Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2014

Мицубиси Лансер 2014 — отзыв владельца

, Пермь
31880
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почему-то не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый - про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa


Часть первая - каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с кучей разъездов, жил в целом не очень плохо. Тем не менее, к осени захотелось всё же возить свою попу не на общественном транспорте, а на своей машине. Оценив бюджет в "ну примерно 600", начал анализировать свои хотелки.

К машине было 2 основных требования:
- не хочу ничего с ней делать, т.к. ленив;
- хочу продать потом достаточно быстро, ибо длительность процесса продажи однолитрового Опеля на механике мне не понравились от слова совсем.

Конечно, помимо этих двух параметров, была так же масса других: нормальный двигатель, не очень большой расход, небольшой возраст и пробег, внешний вид и проч., всё как у всех. Никакие кроссоверы мне не нужны - считаю их бесполезной тратой денег, где мне надо, я и так проеду на обычном переднем приводе. Автомат не принципиален. Хэтчбэк будет или седан - неважно. Конечно, на всякий случай хочется универсал, но их в нашей стране днём с огнём искать надо.

В итоге подвернулся мне именно Лансер, который был 14-го года с пробегом 26 тыс. Осмотр выявил окрасы на обеих передних дверях, волосатое заднее сидение (предыдущий хозяин катал собаку без покрывала), и царапины неизвестного происхождения на передней панели (определённого ответа, откуда, мне так и не дали), а также отсутствие ТО у дилера, что значило досрочный слёт с гарантии. Поскольку в остальном всё работало как надо, свидетельствуя о правдивости пробега, возраст и пробег машины был даже меньше, чем я изначально планировал, было решено брать.


Часть вторая. Что есть в машине?

Сидения и рулевое колесо (с). Обычный совершенно C класс, 1.6+механика, вторая после рекламной минимальной комплектация. В ней у машины имеется кондиционер, подогрев передних сидений, магнитола с AUX и USB (тру стори о котором чуть позже), электропривод и подогрев зеркал, монохромный бортовой компьютер, ABS и 2 подушки безопасности. Сидение водителя имеет лифт, но не имеет регулировки поясничного подпора, руль имеет регулировку по наклону, но не имеет таковой по вылету, а центральный бокс-подлокотник просто есть, без всяких регулировок. Задние пассажиры довольствуются наличием подлокотника с подстаканниками. Посередине имеется тоннель.

Салон в целом скомпанован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету, кроме того, пользоваться подлокотниками что в двери, что по центру я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устаёт, тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана в целом на не очень крупных, но не субтильных людей - меня в ней побалтывает, ну да я астеник - 182 см, 78 кг. Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку - я упираюсь головой в крышу и в Мазде 6, и в Теане.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлён об этой проблеме, я решил её немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки, и это было ошибкой: шумят при езде больше всего колёса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно. Ну или может ставить вместо Dunlop'а другую резину, хотя зимой хоть как будет шумно от шипов.

Багажник очень маленький - 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий - не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
В подполье лежит полноразмерная запаска, помимо неё места там хватает только для инструмента (домкрат и балонник). Для искупления этого момента установлены газовые упоры вместо петель. У меня в багажник еле влезло 2 колеса. Если любите возить в нём много - учитывайте этот параметр. Отчасти малый размер багажника компенсируется тем, что можно сложить сидения с ровным полом - 6040. Наличия отдельного лючка для длинномера не припоминаю, если честно))

Механическая часть проста: двигатель поперёк, 1.6, рядная четвёрка, атмосферный, 154 н.м., 117 л.с. После рестайлинга машина получила двигатель на 100 кубиков побольше и на 8 л.с. мощнее, также я не нашёл жалоб на детонацию (на 1.5 они были). Двигатель оснащён MIVEC'ом, что выражается в сравнительно ровном распределении крутящего момента во всём диапозоне оборотов, но если хочется побыстрее - то Вашей стрелке тахометра в зону 4+. Коробка пятиступенчатая МКПП, на 5-й передаче на 120 примерно 2900 оборотов, подозреваю, что на истинной скорости в 120 будет чуть больше 3000. Ходы чёткие и понятные, но я бы расположил заднюю передачу не справа, а слева, и поставил кнопку на блокировку - бывали у меня прецеденты, когда я целил в четвёртую после второй, и тыкал в заднюю. Настройка сцепления мне нравится меньше, чем на Опеле: схватывает где-то посередине и довольно резко. Хотя больше дело в излишне чутком на начальном ходу газе, правой ногой на старте орудовать приходится излишне аккуратно, иначе сразу будет перегазовка.

Как я уже говорил, тянет движок почти во всём диапазоне (после однолитрового Опеля-то конечно тянет, скажет наблюдательный читатель, и будет прав), потому переключаться в городе можно лениво - 4-я вполне уедет с 50 кмч, а если сильно захотеть - то и с 40, если машина едет хоть немного, то для продолжения езды вполне можно втыкать вторую, а на первой только трогаться. Естественно, если хочется адекватной динамики, то переключаться надо иначе.

Подвеска - спереди МакФерсон и подрамник, сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен "пакет для плохих дорог" с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие. Энергоёмкость достаточная для большинства ям; не любит Lancer только лежачие полицейские с узкой вершиной. Действует правило "больше скорость, меньше ям"; большую часть трамвайных путей лучше преодолевать ходом 40+. Неровности с дуги не сбрасывают, однако на руль отдаются заметно сильнее, чем на Опеле. В то же время, на IX Lancer'е руль рассказывал вообще обо всех кочках, здесь такого нет.


Часть 3. Что я о нём думаю?

Начну с внешнего вида. Когда Лансер X только вышел, а было это в 2007 году, он казался мне излишне агрессивным, чотким и дерзким; в общем-то, таким он и остаётся. Хмурый взгляд фар, здоровенная пасть фальшрадиаторной решётки, обратный наклон морды - агрессии ему за глаза. Однако помимо неё, у машины также имеются простые, консервативные формы, за счёт которых она вполне адекватно выглядит и 10 лет спустя после премьеры. Из всех остальных машин MMC, примерявших такой стиль (ASX, Ountlander) Lancer'у он идёт больше всего, хоть и перекликается, по сути, с Galant'ом 7-8 поколения (габариты, кстати, такие же, как у VIII Galant'а - машина только чуть короче и выше). В целом - мне нравится, на машину приятно смотреть и хочется оглядываться, у неё нет каких-то странных награмождений форм, неоднозначных сочленений кузовных деталей - всё очень просто и гармонично.

Салон в целом меня также устраивает. 90% времени я катаюсь на машине в гордом одиночестве, однако пассажиры в целом также никогда не жаловались - в т.ч. в длительных поездках по 650 км за день. Наклон спинки категорически правильно регулируется рычажком, а не барашком. Материалы отделки везде простые, пластик панелей - деревянный, но скажите, часто Вы щупаете панель своей машины?) Я вот - почти никогда. Зато я щупаю руль и рычаг МКПП. К рулю претензий нет, обычный хваткий пластик с отформовкой под пальцы в местах правильного хвата, а вот рычаг МКПП хотелось бы чуть более навороченный - на Опеле он был повеселее, здесь просто набалдашник из пластика с наричованной схемой переключения передач. Зато панели передних дверей отделаны кожзамом, в т.ч. в районе подлокотников - это приятно. Задние пассажиры имеют просто мягкий пластик на дверных панелях.

Приборы простые и хорошо читаются. Яркость БК регулируется. Как по мне, ей не хватает переходных ступеней между самой яркой и второй по яркости уровнями подсветки, зато слишком много вариантов "неяркой" подсветки. По факту я пользуюсь 4 из 8: самая яркая, когда еду против солнца, менее яркая для солнечных дней (вот её бы немного поярче хотелось), чуть менее яркая для пасмурных, ещё менее яркая для ночных поездок. Цвет БК - красный, что и не плохо, и не хорошо. Мне немного не нравится, что показатель температуры двигателя засунут в меню БК, и его нельзя всегда иметь перед глазами вместе с расходом топлива, например. Но на всякий случай я это считаю своей паранойей после Опеля, который кушал антифриз и грелся, и десятки, которая могла порой греться даже в -30 за окном. БК считает общий расход топлива "с момента последнего сброса" и "за текущую поездку", во втором случае сброс происходит, если глушить машину больше, чем на 4 часа. Показывать он предпочитает именно второй расход, можно настроить вывод первого, но после того, как машина заглушится, эта настройка слетит.

Магнитола имеет возможность читать CD/mp3 диски (ни разу не пользовался, потому рассказать, насколько там удобное или наоборот меню не могу), играть радио, а также имеет AUX и USB разъём. Проигрывание с обоих разъёмов включается с кнопки "media", чтобы был AUX - нужно зажать её на 2-3 секунды. Фишечкой является то, что как будто бы основной режим - USB вход. Однако этот самый USB вход находится с задней стороны магнитолы. Хотите воткнуть в него флэшечку? Будьте добры протянуть кабель, например, в бардачок, для чего нужно снимать панель магнитолы и вообще вторгаться в машину. Если включить AUX и фары, но при это ничего не подцепить к кабелю, колонки ощутимо фонят. В остальных режимх этого не наблюдается. Почему так - чорт знает) Качество звука оцениваю в 3+, что ощутимо лучше Опелёвских 3-. Высокая громкость - противопоказана, только выше среднего. Бас есть, но не пробирает.

Фары регулируются из салона по углу наклона. Света мне вполне хватает - что ближний, что дальний на 4+ без всяких линз и проч. (но это величина субъективная, и я не уверен, что все со мной согласятся). Противотуманок передних у меня нет, ну да я и без них живу прекрасно - на десятке они у меня были, профита от них не припомню (конечно, я не исключаю, что так было просто потому что это десятка).

Различные кнопки и крутилки расположены достаточно адекватно, крутятся и нажимаются легко и приятно. Однако есть и мелкие недостатки: старые-добрые (они таки точно ещё с 90-х) кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле в слепой зоне, между ручником и центральным боксом. Также не подсвечивается регулировка зеркал, что я обнаружил, возжелав ночью на ходу отрегулировать правое зеркало, которое забыл поднять после маневров между колеями. Не исключаю, что производитель так намекает, что регулировать зеркала на ходу - идея плохая и так делать не стоит. Из интересных фишечек - полуавтоматический режим дворников. Когда они выставлены в первый режим, их скорость регулируется крутилкой на рычажке. С ростом скорости интенсивность их движений растёт сама. Стеклоподёмники электрические сразу везде, автоматический режим в наличии только у водителя. В этом месте у меня встаёт вопрос: господа, а зачем автоматический режим на все окна? Открывать окно для общения с окружающим миром нужно только водителю (карточки на парковке, инспекторы ДПС, МакАвто). Остальные делают это только для проветривания, и режим "раздраить все люки" применяется, по-моему, крайне редко - особенно в век повсеместного распространения кондиционеров, климат-контролей и пробок с повышенной концентрацией работающих двигателей на кубометр пространства.

В салоне имеется энное количество мест под всякую мелочь: бардачок стандартный (не помню, есть ли там лампочка - я туда не заглядываю), бокс между передними сидениями, отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя, карманы в дверях спереди (с выемкой под бутылки) и сзади, 2 подстаканника между передними сидениями (1 у меня занят пепельницей, для которой я никак не придумаю другое место), 2 - в подлокотнике заднего сидения. "Отделение под всякую мелочь в районе прикуривателя" не самой удачной формы, телефон там болтает. В нём же расположена стационарная пепельница и AUX разъём. Из плюсов - обратный наклон, оттуда ничего не выскальзывает. На задней части спинок передних сидений расположены карманы.

Зимой двигатель долго прогревается, зато после прогрева в машине становится очень тепло. Лето в этом году так себе, жары нет, потому рассказать, насколько адекватен кондиционер - не могу. При включении обдува на стекло автоматически включается кондиционер. Я бы эту функцию убрал - отпотевать я предпочитаю в 90% случаев теплом, а не холодом. Из неприятных мелочей - при правильном хвате руля водительский центральный дефлектор обдува дует мне прямо в руку (см. последнее фото). Зимой некритично, т.к. всегда обдув на стекло и ноги, а вот летом это вылезло.

Багажником я пользуюсь редко. Отсутствие в нём сетоккрючков для них - зло. Отделан он ковролином, я бы предпочёл резиновый коврик.

Как Lancer на ходу? После Опеля он таки едет!) По сути дела, я просто пришёл в соответствие с загородным потоком по динамике, но всё же) Машина позволяет вполне совершать обгоны в диапазоне 50-120, дальше в принципе тоже можно, но нужен большой запас пространства. Третья передача крутится до 120-130, отсечка где-то на 6400, 120 на третьей - это 6000. Реакция на газ совершенно линейная, в отличие опять же от Опеля, где первая половина давала 34 открытия дросселя. Тормоза абсолютно адекватны. Системы стабилизации нет, но она, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не понадобилась. Зимой я езжу на шипах, Bridgestone Icecruiser 7000. Резина хорошо держит прямую, не теряет шипов. Потеря сцепления наступает плавно, в отличие от Камы. Были ситуации резких торможений на плохих покрытиях - на нечищенной шестиполоске зимой перед впередиидущей машиной вырулил кто-то на обгон, скорость была около 130. ABS срабатывает корректно, машина продолжает движение по заданной траектории.

В повороте машина совершенно ожидаемо (распределение массы 60:40 в пользу переда) плужит мордой, под сброс газа может позволить себе довернуть кормой, но, опять же, плавно и без истерик. В целом настройки ходовой - адекватный компромисс между рулёжкой и комфортом, имеется и то, и то, чуть больше в сторону рулёжки. Lancer хорошо относится к быстрым манёврам. В целом машина менее юркая, чем Опель, но ходовая явно рассчитана на более высокие скорости. Усилитель руля пустоват в околонулевой зоне, но в поворотах достаточно информативен.

Машина вполне годится для не очень хороших дорог. Не любит Lancer только очень глубокие ямы и короткие высокие кочки. Добиться нестабильности на дуге у меня вышло только один раз - пересекал немного наискось Попова по Монастырской (там так надо делать по разметке), скорость имел порядка 70 кмч, а там в 4 полосы накатаны весьма глубокие колеи, и был намёк на переставку. Но, повторюсь, только намёк) Большого количества преодолённых грунтовок в этом году у меня как-то пока не вышло, но плохого асфальта было с избытком. Подвески вполне хватает для того, чтобы не обруливать все ямы, и чтобы обрулить совсем уж глубокие) Акустический комфорт работы подвески - на троечку.

Из существенного отмечу, что после 120 машина излишне чувствительна к боковому ветру. Отец утверждает, что в сравнении с IX Lancer'ом в кузове универсал на большой скорости машина гораздо менее устойчива на прямой. Хочу немного поэкспериментировать с давлением в шинах - сейчас стоит рекомендованное производителем 2.2, хочу попробовать скинуть до 2.

После Опеля клиренс в 165 мм стал маной небесной. Однако парковаться к бордюрам надо аккуратно: губа бампера здоровенная, передний свес длинный. Защиту двигателя я ставить не планирую, т.к. клиренса мне с запасом. Ходы подвески вовсе не кроссоверные, так что отдиагоналиться и куда-нибудь не заехать - не очень сложно. После нового года машина неделю стояла у дома, пока я катался по просторам нашей Родины на поездах, и коммунальщики её закопали. Откопал путь со стороны заднего бампера примерно так, чтобы им не грести, при выезде ничего не оторвал. Думаю, что и на 150 мм, которые наблюдаются у международных версий, ездить по России вполне себе можно.

У машины неплохо проработанная аэродинамика: фары при езде в плохую погоду заливает до несветящего состояния значительно медленнее, чем у того же Опеля. Перед передними колёсами установленны небольшие щитки, но они не отбирают практически возможностей машины по штурму бордюров. В подкрылках перед колёсами проделаны отверстия, но насколько эффективно они работают в условиях постоянной грязи или снега на улице 9 месяцев в году - не знаю) Из недостатков отмечу привычку зеркал собирать на себе капли тающего снега; впрочем, это легко лечится включением их обогрева.

Расход топлива видится мне великоватым. Зимой в смешанном режиме у меня вышло 10 литров, летом - 8.5. По городу я езжу на короткие дистанции, среднедневной маршрут "дом-работа-зал-дом" едва дотягивает до 12 км. В таких условиях зимой БК показывает 11-12 литров, летом - 10-11. Если кататься подольше, то расход снижается, сегодня, например, на 25 км вышло 9 литров по городу. На трассе зимой выходит около 8 при попытках держать скорость 110, летом в режиме "стараюсь ехать 120" - 7 литров, никак не меньше. Если играть во флегматика - удаётся держать в городе 8 литров летом. С учётом того, что это МКПП и 1.6 - это много, как мне кажется. Однако сравнивая с тем же IX Lancer'ом родителей, у которого был 1.6+автомат, расход очень маленький, а динамика очень хорошая. Бак на 59 литров, потому на дальняк ездить достаточно удобно.

Масла машина за прошедшие 5 тысяч с замены не съела нисколько. Цвет у него приемлемый. Менять масло на 10 или на 15 тысячах - я пока не решил, думаю пересчитать на моточасы и тогда менять, если выйдет 250+. В целом пробеги по зиме у меня небольшие будут, наверняка год с замены пройдёт быстрее, чем 15 тысяч. Недавно перегорела габаритка, и замена её прошла легко и просто. Доступ совершенно адекватный, никаких танцев с бубном, как у Опеля. Воздушный фильтр двигателя не менял, но оценил, как он расположен: две защёлки, которые легко снимаются руками. В целом все агрегаты расположены просторно с удобным доступом ко всем заливным отверстиям. Омывайки влезает 4,5 литра. Указателя уровня на панели приборов нет, но внутри бачка вставлен щуп (хотя он явно не для таких лентяев, как я).


Часть 4. Выводы и немного философии.

Каковы мои итоговые впечатления? Они хорошие. Машиной я полностью удовлетворён. Да, у неё немало мелких косяков и косячков, но они реально мелкие и не особо влияют на эксплуатацию. Машина заводится в любую погоду (до 45 градусов заводил с одним прогревом за 4 часа до заводки), адекватно едет по любым покрытям, достаточно комфортна, не против чуть-чуть пошалить, если водитель в соответствующем настроении. Естественно, что на таком пробеге и в таком возрасте проблем от машины никаких нет, но что-то мне подсказывает, что они и в будущем начнутся нескоро. Чего ещё мне хотеть от автомобиля, как средства передвижения? Особенно ничего, свои функции она выполняет полностью.

Чего в ней не хватает? Думаю, автомат ей бы не помешал, хотя я не страдаю от МКПП. Однозначно стоит делать шумку - но я не уверен, что сподоблюсь, это "стоит делать" занимает какое-то подозрительно далёкое место в очереди) Если соберусь - заодно протяну питание для видеорегистратора и выведу USB кабель, гонять музыку с телефона мне как-то не очень нравится. Добавил бы регулировок сидениям и рулю - но это никак не сделать. Добавил бы управление магнитолой кнопками на руле - но это делать слишком геморрой, да и не настолько мне это надо)

В заключение - немного рассуждений на тему того, что бы я смог купить новое. С учётом текущих реалий, смотреть на новый C класс я смысла не вижу при моём бюджете: слишком дорого. Из B класса, если добавить в машину все опции до такого же уровня, сопоставимой цена выходит только у Весты, остальные сразу выходят в 700+.

На этом всё. Думаю, что если появится, чего ещё рассказать - дополню)

Спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшее время накопилось несколько мелких уточняющих впечатлений о машине.

1. Багажник.

На днях получил прокол, в связи с чем пришлось косплеить Стэтхема из первого Перевозчика и менять колесо в белой рубашке и костюме. Сумки с девушкой в багажнике не было, но внимательное разглядывание подполья навело меня на мысль, что 315 литров, которые составляют объём багажника в России, являются следствием использования полноразмерной запаски. Между собственно полом и фальшполом есть приличный зазор примерно в 10-15 см, который выстлан пенопластовыми контейнерами под всякую мелочёвку....

, пробег 36 200 км   

Съездил я на этих выходных в Каменный город. Это выход мелкозернистого кварцевого песчаника, который за миллионы лет под воздействием различных природных сил принял причудливые очертания. Но речь будет вовсе не о нём, можете погуглить и почитать в другом месте, если интересно=)

Локация расположена примерно в 200 км от Перми, и часть дороги туда, а точнее - участок от Чусового до Губахи, имеет ярко выраженный рельеф, много поворотов, одновременно с этим страдая множественными огрехами покрытия, как то ямами, трещинами, выбоинами и т.д. - словом, проложена в предгорьях и давно не ремонтировалась капитально....

   

Зима! И Лансер, торжествуя,

Шипами обновляет путь.

Его хозяин, снег почуя,

На газ давить стал по чуть-чуть.

Вообще минусовые температуры держатся уже примерно недели 2-3, а первые заморозки были в конце сентября. По этому поводу переобулся я ещё в начале октября. Но всё, что падало до этого - больше пары-тройки дней не держалось, таяло, не смея тревожить вселенскую уральскую осеннюю серость. В итоге я представлял собой классического рискофоба, который 2 месяца ездил на шипах по асфальту. В связи с этим настоятельно рекомендую всем, кто не ленивый, сделать шумку арок - я всё никак не соберусь, а шум от колёс при езде видится мне наиболее заметным недостатком машины....

, пробег 40 500 км   

Пару недель назад, 9-10 декабря, отправился вместе с друзьями в небольшое путешествие в парк Зюраткуль. Это заповедник на Южном Урале, на территории которого находится одноимённое озеро и всяческие природные красоты, в 470 км от Перми. Ехали двумя машинами: я из Перми, и товарищ на Шкоде Йети из Екатеринбурга. В планах было выехать в 6 утра, приехать туда между 12 и 13 часами, заселиться на базу, отправиться на прогулку по парку, переночевать и утром двинуть обратно.

Однако в планы вмешалась погода. По прогнозу должно было быть пасмурно и небольшой снег (1-2 см осадков)....

, пробег 42 800 км   

За прошедшие с момента последнего дополнения отзыва полгода с машиной ничего практически не происходило, потому писать было особо не о чем.

Поменял весной резину - зиму на лето. Менял уже в первых числах мая - заморозки стояли в эту весну очень долго, снег не спешил таять. Сделал вывод, что езжу на зимней резине дольше, чем на летней (с октября по апрель, т.е. 7 месяцев в году). Летние шины - стандартные Dunlop SP Sport 2050M 205 - 60 R16 92H. Спорта в них, естественно, только название. Из плюсов - стал ниже расход, стала лучше управляемость....

, пробег 52 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Нормальная машинка .Навалял что дочитать не успеваю ,надо бежать ,Удачи автор.
24
7
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
9
19
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Ezel
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
Не заметил ни сверчков, ни скрипов даже в сильный мороз. Шумка - да, плохая.
23
7
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
nik0574
Нормальная машинка .Навалял что дочитать не успеваю ,надо бежать ,Удачи автор.
Спасибо)
3
3
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Была такая, на мкпп он хоть как-то едет, на автомате очень туговат, обгоны надо планировать заранее. Из минусов: в дополнение к плохой шумке, Сверчки лобового стекла весной, хрюки на лежачих в передней подвеске, скрипит задняя подвеска в сильный мороз, кондиционер слабоват в жару (был черный цвет машины), ооочень слабое лкп, везде сколы. Из плюсов: хорошие тормоза, достаточно крепкая рулевая рейка (не брякала вообще), подогрев сидений), полноразмерная запаска (она была важнее, чем высокий пол в багажнике). В целом авто стоит своих денег.
14
 
Ответить
Shatiq
Новосибирск
Автор а с заменой масла с интервалом в 10-15 для этого мотора многовато. По крайней мере мотористы говорят про 1.5-ую версию. За отзыв 5.
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Машина по сути хороша, из бюджетных у нее очень удачный внешний вид, но вот сверчки и скрипы....кому как, но меня в принципе когда появляется скрип в своей машине, то аж до нервного срыва доводит... А скрипы в чужих нейтрально.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10950
Ezel
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
С 2007 года - это 10 лет
2
1
Ответить
6845778
Екатеринбург
Небольшая заметка. Кондиционер включается именно для осушения воздуха при режиме работы на стекло. А холод или тепло это уже вы выставляете ручкой температуры.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10950
- полный привод был не только в США и Японии, дилерские Лансеры, продававшиеся в РФ в 2007-2009 годах имели 4wd версии (и мотор 2.0)
- "5-я передача на 40 км/ч" - это езда внатяг = повышенная нагрузка на ШПГ и детонация
- 15000 км замена масла - это маркетинговый интервал в идеальных условиях, в тяжелых условиях (город, грязь, пыль, херовый бенз и т.п. - РФ) интервал нужно сократить в 2 раза (7500 км) - читай мануал
9
3
Ответить
  
Сообщений: 10950
Ezel
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
Лансер бестселлер рынка - очевидно все плюсы небольшой багажник не убивает. Мне не нужен вообще багажник, и?
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Мне очень нравится такой лансер,хороший отзыв,интересно было почитать сравнение с бывшем авто-5
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1403
Владел таким авто 7 ле. Если пробег реальный не смотанный, а это можно определить хотя бы исходя из того что при таком пробеге на авто должны стоять штатные колеса Данлопы (как и на запаске) с минимальным износом и штатные тормозные колодки с износом не более 50%, то это хороший "честный" автомобиль который не будет колупать мозг всякими сюрпризами. Серебристые вставки на передней панели и дверных картах очень царапучие. Их со временем можно закатать в аквапринт такого же цвета и будет как новое.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
 
Ответить
масим
Новосибирск
У самого такая,владею 4 года, даже цвет такой, но только 2.0, мне нравиться. Из минусов это шумка, её просто нет и пластик уж слишком царапучий, во стальном проблем никаких.
1
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Дмитрий
Была такая, на мкпп он хоть как-то едет, на автомате очень туговат, обгоны надо планировать заранее. Из минусов: в дополнение к плохой шумке, Сверчки лобового стекла весной, хрюки на лежачих в передней...
1.5+АКПП? Там автомат был древний и медленный, после 11 года вариаторы, с ними, если верить ТТХ, потери динамики небольшие.

А ЛКП сейчас везде слабое, кроме Грант.
2
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Shatiq
Автор а с заменой масла с интервалом в 10-15 для этого мотора многовато. По крайней мере мотористы говорят про 1.5-ую версию. За отзыв 5.
Спасибо за оценку!

Мотористы своё мнение чем-то мотивировали? В целом 1.5 был ощутимо проблемнее 1.6, если верить форуму лансерному.
3
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
6845778
Небольшая заметка. Кондиционер включается именно для осушения воздуха при режиме работы на стекло. А холод или тепло это уже вы выставляете ручкой температуры.
Спасибо, буду иметь в виду)
3
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
H22A RED TOP
- полный привод был не только в США и Японии, дилерские Лансеры, продававшиеся в РФ в 2007-2009 годах имели 4wd версии (и мотор 2.0) - "5-я передача на 40 км/ч" - это езда внатяг = повышенная...
- Вэдовый дилерский Лансер в России - исчезающе редкий зверь, потому я их не учитывал.
- Где я пишу про пятую передачу?) 4-я в отзыве) Детонации при плавном ускорении на такой скорости нет
- Каким образом грязь и пыль влияют на интервал замены моторного масла? Если они попадают в двигатель через воздушный фильтр, ему будет плохо, даже если масло меняется раз в 100 км. Херовый бенз - у Лукойла он достаточно хороший, лью только его. Город - если Вы читали внимательно, то я пишу про то, что хочу пересчитать пробег на моточасы. Выйдет 200-250 - ресурс масла кончается, пора менять.
8
2
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Алекс56 рус
Мне очень нравится такой лансер,хороший отзыв,интересно было почитать сравнение с бывшем авто-5
Спасибо)

Сравнение с Корсой, на самом деле, не шибко в кассу, классы разные.
5
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Petrovich185
Владел таким авто 7 ле. Если пробег реальный не смотанный, а это можно определить хотя бы исходя из того что при таком пробеге на авто должны стоять штатные колеса Данлопы (как и на запаске) с минимальным...
Да, данлоп с небольшим износом, в т.ч. и на запаске. Да по машине видно было, что неуезженная)

Про накладки - буду иметь в виду, спасибо)
1
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
масим
У самого такая,владею 4 года, даже цвет такой, но только 2.0, мне нравиться. Из минусов это шумка, её просто нет и пластик уж слишком царапучий, во стальном проблем никаких.
Пластик да, царапается легко(
2
 
Ответить
9255258
Новокузнецк
У самого такая 4 года. Просто автомобиль, который тебя никогда не подведет. Все предсказуемо и надежно. За 70 т пробега проблем не было да и их в принципе быть не может, чему там ломаться?! Покупаешь и ездишь только расходники менять. Думаю что можно сейчас купить в замен и не знаю какая альтернатива. Отзыв отличный!
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Amseloth
Спасибо за оценку!

Мотористы своё мнение чем-то мотивировали? В целом 1.5 был ощутимо проблемнее 1.6, если верить форуму лансерному.
15 тыс масло ни какое работать не будет,а тем более в городе
6
7
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
9255258
У самого такая 4 года. Просто автомобиль, который тебя никогда не подведет. Все предсказуемо и надежно. За 70 т пробега проблем не было да и их в принципе быть не может, чему там ломаться?! Покупаешь...
Спасибо!

Эпоха простых и надёжных машин уходит.
5
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Алекс56 рус
15 тыс масло ни какое работать не будет,а тем более в городе
Ресурс моторного масла - порядка 250 моточасов. Это средняя скорость 40 кмч для 10 тыс. Надо смотреть, какая у меня, думаю рассчитать интервал замены исходя из этого.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Amseloth
Ресурс моторного масла - порядка 250 моточасов. Это средняя скорость 40 кмч для 10 тыс. Надо смотреть, какая у меня, думаю рассчитать интервал замены исходя из этого.
при пробеге 15 тыс сливается как вода,это не масло уже
5
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Алекс56 рус
при пробеге 15 тыс сливается как вода,это не масло уже
Смотря где этот пробег .
5
1
Ответить
Shatiq
Новосибирск
Amseloth
Спасибо за оценку!

Мотористы своё мнение чем-то мотивировали? В целом 1.5 был ощутимо проблемнее 1.6, если верить форуму лансерному.
Залегание колец на 1.5 было довольно частое явление, вследствие масложор ----> замена колец, маслосъемных колпачков. У знакомого на 1.5, который менял масло строго каждые 7 т. все было нормально. Огромных конструктивных различий между 1.5 и 1.6 вроде нет. Да и с нашими реалиями вероятность купить ненароком "бодягу" вместо оригинального масла очень велика. Поэтому экономить на интервалах замены масла я бы не стал. Да и на любой другой машине никогда бы не менял через 15т. ибо тоже считаю это маркетинговым ходом. Но это уже ваше личное право, через сколько вам менять.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
nik0574
Смотря где этот пробег .
Ну точно не в городе,я как то пробовал,больше так не делаю,не так экономия вообще
1
3
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Shatiq
Залегание колец на 1.5 было довольно частое явление, вследствие масложор ----> замена колец, маслосъемных колпачков. У знакомого на 1.5, который менял масло строго каждые 7 т. все было нормально. Огромных...
Тащемта, изменение конструкции колец и колпачков - не огромная разница в конструкции=) Курение форумов по лансеру говорит, что на масложор жалоб по 1.6 намного меньше, чем у 1.5.
Как я уже говорил, замена масла всё равно раньше 15к произойдёт, тупо время выйдет - год пройдёт с предыдущей замены.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1403
Расход у Вас не такой уж и маленький. У меня в свое время был Лансер X 1,5 АКПП. Минимальный расход за все время владения составлял 5,8л (ехал один из Барнаула в Новосибирск), а так обычно с семьей по дороги в Горный расход 6,5 л/100км. А вот на служебной машине 1,5л с 5ст. механикой ехали как-то в Бийск водитель+двое взрослых получился расход 5,5 л/100км. Ехали нормально 80-100 км/ч.
.
1
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Petrovich185
Расход у Вас не такой уж и маленький. У меня в свое время был Лансер X 1,5 АКПП. Минимальный расход за все время владения составлял 5,8л (ехал один из Барнаула в Новосибирск), а так обычно с семьей по...
Вот и меня расход смущает) Но у Вас двигатель был предыдущий, может, в этом дело, а может, по-разному оцениваем "нормально ехать": всё же, 6.3 показало, когда примерно 70% дороги я ехал чуть больше 100 по не самой ровной в плане наличия подъёмов и спусков дороги, можете сами прикинуть, как я ехал оставшуюся часть, чтобы средняя вышла около 70).
С другой стороны, я не вижу в этом прям большой проблемы: расход находится в приемлемых рамках, потому думать, что с этим делать и надо ли вообще делать, я не хочу.
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Amseloth
Вот и меня расход смущает) Но у Вас двигатель был предыдущий, может, в этом дело, а может, по-разному оцениваем "нормально ехать": всё же, 6.3 показало, когда примерно 70% дороги я ехал чуть...
Без обиды, на расход ехать тоже нужны специфические навыки. Удачи, земляк!
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
синтез
Без обиды, на расход ехать тоже нужны специфические навыки. Удачи, земляк!
Согласен) У меня цели их развивать никогда не было, т.к. предыдущие машины - Корса и десятка - отличались весьма умеренным аппетитом.
 
 
Ответить
Олег
Бийск
Ezel
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
Выкидываешь из багажника запаску, вместо неё японскую "докатку", демонтируешь пенопласт - получается нормальный багажник.
По шумке - в рестайле шумка, как шумка на большинстве современных автомобилях такая же.
2
2
Ответить
Олег
Бийск
Amseloth
Тащемта, изменение конструкции колец и колпачков - не огромная разница в конструкции=) Курение форумов по лансеру говорит, что на масложор жалоб по 1.6 намного меньше, чем у 1.5.
Как я уже говорил, замена масла всё равно раньше 15к произойдёт, тупо время выйдет - год пройдёт с предыдущей замены.
На масле не надо экономить, я меняю каждые 7500 км, автомобиль и год аналогичный.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Олег
На масле не надо экономить, я меняю каждые 7500 км, автомобиль и год аналогичный.
А на чем надо экономить ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Олег
Выкидываешь из багажника запаску, вместо неё японскую "докатку", демонтируешь пенопласт - получается нормальный багажник.
По шумке - в рестайле шумка, как шумка на большинстве современных автомобилях такая же.
Ещё можно сидушки демонтировать .У многих других ничего демонтировать не нужно ,просто нужно открыть багажник ...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
nik0574
А на чем надо экономить ?
Да хоть бы на колхозном ксеноне или понтовых дисках и прочих "пацанческих" приблудах выпячиваемых наружу.
.
3
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Олег
Выкидываешь из багажника запаску, вместо неё японскую "докатку", демонтируешь пенопласт - получается нормальный багажник.
По шумке - в рестайле шумка, как шумка на большинстве современных автомобилях такая же.
1) 350 литров будет, если перейти на докатку. Это всё равно меньше, чем у любого одноклассника)
2) Шумка в рестайле в трёх местах, в передней панели, на передних колёсных арках, на передней части пола. Этого откровенно не хватает. В Королле, например, потише, по субъективным ощущениям.
2
1
Ответить
Олег
Бийск
nik0574
А на чем надо экономить ?
Забыл у нас поправка на сибирские условия эксплуатации, наверное у вас можно и раз 15 тыс. менять.
 
1
Ответить
Олег
Бийск
Amseloth
1) 350 литров будет, если перейти на докатку. Это всё равно меньше, чем у любого одноклассника)
2) Шумка в рестайле в трёх местах, в передней панели, на передних колёсных арках, на передней части пола. Этого откровенно не хватает. В Королле, например, потише, по субъективным ощущениям.
Отличный автомобиль! У меня такой же, только комплектация самая "жирная", в багажник положил банан, три колеса входит при межсезонной замене, нормальный багажник все входит при поездки с семьей в горы. В Королле не тише - точно. Н
1
1
Ответить
Олег
Бийск
nik0574
Ещё можно сидушки демонтировать .У многих других ничего демонтировать не нужно ,просто нужно открыть багажник ...
В Сибири в добрые времена все ездили на праворульных авто, которые все с "докатками" и лансер Х японский автомобиль, который рассчитан под "докатку". Полноразмерная запаска и пенопласт это уже колхоз, который придумали для удовлетворения европейских норм.
А вот шкоду октавию в Сибири покупают моржи :)
1
2
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Олег
В Сибири в добрые времена все ездили на праворульных авто, которые все с "докатками" и лансер Х японский автомобиль, который рассчитан под "докатку". Полноразмерная запаска и пенопласт...
Шумки объективно мало. Её нет ни в дверях, ни в багажнике, ни на задних арках. По моим ощущениям, её нет и на передних, но я её сам видел) Двигатель сносно заизолирован, слышно только после 4к - но в девятом Лансере мне звук нравился больше, если честно)) Если бы с умом подошёл к шумке, то доложил бы на передние арки, укрыл задние как следует, и на пол положил побольше. Ну или можно резину потише выбирать, данлоп, говорят, довольно шумный. Поскольку я не вижу разницы приницпиальной в шуме с зимними шипами, то склонен согласиться с этим.

Нет никаких европейских норм про полноразмерку, докатки на всех практически. Это для России полноразмерку кладут, потому что инфрастуктура у нас не очень, так сказать. Я лично предпочту запаску нормальную, чем лишние 35 литров в багажнике. Буквально 2 недели назад отловил прокол с полным спуском колеса, который обнаружил, выйдя с работы. Надел запаску и спокойно ездил весь вечер по делам, пока не нашёл время на шиномонтажку. На Опеле у меня вообще было кармическое колесо одно, три раза его протыкал, от нищебродства с камерой катался. С докаткой особо уже никуда, кроме шиномонтажки, не поедешь, а планы отменять как-то не оч весело.

И никакой это не колхоз, автопроизводитель сам всё сделал так. Колхоз - это когда на минималку лепятся спойлеры а-ля лавка в парке, обвесы и неродное литьё дешманское. Органайзеры пенопластовые как минимум удобные всякий мелкий хлам хранить)

У меня 2 колеса влезло, третье по высоте не вошло. Но, строго говоря, если не влезли все четыре колеса, то мне уже сугубо безразлично, одно колесо сейчас поедет в салоне или два, всё равно возиться с упаковкой.

В целом вместимость машины вполне достаточная. Со сложенным задним рядом передний бампер от Соляриса вошёл без проблем.
2
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Олег
Забыл у нас поправка на сибирские условия эксплуатации, наверное у вас можно и раз 15 тыс. менять.
В чём особенность сибирских условий?
Кмк, основных вопроса при определении интервала два: качество топлива и соотношение скорости средней и пробега, т.е. сколько моточасов двигатель работает. Дополнительно я бы ещё выделил стиль езды - любишь выкручивать двигатель, будь добр почаще менять; двигатель никогда не видит оборотов выше 3к никогда (простите за мой французский, не даёшь машине про*****ся) - меняй так же почаще.
В бензине, который я лью, уверен в достаточной степени. Средняя скорость на сегодня - около 42 кмч. Порог для замены я определяю как 250 моточасов - судя по испытаниям, масло современное нормальное живёт примерно столько. Это значит, что от замены до замены надо кататься 10к. Стиль езды я свой оцениваю как нормальный - регулярных вжариваний нет, но и на "верхах" двигатель таки бывает.
Исходя из этого, план - либо менять через 10к, когда до 40 тыс. доеду, либо когда год пройдёт от замены=)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Amseloth
В чём особенность сибирских условий? Кмк, основных вопроса при определении интервала два: качество топлива и соотношение скорости средней и пробега, т.е. сколько моточасов двигатель работает. Дополнительно...
Так же раз в год ,так как 10-ку не накатываю .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Олег
В Сибири в добрые времена все ездили на праворульных авто, которые все с "докатками" и лансер Х японский автомобиль, который рассчитан под "докатку". Полноразмерная запаска и пенопласт...
Не знаю плохо ли это или хорошо ,но в Сибири не живу .В Октавии не мёрзну ,багажник почти в два раза больше с полноразмерной запаской .Ни в чем другом она Лансеру не уступит .За Лансер ничего плохого не скажу ,но багажника там нет .
1
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
nik0574
Не знаю плохо ли это или хорошо ,но в Сибири не живу .В Октавии не мёрзну ,багажник почти в два раза больше с полноразмерной запаской .Ни в чем другом она Лансеру не уступит .За Лансер ничего плохого не скажу ,но багажника там нет .
Октавия не дошла до списка претендентов на покупку из-за того, что ВАГ любит начать лезть ржавчиной при сколах (по факту ничего не гинёт, но выглядит так, как будто бы да). Кроме того, у всех немцев крайне плохая репутация в моих глазах в плане ремонтопригодности, если хочешь делать всё сам, а планы у меня именно такие. И дело не только в Опеле, который у меня был. Поскольку бу машина, как ни крути, шанс того, что что-то да придётся делать, немаленький.

У Вашего поколения задняя подвеска многорычажная? Или балка, как на текущем для всех, кроме 1.8 TSI?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Amseloth
Октавия не дошла до списка претендентов на покупку из-за того, что ВАГ любит начать лезть ржавчиной при сколах (по факту ничего не гинёт, но выглядит так, как будто бы да). Кроме того, у всех немцев крайне...
Перед покупкой смотрел наверное всё в пределах этого класса,были мысли о Королле ,в итоге склонился к Октавии по многим параметрам.Машине шестой год ,проблем нет ,не считая 1000 р на две стойки стабилизатора .Пробеги конечно малые,но при этом гоняю ,сколов нет ,ржавчины нет,конструктивно машина проста ,и обслуживать самому просто ,что и делаю .На А 5 на всех многорычажка .Удачи .
4
1
Ответить
Николай
Пермь
H22A RED TOP
- полный привод был не только в США и Японии, дилерские Лансеры, продававшиеся в РФ в 2007-2009 годах имели 4wd версии (и мотор 2.0) - "5-я передача на 40 км/ч" - это езда внатяг = повышенная...
Была почти такая 1,8 (143) CVT
За 5,5 лет накатал 162, масло не ела, менял через 15 тыс.
Главный минус для меня - полное отсутствие шумки, а так нормальная надежная машина.
жалко конечно что япы следующую версию не стали делать.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
Октавия не дошла до списка претендентов на покупку из-за того, что ВАГ любит начать лезть ржавчиной при сколах (по факту ничего не гинёт, но выглядит так, как будто бы да). Кроме того, у всех немцев крайне...
Замляк, если у тебя сейчас лансер х с задней независимой, то потести 1,4 октавию с задней балкой и поймешь, что это ничем не хуже.
Ну а сколов у меня на Лансере ничем не меньше было по сравнению с сегодняшней октахой.
Что ты на немцах ремонтировать то собрался? Или хочешь на ней всю жизнь ездить?

Я на Октахе 1,4 (140) ДСГ за 132 000 км даже колодки не менял
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Николай
Была почти такая 1,8 (143) CVT
За 5,5 лет накатал 162, масло не ела, менял через 15 тыс.
Главный минус для меня - полное отсутствие шумки, а так нормальная надежная машина.
жалко конечно что япы следующую версию не стали делать.
Следующий Лансер будет на реношной платформе CMF года через два.
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Николай
Замляк, если у тебя сейчас лансер х с задней независимой, то потести 1,4 октавию с задней балкой и поймешь, что это ничем не хуже. Ну а сколов у меня на Лансере ничем не меньше было по сравнению с сегодняшней...
Во-первых, Октавия на балке - это весьма некомфортная по моим меркам машина.
Во-вторых, сочетание "TSI+DSG" - с надёжностью не ассоциируется никак) Тот факт, что у Вас ничего не сломалось, не говорит, что ничего не сломается у меня. Судя по пробегу Вашего Лансера, у Вас в основном трасса, для DSG это щадящие условия. А разборка нового VAG"а - это почти всегда проблема.
В-третьих, преимущество Октавии в динамике и багажнике мне не нужно практически.
Исходя из этого, я бы брал Октавию в сочетании 1.8+механика. Но на новую такую у меня нет денег, а брать бу - это надо сперва долго и муторно разбираться, какие серии двигателей и коробок VAG довёл до ума, какие нет, какие масло жрут, какие уже нет, где сцепление живёт, где нет, в общем, собирать себе головную боль на ровном месте. Мне это сейчас не нужно совершенно)
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
Во-первых, Октавия на балке - это весьма некомфортная по моим меркам машина. Во-вторых, сочетание "TSI+DSG" - с надёжностью не ассоциируется никак) Тот факт, что у Вас ничего не сломалось, не...
Про ресурас ТСИ с октавии клубOctavia A7, 1.4TSI , мкпп Пробег 604 000 км. Мотор и турбина родные. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Ролик правда тягомотный, 50 минут. На драйв 2 есть отзывы про октавия с пробегом 330 и первой замене сцепления на ДСГ
 
1
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Николай
Про ресурас ТСИ с октавии клубOctavia A7, 1.4TSI , мкпп Пробег 604 000 км. Мотор и турбина родные. https://youtu.be/ytgp4L3jXe8 Ролик правда тягомотный, 50 минут. На драйв 2 есть отзывы про октавия с пробегом 330 и первой замене сцепления на ДСГ
И что с того? Хотите найду отзывывидео с проблемами?) Поищите статью про Тигуан бу тут же, на Дроме - именно 1.4 во всех вариациях там называется как значительно более проблемный движок, чем 2.0.
На Авторевью, например, когда сравнивали бу Камри и Пассат, нашли два Фольца, у обоих были замены сцепления при пробеге меньше 100к, у одного два раза, у другого один. А ещё журналисты через одного пишут, что DSG пинается в пробках и любит передачи повыше, либо альтернативно нужно кататься в спорт-режиме, что опять же не очень удобно - резковато для повседнева.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
И что с того? Хотите найду отзывывидео с проблемами?) Поищите статью про Тигуан бу тут же, на Дроме - именно 1.4 во всех вариациях там называется как значительно более проблемный движок, чем 2.0. На Авторевью,...
Насмешил. Авторевю - это как альтернатитвный тест-драйв на ТВ Драйв.
Сначала тестируют автомобиль мужчины, а потом женщины.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Николай
Насмешил. Авторевю - это как альтернатитвный тест-драйв на ТВ Драйв.
Сначала тестируют автомобиль мужчины, а потом женщины.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Из всех изданий, которые мне встречались на сегодняшний день, уровень качества у Авторевю самый высокий (да простит меня редакция Дрома).
Я Вас так же могу в "оплаченности" подозревать) Алсо, чекайте комментарии на сайте - их там регулярно кличут "вагоревью" за победу угадайте каких машин в сравнительных тестах.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
Из всех изданий, которые мне встречались на сегодняшний день, уровень качества у Авторевю самый высокий (да простит меня редакция Дрома). Я Вас так же могу в "оплаченности" подозревать) Алсо,...
Не читаю эту фигню.
Об автомобилях сужу по собственному опыту
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
Николай
Не читаю эту фигню.
Об автомобилях сужу по собственному опыту
А мне предлагаете судить по чужому?)
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
А мне предлагаете судить по чужому?)
как хотите, но писанина журналиста - это не опыт эксплуатации, это как тест драйв на полчаса с личными хотелками и не более.
1
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Доброго дня и ровных дорог. Рассматрива ли как вариант перед покупкой - вторую Киа Церато ?
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
АЛЕКСЕЙ
Доброго дня и ровных дорог. Рассматрива ли как вариант перед покупкой - вторую Киа Церато ?
Здравствуйте!

Да, Серато рассматривался, как и Сид - один вариант уже почти поехал смотреть, но он ушёл.

Лансер был предпочтительнее по ходовке, плюс никакущая жёсткость кузова корейцев не нравится - это критично при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу)
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Amseloth
Здравствуйте!

Да, Серато рассматривался, как и Сид - один вариант уже почти поехал смотреть, но он ушёл.

Лансер был предпочтительнее по ходовке, плюс никакущая жёсткость кузова корейцев не нравится - это критично при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу)
Пересмотрев имеющиеся на Ютубе краш тесты обоих машин, сделал ввод, что в жёсткости кузова обе машины практически схожи ! А что касается безопасности людей в салонах этих авто, то у Церато есть большой +, в виде наличия боковых подушек безопасности(при схожих комплектациях). К сведению, все комплектации лансов с двигателями 1.6. не имеют боковых подушек безопасности ! (
 
 
Ответить
Amseloth
автор
Пермь
АЛЕКСЕЙ
Пересмотрев имеющиеся на Ютубе краш тесты обоих машин, сделал ввод, что в жёсткости кузова обе машины практически схожи ! А что касается безопасности людей в салонах этих авто, то у Церато есть большой...
Я не на краш-тесты ориентируюсь - они проводятся в определённых заранее известных условиях и подогнать конкретную машину под них вполне себе можно. Отец занимается кузовным ремонтом, и у него весьма негативные наблюдения от ремонта корейцев тех лет: тянешь за передние лонжероны - уезжает ****, поддомкрачиваешь пороги - уезжают зазоры по всему кузову. Естественно, основная масса подобного негатива собирается с РиоСоляриса. Конкретно по Церато я не могу говорить со столь же высокой степенью уверенности - машина редкая и на стапеле отца столь часто не светилась) Потому я допускаю, что у Церато и Сида всё лучше за счёт адаптации под европейскиеамериканские требования, а также за счёт стремления к улучшению ходовых качеств, которые тем лучше, чем кузов жёстче.
2
 
Ответить
7071346
У меня у друга такая, он ярый ненавистник немцев))) Среди одноклассников ГУМНО, я б джетту взял за эти деньги, больше намного С+ класс, почти D.
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16
7071346
У меня у друга такая, он ярый ненавистник немцев))) Среди одноклассников ГУМНО, я б джетту взял за эти деньги, больше намного С+ класс, почти D.
Джетта - это дрововоз. Ездить на ней по уральским дорогам - мазохизм.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Amseloth
Джетта - это дрововоз. Ездить на ней по уральским дорогам - мазохизм.
Я тоже из Перми.
В 2013 пересел с Лансера 1,8-143 на Октавию А7 1,4 -140 ( та же Джетта по подвеске).
По началу тоже казалось что подвеска более жесткая, потом привык. Но у этой жесткости есть плюс по сравнению с Лансером - более выносливая.
На Лансере менял передние стойки на 30 (по гарантии еще) и 130 тыс. (продал с пробегом 162). На Октавии пробег уже 142 -стойки все родные.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16
Николай
Я тоже из Перми. В 2013 пересел с Лансера 1,8-143 на Октавию А7 1,4 -140 ( та же Джетта по подвеске). По началу тоже казалось что подвеска более жесткая, потом привык. Но у этой жесткости есть плюс по...
Октавия А7 идёт с задней балкой вплоть до версий 1.8, Джетта - многорычажка. Причём конкретно про А7 мне жаловались, что балка ведёт себя много хуже в плане рулёжки. Говорил об этом человек, купивший 1.8 только из-за многорычажки. Но не буду утверждать, что это так.
Жёсткость мне ни к чему совершенно. Рулёжки Лансера для моего стиля езды хватает более чем.
Выносливость подвески Лансера также не видится мне плохой, особенно в сравнении с Октавией. Поскольку перед глазами есть немало примеров, когда подвеска выхаживала хорошо к 200-м тыс. без ремонтов.
1
 
Ответить
555
Чита
Ezel
Красивая, но внешность очень приелась за 7 лет. Для С-класса хороша, но шумка и скрипы в салоне, а также маленький багажник убивают плюсы.
А новый тебе как?