Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, 646
11404
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Всем доброго времени суток!
Мой первый отзыв, да и о бывшей машинке, так что сильно не пинать! ) И многа букаф
Предыстория покупки
В 2009 году в жаркий месяц июль я искал себе первый в жизни собственный автомобиль, в свои 22 года. Накоплений было минимум, поэтому взял потребительский кредит в Сбере на 3 года + еще кредитик на работе на год. Половине мира должен был)) (и потом год сидел на сухарях и воде)) ), но машину хотелось прямо очень! На Тойоты мне банально не хватало. Запал на ММС Galant (Legnum) 99-03 годов, за хищный передок и в целом гармоничный облик. Искал по сайтам, пару раз ездил на автобарахолку с другом, смотрел несколько вариантов, но те, что были в более-менее хорошем состоянии, кусались ценой (более 280к) и GDI, а те, что я мог потянуть на тот момент – были, мягко говоря, ушатайками… Пока искал, приглянулись и другие модели, в частности, стал смотреть на Lancer-ов 2000-2003 годов. Ценники даже на них кусались (от 200к за откровенно ушатанное транспортное средство 2000 года в старом кузове, до 300к за мифические «30000 км пробега, только что из Японии», 2003 года). И вот уже почти отчаявшись на покупку беленького, 2003 года Lancer-а, с пробегом что-то около 45к по одометру (ну-ну…), с AWD, мы с другом подошли к концу барахолки и увидели её…
В лучах солнечного дня стояла серо-голубая малышка, блестя и переливаясь со всех сторон. 2005 год, 11 месяц, 1.5 не GDI, AWD, 63к пробега и как я тогда думал – автомат, хотя по правде, конечно же, это был вариатор. Ценник – 275к. Продавалась со слов продавца - срочно и быстро. Я прилип. Около часа лазили вокруг нее с другом везде, где только можно. Обнаружили, что была слегка бита в заднее правое крыло, но все было сделано еще в Яп-ии на славу – похоже, стояло новое крыло цвет-в-цвет с хорошо заваренными швами. В остальном – полностью целая, с отличным состоянием ЛКП. Нас прокатили чуток по барахолке, все отлично работало, и я решился. Торговались с продавцом, как говорится, до слез )), и в итоге пожали руки на 263к. Отдал 2к задатка под расписку и мы выехали с барахолки в тот же день. Продавец (спасибо тебе, добрый человек, помню до сих пор твое ФИО, не обманул нигде, как обещал, что машина будет только радовать, так и было, но об этом позже) прокатил нас еще по городу, все в машине продолжало нравиться. Через два дня, в течение которых я наслушался от друзей и родственников, что я дурак, что на СТО не загоняли, что так быстро решился, что уже отдал задаток и т.д., я уже с деньгами приехал к продавцу и через знакомых пригласил супер-пупер-мега-специалиста по митсубисям ) В общем, человек реально, конечно, шарит, приехал и все облазил, подтвердил про кузовщину, и успокоил, что все остальное действительно целое, просканировал все сканером, в общем, около часа лазил вокруг нее, тестил «в хвост и в гриву» (даже продавец много нового узнал о машине))) ), затем проехался сам за рулем в агрессивном режиме и успокоил вердиктом – можно брать!
Смешной момент – я не сразу сел сам за руль)) Из Новосибирска выбирались со сводной сестрой за рулем, у которой опыта было побольше, плюс, впереди ехал мой отец. Поколесили в Бердск ) Где я и сел впервые за руль… Все дрожало)) Но через полчаса я уже вез родню на дачу, а потом показывал маме, сестре, прокатил и их до дачи)) и так освоился уже в первый день.
Сигнализация
Поставил во второй же день владения «Тому-гавку» 9010 (6к с установкой), в принципе нормальная дешевая пищалка, иногда глючила и срабатывала «на пустом месте». Хотя в целом все свои функции выполняла исправно – и автозапуск по времени/температуре (к сожалению, салона), и, собственно, сообщение об ударе. Батарейки хватало на полгода, примерно.
Динамика
Тут надо рассматривать отдельно два периода – лето и зима. Дано – 90 л.с. (и тут сразу же радуемся транспортному налогу – 540 рублей в год! И дешевой страховке!)
Летом, конечно, слабовата. Двигатель натужно голосит на верхах, не обладая и там достаточной мощностью. Эх, 2,0 бы в эту машинку! На низах (ориентировочно, до 3к об.мин – тахометра нет, что меня жутко раздражало) вполне достойно чувствует себя в городе, но о каких-либо заездах с кем-либо можно только мечтать. Хотя вариатор имеет спорт режим (Ds) – спокойно «дергает» сток «тазы» девятки и десятки за счет того, что, находясь постоянно на пике мощности, вариатор лишь меняет передаточное соотношение, без всяких задержек и переключений, максимально эффективно используя мощность двигателя. Но кайфа не приносит – ощущение, что машинка мучается, не подстегивает к агрессивной езде. В обычном D тоже самое, но ускорение похуже. Но, опять же, спокойно «дергает» большинство «тазов»)))
Зимой динамика приятнее. Шипы, AWD и вариатор – довольно эффективное сочетание! Особенно по снежной каше и гололеду. Топ на педальку, короткий букс передка и затем слегка ощутимый «пинок» сзади)) и вот вы уже на два корпуса впереди потока)) В городе можно с лихой дерзостью состязаться с моно-приводами с гораздо бОльшими объемами двигателя – до следующего светофора я, как правило, приходил первым)) Кроме того, довольно уверенно себя чувствует в поворотах, на парковках позволяет слегка «помести хвостом» под педаль в пол и выкрученный руль. Однако, ощущение уверенности обманчиво на глубоком снегу)) Все-таки, клиренс мал (15 см), привод до пробуксовки – передний, и никаких блокировок нет. Один раз залетел самоуверенно в большой снежный нанос и завяз, попросту повиснув на снегу и вывесив буксующие колеса)) Благо, сосед дернул быстро)
Использование, расход и пробег
Машинкой пользовался, что называется, каждый день. Ежедневный пробег у меня был не менее 95 км – это трасса Бердск-Новосибирск и немножко самого города (до пл. Калинина) туда-обратно. Плюс летом – дача (30 км туда-обратно), поездка на Алтай (+1600 км за неделю) (о «тяготах и лишениях» длительных путешествий за рулем Лансера – чуть ниже), а зимой – один раз в Новососедово (ах, как хотелось там на Эво проехать! Там бы зимнее ралли проводить!!!).
Расход - тут все довольно оптимистично. Более того, специально собирал ВСЕ чеки заправок, и после 2х лет эксплуатации свел довольно подробную статистику:
С 01.12.09 по 01.05.11 я искатал в общей сложности 3 131 литр 92го бензина (всего пару раз маленько заливал 95го Ультра, когда уж совсем мал был запас до "Янтаря", где я весь этот период заправлялся), это 510 дней и округленно 36 000 км пробега. Средние показатели в день (календарный, с выходными, простоями, прогревами, пробками/трассой, зима/лето и т.д.) - 6,1 литр расхода, 70,6 км пробега - таким образом, абсолютный средний расход топлива у меня получился 8,7 литров/100км.
Любопытно так же оказалось то, что по сравнению с тем же месяцем в 2009-2010 году, в 2010-2011 году: а) расход топлива упал (!!!!) на 9-24% в зависимости от месяца с наблюдением за период с декабря по апрель; б) соответственно, снизились и мои расходы - на 4-20%.
Грубо говоря, зимой расход не более 10 (даже с учетом довольно активной езды), а летом 6-7 л/100км. Бак мал – что-то около 39 л.
Экстерьер
Коротко – приятный автомобильчик. Мордашка симпатичная, формы переднего и заднего бампера, по моему личному мнению, выигрышней, чем у европейских версий. Ветровики на стеклах удобны в любую погоду. Задняя оптика – выше всяких похвал, лично мне нравилась безумно. Свет переделал на европейский – за 600 руб в гараже у того самого супер-пупер-мега специалиста по митсубисям)) После чего техосмотр прошел легко и непринужденно.
Колеса R15, штамповка с колпаками (от тойоты)))) КЭП был в замешательстве), летняя резина – Kumho Solus, норм, всем нравилась, хотя сравнивать было не с чем. Зима – Yokohama Ice-Guard, шумная, но сцепные свойства хорошие.
Интерьер и эргономика
Светло-серый тканевый салон, не маркий, но со временем становится видна шерсть от шуб и животных – спасал пылесос). Приборная панель – аскетичная, но довольно удобная, кроме, повторюсь одного – жутко бесило отсутствие тахометра. Сидения удобные, есть настройка высоты и поясничного подпора, слегка не хватало боковой поддержки. Руль регулируется только по высоте, посадка-высадка удобная со всех сидений. Багажник достоин похвалы – с дачи увозилось многое, в том числе мешки с картошкой)) в багажник входит 4 мешка (по 3 ведра), плюс в салон на заднее сидение еще 4) проседает ощутимо, но один раз в год терпела и выручала :). Бардачок маловат, бокс между сидениями – тоже.
Магнитола – родная японческая, читает CD, иногда глючит и не хочет отдавать диск - надо хорошенько стукнуть кулаком по панели над магнитолой)) с 1-3 стука обычно отдавала диск)) Радио не ловило, да и не слушал – выручал FM-трансмиттер и флешка с музыкой.
Руль простой, толстенький, приятный в целом, довольно информативно передает ситуацию с колес, много крутится по оборотам от края до края – хотелось поострее. Обзорность хороша, но передние стойки иногда создают «слепую зону» спереди-сбоку при повороте. Зеркала складываются с кнопочки в салоне (и даже с пульта-ключа складывались и закрывались окна автоматически…пока сигналку не поставил), регулируются электрически, но не подогреваются.
Сзади вполне удобно двоим, троим тесно, но «в тесноте, да не в обиде» )) Часто подвозил по пути с работы попутчиков, подъезжая к Речному Вокзалу и забирая пассажиров у ленивых маршруток 221 и 1041) Кто стоял в огроменных очередях там после 6ти вечера – тот знает) К тому же, очень выручало финансово) бензин окупался, даже с лихвой))
Есть салонные часы, но они «умерли» после установки сигналки)). Подсветка салона имеется, но не работала, а я не стал заморачиться её чинить – не пригодилась ни разу).
Съездив на Алтай (8+ часов за рулем), понял, что машина не удобна для дальних поездок. Во-первых, затекала нога, которая «лентяйка». Да и второй «трудяге» тоже было не сладко. Во-вторых, двигатель для трассы откровенно слаб: обгоны надо просчитывать на три раза, выше 120 ехать не комфортно, подъемы даются с трудом (в машине было 3 легковесных пассажира-девушки, я и кучка багажа в багажнике). В-третьих, посадка не располагает к длительному путешествию - спине тоже не сладко. В-четвертых, бак мал – приходилось чаще заправляться, а на Алтае бензин не дешев, плюс еще и качество не ахти! Ну и последнее, не относящееся к машине напрямую – поглазеть на горы и прочие дивные картины удавалось редко, т.к. концентрация была прежде всего на дороге.
Отдельно хочется рассказать о надежности Lancer-а.
На форумах обычно пишут, что Тойота – это надежно. Про остальные марки уклончиво отвечают, что тоже, возможно, надежны, но Тойота в этом смысле лидер. Не буду вступать в полемику об этом, а лишь отвечу, что Lancer очень меня порадовал своей надежностью!
За почти два года эксплуатации менялось:
- масло в двигателе – лил Bissol, каждые 8-9 т.км. Плюс, конечно, фильтры масла и воздуха (дубли).
- масло в вариаторе – один раз поменял методом слива-залива на СТО. Оригинал DiaQueen SP3 ATF. Просто для профилактики. За весь период эксплуатации вариатор не доставил никаких проблем! И считаю его удобнее и эффективнее автомата.
- лампочка в передней фаре и в заднем стопаре.
- свечи + прокладки свечных колодцев. Просто для профилактики. Поставил иридиевые – порадовать машинку))
- ремни и ролики, все оригинал + сальник крышки. По необходимости – порвался ремень генератора. ГРМ после съема был целехонек.
- подшипник ступицы передней правой. ХЗ, что было с ним, но гудел только на зимних шинах! На лете – тишина абсолютная! В общем, поменял, гул снизился, но не исчез совсем. Забил на проблему, переобувшись в лето и услышав тишину ))
- втулки и стойки стабилизаторов спереди, рулевые тяги – тоже больше из профилактики, чем от износа.
- дворники))
ВСЕ!
Проблемы:
- Подвеска была живая на момент продажи на процентов 30-40 еще, и то я не слышал никаких пробоев или дефектов – это только спецы на СТО при диагностике покупателем мне сказали, что где-то там спереди что-то умирает. Может и врали))
- Периодически загорался «Чек» - суть проблемы в EGR – системы дожигания выхлопных газов в угоду экологии. Как это было: заводим (иногда загорался, чаще нет) – чек, прогреваем машину, едем, чуть поагрессивнее давим на педальку, отпускаем и вуаля – пропадает. И больше не загорается до следующего завода двигателя и случая японского рандома. На динамике, работе двигателя и прочем-прочем – абсолютно никак не сказывается! Хотя, признаться, поначалу я сильно переживал и матерился))
- последней зимой стал напрягать вентилятор радиатора. Поясню – зимой, в минус 30, в обычной городской пробке он мог вдруг начать работать и практически не прекращал...  На температуру двигателя и обогрев салона это, правда, никак не повлияло. Стал грешить на термостат и блок управления вентилятором, покурил форумы и понял, что проблема, так скажем, семейная. Не стал менять, т.к. проблема носила временный характер)) и к тому же планировал машину продавать.
Вот и все проблемы.
В целом Mitsubishi Lancer могу охарактеризовать как очень удачный и экономичный выбор в качестве первого автомобиля. За деньги, на которые можно было купить только уставшую, простую «надежную тойоту» 2000-2002 года, я купил относительно свежий, красивый и экономичный автомобильчик, практически 2006 года. Не разочаровался я в митсубах :)
Всем читателям, кто осилил данный опус – ни гвоздя, ни жезла, и ровной дороги желаю!
Буду рад комментариям. Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, фотка с пробегом - это в начале эксплуатации. Когда продавал машину (в мае 2011 года), пробег был 109к.

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3951
Mitsubishi Lancer, 2005
, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
31251
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2005
4.7
5525
Mitsubishi Lancer, 2005
13913365, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2005
4.3
32608
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 298
расскажи подробнее о GDI. её плюсы минусы
1
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Это не GDI! Двиг-ль простой как 3 копейки. И надёжный поэтому! У меня такойже только европейский, и монопривод.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
у него не ЖДИ. а обычный многоточечный впрыск!
у самого был с новья леворукий, за 4 года и 100 тык ноу проблем!!!
2
 
Ответить
    
Ишим
Сообщений: 51
за отзыв 5. На короллу не наезжать ))
Toyota Corolla (G) 2002г. Серый.
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
хорошая машина и отзыв неплохой, как автор и сказал, для первой машины очень даже неплохо!
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Пробег скручен.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 656
Carozeria Пробег скручен
+1
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Хотя на европейцах,имею ввиду ланцер 9, нолик перед десятками тысяч пробега присутствует!
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
И на этих Лансерах первая цифра ноль с новья стоит. Но пробег скручен по любому)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Неплохое авто за эти деньги полноценный седан все таки.
Все дело в плюсе.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
У меня европеец двухлитровый на МКПП - валенок, так же не едет как и твой 1.6 Поэтому не думай, что 2 литра лучше ))))
И твой расход улыбнул, у меня от 15л.-зимой и летом от 13л. при спокойной езде. У тебя почти как на оке )))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 548
такой же авто , только расход поднялся летом-10-11л зимой 12-16л. Раньше меньше был. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
У меня было такое же авто, я от него успешно избавился так как оно стало из меня выкачивать деньги, сначала кап ремонт двигателя, потом накрылся вариатор и в заключение ещё и задний редуктор так что избавься от него пока не поздно он тебя без штанов оставит.
1
5
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
мдааа, если попался ушатаный авто, так сразу все машины данной модели без штанов оставляют.
если нормально эксплуатировать авто и сразу при покупке хорошо смотреть в "зубы" коню, то все ок будет!
ps: 100 тык откатал на европейце и все ок было!
3
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
хороший надежный машин!) 5!)
2
1
Ответить
13775678
Ангарск
У меня на Ds не едет нихрена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром