Сначала о новых колесах.
После постановки новых колес расход бензина немного повысился(что ожидаемо) по трассе теперь около 8 литров, если ехать 140км/ч, на разрешенной скорости существенных отклонений не заметил 7-7,5 л. на сотню. На динамике разгона увеличенный диаметр не сказался, во всяком случае субъективно.
По поводу 140 км/ч чуть подробнее. Спидометр после установки колес большего диаметра начинает нагло врать, поэтому сначала не мог привыкнуть, что от его показаний нужно отнимать от 10 до 20 км(после сотни и до двух). Это решается приобретением GPS навигатора со спидометром (не всегда точно) или заменой циферблата в панели (если вы решили остаться на выбранном диаметре колес), что гораздо дешевле, хотя и "колхоз". Решение рекомендуется применить до того, как за вами начали охотиться гаишники за злостные нарушения :)
Теперь про подвеску. Нашел-таки проставки, полиуретановые, с алюминиевыми пазами, 3см высота, сделаны для Subaru, но встали как родные. Цена вопроса 1000р. Теперь можно ехать без опаски, большинство ям и кочек, при виде которых раньше приходилось трястись теперь абсолютно неопасны. Во многом благодаря инженерам Mitsubishi. Теперь я понимаю фанатов именно этой модели, да что там, я сам стал её фанатом. Управляемость потрясающая, проходимость на высоте (не джип, конечно, но в своем классе...) поколесил по лесным дорогам, чистому полю даже брод как-то проходил. При всём этом на трассе машину не срывает в занос даже на очень крутых поворотах и немалой скорости. Хотя все-равно страшно :) - пару раз на незнакомой дороге чуть не влетел, теперь зарекся лихачить, машина, конечно, надежная, но зачем испытывать судьбу.
Единственное, что не устраивает - плавность хода. За четкое сцепление с дорогой приходится платить комфортом. На змейке задних пассажиров размазывает по плоскостям, что тоже минус, но в жизни такие маневры редкость.
Недавно произошла поломка - на скорости начал скакать тахометр (от 3 до 5тыс.), разгон стал хуже. Все сервисы были забиты под завязку, но беглый осмотр выдавал самые разные версии: умер автомат, комп, датчик ХХ, впуск, всего не припомню, но сходились в одном - дорого. Для начала заменил свечки на иридиевые и все наладилось стало лучше прежнего, старые были в таком состоянии... слов нет, привет "НК Альянс". Чувствую в топливную систему заглянуть не помешает для профилактики... Цена вопроса 2000р. четыре свечи + себе на кофе за диагностику.
У многих уланов нет защиты двигателя, то пластиковое г., что нашел на разборках с такой задачей не справилось бы, поэтому пришлось "колхозить" самому из алюминиевого профлиста. Проверил на Сикачи-Аляне - держит :). Стоимость работ с материалом около 1500р. Поэтому если пластика вам мало можете подумать о таком варианте. Думаю сделают в любом автосервисе.
В ближайшее время буду делать звукоизоляцию, процесс с фото скину в дополнение. Ну и новую приборную панель и еще пару мелочей до кучи.
Ни гвоздя ни жезла!