Дамы и господа, леди энд джентльмены, мадам и месье, синьоры и сеньориты, товарищи!
Предлагаю Вашему вниманию отзыв о Мицубиси Лансер. В эксплуатации данный автомобиль уже год, так что кое-какие выводы могу сделать.
Сразу оговорюсь – это в нашей семье первое транспортное средство, поэтому сравнивать не с чем. И опыта вождения, к сожалению, было ноль.
История.
После получения прав решил шерстить интернет – выбирать железного коня. На «Дроме» провел не одну ночь. Предпочтения - леворукая иномарка, не старая и не ушатанная, с приемлемым расходом бензина. Родители всё советовали российский автопром («-Зато новая, с завода! А там тебе подсунут хлам какой-нить…». Что поделать, они родились в советское время, когда на машинах еще стояли знаки качества…) Слава богу, что сумел настоять на своем. В итоге рассуждений и пререканий было решено брать Лансер года посвежее, насколько позволял ограниченный капитал. Кандидатов в нашем городе было «кот наплакал», поэтому как только появился приемлемый вариант – сразу его и купили. Ценник более-менее приемлемый и состояние хорошее. Не автомат, но уже привык и с ручной коробкой как-то.
Внешний вид.
На вкус и цвет товарищей нет. Лично мне авто очень нравится. Особенно в кузове - седан. Есть в нем какая-то спортивность даже… все формы закруглены, глаз ни за что не цепляется. Десятого поколения Лансер – разочаровали своим змееподобным образом. Белого цвета не сахар, но выбора то не было… В меру обтекаемые формы, габариты вполне приемлемые, свесы бамперов – не такие страшные, как у Соляриса например.
Внутри.
Ну что тут скажешь – тоже на любителя. Многие утверждают – грубый пластик… Да нормальный он. Что же машина должна быть мехом оббита?! Эргономика хорошая, всё что надо – под рукой. Сидения слегка неудобные – поясница проваливается в никуда. На больших расстояниях – спина ощутимо болит. Зато регулировок более чем достаточно, чтоб настроить водительское кресло под себя. Порадовал подогрев сидений. Зимой приятно садится на теплые кресла. Места сзади не так и много, но для двоих среднестатистических человечков – достаточно. Багажник не для перевозки мешков картошки, а так – более чем вместительный! Если сложить задние спинки, то входят и крупногабаритные предметы.
В движении.
Сказать что она рулится – ничего не сказать! 2-ми пальцами, легко, непринужденно. Машина слушается руля изумительно! В любой поворот входит как по рельсам. Даже на высокой скорости не чувствуется, что теряешь управление ни на секунду. Думаю, для начинающего водителя – это очень важный аспект. Передачи переключаются чётко и легко. Двигателя не слышно совершенно. У дяди Жигули… гм, самолет при взлете – отдыхает. Нет, конечно на 150 по трассе – шум усиливается ощутимо, но там и оборотов около 5000 и нехватка лошадок чувствуется. Кстати о скоростях. Машинка может разгоняться и до 170 и выше, но сразу скажу – не для гонщиков. 1,6 литра и 98 лошадок хватает на городские 60-80 км, со старта тоже не сильно помчишься. Если нужны панты – то советую купить 2-х литровые турбовые версии. Этот Лансер – для спокойных водителей, которые знают, что в городе не стоит лихачить, так как светофор всё равно всех уравняет. Внедорожные качества – их просто нет. Да, машинка едет по проселку только в сухую погоду. Чуть грязца и Лансер крутит передними колесами, всё сильнее зарываясь в жижу. Что уж тут поделаешь – не джип всё же. Очень приятное впечатление от тормозов. Машина резко останавливается, когда это нужно. Много раз спасали они меня от задков других авто, и беспечных прохожих. АБС зимой – тоже вещь! Подвеска жестковата – передает всё на 5-ую точку. Неровности дороги (если это не ямы, конечно) проглатывает исправно.
Расход топлива.
Более чем приемлемый. Летом в городе 8 литров, на трассе – 6 литров. Зимой 10/8 соответственно. Заливаю 95, как по инструкции.
Ремонт.
После покупки сменил масло в двигателе. В коробке не стал, так как к ней нареканий не было и нет. В сервисном центре поменял ремень ГРМ, сальники передние, рулевые наконечники, тормозные колодки… что-то там еще кажется. На всё про всё ушло 20000 рубликов. После этого за год использования ничегошеньки не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Не бряцает, не шумит, не хлюпает! .вот это я понимаю качество сборки! Весною погоню на ТО, но думаю, что примерно так же на 15-20 выйдет. Зато катаешься и не мучаешься.
Ой, простите, еще лампочку ближнего света менял один раз – перегорела.
Зимняя эксплуатация.
Зимою заводится сносно. До -20 градусов – даже без ночных прогревов. Если температура ниже, то обязательно автозапуск через каждые 4 часа на 10 минуток. Один раз проворонил – пришлось свечи выкручивать (кстати ключик особый - тонкостенный) и аккумулятор подзаряжать.
Резюме.
Машиной доволен. Свои функции она выполняет добросовестно. Из точки А в точку Б по городу доставляет быстро и приятно! Ну а для бездорожья и природы – надо еще джипчик прикупить.
Прошу прощения за сухость повествования – не поэт.