Все машины, которые у меня были, выбирал осознанно. Изучаю все недостатки и достоинства задолго до приобритения, как думаю и любой человек. Владел до этой короллой 2006 года на механике 1,5 - 109 л.с., европеец, собрана в Турции.
Лансер привлёк к себе, естественно, внешним видом, ну и брал конечно как говорят новую "по деньгам". Эксплуатирую машины каждый день и круглый год.
Этого "красавца" приобрёл в ноябре 2010 года, очень долго и мучительно ждал комплектацию которую хотел. На данный момент проехал 8000 км. Комплектация Invite +, механика, на литье, мультируль, кондиционер, эл. стеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, АБС, ГУР, проигрыватель mp3. Дополнительно поставили защиту картера двигателя, передние брызговики, дефлектор капота и резиновые коврики в салон.
Для начала о минусах, и не только (к которым я был готов):
1. Красная подсветка дисплеев - но оказалось, что не раздражает, тем более что она регулируется по интенсивности (на королле мне нравился белый неон).
2. Слабый мотор - но он мне кажется очень тяговитым и быстро раскручивается, за то расход низкий, опять же если не давить постоянно в пол. Заметил такую особенность, что при разгоне четвёртая передача вообще не нужна. Если переключаться при оборотах 3000 и выше, то на третьей передаче скорость будет порядка 60-70 км/ч, а выше 60 км/ч я уже спокойно езжу на пятой. Происходит это довольно быстро, по времени не засекал. Понятно, что если двигатель мощный, то и разгон будет доставлять больше удовольствий. Но здесь будут другие минусы как расход, налог и т. д.
3. Жёсткий пластик - как я тут читал умную мысль: " не ложитесь на панель" и не щупайте её постоянно. Такая комплектация и в других моделях других производителей. А за "кожу" и красное дерево надо доплачивать.
4. Маленький багажник - его можно элементарно увеличить, убрав все пенопластовые боксы над запаской, они не приклеены. Ну и для чего багажник больше? Для больших грузов есть грузотакси. Правда хотелось бы, чтобы с задним подлокотником можно было открыть доступ из багажника для перевозки лыж. Не люблю багажники на крыше. Для лыж приходится складывать правую заднюю пасажирскую спинку.
5. Шумный двигатель - но при разгоне звук его мне нравится. По городу при скорости 60 км/ч его не слышно. На трассе его звук "напрягает" от 100 до 120 км/ч, от 140 звук его переходит в диапазон, мене улавливаемым ухом человека. Откровенно говоря, вести машину с такой скоростью по нашим трассам очень опасно.
6. Дорогое ТО - это мне ещё предстоит. Напишу позже. Хотя все машины ремонтирую сам, от капитального ремонта двигателя до ремонта подвески.
О плюсах:
1. В меру жёсткая подвеска - отличная управляемость в поворотах.
2. Дисковые тормоза спереди и сзади - в купе с АБС не раз спасали (на королле тоже).
3. Подогрев передних сидений - приятно садится на тёплое сидение зимой.
4. Эфективная печка зимой.
5. Красивый дизайн кузова.
6. Низкий расход топлива - заправляюсь только 95-ым, зимой расход даже по городу доходит до 6 л/100км по компъютеру. В среднем я на 40 литрах проезжаю 600 км, т.е. получается 6,7.
Неожиданность, которая меня огорчила - работая в командировке, в морозы -35, -38 выдавило резиновую прокладку из под клапанной крышки (перемёрз "сапун"). Узнал по запаху горелого масла на выпускном коллекторе. Кстати, заводилась в такой мороз с первого раза, даже без выжимания сцепленя. Позвонил по номеру, указанному в карте "помощь на дорогах". Прислали эвакуатор (бесплатно!) и отвезли в родной город в диллерский СТО. У ланса как раз подошло рекомендованое первое ТО. В центре "содрали" с меня за масло, фильтр и мойку двигателя. И не рекомендовали эксплуатацию машины ниже -25. В интернете прочитал, что это болезнь Mitsubishi, при -25 и ниже необходимо закрывать "сапун" от встречного холодного воздуха. Поэтому приходится иногда накрывать двигатель.
Вторая неожиданость - появилась трещина на лобовом стекле, правда небольшая. Пришлось сразу же остановить её дальнейшее развитие. Воздух от печки почти всегда распределён на лобовое стекло и в ноги, иначе затягивает сверху стекло. Но заметил что на лобовое стекло дует воздух значительно холоднее чем в ноги.
Лакокрасочное порытие конечно слабое, но я стараюсь не всматриваться до продажи. Года три поезжу, потестирую, пока техосмотр не кончится. Техосмотр, кстати прошёл сам без блата за 10 минут (первый раз).
Машина доставляет много удовольствия при вождении. Как мой отец говорил самая хорошая машина - это НОВАЯ машина. Первая моя новая машина - это ВАЗ 2115, тоже хлопот не доставляла, но сравнивать эти машины безсмысленно как небо и землю!
Вообщем всё, вопросы будут, задавайте.