Всем привет!!!!
Пишу отзыв впервые, так что строго не судите.
В автомобиле передвигаюсь часто, каждый день (как некоторые шутят: была бы возможность и в квартиру бы заехал на ней). Управлял соответственно тоже различными типами автомобилей.
Первой как наверное и у многих была отцовская "шестерка" (цвета беж), как первая женщина она меня всему учила.
В декабре 1997 года отец пригнал себе первую иномарку с Новосиба, ей была Mitsubishi Lancer с двигателем 4G92 и мощностью 112 л.с.!!!! 1993 г.в. Это было круто.
Немного остановлюсь на этом авто, т.к. по нему можно судить о других Ланцерах (я так думаю). Отец в машину сразу влюбился (еще бы, после "шестерки") ну и конечно мне она тоже понравилась. Она меня тоже кое чему учила и помогала, первые рекорды скорости как все молодые и глупые пацаны я ставил на ней. 200 бежит, 100 км за 9 секунд это и сейчас в нашем веке очень достойный результат для авто 93 г.в. (короллы и т.д. нервно курили в сторонке). Машина очень шустрая (для авто без какой либо доработки двигателя) и экономичная, для города отличный авто. И я говорю не о спортивной машине, а о простом авто бюджетного класса. Во время эксплуатации Ланцер хлопот не доставлял, менялись жидкости и расходники, машина была в семье больше 10 лет, вообще машинка супер, никаких "нежданчиков" небыло, меняй масла, да фильтра. Все бы ничего, но как то один "Точик Равшан" со среднего ряда решил на перекрестке резко повернуть налево перекрывая мне движение и подставил свою бочину. Я въехал к нему в салон в гости. Бампер, фары, радиатор, капот, вентилятор, на замену. После чего машина была восстановлена по страховке, окрашена по кругу и продана. До сих пор о ней только теплые воспоминания.
Не буду останавливаться на других авто и о себе, а буду писать только про Ланцеров. Жили-были и т.д, купил я себе 9-го Лансера, серебристого цвета, с рук. Хозяин по ПТС я был третий. В авто была дополнительно установлена шумоизоляция, дверей, багажника, сигналка, защита картера. Скажите люди, испытываете ли вы необходимость в датчиках дождя, света, омывателях фар? В этом авто этого нет, и очень хорошо, особенно омывателя фар. Зимой на крутых тачках с такими "рогатками" ездят, в теплом боксе отогревают.
Авто адаптирован, на масле мобил 5W40 без проблем заводился с пульта в -35. Прогревать лучше с забором воздуха из салона, процесс прогрева ускоряется и соответственно расход топлива уменьшается. Если Вы будите сидеть в это время в салоне автомашины, то стекла непременно затянет, чего делать не следует. В автомашине имелись также противотуманки, дисковые тормоза все, за что и заслуживают особой похвалы, в купе с АВS вообще нормально работают. На этом авто я поехал в оптпуск, авто адаптирован для Российских условий и дорог, клиренс 16,5 см. это должен быть минимум для авто который Вы хотите эксплуатировать в России. Машинка понравилась, обзорность хорошая, удобные сиденья, обогреватель сидений работает в двух режимах четко. Подвеска простая и в то же время надежная, крепкая. Дорогу машина держит хорошо, крены умеренные, управление острое, четкое как у всех лансеров. Баранка "пухленькая, удобная. В салоне места достаточно, задние пассажиры в ущербе не будут, головой в потолок будут упираться люди с ростом более 180 см.
Машинка теплая, добрая такая, для людей которые не любят суеты, быстроты, короче говоря "домашняя хозяйка", на дачу съездить, "по грибы, да ягоды".
Про динамику этого авто ничего особенного сказать не могу, так как ее нет, запаса мощности по моему мнению не хватает. До сотни хотя разгоняется нормально, коробку переключать удобно, четко, ехать комфортно, но после 120 км или на этой скорости ехать неприятно, расход топлива мне кажется становится около 10 литров +,- 1,5 л, И гул двигателя переходит четко в салон. Не спасает шумка дверей и багажника (музыку приходится делать погромче). Та же 10-ка при скорости 140-160 бензин нюхает по сравнению с лансером (это про расход топлива на скорости). На баке (50л) со скоростью до 100-120 кмч проезжал около 570 км, лампочка загоралась и я заправлялся чтобы не рисковать. При скорости 120-160 стрелка уровня топлива опускается на глазах. Машина предназначена для неторопливой езды. Перед покупкой прокатился на таком же авто только с автоматом, мне показалось динамика еще намного хуже. Когда по трассе обходишь "длинномер" (какой нибудь Вольво и т.д.), то сразу ощущаешь возможность авто в "реале". На старом лансере такие обгоны были незаметны. А тут вроде бы все в порядке, машинка едет ровно, дорогу держит лучше, а вот тяги не хватате, и это бесит. Приходилось кочергой раскручивать обороты. А в городе вообще никаких проблем, полный бак примерно на 300 км, город маленький, с учетом прогревов мне хватало на дней 5 (ну это как ездить). Короче одним из минусов этого авто по моему мнению это слабый двиг и шумка двиг. Авто для зрелых людей, предпочитающих меньшее количество электронных мозгов, датчиков, хератчиков, компьютеров и т.д. соотношение цена и качество самое оптимальное, я купил авто за 370, за короллу такого года просили не меньше 450 !!?? я и на них покатался, чего то особенного не заметил, а внешний вид митсубона мне больше нравится, в салоне тоже как то по комфортннее. Долго ли, коротко, продал я в общем своего коня с музыкой за 400 р., и взял себе нового лансера Х. Тоже Хороший автомобиль.
Один совет не забывайте проверять и менять ремень ГРМ!!!! хотя клапана у меня и не загнуло, но время до вынесения вердикта мастера на СТО провел в переживаниях никому не пожелаю. Срезало зубцы на ремне во время стоянки на холостых (пробег был 82 т.км.), заменил ремень, ролик, проверили все отлично, я интеренет прошерстил кто то писал что гнет на этих двигателях, у меня нет, может повезло?. На 2-х литровых точно гнет, мой знакомый с этим столкнулся, машина на приколе стояла пару месяцев.