Вот и подошли крещенские морозы, а машина позарез нужна, для междугородних переездов. Приходится прогревать постоянно, так как считаю что заводить мотор после длительной стоянки даже на -25 - 30 это верный способ быстро похоронить его. У меня прогрев стоит на -10, моторный отсек утеплён со всех сторон, при -33 ночью хватает на 4 часа, за 25 минут прогрева успевает дойти только до +45град. по брелку, но на самом деле там температура чуть выше. В первые полчаса езды машина прыгает как картинг, стойки задубевшие напрочь, стараюсь ехать только по ровной дороге чтобы не сжимать-разжимать их. Повороты прохожу на максимальном радиусе ( если возможно ) чтобы гидрачь не потёк не дай бог :). При езде накиких скрипов, писков, хрустов , ничего не было ( как пишут некоторые владельцы в отзывах ). Тишина. У нас город закрытый, при въезде нужно предъявлять машину к досмотру, багажник не открываю чтобы не убить пневматические штуки эти , ну стойки так их назову, показываю багажник через салон, откинув заднее сиденье. На фото мгновенный расход топлива 7.6 литра, это по-моему глюк компа :). Ну не может быть такой расход в -40 с прогревами. Обычно первые 10 минут езды он показывает около 13 и далее на уменьшение, по трассе зимой примерно 8. А тут всегда 7.6-7.7