Всем привет. Появилось свободное время и решил написать о второй машине в семье - мицубиси лансер 9 2006 года выпуска. Это второй лансер в нашей семье. Первый был геройски подбит вазовской девяткой, восстановлен и продан. Долгое время в семье была только одна машина ваз 2114, и вот полтора года назад жена добилась своего и решила купить иномарку.
Искали долго, муторно. Я не знаю, что там люди успевают покупать из б/у авто после чего еще всем рассказывают как они проездили еще 20 лет ни копейки не вложившись. По моему глубокому убеждению чаще всего трындят, для самоуспокоения или сами себе врут для повышения собственной значимости - дескать вот он я какой - на мякине не проведешь. Сколько я не смотрел иномарок когда искали машину для жены, то вырисовывалось две категории авто - дерьмо и полное дерьмо, причем по невменяемым ценникам. Думаю это вполне понятно, так как нормальное авто расходится среди своих знакомых-знакомых ( потому как друзьям продавать любое даже самое распрекрасное авто не стОит).
Время шло, поиски были уже наполовину свернуты когда я по старой памяти залез на профильный форум мицубиси в СПб и обнаружил , что там в продаже висят два авто. Один из них форумный мы и выбрали. Ценник конечно был задран неприлично - 300 тысяч рублей, за машину на которой последний год почти никуда не ездили. А это сами понимаете, ой как нехорошо для машинки.
Машина была куплена в состоянии - ездить можно, но потихоньку доводим до ума.
Итак, опыт владения первым лансером 9 уже был. За это время я успел нормально поднатореть в его слабых местах и конечно же знал какие болячки могут вылезти. И они вылезли )) не на первом так на втором лансере.) Знал что запчасти по ценам " космос". Машина была куплена с пробегом в 80 тысяч км.
Первым делом были проведены работы по тормозам - поменяны задние диски, заменены или отремонтированы все суппорта, само собой тормозная жидкость и прочее. Заменены рулевые тяги, левая шаровая и левая стойка поперечного стабилизатора.
Далее заменены передние амортизационные стойки и опорные подшипники. Проведены работы по реанимированию задней банки глушителя.
Замена топливного бака (внимание первая болячка лансеров), замена дроссельной заслонки на восстановленную и доработанную ( внимание вторая болячка всех лансеров).
Заменены сайлентблоки задних продольных рычагов (на 80-100 тыс. км. они всегда кончаются, так же было и у первого лансера) и замена стоек и втулок заднего стабилизатора.
Заменен напорный шланг ГУР и помпа, ну самом собой все приводные ремни заодно, ролик ремня ГРМ и ремень ГРМ.
И вот на 107 тысячи км. я почувствовал что машина стала медленно набирать скорость, а обороты между тем росли - поэтому без вариантов - замена сцепления.
От предыдущей хозяйки досталось лобовое стекло с трещиной и затертое, видать экономила на спи.. э-э-э на дворниках - поэтому и его заменили.
Аккумулятор тоже пошел под замену. Идеально подходит Varta Blue Dynamic D47 взамен родного.
Ну там про всякие фильтры - масла - колодки я даже не упоминаю специально потому как это тоже все необходимо.
Как говорится, что имеем в сухом остатке - машина куплена, она позволяла ездить и ремонтировалась поэтапно, повторяю - позволяя ездить. В машину вложено много денег. Как минимум половина стоимости покупки, но на данный момент я доволен. Машина доведена до ума и по моим ощущениям она вышла на уровень первого купленного лансера когда он был в самом расцвете.
Отсалось еще к чему приложить руки, не без этого, но оно того стоит - по удовольствию от вождения я ставлю лансер 9 на первый место среди машин его категории.
На данный момент я вижу очень много лансеров 9 на вторичном рынке. Думаю, что у большинства из них есть те или иные проблемы описанные мной, которые придется устранять уже новому хозяину.
Есть еще неприятные особенности с которыми могут столкнуться будущие владельцы Б/у лансеров купленных на вторичке - это масложор двигателя и проблемы с рулевой рейкой, также задние арки подгнивают (причем почему то страдает больше левая). На профильных форумах все эти проблемы давно известны. Вот вроде бы и все вкратце.
Запчастей на эту модель хватает. Но есть вещи которые надо ставить только оригинал - как например сайлентблоки, шланг ГУР, опорные подшипники. Вообщем все что связано с резиной. Заменители долго не ходят.
По поводу затрат можно конечно крутить пальцем у виска и кричать да я бы супер машину нашел за копейки и ни грамма бы больше не вложился, но на это у Вас есть Ваше мнение, а у меня мое.