Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Омск
43769
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте, хочу рассказать Вам о моем очередном приобретении под названием Mitsubishi Lancer IX 2.0 2004 года (пробег 127 000 км.) выпуска “типа” Sport. Все началось с того, что мой цуцег (сивик) начал уставать подо мной, потом родился ребенок (в Хонде было холодно зимой), и я решился, наконец-то сменить авто. Выбор пал на машины по деньгам, с бюджетом до 400 000,00 руб. и желательно, но не обязательно, объемом от 2 литров. Рассматривал новый Вольц Поло, но 1.6 и он стоял за 410 000,00 руб. деревянный, а так же смутило то, что сборка российская (я как-то не очень отношусь к нашим Ванькам-сборщикам и настройщикам); Honda Civic RS 2004 1.7, но не нашел в хорошем состоянии и на МКПП. Поехал на наш Омский базар, там смотрел Хендай Сонату 2005-06 года, все хорошо - с виду Мерс, двигатель ничего (вроде едет), но вот внутри, даже если кожа, то, на мой взгляд, качество пластмассы и отделки страдает. И тут вижу, стоит Лансер (незадолго до этого рассматривал его в инете, читал отзывы), подхожу, зацениваю, думал двига 1.6, наблюдаю, открываю капот – двухлитровый. Обрадовался. Бежит хозяин (вроде перекуп), че по чем, хоккей с мячом, вообщем 380 000,000 руб. Я ему: столько нет, давай за 370 000,00 руб. Он: забирай. И на следующий день Лансер катается по ночному городу.
Теперь о том, что стояло и характеристики:
Двигатель 2 литра 135 л.с. (не отжат, масло не ест, не дымит), два распредвала, ГРМ (ремень, а не цепь), ГУР, КПП, кондер. Тормоза все дисковые вентилируемые. Литые диски на 16 Enkel (5*114,3, вылет 46, ширина 6, ступица 67,1) с резиной 195/55 Yokohama Earth-1. Подвеска перед – Мак Ферсон, зад – многорычажная. На передних стойках под капотом стоит распорка. Четыре подушки безопасности (пассажир, водитель и фронт). В машине стояла акустика DLS c усилителем DLS и голова Sony. Так же биксенон (не штатный) и в ПТФ ксенон. Полная шумоизоляция в два слоя. Стоит защита двигателя (железная), что очень хорошо, особенно в дождь, подкапотное пространство меньше закидывает грязью.
И тут я в салоне: алюминиевый руль с подушкой безопасности в коже (Momo), ручка кпп тоже в коже; приборка, читаемая в спортивном стиле – черные цифры на белом фоне, подсветка красная, регулируемая по интенсивности сияния. Есть часы в центре панели, только вот при солнечном свете их плоховато видно. Задние спинки сидений можно сложить ½, либо полностью; есть подогрев передних сидений, зеркал; в спинках передних сидений есть кармашки для вещей, а так же между ними два подстаканника, глубоких, ничего не выпадает, только вот если поставить банку 0.5, а не 0.33, то будет мешать переключать скорости. Есть подлокотник, но опять же ручка КПП далековато, руку в расслабленном положении уже не положишь. В подлокотнике два ящичка, один перчаточный, второй для мелочи. Переключатель ПТФ расположен слева вверху, совсем не удобно, почему нельзя было сделать, там же где и ближний свет фар?! Ну очень маленький бардачок для вещей, даже папка с дисками особо там не помещается. Нет подлокотника для задних пассажиров, хотя в Лансере Цедии есть. Коврики резиновые, опять же если сравнивать с Цедией, то там ворсистые! Для летней эксплуатации подумываю приобрести на разборе – ворсистые. В потолке для передних сидаков есть подсветка, причем раздельная, а вот для задних нет. Нет, ну надо же так экономить! – крутилки печки и направления потока воздуха на тросиках! Отсутствует климат-контроль. Так же нет автоматического складывания наружных зеркал, только руками, как на наших Жигулях. Вроде японец, должен быть напичкан электроникой. Четвертка с минусом за недоделки.
Самое первое, что делает любой автолюбитель, после покупки б/у машину – меняет масло в двигателе, выбор пал на Mobil 1 Peak Life 5W50. Заехал к знакомым в СТО, промыли, залили, влезло ровно 4 литра. И тут решили осмотреть все жижи. Тормозная оказалась менянная, а вот в ГУРе черная и меньше min отметки. Дабы не испытывать судьбу насоса, масло заменил (Castrol Dextron III, сколько влезло, уже не помню, брал на розлив). Так же было мало охлаждающей жидкости, открыли пробку радиатора – долили, и в расширительный бачок, проверили, стало до – 55 С. Так же не горела правая ПТФ. Решил выяснить причину и поехал к другу в гараж на яму. Под бампером есть заклепки, их снимаем и вот ПТФ. Поменял лампы местами и причина была ясна – перегорел блок розжига ксенона. Купил – поставил, а вот настроить, чтоб ПТФ светила правильно не удалось. Так и оставил, светит же!!! (пользуюсь только днем в качестве дневных ходовых огней).
Начался эксплуатационный период Лансера. Расход бензина при спокойной манере движения 15 литров на 100 км., многовато, по паспорту до 12 литров. Снимаю воздушный фильтр (очень удобно – всего на двух защелках), а он настолько грязный, что можно отверткой грязь отковыривать. Поехал и купил корейский за 300,00 руб., расход снизился до 11 литров, опять же при спокойной манере вождения. И тут меня посетила мысль о том, что салонный фильтр надо тоже взглянуть, раз прошлый хозяин и не знал о существовании фильтров. Методом тыка (исходя из опыта разбора прошлых машин) открыл бардачок, ага, вот он, на двух саморезах, взял отвертку (плюсовую) открутил, вытащил, заменил на новый (корейский за 600,00 руб. угольный, ничем не отличается от оригинала). Поставил на место, при установке главное не перепутать “вверх ногами”, хотя на фильтре изображена стрелочка с указанием направления потока воздуха. Ставлю японцам-лансеросборщикам пятерку за легкость замены фильтров в лансере (как-то меняли салонный фильтр на Мазде 3, так пришлось разобрать пол машины).
Сижу дома, звонит знакомый, говорит надо его Сивик отбуксировать в СТО, собираюсь, еду, почти пустой банк бензина, заезжаю на заправку заливаю 10 литров (на халяву же) проезжаю буквально 1-2 километра и машину будто подменили, дергается, не тянет, глохнет. Все, я в панике, заезжаю на заправку (где обычно заправляюсь) закидываю еще 20 литров, результат чуть лучше, ехать хоть могу на малых оборотах. Все передумал, в итоге искатываю бензин и еду опять к знакомому в СТО, он выносит приговор – засорился топливный фильтр. Он там только в баке, снимаем (под сидением, крышка на четырех саморезах, под ней пластмассовый фильтр на шести болтах с трубкой для подачи и обратки, ну и штекер для работы насоса), сетка черная, как пакетик чая, сам фильтр видимо тоже, в него одет топливный насос. Все это дело промыли Карбоклинером, продули воздухом, поставили обратно. Лансер сказал спасибо. Не откладывая в долгий ящик, заказал топливные фильтра: сетку – грубой очистки (оригинал MR 204495), сам фильтр (дубликат Sakura FS-1037), заодно и задние колодки (дубликат Advics D2N049), стерлись почти совсем. Первыми пришли тормозные колодки, поехал на дачу и заменил. Поменял быстро, на суппорте открутил только нижний болт, поднял суппорт вверх, потом вставил в суппорт одну старую колодку и ключом надавил, чтобы поршень утопился. Вставил новые колодки и все одел на место, как было, предварительно смазав болт WD-40. Прикатал колодочки, тормозят отменно, ни скрипа, ни визга, ни этой противной пыли на дисках, доволен. Зашел в Интернет, увидел алюминиевые накладки на педали Momo, решил приобрести, т.к. руль же Momo. Долго не ждал, всего неделю после оплаты (ехали из Питера). Еду на дачу, снимаю резинки с педалей, сверлю дырки, и вот они уже радуют глаз. Разницы нет никакой, зато красиво.
Тут мне дали отпускные, и я решил немного побаловать себя и машину, купил магнитолу Pioneer DEH-9300SD и сигнализацию Star Line B9. В магазине была акция – установка магнитолы бесплатно! Даже не стал препятствовать, поставили, работает. Ну раз новая магнитола, следовательно и нужен саббуфер, поставил MAC (остался с прошлой машины). Сигнашку знакомые кулибины подключили, для тех, кто не знает – в Лансере стоит иммобилайзер, поэтому автозапуск либо будет, либо нет (несколько схем подключения, секреты не буду раскрывать). Пришли топливные фильтра, жду выходные, хватаю ключи, фильтра и на дачу. Скидываю заднее сиденье, открываю крышку бака (обязательно), кручу-верчу, снимаю, ставлю все на место, завожу – не заводится! Я в испуге, матерю Лансер–себя–руки–себя–Лансер, раз десять снимал–ставил, так и не завел. Вызвал друга, на буксире домой. Утро, сразу в СТО, сняли, посмеялись надо мной, собрали все обратно, завелась. Суть, в общем, в том, что фильтр дубликат и в нем внутри стоит резинка (расположена где пластмассовая заглушка), которая не была плотно одета, поэтому давление не создавалось и бензин не доходил до двигателя. Вывод: если не знаешь – нефиг лазить! Хотя до этого было уже несколько машин (ТАЗ 21099, Civic EK3, Civic ES1) проблем с топливной системой и заменой фильтров не было, заправлялся разным бензином, где попало. Машине снова пятерка за то, что фильтра есть дубликатные, насос можно ставить Bosch (для ТАЗов), если кончится бензин, то насос не сгорит, т.к. работает только когда крутится стартер.
Теперь о динамике, управляемости и ездовых характеристиках:
ABS срабатывает четко, при действительно резком торможении, а никак на некоторых машинах – и надо и не надо. Когда у меня был сивик, я сразу вырубил ABS (выдернул предохранитель) и катался без него. В повороты Лансер заходит четко, все-таки многорычажка, только при резком повороте слышно визг резины и небольшой снос зада. Двигатель вялый до 3000 об. сек., после ощутима небольшая динамика, но драйва как на Хонде нет. Крутить спокойно можно до 7000 об. сек. При разгоне, после переключения на вторую скорость идет пробуксовка, на другие скорости – нет. На 402 метрах Лансер отстает от Toyota Allion (1.8, АКПП, вроде 130 л.с.) на корпус/полтора благодаря МКПП, а вот Mazda 3 (2.0 МКПП) напротив, обходит Лансер. Для двух литров показатель слабенький. Победы: Toyota Allion (1.8 АКПП), Avensis (1.8 МКПП), Careen (1.8 МКПП), Rav 4 (2.0 АКПП), Mersedes (3.0 АКПП), Nissan Skyline (2.5 АКПП), BMW 3 (2.0 АКПП). На днях ехал домой по Тюкалинскому тракту и меня обошел Mitsubishi Outlander (3.0 АКПП) год примерно 2007, обойти его даже на МКПП Лансеру было не под силу. Решил я поразворачиваться с ручным тормозом, покатался я так минут 15 и что Вы думаете? Появился металлический посторонний звук, постоянно бренчащий! Я в недоумении, день так проездил с женой и сыном по магазинам, порядком надоело, стал искать причину, и оказалось все банально, оторвалось крепление ручного тормоза возле задних дверей, под днищем (держит трос). Что делать, поехал к отцу – приварили. На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что заявленное производителем Mitsubishi – Lancer Sport, утверждение спорное.
Ездовые характеристики по грязи невпечатлительные, хотя, что требовать от асфальтового авто? Но все же! Проехать по проселочной дороге на дачу и в дождь очень проблематично – задние арки забивает грязью до такой степени, что они перестают крутиться и создается постоянный занос задней оси. Происходит это не только из-за резины, но и из-за небольшого просвета между колесом и аркой. Когда ездил на Сивках, то такой проблемы вообще не было.
Теперь готовлюсь к зиме, купил кованые диски ВСМПО “Вега” на 15 и шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 7000 R15 185/65. Вот заодно и посмотрим, будет ли забивать снегом задние арки, так как я очень люблю поехать за город и покататься по занесенной снегом проселочной дороге, и залезет ли с таким размером резина вообще (шинный калькулятор показал, что залезет). О зимней эксплуатации авто и тесте зимней резины напишу позже.
Съездил на диагностику ходовой, ничего серьезного, только задние салейнтблоки необходимо поменять (надорваны). Но как они достали скрипеть! Едешь и такое ощущение, что на телеге, противный звук и в салоне и на улице, все даже оборачиваются посмотреть, что там за рухлядь едет. Зато после дождя, когда подвеска намокнет, звук пропадает, тишина. Так же из-за них неравномерно съело заднюю резину, тогда я решился все-таки их поменять. Заехал к знакомому в гараж, он посмотрел, вынес приговор: замена передних и задних втулок стабилизаторов, салейнтблоки задних поперечных рычагов. Зашел снова в инет, заказал - втулки стабилизаторов (Febest MSB-CS6F и MSB-CSR) 4 шт., салейнтблоки (VTR MI0211R) 4 шт. ну и заодно фильтр воздушный (Big filter GB-9520) 2 шт. Все вместе с работой обошлось примерно 2300,00 руб. и плюс развал 600,00 руб. Теперь улыбаюсь. Если будете менять салейнтблоки, найдите полиуретановые, я не смог, у них ресурс больше.
Еще одна проблема, с которой никогда не сталкивался на других авто – левая фара потеет изнутри после мойки авто. Уже запарился каждый раз открывать резиновый уплотнитель и выветривать фару. Предполагаю, что это косяк сборки на заводе.
Вывод:
Советую покупать и не задумываться, но только с двигателем 2 литра. Лансер действительно стоит своих денег, особых хлопот не доставляет, расход бензина небольшой, для своего класса салон и багажный отсек более чем вместительный. Запчасти не дорогие, везде можно найти и купить. Однако для спортивной езды Лансер не годится. Хондоводам не пересаживаться! (много раз подумывал продать и взять аккорд либо сивик), уж очень Лансер вялый. Так же желательно сделать ЧИП-тюнинг.
В планах:
1. Чиповка;
2. возможно, поставить турбину от Эвика, но думаю, что при этом еще нужно будет модифицировать и какие проблемы возникнут (кто переделывал, прошу написать об этом  Sashiktip666@mail.ru, буду благодарен);
3. поставить стробоскопы (так, чисто для себя, вечером на районе поморгать) и неоновую подсветку в салоне;
4. поставить съемную тонировку на передние боковые стекла (знакомые обещали с хорошей скидкой).
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот наступила зима, одел я новые колеса Bridgestone Ice Cruiser 7000. Размер 185/65 R15 влезли без проблем. Первые 400 км. на обкатке резины Лансер показал увеличенный расход бензина, примерно 30 литров хватило на 180 км., когда летом 30 литров хватало примерно на 240 км. Гул от шипов и резины на асфальте громкий, после обкатки гул не исчез, но стал чуть тише, посмотрим, что будет дальше. По дороге едет отменно, но до 100 км.ч., после чего авто постоянно уводит в строну и приходится его ловить. По глубокому снегу так же проблем в проходимости нет....

   

После зимы 2011-2012 г.г. одевал летние колеса и увидел такую картину, отсутствует левая передняя стойка стабилизатора. Куда делась, непонятно, но управляемость стала хуже, перед на скоростях при вхождения в повороты сносит заметно. Не долго думая, заказал новые, фирмы Bilstein (31556) - 571,50 руб. за две. Одел сам, ничего сложного: снял колесо, подложил кирпичи под нижний рычаг, отпустил домкрат, одел стабилизатор, поднял домкрат и одел колесо. Главное с двух сторон сделать одинаковое расстояние затяжки гайки на стабилизаторе, померил линейкой....

   

После того, как летом 2012 съездил в Казахстан, накрылся медным тазом блок управления вентиляторами. Вентиляторы стали постоянно включаться и на самых больших оборотах, дабы не испытывать судьбу, заказал этот блок оригинал (1355A124) за 2 500,00 руб. Можно было и другой, как пишут на форумах, но я не стал проверять и поставил тот, который указан заводом изготовителем :) Ставил сам, после работы, немного помог сосед по стоянке, т.к. у меня не оказалось отвертки, чтобы снять фишки, а рукам они не поддавались....

   

На лето приобрел, как и хотел, летнюю резину Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline в размере R16 205/50, индекс скорости W. Резина была на распродаже (акция до нового года 2013) и отдал за нее всего 15 т.р. Теперь жду лета и проверять, проверять, проверять, как держит на сухом и мокром асфальте.

P.s.

Сынишке тоже было любопытно что я среди зимы притащил домой.

   

На последнем фото (ехал с Исилькуля) температура на улице -40. Остановился чтобы машина прогрелась, даже с полностью закрытым передом остывала после 120 км.ч.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11341
Mitsubishi Lancer, 2005
Сергей Петров, Санкт-Петербург
13366
Honda Pilot, 2008
victeanum, Москва
3039
Lexus IS200, 2003
Мурадил, Москва
3372
Mitsubishi Lancer, 2005
13913365, Красноярск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3294
"возраст" за стробоскопы мусора махом права отберут.
7
6
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Антон Шереметьев:
автозапуск с родным иммобилайзером - уже все установщики знают все секреты))) гонки на 402 метра улыбнули, мерс вообще знал что ты с ним гоняешься или мимо проезжал?? либо 3 литра мертвые у него ...
А ты у него спроси.
А по поводу сигнашки, смысл описывать весь процесс? отзыв о машине вроде.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
8
4
Ответить
     
Сообщений: 93
3 за трёхлитровый Мерс.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
21
6
Ответить
     
Сообщений: 96
raptorr:
Кстати, на мицах этих годов, спидометр напоминает китайский скутер... Не пойму, неужели маркетологи не видели это???
Американский стиль спидометра начала 2000-х годов, не хватает разметки в милях и автомата.
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
9
2
Ответить
     
Сообщений: 101
с оценкой машины явно перебор
интересно сколько оно едет 402 метра? наверное к 20?
Мои отзывы: Porsche 911 2013, Audi A3 2009, Audi S3
5
7
Ответить
     
Сообщений: 101
а насчет чипа и тюнинга, совет из страны советов :) это просто пустая трата денег, не спортивная машина это не мучайте не ее не себя, хотите спорт машину, подождите поднакопите денежку и купите что-то заранее сделанное для этого
13
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
lonka:
а насчет чипа и тюнинга, совет из страны советов :) это просто пустая трата денег, не спортивная машина это не мучайте не ее не себя, хотите спорт машину, подождите поднакопите денежку и купите что-то заранее сделанное для этого
А что делать, когда нет, но ооооооочень хочется? :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
6
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
А вот зачем съемная тонировка на боковые..... вообще не пойму :)))) Это типа "Я КРУТОЙ НА ВРЕМЯ"??? Если любишь по кругу тонировку, затонируйся, лишь бы не мешало. И не бойся гайцев :)) А то как то не серьезно... сейчас вот так, а потом раз, и нету :))))))))))))))))
8
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Хорошая машинка. :) Коллега, если что - 18-го сентября Ежик Пых через Новосибирск в Томск едет на чиповку лансероводов
Тише едешь - дальше будешь
1
4
Ответить
     
Сообщений: 101
raptorr:
А что делать, когда нет, но ооооооочень хочется? :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
тут есть вариант, начать посещать клуб с машинками, познакомится с людми, завести знакомых и со временем покатятся на действительно серозных машинках, после этого все погонялки на лансер отпадут в раз, надо один раз проехать на мощном спортивном каре и вы больше некогда не будете пытаться гонять на лансере или на любой дрогой машине :)

могу прокатить если интересно :) только для этого в Израиль надо будет вам приехать
2
14
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
lonka:
тут есть вариант, начать посещать клуб с машинками, познакомится с людми, завести знакомых и со временем покатятся на действительно серозных машинках, после этого все погонялки на лансер отпадут в раз, надо один раз проехать на мощном спортивном каре и вы больше некогда не будете пытаться гонять на лансере или на любой дрогой машине :)могу прокатить если интересно :) только для этого в Израиль надо будет вам приехать
Я не о себе спрашивал :))))) Мне вполне достаточно того, что у меня есть :))) Да и стритрейсингом я не увлекаюсь :)) Прошло давно :))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 101
raptorr:
Я не о себе спрашивал :))))) Мне вполне достаточно того, что у меня есть :))) Да и стритрейсингом я не увлекаюсь :)) Прошло давно :))
ну так я и не вам предложил :) это я автору
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи
2
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
про отключение ABS на цивике - просто жесть! Если вам кажется что ABS срабатывает слишком рано - надо менять резину, и желательно заехать наконец на пункт технического осмотра и проверить насколько равномерны тормозные усилия. Отключать принудительно системы безопасности - это первый шаг к премии Дарвина...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
4
Ответить
  
Сообщений: 290
"Зашел снова в инет, заказал - втулки стабилизаторов (Febest MSB-CS6F и MSB-CSR) 4 шт., салейнтблоки (VTR MI0211R) 4 шт. ну и заодно фильтр воздушный (Big filter GB-9520) 2 шт. Все вместе с работой обошлось примерно 2300,00 руб."

выкинул на ветер 2300...
 
10
Ответить
    
Сообщений: 59
Даааа не понять мне смысл такой тонировке
4
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109604
Пацанишка пишет- как за свои бабки( может не свои) машинку разрывает. Не понимал таких и не пойму.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109604
Павел Саранск:
а вот чипанет он его, стробоскопы поставит и сьемную тонировку - вообще турбо-кайены рвать начнет)))
А дальше чё- в космос?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
А дальше чё- в космос?
да пусть летит....главное чтоб ни кого не забрал с собой "туда" за компанию
Мой отзыв: Volkswagen Passat
12
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
raptorr:
А вот зачем съемная тонировка на боковые..... вообще не пойму :)))) Это типа "Я КРУТОЙ НА ВРЕМЯ"??? Если любишь по кругу тонировку, затонируйся, лишь бы не мешало. И не бойся гайцев :)) А то как то не серьезно... сейчас вот так, а потом раз, и нету :))))))))))))))))
во-во........+1
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
во-во........+1
]
))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
1
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dmitry36:
про отключение ABS на цивике - просто жесть! Если вам кажется что ABS срабатывает слишком рано - надо менять резину, и желательно заехать наконец на пункт технического осмотра и проверить насколько равномерны тормозные усилия. Отключать принудительно системы безопасности - это первый шаг к премии Дарвина...
это то же самое, что и ремни безопасности, коими многие наши водители откровенно брезгуют.....какой смысл покупать машину с кучей айрбегов, с 5-звездычными результатами краш-тестов и банально не пристегиваться? смысла во всех этих приблудах в таком случае немного.....тогда зачем переплачивать за то, чем не пользуешься
8
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Павел Саранск:
это то же самое, что и ремни безопасности, коими многие наши водители откровенно брезгуют.....какой смысл покупать машину с кучей айрбегов, с 5-звездычными результатами краш-тестов и банально не пристегиваться? смысла во всех этих приблудах в таком случае немного.....тогда зачем переплачивать за то, чем не пользуешься
Мне очень интересны такие люди как Вы, катитесь в крайнем левом ряду под 80 и считатете это реально быстро или купите себе машинку с кобылами, а фильтра стираете и экономите на безнзине, как же, еще же налог платить! А пассивная безопасность - это дело каждого.
12
8
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
HORHE:
"Зашел снова в инет, заказал - втулки стабилизаторов (Febest MSB-CS6F и MSB-CSR) 4 шт., салейнтблоки (VTR MI0211R) 4 шт. ну и заодно фильтр воздушный (Big filter GB-9520) 2 шт. Все вместе с работой обошлось примерно 2300,00 руб."выкинул на ветер 2300...
Просвяти почему на ветер? А то ляпнул, а что к чему и почему, объяснить не можешь.
12
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Sashiktip:
Мне очень интересны такие люди как Вы, катитесь в крайнем левом ряду под 80 и считатете это реально быстро или купите себе машинку с кобылами, а фильтра стираете и экономите на безнзине, как же, еще же налог платить! А пассивная безопасность - это дело каждого.
вот откуда ты знаешь, как я езжу, а? экстрасенс что-ли????
машинку с кобылами лучше присмотреть тебе, а не мучить дохлый Лансер своим стрисракерством....
мне динамики Теаны хватает, чтобы по трассе со средней по 150-160 идти без напряга.....в гонках со светофора увы не учавствую, не интересно это мне, вышел я из такого возраста....
Sashiktip:
а фильтра стираете и экономите на безнзине, как же, еще же налог платить!
не беспокойся, мне хватает средств на содержание даже 3-х авто........
5
15
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
вот откуда ты знаешь, как я езжу, а? экстрасенс что-ли????
машинку с кобылами лучше присмотреть тебе, а не мучить дохлый Лансер своим стрисракерством....
мне динамики Теаны хватает, чтобы по трассе со средней по 150-160 идти без напряга.....в гонках со светофора увы не учавствую, не интересно это мне, вышел я из такого возраста....не беспокойся, мне хватает средств на содержание даже 3-х авто........
ни фига себе дохлый !!! мерин с трехлитровым двигателем отдыхал, правда алион ушатал автора с 1.8 движкой , но это мелочи жизни)))))))))))))))
4
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
ни фига себе дохлый !!! мерин с трехлитровым двигателем отдыхал, правда алион ушатал автора с 1.8 движкой , но это мелочи жизни)))))))))))))))
Мерин то может маршрутка-Спринтер была? да еще полная народу.......
8
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Антон Шереметьев:
ни фига себе дохлый !!! мерин с трехлитровым двигателем отдыхал, правда алион ушатал автора с 1.8 движкой , но это мелочи жизни)))))))))))))))
ЧИТАЙ ЛУЧШЕ. Комик, алион отстал. А мерс может и уставший был.
Мне в принципе все равно. Главное, что следующая моя машину будет аккорд все таки
4
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109604
Sashiktip:
Мне очень интересны такие люди как Вы, катитесь в крайнем левом ряду под 80 и считатете это реально быстро или купите себе машинку с кобылами, а фильтра стираете и экономите на безнзине, как же, еще же налог платить! А пассивная безопасность - это дело каждого.
Павел Саранск:
вот откуда ты знаешь, как я езжу, а? экстрасенс что-ли????
машинку с кобылами лучше присмотреть тебе, а не мучить дохлый Лансер своим стрисракерством....
мне динамики Теаны хватает, чтобы по трассе со средней по 150-160 идти без напряга.....в гонках со светофора увы не учавствую, не интересно это мне, вышел я из такого возраста....не беспокойся, мне хватает средств на содержание даже 3-х авто........
Автор- Вы не обижайтесь, а просто перед отзывом подумайте, что надо писать, а что-то оставить при себе. Здесь очень много взрослых людей, не по годам, а по жизни. Им охота прочитать в натуре отзыв про авто. А пацанские гоны про дрюканье Мерсов со светофора- оставьте на вечер в своём кругу. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Павел Саранск:
что это не поймешь? у меня когда Пассат 1.8Т и БМВ 525 е39 были я и быстрее по трассе ездил при возможности, на бэхе вообще 230 выжимал разок - адреналина море было....сейчас уже охладел к таким полетам, остепенился))) дизельный жып куплю - вообще тошнотом стану....нам не надо женской писи, мы ипёмся с Митсубиси)))
Га, такого не слашал :)
Вот я и не понимаю тошнотов! Если ты любишь адреналин, шашки, скорость, почему нужно себя загонять в жып? никогда этого не будет!!!
3
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
На 402 метрах Лансер отстает от Toyota Allion (1.8, АКПП, вроде 130 л.с.) на корпус/полтора Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Lancer ты писал ???
1
4
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Carozeria:
Автор- Вы не обижайтесь, а просто перед отзывом подумайте, что надо писать, а что-то оставить при себе. Здесь очень много взрослых людей, не по годам, а по жизни. Им охота прочитать в натуре отзыв про авто. А пацанские гоны про дрюканье Мерсов со светофора- оставьте на вечер в своём кругу. Удачи!!!
Я написал про машину то, что хотел и что с ней было со время покупки.
А про дрюканье машин написано всего три предложения, зато соплей и слюней с Вашей стороный хоть отбавляй.

...ага, а что еще делать под старость, только отзывы читать...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
ни фига себе, лансер отстает из за того что на коробке ))))))
1
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Sashiktip:
Га, такого не слашал :)Вот я и не понимаю тошнотов! Если ты любишь адреналин, шашки, скорость, почему нужно себя загонять в жып? никогда этого не будет!!!
да я ж говорю остепенился, жизненные ценности поменялись, семья появилась, сын родился....
реально пикированием со светофоров и "шашками" в городе никогда не увлекался, но по трассе люблю с ветерком прохватить, не скрою....гайцы ловили пару раз на оч серьезных превышениях
а жып - это просто для удобства при зимней езде и по нашим направлениям и колодобинам....да и на пузотерках надоело передвигаться, дном шкрябая постоянно
хотя биммер в глубине души оч хочу, но пока здравый смысл берет верх.....
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Павел Саранск:
да я ж говорю остепенился, жизненные ценности поменялись, семья появилась, сын родился....реально пикированием со светофоров и "шашками" в городе никогда не увлекался, но по трассе люблю с ветерком прохватить, не скрою....гайцы ловили пару раз на оч серьезных превышенияха жып - это просто для удобства при зимней езде и по нашим направлениям и колодобинам....да и на пузотерках надоело передвигаться, дном шкрябая постояннохотя биммер в глубине души оч хочу, но пока здравый смысл берет верх.....
Меня рождение сына не остановило. Всех гайцы ловят, но не все останавливаются. Удивил.
3
10
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Sashiktip:
Меня рождение сына не остановило. Всех гайцы ловят, но не все останавливаются. Удивил.
а вот меня - да.....появилась цель, ради которой я живу - вырастить сына, чтоб ему хорошо во всем было, эт трудно словами передать, ну я думаю ты понял о чем я))))
Sashiktip:
Всех гайцы ловят, но не все останавливаются. Удивил.
меня на камеру фоткали.........
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
консерватория здесь не причем , просто действительно элементарные вещи надо писать правильно, хрен с ними с абзацами или знаками препинания ....но составить правильно предложение надо бы
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
Я написал про машину то, что хотел и что с ней было со время покупки.
А про дрюканье машин написано всего три предложения, зато соплей и слюней с Вашей стороный хоть отбавляй.
...ага, а что еще делать под старость, только отзывы читать...
Автор странный :))) Ему про одно, он про другое :))) Например лично я, каждый день встречаю таких на светофорах, которые газуют, и стартуют так, что машинка бедная, аж вся ходуном ходит, и вибрирует тонким металлом... Я смотрю вслет, и провожаю их улыбкой :)) Почему? Потому что во первых, в городе не рискую. нет, не собой, а окружающими. А во вторых, это пацанчику надо самому себе доказать, что он такой крутой, дрючит бедную 1.8. так, что она стонет... А мне, уже ничего и никому доказывать не нужно :) Я сам себе давно все доказал... И я то уж точно знаю, что чуть погладив педаль газа, парень скроется из вида... Но зачем? Он потом изобьет в подворотне бедного бомжа, отыгрываясь на нем, и срывая свое задетое эго... Или девочка что рядом с ним ему не даст... Пусть гуляет :))) А у меня, уже давно все есть :)))
12
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Павел Саранск:
а вот меня - да.....появилась цель, ради которой я живу - вырастить сына, чтоб ему хорошо во всем было, эт трудно словами передать, ну я думаю ты понял о чем я))))меня на камеру фоткали.........
Понимаю...но это увлечение с детства, поэтому не могу остановиться.

Если сфотали на камеру, то штраф приходит домой, но лишения нет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Sashiktip:
Понимаю...но это увлечение с детства, поэтому не могу остановиться.
Если сфотали на камеру, то штраф приходит домой, но лишения нет!
ага нет, мне домой пришла бумажка с Липецкой области явиться в суд, превышение было на 84 км/ч, как то так
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Автор странный :))) Ему про одно, он про другое :))) Например лично я, каждый день встречаю таких на светофорах, которые газуют, и стартуют так, что машинка бедная, аж вся ходуном ходит, и вибрирует тонким металлом... Я смотрю вслет, и провожаю их улыбкой :)) Почему? Потому что во первых, в городе не рискую. нет, не собой, а окружающими. А во вторых, это пацанчику надо самому себе доказать, что он такой крутой, дрючит бедную 1.8. так, что она стонет... А мне, уже ничего и никому доказывать не нужно :) Я сам себе давно все доказал... И я то уж точно знаю, что чуть погладив педаль газа, парень скроется из вида... Но зачем? Он потом изобьет в подворотне бедного бомжа, отыгрываясь на нем, и срывая свое задетое эго... Или девочка что рядом с ним ему не даст... Пусть гуляет :))) А у меня, уже давно все есть :)))
А причем тут мой отзыв? или ты считаешь что ты один туту такой? я катаюсь только для себя и супруги, мне пофиг на всех.
3
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
А причем тут мой отзыв? или ты считаешь что ты один туту такой? я катаюсь только для себя и супруги, мне пофиг на всех.
Вот я и желаю вам удачи :)))
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Вот я и желаю вам удачи :)))
тогда что Вы хотите донести?

А то, что Вы чуть погладите педаль газа - не значит что его догоните. Только если по прямой...
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Достали, отзыв про машину, обсуждают ресинг... для этого форумы есть...
4
4
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Парень, а ты прочитай НА КАКОЕ выссказывание я ответил :))) Чуть внимательности - цены тебе не будет :))) Мол тут старики, только отзывы читают :))) Не стоит дури писать, не будет негатива. Все просто. А спорить кого я зачем мне догонять, мне скучно.. Я управлял такими авто, до которых Вам :))) еще расти. И уж точно здесь доказывать ничего не собираюсь :))
1
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Антон Шереметьев:
ага нет, мне домой пришла бумажка с Липецкой области явиться в суд, превышение было на 84 км/ч, как то так
и что забрали права?
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
Достали, отзыв про машину, обсуждают ресинг... для этого форумы есть...
И где логика? написать в отзыве про "рвение" 3-х литрового мерса и рейсинг, а потом удивляться, почему это обсуждается :)))
1
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Парень, а ты прочитай НА КАКОЕ выссказывание я ответил :))) Чуть внимательности - цены тебе не будет :))) Мол тут старики, только отзывы читают :))) Не стоит дури писать, не будет негатива. Все просто. А спорить кого я зачем мне догонять, мне скучно.. Я управлял такими авто, до которых Вам :))) еще расти. И уж точно здесь доказывать ничего не собираюсь :))
негатив пошел изначально, я же не обсуждаю рыбалку, охоту или что там еще.

Для моих лет я и так неплохо добился, пока и лансера хватает, мне еще сына расти.

А про то, что мне расти еще, то судя по фотам у тебя мерс, за эти деньги, я возьму эвик. Каждому свое.
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
И где логика? написать в отзыве про "рвение" 3-х литрового мерса и рейсинг, а потом удивляться, почему это обсуждается :)))
написано всего три предложения. Ресинг - это больная тема, как только Вы видите это слово, то все переклинивает...
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
негатив пошел изначально, я же не обсуждаю рыбалку, охоту или что там еще.
Для моих лет я и так неплохо добился, пока и лансера хватает, мне еще сына расти.
А про то, что мне расти еще, то судя по фотам у тебя мерс, за эти деньги, я возьму эвик. Каждому свое.
Я не говорил о том, что у меня сейчас. Для комфортной и быстрой езды, мне вполне хватает 3.2, хотя есть авто. А до него был 4.3AMG. Просто чтобы вот так рассуждать, как "рвать" трехлитровые мерсы, попробуй для начала поездить на достойном. И я тебе скажу, что 99%, что ты никогда больше не пересядешь на японца. Хотя в одном ты прав - каждому свое.
PS моему сынишке 2 года :)) Так что..... Не ты один молодой папа :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Sashiktip:
и что забрали права?
нет конечно, гаишники не явились в суд, штраф оплатил и все
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
написано всего три предложения. Ресинг - это больная тема, как только Вы видите это слово, то все переклинивает...
Меня точно не "переклинивало" :)) Просто я видел молодую (18-19) девчонку, разорванную пополам, из за рейсеров таких... Сами в тюрьме, родители плачут, а девчонки нет. Спортсмен? Иди в спорт проф., на спецтрассы и закрытые кольца..
6
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Я не говорил о том, что у меня сейчас. Для комфортной и быстрой езды, мне вполне хватает 3.2, хотя есть авто. А до него был 4.3AMG. Просто чтобы вот так рассуждать, как "рвать" трехлитровые мерсы, попробуй для начала поездить на достойном. И я тебе скажу, что 99%, что ты никогда больше не пересядешь на японца. Хотя в одном ты прав - каждому свое.PS моему сынишке 2 года :)) Так что..... Не ты один молодой папа :)
Аааа, вот что тебя задело! Мерс был не такой уж и новый и видимо убитый, его хозяин сам идивился как так. Катался я на 525, да хорошо, но эво или STшка лучше.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
raptorr:
Меня точно не "переклинивало" :)) Просто я видел молодую (18-19) девчонку, разорванную пополам, из за рейсеров таких... Сами в тюрьме, родители плачут, а девчонки нет. Спортсмен? Иди в спорт проф., на спецтрассы и закрытые кольца..
поддержу.....сам гонки по городу не люблю, уж слишком риск большой угробить кого-нибудь
6
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Sashiktip:
Аааа, вот что тебя задело! Мерс был не такой уж и новый и видимо убитый, его хозяин сам идивился как так. Катался я на 525, да хорошо, но эво или STшка лучше.
для гонок по ночам - может и лучше, но для повседневной езды они очень плохо подходят....
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Меня точно не "переклинивало" :)) Просто я видел молодую (18-19) девчонку, разорванную пополам, из за рейсеров таких... Сами в тюрьме, родители плачут, а девчонки нет. Спортсмен? Иди в спорт проф., на спецтрассы и закрытые кольца..
У нас в России не развит этот вид спорта, как собственно и другие. А для профессионального я уже не подойду - профессия не позволяет :)
Я же говорю - для этого форумы есть...
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
Аааа, вот что тебя задело! Мерс был не такой уж и новый и видимо убитый, его хозяин сам идивился как так. Катался я на 525, да хорошо, но эво или STшка лучше.
525 бмв, самая слабая в пятой серии. Это первое. Второе, меня уж точно ничего не задевало, ну и третье, разговор о мерседесе у меня был, а не о бмв.
 
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
525 бмв, самая слабая в пятой серии. Это первое. Второе, меня уж точно ничего не задевало, ну и третье, разговор о мерседесе у меня был, а не о бмв.
мерс, мерс, мерс... столько не воруем :)
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
кто то предлагал воровать? :)))))))))))))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
raptorr:
525 бмв, самая слабая в пятой серии. Это первое. Второе, меня уж точно ничего не задевало, ну и третье, разговор о мерседесе у меня был, а не о бмв.
не Жень, самая слабая это 520.....
525 хорошо едет, не ураган конечно, но динамика достойная, мне хватало в большинстве ситуаций....
меня как-то катали пассажиром на 330Х е90 с ветерком по городу - вот это реально пуля конечно.......
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
525 бмв, самая слабая в пятой серии. Это первое. Второе, меня уж точно ничего не задевало, ну и третье, разговор о мерседесе у меня был, а не о бмв.
Чем япы хуже германии? только что комфорт. Дак и цена разная, класс авто другой.
2
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Sashiktip:
Чем япы хуже германии? только что комфорт. Дак и цена разная, класс авто другой.
сам покатайся и поймешь....только не одну короткую поездку, а реально поюзай некоторое время.....поймешь разницу
япы не хуже, они просто другие.....
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
кто то предлагал воровать? :)))))))))))))
Уговорил, будет возможность, куплю мерс, но потом все равно япа. Привык я к "касоглазым"
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
Чем япы хуже германии? только что комфорт. Дак и цена разная, класс авто другой.
Вот, на этом и остановимся :))) Иначе это все равно что доказывать, что черное, лучше белого. Нужно достаточно поездить и на том и на другом чтоб понять. А так... всегда найдуться аргументы и у тех, и у тех.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
raptorr:
Вот, на этом и остановимся :))) Иначе это все равно что доказывать, что черное, лучше белого. Нужно достаточно поездить и на том и на другом чтоб понять. А так... всегда найдуться аргументы и у тех, и у тех.
полюбасу))))))))))))
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Sashiktip:
Уговорил, будет возможность, куплю мерс, но потом все равно япа. Привык я к "касоглазым"
На зоне к махорке привыкают :)) Но потом все же понимают что мальборо лучше :)) Ладно, шутка :)
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
raptorr:
Вот, на этом и остановимся :))) Иначе это все равно что доказывать, что черное, лучше белого. Нужно достаточно поездить и на том и на другом чтоб понять. А так... всегда найдуться аргументы и у тех, и у тех.
Ок.
 
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
неплохие диски
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Двигатель 2 литра 135 л.с. (не отжат, масло не ест, не дымит

Этот движок вообще отжать сложновато. У тебя 4G63 стоит. Этот двигатель к слову ставили на все эвики начиная с 5го по 8. И если уж они раскочегаренные до 280 лошадок ходят прилично то в атмо исполнении двигло реально вечное. Это как и тойотовский 3s пожалуй последний двухлитровый милионник от япов. Единственное слабое место у него - гидрокомпенсаторы клапанов очень придирчивы к состоянию масла. Поэтому меняй почаще. Еще тонкость - при замене ремня ГРМ обязательно!!!!! меняй ремень привода переднего балансирного вала. Иначе если он порвется и обрывки попадут под ремень ГРМ, встреча поршней и клапанов неизбежна. Насчет того что многие спецы тут пишут про "неспортивная машина" поясню:
1. Двигло очень оборотистое. Красная зона начинается с 7 тысяч оборотов, причем он до них реально крутится а не начинает звенеть на 6 как на других серийных авто, причем в основном благодаря именно балансирным валам которых у машин других марок нет.
2. Двигло имеет огромный запас прочности и чипуется до 164 лошадок, причем при этом не становится "моментным" а продолжает оставаться эластичным.
3. То что Вы проигрываете на 402 метрах 2литровым тойотам объясняется ТОЛЬКО передаточными числами в коробке передач. Хитроумные япы все таки делали машину для города с небольшими спортивными повадками. Зато как он рулится. И скажите мне еще одну машину этого класса 2004 года выпуска где в стоке идут задние дисковые тормоза и подруливающая задняя многорычажка на шароблоках?)))
4. Ездил я на всех машинах которым вы проигрывали. Да они чуть резвее на разгоне, но это объясняется именно подборкой передаточных чисел. Зато на них нельзя как на лансе трогаться с 3ей и на ней же разгоняться до 120))) Это канешн издевательство над машиной, но она это может)))

Поэтому если хотите гонять, чипуйте машину (готовьтесь к увеличившемуся жору топлива) и меняйте главную пару в коробке (есть готовые киты для этой коробки) но готовьтесь к бесконечным дерганьям ручкой в пробках. Удачи!!!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Если хочешь авто помощнее то бери лучше лансер эволюшн, он понадежнее и рулится получше. На стихе турбо оппозитник 2,5 литра крайне неудачный. Производители сами это признают. Двушка была получше но неотжатых двушек в россии оч мало. И готовся к расходам. Не зря у официалов ТО на таких машинах каждые 5-10 тысяч.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Установку турбины также считаю бессмысленной. На моноприводной машине 200 с хвостиком лошадей просто себя не оправдают, только резину менять замучаешься)))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
К спорам насчет мерсов. За исключением спортивных моделей они действительно вялые))) НО не потому что у них плохие движки или трансмиссия, а потому что инженеры так рассчитали. Ну не созданы они для светофорных гонок, для этого у них есть другие модели. Мерседес-статусная машина для вальяжного, комфортного и безопасного перемещения попы из точки А в точку Б. И справляются они с этим лучше большинства других марок. Поэтому у них и ресурс двигла и трансмиссии огромный. И надежность выше. Потому что сделано все не в угоду разгонным качествам а в угоду надежности и ресурсу. А если хотите быстрый мерседес-берите спортивную модель, но тогда и сравнивать надо уже с GT-R)))
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
lexx167:
Если хочешь авто помощнее то бери лучше лансер эволюшн, он понадежнее и рулится получше. На стихе турбо оппозитник 2,5 литра крайне неудачный. Производители сами это признают. Двушка была получше но неотжатых двушек в россии оч мало. И готовся к расходам. Не зря у официалов ТО на таких машинах каждые 5-10 тысяч.
Спасибо за совет, но эвик на порядок дороже врыксы, поэтому еще думаю, т.к. мне пока важнее всего мой малой, который постоянно растет как на дрожжах! :)
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
lexx167:
Двигатель 2 литра 135 л.с. (не отжат, масло не ест, не дымит
Этот движок вообще отжать сложновато. У тебя 4G63 стоит. Этот двигатель к слову ставили на все эвики начиная с 5го по 8. И если уж они раскочегаренные до 280 лошадок ходят прилично то в атмо исполнении двигло реально вечное. Это как и тойотовский 3s пожалуй последний двухлитровый милионник от япов. Единственное слабое место у него - гидрокомпенсаторы клапанов очень придирчивы к состоянию масла. Поэтому меняй почаще. Еще тонкость - при замене ремня ГРМ обязательно!!!!! меняй ремень привода переднего балансирного вала. Иначе если он порвется и обрывки попадут под ремень ГРМ, встреча поршней и клапанов неизбежна. Насчет того что многие спецы тут пишут про "неспортивная машина" поясню:
1. Двигло очень оборотистое. Красная зона начинается с 7 тысяч оборотов, причем он до них реально крутится а не начинает звенеть на 6 как на других серийных авто, причем в основном благодаря именно балансирным валам которых у машин других марок нет.
2. Двигло имеет огромный запас прочности и чипуется до 164 лошадок, причем при этом не становится "моментным" а продолжает оставаться эластичным.
3. То что Вы проигрываете на 402 метрах 2литровым тойотам объясняется ТОЛЬКО передаточными числами в коробке передач. Хитроумные япы все таки делали машину для города с небольшими спортивными повадками. Зато как он рулится. И скажите мне еще одну машину этого класса 2004 года выпуска где в стоке идут задние дисковые тормоза и подруливающая задняя многорычажка на шароблоках?)))
4. Ездил я на всех машинах которым вы проигрывали. Да они чуть резвее на разгоне, но это объясняется именно подборкой передаточных чисел. Зато на них нельзя как на лансе трогаться с 3ей и на ней же разгоняться до 120))) Это канешн издевательство над машиной, но она это может)))
Поэтому если хотите гонять, чипуйте машину (готовьтесь к увеличившемуся жору топлива) и меняйте главную пару в коробке (есть готовые киты для этой коробки) но готовьтесь к бесконечным дерганьям ручкой в пробках. Удачи!!!
Я думаю чиповка мне не поможет...я боюсь что даже разницы не увижу, зря переплачу.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Чиповка сама по себе не поможет. Тюнинг это комплексный подход, и очень дорогой, проще машину поменять))
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
lexx167:
Чиповка сама по себе не поможет. Тюнинг это комплексный подход, и очень дорогой, проще машину поменять))
Да, я думаю так и будет, потихоньку идем к заветной мечте :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
хороший отзыв!Не очень понятны выпады старшего поколения и высмеивание ими отзыва!Не надо забывать,что уважать надо не только старших,но и младших тоже!а хвастаться тут своими машинами это бред вообще!Хочется ему гонять,пусть гоняет!все мы будем в вашем пенсионерском возрасте,Бог даст....а пока что наш молодой организм требует ещё адреналин и мы с удовольствием даём ему его!Главное с умом гонять!Удачи тебе на дорогах!
6
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Сослан 07:
хороший отзыв!Не очень понятны выпады старшего поколения и высмеивание ими отзыва!Не надо забывать,что уважать надо не только старших,но и младших тоже!а хвастаться тут своими машинами это бред вообще!Хочется ему гонять,пусть гоняет!все мы будем в вашем пенсионерском возрасте,Бог даст....а пока что наш молодой организм требует ещё адреналин и мы с удовольствием даём ему его!Главное с умом гонять!Удачи тебе на дорогах!
Спасибо...будет лет 40, тогда возьму гелек и буду тошнить в правом ряду, а пока нет...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный лансер!
Понравился и по ходовке и по салоеу...
Пять.
6
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Artoba:
Отличный лансер!
Понравился и по ходовке и по салоеу...
Пять.
Спасибо.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1150
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Мaks_well:
Отличный отзыв!
Спасибо.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
юноша улыбнул)))))) страбоскопы это тема,надо ставить))))))
2
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
chaser077:
юноша улыбнул)))))) страбоскопы это тема,надо ставить))))))
Ставь, кто тебе не дает? А ставить или нет дело каждого...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Рекомендую сменить на незнакомой машине масло в КПП(если сразу не меняли) . Я так однажды перекатал и коробка завыла под натягом. Смена масла и Хадо не помогли... Жду пока звук усилится и тогда... Машина не митцу была , но смысл ясен... Коробка воет под нагрузкой(
На 2л свежем Лансере Вэгоне ездил пассажиром -действительно крутится мотор легко до аж 8 000-8500 об.мин.(только там вроде 140 пони). В городе агрегат показался крайне опасным в руках пусть даже опытного водилы. Думаю через 4-5 лет мотор потупеет и острота ощущений пропадет, а по первости - зацепил чем -то.

Потом ездил на таком же новом (еле ехал с салона)- поразила шумка-тихая. И сразу же прокатился на ушатаном уже под фирмой с пробегом 270 т.км (1.6 л). Так вот на 1.6 шумки вообще как -будто не было... Неужели на более дорогих комплектациях улучшенная шумоизоляция? Или старость не в радость...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
да.. мотор очень хорошо крутится... очень..
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
9 Лансер вообще очень достойный аппарат!Не знаю не одного владельца(у трех друзей была такая машина)кто-бы,что про нее плохое слово сказал!И плюс родная сборка!Лови 5 !И удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Андрей 712СС:
9 Лансер вообще очень достойный аппарат!Не знаю не одного владельца(у трех друзей была такая машина)кто-бы,что про нее плохое слово сказал!И плюс родная сборка!Лови 5 !И удачной эксплуатации!!!
Спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Орлов Антон:
Рекомендую сменить на незнакомой машине масло в КПП(если сразу не меняли) . Я так однажды перекатал и коробка завыла под натягом. Смена масла и Хадо не помогли... Жду пока звук усилится и тогда... Машина не митцу была , но смысл ясен... Коробка воет под нагрузкой(
На 2л свежем Лансере Вэгоне ездил пассажиром -действительно крутится мотор легко до аж 8 000-8500 об.мин.(только там вроде 140 пони). В городе агрегат показался крайне опасным в руках пусть даже опытного водилы. Думаю через 4-5 лет мотор потупеет и острота ощущений пропадет, а по первости - зацепил чем -то.
Потом ездил на таком же новом (еле ехал с салона)- поразила шумка-тихая. И сразу же прокатился на ушатаном уже под фирмой с пробегом 270 т.км (1.6 л). Так вот на 1.6 шумки вообще как -будто не было... Неужели на более дорогих комплектациях улучшенная шумоизоляция? Или старость не в радость...
Я думаю масло в кпп менял еще первый хозяин на то в 90 км. В коробке масло даже в -40 не замерзает, авто завожу без выжатого сцепления. В этом году планировал заменить, к пробегу в 170-180 км.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Хоть и катаюсь на x-trail, а супруга на Лансер 9, аппарат действительно достойный и уникальный. Случилось несчастье.... порвало ремень ГРМ и пострадала ГБЦ. Теперь ищу ГБЦ. Лансер 9, 2005, европеец, 2 литра 135 л. Буду благодарен за любую помощь.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
Victor Gordeev:
Хоть и катаюсь на x-trail, а супруга на Лансер 9, аппарат действительно достойный и уникальный. Случилось несчастье.... порвало ремень ГРМ и пострадала ГБЦ. Теперь ищу ГБЦ. Лансер 9, 2005, европеец, 2 литра 135 л. Буду благодарен за любую помощь.
Чтож так...жаль машинку...
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Хороший, добротный отзыв. Лансер - дюже крепкая машинка, кто бы что не говорил. Была Цедия 1.8 на варике
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 206
ЗапСиб:
Хороший, добротный отзыв. Лансер - дюже крепкая машинка, кто бы что не говорил. Была Цедия 1.8 на варике
Спасибо =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России