Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Екатеринбург
38111
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.4
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 13/7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Invite
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Кондиционер, 2 подушки безопасности, аудиоподготовка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал сверху. 98 л.с / 147 Н*м, распределенный впрыск.
Пламенный привет участникам форумов drom.ru!

Не могу долго спать по утрам - чтоб не маяться бездельем, решил наваять отзыв про свое первое авто.
Вообще, формально первым автомобилем был шестилетний ВАЗ-21053 цвета "Зеленый сад" (темно-зеленый по-нашему, по-простому). Девайс совершенно аццкий, как мне тогда казалось, а сейчас, вспоминая что меня тогда тревожило, удивляюсь сам себе.

В общем, через полгода руления, тазик был продан и заказан Mitsubishi Lancer IX в комплектации Invite: двигатель 1,6, автомат, кондиционер, попогрейки, 2 подушки безопасности, АБС и... из существенного все. /Не понимаю дурацкой манеры официалов указывать в числе опций всякую хрень типа подогрева заднего стекла и домкрата с баллонником. Будто кто-то выпустит машину без этих опций./ Потянулись долгие 2 месяца ожидания и пешеходства и, наконец! В конце июля болид прибыл.

После Вазовской классики это, конечно, был нереальный восторг. Посудите сами: ничего не скрипит, не шумит, едешь - вообще не слышишь как. А еще и автомат (коробку ваза явно разрабатывали где-то в районе 5 круга ада, а инженер, который до сих пор позволяет ставить этот страх на машины отправится прямиком в 7 круг).

По прошествии некоторого времени к приятностям привык, восприятие стало более объективным. Ну а сейчас, по прошествии года с продажи болида, думаю отзыв будет вполне полезным при выборе авто.

Пойдем по-порядку:
1. Двигатель и трансмиссия. Это то что определяет машину. С говенным двигателем и унылой коробкой самый расчудесный лексус превращается в китайский хуньсунь (всего за 399 900). Двигатель 1,6 (особенно в сочетании с автоматом) не предполагает участия в спортивных мероприятиях. 98 лошадок неторопливо разгоняют машину до сотни за скромные 13 секунд. Не нужно питать иллюзий - этот двигатель не оживить ничем (многие, купив лансер, начинают искать способы затюнить движку). Лучше купите двухлитровик или, хотя бы, машину с механикой.
Автомат гидромеханический, гордо именуется INVECS-II SportMode и имеет 4 ступени. "СпортМоде" - это возможность вручную выбирать передачу в любой момент. Передачи не переключаются вверх автоматически, только вниз. Эта мулька с одной стороны позволяет пришпорить Улана на обгонах, с другой - при трогании на снегу, льду, преодолении говен позволяет ехать внатяг на 2й передаче.
Мануал велит лить бенз  с ОЧ 95+. Это приводит к тому, что при морозах за -20 шанс не завестись весьма высок. Машины с механикой заводятся лучше, рестайлинговые заводятся лучше. Мне оставалось лишь лить 92й на зиму, а потом и вовсе установили Webasto, что избавило от всех проблем с заводкой.
Топливная экономичность старого доброго 4G18 в сочетании со старым добрым ватоматом не может радовать в городе: 13,5 литров уходит на 100км, хотя по трассе вполне можно уложиться в 7 литров.
Итого: комфортная езда по городу и пробкам, неспешное перемещение по трассе со скоростями 90-120 км/ч. Выше - проблематично быстро обогнать кого-то (особенно если работает кондей). Двигатель и коробка вполне надежны. Единственная особенность: официалы любят лить в двигатель масло 5W50, что довольно густо и в сочетании с интервалом замены 15 тыс. км приводит к закоксовыванию колец, жору масла и ремонту двигателя.

2. Подвеска, тормоза и рулевое управление. Такое ощущение, что на Лансеры задумывалось ставить минимум двухлитровые двигатели. Подвеска и рулевое работают отлично - в повороты как по рельсам, машина прекрасно держит траекторию. Чувствительность и обратная связь на руле идеальны. При этом, подвеска собранная, в меру жесткая, не допускает раскачки, но и не выбивает зубы на мелких ямках и кочках. А уж последние полгода на Bridgestone Turanza ER300 - вообще сказка.
Кстати о шинах, штатные стояли Bridgestone Turanza ER30, разница в один нолик, а сцепные свойства отличаются заметно. На мокрой дороге и по лужам, я бы сказал, что раза в полтора. Причем не в пользу штатных шин. Хотя, и те и другие покрышки довольно шумные, они обладают прекрасной прочностью. При не самой аккуратной езде по убитым Уральским дорогам, ни одной килы или завала на диске.
Тормоза совершенно обыкновенные. Я бы даже сказал, что хотелось бы поострее чуток. АБСка работает отлично - ни разу не возникало желания ее выключить.
Итого: Подвеска весьма и весьма хороша, позволяет комфортно ехать по любым покрытиям. Рулить легко и приятно, а тормоза, хотя ничем не примечательны, позволяют без затруднений остановить машину.
Особенность: штатные колодки имеют весьма высокую жесткость, что часто приводит к тому, что тормозные диски перегреваются и их "ведет". Лечится заменой пары тормозные диски-колодки на что-то более подходящее Textar и Nisshinbo, например.
Кроме этого, болячка - это рулевые тяги. Ходят примерно 50 тыс. км, что при стоимости оригинала более 2000р. как-то маловато. В остальном, особых проблем нет.

3. Салон. Оформлен в строгом спартанском стиле. Использован приятный пластик, не скрипит, не брякает, не воняет. Ввиду их малого количества, органы управления расположены удобно. Показания приборной панели читаются легко, все кнопочки и крутилки нажимаются и крутятся без проблем.
Салон просторный, при росте 173 см сажусь сам за собой с приличным запасом. Чего не хватает - регулировки руля по вылету. Правильно сесть по педалям и рулю 100% не получается - или или. В результате сел по педалям, руль получился чуть далековат.
Еще одна досада будет поджидать щуплых драйверов - боковой поддержки они не ощутят совсем, ибо валики расставлены как на йокодзун из рекламы Ланкера.
Летом кондей легко остужает салон, зимой он так же быстро и хорошо нагревается. В -25 можно легко нагреть так, что захочется снять пуховик.
В целом по салону: скромненько, со вкусом, качественно.

Что еще хотелось бы отметить, так сказать, без классификации.
Свет. Свет стремный. Дело даже не в том, что отражатели фар облазят (проверяйте при покупке). Фары просто стремно светят.
Дорожный просвет. Вполне хватает чтобы нигде не цепляться. Зимой по дворам ланс прет как танк. Главное использовать голову.
Обслуживание особых хлопот не доставляет. Основные болячки я перечислил, а в остальном - все по сервисной книжке. Интервал обслуживания 15000км.

В целом - весьма комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку Б. С очень хорошим соотношением цена/качество/стоимость содержания.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спрашивали про поломки, отвечаю.

Т.к. на этой машине накатывал опыт эксплуатации и руления, то частично поломки были вызваны моими неумелыми действиями/неопытностью.

Тем не менее:

1. Косяки с заводкой в первую зиму. -> вылечил установкой вебасты

2. При пробеге ~11 ткм в правый борт поймал ИЖОду. ~ 40 км/ч, как результат - двери, порог, крыло переднее. Неудачно развернулся. Ремонт у дилера по страховке на 120 тыр.

3. Считаю, что в результате предыдущего пункта серьезно сократился срок жизни рулевых тяг....

   

Чуть фоток, звиняйте за качество

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2002
4.2
41761
Ford Focus, 2002
Денис Владимирович, Москва
Opel Astra, 2006
4.3
29222
Opel Astra, 2006
Avastrav, Кемерово
4165
Ford Focus, 2002
GAME OVER 57, Челябинск

Комментарии

  
30 регион
Сообщений: 289
Отзыв 5. А вот фоток можно было бы добавить.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
9
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Японский Жигули...
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
21
12
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Как написал автор - скромно но со вкусом, нормальный практичный авто! обстоятельный отзыв - 5. Фото салона добавить и будет 5 с +. Удачи.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
21
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Отличный отзыв! С некоторыми нюансами не согласен, но это не существенные моменты. Да, на рестайле проблем с зимними пусками нет ТС, а что взял взамен Улана?
Тише едешь - дальше будешь
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
Отзыв хороший, но про то что подвеска слабая и мотор ходит гораздо меньше километров чем жигули не написано. Я сам юзал два лансера один 1.6 на механике ( га....но ищё то ) и лансер 2.0 на автомате ( реальный и надёжный пепелац) , а сейчас купил каризму с 1.6 двиглом на автомате и просто счастлив по сравнению с лансером, т.к пробег уже около 200 тыщ и всё о.к. масло от замены до замены и тупой автомат тоже работает отлично
3
18
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
Георгий22:
Японский Жигули...
только жигули понадёжней будет
9
48
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
losku-aleksej:
только жигули понадёжней будет
Спасибо. Поржал.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
32
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 721
Алек$ей:
Спасибо. Поржал.
)))))+1
как то так
14
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Алек$ей:
Отзыв 5. А вот фоток можно было бы добавить.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
   
Сообщений: 516
а сколько движки у них ходят если нормальное масло лить? и что придется капиталить?
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
пятак
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6872
Мало фоток, а отзыв хорош и машинка резвая - знаю, ездил, правда в предыдущем кузове.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Про поломки ничего не написано или их не было?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
машинка - так себе. я бы такую себе не взял. но поскольку здесь оцениваются не авто, а отзывы, то отзыв - отличный. коротко и информативно, без слюней и соплей. автор - маладэсс
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
4
Ответить
   
Сообщений: 984
Георгий22:
Японский Жигули...
Не смей называть Митсу Жигой!!
19
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
losku-aleksej:
Отзыв хороший, но про то что подвеска слабая и мотор ходит гораздо меньше километров чем жигули не написано. Я сам юзал два лансера один 1.6 на механике ( га....но ищё то ) и лансер 2.0 на автомате ( реальный и надёжный пепелац) , а сейчас купил каризму с 1.6 двиглом на автомате отлично
1. А чего там в подвеске слабого?
2. Мотор ходит 100-150 ткм в среднем,пока не начинает нещадно жрать масло.
3. После 2,0 литров пересесть в каризму с 1,6 не чувствуется нехватка мощности? Коробка и двиг-то одинаковые с лансом.
[CaMuPau:
]Не смей называть Митсу Жигой!!
Да ладно. Сам когда-то резко отреагировал на подобный отзыв о лансах. Но по сути, так и есть - японский жигуль. В меру надежный, недорогой (на момент покупки это был самый дешевый по настоящему японский автомобиль) и практичный. Думаю, что такой каммент не упрек мицу, а огромный комплимент тазу.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
jetpaul:
а что взял взамен Улана?
После Улана год с копейками отъездил на Аутлэндере 2,4 АТ. О нем напишу чуть позже - как соберусь с мыслями. :)
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
Uned:
2. Мотор ходит 100-150 ткм в среднем,пока не начинает нещадно жрать масло.
3. После 2,0 литров пересесть в каризму с 1,6 не чувствуется нехватка мощности? Коробка и двиг-то одинаковые с лансом.Да ладно. Сам когда-то резко отреагировал на подобный отзыв о лансах. Но по сути, так и есть - японский жигуль. В меру надежный, недорогой (на момент покупки это был самый дешевый по настоящему японский автомобиль) и практичный. Думаю, что такой каммент не упрек мицу, а огромный комплимент тазу.
на Каризме движок другой однозначно, хоть и объём одинаковый... кстать, он помощней, но крутящий момент поменьше!
У Ланса после 300 тысяч родной хон на гильзах остаётся - таксисты без капиталки по 500 накатывают!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
тазик нормальный, только когда один едешь.. народ возить будешь сразу ходовке пипец..и двига не тянет..((
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
nihil:
а сколько движки у них ходят если нормальное масло лить? и что придется капиталить?
1. 100-150 тыщ, смотря когда перестали лить*****омасло. В принципе здесь вопрос больше в моточасах. Потому как в пробках мотор нарабатывает гораздо больше, чем на трассе.
2. капиталят - меняют кольца, прокладки, маслосъемные колпачки.

Точат блок единицы.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Ланс 9 - все-таки достаточно комфортная, но проблемная машина. Так уж сложилось, что сейчас в семье у нас их две: 2005 г.в. на "палке" и 2006 "автомат". Косяки все те же, что у первой, что у второй. "Плавающие" обороты на холостых, деформация тормозных дисков, по нарастающей. Причем, проблема не старушечья, при пробеге всего-то в 40 тыс. км. можно словить. Сначала вроде еле уловимо, на скоростях, потом резко все хуже и хуже, причем паралич дисков дисков наступает столь стремительно, что при торможении у сервиса руль из рук уже вылетает. Лечится заменой дисков вместе с колодками. Благо неоригинал дешевый, оригинал и не пробовал - не та машина, чтоб дорогим брендовым кормить - и дженериком перебъется.
Сидухи паршивые. Надеюсь исправить чехлами, где б хорошие взять, чтоб не просто сидушечную ткань от пыли спасал, но и дорабатывал то, на что конструкторам ума не хватило. К слову, ткань тоже паршивая, та, что на двери, и та, что на сидухе. Быстро протирается.
Автомат вменяемый, но в потоке с нервным столичным ритмом кик-старт регулярно приходится напрягать. "Палка" пошустрее, но тоже чудес ждать не резон. С той же "приорой" на светофоре бодаться не стоит - можно и обо...ться.
У модели 2005 руль на ощупь достаточно приятен. У 06 г.в. - стремный, чем бы его обтянуть...
Из неоспоримых достоинств - подвеска. В меру жесткая, но емкая. Хотя, тычки не проходят бесследно. Такое ощущение, что мицуха эти тычки не проглатывает, а накапливает, чтобы потом рассыпаться и хозяина резко на бабки на ремонт выставить...
В общем, за тот комфорт, что мица дает, можно терпеть ее капризы, но как только появится возможность взять что-то лучшее...
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Исчо в догонку: диски можно было бы и на 5 болтах сделать. Отбалансировать тухло получается, причем, как на оригинальных дисках, так и на реплике. Вроде шиномонтажка в ноль баланс выводит, а на скорости все равно бъет. Не то что бы сильно, но как-то не комильфо. Что у одной, что у второй "луноходки". Финишная балансировка на ступице на долго не спасает - разбалтывается. Еще б по болтику на колесо - и проблемы бы не было. Видать, япы и фукусиму так же строили, экономя на болтиках...
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
3. После 2,0 литров пересесть в каризму с 1,6 не чувствуется нехватка мощности? Коробка и двиг-то одинаковые с лансом. двигло и коробка совсем другие мотор 4 же 92 а коробка очень тупая от какойто рено стоит, а сейчас уже владею камри 3.5 вот это тема !!!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 182
nihil:
а сколько движки у них ходят если нормальное масло лить? и что придется капиталить?
хоть с золотой стружкой лей масло , а мотор больше 100-130 тыщ не пройдёт, начнёт безбожно жрать масло, хотя в тяге не потеряет
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 538
Отзыв на 5! Про жор масла правильно написал, но я бы ещё добавил одну причину: межсервисный интервал 15000 км, конечно в мануале написано "если вы считаете условия эксплуатации автомобиля тяжелые, то сократите интервал до 7500", но я не думаю что кто-то так делает(ведь гарантия сократиться вдвое). А к тяжелым условиям можно отнести качество бензина, масла, сервисных работ (нередки случаи когда масло до конца и не сливаю, лишь разбавляют свежим), холодные запуски и т.д. Мне лансер тоже достался с болячками, это конечно мало приятно, но всё же лечится. Авто меня полностью устраивает.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Да, про межсервисный интервал согласен. По пробкам моточасов набегает раза в полтора больше, чем стоило бы. Плюс 15 тыщ между ТО - это, часто, одна из причин по которым покупают эту машину.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
А чей сборки авто?
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 198
Лансеры IX только в Японии собирали. По крайней мере, те, что на наш рынок поставлялись официально.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
правильно все молодец...промощь точно терпеть не могу как хозяева малолитражок пишут:"с перекрестка рву многих!"...ребят у нас другой класс машин и помимо нас есть кому рвать 100 л.с. авто
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
SSerge:
Ланс 9 - все-таки достаточно комфортная, но проблемная машина. Так уж сложилось, что сейчас в семье у нас их две: 2005 г.в. на "палке" и 2006 "автомат". Косяки все те же, что у первой, что у второй. "Плавающие" обороты на холостых, деформация тормозных дисков, по нарастающей. Причем, проблема не старушечья, при пробеге всего-то в 40 тыс. км. можно словить. Сначала вроде еле уловимо, на скоростях, потом резко все хуже и хуже, причем паралич дисков дисков наступает столь стремительно, что при торможении у сервиса руль из рук уже вылетает. Лечится заменой дисков вместе с колодками. Благо неоригинал дешевый, оригинал и не пробовал - не та машина, чтоб дорогим брендовым кормить - и дженериком перебъется.
Сидухи паршивые. Надеюсь исправить чехлами, где б хорошие взять, чтоб не просто сидушечную ткань от пыли спасал, но и дорабатывал то, на что конструкторам ума не хватило. К слову, ткань тоже паршивая, та, что на двери, и та, что на сидухе. Быстро протирается.
Автомат вменяемый, но в потоке с нервным столичным ритмом кик-старт регулярно приходится напрягать. "Палка" пошустрее, но тоже чудес ждать не резон. С той же "приорой" на светофоре бодаться не стоит - можно и обо...ться.
У модели 2005 руль на ощупь достаточно приятен. У 06 г.в. - стремный, чем бы его обтянуть...
Из неоспоримых достоинств - подвеска. В меру жесткая, но емкая. Хотя, тычки не проходят бесследно. Такое ощущение, что мицуха эти тычки не проглатывает, а накапливает, чтобы потом рассыпаться и хозяина резко на бабки на ремонт выставить...
В общем, за тот комфорт, что мица дает, можно терпеть ее капризы, но как только появится возможность взять что-то лучшее...
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
ППКС!

Купил с пробегом 144 тыкм.
За 16 тыс. и 6,5 месяцев эксплуатации успел сделал из ключевых вещей:
1) модерн. дросселя у Вити Титуса
2) два!!! раза менял сайленты в передних рычагах
3) менял рулевые тяги и наконечники на CTR. Они чуть тоньше, и вдобавок мне посадили пыльники на электротехнические стяжки - как следствие - пункт 4
4) После поездки на юг потекла рейка. Полнейшая переборка с заменой штока.
5) Кап. ремонт ДВС без расточки блока, дабы избежать жора масла.
6) Динамики не было - чиптюнинг евро-2 и удаление катализаторов
7) Со свечами НЖК намучался (3 комплекта было) - поставил бош платинум
8) Спина болит от сидушки. Решил проблему подкладыванием валика под поясницу.

Подвеска определенно радует! Также задняя подруливающая - это вещь.
Кондер летом СИЛЬНО сказывался на динамике, теперь надо смотреть как стало с чип-тюнингом.

ЗА запчасти и работу ухлопал (с покупкой резины зимней и летней, страховкой и т.д.) 92 т.р....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России