Всем привет. Вот подходит время как я являюсь владельцем 10 лансера уже 5 лет, а это значит пора написать о своих впечатлениях о владении этим автомобилем.
Отзывы писать не умею, напишу как есть, сумбурно, что первое приходит в голову...
Владею я лансером в комплектации инвайт+, комплектация с цепным двигателем объемом 1.6, МКПП, литьё, туманки, подогрев передних сидений, электропакет.
Машины я всегда меняю спонтанно, и вот в августе 2012 года решил срочно приобрести новый леворукий авто, походил по автосалонам в Красноярске почему-то решил взять мицубиси. Покатался на тест-драйве, меня автомобиль устроил, решил брать.
Проехал я не очень много с учетом того, что во время владения лансером ещё параллельно ездил на двух других в разное время и по сути две разных зимы он у меня простоял в гараже, в год выходит ровно 10 тысяч, иногда чуть больше. Соответственно за 5 лет эксплуатации наездил 50 тысяч.
Какие возникли рабочие неполадки за это время?
Да никаких: менял только масло, да антифриз доливал. Поменял пару габаритов, туманку.
Были незначительные дтп: пришлось сметить фару, немного подделать бампер, также было заменено разбитое заднее левое стекло: газелист пятился во дворах и что-то не расчитал в результате разбил углом кузова стекло и поцарапал в середине дверь...
Да, до 30 тысяч мотор на обкатке как написано в мануале, в принципе так и есть, после 30 тысяч едет заметно порезвее.
Подвеска жесткая, но мне нравится, довольно чувствительный руль, ручка КПП расположена удобна и ход переключения передачи не большой. сцепление туговато и ход большой но может это от того что отвык когда на автомате ездил.
Обзорность обычная, поставил длинное центральное зеркало из старой машины и стало в принципе все видно и без боковых. Боковые зеркала больше, все видно при грамотной настройке. Но не складываются автоматом.
Из минусов могу отметить:
-малый багажник, ну прямо очень маленький, два колеса на 16 это максимум что туда можно запихать. (немного спасает проблему раскладывающиеся задние сидения, можно перевозить и трёхметровые панели, но сам багажник в закрытом виде маленький)
-Для мотора в 1.6 лансер тяжеловат, едет на грани: при трёх пассажирах в салоне и среднем багаже на трассе обгон будет тяжкий, конечно врубишь 3-ю и обороты подкинешь, но всё же это не двухлитровый мотор с запасом мощности. Само то для него думаю двушечка, на край 1.8.
-слабое ЛКП. да.. сколько я про это ЛКП читал после покупки и думал ну посмотрим. Ну вот сейчас и смотрим что любой скол на кузове это печаль - отбивает краску до грунта. Даже если цепанешь ветки во дворе то будут полосы.
-шумный, на скорости в 120 говорить можно только с соседом, с задними пассажирами уже нужно повышать голос.
из плюсов могу отметить
- довольно легкую бытовую замену фильтров, ламп, доступ к свечам тоже прост.
-внешний вид
-салон удобен, многие пассажиры отзывались о том что им комфортно и ехать и выходить из авто. учитывая мой рост в 170 см, задним пассажирам вообще много пространства.
-клиренс 165 вкупе с хорошей резиной в принципе проходит многие городские препятствия. Конечно на бордюр на нем не залезешь, но по проселочной среднеухабистой дороге проехать можно не парясь.
- в морозы заводится до последнего - пока не замерзнет масло. Заводил и -30 и -35 после 8 часов простоя, на грани, но заводил.
Многие так же пишут о том что двигатель долго прогревается, но дело в эко режиме, то есть обороты падают после нескольких минут работы и на месте двигатель прогреваться будет минут 15-20, но стоит завести погреть минут 5 и потихоньку поехать, как он сразу набирает температуру.
Расход: (я добивался по трассе расхода в 5.4 л, но было много наката с гор вниз, а так в среднем по трассе 6-7 литров при умеренном вождении, по городу в среднем 9-10), думаю, что в современных реалиях это довольно прожорливый двигатель, если включить печку или кондер и постоять в пробках то расход в районе 11 литров. Хотелось бы расход и поменьше
Сверчки: то есть то нету, но когда едешь на скорости по гравийки они вылазят: скрипит в основном панели над передними дверями и в торпеде где-то.
Пластик обычный, мне как-то по фиг какой он.
Сейчас под 50 тысяч, стал замечать что начали греметь линки.
В итоге могу охарактеризовать данную машину как: хороший неприхотливый автомобиль с агрессивной спортивной внешностью снаружи и спартанским видом внутри дабы окружающие любовались авто, а вы не отвлекались от главного - вождения.
По движению: если вы хотите рвать, много ездите по трассам и вам нужны уверенные быстрые обгоны, у вас всегда полная машина пассажиров то нужен двигатель 1.8 и выше.
если у вас размеренный стиль движения и на трассе можете немного подождать для обгона в более просматриваемом участке то 1.6 хватит за глаза. Я ездил и на короне и каринах с 1.6, 1.5, 1.8. двигателем и могу сказать что на высоких оборотах двигатель у лансера резв и едет нормально.
Я покупал машину в августе 2012 года за 650 тысяч рублей, считаю это приемлемой ценой за новый японский бюджетный седа класса С. как в 2012 году так и сейчас. Жаль что сейчас таких цен уже не найти конечно...
Наверно мало какой японец будет глобально ломаться, если его не ушатывать, в первые 150 тысяч. Так что будем ездить дальше, с учётом того, что особых альтернатив то и нет в наше время: искать с рук надоело, а на новый аппарат не хватает, тем более, что планов расставаться с авто у меня пока нет.
Купил бы я такой автомобиль снова? Думаю скорее нет чем да. Одним из решающих факторов для меня является багажник. Если бы и созрел для покупки лансера то брал бы автомат на 2 литрах. Ну а так для кратковременных путешествий и городского движения автомобиль самое то.