Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Москва
28814
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Темный
Салон: Подогрев сидений и зеркал, фронтальные подушки безопасности, кондиционер.
О выборе.
С начала о выборе автомобиля, который был весьма сложным и долгим. А дело обстояло так, что весной 2008 года после продажи ВАЗ-21150 на руках имелась сумма в 350 000 руб. и желание приобрести надежный и неприхотливый автомобиль.
К моему сожалению за данную сумму можно было купить: митцубиси лансер 9, форд фокус 1 и хендай элантру. Только они укладывались в следующие критерии: возраст не более 3-5 лет, пробег до 70 000 км. В итоге 1,5 месяцев поиска было осмотрено не менее 120 машин. У всех были те или иные недостатки. Основной бич это участие в более чем 1 дтп или в крупном по ущербу дтп. Такие машины естественно не устраивали ввиду неизвестно как восстановленной геометрии и замены каких либо узлов. Но в один прекрасный майский день мне довелось найти более менее нормальную машину. Из недостатков было только крашеное левое переднее крыло, задний бампер и крышка багажника.

О моей машине.
Итак 12 мая 2008 найденный автомобиль, которым оказался митцубиси лансер 9. Автомобиль был с АКПП, о чем можно и пожалеть и нет, но об этом позже. Машина пробежала 31 000 км на момент покупки, все было подтверждено техническим состоянием и отметками в сервисной книжке. Комплектация была средней, но на тот момент мне большего и не нужно было. Включала в себя: подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, кондиционер, эл. стеклоподъемники и все.

О динамических характеристиках.
Думаю, большинство волнует этот вопрос больше всего. Так вот от двигателя 1,6 мощностью 98 л.с. ожидать многого не стоит и в купе с АКПП тем более. Разгон можно поделить на 2 этапа. До 80 км/ч машина можно сказать, что резво набирает скорость, а разгон после 80 км/ч напоминает разгон старого переполненного автобуса. Да машина после 80 км/ч разгоняется, но уж очень медленно. Конечно можно использовать кик-даун прижимая до упора педаль газа, но при такой езде АКПП прикажет долго жить очень быстро. Но стоит отметить, что в городе машина не теряется и не отстает от потока.
Правда езда по трассе является сущим мучением. Не спасает даже перевод в ручной режим АКПП. Проехал очень много км по трассе и не рекомендую покупать поэтому такую машину, если Вы собираетесь более 50% времени ездить на дальние расстояния. Мощности двигателя особенно если машина загружена часто не хватает на обгонах, для обгона нормального требуется слишком большое расстояние.
Тормоза в машине при этом не плохие, но на мой взгляд работают не совсем правильно. Очень длинный ход педали могу отметить и срабатывание не в самом начале а где то после 1-2 см хода педали. Но к этому очень быстро привыкаешь.
При экстренном торможении тормоза работают на пятерку с плюсом. Очень хорошо останавливают машину и АБС работает четко и вовремя.

Управляемость, плавность хода и шумоизоляция.
Управляемость у машина отличная. В повороты заходит хорошо и крены кузова при этом минимальны. Это конечно не спорт кар, но рулить машиной приятно. Что не скажешь об ощущениях пятой точки, а так же пассажиров. Плавностью хода конструкторы явно пожертвовали в угоду управляемости. Машина подробно повторяет профиль дороги и передает все неровности вашему вестибулярному аппарату. В городе еще более менее. Но на трассе только водителю хорошо, т.к. уснуть не возможно просто))
Про шумоизоляцию и говорить нечего, только это от того что есть такое ощущение, что ее просто нет в машине. Слышно все: двигатель, ветер, пескоструй в арках, даже как покрышки шлепают об асфальт после кочки.
Некоторые конечно пытаются бороться устанавливая мягкие покрышки и делая шумоизоляцию дополнительную. Но на сколько я знаю, что игра свеч не стоит. Это бюджетный автомобиль и им останется даже после переделок.

Салон.
Тут противоречия не заканчиваются. Да у этой машины большой салон, если сравнивать с одноклассниками и даже класом D по европейской классификации. Но при этом он сделан из очень дешевых материалов которые не очень приятно трогать. Вентиляция в салоне приличная. Есть даже обдув в ноги задних пассажиров.
Единственные два минуса которые можно отметить, так это регулируемый только по высоте руль и крохотный и не удобный подлокотник. Тому японцу который этот подлокотник придумал надо руки оторвать и ослепить. Я за 4-ре года так и не нашел вариант расположения кресла, чтобы мне и подлокотником удобно пользоваться было.
Несколько слов о багажнике. Он маленький. Если в городе его вполне хватает то поездка за город или еще куда то с массой груза весьма проблематична.

Надежность.
Думаю это еще один критерий который беспокоит особенно при покупке б.у. автомобиля.
Надежность лансера можно сказать, что заслуживает оценки в 4-ре балла. Почему не 5-ть? Так ведь ломается хоть и не часто.
Итак владея лансером 4-ре года и проехал на нем 40 000 км поменял: Стойки переднего стабилизатора, разные лампочки, пыльник одного из тормозных поршней, ну и главное и дорогое блок управления вентилятором системы охлаждения.
Не так уж и много конечно. По деньгам это стоило около 2 тыс руб. Все кроме блока управления вентилятором покупалось новое и оригинальное. А блок был б.у. и за пиво куплен)))
Был и еще один казус. Дважды я спалил прикуриватель. В нем установлена плавкая вставка, которая разрывает контакт при большой нагрузке. Он был бесплатно самостоятельно восстановлен банальной заменой плавкой вставки на кусок припоя.

Экономичность.
Этот пункт в машине отсутствует. Просто сухие цифры без вранья:
Город с кондиционером летом: 10,5 литра АИ-95
Трасса с кондиционером летом: 8 литров АИ-95
Город весна и осень без кондиционера: 10 литров АИ-95
Трасса весна и осень без кондиционера: 7,5 литров АИ-95
Город зима с печкой: 11,5-12 литров АИ-95
Трасса зима с печкой: 8,5-9 литров АИ-95
Измерения производил путем заправки полного бака и до следующей заправки на той же АЗС с расчетом километража.

А теперь о том, что еще машине удалось пережить со мной.
В августе 2011 года машина отправилась в дальнее путешествие на юг России. Не из-за моей скупости на иностранные курорты, а из-за того, что просто туда захотелось. В итоге угрохал там денег как на отдых 10-ти дневной в Тайланде. Но это другая история.
Машина очень не любит трассу. О чем я сказал выше. Обгоны давались с трудом. Хоть и шла машина уверенно держа дорогу. В горах близ Джубги и Геленджика в подъем машина ехала с постоянным кик-дауном, без него просто теряла скорость. В низ по дороге она летела буквально как спорт кар. Но это то понятно.
Тормоза в горах не подводили. Хорошо тормозили и не уводили в сторону.
Бака 50 литров для дальней дороги мало. Приходилось часто останавливаться на заправку.
При возвращении сказалось и то, что в машине маленький багажник. Много всего и разного с юга тяжело было увезти.
Еще как минус, но это уже для данной комплектации машины, то что в ней не было противотуманных фар. По всей протяженности трассы со множеством встречных машин ехать только на одном ближнем очень тяжело.


П.С. В итоге могу сказать так, что покупать машину конечно же можно, но при условии что эксплуатация ее будет в основном в городе. В этом случае большинство минусов связанных с мощностью, величиной багажника и бензобака Вы банально не заметите.
И купите добротный автомобиль с хорошей управляемостью и приличной надежностью.
Можно сказать, что лансер это рабочая безотказная лошадка. Продавать ее буду наверно с большой грустью. Но надо, ей уже все таки 7-й год пошел.

Всем спасибо кто прочитал мой отзыв! Может кому то он поможет в выборе автомобиля для себя.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время расставаться с машиной. Хоть это и делалось с некоторым сожалением, но все таки вчера машина обрела нового хозяина.

Машину отдавал буквально скрепя сердце, так как очень ее любил холил и лелеял. Но так складывается жизнь, что приходится менять машину ввиду изменения потребностей и требований к ней.

В данном постскриптуме постараюсь донести все плюсы и минусы машины и дам некоторый совет.

Начнем думаю с ее плюсов.

Когда машина покупалась, то она бралась для поездок на работу и домой, а так же по городу-герою Москве....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 83
хороший аппарат!
30
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Поставил 5, у меня такой же, только комплектация побогаче (если так можно сказать) - есть литье и противотуманки. Машин не плохой. удачи в продаже.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Кстати, недавно провел эксперимент, не специально конечно. Ездил из Нижневартовск в Нефтеюганск и обратно - 575км получилось. Заставил себя ехать не более 100-110км/ч. Изначально был залит полный бак (под горло) по возращеннии был снова залит полный бак (37 литров) - расход 6,4 л/100км. Не ожидал конечно... По тому как в городе он у меня не меньше 12-13 хавает, а зимой и до 14-15 доходит.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Есть ряд спорных моментов: по плавности хода, разгон, я бы сказал, до 100-110 нормальный, а затем, действительно, очень тяжко. На обгон с загрузкой на "автоматом" надо выходить заранее и с запасом, тут согласен. Ручка - веселее едет. Материалы салона, ну в Фокусе 3 явно хуже: пластик дубовый. Насчет маленького багажника - категорически не согласен, хотя конечно с чем сравнивать. Вы у10-го Лансера видели? Вот там, действительно , маленький. Говорю как дачник :) Да и вообще я на Лансере разную мебель из Икеи спокойно возил.
Тише едешь - дальше будешь
8
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Не понимаю чего хочет автор ? Экономичности гибрида и вместительности и мощности бизнесс класса ? Расход вполне приемлемый для данного объёма двигателя и постоянно включённом кик-дауне. У меня в таком режиме полторахи хавали по 14 литров на сотню летом .
Да и детально рассмотреть 120 машин , даже за полтора месяца и все были не в одном ДТП -
чёс чистой воды. Оценку не ставлю.
<<<<<<---------->>>>>>
23
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
Сам владею таким, отзыв будет позже как наездию. На палке 1.6 уже мало но для города хватает, и меняй тормоза на мишиму или брембо и будет тебе счастье. Машиной доволен но сидушки не удобные жуть просто
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
АКПП у Лансера очень надежна. Отказов практически не бывает. В том числе и при резкой езде.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Аэрио:
Не понимаю чего хочет автор ? Экономичности гибрида и вместительности и мощности бизнесс класса ? Расход вполне приемлемый для данного объёма двигателя и постоянно включённом кик-дауне. У меня в таком режиме полторахи хавали по 14 литров на сотню летом . Да и детально рассмотреть 120 машин , даже за полтора месяца и все были не в одном ДТП - чёс чистой воды. Оценку не ставлю.
Ну экономичности не ждал, как у гидрида. Но вот хотя бы как у короллы 9-9,5 меня бы больше устроило.
По поводу машин чистая правда. Сам ими занимаюсь, да и толщинометор есть. Так что за 1,5 месяца посмотреть так много машин не вопрос. Некоторые же были на стоянках автосалонов чуть ли не по 10-15 машин сразу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
А вот мне очень интересно,почему львиная доля авторов отзывов "живёт" на трассе? Что вы там делаете???)))))))))))) Почему дома не сидится?
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28
смех смехом, под водительским сидением если много ездить, но надо вложить подушечку а поверх чехлы натягивать. Жеско. У тебя какие амотризаторы то стоят?
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Ну,я понимаю водителей междугородних автобусов,как своих,так и казеных,понимаю дальнобойщиков на фурах,но не понимаю,зачем целой куче людей постоянно носиться по межгороду на своих машинах..?? Не раз уже читал фразы,типа: трасса-это моя жизнь...Что это за жизнь?)))
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Наверное,слово-ТРАССА нравится,да?)) Это,типа,круто??)))
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
был у меня ланс с февраля 2007-го года по 2-е сентября 2011 года, покупал с нуля, 1.6 ручка!
так вот если объективно, машина просто суперрррр!
за все время поменяно только два комплекта рулевых тяг, комплект колодок, задняя опра двигателя, резинки стабов переднего и заднего, и задняя подушка дрыгателя, комплект свечей, и ремни включая ремень грм!
был продан с пробегом 101 тык!
из всего выше перечисленного, то что 100% подлежало замене это только рулеве тяги и опора двигателя, а остальное поменяно из-за любви к машине!!!

сейчас владею lancer х, так вот это совсем ругой авто, с ностальгией вспоминаю 9-ку!!!!!!
расходы по трассе были 5.5 по трассе без кондишина, 6.5 с кондишином летом, это при скорости окло 100 км/ч. по городу около 10ти, при этом не ограничивал себя в нажатии акселератора!
ps: если бы продавали новые такие же лансы, незадумывась купил бы такой, а еще лучше универсал!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
с акпп любая бюджетка будет тормозить.
ленарон
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
гоняю тож на девятом на ручке в универсале,отличная тачила,лью 92ой,коллега мой тож на таком ездиет на акпп,прошел уже 280тыщ км и что удивительно ниразу масло в акпп не менял,полет нормальный.
8
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Лаатц:
смех смехом, под водительским сидением если много ездить, но надо вложить подушечку а поверх чехлы натягивать. Жеско. У тебя какие амотризаторы то стоят?
Заводские. Пока не менял.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Кстати, у меня на автомате средний расход 9.5 летом и до 11 зимой.
Тише едешь - дальше будешь
3
 
Ответить
  
Сообщений: 264
а разгон после 80 км/ч напоминает разгон старого переполненного автобуса.

Странно
королла с акпп 90-г и 95 лс ехала вполне бодро в возрасте 8-12 лет

И НИФИГА С АВТОМАТОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ при регулярной тапке в пол
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
московский таксист:
гоняю тож на девятом на ручке в универсале,отличная тачила,лью 92ой,коллега мой тож на таком ездиет на акпп,прошел уже 280тыщ км и что удивительно ниразу масло в акпп не менял,полет нормальный.
Твой коллега с гововой не дружит или тестер на живучесть?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2692
Для gensher 65 - а я не понимаю когда человек не понимает и пытается при этом уколоть и навязать свою точку зрения,ну нравится Вам тошнить до работы и с оной обратно до дому,ради бога!А кому-то нравится трасса..и что с того?Все мы разные и это здорово..
Лексус GX470
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Emspeel:
Твой коллега с гововой не дружит или тестер на живучесть?
дружит не дружит незнаю,автомат работает как часы......спокойствие дружисче )))) На фокусе2 товарищ мой 285тыщ проехал,тож масло в акпп не менял ))))
1
1
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
Лансер отличная машина!!! Куплена с нуля в январе 2006 года. Заливаю бензин
АИ -92, пробег 70 тыс. км, ничего не меняла кроме масла моторного ежегодно. Ездила на юга в Сочи. И претензий нет, ехала за Инфинити и не отставала!!!
Вы купили автомобиль б/у, и даёте оценку ей!!! Что у тебя не тянет при обгоне и т.д., заливали бензин до этого неизвестного качества и скорее всего на автомобиле твоём забит катализатор!!! Когда поменяешь автомобиль на другую будет с чем сравнить.
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
татьяна 777:
Лансер отличная машина!!! Куплена с нуля в январе 2006 года. Заливаю бензин
АИ -92, пробег 70 тыс. км, ничего не меняла кроме масла моторного ежегодно. Ездила на юга в Сочи. И претензий нет, ехала за Инфинити и не отставала!!! Вы купили автомобиль б/у, и даёте оценку ей!!! Что у тебя не тянет при обгоне и т.д., заливали бензин до этого неизвестного качества и скорее всего на автомобиле твоём забит катализатор!!! Когда поменяешь автомобиль на другую будет с чем сравнить.
Татьяна я с вами спорить не буду, просто сухие цифры:
Лансер 1,6 АКПП. Двигатель 1,6 л, мощность 98 л.с., крутящий момент 150 ньютонметров, масса 1 300 кг, разгон до сотни по паспорту 17 секунд.
На счет совета по смене машины: В семье и у меня были такие машины как опель омега 2,2 л. 144 л.с., на механике, митцубиси оутлендер 2,4 л. 140 л.с. на акпп, митцубиси паджеро 3,0 л 177 л.с. на акпп и д.р.
Это к тому, что мне есть с чем сравнить.
На б.у. машинах езжу исключительно ввиду своей личной философии. И дальше буду только на них ездить хоть и деньги есть.
А катализатор сильно не мешает. Если бы он забит был, то сгорел бы давно уже и лопнул от температуры. К вашему сведению катализатор это не фильтр, а печка которая нагревается более чем 800 градусов по Цельсию и сам сжигает все что на него попадает.)))
3
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 157
Достойный авто, но к чисто символическому подлокотнику
добавил бы очень неудобные сиденья на моделях 1.3 и 1.6.
Владел седаном малинового цвета, градом краску пробило
до грунта, рядом стояла батина ВАЗ 2114 ей хоть бы что
Мой отзыв: Ford Focus 2003
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
вы в сравнении с Тазиком все недостатки указали?
Бред чистой воды. Или машина умотанная была.
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
там не 31000 км. была, а 131000
2
2
Ответить
Ростов
Сообщений: 1
Очень достойная и я бы даже сказал харизматичная машина. Особенно на фоне современных пластиковых жестянок. Отличная управляемость и надежность за свою цену. Откатался на похожей 4 года, продавал с сожалением. До сих пор вспоминаю с грустью (. Наверное надо тоже отзыв написать, плюсы/минусы разложить по полкам.
4
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
ну на счет 10-го ланса немного перегнул;)
да немного шумнее, но он больше и увереннее стоит на дороге, сам пересев с 9-го на 10-й чуть не расплакался, но отъездив на нем полгода садясь переодически в отцовский 9-й, уже думаю, что сейчас не помянялся бы обратно на 9-й;)

ps: сам скрипя сердцем продавал 9-го ;) только положительные воспоминания о нем остались
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
9 ый лучше десятого запомните это, 9-тый лансер это самая удачная модель во всех направлениях лансеров!!!
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6040
3 абзаца прочитал... а че, автор, в пятнашке пластик приятный? или кочки не чувствуются?
#883
васимсод
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Dima_Biysk:
3 абзаца прочитал... а че, автор, в пятнашке пластик приятный? или кочки не чувствуются?
Да они и на моем нынешнем фольксвагене чувствуются. Но вопрос в том, как чувствуются.
Это тоже самое как коньяк. Можно купить коньяк за 300 р(ВАЗ-21150), а можно за 10 000 руб(фольксваген мой нынешний). А можно купить спесь чая со спиртом под названием коньяк за 6 000 р.(лансер).
То есть лансер хоть и дорогой относительно отечественного автопрома, но по большинству хорактеристик сравним с ним.
Я конечно ожидал дешевых материалов и мальнькую бюджетную машину за эти деньги. Но не думал, что японцы еще и на характеристиках сэкономят сильно.
Раньше компания митцубиси хорошие машины делала. И паджеро 2 (был у меня в семье), галант 8, эклипс, эво, каризма.
А сейчас откровенные дешевые во всем машины. Увы...
1
 
Ответить
 
Благовещенка
Сообщений: 130
Отзыв хорошый, но расстроил ты меня,хотел брать такую. А может на механике лучше?
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
KJUK смотреть на состояние машины надо!!!, сам катаю уже второй лансер, до этого 9-й был с новья прошел 100 тык на нем, ничего внепланово кроме рулевых тяг и подушки двигателя не менял!
на форуме lancer-club ездят и по 200 тык и ниче.
А если уж попался подуставший вариант, то надо было смотреть что покупаешь!
Самая распространенная проблемма это масложор из-за заливания масел не той вязкости и редкой его замены.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
KJUK механика только немного динамики прибавит. Все остальные минусы останутся.
Если бы я стоял перед выбором лансер или что то другое, то взял бы постарше тойоту короллу или опель астра. Но это мое личное мнение.
temba надежность лансера, как показала жизнь с ним состоит не в сверх надежности, а в том, что ломаться то нечему.
Он прост в конструкции как 2 копейки. Подвеска не выходит из строя быстро потому, что там не многорычажка, а всего три рычага. Никаких выкрутасов в виде раздельного климат-контроля или датчиков дождя и света.
АКПП старый устанавливающийся с лихих 90-х автомат. Движок еще каризму помнит.
Проще говоря старая проверенная временем рабочая лошадка.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Автор,а разве включённая печка как-то влияет на расход топлива? Кондиционер-да,и сильно,но печка?))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Печка тоже влияет. Вернее не сама печка, а вентилятор.
Да влияние не такое существенное. Но зимний расход выше не только из-за постоянно включенных электроприборов(печка, фары, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла), но и из-за прогревов и пробуксовки в том числе.
Даже зимние шины и те расход увеличивают из-за более высокого сопротивления качению.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Camion77:
Печка тоже влияет. Вернее не сама печка, а вентилятор.
Да влияние не такое существенное. Но зимний расход выше не только из-за постоянно включенных электроприборов(печка, фары, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла), но и из-за прогревов и пробуксовки в том числе.
Даже зимние шины и те расход увеличивают из-за более высокого сопротивления качению.
Все это мне прекрасно известно))) А еще,зимний расход такой большой из-за замерзших масел в агрегатах,и это,пожалуй,едва ли не главная причина большого расхода зимой..Пока-а-а оно там прогреется при движении.. Встал,заглушил,через полчаса(и раньше) все снова замерзло.. А работающий моторчик печки-просто детский сад на фоне всего этого..))
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 25
Ну с этим я спорить не буду, т.к. не вижу смысла. Хоть и могу долго дискутировать, т.к. не согласен в корне с вашим мнением.
А разрешите поинтересоваться в чем была смысловая нагрузка вашего первоначального вопроса?
Мы сошлись на том, что печка, а именно ее вентилятор добавляет расход топлива хоть и ничтожную долю.
И что? Что вы хотели вынести задав вопрос?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в России