Покупка.
В ноябре 2008 года встал вопрос покупки авто. Живу я не сильно близко от города и с транспортом на так все гладко, поэтому машина была необходима хотя бы для поездок на учебу. На тот момент мне было 19 лет. Конечно мне хотелось авто дороже и покруче, но подсознательно и как в дальнейшем получилось все расходы по эксплуатации авто легли на меня. Поэтому при вопросе родителей по поводу мыслей об авто губу я не стал раскатывать и предложил относительно бюджетные цифры необходимые для покупки авто.
Бюджет покупки был в пределах 350 - 400 т.р. хотелось левый руль, автомат, и авто не российской сборки, в хорошем состоянии, и соответственно вырисовывались 3 варианта Mitsubishi Lancer 9, Mazda 3, Ford Focus, в ходе поиска авто совместно со знающими людьми ( на тот момент в машинах я шибко не шарил) последние два варианта отсеялись, Mazda 3 в нормальном состоянии и в нормальной комплектации стоили 450- 500 т.р. а Ford Focus все отговаривали, да и 90% были российской сборки. Выбора Лансеров особо не было, были два варианта.
Первый 2006 год с пробегом 46000км, цвет серебро два хозяина, вроде как крашеным крылом и бампером согнутыми шляпками крепежей защиты двигателя (как мне сказали машину не жалели) да и судя по маслу в коробке пробег был подкручен, цена 420т.р. с торгом.
Второй вариант 2004 год в 2005 куплен пробег 27000 цвет графит два хозяина (2 брат, 1сестра). Дело в том что на этом авто ездил человек с соседнего подъезда и около полугода я каждый день лицезрел данное авто можно сказать даже любовался, по его словам 3 года машины была у сестры, она проехала окало15000 км! и он проехал около 12000 км за год. Из внешних косяков была трещина на переднем бампере и засраный салон. Позже на проверке у ребят в гараже (Привет Роману и Вячеславу) выявились следующие недостатки: замена втулок стабилизаторов, задних ступиц( видимо из – за мойки машины два раза в год), ну и сделать обычное ТО с заменой фильтров и масла. Так же машину посмотрел человек по кузовщине сказал что все нормально. (РЕБЯТА ПОСЫЛОЙТЕ ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КУЗОВЩИНЕ НАХЕР! ПРОВЕРЯЙТЕ КРАСКУ ПРИБОРОМ!. Как в последствии, оказалось, был бит и шпаклеван багажник и подкрашено задние крыло, если хорошо сделано не кто не уведет, не жопте 500руб.)
В общем, машина была в целом нормальная, да и цена подходила, да и как в таких случаях говорят «Душа если легла, бери» душа легла и решено было брать, с хорошем торгом, на дворе ведь кризис был =) Цена на старте была 385т.р., в итоги скинул 30 и после 2х недель траха мозгов (оставлял номера 001 в ГИБДД) в итоге хз где они, так и гоняет на обычных, машина досталось мне))))))
Первые впечатления.
Радости не было придела собственное авто ураааааа! Быстрей на мойку машину лет 200 не мыли (на ковриках было столько грязи, что можно было цветы садить). Впечатление от езды руль острый хорошо рулить, но машина не едет?. оно и понятно до этой машины я катался на родительских VW Touareg 4.2 и Lexus RX 350 поэтому разница в динамики была ощутима все таки малолитражка. Вообще в последствии двигателя 1,6 мне в принципе хватало, по трассе конечно опасно, после 110 машина не едет, каждый обгон педаль в пол рев мотора и только, а так по городу перестроится в потоке при скорости 50 – 80 можно достойно и двигателя хватает, но со старта до 20 -30 км машина разгоняется вяло. Внешность на любителя.. мне нравится, цвет вообще отличный. Салон просторный, качество отделки торпеды отличное, дверей уже похуже, иногда возникали сверчки, и скрипы в дверях, но после простукиваний они уходили. Отделка сидений очень практичная не чего не липнет, все пятна стираются, по сравнению с рестайлинговым лансером 06-07 год там черная отделка на ней все видно и к ней все липнет. За 7 лет эксплуатации обшивка сидений и ее наполнения не изменили свой вид. Музыка стояла хорошая потеха пионер + стандартные колонки в передних дверях и за задним диваном, для стандартных колонок очень хороший звук 5+. Шумоизоляция ее отсутствие особо ощутимо при езде по снегу, лужам, гравию, а так в принципе терпимо тем более для данного класса авто. Расход бензина город: 10 (эконом), 13( спорт) трасса: 7 ( эконом), 10 ( спорт), бензин только 95.
После покупки был отремонтирован бампер, отполирован кузов, поставлена механическая защита на руль (на АКПП, на данное авто ставить нельзя! Хотя у многих стоит) и туманки. На все ушло порядка 17000 руб.
Теперь немного конкретики для людей читающие данные отзывы перед покупкой авто ( сам тоже всегда читаю).
Все работы проводились у знакомы в гараже, я против разводки официальных дилеров, да и машина не такая уж сложная. Запчасти оригинал, фильтра нет, масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.
ТО 30
Замена: свечи, 3 фильтра, новый аккум, задние ступицы оригинал (10т.р.), втулки стабилизатора задние, масло двс.
Итог: 22500руб.
ТО 40
Замена: 3 фильтра, масло двс, правая рулевая тяга и наконечник.
Итог: 8000руб
ТО 50
Замена: 3 фильтра, масло двс, втулки стабилизатора все( поставил полиуретан, т.к., оригинал ходит 20т.км. а на этих 50 проехал и им хоть бы что)
Итог: 7000 руб.
ТО 60
Замена: 3 фильтра, масло двс.
Итог: 4500 руб.
ТО 70
Замена: 3 фильтра, масло двс.
Итог: 4500 руб.
ТО 80
Замена: 3 фильтра, масло двс, задние сайлентблоки передних рычагов ( полиуретан, через 20 т.км отслоились, поменяли по гарантии) замена масла в АКПП. рулевых тяг и наконечников.
Итог: 16000 руб.
ТО 90
Замена: 3 фильтра, масло двс, свечи, чистка дроссельной заслонки (с разбором) форсунок, колодки задние TRW (прощай скрип при движении задним ходом!)
Итог: 9000 руб.
ТО 100
Замена: 3 фильтра, масло двс, ремень грм с роликами ,сальниками и натяжителем, прочитав ни один форум решено было поставить хорошие дубли ( машина готовилась к продаже да и денег много не было), стоики передние KYB.
Итог: 19000руб
Запчасти покупались на экзисте.
Подведя итог можно сказать:
С данным авто я познакомился с техническими нюансами автомобилей в целом да и вообще теперь я в них шарю))), и Камричка уже искал без посторонней помощи и с прибором.
. Mitsubishi Lancer 9 надежный, неприхотливы японский автомобиль за разумную цену, в диапазоне цен 350 – 400 левый руль, автомат, у него нет конкурентов, Мазда 3 поинтересней и порезвей но и стоит дороже. За 2,5 года эксплуатации, 70 тыс. км. или 3 зимы, не каких серьезных поломок не выявлено, не завелся всего один раз и о то из – за дохлого аккума, о так хоть в -30 всегда как часы. После месяца активных продаж и подкрученного до 70т.км. пробега (не считаю это обманом т.к. все поменяно и 30т.км машина пройдет без проблем, обрыв грм ей не грозит да и ближайшие 3 ТО 100 – 130 плановые замена масло – фильтра. , вообще сугубо психологический ход) мой железный конь уехал в Омск за 390 т.руб.
А я преступил к поискам Toyota Camry 3.0 и спустя 1,5 месяца наконец то нашел авто в идеальном состоянии))). Машина другого класса и сравнивать их нет смысла.
Если у вас есть 350 т.р. вам нужен левый руль, автомат и машина вам нужна не для установки рекордов динамики и скорости а для повседневной езды берите Mitsubishi Lancer 9!