Всем здрассте. Я не умею писать красиво. Не знаю всех тонкостей механики. Так что СУДИТЕ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ)
В общем взял я данный авто совершенно спонтанно. С салона. Ни денех, ни выбора. Всюду ждать. Да и еще не в родном городе. 230 км в один коней. Ездил каждый день. Был первым клиентом, в салоне, которому дали без первоначалки. Фортануло.
Неделя ожиданий и постоянных звонков ..... и он мой. Или моя, незнаю к какому полу отнести.
За окном начало весны, а я выезжаю на летней. В автосалоне все яро предлагали зимнюю. Прям уговаривали. Я не поддался))). Еду. Сопровождал меня тесть на моей предыдущей машине (двенарь). Перед выездом, из Перми, договорились ехать не более 90 км/ч. Но поняв что это очень тихо, учитывая что машина держит дорогу вполне хорошо, решено добавить скорости. Всю дорогу держали скорость 130-140. Максимум 160. Оценил. Машина добротная. Я знаю что требуется обкатка, но мне как то это .... .
Теперь об эксплуатации.
Купив, сев, я не испытал никаких эмоций. Посему нигде и никак приувеличивать не стану.
За 11000 никаких поломок небыло. Даже скрипа.
Салон.
То что пишут пластик дешманский, да, очень напрягает. Особенно при наведении марафета. Седла вполне удобные, поприятнее чем на "королле". Салон вполне эргономичен. Все расположено удобно. Шумка оставляет желать лучшего. Но если выразится точнее, ее вообще нет! Больше и добавить нечего.
Кузов.
Много пишут о излишней кривизне данного авто. Тоже правда. Уже очень многосколов на арках задних колес. Думаю приобрести "спец броню" и прилепить. Металл очень и очень тонкий. Прижиматься боязно. А краска и впрямь тонким слоем нанесена. "Досадно". На капоте оч заметно. По поводу стекол. Они, парни, незнаю почему, но крепкие. Ехал по трассе, прилетела галька, весомая такая. Чуть было не наложил. Но все цело. Позже, проверял пневматикой. В упор. Ни царапины. О багажнике вообще лучше ничего не говорить. Маленький совсем, несмотря на внешнюю дутость.
Чуть не забыл. При продолговатых поворотах, загораживает обзор стойка крыши (незнаю как правильно называется данная часть авто), с водидетельской стороны. Неудобняк. Но опять же, это зависит от водителя (как разместился в сиденье).
Двигатель.
По движку нареканий нет. Совсем! При своих 1,5 литрах, он выдает добросовестно 109 кобыл. И потребляет он топливо в соответствии требованиям водителя. Но лично для меня, 1,5 литра мало(мне много надо))).
Подвеска.
Хм... О ней писать сложнее. То ли она мягкая, то ли жесткая. Сложно понять на первый взглад. По трассе ощущаются волны "росиского" асфальта(к выводу пришел от притензий супруги), для сидящих позади водителя. Ямки пролетают. Стойки терпят. Пока... Клиренс позволяет забираться на не очень высокие бордюры. По грязи не ездил. Да и в планах нет. За коробку переживаю. В приципе все.
Коробка.
Друзья, знали бы вы, как я не хотел автомат. Но, повторяюсь, выбора не было. А ждать, долго очень. Но как бы он меня, на данный момент, устраивает. Не тупит. На сигналы водителя реагирует корректно. Бывает, какой то "призапах" сцепления, но то мои косяки. О, тут 4 ступени. Имейте в виду. Этого мало, например для скорости. Больше 180 не идет. Хотя могла бы. Двигатель позволит.
Обслуживание.
Так как ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, о ценах ничего не скажу. А замена масла и всякая другая байда, дорого.
Например. Установка защиты картера мне обошлась 3000р.. Это только установка. Сама защита стоила 5000р.. Сигналку не ставил. Ни к чему она. Но интересовался, сказали 18 рублей. Это всё цены салона где приобретался автомобиль. Все дорого коротко говоря.
Позже может еще чего добавлю. Спасибо за внимание.
Фото салона будет позже.
Зеленого света вам на дорогах.