Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Пермь
13943
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Выдалась свободная минутка и я решил оставить свой отзыв о японском скакуне Митсубиши Лансер. Три года назад был выбор в пределах 400тр. Выбор пал на лансер.

Начнем с внешнего вида, по традиции. Модель старая. Выпускался практически без изменений целых 10 лет. Но, как мне кажется, актуальность во внешности не потеряла. Агрессивная прищуренная акулья морда в стиле старых митсу из 90х (галант, диамант). Красивая попа и спортивный профиль. Со стоковым спойлером, порогами и накладками переднего бампера смотрится неплохо. Все это конечно вкусовщина, но по мне так у лансера есть свой стиль и облик смотрится хорошо. Кузов хорошо сопротивляется коррозии за 9 лет ни одного рыжика.

Спортивная внешность, конечно, хорошо, если начинка соответствовала облику. Но увы это не так. Линейка двигателей начинается с абсолютно конченых двигателей 1.5 и 1.6 объемов. Эти овощные движки совершенно не подходят для немалого веса машины и на  загруженной трассе вождение с многочисленными обгонами превращается в игру "успеешь, не успеешь". На механике еще как то можно мириться и раскручивать движок, но вариатор и автомат (в случае с 1.6 движком) совсем не доставляют радости и превращают из внешне спортивной тачки в вялого овоща. Двигатели 1.8 и 2.0 я считаю минимум для этой модели. С ними машина едет нормально, но не более и каких выдающихся результатов не показывает. Золотой серединой, наверное, является двигатель 2.4 для американского рынка. Но в РФ таких машин не продавалось. Сами по себе двигатели простые и надежные. Особенно 1.8 и 2.0 литра. Все просто. ГРМ цепь, один фазовращатель. Нет никаких систем непосредственного впрыска набивших оскомину у пользователей. Менять масло раз в 10 т.км. и проживут они долго. Мало не расходует, заводится в мороз хорошо.

Страшное слово вариатор на самом еле не такое уж и страшное. Очень надежный узел автомобиля. Менять почаще масло (лить специальное для вариаторов, декстрон не подходит) раз в 30 т.км., не буксовать и таскать прицепы и будет он ходить очень долго. У хорошего знакомого прошел почти 400 т.км. безо всяких проблем и ездит дальше. Есть подрулевые переключатели-лепестки делящие на виртуальные 6 передач. Иногда пользуюсь на трассе при обгоне. Скинул пару "передач" вниз и разгон ощутимо бодрее.

Подвеска у этой машины мне не нравится. Одним словом если охарактеризовать, то она дубовая. Во-первых, жестковато, особенно сзади, на кочках люди просто подпрыгивают. По законам если подвеска жесткая, то она должна дарить хорошую управляемость. Но этого нет. Управляется авто посредственно. Присутствуют ощутимые крены в поворотах. Руль пустоват и связь с дорогой на троечку. Слышал информацию что для России подвеску сделали выше на 2 см и если поставить родные японские стойки, то поведение на дороге будет именно таким, каким оно задумывалось японскими инженерами.

Салон. Просторный. Отвратительный дешевый пластик, собранный далеко не по -немецки. Шумки ноль. Багажник больше напоминает бардачок. Это все что хочется сказать по салону. Кондиционер холодит, печка греет хорошо. Есть климат, но я им не пользуюсь. Непонятно работает совершенно.

По ремонту за 3 года. Поменяны все 4 стойки и кое-что по подвеске. Заменена стойка пневмостойка багажника. ВСЕ! Аппарат мега-надежный. Есть ощущение что все детские болячки лансеров за десятки лет производства японцы вылечили и сейчас это поистине крепкая машина. Кому нужна крепкая и надежная машина с нормальной внешностью и без претензий на роскошь -берите. Только 1.8 или 2.0. мотор.

Минусы.
-Жесткий
-Спартанский и аскетичный салон
-Шумный на скорости (шумки ноль, но исправляется)
-Маленький багажник.
-Слабая динамика на младших движках.
     Плюсы.
-Надежность
-Внешний вид
-Просторный салон
-Ликвидность
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2009
4.7
35091
Mitsubishi Lancer, 2009
Nikolaj.60, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2008
4.5
19789
Mitsubishi Lancer, 2008
12056822, Нижний Новгород
2687
Mitsubishi Lancer, 2008
10770126, Краснодар
1949
Mitsubishi Lancer, 2008
13037065, Ставрополь
Mitsubishi Lancer, 2008
4.5
9312
Mitsubishi Lancer, 2008
Виктор Виктор, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11689
мицубиси, япония - надежно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
17
Ответить
Максим
Новосибирск
а где тут япония? япония с правым рулем! а это диллерский дубликат непонятно где,кем,и из чего собранный!
5
45
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Мне очень нравится лансер!5 за отзыв
14
10
Ответить
7817378
Побольше самокритики и здорового скептицизма.А то как-то сухо и не захватывает
2
5
Ответить
двс 1.5 экономичен.и не считаю конченым.это мифы про лансер.обычно клише тех у кого его не было.я бы в шашки на трассе и с2,6 не играл.смотрите ютуб.лацер считаю очень надёжным.сел после него в новую весту-веста отстой.
12
20
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Ну не знаю, был один раз лансер,понравился только подвеской.
1
1
Ответить
8906835
Автор - подвеска жесткая но ни кто не подпрыгивает сзади если не штурмовать лежачих полицаев на скорости и не летать с завязанными глазами по дорогам - они у нас далеко не в идеале. Сам езжу на рестайле 5 лет и проблем таких нет. Информативность руля достаточная и рулится ланс в поворотах на скорости очень достойно с минимальными кренами особенно при наличии штатной распорки и дисков на 17 т.к. у штатных высокий профиль и при входе в поворот часть крена как раз от просадки покрышки. Багажник хорошо прибавляет в объеме заменой штатной запаски на докатку. Блоки управления кондинционером 209 серии на авто до 2011 г. отличались глючностью в работе - решается заменой на более свежую версию.
10
6
Ответить
8906835
Максим
а где тут япония? япония с правым рулем! а это диллерский дубликат непонятно где,кем,и из чего собранный!
Прежде чем писать попробуйте в интернете загуглить где производился лансер продаваемый в России.
13
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Rapatun
двс 1.5 экономичен.и не считаю конченым.это мифы про лансер.обычно клише тех у кого его не было.я бы в шашки на трассе и с2,6 не играл.смотрите ютуб.лацер считаю очень надёжным.сел после него в новую весту-веста отстой.
Эта призрачная экономия в 1 литр на сотню добавляет седых волос на трассе при обгоне, да само впечатление от машины смазывается.
14
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Автор - подвеска жесткая но ни кто не подпрыгивает сзади если не штурмовать лежачих полицаев на скорости и не летать с завязанными глазами по дорогам - они у нас далеко не в идеале. Сам езжу на рестайле...
Япы увеличили клиренс для РФ при этом зажали пружины. Получилось ни управляемости нормальной ни комфорта. Управляемость смотря конечно с чем сравнивать. Например фокус и сивик на голову выше по управляемости. Но опять же они пониже в плане клиренса. Багажник все равно очень маленький это все знают.
8
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
7817378
Побольше самокритики и здорового скептицизма.А то как-то сухо и не захватывает
Это Вам к Сане Поддубному))
4
1
Ответить
8906835
lancerxxx
Япы увеличили клиренс для РФ при этом зажали пружины. Получилось ни управляемости нормальной ни комфорта. Управляемость смотря конечно с чем сравнивать. Например фокус и сивик на голову выше по управляемости. Но опять же они пониже в плане клиренса. Багажник все равно очень маленький это все знают.
Ездил с сивиком по участку с несколькими крутыми поворотами подряд что по внешней стороне что по внутренней что ланс что сивик троекторию держат без смещения. По багажнику - с докаткой 424 л, у сивика 440 л, если 16 л решают то тогда да багажник маленький.
3
3
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Ездил с сивиком по участку с несколькими крутыми поворотами подряд что по внешней стороне что по внутренней что ланс что сивик троекторию держат без смещения. По багажнику - с докаткой 424 л, у сивика 440 л, если 16 л решают то тогда да багажник маленький.
а что им смещаться то) в поворотах крытых и девятка не смещается, если ходовка живая и резина нормальная, страшно только от кренов и от ощущения что кузов живет своей жизнью от нехватки жесткости) я говорю про то как себя машины ведут по трассе. Если например фокус удет как утюг по прямой и в поворотах, то лансера приходится подлавливать и тд. Просто Вам надо поездить сразу на разных машинах и понять о чем речь
3
2
Ответить
8906835
lancerxxx
а что им смещаться то) в поворотах крытых и девятка не смещается, если ходовка живая и резина нормальная, страшно только от кренов и от ощущения что кузов живет своей жизнью от нехватки жесткости) я говорю...
Владел раннее элантрой в 3 кузове при всей ее мягкости повороты держала намного хуже чем ланс там действительно приходилось подруливать при том что подвеска была в идеале, ездил на акорде в 7 кузове друга - разницы в поведении на трассе и в поворотах также не заметил. Друг владел сивиком потом акордом сейчас ланс 2л и он остался доволен от поведения авто на трассе и в поворотах хотя любит отжигать. То что на ланс не ставили штатную распорку на движки менее 2л а с 12 г. убрали на всех модефикациях поставляемых в Россию задний стабилизатор поперечной устойчивости и много чего еще и авто стало хорошо кренится в поворотах и дорогу держать по хуже так это не проблема модели в целом а то какие комплектации заказывали поставщики. То что в штате авто имеет высокие покрышки в С классе 205 на 60 а у остальных в основном 205 на 55 то же сказывается как на устойчивости в поворотах так и на трассе - штатная распорка под капот и 17 колеса 215 на 50 и авто ведет себя на дороге и в поворотах совсем по другому чем в стоке а если еще и стойки от 2л версии по клиренс на 15 см против штатных на 16,5 см то вообще сказка.
2
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Владел раннее элантрой в 3 кузове при всей ее мягкости повороты держала намного хуже чем ланс там действительно приходилось подруливать при том что подвеска была в идеале, ездил на акорде в 7 кузове друга...
Элантра по подвеске очень комфортный и мягкий авто для класса С. С лансером не сравнить. Поэтому и крены. Самый главный минус в том что при всей жесткости подвески нет той рулежки и устойчивости которая должна быть. Я не говорю за весь модельный ряд модификаций лансеров, а про то на чем довелось ездить и ощущения мои чисто субъективны.
4
 
Ответить
8906835
lancerxxx
Элантра по подвеске очень комфортный и мягкий авто для класса С. С лансером не сравнить. Поэтому и крены. Самый главный минус в том что при всей жесткости подвески нет той рулежки и устойчивости которая...
В этом и беда что благодаря нашим оф представителям заказывающим кастрированные версии ланса как он реально ведет себя можно узнать только на топ комплектации или доустановить самому. С 2012 г. он вообще стал крено мобилем благодаря удалению штатного заднего стабилизатора поперечной устойчивости на всех версиях а также пары штатных усилителей кузова на дне авто. Такого издевательства как над лансом на других авто не встречал - моторы могут быть разной мощности, электро приблуды будут или нет в зависимости от комплектации - но удаления деталей влияющих на ходовые качества и жесткость кузова не встречал. Да и штатные колеса со своим высоким профилем вносят свою лепту далеко не в лучшую сторону рулежки - с одной стороны они как бы компенсировали жесткость подвески но с другой стороны благодаря высокому профилю имеют склонность к валке как в поворотах так и при езде и перестроениях доставляя дискомфорт. Да фокус с такой высотой борта покрышки как штатная ланса то же бы рулился не так комфортно как на своих штатных.
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
В этом и беда что благодаря нашим оф представителям заказывающим кастрированные версии ланса как он реально ведет себя можно узнать только на топ комплектации или доустановить самому. С 2012 г. он вообще...
Задний стаб., распорки, элементы жесткости-это все мелочи и оказывают положительное влияние на рулежку только в экстремальных режимах, когда входишь в поворот со скрипом резины на грани, тогда они работают. Я же говорю про обычную езду. У меня на фокусе были 15 диски, на лансере 16 и профиль на форде был выше. Но рулежка была лучше чем у лансера. Я считаю что главный фактор это изменение клиренса для русских дорог от родного, задуманного умными япошками на заводе. Читал что парни опускают до стандартных 14 или 15 мм и поведение меняется существенно.
3
3
Ответить
8906835
lancerxxx
Задний стаб., распорки, элементы жесткости-это все мелочи и оказывают положительное влияние на рулежку только в экстремальных режимах, когда входишь в поворот со скрипом резины на грани, тогда они работают....
Выше профиль - это что на 65 или на 70? Да и увеличение клиренса на 1,5 см по сравнению со штатными 15 см на 2л. особого эфекта в проходимости не дает а повадки авто заточенного под 15 см. ухудшает. Фокусы 3 с 15 см катаются по дорогам и проблем не ощушают а седан как не задирай джипом он от этого не станет. На той же элантре 3 с клиренсом в 15 см. проблем с проходимостью не было если не изображать из себя покорителя бездорожья да и перед у нее был чуток ниже в районе 14,5 см. из за заказного листа защиты на моторный отсек в 3 мм толщиной.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Как бы... у Лансера седана багажник 315 л., редко у кого меньше. Увеличить можно в любой машине, вопрос в затратах и зачем такую машину покупать.
Огромный плюс X - внешность, чудо как хорош, поэтому насилуют его как и бедный Хонда Цивик последних генераций, в надежде выжать из них спорт, которого там нет, ни в подвеске, ни в двигателе, ни в чем в общем-то.
Салон скрипуч и далек от премиума, корейцы делают лучше.
Ценник... новый был дорог, б/у на уровне конкурентов, выгодной покупкой не назвать, но ликвиден, главное не покупать новым, иначе переплатите едва ли не как за Форд... хотя не, больше.
Управляемость... с учетом ценника у конкурентов бывает и лучше.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России


Добавить отзыв