Пришло время написать дополнения к вышеперечисленному.
На одометре чуть больше 4000 км. Лансом по-прежнему доволен.
На 3000 тыщах сменил масло сам, залил Мобил Нью Лайф 0W40 как рекомендовал дилер. Кстати, масло можно ВСЕГДА менять самому,с гарантии не снимут, главное появляться на обязательные ТО через каждые 15000 км. В Мазде говорили что самому нельзя.
Случилось пара неприятных вещей… На трассе из под колес фуры вылетел камень и упал прямо на капот . Сам виноват, близко прижался. Как и ожидал, там образовалась вмятина, вроде не большая, но на чёрном бликует. Заехал в несколько мастерских, занимающихся ремонтом вмятин без покраски. Короче они используют какой то древний метод, от которого мне толку нет! Вмятина находится как раз в том месте где рамка капота, и выправить её якобы не представляется возможным, так как нужно выпрямлять изнутри. Пришлось купить дефлектор на капот чтобы прикрыть это безобразие. Без него конечно лучше машина смотрится. Но с другой стороны впереди зима, тонны щебня на дорогах, которые у нас в Железногорске лежат чуть ли не до конца мая!!! Кстати по этой же причине поставил брызговики а-ля ралли WRC. Смотрится тоже беспантово,но зато защищает, иначе порогам, дверям и задним аркам придёт пипец.
Вторая неприятная вещь-всё те же злополучные камни. На трассе прилетел в лобовое маленький ,но с таким щелчком… Сначала ничего не видел, а потом после мойки заметил скол рядом с левой стойкой. На следующий день поехал в сервис чтобы заделали. Итог-от скола влево до края стекла трещина,и вправо сантиметров 8-10 трещина. Всё сделали,но всё равно заметно если приглядываться.
Еще я занялся шумоизоляцией салона. Купил 10 листов материала,для начала хочу проклеить двери, потом если будет желание еще и полом займусь. Шумка действительно нужна, потому-что при езде по шершавому асфальту аж уши закладывает. За 6 часов успел сделать только одну дверь. Остальные не знаю когда, времени совершенно нет.
Фотки скину завтра