Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимние заметки

Mitsubishi Lancer 2014

, Пермь
Пробег: 87 000 км
Темы: Эксплуатация

Зима в этом году выдалась сравнительно морозная, температура ниже 25 может держаться неделями, потому имеет смысл обновить впечатления от машины.

1. Надо перестать быть ленивым и научиться настраивать автозапуск. В текущей версии машина делает три подхода по три оборота стартёра, и если не завелась, то всё. Из-за этого начиная с 20 градусов ниже нуля автозапуск срабатывает через раз, а с 25 не срабатывает наверняка. Заведённая машина греется 15 минут, чего в те же -20 очевидно не хватает, чтобы антифриз прогрелся до реально рабочей температуры - максимум будет градусов 30-40, термометр даже не пошевелится за это время.

Надо уже собраться и либо выставить большее число оборотов стартёра, либо автозаводку, если антифриз охладел хотя бы до 15 градусов.

2. Двигатель и следом салон прогреваются не так быстро, как хотелось бы. В те же условные -25 реальное тепло в салон начинает идти примерно через полчаса работы двигателя, и крайне желательно, чтобы это были не холостые. С другой стороны, когда антифриз нагрелся таки до 90 градусов, печка жарит бодро и хорошо, обдув на ноги ставлю только если за бортом -30.

3. Стекло на холоде затягивается слишком сильно, и в целом машина любит грешить запотеванием стёкол. Поскольку раньше это явно не принимало столь же массовый характер, то я грешу на салонный фильтр, благо менял я его, судя по всему, 1.5-2 года назад.

4. Зимняя резина ездит со мной последний сезон. На вид шипы все на месте, но зацеп отвратительный что вдоль, что поперёк, что на асфальте, что на льду. Плюс преодоление препятствий в виде колеи во дворе, когда паркуешься, даётся тяжело. Впрочем, не исключу своей эээ неполноценнорукости.

5. Расход на морозе велик с любой точки зрения. На 110-120 выходит около 8 литров, при том что в более тёплую погоду это в лучшем случае 7. Подозреваю, что это из-за снижения давления более холодного воздуха в шинах, но при этом подкачивать не планирую, т.к. см. пункт 4: повышенное сопротивление качению мне нравится больше, чем сниженный зацеп в целом.

Кроме этого, если в -30 завестись с выжатым сцеплением, а потом отпустить его, коробка издаёт некие посторонние звуки. По мере прогрева звук уходит, в более тёплую погоду его также нет. Отец подсказывает, что дело может быть в выжимном подшипнике, но в целом предполагаю, что буду пока что просто вести наблюдение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром