Сначала немного гнева.
Когда сервисмены меняли масло в автомате (единственная, доверенная им операция, т.к. аппарата у меня нет), по обычной своей забывчивости (или криворукости) плохо закрепили мою самодельную аллюминиевую защиту. Им показались лишними такие элементы, как демпферные резинки и шайбы под головки болтов. Результат не заставил себя ждать - спустя некоторое время защита полностью потеряла свою первоначальную функцию и некоторое время издавала характерные звуки при соприкосновении с дорожным покрытием, за что была безжалостно выброшена... Ну вот как обращаться в сервисы, если нужен постоянный контроль за их работой?
Без защиты ездить нельзя, поэтому взамен таки раскошелился на довольно кусачую по цене защиту Sheriff (140123, встает как родная + дополнительнительные ребра жесткости. ставил сам около часа) , окупившуюся буквально за сутки. На следующий день после установки неудачно припарковался правым передним колесом прямо в... открытый люк (его было почти не видно из-за травы, но и сам виноват, конечно), машина повисла на этой самой защите и всё обошлось царапинами (на ней же). Минут через пять подсобил проезжавший мимо грузовичок, поэтому фото для глумления сделать не успел (в шоке был немного).
Наконец-то пустил деньги на ветер и приобрел легкосплавные диски на 15. Резина сейчас стоит 195*60R15, потом поставлю 205*60R15 - это максимальный размер резины (по диаметру) которые можно поставить на диски 6,5 с вылетом 35, чтобы ничего нигде не тёрло. Дальше будет мешать чашка стойки и колеса вы просто не установите. Как вариант можно взять диски с бОльшим вылетом, но тогда они будут выступать из арок.
Хотя вес колес чуть уменьшился авто стал как будто тяжелее и изменился в управлении. Пока не берусь судить, в лучшую, или в худшую сторону, но разница определенно есть.
На этом пока всё, продолжение следует...