Пришло время написать дополнения к вышеперечисленному.
На одометре чуть больше 4000 км. Лансом по-прежнему доволен.
На 3000 тыщах сменил масло сам, залил Мобил Нью Лайф 0W40 как рекомендовал дилер. Кстати, масло можно ВСЕГДА менять самому,с гарантии не снимут, главное появляться на обязательные ТО через каждые 15000 км. В Мазде говорили что самому нельзя.
Случилось пара неприятных вещей… На трассе из под колес фуры вылетел камень и упал прямо на капот . Сам виноват, близко прижался. Как и ожидал, там образовалась вмятина, вроде не большая, но на чёрном бликует....
На одометре уже 7800. Напишу впечатления от морозов. Поставил хорошую сигналку со всевозможными прогревами, поставил автозаводку на -15,сильно движок мучать нехочу. Так что сажусь в тёпленькую машину всегда и сразу еду, не приходится ждать по 10-15 минут пока прогреется, а время деньги. Подвеска конечно становится дубовой,но при этом никаких посторонних звуков и скрипов не издаёт, как некоторые пишут в отзывах. Может просто я очень аккуратно езжу и не залетаю в ямы…Не знаю. Прогревается двиг при -15 без печки за 8-9 минут, с печкой на первом положении минут 12-14....
Итак, при пробеге 8000 км машина уже не новая! и это видно если приглядеться повнимательней.
1) На капоте вмятина от камня (под мухобойкой)
2) На правой передней двери вмятина от камня
3) Всё-таки мои "ралли" брызговики не до конца защищают порог и двери, очень маленькие сколы всё же имеются. Надо сразу залеплять пороги и низ дверей плёнкой прозрачной.
4) Лобовое в маленьких сколах. Один скол перешел в трещину ( писал ранее)
5) Сегодня после поездки по трассе обнаружил ужасающую картину:)) , правая туманка пришла в негодность, разбита неизвестным предметом, судя по всему злополучным камнем....
Езда по трассе это сущий кошмар, все летят куда то,обгоняют,торопятся угробить себя и свой авто. И конечно закидать камнями попутно и встречно едущие автомобили. Короче нервы на пределе при такой езде. Двигателя на трассе маловато, 1.8 или двушка были бы в самый раз:). По пустой дороге М53 развивал 140, больше как то не хочется, даже если летом на хорошей резине... На тахометре 4000 оборотов , мотор натужно рычит, цепной еще в добавок. Короче удовольствия мало. Хотя честно не знаю как бы себя мотор 1.8 вёл при таких скоростях....
Кстати, чёрный цвет это самый настоящий геморрой. Смотрится круто, богато и красиво, но чтобы иметь авто такого цвета надо обладать запасом нервов или быть пох....истом по отношению к своей машине. Машине уже 4 месяца, а лак у нее как новый, без микроцарапин и паутины:). А всё потому что при мойке использую абсолютно бесконтактный метод, вода и пена. Никаких протирок насухо разлиными салфетками и влаговпитывающими тряпками!!!!!!! В некоторых местах где такая тряпка коснулась кузова ( стойки, при протирке стёкол ) образовались небольшие потёртости, на солнце видно....
Поехал сегодня купил масло Мобил Нью Лайф 0w40,в Сакуре,а фильтра оригинального не оказалось. На первую смену я брал его там по 250 примерно. Пришлось ехать в салон к дилеру, там за 530 рубасов! Ну и ладно взял. Кстати он Made in France! Странно, на чисто японский авто оригинальный фильтр во франции делают. Ну да ладно. И он маленько не такой как я брал в первый раз. Видимо в разных торговых точках РАЗНЫЕ ОРИГИНАЛЫ:)) Следующая замена на ТО-1, то есть на 15000 км. Кстати у офдиллеров появилось оригинальное масло Mitsubishi, по 1800 за 4 литра....
Вот и подошли крещенские морозы, а машина позарез нужна, для междугородних переездов. Приходится прогревать постоянно, так как считаю что заводить мотор после длительной стоянки даже на -25 - 30 это верный способ быстро похоронить его. У меня прогрев стоит на -10, моторный отсек утеплён со всех сторон, при -33 ночью хватает на 4 часа, за 25 минут прогрева успевает дойти только до +45град. по брелку, но на самом деле там температура чуть выше. В первые полчаса езды машина прыгает как картинг, стойки задубевшие напрочь, стараюсь ехать только по ровной дороге чтобы не сжимать-разжимать их....
Дополнить то особо и нечего. Машина ездит отлично. Единственное нарекание ( легко устраняемое ), это большой свободный ход педали сцепления. Дилер говорит так и должно быть, но он пи**дит по ходу дела:). Ну не должно так быть! При интенсивном разгоне быстро переключать передачи лучше не стоит, иначе будет хруст синхронизаторов ( если резко дёргать рычаг ), что чревато последствиями. Пару тройку раз такая фигня случилась, очень неприятно. Надо заставлять чтобы регулировали.
По поводу первой фотки... Я не суперспец в машинах, и не берусь говорить почему столько конденсата с трубы....
Добавляю фото. А также хочу написать ощущения от быстрой езды... Ехать свыше 120 на зимней резине для меня очень тяжело, машина как будто плывёт, еще эта мягкая подвеска всё портит, на волнах зад раскачивает. Попробовать бы низкопрофильную резину, и чуть занизить подвеску, хотя бы до уровня 2-х литровых версий, там 155 мм. клиренс, у меня 165. И поставить от неё же задний стабилизатор и переднюю распорку.
Кстати, чуть не забыл. Я же так и не отписался о техобслуживании на 15000 км. Приехал я туда у меня было 14300 км....
Привет уважаемые:) . Владею автомобилем без малого уже год. За это время очень привык к нему, и потихоньку начинает… надоедать. Нет, не сам Lancer. Начинает надоедать его слабость. Все таки 109 пони это по меркам Жигулей. Я его так иногда шутя называю-японские жигули:) По трассе комфортная скорость максимум 120, которые он достаточно резво набирает, передачи короткие. А вот после начинается рев мотора, или выхлопной системы, как будто стоит тихий прямоток. Стрелку я на нем так и не ложил, жалко мотор. Также напрягает мягкая подвеска, высокий клиренс и средней хреновости заводские покрышки с высоким профилем....