Всем привет!
Немного предыстории. До приобретения Лансера 2 года передвигался на Королле 2001 г.в., 1,5 л, 4вд, машинка была хорошей, но техника на месте не стоит, да и мы вкусив один плод хотим попробовать другой. Итак, в марте 2008 г. Короллку я быстро и успешно продал + еще добавил в итоге получилось 650000 (+- 50000) руб. Начал искать подходящее авто. Рассматривал только японский автопром ибо качество устраивало. Сначала рассматривал вариант с новой Короллой, но быстро отказался от него, т.к. ценник в 650 тыс. руб. (в max комплектации при 1,6 л) показался мне грубоватым. Как раз по зиме 2007/2008 г. начали появляться Лансы 10 поколения. Дизайн просто заставлял меня всегда оборачиваться, одним словом очень понравилась. Начал интересоваться ценами и комплектацией. Выбор пал на 2,0 литровый роботизированный автомат. Цена в автосалоне - 680 тыс. руб. И тут попадается вариант приобрести бу Лансер 2007 г. Знакомый купил свой жене, а она быстро "разочаровалась" в нем, а может быть, просто деньги нужны были, ну в общем не мое дело. На тот момент Ланс был в эксплуатации 6 месяцев с пробегом 7000 км и цена в 600 тыс. порадовала. Ну, думаю, такой вариант нельзя упускать и в начале апреля 2008 г. я стал счастливым обладателем этого авто!
После Короллы Ланс казался ракетой! Первые 2-3 месяца просто получал кучу положительных эмоций от вождения моего авто, начиная от динамики и заканчивая развернутыми на 180 град. головами прохожих. И как это обычно бывает через три месяца я привык у своему автомобилю и то, что сначала меня восхищало стало просто обыденностью, как и то, что на дворе 2008 год, а после лета обязательно наступит осень. И все равно машина радовала.
Была установлена сигнализация с ОС, но без автозапуска - установил дополнительно. Зимой проблем не знал вообще!
За два с лишним года эксплуатации намотал 70000 км. От ТО в автосалоне отказался сразу по причине необоснованной дороговизны. Каждые 10000 пробега менял масло+масл. фильтр. В районе 55000 поменял все стойки и передние тормозные колодки, что оказалось совсем недешево (по памяти в районе 30-35 тыс. руб.), но при этом опять получил практически новую подвеску! Летом 2009 г. застучали суппорта (болезнь Лансов). В автосалоне предложили поменять за 5000 р каждый. Еще раз обалдел от ценника. Выход нашел простой - загнал машину к знакомому на СТО и он мне просто вылечил направляющие за 1500 р и все! Подвеска опять уснула! Больше у меня проблем никаких не было!
Перед составлением своего отзыва почитал, что пишут автолюбители о Лансах, наткнулся на такой минус: при повороте колес до упора появляется скрежет, причем только при отрицательных температурах. Я этот "косяк" в минус Лансу ставить не буду, потому как пыльник на гранате не резиновый, а капроновый и зимой при повороте колес до упора грани гофрированного пыльника трутся друг о друга. Конечно звук этот неприятный, но все же не 100%-ный косяк.
Подведу итог, постараюсь быть объективным, сначала минусы:
1. Шумоизоляция не на высоте (хотя меня это вовсе не напрягало).
2. Очень нежное лакокрасочное покрытие.
3. Немного жестковатые настройки подвески, можно было сделать помягче. Этот минус на трассе всегда превращался в плюс, поэтому минус не убедительный.
4. Отделка салона оставляет желать лучшего, но это только визуально, покуда все стоит на своем месте, никаких посторонних звуков никогда не было.
5. Из-за того, что щетки дворника в "покое" находятся на лобовом стекле ниже торпеды, зимой на них всегда намерзает лед. Вот здесь япы, конечно, могли бы и не экономить, а сделать подогрев нижней части лобового стекла.
6. Переключение фар ближний/дальний не очень удобное и не всегда водители, двигающиеся по встречной полосе понимали, что я их предупреждаю о гайцах!
7. Лобовое стекло - еще нежнее, чем ЛКП. За два года столько наловил сколов - мама не горюй! Но этим страдают теперь все новые авто.
8. При выезде на проселочную дорогу после дождя ввиду того, что колеса широкие, а двигатель 150 лошадок, могла закопаться по самые помидоры. Недостаток этот, считаю тоже нельзя в полной мере называть недостатком. Я понимаю, если 4WD зарылся - вот уж точно недостаток!
Плюсы:
1. Внешний вид. Даже теперь, когда с момента появления нового Лансера прошло уже почти 5 лет - он не приелся, а также продолжает радовать глаз.
2. Хорошая динамика, особенно после 100 км/ч.
3. При моем росте 190 см, я в нем не чувствовал себя зажатым как в Королле. Сиденье очень комфортное.
4. Вполне добротная штатная МР3 магнитола и акустика.
5. Дорогу за городом держит на твердую четверку с плюсом! Даже при сильном боковом ветре ехала как вкопанная.
6. Отличная работа тормозной системы!!! Вот здесь инженеры Мицубиси постарались на отлично!
7. При своевременной смене фильтра салона - печка и кондюк работают хорошо! Я всегда менял в апреле, июле и ноябре.
Вывод: автомобилем я остался доволен. Соотношение цена/качество больше, чем приемлемое, если не сказать отличное!!! Летом 10 года продал его знакомому - тоже доволен!
Всем удачи на дорогах!