Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Калининград
52583
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.7
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: Invite
Цвет кузова: Mika black
Привет всем ! Прочитав тонну статей и материалов созрел для своего отзыва!
Заранее скажу, что не буду особо расписывать плюсы, минусы и особенности данной машинки
(она уже достаточно обмусолена в статьях других авторов) Расскажу именно про свой Лансер,
в большей степени касаясь шумоизоляции и эффекта от неё, а статью поделю на несколько разделов для удобства.

Как все начиналось.
Как и большинство покупателей был как в тумане,когда покупал. Пересмотрел очень много машин, много думал,
но взял именно эту, т.к. устроило соотношение цена/качество. Автомобиль японской сборки, со звонким девизом
"Настоящее японское качество", базовая комплектация с АКПП,в общем стандартнейший автомобиль седан-класса.
Конечно, новая машина есть новая-все, начиная от запаха пластика и заканчивая туговатыми неразработанными педалями очаровывает и минусов машины просто не замечаешь, а только пылинки сдуваешь и радуешься. Потом спускаешься с небес на землю и начинается пытливое сравнение с другими машинами, иногда не в свою пользу.
И я сравнивал.

Отъездив на машине около 3тыс км мне довелось ехать на Volvo XC70 2009 г. И спереди и сзади. 20 км пути мне хватило
чтобы оценить комфорт этого автомобиля. На вопрос владельца "Ну как?" (в этот момент я сидел сзади,скорость 110км/ч) я совершенно спокойным голосом смог выдавить досадное "Как в ней ТИХО!". Не переспрашивая, не повышенным тоном а именно так - в пол голоса. Владельцы Лансеров знают, что поговорить в пути с задними пассажирами проблема уже на 70 км/ч, что уж говорить про другие "особенности" шумового комфорта. В общем Вольво морально опустила Лансер в моих глазах сравняв его с ведром, пусть и новым. Печально. Вот в чем оправдана его цена- Рольф тупо закупает тачки самой дешевой сборки, дабы сохранить конкурентоспособность и продаваемость. Ну чтож, надо жить дальше и я начал активно интересоваться доработкой данной машины.

Не хочу, чтобы выглядело рекламой, но всю информацию черпал с faq.lancerx.ru . Поначалу, изучая фото и материалы с ужасом представлял, каково это, перебирать весь салон практически новой машины, все проклеивать, а если что вдруг сломаю/не подключу/собью.Но, полностью вникнув в эту тему, оценив возможности и взяв волю в кулак решился. Нашёл поставщиков материалов, дождался более менее тёплой погоды и пошло поехало.

Процесс.
Не вдаваясь в лишние подробности дело было так.

Багажник. Начал с него, т.к. просто разбирать, меньше шанс накосячить, как казалось именно он глушил задних пассажиров. Рассматривал его как тренировку по работе с материалами шумки и элементами крепления деталей интерьера. Пробовал, примерялся, кряхтел, учился и к концу проклейки составилась общая картина по данной работе. Сразу скажу - нелегко, много труднодоступных мест, нужно тщательно прикатывать материал на нервности штамповки, вырезать нужных форм куски...хлопотно. А с моим доскональным подходом муторно.Доделал и скорей ехать и слушать. Поначалу не очень оценил эффект, т.к. общий шумовой фон по прежнему был ужасным, но, начало положено- большинство страхов пропало уже тогда.

Двери. Тут я уже довольно смело выдирал элементы отделки из кузова и орудовал материалами шумки. Трудно подлезть
ко многим местам, куча порезов на руках об острые кромки штамповок и углов. Кайфовал, снаружи простукивая после проклейки  каждого кусочка металл. Там где шумка-звук как по пластику! где её нет-опять ведро! Разница была потрясающая! На каждую дверь уходило по 2,5 часа усердной и кропотливой работы. Если уже делать-так чтоб не переделывать!

Задняя полка. Еще один шажок к комфорту задних пассажиров. Конечно заводская шумка там присутствует, но это скорее "для галочки". Кусок валенка,который хоть что то смягчал. Заклеил все, оставив только выходы салонного воздуха. Полка встала плотно и замолчала навсегда.

Капот. Зачем делал-сам не знаю. Честно говоря лишнее это, делал больше для саморазвития, потратив 2 часа времени.

Крыша. Страшно было. Тем более в одиночку. Не дышал, когда снимал, очень потел когда клеил, т.к. крыша заняла весь салон, а я, исполняя чудеса акробатики в позе "Г" проклеивал крышу. Первая ассоциация - барабан! Сняв обшивку громко выругался, увидев заводскую шумку только в зоне водителя! Тут пошёл дождь (процесс происходил на улице) и в салоне стояла такая дробь, будто стая воробьев решила уничтожить крышу! Опять балдел - наклеил кусок, и все-тут дождь больше не идёт. Весь мокрый, с ноющей спиной лег спать в 5 утра, проработав около 7 часов. Крыша все таки тяжело проклеивается.

Днище. Конец эпопеи. Было еще страшнее, чем с крышей. Вынести весь салон-это уже не шутки. Хвала японским
рационолизаторам- для разборки салона открутил около 10 винтов и болтов, остальное клипсы, пазы, зажимы. Через
40 минут получил голый интерьер. При взгляде на все это подступил комок к горлу но отступать поздно. Оценил заводскую шумку-по листу дубоворезиноподобного материала на пассажира, куски валенка на стенке моторного щита. Мда... Проклеил все с той же любовью и щепетильностью, кое где двойным слоем, в итоге пол поднялся на 2-2,5 см и стал абсолютно ровным. Время-около 7 часов.

Попутно проклеивал многие детали платика-центральная консоль, частично панель, стойки. В общем все, что стучало, скрипело, дребезжало.


Итог и эффект.

Затраты на материалы вышли около 12000 (учитывая огрмную скидку поставщика), прибавка в весе 50-52 кг.

Багажник: Крышка закрывается глухо, с первого раза, шумы из багажника отсутствуют, замолчали задние шины,
на неровностях подвеска работает тише и по ощущениям мягче.

Полка задняя: На неровностях не подпрыгивает, не пропускает эхо из багажника, не оказывает воздействия на слух пассажиров.

Двери: Практически отсутствуют звуки машин из потока, встречки. Глушит шум от шин. Сочное закрывание, дверь
стала тяжелее, и солиднее. Никаких намеков на "ведерный" звон при открытии/закрытии, не слышно стеклоподъемников, мусора,воды,камней,прилетающих в дверь. Заметно улучшилось звучание штатной акустики-звук глубже, чище, басистее - пришлось менять все настройки эквалайзера.

Крыша: Барабан исчез. Главный виновник низкочастотного гула при езде по грубому асфальту и неровностям. Дождь
не существует. Стабильнее температура в холод/жару.

Днище: Самый главный элемент. Как будто одел другую резину и подвеску. Тихо, мягко, нет шума брызг и грязи, любая
неровность теперь проходит где то в глубине подвески, пропал шелест выпускного коллектора, двигатель просто урчит.

Капот: В холодное время двигатель дольше остывает, сочный чпок вместо лязга при закрытии капота. На мой взгляд это лишняя трата денег.

Пластик: Ни единого скрипа, дребезга, сверчка. При ударе по пластику не звенит как дешевка, а активно гасит звук
как будто в 10 раз толще и лучше по качеству. Всё сидит плотно и надёжно. Глухое закрытие перчаточного ящика, подлокотника.

Общий эффект: Автомобиль как будто стал классом выше. Кофорт, тишина и еще раз комфорт. В полголоса говорю с
задними пассажирами, наслаждаюсь звучанием штатной акустики, подвеска работает мягко и плавно,появилось ощущение надежности и защищенности, комфортная скорость сменилась с 80 км/ч до 110 км/ч, с удовольствием прошу покатать меня сзади, т.к там стало реально клёво, по сравнению с базовым оснащением. Заезжал к официальному диллеру-ожидал услышать вопли и угрозы "Мы вас с гарантии снимем!", а вместо этого восторг и хвала сотрудников, то и дело хлопали дверями, катались и слушали. Таким этот автомобиль должен быть изначально.

Теперь с удовольствием сажусь в этот автомобиль, зная, что он по своему особенный и уникальный, породнился с ним чтоли. Грустно конечно,что покупая нового японца, пусть и дешёвого, приходится выкорчевывать весь салон, но что поделаешь-хочешь качества и комфорта - плати больше. У меня такой возможности не было, зато в наличии прямые руки и желание подогнать автомобиль под себя, что бы каждый день он приносил удовольствие от вождения, а не перемещения.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Центр Азии
Сообщений: 8243
5 за усердие!!!
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
88
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
с шумкой у Ланса-10 действительно настоящая беда......напрашивается сравнения с русскими тазами, которых тоже сразу после покупки колхозить проклейками и обесшумками начинают....позор для яповского автопрома....и эта негативная тенденция в подавляющем большинстве их моделей сейчас присутсвует

цены на новых япов неоправданно высоки, а экономят они буквально на всем чем можно.....на шумке, на металле, на ЛКП, на материалах отделки салона, на технологиях в конце концов - ставить в 2011г на новые машины 4-ступые АКПП - это полный атас, такой же архаизм как например МКПП-4 в наше время....корейцы и те 6-ступые АКПП уже начали ставить

если япы и дальше так будут вести дела, то корейцы, которые развиваются очень бодрыми темпами и уже доставляют япам хорошую и равную конкуренцию раздавят их нафиг по итогам продаж....
Мой отзыв: Volkswagen Passat
128
14
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Молодец !! проделал большую работу. На моём Рактисе вчера проходили такие же работы только в тюнинг центре , обошлось 25 т.р. Забрал вечером и еще не успел заценить всех прелестей.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
22
3
Ответить
абдула 007
Шумка это круто а с гарантии я тебя сниму. Начальник концерна Mitsubishi. С уважением Ким Су Су :-)
123
13
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
Красава!!!
13
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8300
"Как я клеил шумку на копье"-так можно назвать отзыв.5 поставил.За усердие.Отзыва об авто нет.Фото-хорошо.Спасибо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
16
4
Ответить
430
Бийск
Отзыв хороший,и дизайн у машинки симпотный(лично для меня),но...- 1,5л не едет.Да еще и на автомате.Четыре чела в салоне и все...Она тупит конкретно.1,8 или 2,0л еще куда ни шло.Ездил-знаю.
Удачи!
25
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 484
катался на такой митсубе -дествительно шумки в ней нету! а вот дизайн машины очень нравиться до сих пор.
Восторг автора понимаю, себе взял мегана-шумка небо и земля, но я хотел еще лучше, и клеил сам двери, задние арки и кусок днища под задней сидушкой-стало еще ощутимо тише ,
у мегана с завода уже идет очень достойные материалы шумки днища, моторного отсека и крыши- дождя я не слышу в принципе и шум от колес минимален но двери, да-закрываются приятно вообще без усилий и музыка играет отлично.

Автору пятак! это реально большая работа, много убитого времени, пролитого пота и крови).
P.S. Автор, еще тише будет если поменяешь штатную резину - с завода обычно стоит фигня.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 33754
красава молодец
7
4
Ответить
C"h
Томск
Хорошо поработал над машиной + 500, япы нервно курят в сторонке.
Подскажи какую шумку использовал?
10
3
Ответить
430
Бийск
Павел Саранск:
с шумкой у Ланса-10 действительно настоящая беда......напрашивается сравнения с русскими тазами, которых тоже сразу после покупки колхозить проклейками и обесшумками начинают....позор для яповского автопрома....и эта негативная тенденция в подавляющем большинстве их моделей сейчас присутсвует цены на новых япов неоправданно высоки, а экономят они буквально на всем чем можно.....на шумке, на металле, на ЛКП, на материалах отделки салона, на технологиях в конце концов - ставить в 2011г на новые машины 4-ступые АКПП - это полный атас, такой же архаизм как например МКПП-4 в наше время....корейцы и те 6-ступые АКПП уже начали ставить если япы и дальше так будут вести дела, то корейцы, которые развиваются очень бодрыми темпами и уже доставляют япам хорошую и равную конкуренцию раздавят их нафиг по итогам продаж....
Уважаемый,для японцев это не принципиально что ставить...
Они до сих пор кассетники ставят в автомобили бизнесс-класса,а вы говорите про 4-х ступые автоматы.
Вы упомянули корейцев еще...Корейцы гонятся за всеми,-за японцами,за европейцами,а япы ни за кем не гонятся ни в какой области.У них экономика и высокие технологии на высшем уровне и им абсолютно ровно до всех.
15
43
Ответить
Дюбель
За работу 5.
А вот я со своим выбором походу передумал отдавать за машину 760 рублей и потом разбирать ее для проклейки.... нах нах
А внешний вид машины нравится и все :)
11
2
Ответить
430
Бийск
p.s. "сырое" еще все у корейцев,а ценники уже гнут как взрослые.А до японцев и европейцев кореянам еще как до Китая раком.ИМХО.
13
22
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3285
5 за такую эпопею
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2739
мне кажется что шумка плохая так как в компании ROLF заказывают машины "как-бы по дешевле", я просто уверен что эти же самые машины предназначенные для европы укомплектованны на порядок выше.
9
4
Ответить
SH-KrSK
Это пять!У себя в королле то же заморочился пыхтел два дня,а после того как сел и поехал поймал себя на мысли,что еду и УЛЫБАЮСЬ))Чего и автору желаю)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 420
молоток! я тоже все собираюсь да руки не доходят. Вопрос тоже как у
C"h:
Хорошо поработал над машиной + 500, япы нервно курят в сторонке.Подскажи какую шумку использовал?
все ж зимой займусь -летом некогда совсем.мой отзыв тут же рядом. Отзыв о Mitsubishi Lancer
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
За руки откуда надо 5!
а ты совестлив?
7
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
За прямые руки 5!
4
2
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
Проделал то же самое тойота камри 2010г.в..цена вопроса 13т.р.,глаза боятся,а руки делают,но к хорошему быстро привыкаешь .
тойота камри ,серебро,2010.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 614
5. За усердие и терпение. Малатца. Удачи!
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9898
430:
Уважаемый,для японцев это не принципиально что ставить... Они до сих пор кассетники ставят в автомобили бизнесс-класса,а вы говорите про 4-х ступые автоматы. Вы упомянули корейцев еще...Корейцы гонятся за всеми,-за японцами,за европейцами,а япы ни за кем не гонятся ни в какой области.У них экономика и высокие технологии на высшем уровне и им абсолютно ровно до всех.
Очень интересное умозаключение :))....
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Золотые руки.
4
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7674
блин ну не нравиться он мне
жестянки они,тоже свою королку 2007 шумил на 90%,только моторный отсек не смог.
за усердие держи твердую пятерку 5+
5
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7674
вот моя бывшая,щас беру витарика,первым делом полы и раздатку буду закатывать.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
С 2011 года рестайлинговый ланс с доп. шумоизоляцией - это небо и земля. Кому интересно можете почитать http://www.drive.ru/mitsubishi...
2
 
Ответить
  
Барнаул-Сочи-Москв
Сообщений: 362
Johrge:
мне кажется что шумка плохая так как в компании ROLF заказывают машины "как-бы по дешевле", я просто уверен что эти же самые машины предназначенные для европы укомплектованны на порядок выше.
В европу тащат машины такой же комплектации, если не хуже... Тот же авенсис для европы идет с веслами вместо стеклоподъемников для задних пассажиров. Отсутствие шумоизоляции - ценовая политика автопроизводителей. В С классе ее практически нет ни у кого. Единственная машина, на мой взгляд, в С классе имеющая достойную шумку - это Хонда Цивик. Но и ценник на нее соответствующий. Так что Мицу - оптимальное сочетание цены и качества.
На своей накатал уже 70 тыр. до сих пор нравится. Не машина а конструктор.
Отзыв написать еще не созрел, но надо себя заставить..))

ЗЫ: в своем Лансе поставил сам: круиз контроль, климат контроль, блю-туз, противотуманки. Если эти все опции идут с завода - ценник на 130 тыр выше..)))
MMC Lancer 1,8 2008 г. был
MMC Lancer 2,0 2008 г. был
Пока пешеход...
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Красава... только +5!!Молочага.. проделал колосальную работу...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Друг.. подcкажи какие матерьялыйиспользовал и во сколько всё встало??
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Vlasoff:
Единственная машина, на мой взгляд, в С классе имеющая достойную шумку - это Хонда Цивик.
И где она там?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Vlasoff:
В европу тащат машины такой же комплектации, если не хуже... Тот же авенсис для европы идет с веслами вместо стеклоподъемников для задних пассажиров. Отсутствие шумоизоляции - ценовая политика автопроизводителей. В С классе ее практически нет ни у кого. Единственная машина, на мой взгляд, в С классе имеющая достойную шумку - это Хонда Цивик. Но и ценник на нее соответствующий. Так что Мицу - оптимальное сочетание цены и качества.На своей накатал уже 70 тыр. до сих пор нравится. Не машина а конструктор.Отзыв написать еще не созрел, но надо себя заставить..))ЗЫ: в своем Лансе поставил сам: круиз контроль, климат контроль, блю-туз, противотуманки. Если эти все опции идут с завода - ценник на 130 тыр выше..)))
этой весной мы с братом машину новую ему присматривали до 850 т.р, кучу автосалонов я с ним обьездил, много чего на тест-драйвах покатали лично из этого бюджета.....ничего не впечатлило, Королла и Лансер вообще разочаровали, яповские жестянки прости господи и по конской цене.....
в итоге брат взял Октавию 1.4 ТСИ ДСГ, ИМХО сейчас наиболее достойный вариант из этого бюджета....шумка в нем очень неплохая, салон качественный, коробка и движок отличные
5
4
Ответить
смарю народ фатально путает вибропоглощающие и шумоизолирующие материалы
3
1
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Спасибо всем за ваши отзывы, комментарии!
Отвечу на вопросы. Какие материалы использовал:
Вибропласт М1, М2, М3 (материал на основе битума на клейкой основе, пластичный, снаружи покрыт толстым слоем фольги, различается по толщине и соответственно по степени вибропоглощения), этот материал для меня оптимальный по цена/удобство использования/эффект. Стоимость листа 50х80см (примерно) в рознице в среднем 200-280 руб.
Сплэн 8 мм, 4 мм. Звукопоглощающий, теплоизолирующий материал кажется на основе вспененного полиэтилена, самоклеющийся. Очень плотный, практически не сжимается, но очень лёгкий. Поглощает средне- и высокочастотные шумы. Стоимость листа 1х1,5 м (примерно) около 600-800 руб лист.
Моделин. Материал самоклеющийся на основе ткани, тонкий, нужен для проклейки стыков пластика при устранении скрипов и сверчков. Метр погонный около 150 руб.
Битопласт 5мм, 10мм. Материал на основе паралона с определенным набором пропиток (заявляют что и в огне не горит, и в воде не гниёт. Не знаю,не проверял) Клейкая основа, также необходим для проклейки пластика,деталей обшивки от скрипов и соприкосновения их, а также уплотнения соединения. Стомость около 700 руб за лист 1х1,5м

Основной набор такой, не считая мелочей

Расход и количество материала нужно смотреть, так не вспомню да и писать много. кому интересно по поводу точных цифр и советов-обращайтесь, помогу!

По поводу обновленных Лансеров и обновленной в них шумоизоляции: увеличина толщина изоляции днища примерно в 2 раза, моторного отсека в 1,5 (либо другие материалы), кажется задний диван или задняя полка. Могу разместить картинку отличий шумоизоляции предыдущего и обновленного Лансера, если интересно. Не надейтесь, что по крыше дождь не будет стучать и двери перестанут быть воздушными-их изоляция не коснулась. Ну и цена обновленного Лансера если не ошибаюсь увеличилась на примерно 30 тыс.р. Я ездил на нем,когда был в центре. Ответ-почти то же самое
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
2
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Vlasoff:
В европу тащат машины такой же комплектации, если не хуже... Тот же авенсис для европы идет с веслами вместо стеклоподъемников для задних пассажиров. Отсутствие шумоизоляции - ценовая политика автопроизводителей. В С классе ее практически нет ни у кого. Единственная машина, на мой взгляд, в С классе имеющая достойную шумку - это Хонда Цивик. Но и ценник на нее соответствующий. Так что Мицу - оптимальное сочетание цены и качества. На своей накатал уже 70 тыр. до сих пор нравится. Не машина а конструктор. Отзыв написать еще не созрел, но надо себя заставить..)) ЗЫ: в своем Лансе поставил сам: круиз контроль, климат контроль, блю-туз, противотуманки. Если эти все опции идут с завода - ценник на 130 тыр выше..)))
Молодчик! А что по стоимости получилось? Оригинал или аналог? Или мэйдэнчина? Меня добивает диллерская наценка на аксессуары 80-110% от закупочной стоимости...
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Не отзыв - а руководство по проклейке салона....
Надо было на тест-драйве ездить...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Вчера в автосалоне Читы рассматривал данный авто (цена 670). Цена для меня доступна авто понравилось. Зашел на форумы и разочеровался по поводу шумоизоляции. Сегодня зашел на ваш отзыв посмотрел , что можно сделать. Будет как один из вариантов. Честно говоря нехотелось бы купив новую машину браться за (ремонт) грубо говоря. Хотя если рассмотреть с другой стороны: доступная цена и новый авто, считаю оно того стоит.
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 66
Евгений Махлинский:
Вчера в автосалоне Читы рассматривал данное авто (цена 670). Цена для меня доступна авто понравилось. Зашел на форумы и разочаровался по поводу шумоизоляции. Сегодня зашел на ваш отзыв посмотрел что можно сделать. Будет как один из вариантов. Честно говоря нехотелось бы купив новую машину браться за (ремонт) грубо говоря. Хотя если рассмотреть с другой стороны: доступная цена и новый авто, считаю оно того стоит.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Хорошая работа проделана 5
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
шумка отлично, но у меня такая штука при езде в морозы -5 стоит треск от пластика больше на лобовом стекле, теперь началось на моем водительском стекле. выходит шумку сделаешь супер, принимайся за все проклейку пластика торпедо. круто выходит. музыка этот шум не перебивает и реально складывается впечатление, что ты на ведре едешь. обидно черт возьми от японца такое получить.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
  
Сообщений: 388
430:
Уважаемый,для японцев это не принципиально что ставить...Они до сих пор кассетники ставят в автомобили бизнесс-класса,а вы говорите про 4-х ступые автоматы.Вы упомянули корейцев еще...Корейцы гонятся за всеми,-за японцами,за европейцами,а япы ни за кем не гонятся ни в какой области.У них экономика и высокие технологии на высшем уровне и им абсолютно ровно до всех.
-япония ни как ни сама по себе. их главный рынок - США ( а вот этим на всех...), технологий своих почти нет (недавно стала менятся ситуация, но не кардинально), сами живут средненько (особенно по сравнению с хозяевами - США). Без рынка СЩА - япония превратится в грузию за 15 лет.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1378
одно слово - "маньяк" :) удачи в эксплуатации
З.Ы.: почему то у меня пропало желание даже ехать на тест-драйв. лансера я точно покупать не буду )
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
3
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
superjam:
одно слово - "маньяк" :) удачи в эксплуатации
З.Ы.: почему то у меня пропало желание даже ехать на тест-драйв. лансера я точно покупать не буду )
А какие варианты рассматриваете по мимо лансера?
1
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 11
Автору РЕСПЕКТ !!! дааа проделал работу 5+ молодчик )))))
 
 
Ответить
Антон
Красноярск
Павел Саранск:
с шумкой у Ланса-10 действительно настоящая беда......напрашивается сравнения с русскими тазами, которых тоже сразу после покупки колхозить проклейками и обесшумками начинают....позор для яповского автопрома....и эта негативная тенденция в подавляющем большинстве их моделей сейчас присутсвует
цены на новых япов неоправданно высоки, а экономят они буквально на всем чем можно.....на шумке, на металле, на ЛКП, на материалах отделки салона, на технологиях в конце концов - ставить в 2011г на новые машины 4-ступые АКПП - это полный атас, такой же архаизм как например МКПП-4 в наше время....корейцы и те 6-ступые АКПП уже начали ставить
если япы и дальше так будут вести дела, то корейцы, которые развиваются очень бодрыми темпами и уже доставляют япам хорошую и равную конкуренцию раздавят их нафиг по итогам продаж....
 
 
Ответить
Антон
Красноярск
Павел Саранск:
с шумкой у Ланса-10 действительно настоящая беда......напрашивается сравнения с русскими тазами, которых тоже сразу после покупки колхозить проклейками и обесшумками начинают....позор для яповского автопрома....и эта негативная тенденция в подавляющем большинстве их моделей сейчас присутсвует
цены на новых япов неоправданно высоки, а экономят они буквально на всем чем можно.....на шумке, на металле, на ЛКП, на материалах отделки салона, на технологиях в конце концов - ставить в 2011г на новые машины 4-ступые АКПП - это полный атас, такой же архаизм как например МКПП-4 в наше время....корейцы и те 6-ступые АКПП уже начали ставить
если япы и дальше так будут вести дела, то корейцы, которые развиваются очень бодрыми темпами и уже доставляют япам хорошую и равную конкуренцию раздавят их нафиг по итогам продаж....
Время показало, что корейцы так и недотянули до японцев... Зря волновались... Корейцы штампуют дешевые и не очень надежные игрушки. А японцы делают ставку на качество и практичность. Конечно япы будут при этом дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России