Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заочное сравнение с Логаном

Заочное сравнение с Логаном

Mitsubishi Lancer 2014

, Пермь
Темы: Другое

В первой половине марта поехал в отпуск в Калининград, где для путешествия на Куршскую косу и в посёлок Железнодорожный брал в аренду Логан. Суммарно на нём было пройдено 320 км.

Калининградская область в автомобильном плане запомнилась очень хорошими дорогами. Откровенно плохое покрытие встречалось буквально пару раз. Более-менее нагруженные шоссе имеют несколько полос и ограничение в 110 км\ч, а также в наличии региональные дорожки, которые явно проложены по старым немецким дорогам - узкие, с обеих сторон вековые деревья, через речушки проложены каменные мосты.

Теперь о Логане прекрасного глубокого синего цвета.

Машина была с АКПП, но в минимальной комплектации.

Начну с посадки. Сидишь очень высоко, регулировки по высоте я не нашёл. При этом, чтобы сесть по рулю, мне пришлось придвинуться к педалям - в итоге посадка была в лёгкую раскоряку. Боковой поддержки мне в целом хватило, но я не совершал манёвры, которые её реально бы проверили. А вот верхняя часть спинки сидения мне не понравилось: грудной отдел позвоночника за полтора часа непрервыной езды устал очень сильно, поддержки не хватает.

Помимо этого, показалось странной организация упрвления мультимедиа. Для этого вместо кнопок на руле предназначен подрулевой рычажок. Находится он в слепой зоне, и привыкнуть к нему я не смог. Кроме того, крутилка по центру магнитолы, как оказалось, отвечает не за громкость, а за меню, громкость же регулируется кнопками. Однозначными плюсами мультимедиа является наличие блютуза и USB-порта, хоть и со слабой напругой: подключенный телефон со включенным навигатором просто садился медленнее.

Панель приборов воспринималась непрвычной из-за нечётной оцифровки спидометра, в остальном всё классно: цвета простые, цифры большие, стрелки заметные. Плюс тут же видно температуру ОЖ (у Лансера надо рыться в меню БК для этого). Правда, я не догадался, как вывести на экран БК показатели среднего расхода и прочие - думаю, что они куда-то хитро запрятаны по аналогии с подрулевым рычажком.

В целом салон заметно победнее: торчат салазки сидения, пластик жёсткий абсолютно везде, подстаканники расположены менее удачно, как по мне, нет центрального подлокотника. Дополнительной проблемой стало бликование передней панели в лобовом стекле при движении против солнца. Также совершенно не понравились боковые зеркала - очень маленькие. Допускаю, что дополнительный дискомфорт для меня был в том, что смотрел я в них с непривычного ракурса - сверху.

Логан обладает явно более энергоёмкой подвеской. Калинингардская область не даёт в полной мере оценить этот параметр, но пару раз я явно ошибался со скоростью прохождения лежачих полицейских. С другой стороны, на мелочёвку машина реагирует более чутко, общая вибронагруженность чуть повыше. Не исключаю, что это может быть эффект шин (была липучка).

Руль заметно тяжелее во всех режимах. Машина ощущается заметно более ленивой и недостаточной на входе в поворот, прикрытие газа не даёт заметного изменения баланса, в отличие от Лансера, который заметно подкручивается. Неровности и кочки заметно отдаются в руль. Лансер в этом тоже неидеален, в отличие от Опеля, но всё равно руль намного более развязан от кочек и ям. В целом ощущение Логана по рулю - как будто бы машина тяжелее и ленивее, хотя по факту это не так. Курсовая устойчивость мне не понравилась - машина как будто бы всё время требовала микроподруливаний даже больше, чем Лансер. Опять же, допускаю, что это эффект шин.

Силовой агрегат в целом понравился. Ехал я консервативно и не особо педалируя, в таких режимах коробка отрабатывает очень плавно и адекватно. 4 передача включается уже на 70 км\ч, при этом на любую лёгкое нажатие коробка тут же скидывает на третью, что даёт улучшение разгона. При необходимости резко ускориться коробка отрабатывала уже намного хуже, заминка перед кикдауном была большая. Не уверен, что коробка столь же хорошо подошла бы моему стилю езды, который я практикую на Лансере: обгоны на загородных дорогах я совершаю часто. В целом коробка короче лансеровской: на 110 км\ч уже более 3000 оборотов в минуту.

Тормоза работают так же, как на Лансере.

Шумоизоляция в целом сопоставима. Основной фон - шум шин и там и там. Однако у Логана намного более шумный двигатель, и его звук заметно менее приятен.

Просторность заднего ряда и багажника я не оценивал, и то и то я не использовал.

Итоговый вывод очень простой и максимально "неожиданный": Логан хуже, но не провально. При этом основные недостатки связаны с эргономикой, что вряд ли можно связать с разностью классов: Опель Корса условно той же ценовой категории отличается в худшую сторону от Лансера намного меньше.

А для себя я сделал вывод, что брать в отпуске тачку на прокат очень круто и в целом несмертельно дорого: Логан обошёлся в 1500 рублей, и ещё 1200 я потратил на бензин - расход был около 25 литров за день. Взамен же я получил полную свободу передвижений и возможность оценить дороги другого региона России, что дало также немало интересных ощущений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter