Ну вот , продан IX Lancer после двухлетнего обладания и пора написать очерк за автомобиль...
Начну наверное с того , что в этом кузове Lancer у меня третий , годами только моложе , и его приобретение два года назад было осмысленным и обоснованным как цена-качество. Впечатления у меня только положительные от данного автомобиля , по-сколько , он не прихотлив по ремонту , адаптирован по запуску в морозы , что для меня не маловажно , так как живу в Сибирии достаточно функционален , ну да по прорядку
После приобретения данного авто ,я уже знал с какого боку к нему подходить и что с ним делать , на момент покупки пробег составлял 90 тысяч км и последнее дилерское ТО он прошел , как раз перед покупкой (замена ремня ГРМ , обводных , балансировочных ремней, свечей, линек) и я просто заменил жижи во всех агрегатах и началась повседневная эксплуатация. Изначально меня не устроил клиренс данного автомобиля , по-сколько до меня ездила милая барышня , которая для чего-то поставила заниженные пружины , поэтому сразу же ушли под замену пружины , стойки , проставки , стойки поставил Бильштайн Спорт , пружины усиленные (удовольствие с установкой обошлось около 25.000 рублей) , далее поменял передние тормозные диски с 2х-литрового лансера 5шпилечные и вентилируемые ( 6000 рублей) , колодки вкруг (2400 рублей) колодки ручника(800 рублей) , ну и по- скольку частенько на машине двигается супруга , проффесиональная полировка+обтяжка всего салона прозрачной пленкой , чтобы не царапать лак , да и красиво. Втонировалась сразу же после получения номеров , я ровно отношусь к авто и без тонировки , но некоторые индивиды видя девушку за рулем просто не адекватно реагируют , можно наверное их обозвать имбицилами , по-другому никак , сами ездить не научились ,а уже учить берутся , или еще хлеще подзажать , подрезать , ну и попытки на ходу знакомиться , ну просто полный комплекс неполноценности, поэтому втонировалась вкруг , лобовое только козырек но широкий+"нормальные номера" с красивым пропуском на стекле , чтоб бравые работники "асфальта" не сильно докучали.
Полсе всего это данный автомобиль проехал 70.000 км и перед продажей я сделал диагностику двигателя и подвески. Как оказалась все в норме , более того , сервис мены были удивлены , по-скольку знают куда я езжу и по каким дорогам , машина втечении двух лет на выходные всегда съезжала с асфальта на бездорожье и по ухабистым дорогам, проходила за выходные 500 км плюсом ежедневная эксплуатация по городу. Я веду просто активный образ жизни и авто для меня не более чем средство для достижения пункта назначения(но при этом авто должно быть комфортабельным и не доставлять особых хлопот). Да , тепреь все таки о минусах данного авто , несмотря на все его превосходства есть и минусы:
1.Дизайн на любителя
2.Рулевые наконечники - его слабое место (30.000км и замена)
3.передние линки - если они выходят из строя их просто отламывает
4.Ну нужен подлокотник для дальних "перелетов"
5.Управление кондиционером и печкой- но просто начало 90х , можно и посовременнее
6. на 130.000км заменил оба катализатора , забило так , что машина просто двигаться нормально перестала , не любит лансерок наш бензин , а ценник 9000р и то под заказ
Больше недочетов в авто я не наблюдал и еще раз повторюсь , исходил покупая "цена-качество-надежность- простота в эксплуатации".
Комплектация Invite+ , подогрев передних кресел и зеркал , штатную музыку выбросил и поставил телевизор с камерой заднего хода , соответственно и музыка встроенная , читает все форматы, USB и флош выход , штатные динамики поменял на более мощные и сделал "шумку" кузову
Пишите отзывы , задавайте вопросы , отвечу , плохо про машину наверное нельзя говорить , как говорит мой брат -"японцы делать плохих машин не могут , есть русские дятловоды", если ухаживать за автои вовремя ему все менять , он никогда в дороге не подведет! фото позже выложу