Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2011

Мицубиси Лансер 2011 — отзыв владельца

, Абакан
21260
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую читателей и писателей Droma. Наконец то решился черкнуть отзыв об автомобиле, который был продан (точнее отдан в трейд ин) совсем недавно. Почему то за 6 лет владения не находил времени, а сейчас появилось. Но, собственно хватит вступления и приступим к главному.
   Расписывать муки выбора можно было бы долго и красочно, но по факту захотел просто поменять автомобиль. При этом какую то конкретную модель для себя не определял. Сначала смотрел на вторичный рынок, потом посчитал средства и понял, что могу купить новую. Даже не так – захотел покататься на новой. Поехал по автосалонам. Сейчас всего уже и не вспомнить, но в итоге по всяким причинам отвалились различные варианты: Королла, во первых дорого, во вторых, какая то невзрачная, нет изюминки, Тиида – лягушка, Хендай Гетс и Матрикс -  тоже очень своеобразная форма и т.д. Дошел до Ситроена-Пикассо (не в обиду ценителям данной марки), но жена остановила. В итоге, остановился на Лансере. Что привлекло: просторный салон, особенно сзади, яркая внешность, ну и сознание, что чистый японец. Изначально планировал взять нижнюю комплектацию на автомате (не люблю кредиты, поэтому старался вписаться в существующий бюджет), но в итоге нужной не оказалось, заказ ждать чуть не полгода, зато на ручке – вот они стоят прямо перед тобой. Рассудив, что АКПП - не принципиально, решился. В комплектации присутствовали противотуманки, литые диски и цветной дисплей. Из допов установил сигнализацию и защиту двигателя. Резиновые ковры и чехлы приобрел отдельно, не все же жадных официалов кормить.
   Итак, весна 2011 года и я выезжаю из автосалона на новом автомобиле. Первую неделю-две вспоминал навыки вождения авто с МКПП (до этого были Корона-Премия и Ипсум). Непривычен был и большой ход педали сцепления. Даже хотел залезть и отрегулировать. Потом где то вычитал, что это его особенность и плюнул, тем более, что стал потихоньку привыкать. Первые впечатления: слабая шумоизоляция, маленький багажник и жесткая подвеска. Двигатель рекорды не бьет, но в целом терпимо, тем более, что основную часть времени я ездил на автомобиле один. Хорошо держится на дороге, уверенно входит в повороты. По поводу аскетичности салона скажу так: меня устроило. У меня не было огромного количества авто, как у некоторых здесь пишущих, на десятилетних мерсах с бехами кататься не довелось, поэтому может не избалован изысками, тем не менее: кресла в меру жесткие и достаточно удобные, отрегулировал под себя без проблем, на панели все хорошо читается, руль, подрулевые переключатели (свет, дворники) удобны, коробка переключается четко. Пластик салона жесткий, но мне его все равно не грызть, кстати, по прошествии 6 лет эксплуатации можно сказать: не так уж он и царапается, если пользоваться разумно. И еще, многим нравяться хромированные вставки, ручки и прочая мишура в салоне и снаружи. Мне это напоминает китайско-корейскую аудиотехнику 90 годов: сверкает, мигает, надписи в стиле 1000 ватт звука и т.д., а по факту, магнитофон ниже среднего с выходной мощностью 0,5 ватт.

   По поводу ТО. Прошел только первые два. Не увидел ничего сверхъестественно в обслуживании у официалов, отъездил гарантию (три года) и поехал к знакомому в гараж. Все тоже, но в три раза дешевле.

   Ну а теперь про «потери» в результате эксплуатации. По времени не помню, поэтому без хронологии.

   1. Где то на третьем-четвертом году эксплуатации лопнули стекла на обоих противотуманках. Сначала просто были трещины, потом и куски стекла посыпались. Тянул до последнего, не хотел менять. В итоге, снял фары, вытащил остатки стекла, вырезал немного пластика. Из оконного стекла (пятерки) вырезал кружки и вклеил на белый герметик. С виду получилось: умный не скажет, дурак- не поймет. Дешево и сердито. Тем более, что почти не пользовался, так, для красоты.
   2. Холодным зимним вечером возвращался домой. Наехал на пластмассовый кожух от аккумулятора, заботливо «забытый» на дороге каким то водителем фуры. Так как на улице под минус 30 - кожух вдребезги, а у меня нижняя часть бампера посредине. Остановился, собрал что нашел. Спаяли, зашпалевали, покрасили. Вид нормальный. Вот только хромированный ободок тоже сломался, решил не менять, вклеил кусочек на двухсторонний скотч.
   3. Так же, зимой, наехал на бордюр левой передней стойкой. Бордюр в снегу не заметил. Удар был достаточно сильный. Сначала подумал, что подвеску повредил. Заехал на яму, осмотрел. Все целое. Поехал дальше. Позднее выяснилось, что стойке кирдык - потекла. Полез искать по ВИНу. Стоимость «порадовала», под 20 т.р. Полазил по форумам и выяснил, что на Лансеры в таком кузове ставят всего два типа стоек, которые различаются ходом штока. Хотя по ВИНам их типов 10. В общем, взял другую, которая в семь раз дешевле, поставил. Думаю, если будет разница, то и вторую поменяю. Да и знакомый СТОшник сказал, чтобы не заморачивался, если подошла сразу, то все остальное не важно, не заметишь, говорит. Поездил. Авто держится нормально, не рыскает, не скачет. Так и оставил.
   4. Перестал включатся плафон в салоне при открытии дверей. Сначала через раз работал, потом вообще потух. Хотел разобраться-поменять, но передний плафон работает по такому же алгоритму. В общем, оставил на потом. «Потом» так и не наступило.
   5. Сгорали лампочки в габаритах, противотуманках, заднем левом фонаре, ближний свет фар. Но не часто, менял всего пару раз.
   6. Где то на третьем году эксплуатации стал замечать, что двигатель «кушает» масло. Обнаружилось это при замене, когда стали сливать старое, количество его было явно меньше нормы.  Начал контролировать и доливать. Когда пробег перевалил за 90 тысяч, объем доливки стал равным объему заливки. И это чистокровный японец! Разбираться и что то делать не стал, так как уже планировал поменять авто.
   7. Однажды один забывчивый водитель междугороднего автобуса забыл закрыть багажный отсек (да, да, не смейтесь!). Стою, я значит на светофоре и наблюдаю в зеркало, как слева приближается махина автобуса с открытым отсеком. В голове две мысли: не может быть и где пройдет дверь. На светофоре красный – не поедешь. Он приближается. Глазомер показывает, что автомобиль не заденет, немного расслабляюсь и… зря… самым краем двери ломает мне левое зеркало! Вышли, пообщались. Долго извинялся, каялся, предложил решить проблему финансово на месте. Решили, разошлись. Но когда я приехал к официалам, оказалось, что не совсем решили –стоимость зеркала была ощутимо больше, чем я думал. Ладно, поехал в обычный магазин и заказал там. Привезли, и по деньгам нормально. Заменил и поехал.
   8. Пострадало и лобовое стекло. Прилетел камень, чуть ниже дворника с водительской стороны. Сила удара была такая, что я вообще подумал, что стекло развалиться, но ничего, только кратер остался. Месяца три не беспокоил, а потом трещина поползла. Попробовал засверлить, но не помогло. На СТО сказали, что без толку - стекло слабое и это болезнь не только у Лансеров.
   9. Ну и коцки по бамперам. Передний притёрла мадам на икстрейле, задним сам на столб наехал. Не критично, но небольшие трещины и вмятины на пластике остались. От серьезных ДТП судьба уберегла, поэтому железо все родное.

   Вот наверное коротко и все. Если не считать масложёр двигателя, то в целом авто достаточно надежный, каких либо сюрпризов за эксплуатацию не приподнёс. Без особых изысков, но функции свои отрабатывает на 100 процентов. Заводился на любом морозе. Электроника вся работала исправно. В общем, если кому то попадет, то делайте двигатель и катайтесь дальше.

   P.S. Кст, не только перепуки сматывают пробег, но и вполне себе официальные трейдинисты, при этом и пробег то не такой большой был.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для комментаторов дополнение. Масло менял: 7500, 7500, а далее через 10 т.км. Заливал Mobil Super 3000 5W40.

Вообще, согласно паспорту, ТО рекомендуют через 15 т.км, и только для тяжелых условий эксплуатации пробег снижается до 7500. Но читая описание тяжелых условия, понимаешь, что даже заводку двигателя можно отнести к таким условиям.

Что характерно, в договоре купли-продажи, эксплуатация при температуре ниже -25 - приводит к снятию с гарантии. И это автомобиль, продажи которого осуществляются в Сибири!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алексей
Омск
Я так понимаю жрал двс масло около 3.5 л от замены до замены. У меня так ни одна праворукая тойота не ела. Отзыв 5!
11
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Красивый.

Комфортный.

Надежный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Неужели туманки такие дорогие что бы так колхозить от бутылок? у меня лопались на ASXе -менял стоят копейки....
9
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Алекс56 рус
Неужели туманки такие дорогие что бы так колхозить от бутылок? у меня лопались на ASXе -менял стоят копейки....
С помощью пластиковой бутылки можно починить все на свете))
13
 
Ответить
Andr
автор
Абакан
SHEIDAR
С помощью пластиковой бутылки можно починить все на свете))
Еще синяя изолента нужна))
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
SHEIDAR
С помощью пластиковой бутылки можно починить все на свете))
это точно
4
8
Ответить
автор с какой периодичностью меняли масло.раз в 15т.км? скупой платит дважды.
10
9
Ответить
Vitizz
Краснодар
Вопрос по поводу масложора, масло менялось через 15 000 км?
8
7
Ответить
8410308
Оренбург
От масложора уже научились избавляться бюджетно и конкретно.
8
4
Ответить
тонкие колечки.обычно залигают после хозяев-кроил-мудрил,льющих масло дешак,или меняющих через 15т.км.ещё один миф втирают друг-другу "профессора"у которых не было ланцера.но хотелось,типо 1.5 не едет.едет,нормально едет.
13
13
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за отзыв. Хорошая машина. Мицубиши-надёжно!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка ,только чехлы такие чей не заслужила ,уж совсем дюжо,дюжо ...

Удачи автор .
1
 
Ответить
7893293
у лансера хорош только внешний вид кузова.остальное шлак.масложор,невыносимый шум ,деревянная подвеска, дубовый салон,гремящие супорта. некомфортный и маслопроглотитный драндулет.Ужос.
9
13
Ответить
1727770
Краснодар
7893293
у лансера хорош только внешний вид кузова.остальное шлак.масложор,невыносимый шум ,деревянная подвеска, дубовый салон,гремящие супорта. некомфортный и маслопроглотитный драндулет.Ужос.
как владелец лансера уже 4 год, соглашусь отчасти:

масложор- для 1.5 да, для других движков в зависимости от пробега и обслуживания. Встречал с пробегом 300+ и масло не брали.

шум - смотря относительно чего, но в любом случае именно невыносимым я бы его не назвал.

деревянная подвеска - вообще не соглашусь, мне нравится.

дубовый салон - тут да

гремящие суппорта - у меня по не гремят, но проблема вроде распространенная

некомфортный - опять же смотря с чем сравнивать
10
2
Ответить
7893293
1727770
как владелец лансера уже 4 год, соглашусь отчасти: масложор- для 1.5 да, для других движков в зависимости от пробега и обслуживания. Встречал с пробегом 300+ и масло не брали. шум - смотря относительно...
1. я 1.5 и имел ввиду,именно такая была у нас в такси.

2. шум там очень сильный относительно всего,нечувствуется если недолго ехать,а после 12 часовой смены этот шум так достаёт что голова болит,очень шумная машина.

3. именно деревянная,дубовая подвеска.

4. единодушно.

5. проблема возникает когда часто по грунтовкам ездишь,по асфальту у кого как.

6. некомфортный и всё, сравнивал с одноклассниками (Гольф,Королла,Фокус,),да и машины ниже классом "В" есть намного тише этого шумотряскодубовика.
5
4
Ответить
8410308
Оренбург
7893293
1. я 1.5 и имел ввиду,именно такая была у нас в такси. 2. шум там очень сильный относительно всего,нечувствуется если недолго ехать,а после 12 часовой смены этот шум так достаёт что голова болит,очень...
Не покупай себе, убедил. Раз он такой отвратный, зачем читать о нем отзывы? Мазохизм? Или стойкое желание открыть именно владельцу глаза на всю ту правду, что ты знаешь про все Лансеры? Удачи.
2
1
Ответить
7893293
8410308
Не покупай себе, убедил. Раз он такой отвратный, зачем читать о нем отзывы? Мазохизм? Или стойкое желание открыть именно владельцу глаза на всю ту правду, что ты знаешь про все Лансеры? Удачи.
владельцу открывать всю правду не надо, он это знает, открыть правду надо тем людям которые хотят его купить, чтобы они ошибку не совершили. удачи.
3
 
Ответить
Разрешающий
Красивый.

Комфортный.

Надежный
Первое давно устарело ,второе ни когда не было ,треть было ,но не правда))
2
3
Ответить
7893293
Первое давно устарело ,второе ни когда не было ,треть было ,но не правда))
первое хоть и устарело, но ещё норм смотрится, со вторым согласен полностью, комфорта там никогда не было - шумкотрскокерогаз дубовый, третье было но не со всеми моторами.
3
 
Ответить
8410308
От масложора уже научились избавляться бюджетно и конкретно.
Каким способом,подскажите? Раскоксовкой? Или заменой колец-колпачков? Если заменой,то это не совсем бюджетно получается
1
 
Ответить
851436
Сургут
7893293
1. я 1.5 и имел ввиду,именно такая была у нас в такси. 2. шум там очень сильный относительно всего,нечувствуется если недолго ехать,а после 12 часовой смены этот шум так достаёт что голова болит,очень...
сразу видно человек не имеет и не имел Лансер а лишь облизывается от зависти .
1
1
Ответить
851436
Сургут
Лансер - авто надёжное неприхотливое, и главное не теряешь в цене, купил-продал. Рентабельно на рынке!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром