Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Абакан
17809
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 49 638 км
Руль: Левый
Всем привет. Вот подходит время как я являюсь владельцем 10 лансера уже 5 лет, а это значит пора написать о своих впечатлениях о владении этим автомобилем.
Отзывы писать не умею, напишу как есть, сумбурно, что первое приходит в голову...

Владею я лансером в комплектации инвайт+, комплектация с цепным двигателем объемом 1.6, МКПП, литьё, туманки, подогрев передних сидений, электропакет.

Машины я всегда меняю спонтанно, и вот в августе 2012 года решил срочно приобрести новый леворукий авто, походил по автосалонам в Красноярске почему-то решил взять мицубиси. Покатался на тест-драйве, меня автомобиль устроил, решил брать.

Проехал я не очень много с учетом того, что во время владения лансером ещё параллельно ездил на двух других в разное время и по сути две разных зимы он у меня простоял в гараже, в год выходит ровно 10 тысяч, иногда чуть больше. Соответственно за 5 лет эксплуатации наездил 50 тысяч.

Какие возникли рабочие неполадки за это время?
Да никаких: менял только масло, да антифриз доливал. Поменял пару габаритов, туманку.
Были незначительные дтп: пришлось сметить фару, немного подделать бампер, также было заменено разбитое заднее левое стекло: газелист пятился во дворах и что-то не расчитал в результате разбил углом кузова стекло и поцарапал в середине дверь...
Да, до 30 тысяч мотор на обкатке как написано в мануале, в принципе так и есть, после 30 тысяч едет заметно порезвее.

Подвеска жесткая, но мне нравится, довольно чувствительный руль, ручка КПП расположена удобна и ход переключения передачи не большой. сцепление туговато и ход большой но может это от того что отвык когда на автомате ездил.
Обзорность обычная, поставил длинное центральное зеркало из старой машины и стало в принципе все видно и без боковых. Боковые зеркала больше, все видно при грамотной настройке. Но не складываются автоматом.


Из минусов могу отметить:
-малый багажник, ну прямо очень маленький, два колеса на 16 это максимум что туда можно запихать. (немного спасает проблему раскладывающиеся задние сидения, можно перевозить и трёхметровые панели, но сам багажник в закрытом виде маленький)
-Для мотора в 1.6 лансер тяжеловат, едет на грани: при трёх пассажирах в салоне и среднем багаже на трассе обгон будет тяжкий, конечно врубишь 3-ю и обороты подкинешь, но всё же это не двухлитровый мотор с запасом мощности. Само то для него думаю двушечка, на край 1.8.
-слабое ЛКП. да.. сколько я про это ЛКП читал после покупки и думал ну посмотрим. Ну вот сейчас и смотрим что любой скол на кузове это печаль - отбивает краску до грунта. Даже если цепанешь ветки во дворе то будут полосы.
-шумный, на скорости в 120 говорить можно только с соседом, с задними пассажирами уже нужно повышать голос.

из плюсов могу отметить
- довольно легкую бытовую замену фильтров, ламп, доступ к свечам тоже прост.
-внешний вид
-салон удобен, многие пассажиры отзывались о том что им комфортно и ехать и выходить из авто. учитывая мой рост в 170 см, задним пассажирам вообще много пространства.
-клиренс 165 вкупе с хорошей резиной в принципе проходит многие городские препятствия. Конечно на бордюр на нем не залезешь, но по проселочной среднеухабистой дороге проехать можно не парясь.
- в морозы заводится до последнего - пока не замерзнет масло. Заводил и -30 и -35 после 8 часов простоя, на грани, но заводил.

Многие так же пишут о том что двигатель долго прогревается, но дело в эко режиме, то есть обороты падают после нескольких минут работы и на месте двигатель прогреваться будет минут 15-20, но стоит завести погреть минут 5 и потихоньку поехать, как он сразу набирает температуру.

Расход: (я добивался по трассе расхода в 5.4 л, но было много наката с гор вниз, а так в среднем по трассе 6-7 литров при умеренном вождении, по городу в среднем 9-10), думаю, что в современных реалиях это довольно прожорливый двигатель, если включить печку или кондер и постоять в пробках то расход в районе 11 литров. Хотелось бы расход и поменьше

Сверчки: то есть то нету, но когда едешь на скорости по гравийки они вылазят: скрипит в основном панели над передними дверями и в торпеде где-то.

Пластик обычный, мне как-то по фиг какой он.

Сейчас под 50 тысяч, стал замечать что начали греметь линки.


В итоге могу охарактеризовать данную машину как: хороший неприхотливый автомобиль с агрессивной спортивной внешностью снаружи и спартанским видом внутри дабы окружающие любовались авто, а вы не отвлекались от главного - вождения.
По движению: если вы хотите рвать, много ездите по трассам и вам нужны уверенные быстрые обгоны, у вас всегда полная машина пассажиров то нужен двигатель 1.8 и выше.
если у вас размеренный стиль движения и на трассе можете немного подождать для обгона в более просматриваемом участке то 1.6 хватит за глаза. Я ездил и на короне и каринах с 1.6, 1.5, 1.8. двигателем и могу сказать что на высоких оборотах двигатель у лансера резв и едет нормально.

Я покупал машину в августе 2012 года за 650 тысяч рублей, считаю это приемлемой ценой за новый японский бюджетный седа класса С. как в 2012 году так и сейчас. Жаль что сейчас таких цен уже не найти конечно...

Наверно мало какой японец будет глобально ломаться, если его не ушатывать, в первые 150 тысяч. Так что будем ездить дальше, с учётом того, что особых альтернатив то и нет в наше время: искать с рук надоело, а на новый аппарат не хватает, тем более, что планов расставаться с авто у меня пока нет.

Купил бы я такой автомобиль снова? Думаю скорее нет чем да. Одним из решающих факторов для меня является багажник. Если бы и созрел для покупки лансера то брал бы автомат на 2 литрах. Ну а так для кратковременных путешествий и городского движения автомобиль самое то.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за прошедшее время, кроме стандартного обслуживания: замены жидкостей и фильтров. произвёл мелкосрочный ремонт:

- Заменил оба передних ступичных подшипника. Уж что-то сильно они стали выть. Менял на пробеге в 61 тысячу.

, пробег 65 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2012
4.5
22475
Mitsubishi Lancer, 2012
5877603, Среднеуральск
5628
Mitsubishi Lancer, 2013
8198590, Вологда
Mitsubishi Lancer, 2011
4.7
43002
Mitsubishi Lancer, 2011
Nik, Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2012
4.7
33281
Mitsubishi Lancer, 2012
Александр, Кольчугино
Mitsubishi Lancer, 2012
4.6
12095
Mitsubishi Lancer, 2012
Евгений, Бийск

Комментарии

Nik
Хабаровск
У меня из скрипов напрягает только пассажирский солнцезащитый козырек который немного поскрипывает на неровной дороге, более сверчков за 6 лет не обнаружено!
9
6
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв хороший, поставил 5.
7
8
Ответить
Хороший отзыв, правдивый. У самого такой же на автомате. Что называется "много машины за мало денег". Сейчас за 600-700т. только В класс.
5
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
denisrodman
Златоуст
Спорный авто даже в сравнении с 9-м ленсером. Шумки ноль, громыхает словно телега, ну и сверчки куда без них.
7
12
Ответить
Саша
Краснодар
машина за сотню лошадей уже шустрая, ну не едет шустро на обгон на пятой четвертую вруби
5
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 780
Странно,что за столько лет нет даже рестайлинга этой модели.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
8
Ответить
Дима
Ачинск
Машина в августе 2012 года была куплена за 650 тысяч рублей, считаю это не приемлемой ценой за новый японский бюджетный седан класса С, как в 2012 году так и сейчас (950-1200 тыс рублей). Жаль что в россии у рабочего, всегда, сумма годовой зароботной платы не перекрывает цену данного класса авто, а немецкий рабочий может при более дорогих ценах на авто.
6
1
Ответить
7067786
Ачинск
denisrodman
Спорный авто даже в сравнении с 9-м ленсером. Шумки ноль, громыхает словно телега, ну и сверчки куда без них.
Ты о чем чувак? В 9 лансе ни шумки, ни внешнего вида.
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14420
Внешне приятное авто ,по ценам 12 года и не так уж и мало .Также в 12 г. брал Октавию за 690 по комплектации заметно лучше .
1
3
Ответить
9112171
Новосибирск
nik0574
Внешне приятное авто ,по ценам 12 года и не так уж и мало .Также в 12 г. брал Октавию за 690 по комплектации заметно лучше .
Всё же японцы не чехи
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14420
9112171
Всё же японцы не чехи
В каком смысле ?
 
 
Ответить
Багажник реально очень маленький.Возникла потребность в большом багажнике,и стал задумываться о замене машины
 
1
Ответить
Tihohod
Краснодар
Один косяк в этих моторах: неудачные поршневые кольца.
1
 
Ответить
Tihohod
Краснодар
У меня сейчас такой же.
При скорости 100,расход на трассе 5,8.
Это что то типа японской приоры.
На что сменю? Сменю на Судзуки хастлер на турбе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России