Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19038
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Появилось свободное время и решил написать о второй машине в семье - мицубиси лансер 9 2006 года выпуска. Это второй лансер в нашей семье. Первый был геройски подбит вазовской девяткой, восстановлен и продан. Долгое время в семье была только одна машина ваз 2114, и вот полтора года назад жена добилась своего и решила купить иномарку.
Искали долго, муторно. Я не знаю, что там люди успевают покупать из б/у авто после чего еще всем рассказывают как они проездили еще 20 лет ни копейки не вложившись. По моему глубокому убеждению чаще всего трындят, для самоуспокоения или сами себе врут для повышения собственной значимости - дескать вот он я какой - на мякине не проведешь. Сколько я не смотрел иномарок когда искали машину для жены, то вырисовывалось две категории авто - дерьмо и полное дерьмо, причем по невменяемым ценникам. Думаю это вполне понятно, так как нормальное авто расходится среди своих знакомых-знакомых ( потому как друзьям продавать любое даже самое распрекрасное авто не стОит).
Время шло, поиски были уже наполовину свернуты когда я по старой памяти залез на профильный форум мицубиси в СПб и обнаружил , что там в продаже висят два авто. Один из них форумный мы и выбрали. Ценник конечно был задран неприлично - 300 тысяч рублей, за машину на которой последний год почти никуда не ездили. А это сами понимаете, ой как нехорошо для машинки.
Машина была куплена в состоянии - ездить можно, но потихоньку доводим до ума.
Итак, опыт владения первым лансером 9 уже был. За это время я успел нормально поднатореть в его слабых местах и конечно же знал какие болячки могут вылезти. И они вылезли )) не на первом так на втором лансере.) Знал что запчасти по ценам " космос".  Машина была куплена с пробегом в 80 тысяч км.
Первым делом были проведены работы по тормозам - поменяны задние диски, заменены или отремонтированы все суппорта, само собой тормозная жидкость и прочее. Заменены рулевые тяги, левая шаровая и левая стойка поперечного стабилизатора.
Далее заменены передние амортизационные стойки и опорные подшипники. Проведены работы по реанимированию задней банки глушителя.
Замена топливного бака (внимание первая болячка лансеров), замена дроссельной заслонки на восстановленную и доработанную ( внимание вторая болячка всех лансеров).
Заменены сайлентблоки задних продольных рычагов (на 80-100 тыс. км. они всегда кончаются, так же было и у первого лансера) и замена стоек и втулок заднего стабилизатора.
Заменен напорный шланг ГУР и помпа, ну самом собой все приводные ремни заодно, ролик ремня ГРМ и ремень ГРМ.
И вот на 107 тысячи км. я почувствовал что машина стала медленно набирать скорость, а обороты между тем росли - поэтому без вариантов - замена сцепления.
От предыдущей хозяйки досталось лобовое стекло с трещиной и затертое, видать экономила на спи.. э-э-э на дворниках - поэтому и его заменили.
Аккумулятор тоже пошел под замену. Идеально подходит Varta Blue Dynamic D47 взамен родного.
Ну там про всякие фильтры - масла - колодки я даже не упоминаю специально потому как это тоже все необходимо.
Как говорится, что имеем в сухом остатке - машина куплена, она позволяла ездить и ремонтировалась поэтапно, повторяю - позволяя ездить. В машину вложено много денег. Как минимум половина стоимости покупки, но на данный момент я доволен. Машина доведена до ума и по моим ощущениям она вышла на уровень первого купленного лансера когда он был в самом расцвете.
Отсалось еще к чему приложить руки, не без этого, но оно того стоит - по удовольствию от вождения я ставлю лансер 9 на первый место среди машин его категории.
На данный момент я вижу очень много лансеров 9 на вторичном рынке. Думаю, что у большинства из них есть те или иные проблемы описанные мной, которые придется устранять уже новому хозяину.
Есть еще неприятные особенности с которыми могут столкнуться будущие владельцы Б/у лансеров купленных на вторичке - это масложор двигателя и проблемы с рулевой рейкой, также задние арки подгнивают (причем почему то страдает больше левая). На профильных форумах все эти проблемы давно известны. Вот вроде бы и все вкратце.
Запчастей на эту модель хватает. Но есть вещи которые надо ставить только оригинал - как например сайлентблоки, шланг ГУР, опорные подшипники. Вообщем все что связано с резиной. Заменители долго не ходят.
По поводу затрат можно конечно крутить пальцем у виска и кричать да я бы супер машину нашел за копейки и ни грамма бы больше не вложился, но на это у Вас есть Ваше мнение, а у меня мое.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В середине февраля заметил, что когда приподнимаешь для очистки стекла от снега правый пассажирский дворник, то он странно болтается в месте крепления. Да и стекло пассажирское стало хуже очищаться от снега и грязи. Вывод один - замена трапеции.

Если заказывать на экзисте, то придется ждать долго, на разборке такую деталь заказывать не вариант. Вообщем обратился снова в проверенную контору и через нее заказал по цене экзиста. В этой же станции и отремонтировали. Сама трапеция обошлась в 10 тысяч, работа не помню честно говоря сколько.

Делаем вывод - трапецию новую придется поискать при замене или готовиться ждать долгое время.

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2007
4.6
22656
Mitsubishi Lancer, 2007
Роман Ку., Москва
Mitsubishi Lancer, 2007
4.9
34650
Mitsubishi Lancer, 2007
Александр, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.6
13760
Mitsubishi Lancer, 2006
Алексей, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
28400
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.4
13723
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск

Комментарии

юрий
Симферополь
все указанные неисправности вылазят в этой авто начиная с 180- 200 тыс вы купили авто ему 10 лет сильно скручен одометр надо мозгами работать один из перекупов писал что на авто бабушка ездила по выходным в церковь и нашлись идиоты полудурки которые в это поверили
23
18
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Текст прочитайте внимательно прежде чем чушь высказывать - машина форумная. Повторяю для одаренных ФОРУМНАЯ. Причем одна хозяйка. Обслуживалась все время на сервисе партнеров клуба. Я этот сервис знаю с 2012 года и сам там свой первый лансер обслуживал. И как это по вашему ВСЕ указанные неисправности вылезут к 180 тысячам пробега и не ранее??? Ничего что тот же ремень ГРМ меняется по регламенту на 90 тыс. км., а помпа как правило доживает максимум до 120 тысяч км. поэтому ее и меняют бывает пораньше. а сайлентблоки по вашему тоже до 180 тысяч дотянут?? Да там и следов от них не останется на таком пробеге.. Мой первый лансер я покупал у соседа по гаражу с реальным пробегом 100% 60 тысяч км. И уже тогда необходимо было менять ремень ГРМ, ролики, колодки, тормозные диски и прочее. И не забывайте что Питер это город, здесь пробки, моторесурс вырабатывается , а пробеги небольшие.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хорошая японская масложрущая машина, только-5 без вариантов!
15
6
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Savamyr
Хорошая японская масложрущая машина, только-5 без вариантов!
Масложор это лотерея, так же как проблемы с рейкой. Так что тут может обойтись и без него. А вот проблемы с дроссельным узлом и ржавеющие задние арки это гарантированно. К этому нужно относится философски - у любого авто есть только присущие ему болячки. И все это к счастью лечится и дорабатывается. Вопрос только в расходах.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
9726219
Масложор это лотерея, так же как проблемы с рейкой. Так что тут может обойтись и без него. А вот проблемы с дроссельным узлом и ржавеющие задние арки это гарантированно. К этому нужно относится философски...
Может и лотерея, но мне она выпала, больше в лотерею с Мицубиси не играю.
8
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1227
Толковый отзыв! Про вложения в любую машину согласен. У всех потребности разные.

У меня знакомый ездит на умотанном аккорде вагоне(умотал сам же), и вот ничего его не парит, лишь бы заводился и ехал по городу 60км/ч, ничего больше от машины не надо, но при этом только Хонда и все тут!
9
1
Ответить
Сергей
Абакан
Был такой авто, очень нравился, но привередлив к топливу, нужен хороший бенз!
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
С ностальгией вспоминаю, было два таких у меня с магазина один 2004 года .. списала страховая в тотал после лобовухи на трассе..
Пассивная безопасность у него на высоте, движок уходит под салон, морда в вся сминается а дальше передних стоек деформация не идет,
подушки срабатывают, преднатежители ремней отдергивают подальше, дверь потом открывается как на парковке..очень человеколюбивая машинка. Продал за копейки на запчасти умельцам они ее восстановили и продали как не битую... Приежали ко мне показать хвастаться уровнем восстановления.. После этого я зарекся брать машины БУ.. Действительно выглядила как не битая но реально могло развалится на хорошой кочке - блок дивгателя заварен аргоном, лонжероны от 10 ки итд... ну а что подушки обратно запиханы даже объеснять не надо...

Второй был 2006 года тоже взял с салона продал в 2010 с пробегом под 200 тысяч... эксплуатировал его нещадно ...
15 тыс. из 200 проехал без воздушного фильтра - на ТО забыли поставить - хорошо зимой дело было..
после этого появилась выработка в корпусе дросселе - решил очень просто расплющив немного заслонку (увеличил в размерах) и все стало супер.
все остальные проблемы указанные в отзыве автора у меня не вылазили... даже стойки на пробеге 200 тыс были еще родные...
Отзыв автора еще одно подверждение, что не продают у нас машин без скручивания пробега, какая бы форумная она не была.
Машинка очень надежная до пробега который у автора не вылазит вообще ничего - три раза такой пробег прокатил на двух правда машинках - после этого поверил в японское качество и взял новый внедорожник от Ниссан (но это уже был хоррор)....
16
4
Ответить
вв
Томск
(потому как друзьям продавать любое даже самое распрекрасное авто не стОит).
Это точно. Никогда в жизни не продам свою машину друзьям. В каком бы она наипрекраснейшем состоянии не была
5
 
Ответить
Обратил внимание (по форумам), что питерские лансеры чаще подвержены коррозии, климат видимо такой. Насчет ржавеющих задних арок
это да, у меня та же хрень пошла через 8 лет эксплуатации в Москве. Больше болячек не было, дроссель живой, масло не ест, бак живой (но легкий налет ржавчины местами есть). Насчет сайлентов не соглашусь, задняя подвеска легко без замен отходит 200, с виду резина сайлентов может быть в трещинках, но это пусть не пугает, они в таком состоянии еще сотню тыс.км. отходят. Еще из косяков - после 100 тыс. частенько киснут и подклинивают задние суппорта, надо периодически перебирать и смазывать направляющие.
5
1
Ответить
иван дулин
9726219
Масложор это лотерея, так же как проблемы с рейкой. Так что тут может обойтись и без него. А вот проблемы с дроссельным узлом и ржавеющие задние арки это гарантированно. К этому нужно относится философски...
япы масло не жрут,не надо!
5
7
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
иван дулин
япы масло не жрут,не надо!
Мсье теоретег? Зайдите сначала на любой профильной форум прежде чем что то писать. http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?/topic/8507-%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-95000/&page=4&tab=comments#comment-357780
3
3
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Ars G
Обратил внимание (по форумам), что питерские лансеры чаще подвержены коррозии, климат видимо такой. Насчет ржавеющих задних арок это да, у меня та же хрень пошла через 8 лет эксплуатации в Москве. Больше...
Направляющие желательно чистить и смазывать всякий раз когда лезете к колодкам. Закисают на ура. При этом тщательно надо вычистить всю постель и скобы от продуктов износа и нужные места смазать. Направляющие смазкой типа TRW PFG 110, постель медной смазкой.
4
 
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
droopy_54
С ностальгией вспоминаю, было два таких у меня с магазина один 2004 года .. списала страховая в тотал после лобовухи на трассе.. Пассивная безопасность у него на высоте, движок уходит под салон, морда...
Свой первый лансер после аварии я продал знакомому кузовщику под восстановление за 150 тысяч рублей. Он его восстановил - конечно не как надо, а на продажу уже в свою очередь и получилось снаружи очень даже неплохо. Хотя после ДТП надо было вырезать правый лонжерон крепления двигателя, а он его просто выгнул и обварил. Вообщем кузовщик сделал чтобы можно было до МРЭО доехать и потом уже покупателю втюхать и вот как получилось. Хотя до этого полморды было набок. Но моя совесть чиста так как я настоял на полном переоформлении машины на этого кузовщика. Так что продавал он ее уже от себя. Даже не знаю сколько он там наварил. Правда мне жаловался, что не знал что такие дорогие запчасти оказывается.
1
1
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Ars G
Обратил внимание (по форумам), что питерские лансеры чаще подвержены коррозии, климат видимо такой. Насчет ржавеющих задних арок это да, у меня та же хрень пошла через 8 лет эксплуатации в Москве. Больше...
Дроссель у вас тоже уже не живой, просто вы его еще не промывали, а выработка там уже 100% есть, правда она нивелируется закоксованием и отложениями на стенках. Один раз промоете и тут же выработка обнаружится.
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2699
Масложор и рейка,после 120 пробега.Этого хватило с лихвой.Капиталка и ремонт гура своими руками.Дешево отделались.Продали.До этого пробега приятное авто во всех отношениях.Пятак.5.
2
2
Ответить
Роман
Про пробег насмешило... Если кузов не ржавый (а у лансеров кузова очень неплохие), то остальное лечиться довольно легко и ещё 100 лет ездить можно) Удачи)
7
5
Ответить
9726219
Дроссель у вас тоже уже не живой, просто вы его еще не промывали, а выработка там уже 100% есть, правда она нивелируется закоксованием и отложениями на стенках. Один раз промоете и тут же выработка обнаружится.
Насчет дросселя в курсе, мыть его на больших пробегах нельзя. Я пока этого момента не знал на 100 тыс. мыл, благо ничего не произошло, видимо износа еще не было, теперь уж мыть не буду... А вообще мицубиши втихаря чего-то дорабатывала в машине без особого афиширования, с 2005г чуть увеличили площадь оцинковки, с 2006 г на лансерах пошли обновленные рейки (говорят с ними меньше проблем) и новые усиленные сайлентблоки в передних рычагах (код как в 10-х лансерах). Или с середины 2007 года на поменяли местами расположения направляющих пальцев задних суппортов (палец с резинкой теперь ставиться наверх). Т.е. если покупаете лансер желательно брать после 06-07 года, косячков меньше будет. А насчет масложора все очень индивидуально, на московском форуме есть примеры 250-300 тыс. без масложора.
1
 
Ответить
г. Луховицы (Луховицкий район)
стока косяков на авто со 100к пробегу . ЭТО просто ведро . у меня 146к на рио кроме расходников и 1 катушки не чё не меняла и всё норм работает. и авто регулярно осматривают
3
5
Ответить
Guzh
автор
Санкт-Петербург
Ульяна Гусева
стока косяков на авто со 100к пробегу . ЭТО просто ведро . у меня 146к на рио кроме расходников и 1 катушки не чё не меняла и всё норм работает. и авто регулярно осматривают
Я очень рад за Вас.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится лансер,5 поставил
2
1
Ответить
Guzh
автор
Санкт-Петербург
юрий
все указанные неисправности вылазят в этой авто начиная с 180- 200 тыс вы купили авто ему 10 лет сильно скручен одометр надо мозгами работать один из перекупов писал что на авто бабушка ездила по выходным в церковь и нашлись идиоты полудурки которые в это поверили
Не пытайтесь строить из себя специалиста, у Вас это плохо получается.
3
3
Ответить
Добрый вечер, сижу читаю отзывы, вот теперь думаю что делать, сегодня присмотрел себе лансер 2005 года об1.3 на механике, продает сосед хочу купить, пробег 200 тыс, с рейки масло течёт, но не сильно, на холодном троит немного пока не прогреется, потом проходит все, тянет не скажу что самолет, но для 1.3 очень даже хорошо, остальное все в норме, ходовка, аморы, коробка, мотор от замены до замены 500-700 гр максимум ест, подскажите пожалуйста как по обслуживанию дорого ли? И рейка рулевая можно ли ее отреставрировать? Если можно с кем поговорить то есть ватцап +77781310555 и мыло Ilgiz_07@mail.ru я с Казахстана. До этого была максима ниссан 98 года 3х литровый, мазда 3 2006 года 2.3 хэтч, заранее спасибо
 
 
Ответить
Guzh
автор
Санкт-Петербург
Ильяс Просто
Добрый вечер, сижу читаю отзывы, вот теперь думаю что делать, сегодня присмотрел себе лансер 2005 года об1.3 на механике, продает сосед хочу купить, пробег 200 тыс, с рейки масло течёт, но не сильно,...
Я бы посоветовал бы в первую очередь зарегистрироваться на одном из профильном форумов по мицубиси лансерам. Там должен быть обязательно раздел партнеры клуба, как правило это сервисы которые дорожат своей репутацией, выберите один из них и отгоните к ним лансер на диагностику. Они точно все подсчитают, что критично, а что нет и где Вы можете попасть на деньги. Не смотрите , что продает сосед - в таких вопросах лучше ставить сразу все по местам, чтобы не было потом обид. Не знаю сервисы в вашей области, я в Питере пользуюсь проверенным авто-сервисом который является партнером авто клуба. И не слушайте тех недалеких людей которые вещают как им повезло при покупке бушного авто и что после покупки они не копейки в него не вложили и ездили еще 10 лет - это категория " сказочников ". Ну и на мой взгляд никакого масложора у нормального лансера не должно быть, не те объемы двигателей. По цене запчасти очень дороги, причем многие надо ставить только оригинал - это, как правило, кузовня и все запчасти связанные с резиновыми компонентами - типа сайлентблоков. Удачи.
 
1
Ответить
Guzh
Я бы посоветовал бы в первую очередь зарегистрироваться на одном из профильном форумов по мицубиси лансерам. Там должен быть обязательно раздел партнеры клуба, как правило это сервисы которые дорожат своей...
Спасибо большое, буду иметь ввиду
 
 
Ответить
Кинель-Черкассы
9726219
Текст прочитайте внимательно прежде чем чушь высказывать - машина форумная. Повторяю для одаренных ФОРУМНАЯ. Причем одна хозяйка. Обслуживалась все время на сервисе партнеров клуба. Я этот сервис знаю...
У меня все же стойкое ощущение что пробег был смотан. У меня 324 тыс пробег сейчас. Шланг ГУР недавно потеть начал, помпа родная, шаровые передние на 280 тыс поменял, стойки все родные, опорные подшипники тоже, сайлентблоки только на передних рычагах заменены, передние диски тормозные родные, дроссель заменил, кольца поршневые на 270 тыс.
4
 
Ответить
  
курган/спб
Сообщений: 10
Guzh
Я бы посоветовал бы в первую очередь зарегистрироваться на одном из профильном форумов по мицубиси лансерам. Там должен быть обязательно раздел партнеры клуба, как правило это сервисы которые дорожат своей...
Добрый день, сам купил недавно такого, подскажите профильные сервисы пожалуйста.
 
 
Ответить
Guzh
автор
Санкт-Петербург
pipetka45
Добрый день, сам купил недавно такого, подскажите профильные сервисы пожалуйста.
Это будет рекламой. Заходите на сайт питерского клуба. Его вы можете найти просто набрав в поисковике мицубиси лансер клуб, регистрируйтесь и выбирайте себе профильный сервис среди сервисов партнеров клуба.
1
 
Ответить
Guzh
автор
Санкт-Петербург
Владимир Стифоров
У меня все же стойкое ощущение что пробег был смотан. У меня 324 тыс пробег сейчас. Шланг ГУР недавно потеть начал, помпа родная, шаровые передние на 280 тыс поменял, стойки все родные, опорные подшипники...
Да ничего там не смотано, просто машина сначала эксплуатировалась предыдущей хозяйкой, а потом тупо год простояла без всякого обслуживания. Конечно за это время все интенсивнее ржаветь и сыпаться начнет. Машина должна быть постоянно в движении.
2
2
Ответить
Savamyr
Может и лотерея, но мне она выпала, больше в лотерею с Мицубиси не играю.
А в какую лотерею играете?
 
1
Ответить
dyzer2010
Иркутск
Прочитал коментарии авторы а у Вас какие авто?то топливо ни то то масложор и тд Был такой мотор 4 g 15 правый руль вариатор 4вд,На топливо ему всё равно это ни GDI что 92 что 95 но 95 экономичнее, масложор когда масло в 5 6 ткм меняешь такое слово и не узнаешь,А если лить го.. но и верить что она 15 ткм ходит то да.А вот когда продавал замучали умники им про каждый винтик расказываешь который сам крутил а они в ответ что то Вы машину много знайте и идут карыто какое нибудь берут. За три года только расходники менял реально надежная машина отзыв на дроме есть. Автору удачи во всём 5
3
1
Ответить
10593411
Омск
Лансер 9 очень хорошь по россиским дорогом таже королла сним не сровниться в салоне тихо плостик не гремит .даесть у него болячки так же как и у всех авто .но это гораздо лудше чем 20л таета с космическим ценником .брал и на продажу лансеры уходили нормально. Переездил почти на всех японцах и многих европецах.по цене и качеству очень хороший апарат за 250т можно найти реально живой лансер 05-07г туже сраную 20летнию короллу минимум все хотят 300????? Тля продаж это не плохо но 300т она не стоит 200т цена древним таетам ! Еще раз повторю сравнить есть счем ! Кто хочет купить берите не пожелеити .ну конечно смотрите лучше ))))
5
1
Ответить
10593411
Омск
Хотел добавить ! У меня брат на 9 ездит проблем не знает я же ему и пригнал ! И есть у нас 7лансер европа .брали новым в 2000г пользуемся иногда досехпор прошел 480т и особых проблем небыло !
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России


Добавить отзыв