял ее ни на что внивание не обращал. Лишь для работы..А вот сейчас (= я пока на ней еще несколько месяцев буду ездить и хочется приукрасить. Последую твоему совету,спасибо!!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Krioteh:
По поводу 2,0 и турбины мысли есть. Один чел предложил вариант 6-ти цилиндровый V-образный двиг как раз объемом два литра (цена вопроса 1000 баксов). Только вот думаю, что на передний привод это будет как из пушки по воробъям, а в 4WD переделывать гемморой еще тот, как мне кажется ...
Это лишние... На много лучше и проще уже купить эво полный сток распилом с Японии и перекинуть все, море деталий на выбор легко продать.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Нет, эвик мне как раз совсем не нужен. У меня есть обыкновение влезать в такие места, куда добровольно только джипы катаются. Гоночный снаряд там просто останется (если ещё доедет).
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Krioteh:
Нет, эвик мне как раз совсем не нужен. У меня есть обыкновение влезать в такие места, куда добровольно только джипы катаются. Гоночный снаряд там просто останется (если ещё доедет).
А.. Понял. Просто хочешь чтобы шустрей был
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 149
Krioteh:
Один мой знакомый год назад взял ланца (почти такого же, только 1,3). Ушатал его в дрова за пару месяцев - говорит мицубиси больше не возьму, г. и т.п.) Сейчас не вылазит из под хайса - те же пара месяцев. Наверное потом ниссан купит :)
Вы не поверите :) ...
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 8
Матэтай:
Лансер это супер авто.Если сложить цена качество.Владею недолго.Но уже понял что лялька хорошая
Правильно, машина хорошая если в нужных руках, сам два года ездил на таком лансере , кроме ходовки ничего не делал, затем пять лет на девятом Лансере проездил, 100тыс км наездил, только ремонтировал ходовку, так как дороги у нас не ахти, сейчас езжу на кроссовере, но о лансах только хорошие воспоминания.
3
 
Ответить
Какой можно поставить аккумулятор на лансер 8
 
 
Ответить
Какой нужно поставить аккумулятор на лансер 8 , просто старый стоял на 50, хочу поставить другой
 
 
Ответить
Ребя подскажите че за проблема? Ланцер GL левый руль 1998 дв. 4G13. Плавают обороты, когда выравниваются то обороты очень большие. и При езде машина дергается то резко подхватывает то через секунду снова обрубает и через пару секунд снова подрывает ( когда притухает в это время свет становится тусклее. )
думал дроссель ****** прочистил. безрезультатно!
Свечи новые ставил!
жрет как конь! и масло тоже чето очень много.
и еще с автозапуска заводится редко. три раза мигает и даже не крутит. ктото писал что типо слабое напряжение...... дак вот хер знает как проверить в чем дело?
 
 
Ответить
Александр Антонов:
Какой нужно поставить аккумулятор на лансер 8 , просто старый стоял на 50, хочу поставить другой
у меня 64й
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России


Добавить отзыв