Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нижний Новгород в июне и всякое другое

Нижний Новгород в июне и всякое другое

Mitsubishi Lancer 2014

, Пермь
Пробег: 52 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

За прошедшие с момента последнего дополнения отзыва полгода с машиной ничего практически не происходило, потому писать было особо не о чем.

Поменял весной резину - зиму на лето. Менял уже в первых числах мая - заморозки стояли в эту весну очень долго, снег не спешил таять. Сделал вывод, что езжу на зимней резине дольше, чем на летней (с октября по апрель, т.е. 7 месяцев в году). Летние шины - стандартные Dunlop SP Sport 2050M 205 - 60 R16 92H. Спорта в них, естественно, только название. Из плюсов - стал ниже расход, стала лучше управляемость. Из минусов - шум никуда не делся, т.е. шумит летняя так же, как зимняя.

Лето в этом году жаркое, потому кондиционер использую часто. Он достаточен, но холодильника в машине не случается. Моя любовь к чёрным футболкам заставляет меня немного страдать.

В начале лета, в 10-х числах июня, съездили к друзьям в Нижний Новгород (нет, не на футбол, я не фанат и игра с Хорватией была первой, которую я посмотрел за 12 лет - в предыдущий раз это был матч, в котором Зиндан прописал с головы итальянцу). Нижний был выбран, потому что до него реально добраться за день пути, я там давно не был, а у девушки там живёт подруга.

Маршрут был достаточно простой:

Пермь - Воткинск - Ижевск - М7 - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород. Можно было бы поехать через Мамлыж, это сократило бы примерно 100 км, плюс никакой федералки, утыканной камерами, но там, говорят, в этом году нет переправы через Вятку, потому решил идти консервативным надёжным путём.

Выезд планировался на 15 июня в 7.30, в итоге выехали в 9. В районе выезда на трассу Уфа-Казань примерно полчаса провели в пробке: ремонт дороги, реверс. Аналогично час потеряли где-то между Чебоксарами и Иннополисом. Две этих задержки, плюс траффик, плюс недооценка расстояния (я ехал с твёрдой уверенностью, что маршрут составляет 1000 км, а по факту вышло 1096) - в итоге приехали вместо расчётных 9 вечера по Перми в 12 часов. Средняя скорость составила по БК 76 км\ч, расход - 6.7 литров.

Выходные гуляли по Нижнему и всячески бездельничали. Город порадовал большим числом старой архитектуры, красивой набережной и рельефом - высокий берег Волги и проезды к набережной внизу здорово разбавляют городской пейзаж. Воскресенье было днём перед игрой Швеция - Южная Корея, по поводу чего в центре везде были шведы, заполонившие всю Покровскую, скакавшие на столах в отдельных заведениях, певшие песни и кричавшие кричалки. В целом атмосфера была довольно позитивная.

В целом два дня для Нижнего - мало, надо будет съездить ещё раз.

Утром 18-го планировался выезд. Я умудрился запарковать тачку в огораживаемой на день игры зоне, в связи с чем ночью её хотели эвакуировать. Однако на зов сигналки я прибежал до того, как её погрузили и увезли, в итоге уехать мне дали нормально.

Ночная поездка и утренние пробки в районе стадиона привели к тому, что вместо плана "выезд в 8 по Перми" состоялся план "выезд в 9.30 по Перми", в Кстово были примерно в 9 по местному - решили использовать тамошний Макдональдс в качестве источника завтрака. Утренний трафик в Нижнем был такой же, как в Перми.

Обратно ехать было проще: солнце не светило в лицо, загородный трафик был гораздо меньше, в пробках практически не стояли. В итоге к моменту съезда с трассы Казань-Уфа Лансер показывал 78 км\ч средней скорости и 6.5 литров расхода. Однако дальше началась узкая более извилистая дорога с большим количеством обгонов, а после Воткинска я и вовсе решил, что чот домой хочется и перестал стесняться с выбором скорости. В итоге домой приехал с 6.8 расхода и 83 км\ч средней скорости.

Дороги были разными по качеству. Отрезок Пермь-Воткинск везде двухполосный практически, однако качество покрытия хорошее, трафик умеренный. В Воткинске дороги плохие были, по-моему, всегда, равно как и большая часть объездной вокруг Ижевска. Дорога Ижевск-Казань условно делится на три участка: сперва до выезда на трассу Уфа-Казань она на четвёрку, узкая, но откровенно плохого асфальта почти нет; затем длинный отрезок трассы Уфа-Казань, который хорош четырьмя полосами, но плох камерами в практически каждой деревне и на каждом пешеходнике, коих там немерянно; затем наступает длинный участок не то ремонта, не то реконструкции, в ходе которого дорога становится двухполосной и безобгонной. Объездная Казани хороша всем, кроме камер и ограничений: первые запрятаны по-татарски коварно, вторые расставлены где надо и не надо. Следующий участок вплоть до Чувашии вполне себе нормальный. А вот в ней дороги были самыми плохими за всё время: куча рытвин, волны, старый асфальт. Даже наличие много где схемы "2+1", когда едущие в горку имеют 2 полосы, не сгладило особо впечатления. Благо Лансер позволяет не париться особо, что под колёсами и ехать не сбавляя скорости. Нижегородская область запомнилась сносным асфальтом, но четырёхполоска начиналась как-то подозрительно близко к городу, даже Пермь этим не обделена в такой степени.

Общие впечатления от машины хорошие. Лансер мягок и надёжен: даже на самом паршивом покрытии с кучей рытвин и иным рельефом пики вертикальных ускорений сглажены, энергоёмкости достаточно, машина не требует подруливаний. При этом управляемость вполне себе достойная: крены умеренные, устойчивость на дуге отличная. Несколько падает устойчивость на скоростях хорошо за 120, но это следствие отсутствия стабилизатора заднего. Связки двигателя и МКПП мне хватало, ни одной ситуации, где мне не хватило бы динамики, не было. Конечно, будь в салоне ещё парочка человек и побольше поклажи, было бы похуже, но всё равно приемлемо. Самый большой минус - шумность: разговаривать на ходу в машине сложно.

Отдельно отмечу, что мне надо пересматривать манеру езды в незнакомых регионах: несмотря на антирадар, привез 7 штрафов с камер за превышение. Полагаю, это позволило бы и расход скинуть до 6.4-6.3 литров (временно такая цифра возникала).

На фоточках - вид на стадион за минуту до отъезда, а также расход и пройденное расстояние (Нижний-Пермь и Пермь-Нижний-Пермь).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter