Привет тебе мой юный слушатель)
я долго намеревался написать свой отзыв об этом автомобиле и вот сейчас, когда автомобиль продан и обратного пути нет я готов открыть тебе эту страшную тайну.
авто приобретал у товарища (должен был мне немного денег) и решил расплатиться мицубиси лансером на палке 2005 г.в.
Ну что же подумал я, покатаюсь пару месяцев и продам, т.к. хотел себе фокуса хетчбек.
в первую неделю владения машина начала "привыкать ко мне" и конечно начались интересные, просто космически непонятные поломки. Сходу при нажатии на педаль было чувство, что двигатель разорвет от треска который происходит под капотом, долго ломал голову в чем проблема по итогу оказалось, что при замене сцепления (было заменено за месяц до приобретения) остались подшипники, которые при нажатии на педаль газа летали, как истребители на 9 мая. В итоге 5к денег и подшипники мне вытащили. Неделю спустя передняя колодка вышла из строя и превратила тормозной диск в огромную рефленую чипсину "Лейс". В результате замена передних колодок+тормозные диски (оба). Ну что же знакомство с авто началось в лучших традициях) Я человек не жадный и в автомобиль начал вкладываться (пробег на момент приобретения 117к). Ну вот и все, авто я сделал и решил продавать... какого было мое удивление когда тот самый знаменитый ласнер 9 стоял 1,5 месяца на дроме без единого звонка (за адекватную цену). Ну тогда и было принято решение оставить автомобиль себе. За время владения 2,5 года я все чаще вспоминаю старших товарищей, которые катались во дворе на мопедах (мотоциклах) чинили их 6,5 дней и катались 3-4 часа без поломок. Примерно такое же ощущение и у меня сложилось, 3 месяца без проблемной езды ---> поломка.
Следующими были устранены: проблема с вечно крутящимися вентиляторами - блок на замену, выбит катализатор (обманку поставили), ходовка (перебрал всю), в гаражах зашаманил стойки (подкачиваются газом), задний катафот прилепил (отсутствовал при покупке), адекватную музыку поставил (стояла штатная), новая резина и т.д. Ну и казалось, что все... наступила спокойная пора... ан нет.. Услышал посторонние звуки в двигателе.. что же делать? начал искать "ответственных гаражных СТОшников", приехал, послушали, вердикт - замена колец, колпачков и еще всякого по немного в итоге кап.ремнот +дроссельный узел был печален. В связи с тем, что было решено авто оставлять себе решил все это сделать. 30 к за ремнот двигла (с запчастями) + 7 к за востановленую дроссельную заслонку. Все сделал и радости не было предела. Но не долго... спустя 2 недели началась проблема с оборотами, в итоге приговорили РХХ, начитавших форумов решил заказать китайскую подделку и что же вы думаете? она действительно была подделкой ибо обороты стали вести себя просто ужасно то вверх то вниз, в итоге еще один контрактный РХХ - проблема ушла. Еще через 2 недели (прямо на мое день рождения) случился господа полный пи**ец. Внезапно поползла температура двигателя и антифриз ушел... итог пробило бошку (дырка с мизинец) и антифриз ушел в масло.... ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ААААААААААААААААААА я просто кричал ибо первый вердикт - покупай контрактное двигло.. Вы уже чувствуете какая связь начала прослеживаться между мной и авто? правильно! Крепкая и неразрывная))) По итогу кулибины совершили пару шаманских танцев и сделали мне автомобиль (прокладка ГБЦ+болты ГБЦ+датчик температуры двигателя+термостат, который и стал причиной такой жести). Фуф 2 недели спустя я поехал на своем авто.. Если честно хотел его оставить где нибудь на берегу реки и уехать на такси.. не мог я ему простить такой подставы.. но со временем все вернулось на свои места и мы снова начали жить дружно... но не долго...зиму перезимовал и на том спасибо, весной начал подготовку к дальней дороге к Крым. Новый АКБ, перебрал ходовку, ГРМ замена + еще что-то не припомню уже... В сентябре выдвинулся в путь. Я только сейчас понимаю насколько нужно быть отчаянным что бы поехать из НСК в КРЫМ (единственный рулевой это Я) на механике с двигателем 1.6. Ребяяята это была жесть, но я приехал и сделал это как герой!!! предварительно планировалось остаться там жить, ага такое что же бывает, но через 4 месяца принято решение возвращаться обратно....как был обидно не было, но обстоятельства складывались именно так. Поменяв резину (ибо в рашке уже морозно) загрузив все под самый потолок мы отправились в путь на родину. Про дорогу рассказывать не буду, лишь скажу, что проходя Урал я обратил внимание, что авто еле-еле поднимается в горку, чуть позже (через пару дней) загорелся ЧЕК. времени на заезд в СТО не было ибо были на расстоянии 1200 км от дома, авто ехала и мне этого было достаточно т.к. 16 часов за рулем делали ежедневно из меня овоща. Проблема с авто проявлялась так: при нажатии на газ был дики провал оборотом до 400 и машина просто не ехала, если пару раз нажать на газ то все нормализовалось. По итогу приехав домой я отдал свой авто на СТО. А тепеерь сааааамое интересное: прошла неделя и за это время мне приговорили к замене катушки+бронепровода, датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, свечи разумеется, регулятор давления топлива (на рампе) и еще какую-то херню. Людям на сто доверял, т.к. неоднократно у них обслуживал авто, нооо.... какое мое было удивление когда все эти манипуляции не помогли и чек продолжал гореть. По итогу я забрал авто и отдал в другое место, через сутки мне сообщили что "прозвонили все системы" и уже не знают куда смотреть еще... но у них оставался последний вариант, он и оказался правильным - ПЕРЕСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ на 2 ЗУБА! Как вам? круто? И я так подумал) в итоге куча денег слита на мое ЛЮБИМО авто, но оно едет и я был этому рад... но не долго... хахаха я просто сходил с ума когда через неделю расход бенза вырос до 15 литров.. Карл - 15!!!! и это был кислородный датчик. Замена - полет отличный. Ах да, еще как полагается перед поездкой устранил проблему с брякающими передними суппортами (контрактные суппорта с них снял скобы и все окок! Но как вы понимаете длилось это не долго.... уже весной у меня снова перестал ехать авто... он просто не поднимался в горку.. решил поменять топливный насос+фильтр, по итогу авто стало ехать чуть лучше, но все же вата, как будто 50 лошадей. Загнал на СТО сделали диагностику по итогам хз что это, но тяги нет и педаль газа откликается оочень ватно. Как думаете, что это было? Правильно снова перескочил ремень ГРМ (при этом чек не горел). Проблему устранил и поехал.. поехал на дром продавать это авто.. А знаете, авто классное, правда.. Многое с ним связано и домой он меня из Крыма довез (хоть и было тяжело). Если честно, это был крик души.. просто так случилось.. автомобиль любил и ценил.. денег не жалел.. сначала записывал в первое время расходы, но когда они перевалили за 100к решил забить на это и не травмировать душу. Взял бы я еще раз такое авто? думаю, что да! Я знаю его, как свои 5 пальцев. Он принес мне знание и опыт. спасибо, что прочитали))