Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Пермь
15338
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Выдалась свободная минутка и я решил оставить свой отзыв о японском скакуне Митсубиши Лансер. Три года назад был выбор в пределах 400тр. Выбор пал на лансер.

Начнем с внешнего вида, по традиции. Модель старая. Выпускался практически без изменений целых 10 лет. Но, как мне кажется, актуальность во внешности не потеряла. Агрессивная прищуренная акулья морда в стиле старых митсу из 90х (галант, диамант). Красивая попа и спортивный профиль. Со стоковым спойлером, порогами и накладками переднего бампера смотрится неплохо. Все это конечно вкусовщина, но по мне так у лансера есть свой стиль и облик смотрится хорошо. Кузов хорошо сопротивляется коррозии за 9 лет ни одного рыжика.

Спортивная внешность, конечно, хорошо, если начинка соответствовала облику. Но увы это не так. Линейка двигателей начинается с абсолютно конченых двигателей 1.5 и 1.6 объемов. Эти овощные движки совершенно не подходят для немалого веса машины и на  загруженной трассе вождение с многочисленными обгонами превращается в игру "успеешь, не успеешь". На механике еще как то можно мириться и раскручивать движок, но вариатор и автомат (в случае с 1.6 движком) совсем не доставляют радости и превращают из внешне спортивной тачки в вялого овоща. Двигатели 1.8 и 2.0 я считаю минимум для этой модели. С ними машина едет нормально, но не более и каких выдающихся результатов не показывает. Золотой серединой, наверное, является двигатель 2.4 для американского рынка. Но в РФ таких машин не продавалось. Сами по себе двигатели простые и надежные. Особенно 1.8 и 2.0 литра. Все просто. ГРМ цепь, один фазовращатель. Нет никаких систем непосредственного впрыска набивших оскомину у пользователей. Менять масло раз в 10 т.км. и проживут они долго. Мало не расходует, заводится в мороз хорошо.

Страшное слово вариатор на самом еле не такое уж и страшное. Очень надежный узел автомобиля. Менять почаще масло (лить специальное для вариаторов, декстрон не подходит) раз в 30 т.км., не буксовать и таскать прицепы и будет он ходить очень долго. У хорошего знакомого прошел почти 400 т.км. безо всяких проблем и ездит дальше. Есть подрулевые переключатели-лепестки делящие на виртуальные 6 передач. Иногда пользуюсь на трассе при обгоне. Скинул пару "передач" вниз и разгон ощутимо бодрее.

Подвеска у этой машины мне не нравится. Одним словом если охарактеризовать, то она дубовая. Во-первых, жестковато, особенно сзади, на кочках люди просто подпрыгивают. По законам если подвеска жесткая, то она должна дарить хорошую управляемость. Но этого нет. Управляется авто посредственно. Присутствуют ощутимые крены в поворотах. Руль пустоват и связь с дорогой на троечку. Слышал информацию что для России подвеску сделали выше на 2 см и если поставить родные японские стойки, то поведение на дороге будет именно таким, каким оно задумывалось японскими инженерами.

Салон. Просторный. Отвратительный дешевый пластик, собранный далеко не по -немецки. Шумки ноль. Багажник больше напоминает бардачок. Это все что хочется сказать по салону. Кондиционер холодит, печка греет хорошо. Есть климат, но я им не пользуюсь. Непонятно работает совершенно.

По ремонту за 3 года. Поменяны все 4 стойки и кое-что по подвеске. Заменена стойка пневмостойка багажника. ВСЕ! Аппарат мега-надежный. Есть ощущение что все детские болячки лансеров за десятки лет производства японцы вылечили и сейчас это поистине крепкая машина. Кому нужна крепкая и надежная машина с нормальной внешностью и без претензий на роскошь -берите. Только 1.8 или 2.0. мотор.

Минусы.
-Жесткий
-Спартанский и аскетичный салон
-Шумный на скорости (шумки ноль, но исправляется)
-Маленький багажник.
-Слабая динамика на младших движках.
     Плюсы.
-Надежность
-Внешний вид
-Просторный салон
-Ликвидность
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13073
мицубиси, япония - надежно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
17
Ответить
Максим
Новосибирск
а где тут япония? япония с правым рулем! а это диллерский дубликат непонятно где,кем,и из чего собранный!
5
45
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Мне очень нравится лансер!5 за отзыв
14
10
Ответить
7817378
Побольше самокритики и здорового скептицизма.А то как-то сухо и не захватывает
3
5
Ответить
двс 1.5 экономичен.и не считаю конченым.это мифы про лансер.обычно клише тех у кого его не было.я бы в шашки на трассе и с2,6 не играл.смотрите ютуб.лацер считаю очень надёжным.сел после него в новую весту-веста отстой.
13
20
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Ну не знаю, был один раз лансер,понравился только подвеской.
1
1
Ответить
8906835
Автор - подвеска жесткая но ни кто не подпрыгивает сзади если не штурмовать лежачих полицаев на скорости и не летать с завязанными глазами по дорогам - они у нас далеко не в идеале. Сам езжу на рестайле 5 лет и проблем таких нет. Информативность руля достаточная и рулится ланс в поворотах на скорости очень достойно с минимальными кренами особенно при наличии штатной распорки и дисков на 17 т.к. у штатных высокий профиль и при входе в поворот часть крена как раз от просадки покрышки. Багажник хорошо прибавляет в объеме заменой штатной запаски на докатку. Блоки управления кондинционером 209 серии на авто до 2011 г. отличались глючностью в работе - решается заменой на более свежую версию.
11
6
Ответить
8906835
Максим
а где тут япония? япония с правым рулем! а это диллерский дубликат непонятно где,кем,и из чего собранный!
Прежде чем писать попробуйте в интернете загуглить где производился лансер продаваемый в России.
13
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
Rapatun
двс 1.5 экономичен.и не считаю конченым.это мифы про лансер.обычно клише тех у кого его не было.я бы в шашки на трассе и с2,6 не играл.смотрите ютуб.лацер считаю очень надёжным.сел после него в новую весту-веста отстой.
Эта призрачная экономия в 1 литр на сотню добавляет седых волос на трассе при обгоне, да само впечатление от машины смазывается.
14
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Автор - подвеска жесткая но ни кто не подпрыгивает сзади если не штурмовать лежачих полицаев на скорости и не летать с завязанными глазами по дорогам - они у нас далеко не в идеале. Сам езжу на рестайле...
Япы увеличили клиренс для РФ при этом зажали пружины. Получилось ни управляемости нормальной ни комфорта. Управляемость смотря конечно с чем сравнивать. Например фокус и сивик на голову выше по управляемости. Но опять же они пониже в плане клиренса. Багажник все равно очень маленький это все знают.
9
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
7817378
Побольше самокритики и здорового скептицизма.А то как-то сухо и не захватывает
Это Вам к Сане Поддубному))
4
1
Ответить
8906835
lancerxxx
Япы увеличили клиренс для РФ при этом зажали пружины. Получилось ни управляемости нормальной ни комфорта. Управляемость смотря конечно с чем сравнивать. Например фокус и сивик на голову выше по управляемости. Но опять же они пониже в плане клиренса. Багажник все равно очень маленький это все знают.
Ездил с сивиком по участку с несколькими крутыми поворотами подряд что по внешней стороне что по внутренней что ланс что сивик троекторию держат без смещения. По багажнику - с докаткой 424 л, у сивика 440 л, если 16 л решают то тогда да багажник маленький.
4
3
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Ездил с сивиком по участку с несколькими крутыми поворотами подряд что по внешней стороне что по внутренней что ланс что сивик троекторию держат без смещения. По багажнику - с докаткой 424 л, у сивика 440 л, если 16 л решают то тогда да багажник маленький.
а что им смещаться то) в поворотах крытых и девятка не смещается, если ходовка живая и резина нормальная, страшно только от кренов и от ощущения что кузов живет своей жизнью от нехватки жесткости) я говорю про то как себя машины ведут по трассе. Если например фокус удет как утюг по прямой и в поворотах, то лансера приходится подлавливать и тд. Просто Вам надо поездить сразу на разных машинах и понять о чем речь
3
2
Ответить
8906835
lancerxxx
а что им смещаться то) в поворотах крытых и девятка не смещается, если ходовка живая и резина нормальная, страшно только от кренов и от ощущения что кузов живет своей жизнью от нехватки жесткости) я говорю...
Владел раннее элантрой в 3 кузове при всей ее мягкости повороты держала намного хуже чем ланс там действительно приходилось подруливать при том что подвеска была в идеале, ездил на акорде в 7 кузове друга - разницы в поведении на трассе и в поворотах также не заметил. Друг владел сивиком потом акордом сейчас ланс 2л и он остался доволен от поведения авто на трассе и в поворотах хотя любит отжигать. То что на ланс не ставили штатную распорку на движки менее 2л а с 12 г. убрали на всех модефикациях поставляемых в Россию задний стабилизатор поперечной устойчивости и много чего еще и авто стало хорошо кренится в поворотах и дорогу держать по хуже так это не проблема модели в целом а то какие комплектации заказывали поставщики. То что в штате авто имеет высокие покрышки в С классе 205 на 60 а у остальных в основном 205 на 55 то же сказывается как на устойчивости в поворотах так и на трассе - штатная распорка под капот и 17 колеса 215 на 50 и авто ведет себя на дороге и в поворотах совсем по другому чем в стоке а если еще и стойки от 2л версии по клиренс на 15 см против штатных на 16,5 см то вообще сказка.
2
1
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
Владел раннее элантрой в 3 кузове при всей ее мягкости повороты держала намного хуже чем ланс там действительно приходилось подруливать при том что подвеска была в идеале, ездил на акорде в 7 кузове друга...
Элантра по подвеске очень комфортный и мягкий авто для класса С. С лансером не сравнить. Поэтому и крены. Самый главный минус в том что при всей жесткости подвески нет той рулежки и устойчивости которая должна быть. Я не говорю за весь модельный ряд модификаций лансеров, а про то на чем довелось ездить и ощущения мои чисто субъективны.
4
 
Ответить
8906835
lancerxxx
Элантра по подвеске очень комфортный и мягкий авто для класса С. С лансером не сравнить. Поэтому и крены. Самый главный минус в том что при всей жесткости подвески нет той рулежки и устойчивости которая...
В этом и беда что благодаря нашим оф представителям заказывающим кастрированные версии ланса как он реально ведет себя можно узнать только на топ комплектации или доустановить самому. С 2012 г. он вообще стал крено мобилем благодаря удалению штатного заднего стабилизатора поперечной устойчивости на всех версиях а также пары штатных усилителей кузова на дне авто. Такого издевательства как над лансом на других авто не встречал - моторы могут быть разной мощности, электро приблуды будут или нет в зависимости от комплектации - но удаления деталей влияющих на ходовые качества и жесткость кузова не встречал. Да и штатные колеса со своим высоким профилем вносят свою лепту далеко не в лучшую сторону рулежки - с одной стороны они как бы компенсировали жесткость подвески но с другой стороны благодаря высокому профилю имеют склонность к валке как в поворотах так и при езде и перестроениях доставляя дискомфорт. Да фокус с такой высотой борта покрышки как штатная ланса то же бы рулился не так комфортно как на своих штатных.
 
 
Ответить
lancerxxx
автор
Пермь
8906835
В этом и беда что благодаря нашим оф представителям заказывающим кастрированные версии ланса как он реально ведет себя можно узнать только на топ комплектации или доустановить самому. С 2012 г. он вообще...
Задний стаб., распорки, элементы жесткости-это все мелочи и оказывают положительное влияние на рулежку только в экстремальных режимах, когда входишь в поворот со скрипом резины на грани, тогда они работают. Я же говорю про обычную езду. У меня на фокусе были 15 диски, на лансере 16 и профиль на форде был выше. Но рулежка была лучше чем у лансера. Я считаю что главный фактор это изменение клиренса для русских дорог от родного, задуманного умными япошками на заводе. Читал что парни опускают до стандартных 14 или 15 мм и поведение меняется существенно.
3
3
Ответить
8906835
lancerxxx
Задний стаб., распорки, элементы жесткости-это все мелочи и оказывают положительное влияние на рулежку только в экстремальных режимах, когда входишь в поворот со скрипом резины на грани, тогда они работают....
Выше профиль - это что на 65 или на 70? Да и увеличение клиренса на 1,5 см по сравнению со штатными 15 см на 2л. особого эфекта в проходимости не дает а повадки авто заточенного под 15 см. ухудшает. Фокусы 3 с 15 см катаются по дорогам и проблем не ощушают а седан как не задирай джипом он от этого не станет. На той же элантре 3 с клиренсом в 15 см. проблем с проходимостью не было если не изображать из себя покорителя бездорожья да и перед у нее был чуток ниже в районе 14,5 см. из за заказного листа защиты на моторный отсек в 3 мм толщиной.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Как бы... у Лансера седана багажник 315 л., редко у кого меньше. Увеличить можно в любой машине, вопрос в затратах и зачем такую машину покупать.
Огромный плюс X - внешность, чудо как хорош, поэтому насилуют его как и бедный Хонда Цивик последних генераций, в надежде выжать из них спорт, которого там нет, ни в подвеске, ни в двигателе, ни в чем в общем-то.
Салон скрипуч и далек от премиума, корейцы делают лучше.
Ценник... новый был дорог, б/у на уровне конкурентов, выгодной покупкой не назвать, но ликвиден, главное не покупать новым, иначе переплатите едва ли не как за Форд... хотя не, больше.
Управляемость... с учетом ценника у конкурентов бывает и лучше.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6618
Максим
а где тут япония? япония с правым рулем! а это диллерский дубликат непонятно где,кем,и из чего собранный!
а как же Галант -Фортис .. одна машина
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России