Давненько я не дополнял свой отзыв, начинает пропадать интерес к написанию . Да и к машине уже очень привык и рассказывать о ней неохото, да и не о чем. Полет нормальный.
Итак, при посещении ТО-2 ( 30000 км.) были заменены 3 фильтра, масло в движке и тормозуха, а также произвели диагностику электронники на предмет ошибок ( загорался чек неоднократно ). Вышло всё на 10500. Еще раз выскажу своё недовольство ценами на работу! Салонный фильтр расположен сразу за крышкой бардачка, заменить его дело трёх минут! И за это берут 620 рублей! А воздушный по работе 120 рублей, тоже дело 3-х минут. Обдирают как хотят короче говоря.
Диагностика чудным образом выявила неисправность второго лямбда-зонда. Напомню что на 17 тыщах пробега тоже делал диагностику после вылетания чека, и тогда ничего не было выявлено, а тут сдох зонд. Через 3 недели заменили по гарантии. На динамику и расход не повлияло.
Недавно поставил то что давно хотел:). Прямоточную банку. Сделана она именно под Лансер, ставится за 10 минут, ничего варить и резать не надо. Звук приятный и негромкий, такой басс пробивается в салон при наборе оборотов. По трассе при 130 км/ч уши начинает закладывать,а с кем то разговаривать будет сложно:). Надоест-поставлю родной глушак.
Также спустя год я всё-таки купил оригинальные коврики в салон и багажник, надоело пылесосить каждый день ворсовые. А эти вытащил и помыл на улице. К ним вода не пристает вообще, какая то резина интересная. Лежат как влитые. Цена соответствующая. 2500 салон, 2500 багажник. В интернете продаются неоригинальные в 2 раза дешевле ,тоже под Лансера,и на фото видно что они из хреновой резины и не держат форму, так что потраченных денег не жалко!