Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Москва
29148
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Темный
Салон: Подогрев сидений и зеркал, фронтальные подушки безопасности, кондиционер.
О выборе.
С начала о выборе автомобиля, который был весьма сложным и долгим. А дело обстояло так, что весной 2008 года после продажи ВАЗ-21150 на руках имелась сумма в 350 000 руб. и желание приобрести надежный и неприхотливый автомобиль.
К моему сожалению за данную сумму можно было купить: митцубиси лансер 9, форд фокус 1 и хендай элантру. Только они укладывались в следующие критерии: возраст не более 3-5 лет, пробег до 70 000 км. В итоге 1,5 месяцев поиска было осмотрено не менее 120 машин. У всех были те или иные недостатки. Основной бич это участие в более чем 1 дтп или в крупном по ущербу дтп. Такие машины естественно не устраивали ввиду неизвестно как восстановленной геометрии и замены каких либо узлов. Но в один прекрасный майский день мне довелось найти более менее нормальную машину. Из недостатков было только крашеное левое переднее крыло, задний бампер и крышка багажника.

О моей машине.
Итак 12 мая 2008 найденный автомобиль, которым оказался митцубиси лансер 9. Автомобиль был с АКПП, о чем можно и пожалеть и нет, но об этом позже. Машина пробежала 31 000 км на момент покупки, все было подтверждено техническим состоянием и отметками в сервисной книжке. Комплектация была средней, но на тот момент мне большего и не нужно было. Включала в себя: подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, кондиционер, эл. стеклоподъемники и все.

О динамических характеристиках.
Думаю, большинство волнует этот вопрос больше всего. Так вот от двигателя 1,6 мощностью 98 л.с. ожидать многого не стоит и в купе с АКПП тем более. Разгон можно поделить на 2 этапа. До 80 км/ч машина можно сказать, что резво набирает скорость, а разгон после 80 км/ч напоминает разгон старого переполненного автобуса. Да машина после 80 км/ч разгоняется, но уж очень медленно. Конечно можно использовать кик-даун прижимая до упора педаль газа, но при такой езде АКПП прикажет долго жить очень быстро. Но стоит отметить, что в городе машина не теряется и не отстает от потока.
Правда езда по трассе является сущим мучением. Не спасает даже перевод в ручной режим АКПП. Проехал очень много км по трассе и не рекомендую покупать поэтому такую машину, если Вы собираетесь более 50% времени ездить на дальние расстояния. Мощности двигателя особенно если машина загружена часто не хватает на обгонах, для обгона нормального требуется слишком большое расстояние.
Тормоза в машине при этом не плохие, но на мой взгляд работают не совсем правильно. Очень длинный ход педали могу отметить и срабатывание не в самом начале а где то после 1-2 см хода педали. Но к этому очень быстро привыкаешь.
При экстренном торможении тормоза работают на пятерку с плюсом. Очень хорошо останавливают машину и АБС работает четко и вовремя.

Управляемость, плавность хода и шумоизоляция.
Управляемость у машина отличная. В повороты заходит хорошо и крены кузова при этом минимальны. Это конечно не спорт кар, но рулить машиной приятно. Что не скажешь об ощущениях пятой точки, а так же пассажиров. Плавностью хода конструкторы явно пожертвовали в угоду управляемости. Машина подробно повторяет профиль дороги и передает все неровности вашему вестибулярному аппарату. В городе еще более менее. Но на трассе только водителю хорошо, т.к. уснуть не возможно просто))
Про шумоизоляцию и говорить нечего, только это от того что есть такое ощущение, что ее просто нет в машине. Слышно все: двигатель, ветер, пескоструй в арках, даже как покрышки шлепают об асфальт после кочки.
Некоторые конечно пытаются бороться устанавливая мягкие покрышки и делая шумоизоляцию дополнительную. Но на сколько я знаю, что игра свеч не стоит. Это бюджетный автомобиль и им останется даже после переделок.

Салон.
Тут противоречия не заканчиваются. Да у этой машины большой салон, если сравнивать с одноклассниками и даже класом D по европейской классификации. Но при этом он сделан из очень дешевых материалов которые не очень приятно трогать. Вентиляция в салоне приличная. Есть даже обдув в ноги задних пассажиров.
Единственные два минуса которые можно отметить, так это регулируемый только по высоте руль и крохотный и не удобный подлокотник. Тому японцу который этот подлокотник придумал надо руки оторвать и ослепить. Я за 4-ре года так и не нашел вариант расположения кресла, чтобы мне и подлокотником удобно пользоваться было.
Несколько слов о багажнике. Он маленький. Если в городе его вполне хватает то поездка за город или еще куда то с массой груза весьма проблематична.

Надежность.
Думаю это еще один критерий который беспокоит особенно при покупке б.у. автомобиля.
Надежность лансера можно сказать, что заслуживает оценки в 4-ре балла. Почему не 5-ть? Так ведь ломается хоть и не часто.
Итак владея лансером 4-ре года и проехал на нем 40 000 км поменял: Стойки переднего стабилизатора, разные лампочки, пыльник одного из тормозных поршней, ну и главное и дорогое блок управления вентилятором системы охлаждения.
Не так уж и много конечно. По деньгам это стоило около 2 тыс руб. Все кроме блока управления вентилятором покупалось новое и оригинальное. А блок был б.у. и за пиво куплен)))
Был и еще один казус. Дважды я спалил прикуриватель. В нем установлена плавкая вставка, которая разрывает контакт при большой нагрузке. Он был бесплатно самостоятельно восстановлен банальной заменой плавкой вставки на кусок припоя.

Экономичность.
Этот пункт в машине отсутствует. Просто сухие цифры без вранья:
Город с кондиционером летом: 10,5 литра АИ-95
Трасса с кондиционером летом: 8 литров АИ-95
Город весна и осень без кондиционера: 10 литров АИ-95
Трасса весна и осень без кондиционера: 7,5 литров АИ-95
Город зима с печкой: 11,5-12 литров АИ-95
Трасса зима с печкой: 8,5-9 литров АИ-95
Измерения производил путем заправки полного бака и до следующей заправки на той же АЗС с расчетом километража.

А теперь о том, что еще машине удалось пережить со мной.
В августе 2011 года машина отправилась в дальнее путешествие на юг России. Не из-за моей скупости на иностранные курорты, а из-за того, что просто туда захотелось. В итоге угрохал там денег как на отдых 10-ти дневной в Тайланде. Но это другая история.
Машина очень не любит трассу. О чем я сказал выше. Обгоны давались с трудом. Хоть и шла машина уверенно держа дорогу. В горах близ Джубги и Геленджика в подъем машина ехала с постоянным кик-дауном, без него просто теряла скорость. В низ по дороге она летела буквально как спорт кар. Но это то понятно.
Тормоза в горах не подводили. Хорошо тормозили и не уводили в сторону.
Бака 50 литров для дальней дороги мало. Приходилось часто останавливаться на заправку.
При возвращении сказалось и то, что в машине маленький багажник. Много всего и разного с юга тяжело было увезти.
Еще как минус, но это уже для данной комплектации машины, то что в ней не было противотуманных фар. По всей протяженности трассы со множеством встречных машин ехать только на одном ближнем очень тяжело.


П.С. В итоге могу сказать так, что покупать машину конечно же можно, но при условии что эксплуатация ее будет в основном в городе. В этом случае большинство минусов связанных с мощностью, величиной багажника и бензобака Вы банально не заметите.
И купите добротный автомобиль с хорошей управляемостью и приличной надежностью.
Можно сказать, что лансер это рабочая безотказная лошадка. Продавать ее буду наверно с большой грустью. Но надо, ей уже все таки 7-й год пошел.

Всем спасибо кто прочитал мой отзыв! Может кому то он поможет в выборе автомобиля для себя.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время расставаться с машиной. Хоть это и делалось с некоторым сожалением, но все таки вчера машина обрела нового хозяина.

Машину отдавал буквально скрепя сердце, так как очень ее любил холил и лелеял. Но так складывается жизнь, что приходится менять машину ввиду изменения потребностей и требований к ней.

В данном постскриптуме постараюсь донести все плюсы и минусы машины и дам некоторый совет.

Начнем думаю с ее плюсов.

Когда машина покупалась, то она бралась для поездок на работу и домой, а так же по городу-герою Москве....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3936
Mitsubishi Lancer, 2005
, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
31219
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2005
4.3
32595
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2005
4.7
13722
Mitsubishi Lancer, 2005
VladZ, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 83
хороший аппарат!
30
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Поставил 5, у меня такой же, только комплектация побогаче (если так можно сказать) - есть литье и противотуманки. Машин не плохой. удачи в продаже.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Кстати, недавно провел эксперимент, не специально конечно. Ездил из Нижневартовск в Нефтеюганск и обратно - 575км получилось. Заставил себя ехать не более 100-110км/ч. Изначально был залит полный бак (под горло) по возращеннии был снова залит полный бак (37 литров) - расход 6,4 л/100км. Не ожидал конечно... По тому как в городе он у меня не меньше 12-13 хавает, а зимой и до 14-15 доходит.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Есть ряд спорных моментов: по плавности хода, разгон, я бы сказал, до 100-110 нормальный, а затем, действительно, очень тяжко. На обгон с загрузкой на "автоматом" надо выходить заранее и с запасом, тут согласен. Ручка - веселее едет. Материалы салона, ну в Фокусе 3 явно хуже: пластик дубовый. Насчет маленького багажника - категорически не согласен, хотя конечно с чем сравнивать. Вы у10-го Лансера видели? Вот там, действительно , маленький. Говорю как дачник :) Да и вообще я на Лансере разную мебель из Икеи спокойно возил.
Тише едешь - дальше будешь
8
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Не понимаю чего хочет автор ? Экономичности гибрида и вместительности и мощности бизнесс класса ? Расход вполне приемлемый для данного объёма двигателя и постоянно включённом кик-дауне. У меня в таком режиме полторахи хавали по 14 литров на сотню летом .
Да и детально рассмотреть 120 машин , даже за полтора месяца и все были не в одном ДТП -
чёс чистой воды. Оценку не ставлю.
<<<<<<---------->>>>>>
23
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Сам владею таким, отзыв будет позже как наездию. На палке 1.6 уже мало но для города хватает, и меняй тормоза на мишиму или брембо и будет тебе счастье. Машиной доволен но сидушки не удобные жуть просто
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
АКПП у Лансера очень надежна. Отказов практически не бывает. В том числе и при резкой езде.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Аэрио:
Не понимаю чего хочет автор ? Экономичности гибрида и вместительности и мощности бизнесс класса ? Расход вполне приемлемый для данного объёма двигателя и постоянно включённом кик-дауне. У меня в таком режиме полторахи хавали по 14 литров на сотню летом . Да и детально рассмотреть 120 машин , даже за полтора месяца и все были не в одном ДТП - чёс чистой воды. Оценку не ставлю.
Ну экономичности не ждал, как у гидрида. Но вот хотя бы как у короллы 9-9,5 меня бы больше устроило.
По поводу машин чистая правда. Сам ими занимаюсь, да и толщинометор есть. Так что за 1,5 месяца посмотреть так много машин не вопрос. Некоторые же были на стоянках автосалонов чуть ли не по 10-15 машин сразу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А вот мне очень интересно,почему львиная доля авторов отзывов "живёт" на трассе? Что вы там делаете???)))))))))))) Почему дома не сидится?
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
смех смехом, под водительским сидением если много ездить, но надо вложить подушечку а поверх чехлы натягивать. Жеско. У тебя какие амотризаторы то стоят?
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну,я понимаю водителей междугородних автобусов,как своих,так и казеных,понимаю дальнобойщиков на фурах,но не понимаю,зачем целой куче людей постоянно носиться по межгороду на своих машинах..?? Не раз уже читал фразы,типа: трасса-это моя жизнь...Что это за жизнь?)))
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Наверное,слово-ТРАССА нравится,да?)) Это,типа,круто??)))
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
был у меня ланс с февраля 2007-го года по 2-е сентября 2011 года, покупал с нуля, 1.6 ручка!
так вот если объективно, машина просто суперрррр!
за все время поменяно только два комплекта рулевых тяг, комплект колодок, задняя опра двигателя, резинки стабов переднего и заднего, и задняя подушка дрыгателя, комплект свечей, и ремни включая ремень грм!
был продан с пробегом 101 тык!
из всего выше перечисленного, то что 100% подлежало замене это только рулеве тяги и опора двигателя, а остальное поменяно из-за любви к машине!!!

сейчас владею lancer х, так вот это совсем ругой авто, с ностальгией вспоминаю 9-ку!!!!!!
расходы по трассе были 5.5 по трассе без кондишина, 6.5 с кондишином летом, это при скорости окло 100 км/ч. по городу около 10ти, при этом не ограничивал себя в нажатии акселератора!
ps: если бы продавали новые такие же лансы, незадумывась купил бы такой, а еще лучше универсал!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
с акпп любая бюджетка будет тормозить.
ленарон
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
гоняю тож на девятом на ручке в универсале,отличная тачила,лью 92ой,коллега мой тож на таком ездиет на акпп,прошел уже 280тыщ км и что удивительно ниразу масло в акпп не менял,полет нормальный.
8
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Лаатц:
смех смехом, под водительским сидением если много ездить, но надо вложить подушечку а поверх чехлы натягивать. Жеско. У тебя какие амотризаторы то стоят?
Заводские. Пока не менял.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Кстати, у меня на автомате средний расход 9.5 летом и до 11 зимой.
Тише едешь - дальше будешь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 264
а разгон после 80 км/ч напоминает разгон старого переполненного автобуса.

Странно
королла с акпп 90-г и 95 лс ехала вполне бодро в возрасте 8-12 лет

И НИФИГА С АВТОМАТОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ при регулярной тапке в пол
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
московский таксист:
гоняю тож на девятом на ручке в универсале,отличная тачила,лью 92ой,коллега мой тож на таком ездиет на акпп,прошел уже 280тыщ км и что удивительно ниразу масло в акпп не менял,полет нормальный.
Твой коллега с гововой не дружит или тестер на живучесть?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Для gensher 65 - а я не понимаю когда человек не понимает и пытается при этом уколоть и навязать свою точку зрения,ну нравится Вам тошнить до работы и с оной обратно до дому,ради бога!А кому-то нравится трасса..и что с того?Все мы разные и это здорово..
Лексус GX470
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Emspeel:
Твой коллега с гововой не дружит или тестер на живучесть?
дружит не дружит незнаю,автомат работает как часы......спокойствие дружисче )))) На фокусе2 товарищ мой 285тыщ проехал,тож масло в акпп не менял ))))
1
1
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
Лансер отличная машина!!! Куплена с нуля в январе 2006 года. Заливаю бензин
АИ -92, пробег 70 тыс. км, ничего не меняла кроме масла моторного ежегодно. Ездила на юга в Сочи. И претензий нет, ехала за Инфинити и не отставала!!!
Вы купили автомобиль б/у, и даёте оценку ей!!! Что у тебя не тянет при обгоне и т.д., заливали бензин до этого неизвестного качества и скорее всего на автомобиле твоём забит катализатор!!! Когда поменяешь автомобиль на другую будет с чем сравнить.
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
татьяна 777:
Лансер отличная машина!!! Куплена с нуля в январе 2006 года. Заливаю бензин
АИ -92, пробег 70 тыс. км, ничего не меняла кроме масла моторного ежегодно. Ездила на юга в Сочи. И претензий нет, ехала за Инфинити и не отставала!!! Вы купили автомобиль б/у, и даёте оценку ей!!! Что у тебя не тянет при обгоне и т.д., заливали бензин до этого неизвестного качества и скорее всего на автомобиле твоём забит катализатор!!! Когда поменяешь автомобиль на другую будет с чем сравнить.
Татьяна я с вами спорить не буду, просто сухие цифры:
Лансер 1,6 АКПП. Двигатель 1,6 л, мощность 98 л.с., крутящий момент 150 ньютонметров, масса 1 300 кг, разгон до сотни по паспорту 17 секунд.
На счет совета по смене машины: В семье и у меня были такие машины как опель омега 2,2 л. 144 л.с., на механике, митцубиси оутлендер 2,4 л. 140 л.с. на акпп, митцубиси паджеро 3,0 л 177 л.с. на акпп и д.р.
Это к тому, что мне есть с чем сравнить.
На б.у. машинах езжу исключительно ввиду своей личной философии. И дальше буду только на них ездить хоть и деньги есть.
А катализатор сильно не мешает. Если бы он забит был, то сгорел бы давно уже и лопнул от температуры. К вашему сведению катализатор это не фильтр, а печка которая нагревается более чем 800 градусов по Цельсию и сам сжигает все что на него попадает.)))
3
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Достойный авто, но к чисто символическому подлокотнику
добавил бы очень неудобные сиденья на моделях 1.3 и 1.6.
Владел седаном малинового цвета, градом краску пробило
до грунта, рядом стояла батина ВАЗ 2114 ей хоть бы что
Мой отзыв: Ford Focus 2003
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
вы в сравнении с Тазиком все недостатки указали?
Бред чистой воды. Или машина умотанная была.
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
там не 31000 км. была, а 131000
2
2
Ответить
Ростов
Сообщений: 1
Очень достойная и я бы даже сказал харизматичная машина. Особенно на фоне современных пластиковых жестянок. Отличная управляемость и надежность за свою цену. Откатался на похожей 4 года, продавал с сожалением. До сих пор вспоминаю с грустью (. Наверное надо тоже отзыв написать, плюсы/минусы разложить по полкам.
4
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
ну на счет 10-го ланса немного перегнул;)
да немного шумнее, но он больше и увереннее стоит на дороге, сам пересев с 9-го на 10-й чуть не расплакался, но отъездив на нем полгода садясь переодически в отцовский 9-й, уже думаю, что сейчас не помянялся бы обратно на 9-й;)

ps: сам скрипя сердцем продавал 9-го ;) только положительные воспоминания о нем остались
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
9 ый лучше десятого запомните это, 9-тый лансер это самая удачная модель во всех направлениях лансеров!!!
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6040
3 абзаца прочитал... а че, автор, в пятнашке пластик приятный? или кочки не чувствуются?
#883
васимсод
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Dima_Biysk:
3 абзаца прочитал... а че, автор, в пятнашке пластик приятный? или кочки не чувствуются?
Да они и на моем нынешнем фольксвагене чувствуются. Но вопрос в том, как чувствуются.
Это тоже самое как коньяк. Можно купить коньяк за 300 р(ВАЗ-21150), а можно за 10 000 руб(фольксваген мой нынешний). А можно купить спесь чая со спиртом под названием коньяк за 6 000 р.(лансер).
То есть лансер хоть и дорогой относительно отечественного автопрома, но по большинству хорактеристик сравним с ним.
Я конечно ожидал дешевых материалов и мальнькую бюджетную машину за эти деньги. Но не думал, что японцы еще и на характеристиках сэкономят сильно.
Раньше компания митцубиси хорошие машины делала. И паджеро 2 (был у меня в семье), галант 8, эклипс, эво, каризма.
А сейчас откровенные дешевые во всем машины. Увы...
1
 
Ответить
 
Благовещенка
Сообщений: 130
Отзыв хорошый, но расстроил ты меня,хотел брать такую. А может на механике лучше?
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
KJUK смотреть на состояние машины надо!!!, сам катаю уже второй лансер, до этого 9-й был с новья прошел 100 тык на нем, ничего внепланово кроме рулевых тяг и подушки двигателя не менял!
на форуме lancer-club ездят и по 200 тык и ниче.
А если уж попался подуставший вариант, то надо было смотреть что покупаешь!
Самая распространенная проблемма это масложор из-за заливания масел не той вязкости и редкой его замены.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
KJUK механика только немного динамики прибавит. Все остальные минусы останутся.
Если бы я стоял перед выбором лансер или что то другое, то взял бы постарше тойоту короллу или опель астра. Но это мое личное мнение.
temba надежность лансера, как показала жизнь с ним состоит не в сверх надежности, а в том, что ломаться то нечему.
Он прост в конструкции как 2 копейки. Подвеска не выходит из строя быстро потому, что там не многорычажка, а всего три рычага. Никаких выкрутасов в виде раздельного климат-контроля или датчиков дождя и света.
АКПП старый устанавливающийся с лихих 90-х автомат. Движок еще каризму помнит.
Проще говоря старая проверенная временем рабочая лошадка.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Автор,а разве включённая печка как-то влияет на расход топлива? Кондиционер-да,и сильно,но печка?))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Печка тоже влияет. Вернее не сама печка, а вентилятор.
Да влияние не такое существенное. Но зимний расход выше не только из-за постоянно включенных электроприборов(печка, фары, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла), но и из-за прогревов и пробуксовки в том числе.
Даже зимние шины и те расход увеличивают из-за более высокого сопротивления качению.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Camion77:
Печка тоже влияет. Вернее не сама печка, а вентилятор.
Да влияние не такое существенное. Но зимний расход выше не только из-за постоянно включенных электроприборов(печка, фары, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла), но и из-за прогревов и пробуксовки в том числе.
Даже зимние шины и те расход увеличивают из-за более высокого сопротивления качению.
Все это мне прекрасно известно))) А еще,зимний расход такой большой из-за замерзших масел в агрегатах,и это,пожалуй,едва ли не главная причина большого расхода зимой..Пока-а-а оно там прогреется при движении.. Встал,заглушил,через полчаса(и раньше) все снова замерзло.. А работающий моторчик печки-просто детский сад на фоне всего этого..))
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Ну с этим я спорить не буду, т.к. не вижу смысла. Хоть и могу долго дискутировать, т.к. не согласен в корне с вашим мнением.
А разрешите поинтересоваться в чем была смысловая нагрузка вашего первоначального вопроса?
Мы сошлись на том, что печка, а именно ее вентилятор добавляет расход топлива хоть и ничтожную долю.
И что? Что вы хотели вынести задав вопрос?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром