Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вышла из строя рулевая рейка

Mitsubishi Lancer 1998

, Хабаровск-Комсомольск
Пробег: 233 428 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое

И снова здравствуйте!

Несмотря на достаточно агрессивные условия эксплуатации жив ещё мой старичок и пока не спешит на пенсию, честно отрабатывая вложенные в него средства. Но без ложки дегтя не обошлось, рулевая рейка (которая, как сообщают слухи, является слабым местом в лансерах) начала обильно течь и пошла под замену.

Сначала течь появлялась очень слабо, рейка "потела" и уровень жидкости практически не падал, хотя необходимость ремонта или замены для меня была уже очевидна. Покопавшись в каталогах экзиста было установлено, что новую рейку заказать не проблема и доставят её в кратчайшие сроки, вот только радость немного омрачала стоимость - оригинал (Koyo) стоит 68 килорублей а различные аналоги варьировались в цене от 26 до 130 тыс.

Как-то не доверяю я аналогам, а выкладывать за оригинал треть рыночной стоимости автомобиля целесообразным не выглядело, поэтому в порядке исключения заказал контрактную (за 3 т.р.) а пока суть да дело залил супер герметик для гидроусилителя руля от HiGear (больше с целью спора, что это ничего не даст, чем с реальной надеждой на чудесное выздоровление) и течь пропала. Совсем. Специально промыл все "запотевшие" места, но никаких симптомов не наблюдалось. Вообще. С двойственными чувствами я проездил ещё недельку и таки да - в течение последних суток бачок гура был опустошен а пыльник рейки с правой стороны разорван давлением скопившейся внутри него жидкости, забрызгавшей половину моторного отсека. Чудес не бывает!, - с апломбом заявил я оппоненту и отправился отсчитывать свои кровные на замену рейки :). Также были установлены новые тяги и наконечники, сделан развал/схождение, кое что по мелочи - в сумме вышло чуть меньше 10 т.р. - больше чем хотелось бы, но меньше, чем рассчитывал...

Старую рейку решил разобрать и, возможно, восстановить (ремкомплект стоит 2700), как минимум узнаю, как там все устроено, мало ли что в жизни может пригодиться. По неисправностям на этом всё.

Ещё добавлю по поводу шин - если с увеличением диаметра колеса движок справляется достаточно хорошо, то с увеличением ширины всё обстоит не так радужно, разгоняется тяжелее, в затяжных заснеженных поворотах сцепление хуже и в целом управление становится каким-то "ватным" что ли. Зимой нашел классную "раллийную" трассу (пустынную, с обилием поворотов и не сильно много ям) и немножко помечтал, что у меня ЭВО, а не гражданский овощ - так вот, на одинаковой по диаметру резине с очень похожим рисунком протектора машина устойчивей и бодрей на узких колесах, удержать в заносе (без срыва в неконтролируемый) на широких катках тяжелее. Снежок был небольшой, 3-5 сантиметров (под ним накатанный наст). Так что широкие катки - только для понтов :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром