Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8537
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
2.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Ребята! У меня Лансер 98 года. Кратко скажу свое мнение о япах с мицы. Это оооооочень старательные люди. но ОООООООООООООООООООоочень бестолковые. Бочку меда , обязательно портят дегтем. Теперь претенцзии по существу: гниет, задняя подвеска пружинки слабые, цепляет крышки люков, кузов тесный. Но вот открывающтийся маленький бардачек слева от руля- гениальное изобретение японцев- там удобно хранить презервативы. Кстати - японские Окамото- вызвали разочарование- очень прочные , но плохо разматываются :) ! Теперь дальше о машине. Жрало задние колеса. Заменил косточки, но наверное надо было менять вообще все полностью, т.к регулировщик сказал , что в ноль не может вывести, дальше все равно жрало , но не так. Гниющий и отваливающийся на ямах глушитель и днище которое за все цепляет- это отдельная беда, к мотору- жрет масло 1 л на 1 тыс. км , поменять ремень грм- проблемно. мы заломали центральный болт шкива- там резьба пошла против шерсти, сам шкив держится только на нем и центруется тонкой фаской. Вспоминаешь немцев и плюешся на дураков япов. к руревому нет претензий, разве что поначалу досадливо пытался сделат еще один оборот руля , т.к радиус велик и Пассат разворачивается по меньшему радиусу чем это чудо. к охлаждению нет претензий , правдо стекло плохо обдувает и ноги замерзают, но песчка очень теплая, тормоза -*****. Трубки -*****о - меняйте сразу на медь , если ржавые. Амортизаторы очень надежные. сцепление - без проблем. стартер- бендикс, катушка зажиг, генер за 100000 - менял. обзорнасть на тройку , ночью испытывал дискомфорт , особенно по началу, да и потом тоже. Стекла - какието зеленые. Зимой злил зеленый снег. Поменял лобовое( еще хорошее), стало приятнее смотреть на снег и вообще стало лучше :)Машина гниет спереди и сзади, яповский домкрат - полное*****о, ездил с немецким. Следите за пластиком в арках. у меня намерзло и справа отвалился локер с резиновым брызговиком , опять намерзло, отвалился моторчик обмыва фар с зазьемом, брызговик начал гнить, и к весне появились дырки в моторный отсек величиной с кулак , их было три. Два раза был без тормозов. Один раз разорвало сгнившую трубу, второй раз выпала ( не смейтесь , клянусь что это правда)  передняя колодка.  Затормозил перед светофором , а когда тронулся- блямс , как будто наехал на  камень, машина дрогнула , что то хрюкнула , когда стал притормаживать  понял что  надо уже ручником останавливаться.  Ручник - работал нормально весь период. похвалю.  ВЫВОДЫ: машина не удобная, местами очень надежная , местами полное*****о. Вопрос: какими словами Вы можете охарактеризовать данную машину Миц. Лансер 98-2000г? Ответ:  говн *****о .
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 626
Вот такие как ты беганые дровалеты покупают из под кого то, отжатые по-максимуму, а потом хают япопром
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
19
4
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
для mrs777 : дружище, когда вам дымоход чистили , вы видимо потеряли адэкватность и оскор***ете теперь на сайте незнакомых людей
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
4
2
Ответить
Сообщений: 2
автор точно охарактеризовал авто, за два(15к пробег) года вложил 70к и еще просит!!жесткая некомфортная машина, и как правильно было замечено местами только надежная.
5
4
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Недавно познакомился с хозяином такой же Мицухи - Лансер 98-2000г. У него седан, 1.3 двиг. ( 4G13) 5 мкпп и в неплохом состоянии. Он эту машину разбил- ему въехали в зад- смято все до заднего стекла. Что интересно- человек хвалит машину- у него не единой царапины, а виновника спасла подушка. Все целы, но Мицу продает по запчастям, он собственник , поэтому документы продаются в том числе. Двери целые в хор. сост. Есть вся морда , капот, фары , стартер, генератор, кпп, привода ( шрузы) , движок, и все остальное, и еще красивые литые диски, сам бы прикупил, но на моей есть. Кому интересно- звоните или пишите смс : 89045172788
4
2
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Заабыл еще упомянуть слабое место- треснувший выпускной коллектор из чугуна- у нормальной машины ТАКОГО быть не должно, ну и еще чуть не попал в ситуацию: гнутое водительское зеркало отдаляло машины , я в начале эксплуатации чуть не попался: стал перестраиваться и чуть не чиркнул по машине из соседнего левого ряда. Блин , почему я должен к чемуто привыкать. Я ведь ездил на нормальных машинах и знаю как правильно должно быть. В общем , пошел к стекольщику , вырезал по размеру нормальное плоское зеркало , и приклеел прямо на гнутое зеркало двустороннем резиновым скотчем. Естественно приклеелось только к половине зеркала. Обогрева зеркала не стало , да и х.е.р с ним- безопасность важнее. Бедные глупенькие блондинки, начинающие ездить на странных машинках, обратите на проблему ВНИМАНИЕ. У япов все через ******у
4
2
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Нахлынули воспоминания, и переполнили эмоции. Что называется - накатило. Брал ее в 2007 году, сразу все понял и хотел избавится, но потом кризис , так и ездил на ней. Общее впечатление- бестолковая и недружелюбная машина, вызывающая порой вспышки неконтролируемого гнева.
Знакомые катаются на 9 лансерах , говорят , что все здорово. Может и правда - исправились.
Но я наверное , уже не куплю мицу никогда. Особо стоит сказать про цены на кузовню : голая дверь 23-26 т.р. на мой ланс 8. Периодически на этих машинах ( смотрел инет) выходит из строя катушка зажигания. Она является частью трамблера. Неориг. нет , ориг: 15 т.р. Я сделал проще , когда машина перестала тянуть, а искра стала слабой, вытащил из трамблера 2 проводка и кинул на Бошевскую катушку от Опеля, катушку , через паронит прикрутил скотчем к патрубку охлаждения, а в крышке трамблера просверлил по центру отверстие и болтиком изнутри , снаружи прикрутил наконечник от свечи. кто сталкнулся поймут о чем я. А то меня мастера уже пытались развести на диагностику и катушку непременно от ниссана итого около 10 т.р. Потом еще менял подшипник передней ступицы. Помню стопорную шайбу за 400 рублей. смеюсь. Похвалю шрузы и чехлы. Про коробку м5 уже говорил- без проблем, только отрывалась резинка в креплении тросика переключения- на 1-й передаче доехал. Считаю что передачи по числам длинноваты. но это на любителя. В общем- плевался но ездил.
6
3
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Еще вспомнил. : Нажимаешь тормоз и начинает слева стучать и отдает в педаль тормоза. Были куплены хорошие ( правда не оригинал) передние тормозные диски. Поставил один- эффект тот же , поставил другой - никакого улучшения. Про колесные диски и резину даже не упоминаю- это первое , что проверил. Значит кривая ступица. Подшипник менял с другой стороны- причинная связь отсутствует. На этой стороне подшипник в норме. Все исчезло с покупкой на разборке стойки со ступицей. ТАКИХ дефектов быть не должно. Это нонсенс.
Я привык ЛОЖИТЬ локоть на выступ обшивки у стекла. Он явно высоковат для этого , привык конечно . Нет ямки в обшивки потолка , что бы правой рукой отпускать вниз солнечный козырек . Я его немного подогнул- некрасиво , зато удобно. Карман левой двери: изнутри такой угловатый буртик , что трудно вытащить какой нибудь мелкий предмет - например ключ от гаража. Его нащупываешь на дне и прижав к стенке двигаешь вверх- и он упирается в буртик . а сам карман узенький, хр.ен вытащиш , в общем опять не продумали. Переключение с ближнего на дальний- очень намудрили- не удобно и небезопасно особенно с непривычки. Пепельница оправдывает свое название - кроме пепла ничего не влезет. Нет кнопок на дверях. Визуально не определить открыты двери или заперты . Ну и т.д. Очень, очень странная машина Лансер в 8 кузове.
4
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Заплатил за нее по моим меркам не маленькие деньги, и имея за плечами опыт вождения приблизительно 15 машин, как пользователь , хочу выставить этому чуду японского автопрома самую низкую и неудовлетворительную оценку.
4
3
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Сейчас езжу на Пассате В4 , большой салон, обзорность. Удобно. Но кое что в Мицухе тоже было ничего. Это острый руль и курсовая устойчивость. Этого не отнять. А еще в мицухе кнопки стеклоподъемников были удобнее. Продолжение следует...
4
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Зеркала в Мице тоже лучше , но им очень далеко ( сугубо мое мнение ) до зеркал в Опель Асконе ( ее я полюбил по настоящему).
4
2
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Вообще: старые немцы - это вещь. ( сугубо мое мнение )
4
3
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Кстати, к фольксу то же есть серьезные вопросы по удобству и логике, но об этом подискутируем немного позже.
3
2
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Пассат В 4 дизель, напоминает мне Советский колхозный трактор, но впечатлил расход по трассе 4-5 л/ на 100. Очень озадачили нескладывающиеся зеркала, а что бы заменить их надо снимать обшивки дверей. У Немцев, дураков то же хватает. Не нравится руль. Кнопки сигнала по бокам на спицах - удобно, но тогда надо еще кнопку посередине. В сложной ситуации ( не дай Бог) некогда искать эти кнопки. А надо ударить по центру руля , и что бы сигнал сработал. Ну и наконец, в сердцах логичнее еб....уть по центру руля, а не искать кнопочки. Обратным хватом в некотором положении руль то же не взять. - спицы дюже толстые . Руль на фольксе- отстой. На старом Опельке- спортивный руль с тремя спицами и кнопкой посредине- лучше в 100 раз.
Но на фольксе еще раз похвалю турбированный дизель ТДИ. Нажал-засвистела турбина- и машина полетела. Вещь.
4
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Хотя с А6 Ауди сравнивать его не хочется. Фолькс по сравнению с ней дрова.
3
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Торпеда фолькса напоминает кирзовый сапог, видимо уважают нас. это у них последние 60 лет в генах :D
4
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
У этой мицухи ( чуть не сказал ссикухи) в крайне неудобном месте бензофильтр, стартер открутил только обрезком накидного на 15, проводка надежная и шибко мудреная, такую не стыдно и на авиатехнику поставить, но она диковато смотрится на фоне ржавых дыр. И вообще , машина плохоремонтопригодна. Я считаю , если делаете такую машину где хрен подберешся, так делайте узлы адэкватной надежности. Вспоминаю Опелек, где сцепление можно было поменять не отсоединяя кпп, там откручивалась пробка, вытаскивался наружу первичный вал, и через нижний лючек откручивалась корзина с диском. Колено можно было снять разобрав сцепление , сняв поддон, и коренные крышки и крышки шатунов и переднюю крышку двигателя
5
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Мое наблюдение ( мнение) Опель круче фолькса в части эргономики ( удобства)
2
 
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Еще о мицухе , кое что существенное, возможно речь идет только о моем экземпляре. Насколько хорошо она держит дорогу на асфальте , в т ч мокром, настолько плохо она едет по свежему снежку или снежной каше. Мозжечком чувствуешь, как ***** машины таскает из стороны в сторону. Безопасная скорость 30-40 км .час. Можно улететь если быстрее . Пассажиры с непривычки чувствуют непорядок мозжечками, а языком произносят разные слова о таких машинах. Кстати, говорят, что Мерс, имея сходную рычажную подвеску задних колес, ведет себя как корова на льду. Правда сам не проверял , но так сказали.
3
1
Ответить
   
автор
спб
Сообщений: 31
Недавно прокатился пассажиром на 8 лансере, какой был у меня. После нормальной машины ,это какое то недоразумение. Движочек оборотистый верещит на высоких оборотах, подвеска бренчит, хотя хозяин вкладывается регулярно, в салоне как в тесной комнате. Мне стало неприятно. И никакой ностальгии.
2
1
Ответить
Москва
кому что нравится!
НОРМАЛЬНЫЙ ОПАРАТ.купил за 122т поставил на учет быстро и без проблем.уже за 9 дней наматал более 4000тыс км на том масле на котором купил.есть проблемы по датчку топлива если у кого то есть ответ то напишите!стрелка не падает даже с вытащиным ключом!так и должно быть?
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Автор странный. Долго разговаривал сам с собой.
Натсик, при выключенном зажигания,стрелка топлива постоянно показывает уровень.
Реклама. Дорого.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром