Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
14873
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 41594 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7 город 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: MX extra
Всем привет.
ММС Lancer моя первая машина, до него опыта вождения не было, с машинами вообще был мало знаком, но иметь автомобиль хотелось очень и давно. При покупке хватало на Калдину 96 года, либо Камри того же года, либо Карину улыбку и т.д. Брать это моральное старьё мне не улыбалось, хотя корефаны доказывали, что эти машины вечные, запчасти на них дешёвые и есть всегда, но для меня машина это не только средство передвижения. В той ценовой категории ещё был Nissan Cube 99г., корефаны сказали, что если возьму Куба, здороваться со мной перестанут. Кубы, конечно, уроды, плохая аэродинамика, но хоть что-то новее 96 года. В итоге через пару дней появляется на дроме Лансер 98года, внешний вид бодренький, по кузову дибильные наклейки лошадок и сердечек, много царапок, на крыше краска отшелушевается, но в-целом сильно не битый, может пару раз в сугроб улетел; супер салон, велюр чистенький, запах курева отсутствует, мотор 4G15, автомат, привод передний, два хозяина, последний владелец девушка. Для начинающего водителя за те деньги больше и не надо. Решено - беру, скидываю по максимуму цену, оформляем сделку.

Из косяков:
- нет защиты арок;
- множество незначительных дефектов по кузову;
- в автомате очень уставший мутный декстрон;
- одна фара на проволочке, вторая на саморезах;
- решётка радиатора тоже на проволочке;
- на вакуумнике шлангчик отломан нахрен, в качестве пробки вкручен саморез;
- отключена ABS;
- отключен диодный мост на спойлере;
- не работает кулиса на дворники;
- не работает омывательный бачок;
- летом при сильном нагреве торпеды отключались датчики на табло - спидометр, тахометр, одометр.
- в радиаторе тосол, самый дешёвый, наверно.

Из плюсов:
- какая-никакая, но сига;
- движок очень живой;
- заменён ремень ГРМ;
- новый аккум на 65а/ч;
- литьё;
- качественный незатёртый велюр;
- в больших авариях не был;
- деланные передние стойки, причём настолько хорошо, что новые нервно курят в сторонке. На диагностике сказали – забудь и не вспоминай.

Эксплуатация.
У автомобиля определённо есть харизма. Выглядит агрессивно, посадка низкая, подвеска жёсткая, аэродинамика отменная, небольшой вес (тонна с копейками), свыше 100км/ч машину давит в землю, дорогу держит отлично, на кочках не подлетает, в повороты входит уверенно.
Со своими 1,5литра стартует очень красиво, можно даже тапку не до упора в пол, обороты 4000, с приятным вдавливанием в кресло, автомат щелкает очень мягко на высоких оборотах. Если со светофора газу до отказу – вторую передачу переключает на 80км/ч. Педаль газа очень чувствительна, двиг резкий, чуть передавил - жёстко даёт вперёд. Можно потягаться с марками нетурбовыми, но до 90-100км/ч, потом двигатель сдаёт. Всё-таки двиг 4G15 отлично спроектирован, непрожорлив и в меру резвый. Габариты машины для любителей щелевой езды, в пробке очень удобно метаться из ряда в ряд, не смущая других участников. Машина для одного, двоих-троих уже вяло тянет, старт не тот, если ещё и кондёр включить, машина совсем ватная становится. Конечно, не спортивка, но внешний вид агрессивен и педалька просит тапки.
В салоне убого, зато электропакет и кондёр, более не нужно. Нет салонного фильтра, быстро пылится всё, каждое утро тряпочкой проходил, пока грелся. Шумоизоляция никакая.
Сразу замена всех жидкостей и фильтров, только японские оригинал, корефан всё делал мне по закупочной. Масло залил оригинал ММС минералку 5W20, для старых двигателей рекомендовали минерал. Топливо только 98 Альянс, но позже пересел на 95, сказали, что можно клапана сжечь. Но стреляет лучше на 98, что неудивительно.
Сделал диагностику, в-целом всё в норме, ошибки только на ABS, подушки безопасности не стреляные, выровняли компрессию по цилиндрам, настроили холостой ход, починили табло, диодный мост на спойлере и кулису на дворники. Сделал сход – развал (на сервисе сказали, что можно было не делать), без нареканий. Выхлопная труба коленом уродует внешний вид, не понимаю, зачем делать такой у@бищный выхлоп. Спилил нахрен, поставил насадку.
Со временем стал замечать, что если часто давить тапку в пол, начинает жрать масло. Немного, но неприятно. От этого забивается гарью заслонка на заборе воздуха и падают холостые обороты, в пробках обороты падали ниже 600 и машину нервно потряхивало. Но со стороны выглядело круто, капот трясёт, словно там движка на 350 поней. Снимал воздухан, брал тряпку в ацетоне, оттягивал дроссель и стирал гарь. Спросил у предыдущей хозяйки, жрал ли масло, говорит, что не замечала, сама ездила на синтетике, но я решил не экспериментировать, залил полимерный кондиционер для масла в двигатель, жрать перестал. Потом ещё присадил Хадо металл-керамика и забыл про уровень масла вообще (до следующей замены).
На низких оборотах (2000) на 2 и 3 скоростях автомат переключается с характерной отдачей всего агрегата назад, как на спортивном с механикой. Сначала меня это напрягало, но потом, почитав отзывы, успокоился, понял, что это нормально. Видимо, больное место автомата.
Через полгода сломался автомат, мать его. Обзвонив все разборки Хабаровска, купил последний автомат в городе, да и тот уставший. Со Владика не вариант заказывать, минимум неделя, хоть и дешевле, но долго и неизвестно, какого состояния, да и привык к колёсам… Покупка, перевозка, замена, промывка и новый декстрон обошлись в 16тыщ, думаю, дёшево отделался. День мотаний по складам и разборкам, на следующий день я опять на коне.
Позднее сломался трамблёр, точнее бегунок на трамблёре, его заказывал с Владика, причём в первом бегунок оказался ещё хуже, отправил обратно, прислали второй, поставили, едет.
Первая машина самая лучшая, денег на неё не жалел, финансы позволяли. Проточка дисков, замена колодок на карбон-керамику, починка вакуумника, замена задних сайленблоков, передняя-задняя подушки ДВС, замена тосола на антифриз, очистка топливной, раскоксовка цилиндров, светодиодное табло, переодел салон, в дверях заменил акустику, добавил пищалки, буфер в багажник, туманки (они же дневные ходовые), свечи сначала иридиум, потом платиновые (корефан подогнал по комплекту даром), перед каждой заменой масла полная мягкая очистка и промывка двигателя, полировка всего кузова и оптики, новая летняя резина, купил литьё с зимней резиной, чтоб не гандошить одно литьё, да и переобуваться проще. По мелочам – вонючки, коврики, дворники, лампочки, зеркала и т.д.
Зимой заводилась поначалу неплохо (ездил ещё на 95-м), однажды на ветру простояла 12 часов, аккум умер, сразу залило свечи. Вызвал помощь, отогрели, завели; пересел на 92-й, заводилось не с пол-оборота, конечно, но с 3-го оборота схватывало, и я был уверен, что наши дальневосточные морозы ему не страшны.
Жене не нравилась низкая посадка, с дитём вообще неудобно садиться, я по трассе с семьёй любил ещё отжечь, от чего в мой адрес летели страшные ругательства с заднего сиденья. Тут ещё второй ребёнок запланировался, нужен более вместительный автомобиль. Подготовил моего коныка к продаже, выставил на дроме, недёшево для его собратьев, но и не нагло. Пару покупателей посмотрели, покрутили носами... И на парковке в меня удачно задом въезжает Делика. Защитой продавила перед, смяло капот, крылья, решётку, оптику, телевизор ушёл; агрегаты не задеты. Страховка насчитала очень хорошо, чуть добавил и сделал весь перед, крылья, все двери, крышу, задний бампер. Машина выглядела как новая. Решил поездить полгодика ещё, на продажу не выставлял.
И (месяц-два спустя) как по закону подлости, одни знакомые позвонили, у них друзья искали машину. Поехал, показал, готовы брать. В этот же вечер они ругаются, чуть ли не до развода. Лансер пока со мной. Через пару дней ещё одни знакомые знакомых пожелали посмотреть. Опять готовы брать, да что ж такое… Даю добро, навожу лоск внутри и снаружи. Цена была очень приемлемой, по цене тех же стареньких Камри и Калдин; салончик красивый, машинка блестит, движка рычит, резинки на педалях не стёрты, все кнопочки-лампочки работают, 2 литья, резина на оба сезона, в придачу все жидкости, колодки, коврики, часть оптики, которая выжила. Не планировал на моём лансе заработать, отдавал по реальной стоимости. Покупатели остались очень довольны, обо мне осталось хорошее мнение, для меня это немаловажно.
Считаю, машина со всеми вложениями полностью себя оправдала, как минимум, из моральных соображений. Ежедневные поездки на работу с музыкой и кондиционером против поездок на автобусе, полном потных волосатых подмышек, аромата перегара, язвы желудка и парадонтита – без комментариев; выезды с семьёй на природу, набережную и в парки; перевезти корнеплоды с дачи – всяко приятнее чем на своём горбу по электричкам; жену с ребёнком в больницу или в Самбери… Да и вообще чувствуешь себя человеком, мужчиной с большой буквы.
Взял себе Honda Stream 2001г., 2литра, тип-троник. Люблю чувствовать себя уверенно на дороге, а не чихать в первом ряду. Но это уже другая история…
Не согласен с мнением, что лучше Тойоты нет. Да, остальные японцы требуют к себе более дорогого ухода, хорошего топлива, качественных тех.жидкостей, расходников. Да, их меньше, чем Тойот, да, они дороже в обслуживании и ремонте, зато взамен вы получаете драйв, стиль, динамику, уверенность на дороге. Вовремя меняй жидкости и фильтра, люби своё детище, он ответит тебе тем же.
Согласен со многими авторами отзывов – не бойтесь брать старые японские автомобили - их делали для людей. А не для потребителей.
Всем удачи на дорогах.

P.S. К сожалению, старые фотографии не нашёл. На фото машина в день продажи. Была перекрашена решётка радиатора (с чёрного на серый) и воздухозаборники бампера (с серого на чёрный).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1998
3.0
9955
Mitsubishi Lancer, 1998
SLAVA, Челябинск
Mazda 626, 1993
4.3
45576
Mazda 626, 1993
Женька-28, Тюмень
Mitsubishi Lancer, 1999
2.9
18296
Mitsubishi Lancer, 1999
Перетятько, Ярославль
Mitsubishi Galant, 1995
4.1
28981
Mitsubishi Galant, 1995
Sasha863, Отрадный
Toyota Mark II, 1996
4.8
47272
Toyota Mark II, 1996
dromex, Худсопетовка
Mazda Millenia, 1998
4.5
18035
Mazda Millenia, 1998
Денис133, Подмосковье

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 753
Пятерочка!
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
24
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина по комфорту чуть лучше 2106, не для наших дорог однозначно.
4
49
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 3
Не сравнивайте попу с пальцем. Японцы 90-х годов уделают любой новый Таз хотя бы наличием АКПП
Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, чем...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
51
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
тащусь от этого кузова. GSR на мкпп наверное немного уступит evo.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
10
 
Ответить
   
спб
Сообщений: 31
Недавно познакомился с хозяином такой же Мицухи - Лансер 98-2000г. У него седан, 1.3 двиг. ( 4G13) 5 мкпп и в неплохом состоянии. Он эту машину разбил- ему въехали в зад- смято все до заднего стекла. Что интересно- человек хвалит машину- у него не единой царапины, а виновника спасла подушка. Все целы, но Мицу продает по запчастям, он собственник , поэтому документы продаются в том числе. Двери целые в хор. сост. Есть вся морда , капот, фары , стартер, генератор, кпп, привода ( шрузы) , движок, и все остальное, и еще красивые литые диски, сам бы прикупил, но на моей есть. Кому интересно- звоните или пишите смс : 89045172788
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
 
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 7
Ребят,я себе машину такую приобрел. В гаи к фарам придираются,из-за луча,машина праворукая,подскажите пожалуйста,можно ли исправить этот луч, а если нет то какие фары для нее подойдут из европеского варианта,можно ли приобрести фару с регулировкой или на эту модель не ставят?
1
 
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
Саша 91:
Ребят,я себе машину такую приобрел. В гаи к фарам придираются,из-за луча,машина праворукая,подскажите пожалуйста,можно ли исправить этот луч, а если нет то какие фары для нее подойдут из европеского варианта,можно ли приобрести фару с регулировкой или на эту модель не ставят?
посмотри фирму DEPO это тайваньские фары, евросвет на японцев
2
 
Ответить
Спасск-Дальний
Сообщений: 3
Лапку на лампочке откуси и проверни в патроне при включенном свете пока луч в право не перестанет забирать!
 
 
Ответить
Tks
Новосибирск
Сообщений: 3
Сколько после покупки в неё вложил?
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 3
Tks:
Сколько после покупки в неё вложил?
Больше получал морального удовлетворения, поэтому калькуляцию затрат не вёл
Скажи мне, о чем ты думаешь, и я скажу, чем...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите параметры сход=развала на него...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России