Всем привет. Выдалась свободная минутка и я решил оставить свой отзыв о японском скакуне Митсубиши Лансер. Три года назад был выбор в пределах 400тр. Выбор пал на лансер.
Начнем с внешнего вида, по традиции. Модель старая. Выпускался практически без изменений целых 10 лет. Но, как мне кажется, актуальность во внешности не потеряла. Агрессивная прищуренная акулья морда в стиле старых митсу из 90х (галант, диамант). Красивая попа и спортивный профиль. Со стоковым спойлером, порогами и накладками переднего бампера смотрится неплохо. Все это конечно вкусовщина, но по мне так у лансера есть свой стиль и облик смотрится хорошо. Кузов хорошо сопротивляется коррозии за 9 лет ни одного рыжика.
Спортивная внешность, конечно, хорошо, если начинка соответствовала облику. Но увы это не так. Линейка двигателей начинается с абсолютно конченых двигателей 1.5 и 1.6 объемов. Эти овощные движки совершенно не подходят для немалого веса машины и на загруженной трассе вождение с многочисленными обгонами превращается в игру "успеешь, не успеешь". На механике еще как то можно мириться и раскручивать движок, но вариатор и автомат (в случае с 1.6 движком) совсем не доставляют радости и превращают из внешне спортивной тачки в вялого овоща. Двигатели 1.8 и 2.0 я считаю минимум для этой модели. С ними машина едет нормально, но не более и каких выдающихся результатов не показывает. Золотой серединой, наверное, является двигатель 2.4 для американского рынка. Но в РФ таких машин не продавалось. Сами по себе двигатели простые и надежные. Особенно 1.8 и 2.0 литра. Все просто. ГРМ цепь, один фазовращатель. Нет никаких систем непосредственного впрыска набивших оскомину у пользователей. Менять масло раз в 10 т.км. и проживут они долго. Мало не расходует, заводится в мороз хорошо.
Страшное слово вариатор на самом еле не такое уж и страшное. Очень надежный узел автомобиля. Менять почаще масло (лить специальное для вариаторов, декстрон не подходит) раз в 30 т.км., не буксовать и таскать прицепы и будет он ходить очень долго. У хорошего знакомого прошел почти 400 т.км. безо всяких проблем и ездит дальше. Есть подрулевые переключатели-лепестки делящие на виртуальные 6 передач. Иногда пользуюсь на трассе при обгоне. Скинул пару "передач" вниз и разгон ощутимо бодрее.
Подвеска у этой машины мне не нравится. Одним словом если охарактеризовать, то она дубовая. Во-первых, жестковато, особенно сзади, на кочках люди просто подпрыгивают. По законам если подвеска жесткая, то она должна дарить хорошую управляемость. Но этого нет. Управляется авто посредственно. Присутствуют ощутимые крены в поворотах. Руль пустоват и связь с дорогой на троечку. Слышал информацию что для России подвеску сделали выше на 2 см и если поставить родные японские стойки, то поведение на дороге будет именно таким, каким оно задумывалось японскими инженерами.
Салон. Просторный. Отвратительный дешевый пластик, собранный далеко не по -немецки. Шумки ноль. Багажник больше напоминает бардачок. Это все что хочется сказать по салону. Кондиционер холодит, печка греет хорошо. Есть климат, но я им не пользуюсь. Непонятно работает совершенно.
По ремонту за 3 года. Поменяны все 4 стойки и кое-что по подвеске. Заменена стойка пневмостойка багажника. ВСЕ! Аппарат мега-надежный. Есть ощущение что все детские болячки лансеров за десятки лет производства японцы вылечили и сейчас это поистине крепкая машина. Кому нужна крепкая и надежная машина с нормальной внешностью и без претензий на роскошь -берите. Только 1.8 или 2.0. мотор.
Минусы.
-Жесткий
-Спартанский и аскетичный салон
-Шумный на скорости (шумки ноль, но исправляется)
-Маленький багажник.
-Слабая динамика на младших движках.
Плюсы.
-Надежность
-Внешний вид
-Просторный салон
-Ликвидность