А если честно, то когда я опубликовал этот отзыв моя машина еще не была продана, просто если бы я не сделал этого тогда, то боюсь мою историю никто бы не узнал. Хотите узнать что было за время продажи? Слушайте! более 4000 тысяч просмотров (только Дром) 4 реальных просмотра, 1,5 месяца времени, 1 покупатель, цена снижена на 15 к. Как это назвать? Это можно назвать продажа лансер 9 на механике 2005 г.в.
А теперь по порядку.
После того, как понял, что машину пора продавать я решил поехать на СТО и убедиться в том, что по ходовой части и по двиглу все в норме.
Что в результате я обнаружил? Течь сальника + замена передних "яиц". Не слишком расстроился ибо цена деталей вместе с ремонтом примерно 5 кило рублей. Все было заказано и перевезено на СТО, после чего начали работы над моим авто. В первый (из трех) день мне заменили сальники и передние "яйца", была проблема со снятием ГРМ и пришлось снимать крышку двигателя. По итогу оказался в хлам один из шкивов (прост лопнутый в 3х местах), быстро купил контрактный и через 5 часов моего нахождения на СТО я забрал свою машинку. Отдал в районе 4 к и поехал в сторону места проживания, по пути загорается ЧЕК! Возвращаюсь на СТО показываю, считывают, вердикт - проблемы с зажиганием. Снимают колесо и лезут в ГРМ, переставляют на 1 метку и все нормализуется. Еду домой, но слышу посторонний звук из под капота + динамика не ахти, записываюсь на следующий день на СТО. Приезжаю, вердикт - нужна замена шестерни коленвала ремня ГРМ (динамика), стучат гидрокомпенсаторы (по версии СТО не набрали масла). Быстро покупаю шестерню, ставим и вуаля! Ребятааа!! Я ездил боле 1,5 лет на автомобиле на котором динамика была меньше на 20-25% из за того что данная шестерня все время гуляла и в результате были неправлиьные показания в системе газораспределения. Счастливый я поехал домой и был просто нереально рад, что мой лансер попер как "БЕШЕНЫЙ КОНЬ", обгоняя прочие авто. Но.. но стук из под капота продолжаться... Было решено заменить масло (пришла пора) и забыть про гидрики, то не тут то было, после замены масла стук продолжился и на холодную и на горячую.
Третий день на СТО, снимаем крышку, достаем распредвал, достаем гидрики,пару шаманских танцев, ставим на место и вуаля - ВСЕ ЧЕТЕНЬКО!
Дальше я поехал домой и подумал, а зачем мне продавать такой хороший автомобиль? Ведь я сделал его, в нем исправно все и вся и ничего более не сломается... с этой мыслью я и лег спать (объявление о продаже не удалял).
5 сентября сего года в 8.00ч. у меня ломается + контакт на брелке сигнализации и я иду пешком на работу. в 9.30ч. мне звонит кто? правильно ПОКУПАТЕЛЬ! Переносим встречу на вечер, пока я занимаюсь пайкой брелка.
Приехал молодой парень, посмотрел салон, пороги, арки, багажник, понюхал выхлопную трубу и сказал, что перезвонит. Мдаа... подумал я , видали мы таких "перезванильщиков". Вечером того же дня в районе 22.00ч. я уже заполнял ДКП с этим самым парнем.
Если честно, то коленки тряслись заполняя документ, а все почему? потому что любил я это авто! Но, что сделано, то сделано и обратного пути нет! Парень, если ты читаешь этот отзыв, то знай 2 момента: 1. Ты отчаянный человек, т.к. даже уровень масла не посмотрел, а поверил мне на слово. 2. Я не обманывал тебя, в машине действительно все ок! Наши звезды сошли и я этому рад! Я не врал, так получилось...