Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер — отзыв владельца

, Петрозаводск
26559
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Двигатель: 150 л/с
Всем здравствуйте!Хочу написать свой отзыв о данном авто.И так-выпуск 09г.,пробег 68тыс.,куплена мною в этом году.Последнее ТО на 60тыс(обслуж. у официалов).Менялись-масло,фильтра,колодки,свечи,втулки переднего и заднего стабилизаторов и всё.Остальное в норме.
Предъистория.Рассматривался седан с автоматом и тяговитым двигателем.Выбор перед покупкой падал на фокус 3,круз,новую элантру,октавию.На короллу и цивик не смотрел,потому что изначально не нравятся внешне,хотя отзывы были прочитаны по всем авто.И тест-драйвы тоже.
Так как рассматривался седан-фокус 3 выпал из списка.В салоне стильно и уютно но.....С передним бампером перемудрили.Неудачный зад,плюс его же схожесть с новым киа рио,а это В класс-убивает и отталкивает меня.Вот хэтчбек симпотичен в определённых цветах,но это-хэтчбек.
Круз-отпал.В салоне тоже понравилось,но задняя балка-прошлый век!да и по отзывам его очень не хвалят,много поломок даже при гарантийном сроке,а что будет дальше,даже страшно подумать!
Элантра-очень красивый и уютный салон.Кузов красивый,но схожесть с солярисом,В классом опять отталкивает.Опять задняя балка!вообще не понятно!в предыдущем кузове её и то не было!Цена за авто с автоматом и без климата-сумасшедшая.
Октавия-качественна,надёжна,но уж очень скучна,как снаружи,так и в салоне.Авто для пенсионеров на мой взгляд.Нет в ней ни капли молодёжного и стильного,свежего.А жёсткая подвеска отбирает комфорт при езде напроч!
Теперь про Лансер.По отзывам-прост и надёжен,мало жалоб и недовольств.Минусы есть,но незначительны.На тест-драйве катался на двиг.1,8.В салоне ничего особо выделяющегося,всё простенько,но удобно,понятно и комфортно.Понравилась комфортная подвеска и управляемость.Вариатор вообще порадовал-никаких толчков и пинков,как на автоматах.Почувствовал небольшую разницу в динамике между 1,8 и 1,6 у одноклассников.1,5 у лансера слабоват,поэтому даже не пробовал кататься.И тут я вспомнил про знакомого,у которого Лансер-2,0л.Так как их  уже не выпускают,я созвонился,попросил прокатится.
1,8 ему хватает,но 2,0 л мне понравился больше.В итоге уговорил знакомого на продажу данного авто.С 2,0 литрами и вариатором мне досталась комплектация Интенс,максимальная у лансеров.Есть всё,включая датчики дождя,света,климат,все стёкла с авто опускание и подниманием(чего нет почемуто у новых лансеров),руль с вылетом,системой курсовой устойчивости,7 подушек безопасности и т.д.
Хорошая динамика,управляемость,комфортная подвеска,всё радует!Меняю только масло и фильтра,больше ничего машинка не требует.Собираюсь скоро поменять масло в вариаторе,но к афициалам не погоню-слишком дорого дерут.Отдам в другую фирму по обслуживанию автоматов,там приемлимо.
Хорошая акустика и чейнжер на 6 мп3 дисков,мощности мне хватает.Иформативный борт компьютер.Все кнопки под рукой,нахожу не глядя.Просторный салон,удобные сиденья.Сверчков и скрипов в салоне нет.Большие боковые зеркала,всё хорошо видно.
Минусы,которые для меня не значительны.Маловат багажник,но я им почти не пользуюсь.Нет подсветки на клавишах стеклоподъёмников,почему-не понятно!Единственное неудобное расположение клавиш подогрева сидений.Великоват расход топлива-12-13литров по городу-плата за 150 лошадей.Плохой обзор через заднее стекло,но им я не пользуюсь.Вроде бы и всё.Может что-то вспомню-допишу.Если есть вопросы-задавайте,постараюсь ответить.
И пожалуйста не реагируйте на отзыв резкими коментариями,ведь я оценивал автомобили НА СВОЙ ВКУС,а вкус у всех разный!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот прогремели зимние морозы.машиной очень доволен.заводится без проблем,хотя стоит на улице,подогревов никаких нет.прогревается полность достаточно быстро.минут 5 грею на месте,потом по-тихоньку начинаю двигатся,ещё пять минут,и от промёрзлого салона за ночь не следа!ничего не скрипит,не стучит-всё мягко и комфортно!сравнивая с предыдущим хёндай элантра-день и ночь!сама по себе элантра жёсткая и не комфортная машина на мой взгляд,а зимой ещё и вся подвеска гремит от того что дубеет,хотя с ней всё отлично в техническом плане!хоть машина и надёжная,но не комфортная,вот и продал её и твёрдо решил взять японца,т.к. остались очень хорошие впечатления от владения до элантры-тойотой авенсис 99г.отличная машина,если конечно её не ушатали до вас.я купис с хороших рук,просто конфета.очень комфортная подвеска.доездил до 170 тыс.км. и никаких особых проблем,только расходники!она меня и убедили в надёжности и неприхотливости японцев,и комфортной подвески и управляемости,что и присутствует в лансе!для меня в нём есть только один минус-великоват расход-зимой по городу с прогревами 14-15л.в остальном никаких проблем!если сравнивать с немцами-не устраивает соотношение цены и качества.ценник загнут,а качество проигрывает японцам!так что япы рулят!

   

Всем привет!решил немного дополнить отзыв.вот уже 75тыс.,думаю поменять масло в вариаторе.машиной полностью доволен.подвеска умеренно твёрдая,ничего не стучит,отлично рулится и держится за дорогу,уверенно ведёт себя на обгонах,так же хорошо тормозит.расход по городу вместе с пробками и климатом 10,2л.жесткий пластик салона пылится неохотно,пыль просто к нему не липнит,чего не скажу о мягкой отделки салона на моих предыдущих машинах.поэтому двумя влажными салфетками вытерается весь пластик салона без разводов и повторных протираний!)так что пластик дубовый,но практичный,и ни капли не скрипит!

, пробег 75 000 км   

Сегодня мне сменили масло в варике.90 тыс.по регламенту ждать не стал,зачем испытывать судьбу,ведь вариатор штука нежная.....и ремонт дорогостоящий!и ооо чудо-машинка замурчала,вариатора стало неслышно,ощущения-всё работает как по маслу,очень доволен!до этого вариатор как-то журчал что ли,особенно при разгоне,а сейчас заметил даже динамика разгона чуток улучшелась,с какой-то лёгкостью стала разгонятся,мягко,играючи)))вариатор зажил новой жизнью!)Советую всем следить за радиатором охлаждения масла(его закидывает грязью).некоторые владельцы его даже переносят в другое место!и конечно замена масла пораньше регламента!всем удачи!любите своё авто!)))

, пробег 75 000 км   

продавать её не задумывался и не собирался!получилось случайно-меня спросили-продашь?взвесив кое какие факты ответил-почему бы и не продать,если только за те же деньги,что и купил?!машинку проверили,диагностика двигателя и варика,подвеску.всё оказалось без вопросов!вот и отдал за туже монету,что и брал!грех не продать авто,на котором прокатался больше года,не вкладывая ничего,кроме масла и бензина,за те же деньги,что и покупал!я так считаю!

машина оставила только положительные эмоции.с последнего Т.О. прошёл почти год,а убил я только на ней левый наконечник рулевой тяги!по моему достойный автомобиль,за свои деньги!зимой ни разу не подвёл.летом тоже никаких вопросов.единственное,после предложения продажи задумался о пробеге-80 000,и предстоящей зиме ,и плохо чищенных дорогах!посадка то низенькая....надо пересаживатся на крассовер))СПАСИБО ЛАНСЕРУ за его верную службу,безотказную работу,и что всегда радовал глаз своей грацией и хищностью!)))

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4279
Приятно, что вас все устроило в машине. Один совет ТО делайте раз в 8-10 тыс. Машину купили ведь для себя.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
39
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Вторая фотография удачная, зрительно увеличивает.
Carina ED 89, 21083 95, Vista 93, Accord 95, Premacy 99, Bassara 01, Sonata NF 09
4
5
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Спасибо.Согласен-ТО через 15тыс-много,поэтому делаю через 10.
на вкус и цвет товарищей нет!!
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2505
Хороший авто, жалко что новых таких 2 л. нету, ну и к минусам мог бы приписать дубовый и дешевый пластик в салоне. Сидухи кожа чтоль?
7
6
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Столько людей тащатся по её виду,это просто безумно,наверное в Митцубиси знают как свести с ума покупателя.За отзыв 5,за машину 5,автору удачи на дорогах.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
29
3
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Пластик дубовый,согласен,но он реаль не скрипит!удивительно,но факт.
Сиденья-ткань,а кожу я и не хочу-для меня это ужас летом и зимой(сидеть на коже))
на вкус и цвет товарищей нет!!
17
5
Ответить
  
Сообщений: 491
Интересно , что лучше взять машину которая выглядит по пенсионерски , а едет по пацански (я про Октавию 1,8 Т АКПП). Или машина ,которая выглядит по пацански, но едет по пенсионерски.

Есть поговорка встречают по одежке,проважают по уму. Очень подходит под данную ситуацию.
45
45
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Раньше Лансеры по комплектации богаче были, щас даже в максималке ничё особенного нет. За машину 5. Дополняй отзыв.
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять. Удачи.
Приятно когда человек рад приобретению.
11
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
На первой фото, литье зачет. 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191832
vovkornev:
Пластик дубовый,согласен,но он реаль не скрипит!удивительно,но факт.
Сиденья-ткань,а кожу я и не хочу-для меня это ужас летом и зимой(сидеть на коже))
В соседнем отзыве при -5 все скрипит !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191832
За отзыв 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119620
fers:
Хороший авто, жалко что новых таких 2 л. нету, ну и к минусам мог бы приписать дубовый и дешевый пластик в салоне. Сидухи кожа чтоль?
Как это нету 2х литровых? У меня у друга был.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
12
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Carozeria:
Как это нету 2х литровых? У меня у друга был.
Сейчас официалы не возят их. Странно вобще.
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Subarist573:
Сейчас официалы не возят их. Странно вобще.
Ну у них же есть двигатель 1,8(143 л.с.) Зачем им заморачиваться с 2 литрами(150 л.с.), если есть двигатель со схожими характеристиками?
Мой отзыв: Ford Focus 2009
10
1
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 16
Тачка классная,красивая! Сам хотел такую брать
Что-то расход великоват!!!На вариаторе не должна столько есть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43318
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
     
Комса(27)-Краснодар(23)
Сообщений: 3834
красивый он)
Nissan Serena C24 2000 SR20DE 2.0 CVT
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП
1
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
У парня на работе такой-же,только 1,8 на палке.Классный агрегат,только шумки как-будто вобще нет.Шум от колес такой ,словно нет днища, и это на летней резине было.Не знаю как он сейчас на шипах ездит,надо спросить.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
10
2
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Всем спасибо за хорошие оценки!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
5
1
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17353
У моего бати почти такой. Варик на 1,8. Даже цвет такой же.
Покатался на нём и в жизни такую себе не возьму.
Да, внешне симпотная. Но я машину вижу снаружи пока к ней подхожу. Остальное время внутри. А внутри... Такое впечатление, что оказался в дешёвом китайском авто. Все ручки-кнопки выполнены из дешёвой пластмассы, до кучи какие-то расхлябанные.
Обзорность - что по зеркалам, что визуально - хреново. До кучи так и не смог ощутить нос авто. Кажется, что ещё сантиметров 30-40 есть, а выходишь - всего 5 до бампера. Но это наверное дело долгой привычки.
До этого авто я считал, что в моём авто нет шумоизоляции. Однако ошибался. Лансер переплюнул в этом отношении всё что можно.
Вариатор подвывает, как электродвигатель.
А вот по динамике и управляемости могу сказать только одно - просто супер! И пуляет знатно, и в поворотах как по рельсам.
Но все плюсы этой машины не для меня.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
8
10
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Petran:
Интересно , что лучше взять машину которая выглядит по пенсионерски , а едет по пацански (я про Октавию 1,8 Т АКПП). Или машина ,которая выглядит по пацански, но едет по пенсионерски. Есть поговорка встречают по одежке,проважают по уму. Очень подходит под данную ситуацию.
Товарищ,если ты тащишся от шкоды и она у тебя есть-на здоровье!Только я на этом топоре ездил и такого мне НЕ НАДО!Лансер 2,0л едит на столько же,на сколько выглядит.
А отзыв написан для интересующихся Лансерами,а не для любителей шкод!
на вкус и цвет товарищей нет!!
13
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
да литьишко на зимней резине зачотное и цвет к лицу машинке
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
MaTpockuH,все одноклассники в этом классе имеют аналогичный пластик в салоне.Не нужно сравнивать данный класс с бизнес и выше!
Вобщем каждому своё!
на вкус и цвет товарищей нет!!
6
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Фотки классные. у меня 2л на МКПП. так вот, ни гонко это ни разу. выглядит он гораздо лучше чем едет. рулится он чуть хуже, или примерно так же как ФФ1, а до шкоды 1,8Т на мкпп ему как до луны пешком по динамике. а ещё он очень шумный и салон уж слишком простенький. надежность - да, согласен. стильный дизайн - тоже верно.
так что, продаю ланса и беру новую октавию 1,8 т на МКПП в максималке.
2014
10
6
Ответить
мск
Сообщений: 1
Диски IJITSU как ковка, легкие!! Смотрятся - Гут!!!
3
 
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17353
vovkornev:
MaTpockuH,все одноклассники в этом классе имеют аналогичный пластик в салоне.Не нужно сравнивать данный класс с бизнес и выше!
Вобщем каждому своё!
Я вообще-то сравниваю с авто ниже классом.
Даже например, со своим корытом в т.ч.
Надо объективно признать, что с каждым годом японцы делают машины всё хуже. Европейцы тоже пристраиваются в эту шеренгу с лозунгом: "Нафига делать авто надёжным и хорошим, если на нём цивилизованный человек будет ездить не более 5 лет?!?"
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
машина однозначно неоднозначная, но мне нравится... "пять" поставил!
4
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Верно. зачем делать надежное авто, тем более для российского люда т.к. они не могут его оценить по достоинству т.к. не обслуживают должным образом. Они же могут только ездить, но не делать ТО как положено. Психология пока такая. Почему так, спросите? Да потому что, если вы захотите купить достойное авто даже 3-5 лет это оч сложно сделать т.к. все тачки ушатаны. Смотришь машину, а она мертвая, от нее не идет никакой положительной энергетики. Один вариант вернее два, если вам тупо повезет и если вы купите авто по знакомству зная владельца, его отношение к машине, его манеру вождения... Это оч просто проверить. Попробуйте сами!
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
vovkornev:
Удачи с турбированной шкодой горя хлебнуть!)
люди ездят, счастливы.
такие двиги уже много лет стоят на ауди, фольксах, очень массовый двиг. гарантия - рулит. больше года на машинах не езжу, так что...пох
2014
3
4
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Авто стоимостью до миллион в целом одинаковы.Тех.характеристики,к ачество и количество пластика в салоне.Поэтому каждый выбирает то,что ему по душе!
на вкус и цвет товарищей нет!!
2
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3627
vovkornev:
MaTpockuH,все одноклассники в этом классе имеют аналогичный пластик в салоне.Не нужно сравнивать данный класс с бизнес и выше!
Ну не скажи! Пластик у Лансера действительно отвратный из-за этого чувствуешь себя как в сарае. Он конечно не скрипучий, но выглядит ужасно, я молчу уже про ощущения от прикосновения к нему. А в остальном тачка норм. Такое впечатление, что Митсу вложила все деньги в дизайн и начинку, а на отделку уже по остаточному принципу.
7
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Матроскин твой пахан попал нешутейно
возьми он такой-же вариант в праворуком исполнении- был бы в шоколаде
во-первых при бабках во-вторых морально удовлетворенный а далее пользуйтесь тем что есть
p.s. попробуйте продать это недорозумение и остаться при своих
1
1
Ответить
  
Сообщений: 491
vovkornev:
MaTpockuH,все одноклассники в этом классе имеют аналогичный пластик в салоне.Не нужно сравнивать данный класс с бизнес и выше!
Вобщем каждому своё!
. Далеко не все, немцы не экономят на мелочях
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Petran:
. Далеко не все, немцы не экономят на мелочях
Залезь в гольфа и ОГОРЧИСЬ!!!
на вкус и цвет товарищей нет!!
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Как обычно разворачивается дискуссия кто ж все таки лучше немцы или японцы?
Внесу свое мнение по этому поводу... Сейчас владею точно таким же Лансерком декабря 2007 г.в., с пробегом 58000, до этого была Шкода Октавия 1.8 Т на автомате 2001 г.в., и сравнивать эти авто можно долго, но оба привлекательны по своему, в Шкоде - все для человека, начиная от попагрейки и заканчивая, багажником в котором г-н Собянин скоро прописываться разрешит))), в каждой задумке чувствуется немецкая педантичность, в Лансере - японская прагматичность, все четко и надежно, НО...., очень уж много этих НО, как не обсуждать дубовый пластик и отсутствие шумки (многие говорят на скорость не влияет), но надо объективно признать, что есть определенные рамки, на мой взгляд на Лансере за эти рамки япы вышли.., возможно действительно не хватило бюджета, может впарили его в дизайн и новые технологии, ну об этом только догадываться остается. Не понимаю почему здесь ругают Шкодовский двигатель 1.8 Т, я на такой отъездил и могу характеризовать его исключительно с положительной стороны (как по динамике, так и по надежности), за исключением расхода масла, который лично меня напрягал (в Лансере сначала по привычке от Шкоды каждые 1000 км под капот нырял, сейчас уже отвык), как итог всего перечисленного для себя сделал вывод: нужна надежность иди за япами, хош комфорта - к немцам тебе. Я для себя решил четко, что с немецким автопромом я завязал (до попадания в список журнала Форбс), следующий авто будет точно японка. Хотя если б у меня стоял выбор Октавия в максималке или Лансер, отвечу однозначно - взял бы Октавию, пускай для кого-то она пенсионерская, но для меня она роднее. Лансер свой оч люблю, но "Платон мне друг, а истина - дороже"))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Полностью согласен. Можно было бы не замечать выхода "за рамки", но это все теория. А эмоции говорят сами за себя-мороз -5 и уже пластик трещит от громко, музыка не спасает. Но я то купил новое авто чтобы вообще не напрягаться, а ездить хотя бы 60 тыс. км. без проблем и с комфортном соответствующим данной цене, а выходит, что япы не дают тебе такой возможности. Т.е. ездишь и отношение уже доехал и слава богу... Хорошо, что едет и на этом спасибо. Отзыв о Mitsubishi Lancer?fm=1#comments_block
1
2
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Я не спорю с материалами отделки-у шкоды они лучше.я вообще не хотел ни с кем спорить!просто написал что понравилось и что не понравилось на МОЙ ВКУС и взгляд в данном авто.Дак найдутся же выскачки(вроде Petran),которые начинают спорить!ну нравится ему шкода-ради бога,зачем сюда лезть,этот отзыв не для него!!!
а сравнивать обычный двигатель и турбированный-НЕУМЕСТНО!
на вкус и цвет товарищей нет!!
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Автор у нас же как? Люди оценивают не отзыв, а сами спорят, что лучше было бы для них... Неее, я бы лансер не взял, а вот лучше форд фокус...:)))))) Тебя кто просил высказываться тут о своих вкусах и заниматься подстрекательством портя всю атмосферу сайта и настроение автору, превращая общение по интересам в стычки?! Прочитали, оценили-молодцы! Есть вопросы милости просим-ответим. Друзья давайте будем терпимее друг к другу и не будем забывать у кого в гостях и на чьем отзыве находимся.
6
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Автор но хороший у тебя Улан, в своё время не дотянул до токого по финансам, довольствуюсь 1.5 автоматом. Помне так тоже едит, но для его внешности лучше беспорно 2.0 или даже 2.4. А то что пластик плохой, это не главное, кто хочит хороший салон тот смело добавляет 30-50% и пакупает Аккорд 8 или даже Бэху или Лексус IS 250 и заканчивает эту дискусию. Согласен? А движек у лансера 2.0 едит очень бодро и на достойном уровне среди одноклассников, а кому этого мало тот берет себе Раллиарт и не парится. А про фольцвагеновский двиг 1.8т, говорить можно много, и едит он достойно и турбина, но у митсубисевского мивека надежность и не прихотливость своё берут и находят своих покупателей. Да и мы молодые в конце концов, поэтому хочется и дизайна соответствующего. Поэтому на вкус и цвет товарищей нет. 5 тебе
4
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Мaks_well,спасибо огромное за субъективное мнение и поддержку!)))
у меня вообще спокойный стиль езды,а 2,0 брал для выстрела в нужный мне момент(вклинится куда-нибудь и т.д.)помогает,когда никто не хочет уступать)))
на вкус и цвет товарищей нет!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
я просто не понемаю посетителей данного сайта, если у кого то чтото лучше значит нужно тут же начинать искать минусы, высасывая их из пальца. Лансер выглядит достойно, двигатель у него как у любого конкурента в версии 2.0 (что например аккорд 2.0 или мазда 3 2.0 не едит, да тут скажи такое тебя порвут сразу же) Дак и Лансер едит точно так же, такая же в нем искринка. Салон я бы сказал на 4, конечно бы лучше бы было если бы он был как в лексусе, и при этом стояло бы это все как Лансер 1,5. Вот счастью придела бы не было. А так есть возможность купить автомобиль с хорошей внешностью с приемлимые деньги и так же получать наслаждения от управления им.
Напирмер взять Тойоту Сапру или Нисан Скайлайн или БМW E36, ведь не кто не скажет про эти автомобили чего то плохого они ведь классные, но салон то у них полный отстой, материалы на ощуп лучше чем в лансере, по внешнему виду полный отстой, в плане дизайна лада калина? Но мы никогда такого не скажем, потому что эти машины делалилсь для скорости. А Лансер делался для другого, для обычного покупателя со средним доходом, и который ничкогда не купит себе феррари, и только в нашей странне из высоких пошлин такая огроменная цена, в америке это очень дешевый автомобильчик с двигателем 2.4
1
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3627
[
Мaks_well:
Напирмер взять Тойоту Сапру или Нисан Скайлайн или БМW E36, ведь не кто не скажет про эти автомобили чего то плохого они ведь классные, но салон то у них полный отстой, материалы на ощуп лучше чем в лансере, по внешнему виду полный отстой, в плане дизайна лада калина?
Нельзя сравнивать дизайн салона современных авто с машинами прошлого века. Для своего времени такой интерьер был совсем не отстоен, а как минимум на уровне одноклассников.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Andres Glam:
[Нельзя сравнивать дизайн салона современных авто с машинами прошлого века. Для своего времени такой интерьер был совсем не отстоен, а как минимум на уровне одноклассников.
Да эти салоны и сейчас хорошие. Каждый покупает свое , ктото салон, ктото внешний вид, ктото чтото другое.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Согласен, внешний вид изумительный. Двигатель 2.0 - очень резвый и динамичный. Но вот отсутствие шумоизоляции (хотя в Фокусе тоже самое) и огромные передние боковые стойки из-за которых в поворотах резко ограничивается видимость малость раздражают. Да и тесновато как-то.
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 47
Хорош Ланцер-5 Хочу такова же взять подскажи как с запчастями на него.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
по зап.частям,если не у официалов,то не дорого,гораздо дешевле многих одноклассников
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
У меня Улан такой же только темно-синий 2008г обьем 2л, вариатор...Ни знаю у кого там варик гудит как электромотор,но с моим пробегом 80000т.км ни одной притензии к нему,как и к машине в целом,за весь срок заменил задние втулки стабилизоторов(1000р - с работой)фильтра и масло меняю каждые 12-13т.км...Колодки,ремни и т.д все родное!!!Да согласен,с прозвучавшими здесь минусами:
1.Деревянный пласик(но он не скрипит).
2.Шумка(сделал сам отдал 18000р)результатам очень доволен.
3.Маленький багажник(мне хватает,но влазит только 2 колеса R16)))
Двигателем доволен заводится в -35 без проблем. Рабочая лошадка в которой больше + чем -
Те кто "ХАИТ"данный авто уверен,что ездит на авто премиум класса немецкого производства...
Особенно смешно читать критичные комментарии в адрес Улана владельцев Тазиков...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Люди вот объясните почему лансеры такие пустые ?? даже в макс. комплектации
 
4
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
ну почему пустые?у меня до максимума не хватает круиза и кожаного салона,который меня не устраивает,тканевый гораздо лучше!а всё остальное-климат,музыка на 6 мп3 дисков и управлением на руле,регулировки сиденья и рулевой колонки во всех плоскостях,абс,антизанос,датчи ки дождя и света,все электро-стекла,электро зеркала с подогревом,сиденья с подогревом,центральный замок,борт.компьютер.вроде всего полно!чего ещё не хватает?
на вкус и цвет товарищей нет!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
vovkornev:
ну почему пустые?у меня до максимума не хватает круиза и кожаного салона,который меня не устраивает,тканевый гораздо лучше!а всё остальное-климат,музыка на 6 мп3 дисков и управлением на руле,регулировки сиденья и рулевой колонки во всех плоскостях,абс,антизанос,датчи ки дождя и света,все электро-стекла,электро зеркала с подогревом,сиденья с подогревом,центральный замок,борт.компьютер.вроде всего полно!чего ещё не хватает?
Ну не знаю по мне они пустые
Для меня самый лутший лансер это эволюшн 10 )
 
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
vovkornev:
ну почему пустые?у меня до максимума не хватает круиза и кожаного салона,который меня не устраивает,тканевый гораздо лучше!а всё остальное-климат,музыка на 6 мп3 дисков и управлением на руле,регулировки сиденья и рулевой колонки во всех плоскостях,абс,антизанос,датчи ки дождя и света,все электро-стекла,электро зеркала с подогревом,сиденья с подогревом,центральный замок,борт.компьютер.вроде всего полно!чего ещё не хватает?
Да и круиз установить при желании не проблема.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Sadeur:
Да и круиз установить при желании не проблема.
он нафиг не нужен. лишние замороки в голове.
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Пятерка. У меня такой же аппарат, только черный. Полностью доволен. Езжу уже три года. Немного шумноват, но я постоянно люблю нагрузить музыку, так что абсолютно не напрягает.
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Sadeur:
Да и круиз установить при желании не проблема.
круиз-не проблема,хотел поставить,но поговорил с людьми у кого он есть,говорят-нафиг не нужен!можно и оптику с адаптивным освещением воткнуть,там вся электрика уже есть,да мне внешне она не нравится.вобщем кому как)))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
10.2 расход как считали? это только по городу или средний? у меня на такой же машине мне кажется побольше расход..
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
хороший...
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Я смотрю на фотках у тебя тоже опискоструено в районе заднего крыла и двери. У меня вообще атас. А круиз я поставил, 5тыс.р, но вещь нужная, сейчас собираюсьв круиз по морям и океанам на машине поэтому он не помешает.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Tim007rus:
10.2 расход как считали? это только по городу или средний? у меня на такой же машине мне кажется побольше расход..
это средний по городу(я же написал).считал по заправке.езда у меня спокойная,без резких рывков и торможений.у самого сначало выходило больше,пока непривык к педали.просто чем ювелирнее обращаетесь с педалью газа,тем лучше результат.иногда и 9,7 получается!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Владимир5544:
хороший...
СПАСИБО!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
triton102:
Я смотрю на фотках у тебя тоже опискоструено в районе заднего крыла и двери. У меня вообще атас. А круиз я поставил, 5тыс.р, но вещь нужная, сейчас собираюсьв круиз по морям и океанам на машине поэтому он не помешает.
Да,это у всех,там идёт расширение линий кузова,как раз туда из под колёс и бросает.спасение,если поставить брызговики по длинее(что я сделал позже),либо антигравийной плёнкой обтянуть!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 2
у меня 8 года пробег 135000 проблем с машиной никаких , говорят про щумку если есть руки это стоит 6000 рублей и день работы , если нет 23000тысячи. на вариаторе еще нужно уметь ездить. а потом говорить едет он или нет
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
sergei 6224:
у меня 8 года пробег 135000 проблем с машиной никаких , говорят про щумку если есть руки это стоит 6000 рублей и день работы , если нет 23000тысячи. на вариаторе еще нужно уметь ездить. а потом говорить едет он или нет
с машиной как повезет. пошла не пошла.
за шумку отдал 16 тыс. пол, арки, двери-результат никакой. хотя вроде все по науке...
ну и так всякие проблемки с машиной имеются.
расход 1.5 на 100 конский-9 л. бег гонок.
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
sergei 6224:
у меня 8 года пробег 135000 проблем с машиной никаких , говорят про щумку если есть руки это стоит 6000 рублей и день работы , если нет 23000тысячи. на вариаторе еще нужно уметь ездить. а потом говорить едет он или нет
Обсолютно согласен!многие пишут,что машина не едит!Дак пользоватся надо уметь!на автомате газ в пол,вот и кик даун,а на вариаторе это не прокатит,здесь всё по другому!
Да и шумку можно улучшить!надо материалы только подобрать,чтобы не дорогие были.может подскажите,а то я не сильно разбираюсь?!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
сам хотел в 2011 брать себе лансера вместо короллы,но дилеры наши брали заказ с обещанием,что придет через 3мес...типа из-за фукусимы все неясно...так я и стал обладателем тойоты...пока не жалею)
удачи)
 
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
vovkornev:
Обсолютно согласен!многие пишут,что машина не едит!Дак пользоватся надо уметь!на автомате газ в пол,вот и кик даун,а на вариаторе это не прокатит,здесь всё по другому!
!
Что там на вариаторе по другому?
Просвети плиз.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
2
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
на варике жмёшь резко газ до половины,оставшуюся половину дожимаешь спокойней,а машинка понимает чего от неё хотят и стремительно летит.так работает вариатор!
на вкус и цвет товарищей нет!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Если объяснить грубо, то каждый сантиметр нажатия акселератора прибавляет одну тысячу оборотов))) как то так))
1
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
вован-спорт:
В соседнем отзыве при -5 все скрипит !
РАС НА РАС - НЕ ПРИХОДИТСЯ.
 
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
Smile for me:
Люди вот объясните почему лансеры такие пустые ?? даже в макс. комплектации
ПОТОМУ ЧТО СДЕЛАНЫ ДЛЯ РОССИЙ - ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ. А ЕСЛИ ВЗЯТЬ ТАКУЮЖЕ С ВНУТРЕНЕГО РЫНКА - ТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ ФАРШ
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Расскажите как вам меняли масло в АКПП. Самому можно это сделать или масло нужно заливать под давлением и вам его выкачивали или просто сливали?
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
05:
Расскажите как вам меняли масло в АКПП. Самому можно это сделать или масло нужно заливать под давлением и вам его выкачивали или просто сливали?
масло меняли с помощью спец.аппарата,выкачивали и закачивали.слышал,что многие меняют сами.читал про самостоятельную замену,можно поменять без аппарата,впринципе не сложно,но много возни!я советую-если планируете ездить до 100тыс.км,а потом продавать,то можно поменять самому.а если планируете кататся долго,больше 100тыс.-то лучше на станции.там сделают по регламенту,что лучше скажется на её работе.но возьмут они дорого!у официалов около 20р с материалами,у фирм по проще-около 10р.всё на ваше усмотрение))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Что купили?
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
05:
Что купили?
КАШКАЯ)вот читал про него перед покупкой,но всё как то мало информации от владельцев,сжато пишут.какие болячки у них?!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
знаю про ступичные подшипники.и опорные.а что ещё.....с движком никаких проблем.в основном наверное подвеска.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
хм, кашкай мне кажется уж оч маленькая машинка будет. Видимость плохая за счет маленьких окон-как в танке. Этой машиной никогда не интересовался поэтому ничего не скажу. На какую сумму ориентируетесь 650?
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
да,небольшая)но по городу в самый раз!да и на трассе она ведёт себя достойно!а что можно взять на вторичном рынке с высоким клиренсом и экономичным двигателем и за 600 рублей?очень хочу АУТА,но денег пока не хватает...
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
В личку смотрите.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
кстати,салон не теснее лансера,и багажник не меньше!салон даже капельку шире.он снаружи кажется небольшим,а внутри очень даже хорошо))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
В личку написал свое мнение, но если вас радует кашкай то стоит к нему присмотреться. Если за машиной смотрели то будет хороший вариант. Главное чтобы машина радовала.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
Приятно почитать отзыв земляка. Жду отчет о новой машине..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
имхо, я бы не продал. зачем безотказную машину продавать, а зима, ну и что? не проблема
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
laughs:
имхо, я бы не продал. зачем безотказную машину продавать, а зима, ну и что? не проблема
точно, а еще некоторые утверждают, что если машину продают, то с ней обязательно что то не так. Ну а если все хорошо, то ездить нужно обязательно лет 20. А потом машина станет плохой и ее нужно продать))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
laughs:
имхо, я бы не продал. зачем безотказную машину продавать, а зима, ну и что? не проблема
парень молодой хочется всего попробовать. В жизни всегда нужно что то менять. Проблема не больших городов в том, что продать при желании машину оч сложно да еще и за такие деньги как ты ее купил. Может быть от части по этому парень решил ее продать.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
https://www.youtube.com/watch?v... разумная и верная мысль.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
05:
парень молодой хочется всего попробовать. В жизни всегда нужно что то менять. Проблема не больших городов в том, что продать при желании машину оч сложно да еще и за такие деньги как ты ее купил. Может быть от части по этому парень решил ее продать.
На самом деле наблюдаю тенденцию, что свежую машину продать намного легче чем 15-20 летнюю. И это несмотря на то что стоят они400-600 тыс, а не 100-150 тыс.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Andrey 10rus:
На самом деле наблюдаю тенденцию, что свежую машину продать намного легче чем 15-20 летнюю. И это несмотря на то что стоят они400-600 тыс, а не 100-150 тыс.
Это и хорошо. Для чего покупать рухлядь, которая уже должна быть списана в утиль. смотря где и в каких регионах продается авто. Скажу так, что покупаются в основном авто до 450 тыс. р. хоть новые, хоть б.у. Чаще всего покупаются они т.е. теперь понятно какой доход у среднего так сказать нашего класса населения. Печальная картина. Сейчас оч сложно продать например тойоту авенсис 7 лет за 600 тыс. р. хотя авто будет хорошее с пробегом в 150-200 тыс. км. купят скорее или б.у попроще или что в данном случае еще скорее купят лансер, но новый.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Andrey 10rus:
Приятно почитать отзыв земляка. Жду отчет о новой машине..
Обязательно напишу новый отзыв))).осталось только получить номера и дождатся снега,а это уже скоро в нашем регионе))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
laughs:
имхо, я бы не продал. зачем безотказную машину продавать, а зима, ну и что? не проблема
у нас зима проблема!дороги почти не чистят!про дворы вообще молчу!а летом в тех же дворах проехать не возможно,ползёшь по ухабам и машину жалко!Лансер действительно без проблем,и я ни разу не пожалел что купил его!когда ездил-получал только удовольствие!если бы ездил по трассе часто-то не продавал бы.точнее продал бы и купил такого же с меньшим пробегом!но 80% езжу по городу,поэтому паркетник-хороший вариант для города.
повторюсь-грех не продать машину за теже деньги,что и купил,если отъездил больше года!ведь машины дешевеют,а не дорожают!нельзя упускать такого выгодного покупателя!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
05:
Это и хорошо. Для чего покупать рухлядь, которая уже должна быть списана в утиль. смотря где и в каких регионах продается авто. Скажу так, что покупаются в основном авто до 450 тыс. р. хоть новые, хоть б.у. Чаще всего покупаются они т.е. теперь понятно какой доход у среднего так сказать нашего класса населения. Печальная картина. Сейчас оч сложно продать например тойоту авенсис 7 лет за 600 тыс. р. хотя авто будет хорошее с пробегом в 150-200 тыс. км. купят скорее или б.у попроще или что в данном случае еще скорее купят лансер, но новый.
сейчас люди стараются купить машину по моложе.авто с пробегом более 100т.км. очень сложно продать,ну разве что за копейки.всё потому что машина с таким пробегом требует много вложений,то одно,то другое на замену!вот такая орифметика...
к митсубиси у меня особое уважение!они конечно простые в салоне,дешовый пластик и плохая шумка,но всё удобно и под рукой!а для меня приоритет-надёжный и неприхотливый двигатель,и подвеска,которая терпит наши дороги дольше,чем у немцев.испытано на своём опыте!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
пиши как кашкай после лансера
я тоже хочу кашкая купить, интересно сравнение этих машин.
как я понял, вариатор один и тот же стоит на них, jatco
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
https://reviews.drom.ru/lada/21... малой жжет. это пипец. молодца. я его отзыв оценил на 5:)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Есть всё,включая датчики дождя,света,климат,все стёкла с авто опускание и подниманием(чего нет почемуто у новых лансеров),руль с вылетом,системой курсовой устойчивости,7 подушек безопасности и т.д

Авто опускание и авто поднятие стёкол в новом точно есть, а вот фото регулировки руля по вылету в твоем бывшем авто я бы посмотрел, а то под сомнением.
Кашкай на тест-драйве понравился, 2.0, варик, 4ВД, мягкая подвеска, даже мягче чем в Ланцере, клиренс значительно выше...
С кикдауном варика тоже разобраться не могу, на Аурисе притопил - отпустил и плавно топишь педальку, а здесь чего только не делал - до 2500 набирает по экономичной диаграмме.
Расход в городе то-же зависит от многих факторов, езжу мало - расход 14-16, как только на автостраду вышел - 12-10 л/100км. И ещё бесит постоянно горячий воздух из обдува, холодный, только при включенном кондиционере... Нужно воздухозаборник из подкапотного пространства переносить.
Шумка и скрипы вполне устраивают, после старых камриков и чазеров уже покатался на свежих С классах, так-что без лишних иллюзий.
Брал кататься 2.0 на Варике 2008г.в. - разницы не почувствовал, время разгона естественно не замерял.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Tim007rus:
пиши как кашкай после лансера
я тоже хочу кашкая купить, интересно сравнение этих машин.
как я понял, вариатор один и тот же стоит на них, jatco
варик этот стоит на многих,и на лансере,ауте,и на кашкае,на пежо,ситроенах.....дофига куда его пихают.кашкая с вариком лучше не брать,даже новые бывают с капризами!а б/у с вариками вообще опасное дело.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
1
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Авто опускание и авто поднятие стёкол в новом точно есть, а вот фото регулировки руля по вылету в твоем бывшем авто я бы посмотрел, а то под сомнением.
denim76,в новом лансере автоопускание только на водительской двери,а на лансерах с 2,0 л-все 4 стекла!а про вылет руля даже смешно читать,что вы сомневаетесь!мне какой смысл врать?!ну а доказывать человеку,который в чём то сомневается -я не собираюсь!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
у меня 2.0 максималка - регулировки руля по вылету нет
и что за бред про опасные варики на кашкае?
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
Tim007rus:
у меня 2.0 максималка - регулировки руля по вылету нет
и что за бред про опасные варики на кашкае?
ну если бред-флаг в руки,барабан на шею!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
если идентичный варик не приносит проблем на лансере, почему он будет ломаться на кашкае?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Tim007rus:
если идентичный варик не приносит проблем на лансере, почему он будет ломаться на кашкае?
Наверное, потому что на Лансе не полезешь в ту брагу, в которую попробуешь на Кошке)). А варик, как известно - букса боится, а если по городу - так чего ему будет? P/S У меня есть знакомый рыбак, он на своей Хонде HR-V по грязи уже 350 тысяч на вариаторе накатал, и буксует регулярно )))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Откатал на Х лансёре год. Машина была рабочая разьездная. Раньше думал что наверно неплохой бюджетный авто. Но после первого месяца ежедневной эксплуатации не понял почему такой ажеотаж вокруг сего "чуда".
Шумка никакая, подвеска непонятная, гремучая какая-то., абсолютно тупая АКПП, соответственно тупой разгон. Неудобные сидения. Очень не понравился багажник. Мизерный для седана обьем (из-за убого сплюснутого зада) и слижком узкий проём. Коробки не поставишь. Да и сервисы не справляются я смотрю с обьемом машин в ремонт.

Одна из самых угоняемых машин и за это .... такие цены на КАСКО?

Моё личное мнение свелось к тому, что данная модель не стоит внимания и я бы себе никогда лансер не купил.

Никого не хочу обидеть. Это моё впечатление от авто.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Капитану Сильверу
Сложно сказать, что вы правы, но и не согласиться с вами тоже не могу.
Опуская все рассуждения на этот счет могу сказать, что к сожалению мы уже переступили порог потребительской жизни и заглотив этот крючок уже понятно, что стоит забыть о принципах жизни в СССР к сожалению к чему мы все равно пытаемся вернуться (воспитание, принципы, образование и т.п.). Если отталкиваться от данной теории и жизненной ситуации то по сути любая бюджетная машина приносит одинаковые ощущения и отличается лишь своими копеишными дивайсами, которые нам пытаются преподнести как дорогие технологии.
Т.е. покупаем хендай, лансер, форд вариатор, робот, АКПП пофиг и тупо меняем масло на 15-20 тыс. км. как написано в руководстве и ни о чем не паримся. Конечно страшно представить, что происходит с качествами масла за 15-20 тыс. Но мы уже принимаем потребительский подход к жизни и поэтому нам должно быть все равно.
А те кому важна сервисная книжка то знайте, что авто обслуживалось на крутом дилер центре (потребительское отношение) и масло там менялось раз в 15 тыс. и фильтра так же-наслаждайтесь качественным обслуживаем автомобиля (а не недоверием к владельцу авто, который масло менял в 7-8 тыс. и просит за авто реальных денег).
В целом отношение человека к автомобилю формируется его внутренними тараканами в голове. Для кого то важно чтобы авто было японским, а кому все равно.
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
CaptanSilver,совершенно не согласен!у меня от лансера остались только хорошие воспоминания.и вообще,как к машине относишся,тем же она вам и плотит!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
CaptanSilver, совершенно не согласен!у меня от лансера остались только хорошие воспоминания.и вообще,как к машине относишся,тем же она вам и плотит!
Если рассматривать лансер и солярис то возможно лучше будет солярис новым в виду КАСКО, обслуживания на гарантии потому что у митсубы цены на все беспредельные. КАСКО 90 тыс., если повезет, 1 ТО 6500 без замены салонного фильтра, 2 ТО 10 без замены салонного фильтра, если с ним то 12 тыс. Добирают гарантией в виду привлекательных цен при покупке авто.
1
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
новым не рассматриваю ни один авто!ужасно не выгодно-и цена,и плата за ТО.покупаю только 2,3-х летки с уже адекватным ценником и пройденными ТО!почти новый авто с пробегом 20-30 т.км) уже выгодно!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
новым не рассматриваю ни один авто!ужасно не выгодно-и цена,и плата за ТО.покупаю только 2,3-х летки с уже адекватным ценником и пройденными ТО!почти новый авто с пробегом 20-30 т.км) уже выгодно!
3 годовалое авто с пробегом в 30 тыс. не купить... обслуживание требует так же больших денег... Если за 3 года ездить 30 тыс. то может быть как то перекантоваться можно, но это не вариант. Траты резина зима-лето уже 50 тыс. и еще 50 в обслуживание. Все жидкости, свечи и т.п.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
у вас своя арифметика,а у меня своя!купить авто в моём регионе с 30т.км. легко!по очень выгодной цене в отличном состоянии.я покупаю такие варианты,чтобы ездить,а не вкладывать в них деньги!все купленные мною авто были именно такими,и ни в одну из них я не вложил ни копейки(не считая бензина и масла).а менять каждые 15т.км. свечи и жидкости-такой развод!не понимаю,как люди на это ведутся?!а масло и фильтра всегда меняю сам!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
1
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
кстати у б/у авто второй комплект резины уже впридачу!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
кстати у б/у авто второй комплект резины уже впридачу!)
если человек проехал с ноля на зиме и на лете уже 70 тыс. км. то сами смотрите состояние резины.
У вас свое мнение как вы и сказали.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Вы покупали лансер с пробегом в 68 тыс. Что было поменяно на 60 тыс. км. и что заменили вы?
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
лансер я покупал у знакомых,у которых была нежнейшая эксплуатация)на 60 т.км были заменены колодки передние и втулки стабилизатора,лампочка заднего хода,масло,фильтра,свечи,жидко сти(всё по регламенту).износ резины 50%
я поменял масло в варике.больше вложений небыло!ездил активно каждый день,но недолбил его,а вполне аккуратно и любя.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
лансер я покупал у знакомых,у которых была нежнейшая эксплуатация)на 60 т.км были заменены колодки передние и втулки стабилизатора,лампочка заднего хода,масло,фильтра,свечи,жидко сти(всё по регламенту).износ резины 50%
я поменял масло в варике.больше вложений небыло!ездил активно каждый день,но недолбил его,а вполне аккуратно и любя.
вам повезло. как правило при продаже уже никто не заморачивается обслугой...
вы ездите мало так что в вашем случае может быть все и прокатит. у нас другая ситуация в области. как правило машины 2-3 лет с пробегом в 90 тыс., а это уже ТО на много больше чем делалось у вас.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
я согласен,поэтому и выбираю либо с маленьким пробегом,либо у знакомых))сейчас купил Кашкая,30 т.км,очень доволен,хотя многие на него ругаются,но это и понятно-все сравнивают его с разными авто,и вкусы конечно у всех разные!мне всё понравилось.когда садишся в авто-сразу понимаешь твоё или нет!мне удобно и сидеть и кнопки нажимать,и водить,ну вот всё нравится!конечно отметил для себя недостатки,но они незначительны!буду писать отзыв,только сфоткать сначало нужно.со дня покупки поменял только стойку стабилизатора спереди,остальное всё супер!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Не знаю... везет значит.
Сейчас потребительский подход в нас вырабатывает жизнь. Знакомых таких нет чтобы купить желаемое авто. Все тупо пользуются так: масло раз в 15-20 тыс. митсу, форд и т.п. все по регламенту и плевать на все. Тачка на гарантии у дилера. Откатал на форде 20 тыс. сделал ТО. Кто ездит не много это большой плюс. За год можно один раз потратить на ТО даже 10 тыс. р. и спать спокойно. И без разницы что там ДСГ, робот, варик... сломалось что то починили. При этом хранить все чеки с заправки как правило заправляешься на одной и той же... Сами дилеры отмечают, что проблемы с теми же вариками или ходовкой будут у 2-3 владельца, если 1 ый проехал 100 тыс. км. Вот и вся арифметика...
Так, что уже проще купить новую машину и не ломать голову, если ездить на ней 3 года без проблемно. И потери будут за это время 200 тыс., а это вменяемая сумма потому что в б.у. вложишь не меньше, если будешь на ней кататься 3 года-100 тыс. км. Только будешь вечно ремонтировать и мало ли какие приколы достались от прежнего владельца.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
К стати сказать сам присматривался к кашкаю. Новый кузов прикольно тем, что издалека он смотрится маленьким, а вблизи довольнотаки большим. Но свою пока отдавать задешево не хочу. И не ответил еще для себя, что лучше седан или кроссовер. У вас какое мнение складывается на сей счет? Обратно пересаживаться будете? Хотя сейчас вы будете не объективным :))) + и - у кросса какие?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Согласен с 05.
Ты единственный кто понял мою мысль. Мне мой разъездной лансёр достался с 30 т.км пробега до меня ездил мужчина в возрасте т.е не убивал его. я накатал примерно столько же. В итоге, за 30 т.км я отправлял авто в сервис на замену передних стоек. Потом отказал ГУР, в итоге вообще стали падать обороты и он тупо глох. Не знаю о там с ним было в итоге, я на другой авто сел. Амортизатор кстати правый меняли 2 раза, фирма наша обслуживала все авто у официалов. Отсюда вопрос, либо официалы Г.. либо оригинал запчасти.
В итоге я при своём. Лансёр бы не купил. Тем более б/у.
Поэтому долго не заморачивался, купили жене солярис новый и всё. Всё дешего на него, а будет ломаться, продадим нах и всё.
Пока всё не хуже чем на лансере.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
CaptanSilver:
Согласен с 05.
Ты единственный кто понял мою мысль. Мне мой разъездной лансёр достался с 30 т.км пробега до меня ездил мужчина в возрасте т.е не убивал его. я накатал примерно столько же. В итоге, за 30 т.км я отправлял авто в сервис на замену передних стоек. Потом отказал ГУР, в итоге вообще стали падать обороты и он тупо глох. Не знаю о там с ним было в итоге, я на другой авто сел. Амортизатор кстати правый меняли 2 раза, фирма наша обслуживала все авто у официалов. Отсюда вопрос, либо официалы Г.. либо оригинал запчасти.
В итоге я при своём. Лансёр бы не купил. Тем более б/у.
Поэтому долго не заморачивался, купили жене солярис новый и всё. Всё дешего на него, а будет ломаться, продадим нах и всё.
Пока всё не хуже чем на лансере.
Я уже понял так с лансерами, что как повезет. Там есть какие то свои заводские браки.
У меня пробег за 2 года 65 тыс. 1 год 40 тыс. 2 ой все остальное. Проблем никаких тьфу 3 раза не было, но попал на траты потому что тупо бывает, что авто без помощи газа не заводится и это заводской брак понял я в отличие от всех остальных... итог: эта болячка осталась. А так пока без вложений. Но бесит ведь это было с самого начала в плане заводки, а авто ведь новое... КАСКО беспредельное, ТО у дилера тоже...
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
ну почему,абсолютно объективен!я к седанам очень хорошо отношусь!надо исходить из вашей потребости.седаны практичны и смотрятся солидно,но сейчас актуально с увеличенным клиренсом.впринципе лансер без обвеса достаточно высок.и если вы не планируете выезжать на бездорожье,а только трасса и город,его клиренса хватит за глаза(только свес переднего бампера низок,надо аккуратнее к бардюрам парковатся).сюдаже можно взять любую шкоду,ниссаны сиданы,реношки тоже высокие.всё остальное не для наших дорог,это-форды,пежо,ситроены, хёндаи,опеля,всё это пузотёрки!конечно если у вас в регионе замечательные дороги,даже во дворах,то и они сойдут.
в моём случае-езжу по трассе и городу,дворы ужасные(особенно мой),почему и продан лансер(жалко).город зимой убирается плохо!мои приоритеты по выборы были таковы-высокий клиренс,передний привод,соответственно экономичный двигатель,хорошая управляемость,надёжность.
.т.е. у меня сейчас тот же седан,но с большим клиренсом.а кросы-это уже полный привод или с подключением.
кашкай конечно не супер надёжный,но убить можно всё!и по отзывам видно,либо кому-то не повезло с бывшими владельцами,либо сами ездить не умеют!вот и жалуются.
я уже на седан не пересяду-дороги всё хуже и хуже,да и всё таки кросы более практичны и актуальны в семье,и для перевозки чего либо))на вопрос что лучше?то,что нравится вам!то,что нужно,и для чего нужно вам!)
из минусов,у кроса,если он полный привод,это хороший аппетит и более дорогое обслуживание чем у переднеприводных(ведь это уже раздатка,валы,приводы,подвеска чуть сложнее,элементов и агрегатов больше)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
кстати кузов у меня дорестаил.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
CaptanSilver:
Согласен с 05.
Ты единственный кто понял мою мысль. Мне мой разъездной лансёр достался с 30 т.км пробега до меня ездил мужчина в возрасте т.е не убивал его. я накатал примерно столько же. В итоге, за 30 т.км я отправлял авто в сервис на замену передних стоек. Потом отказал ГУР, в итоге вообще стали падать обороты и он тупо глох. Не знаю о там с ним было в итоге, я на другой авто сел. Амортизатор кстати правый меняли 2 раза, фирма наша обслуживала все авто у официалов. Отсюда вопрос, либо официалы Г.. либо оригинал запчасти.
В итоге я при своём. Лансёр бы не купил. Тем более б/у.
Поэтому долго не заморачивался, купили жене солярис новый и всё. Всё дешего на него, а будет ломаться, продадим нах и всё.
Пока всё не хуже чем на лансере.
мужчины в возрасте ездят по разному,тем более не своя ,а служебная!либо он лансера ушатал,либо тупо не повезло с машиной!!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
мужчины в возрасте ездят по разному,тем более не своя ,а служебная!либо он лансера ушатал,либо тупо не повезло с машиной!!
скорее всего был брак. Были отзывы, где так же были браки..., но правда не так много.
последнее время очень хочется аута взять 2010 г. или чуть выше, но вот варик меня просто убивает... Одна надежда на гарантию.
 
1
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
хорошая машина.я бы себе взял на ручке,они 10 года есть с механикой-отличный вариант!я тоже хочу его купить,но пока денег не набрал.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
хорошая машина.я бы себе взял на ручке,они 10 года есть с механикой-отличный вариант!я тоже хочу его купить,но пока денег не набрал.
сейчас очень хорошее предложение может быть самое лучшее это форд мондео 2.3, АКПП седан 940 тыс. новый предтоповая комплектация.
2010 г. аут можно взять за 780-800 тыс. эти машины сравнивать нельзя, но выбор все же делать как то надо. На ручке я только учился ездить поэтому уже она меня напрягает. Да и я так понимаю, если купить авто с пробегом в 30 тыс. то гарантия будет, но по сути она будет не так долго, а именно год потому что раньше наступит срок 3 года чем 100 тыс. Так что тоже или дороже покупать чтобы гарантия осталась или не покупать :)))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
с др стороны еще не у кого не видел чтобы варик полетел на пробеге до 100 тыс. так что может быть еще много нами надумано и наслышено. сейчас у большинства машин идут варики и ездят как то без проблемно. так что не надо бояться.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
вариатор купить можно,но только новый,с гарантией!так что думайте на форд,или копить на новый аут с вариатором))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
05:
с др стороны еще не у кого не видел чтобы варик полетел на пробеге до 100 тыс. так что может быть еще много нами надумано и наслышено. сейчас у большинства машин идут варики и ездят как то без проблемно. так что не надо бояться.
я видел!в сервисе,когда масло в варике лансера меняли.на ауте полетел на 40 т.км,причём накрылся полностью!!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
вариатор купить можно,но только новый,с гарантией!так что думайте на форд,или копить на новый аут с вариатором))
новый аут еще не видел, пока дизайн вызывающий...
форд новый как не крути так же в мульт встанет... а 2010 г. есть объявления с пробегом в 20-35 тыс. новый аут тоже чуть за мульт...
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
да в мульт 50 можно уложится с 2 литрами.дизайн у него отпадный!сначала я его увидел в журналах и инете-он мне не понравился.а потом я увидел его вживую-он афигенский!!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
а те,кто 10 года аутов продают-они перекидываются на нового аута!))
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
да в мульт 50 можно уложится с 2 литрами.дизайн у него отпадный!сначала я его увидел в журналах и инете-он мне не понравился.а потом я увидел его вживую-он афигенский!!
а я сначала его увидел на фото очень понравился... резина все допы тот же мульт 100.
 
 
Ответить
 
автор
Апатиты
Сообщений: 143
да,только колёса лучше поменять,а то на 16 дисках совсем убого!лучше мульт 100,чем пузо тереть на форде за мульт без 100!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
vovkornev:
да,только колёса лучше поменять,а то на 16 дисках совсем убого!лучше мульт 100,чем пузо тереть на форде за мульт без 100!)
с фордом 17 ые не прокатят. дороги ужасные. на лансере 16 в самый раз.
поэтому можно на ауте ставить 17 и будет нормально. да и в целом сейчас морально сложно отдать тупо за машину больше мульта денег напрягает.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 63
Petran:
Интересно , что лучше взять машину которая выглядит по пенсионерски , а едет по пацански (я про Октавию 1,8 Т АКПП). Или машина ,которая выглядит по пацански, но едет по пенсионерски.
Есть поговорка встречают по одежке,проважают по уму. Очень подходит под данную ситуацию.
Лучше взять машину которая выглядит по пацански)) Телочки клюют на внешность)))
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
P4_PIRATE:
Лучше взять машину которая выглядит по пацански)) Телочки клюют на внешность)))
как бывший владелец лансера и нынешний октавии скажу, брать надо Октавию.
а так то, пацанская девятина более пацанская, чем лансер.
2014
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Ivan2289:
как бывший владелец лансера и нынешний октавии скажу, брать надо Октавию.
а так то, пацанская девятина более пацанская, чем лансер.
Вариант джетты не рассматривали т.е. джетта или октавия?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
P4_PIRATE:
Лучше взять машину которая выглядит по пацански)) Телочки клюют на внешность)))
А еще как вариант научится на машине хорошо и правильно ездить и взять машину с более подходящей подвеской и механической коробкой.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
P4_PIRATE:
Лучше взять машину которая выглядит по пацански)) Телочки клюют на внешность)))
Столкнувшись с этой проблемой выбора на данный момент прихожу к выводу, что лучше взять машину по деньгам, но новую.
Пусть это будет лансер уже 1.6/117 л.с., цветной дисплей в черном цвете например. Все необходимое в нем уже есть. Двигатель оптимальный, средний, за то с чистым АКПП-надежно.
Сам могу с уверенностью сказать, что откатал на дальняки не заглядывая под капот 20 тыс. км. все остальное по месту. Проехал всего за 2 года 6 мес 78 тыс. км. По сути даже можно было не делать большое ТО на 60 тыс. км. Все ТО кроме первого делал сам. Экономно и не сложно. Машина в целом надежная, но обязательно поставить мухобойку на капот. Всё. На 60 тыс. заменил лобовое стекло с дворниками=4600 р. Через 10 тыс. км. снова поймал камень. Продал с трещиной. на 77 тыс. потекла водительская стойка.
Т.е. авто до 900-120 тыс. км. надежно и не дорогое в обслуживании, если машину конечно же не страховать по каско. Что новая, что 3 яя каско 90-125 тыс. р. Шин на 3-4 сезона (100 тыс. пробега) хватит легко. При продаже потери 200 тыс. с учетом перенасыщенного рынка и не повышения цен на данное авто дилером (разница в цене на 30-40 тыс. на данную комплектацию за 2.6 года).
Купив авто за 650-700 тыс. будете ездить и радоваться. На данный момент это выгодное предложение. В сравнении джетта 1.6/105 л.с. АКПП 770-850 тыс. р. Но каско 65 тыс. Но и цена самого авто выше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве