Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередное дополнение

Очередное дополнение

С предыдущего обновления отзыва прошло уже больше полутора лет и 15 тыс. км. Пробеги у меня, как несложно заметить, не очень большие: сперва из-за работы, а затем ковида число дальних поездок резко упало, и больше 100 км за день за рулём я проезжал в последний раз год назад. Основной пробег по времени - это заезды по городу, а по километражу - поездки к родителям в деревню.

Итак, что случилось с Лансером за это время?

Во-первых, хром на решётке радиатора сильно потерял товарный вид и покрылся "ссадинами". Полагаю, что дело как в его не самом высоком качестве, так и в модных реагентах, которые льют зимой в Перми на дороги в последние два года.

Во-вторых, кусок этой же самой хромированной окантовки откололся и отправился в путешествие отдельно от всей остальной машины. Обидно, но на скорость не влияет, потому чинить это мне лениво.

В-третьих, на машине появилось прилично сколов. Правое крыло в нижней части между аркой и дверью имеет элегантный рыжеватый оттенок (большой скол), похожее пятно есть на левой задней двери, также есть пара рыжеватых сколов на кромке крыши у лобового и заднего стёкол. Ещё есть несколько сколов до грунта, без пробития до металла - с ними всё в порядке. Подозреваю, что осенью дойду до подкраски всего этого добра, потому как как минимум крыло выглядит явно некрасиво.

Следов коррозии на днище и в других интересных местах нет, так что сколы все эти - "косметические".

В-четвёртых, на лобовом стекле появился весьма заметный скол от камня. Никак не могу собраться доехать заклеить его.

Сверчки в салоне не прибавились и не убавились. Появляются они нерегулярно, могут напрочь отсутствовать, могут зудеть заметно.

Зимой решил купить новую летнюю резину (был стандартный Dunlop SP2000). Старая не дошла ещё до состояния сликов, но претензий к ней хватало: плохо держала мокрый асфальт, шумела не меньше, чем шипы. На замену поставил Bridgestone Turanza T001. Ориентировался на результаты тестов - что лучше всего показывало себя на мокром асфальте.

Из плюсов - по мокрому действительно едет намного лучше. Аквапланирование поймать почти невозможно в сравнении с Данлопом. Стало потише, но ненамного: шумка у Лансера, всё-таки, весьма номинальная. По сухому управляемость, скорее всего, не изменилась. Расход остался примерно таким же.

Из минусов - кошелёк похудел на 19 тысяч рублей на мой размер (R16 205\60). Итогом доволен.

В мае, после полутора месяцев простоя из-за карантина Лансер начал демонстрировать при езде некий посторонний звук, очень похожий на смерть ступичного подшипника (левый задний я уже менял). Звук появлялся нерегулярно, и путём диагностики методом "засунуть голову в багажник и слушать, какой будет звук, пока водитель поворачивает то налево, то направо, то разгоняясь, то тормозя" стало понятно, что, видимо, это снова задний левый. Открытие было неприятным, и я уже собрался было заказывать снова подшипник, но потом решил немного повременить - очень уж неоднозначный был звук, явный, но нерегулярный и непонятный.

А потом обратил внимание, что появление звука связано с торможениями: он есть сразу после торможений, но его нет после разгона. При этом при сильных торможениях (но не до АБС) с высоких скоростей по педали шло бинение, а по рулю - нет. Из этого я сделал вывод, что может быть что-то нетак с левым задним тормозным суппортом.

При разборке выяснилось, что таки да, это он подклинивал, и после смазки гул от него ушёл. Зато стало понятно, что надо менять и задние колодки, и тормозные диски: первые изнашивались крайне неравномерно, и на обоих дисках была глубокая выработка. Диагностика прочей подвески умерших стоек\пружин\сайлентблоков не выявила. Ремонт задних тормозов обошёлся примерно в 6500: 3400 за диски, 950 за колодки, остальное - за работу (два раза разобрать-собрать).

В целом машина продолжает устраивать. Прочих проблем, помимо описанных выше, не возникло. Заводится в любую погоду без проблем. Ездит по любым дорогам. Подвеска в меру мягкая. Ездить можно хоть быстро, хоть медленно - смотря какое настроение. МКПП меня не парит абсолютно. Двигателя хватает, хотя будь автомат или езди я чаще с большей нагрузкой - хотелось бы как минимум 1.8. Со сложенными задними сиденьями в машину влезает 19 пачек ламината. Шумка слабая, ну да и бог с ним. Губа бампера висит низковато и торчит далеко - но в сравнении с Опелем всё равно всё прекрасно, да и она мне мешает раз в год, когда на просёлке оказываюсь. Кондей холодит, печка греет, хоть и то и то происходит не так быстро, как хотелось бы. Все крутилки и ручки в салоне работают чётко. Износ, который я вижу, касается разного рода мелочей, для меня не принципиальных.

В общем, планирую ездить на нём дальше)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter