Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Самарская область,
27239
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 410 л.с.
Расход топлива по трассе: по разному :-) фото есть л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемые читатели Dromа, немного истории… Опыт владения различными видами транспорта марок и моделей сказать большой – ни сказать ни чего. Мне 33 года в прошлом военный летчик, имея родственников в управлении летного училища (этим не кичился и не пользовался, сослуживцы узнали это на 5 курсе) имея отлично по летной подготовке мне прочили остаться в родном городе летчиком инструктором. Но мое решение было одно, куда ни будь по дальше… хотел страну посмотреть. Выбор сделан – Дальний Восток, полк отдельный немного распи…ства, охота рыбалка, рыба, икра и …конечно японские тачки. Знаменитая Зеленка и Уссурийск. В свободное от полетов время занимался продажей машин, перегоном, в общем все выходные проводил на авторынке, а не в кабаках. Таким образом каждые выходные менял авто, неделю покатаешься, с наступлением выходных на рынок, пока машина стоит продается, присматриваешь следующую. На востоке был 3 года, сложно сказать сколько машин через меня прошло, покатался на всем начиная от мотороллера, трактора, катка, экскаватора и кончая “Сотым Лэндом - Крузером” потом увольнение в связи с орг.штатными мероприятиями, военный контейнер, две машины Levin GTшный, и Corona бочка в новом кузове. И дорога домой. Приехав домой стал заниматься по старинке (канал налаженный) привозом японских машин, люди охотно покупали дешевые, практичные, надежные японские авто, и не важно где руль – важно кто между рулем и сиденьем! Одним словом выбор в марках авто я сделал однозначный – Японский автопром, не ругайте меня патриоты ТАЗов, просто я не такой богатый чтобы покупать русское авто!  шло время, благодаря нашему правительству, которое “все время думает о народе, чтоб жизнь нам сделать лучше” стал менять род деятельности с продажи машин на их ремонт. Потом задумался о приобретении нового автомобиля, моего первого в жизни – нового. Страна производитель – Япония, не Китай, не эмираты, не Монголия, и уж тем более не Россия!  В общем  чистая Япония, а дальше пошел такой “гон” марка, модель… вообщем головушку поломал. Требования были следующие: способность  быстрой продажи, ликвидность машины (… пережитки прошлого , долго не мог свыкнуться с мыслей что машину беру не на неделю), броский экстерьер, борзый, молодежный внешний вид, низкий процент удешевления, ценовой диапазон 800-900 руб. седан, с более менее  большим дорожным просветом, дороги то у нас… офигенные,  КПП автомат или вариатор (не люблю “мешалку”, вариатор – чего их люди на западе бояться?! Японские автоматы и вариаторы считаются самыми надежными, если их конечно не собирают у нас. ) движок 1,8 или 2 литра – чтобы было о чем говорить, в меру мощный (налоги) и экономичный (бензин), не турбовый, т.к. маленький объем двигателя плюс турбина естественно выводят двигатель на повышенные силовые, температурные режимы – тем самым укорачивая его жизнь. Ходовка – в меру энергоемкая и жосткая, минимум излишеств, гелиевые сайлент блоки, подруливание, и все такое отметалось (дороги).
И желательно 4WD. Было много перечитано, пересмотрено, объехано автосалонов, перечитано отзывов с Dromа  и сделан выбор!
Выбор пал на Mitsubishi Lancer X немало эксплуатировал автомобилей этой марки, марка военная – аскетизм, надежность, функциональность, плюс положительные воспоминания о данных автомобилях (MMC GTO, FTO, Galantы простые и VR, Эклипсы, Паджерики, и др. неспорю нет идеального автомобиля есть свои плюсы и минусы, о которых мы говорим и пишем, на сайте Dromа )  и так позвонил в салон ( … хочется конечно сказать СЛАВНОГО города Автограда Тольятти, я не имею ничего против самого города, город хороший красивый, … вот только …славным Автоградом…   слова славный АВТОГРАД… называешь с трудом  ) хорошие обходительные менеджеры предложили консультации, но я уже знал что хочу. На официальном сайте я уже определился с моделью и комплектацией. Lancer X 2.0 CVT Intense 4 WD. Но тут случился облом, машины с трансмиссией 4WD в Россию не поставляются, только Ralli Art, или Evo. Art  и Evo машины специфические, высокая стоимость, большая мощность, и др. я понял что с 4WD не получиться. Выбор пал на Lancer X 1.8 CVT Intense. Обвес, спойлер. Цвет хотел белый, этой машине идет. сказали что будут узнавать количество машин такой комплектации. Пришла квота – белые машины в такой комплектации были проплачены покупателями 8 месяцев назад, и количество машин 15 штук, какие еще цвета есть? Давай говорю черный – 9 машин и проплачены 6 месяцев назад, какие еще цвета есть? Есть серый, бордовый, и металик снежка. Что говорю за серый. Мика Грэй А 039. Приехал в салон посмотрел, понравился с разу. Внес предоплату и начался процесс ожидания ПЕРВОГО в моей жизни Нового автомобиля! Ждал 7 месяцев. Менеджеры звонили информировали о том когда машины выпущена с завода, когда она прошла таможню России. И несколько дней до моего дня рожденья мне позвонили с  салона и сказали машина прошла предпродажную подготовку установлена сигнализация, хотел легонько затонировать, да тонировщик в салоне заболел. Заплатив остаток суммы за авто, оформили документы, и любезный менеджер выкатил машину из салона….

Первое впечатление : запах нового автомобиля, думаю поймет каждый кто купил новое авто. Динамика, сильно газовать не стал, бензина как обычно литра 3, да и менеджер оговорился что до достижения 3000 км, не стоит  крутить движок, одним словом обкатка.
Сложно что то писать об автомобиле на первых порах, тем более о новом. Спустя месяц эксплуатации начал что то замечать, скрипы в районе передней стойки лобового стекла, пропали после 3000 км, наверно притерлось   периодически отключался режим стерео переднего правого динамика – пропало, присутствовал “сверчок” в районе бардачка, опять таки пропал после 3000 км. До 3000 км. при разгоне двигателя практически неслышно но был слышен звук как буд-то воду переливаешь из одного стакана в другой, потом все пропало. В остальном Lancer  Х меня только радовал.

Прошло полтора года как я стал обладателем Lancerа Х. Теперь уже можно адекватно говорить о плюсах и минусах данного авто. Многие пишут привлекательный внешний вид, да не спорю, за это и брал! Очень удачные формы машины, сродни модели MMC  Galant годов 98-99 передняя часть машины, есть немного общего , габариты, пропорции, плюс аэродинамический обвес, передние “клыки” пороги, накладка заднего бампера, спойлер – на фоне других “авто одноклассников” бесспорно выделяется!
Двигатель, 1.8. многие пишут что с вариатором слабоват разгон. Я не скажу что я гонщик, да и машина не для этого хоть и считается спортседан. Если хочется погонять то и машину нужно брать   подходящую GTRра  в 34 кузове, а не русский ТАЗ который вот вот развалиться, когда нерадивый гонщик с хрустом врубает третью. Так что касается динамики разгона,  даже если не переключаешься в режим ручного управления, (управление лепестками на руле) динамики вполне достаточно чтобы стоящий рядом водитель авто “ одноклассника ” увидел мои задние фонари. До 3000 мотор спит, после 3000 просыпается и начинается разгон, существует резкий контраст между ездой на автомате, и на ручном режиме. В автоматическом режиме вариатор переключает передачи плавно, не ощутимо, с минимальной потерей скорости и тяги. В ручном только и смотришь за оборотами и щелкаешь лепестками на руле, удобно, прикольно, не обычно. Кстати на этих моделях машин ставиться интеллектуальная КПП, т.е. блок управления КПП запоминает, манеру вождения водителя основываясь на моментах нажатия на педаль газа, оборотах переключения передач и одним словом подстраивается под водителя – проверял лично, едешь медленно не газуешь, переключение, обороты одни, начинаешь динамичную езду, автомат выбирает другой алгоритм переключения передач, и обороты переключения. Многие как я и писал бояться вариатора - ремень рвется. Бред. Если конечно у тебя под капотом лошадей 500-600 то такое возможно. В случае с моторами под которые расчитанны данные коробки, честно говоря ни разу такого не не видел, Слава Богу в зарубежных конструкторских бюро сидят не старые пердуны и просто идиоты. Все расчитывается, тестируется и проверяется, плюс запас по прочности. Вариатор можно перегреть, об этом вас предупредит табло между тахометром и спидометром. За время зимней эксплуатации в сильные морозы -27, -30 приходилось минут 5 прогревать коробку в положении N т.к. автоматика не позволяет включать передачи выше 2ой, это есть одна из мер защиты КПП. Пишут что на вариаторе нельзя буксовать, в какой-то мере согласен, опять таки встает вопрос перегрева КПП и не желательно быстро переключать режимы  из D в R если забуксовали, происходит увеличенная нагрузка на боковые муфты шкивов на которые надет ремень (металлическая лента ) вариатора.

Что касается ходовой части, она как раз расчитанна на наши дороги. Да она жесткая, но я бы сказал в меру жесткая, есть свои плюсы и минусы, плюс – хорошо держит дорогу,  увеличивается надежность, большой дорожный просвет. Из минусов, трясет немного, но это же не Mark X, и не Crown Majesta. Но могу сказать одно, на наших раздолбанных дорогах, за все время эксплуатации ничего не менял, резинки, стойки – все в идеале.

По резине, брал машину на летней резине Dunlop Sport 2050, нормально держит дорогу, оттормаживаеться уверенно, шумноватая, что есть то есть. Так как я фанат Japan, летнюю резину хочу взять Yokohama. Зимнюю резину взял тоже Yokohama,  IG 35. 215/60/16.  По резине отдельно. Если ее (зимнюю) не обкатать, то шипы повылетают, на форумах по резине про это писали. Лед, твердый наст держит уверенно, никакого дискомфорта на 110-130 км/ч не испытываешь, тормозит достойно. По рыхлому снегу гребет, по пол колеса и не зарывается, но все равно хотелось конечно  4WD 

По салону многие пишут про пластик, дешевый, дубовый, царапается. Не спорю, дешевый, дубовый а на ТАЗах лучше? На питерской короле, камри,  Х-Трэйле лучше? Честно сказать меня это не напрягает, машину мою каждый день и снаружи и внутри, есть своя мойка, полироль - и торпеда как новая и немного скрадывается дешевизна пластика, каждое утро сажусь как в новую машину. Многие скажут слишком педантичное отношение. Ну если нравиться ездить в помойках…

Багажник… да багажник маловат, 4 колеса зимних не положишь, приходиться ехать на шиномонтаж  брать с собой такси, чтоб перевезти резину.

ТО прохожу заблаговременно, за 1,5-2000 км,  проходил 3 раза, менял всегда масляный, воздушный и салонный фильтр, обработка кондиционера противобактериальным средством. Персонал в сервисном центре нормальный сомнений что что-то не сделают или подменят не было.  В среднем стоимость ТО 6000-8000 тыс. Масло, фильтра, работа. Когда машина была на подъемнике каждый раз делали осмотр, многие удивляются тому как все чисто, как все хорошо откручивается, все доступно продуманно, все болты, гайки резинки как новые – что ж это Japan! Для меня это не ново. Хотя опять таки это еще зависит как машину эксплуатируют. За все время поменял одну лампочку на левом переднем габарите.

В целом от авто впечатлений больше положительных чем отрицательных! Берите LancerA  X  не пожалеете! Нормальный, добротный автомобиль, настоящей Японской сборки! Всем удачи на дорогах!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона: чехлы, накладки на пороги против женских каблуков, фото резины, дорожный просвет.

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 48
Хорошо написал
нравиться лансер.
Пятерка.Дополняй
42
6
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Посавил накладку на задний бампер, фото попожже выложу.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
14
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 216
Внешне бесспорно хорош,агрессивен,но дубовый внутри. У нас один диллер шкода и мицу. стоят рядом машинки сажусь,Шкода-уютная как кровать в спальне,снаружи- не заметная мышь.Мицу. сел осмотрелся-оформление понравилось, но потрогав растроился
9
8
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Внутри да - чистый аскетизм.
13
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Багажник… да багажник маловат, 4 колеса зимних не положишь, приходиться ехать на шиномонтаж брать с собой такси, чтоб перевезти резину.
Зачем так загоняться. положите клеенку или покрывало и 2 колеса или даже 4 можно класть на заднее сиденье. у вас же не кожаный салон в стиле БМВ.
И у меня вопрос. А как вы решились на покупку данного авто с учетом того, что откатались на всем японском автопроме более высокого уровня и по качеству в т.ч.?
Машинка то простая.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
4
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Был такой,только на механике, мне понравился.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Приятный цвет. Чехлы - выкинуть. Тонировки почему то не видно - она очень нужна.
5
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Видели мы надёжность японских автоматов (японской сборки) на Камри - массовая болезнь по всей стране)))))

Машина не плохая, без звукоизоляции правда, но всё равно хорошая )))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
7
1
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Будь ты хоть Моисеем, несущим слово истины с горы Синай, если я увижу, ... "ться/тся", то я твоей же скрижалью огрею тебя по еблету.
8
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
05:
И у меня вопрос. А как вы решились на покупку данного авто с учетом того, что откатались на всем японском автопроме более высокого уровня и по качеству в т.ч.?
Машинка то простая.
Может финансы всё-таки диктуют свои условия :Р
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
А по теме... Автомобиль хороший.Даже очень.Шумоизоляция за 20к закроет вопрос о звуке раз и навсегда.Автору удачной эксплуатации и учить применение ться/тся в глаголах.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
у самого 2.0на мешалке..сам тащусь..
2
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Ждать авто 7 месяцев по предъоплате... Это диагноз!!!
1
2
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
приношу извинения за русский... в школе была твердая 3 ка
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
Автору + за отзыв очень понравился!!!
Сам сейчас присматриваю авто ! Вот глаз положил тож на япошку-Mazda 3/6 !!!
3
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
05:
Багажник… да багажник маловат, 4 колеса зимних не положишь, приходиться ехать на шиномонтаж брать с собой такси, чтоб перевезти резину. Зачем так загоняться. положите клеенку или покрывало и 2 колеса или даже 4 можно класть на заднее сиденье. у вас же не кожаный салон в стиле БМВ. И у меня вопрос. А как вы решились на покупку данного авто с учетом того, что откатались на всем японском автопроме более высокого уровня и по качеству в т.ч.? Машинка то простая.
В багажник влазит только одно колесо:)). А можно вместо такси купить 4 шинных пакета и в салон:)
4
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Subarist573:
В багажник влазит только одно колесо:)). А можно вместо такси купить 4 шинных пакета и в салон:)
можно
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Согласен - японский автомобиль, он и в России японский.
Отличный отзыв!
MCC Outlander 2.4, 4WD, 2015 г
MCC Lancer X 1.6, 2011 г
Toyota Corona Premio E, 1.8, 1996 г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Отзыв отличный. Но немного приукрашен. Во первых ты не перекуп, и тачками похоже ты не занимался, это почти на 100% могу утверждать. Качество 90-х япов и сегодняшних это небо и земля. Но 90-е в прошлом поэтому довольствуемся тем что есть. А что касается лансера Х, то это современный атличный автомобиль класса С (бюджетный и неприхотливый), со всеми вытекающими последствиями данного класса. Со средней динамикой на трассе, но с отличной динамикой для города. В багажник лансеру влазит 3 колеса (55 профиля точно). Подвеска на Лансере хорошая, но не жесткая, а я бы сказал жестковатая иногда, при этом длинноходная и я бы сказал комфортная в большей степени чем спортивная. довольно шумная но и в то же время крепкая. Лично я им доволен и не когда бы не пересел на праворуль.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1151
А вот что касаемо зимних колес шириной 215 мм , по моему нету смысла в широких колесах, я лично пробывал, машина разболансирована, неуправляется толком, бросает на всех неровностях, очень высокое сопротивление. Особенно дискомфорт на трассе наступает, хотя казалось бы пятно контакта шире, но амартизаторы настроены под другие колеса. Но выгледят зачетно. Хочу услышать мнение автора.
1
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Мaks_well:
А вот что касаемо зимних колес шириной 215 мм , по моему нету смысла в широких колесах, я лично пробывал, машина разболансирована, неуправляется толком, бросает на всех неровностях, очень высокое сопротивление. Особенно дискомфорт на трассе наступает, хотя казалось бы пятно контакта шире, но амартизаторы настроены под другие колеса. Но выгледят зачетно. Хочу услышать мнение автора.
На счет перекупа, ты неправ. Смысл врать, смогу рассказать о всех нормальных кафешках на пути "зеленка - биробиджан" на счет качества япов в 90х и сейчас соглашусь - разное, чтож сказываеться удешевление продукции. Раньше знать и не знали че такое майонез, сметану ели, раньше дешевле было нормальное сырье брать для изготовления пластика чем изобретать какие-то нано технологии сейчас наоборот. раньше была колбаса, а сейчас соя. по поводу резины, особого рыскания не замечал, сцепление с дорогой нормальное. я по шинному каркулятору резину подбирал. потом с официалами консультировался, размер родной немного сложный. 205/60/16 я выбрал 215/65/16 оптимальный, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц не за пределами заводских норм. по гарантии проблем нет. 55 профиль уважаемый Max Well к сожалению не для наших дорог, неспорю машина идет как по рельсам, но .... дороги... мать их дороги.... проверяли сход развал все ровно, так на пару минут убежало, после лета и зимы.

на счет пятна контакта... есть теория, колесо с малым пятном контакта, сила давления больше, тяга, сила сцепления, трения трогания, вобщем как хотите так и называйте, условно равна 1. в случае если вес одинаковый (т.е. как и в первом случае) но пятно контакта больше, сила давления на плошадь меньше, но сила сцепления, трения,трогания остаеться const. за счет увеличения плошади опоры, пятна контакта. физика.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Сергей 555:
На счет перекупа, ты неправ. Смысл врать, смогу рассказать о всех нормальных кафешках на пути "зеленка - биробиджан" на счет качества япов в 90х и сейчас соглашусь - разное, чтож сказываеться удешевление продукции. Раньше знать и не знали че такое майонез, сметану ели, раньше дешевле было нормальное сырье брать для изготовления пластика чем изобретать какие-то нано технологии сейчас наоборот. раньше была колбаса, а сейчас соя. по поводу резины, особого рыскания не замечал, сцепление с дорогой нормальное. я по шинному каркулятору резину подбирал. потом с официалами консультировался, размер родной немного сложный. 205/60/16 я выбрал 215/65/16 оптимальный, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц не за пределами заводских норм. по гарантии проблем нет. 55 профиль уважаемый Max Well к сожалению не для наших дорог, неспорю машина идет как по рельсам, но .... дороги... мать их дороги.... проверяли сход развал все ровно, так на пару минут убежало, после лета и зимы.
на счет пятна контакта... есть теория, колесо с малым пятном контакта, сила давления больше, тяга, сила сцепления, трения трогания, вобщем как хотите так и называйте, условно равна 1. в случае если вес одинаковый (т.е. как и в первом случае) но пятно контакта больше, сила давления на плошадь меньше, но сила сцепления, трения,трогания остаеться const. за счет увеличения плошади опоры, пятна контакта. физика.
Каждый из нас тут пытается привести оргумент, что его точка зрения самая важная и он больше всех шарит в машинах, и каждый чтото выдумывает, ты например заделался перекупом. Если бы ты был настоящим перекупом ты бы никогда не выбрал бы Лансер 10. Потому что это неоправданно дорого для перекупа, и самого бюджетного качества на сегодняшний день. Полное противоречие логики перекупа, допускаю что мог одну машину купить и продать, но не ездил ты каждую неделю на новой машине, это не правда. Ты перечисляешь линейку митсубиси: "(MMC GTO, FTO, Galantы простые и VR, Эклипсы, Паджерики, и др. ... " Но откуда у тебя в этой линейке Эклипсы то взялись, ты жил во владике а называешь чисто американскую машину, Эклипсов то даже с правым рулем то нет. Воспоминаний по митсубам нет у тебя всего скорее. Терпеть не могу когда что то выдумывают, выглядит глупо. Давай забудем тему про перекупа пусть она останется за зановесом, ты решил здесь так представится, а наше дело поверить..........
Что касается пятна контакта из практике могу сказать следующее, что чем шире шина с одной стороны вроде выше сцепление, выше тормозные характеристики и выше проходимость, но хуже автомобиль управляется, даже не который дисбаланс. Что касается горантии, это проблема будет №1, если не дай бог чтото случится с подвеской, такава политика официалов. Проконсультироваться ты врятли с кем то мог, потому что у нас нет представителей инженеров Митсубиси, у нас тупо в стране есть менеджеры и специалисты по замене фильтров и масел. Чтобы говорить а нагрузках, их нужно расчитать, к сожалению специалисты у официальных дилеров и вообще на хороших СТО, никогда не смогут стать конструкторами. На этот вопрос тебе может ответить только конструктор и не кто другой. Я сторонник всего заводского, что касается 55 профиля, то купил я его исключительно из-за того что не нашел 60-й, а те которые нашел, на тот момент не позволели финансы взять. Но это не низкопрофильная резина, и на 16 диске некакого дискомфорта это не дает, дела в другом что подвеска заточена под 60-й профиль, а с 55-м немного разболансирована. И честно сказать я жалею что съэкономил. Поэтому дороги тут вообще не причем, наши дороги не позволяют ездить на 18 диаметре (нужно быть очень аккуратным и начейку), и на низкопрофильной резине, но не на 55 профиле.
Вот еще читал что ты греешь якобы вариатор на нейтрале, помоему это все бессмыслено, некоторые греют автомат на каждом режиме 1-2-3-D, но в автомате там греют гидротрансформатор. И то помоему это все бесмыслено, и в мануале про это тоже не прописано, помоему пока не прогреется тяги и так не будет (сам про это пишешь), по этому я стал склонятся что все это выдумки автолюбителей и не более.
Сразу договариваюсь что без обид на критику это Дром, меня можешь тоже критиковать
 
2
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
да не Mars Well причем обиды в споре рождаеться истина. про то что взял ланса как перекуп, посмотри выше, я сменил род деятельности и машину брал не на неделю. брал под себя. цена вопроса и критерии выбора тоже описывал. ремонтом щас занимаюсь. а просто некоторые привычки остались. Клипсов правых не видел, машина идет под америку, есть некоторая особенность в моторном отсеке расположения узлов и агригатов поэтому и горб на капоте. если тачками не заниматься то сопьешься (говорю как военный человек жывший в гарнизоне на дальнем востоке.) или рыбой.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Сергей 555:
да не Mars Well причем обиды в споре рождаеться истина. про то что взял ланса как перекуп, посмотри выше, я сменил род деятельности и машину брал не на неделю. брал под себя. цена вопроса и критерии выбора тоже описывал. ремонтом щас занимаюсь. а просто некоторые привычки остались. Клипсов правых не видел, машина идет под америку, есть некоторая особенность в моторном отсеке расположения узлов и агригатов поэтому и горб на капоте. если тачками не заниматься то сопьешься (говорю как военный человек жывший в гарнизоне на дальнем востоке.) или рыбой.
Да ладно, все придираются на дроме и я придираюсь. Все же блин личности и у всех мнение........., а Лансер реально нормальная тачила, я не сколько не жалею, да чуток шумит ,ну и пофиг. Зато большой, довольно тяговитый да и дорогу держит хорошо. Багажник маленький, но 2 велосипеда горных в разобранном состоянии с опущенным задним сидением влазит, горные лыжи 4 комплектаи 3 пассажира с водителем тоже влазят. Сумки все влазят, а больше ничего и ненадо. Пластик чуток бы покачественнее или хотябы стыки бы деталей проклеивали и больше то и не надо ничего. Шумка хорошо, но хорошо когда двигатель литра 3, а когда мало лошадок, все упирается в динамику. Тут гонял по раздолбанным дорогам с колеёй из Челябинска в Златоуст, выезжал было -30, подкочал колеса до нормы, машина шла великолепно, а обратно -6, и не дадумался стравить давление, ох он у меня и попрыгал на перекаченных шинах, долго понять не мог почем так болтает, потом понял, что колеса дубовые да еще и на 55 профиле.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Мaks_well:
Да ладно, все придираются на дроме и я придираюсь. Все же блин личности и у всех мнение........., а Лансер реально нормальная тачила, я не сколько не жалею, да чуток шумит ,ну и пофиг. Зато большой, довольно тяговитый да и дорогу держит хорошо. Багажник маленький, но 2 велосипеда горных в разобранном состоянии с опущенным задним сидением влазит, горные лыжи 4 комплектаи 3 пассажира с водителем тоже влазят. Сумки все влазят, а больше ничего и ненадо. Пластик чуток бы покачественнее или хотябы стыки бы деталей проклеивали и больше то и не надо ничего. Шумка хорошо, но хорошо когда двигатель литра 3, а когда мало лошадок, все упирается в динамику. Тут гонял по раздолбанным дорогам с колеёй из Челябинска в Златоуст, выезжал было -30, подкочал колеса до нормы, машина шла великолепно, а обратно -6, и не дадумался стравить давление, ох он у меня и попрыгал на перекаченных шинах, долго понять не мог почем так болтает, потом понял, что колеса дубовые да еще и на 55 профиле.
согласен. хорошая машина за свои деньги.
кому не хватает динамики то могут купить двигло больше, но это же и дороже да и дороже в разы... еще одна мелочь-ПДД. Где вы собираетесь гонять??? Где? я уже вот как пол года езжу по правилам и вы знаете не чуть не ущемляю себя в чем бы то ни было. 120 по трассе отличная скорость и никого не боишься, не шугаешься. продал свой радар. понял пустая трата денег 5-6 тыс. не почувствовал в нем никакой необходимости, когда ездишь в норме.
кому нравится лансер и хочет ездить на авто 3-5 лет то я бы порекомендовал сделать эксклюзив из авто. Сделать шумку. пластик, кого напрягает можно проклеить кожей в тон кожаным комбинированным сидушкам. Торпедо чем то напоминает стиль БМВ. примить черно-коричневые тона в коже или в кожзаме авто будет сказкой. А так отличная машинка. Можно тонирнуть половину тачки легонечно. так же вставить ангельские глазки просто атпад. и все ребятки катаемся и радуемся и все будут видеть и офигивать. да. и с таким салоном который будет у вас я думаю вы откажесь тонировать тачку:))) кому хочется перекрасьте еще авто. у нас в белоруссии можно это сделать за 600 и выше баксов. за то будет цвет супер. например тачка голубая, а по ПТС ке цвет синий. ну вот можно перекрасить в фирменный цвет мерседеса-темно синий. 7 ки БМВ в таком же цвете оч хороши. и все у вас авто которого нет не у кого. и такого синего цвета нет даже в модельном цвете лансера...
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Maks Well ты писал про горные лыжи, ты как их приспособил на крышу иль в салон? есть у тебя фото твоего авто скинь?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Я их складываю в салон, сворачиваю сиденье 1/3 и засовываю в салон и два человека еще садятся, конечно тесновато в четвером в салоне, ну кому не нравятся те могут на электричке. А фото можно в отзыве посмотреть, если зайти в список отзывов Лансер X, я там 3. Но с лыжами фоток нет.
1
1
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Мaks_well:
Я их складываю в салон, сворачиваю сиденье 1/3 и засовываю в салон и два человека еще садятся, конечно тесновато в четвером в салоне, ну кому не нравятся те могут на электричке. А фото можно в отзыве посмотреть, если зайти в список отзывов Лансер X, я там 3. Но с лыжами фоток нет.
ясно, да я думаю багажник для лыж взять...
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Maks а ты когда выбирал машину сознательно взял 1,5 шку чего не 1,8?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Сергей 555:
Maks а ты когда выбирал машину сознательно взял 1,5 шку чего не 1,8?
Я когда покупал Лансер в 2008 году, 1.8 на тот момент не было в продажах вообще (он же позже появился). 2.0 был дороговат, да и чего то меня вариатор смущал (1.5 же на автомате идет). А вообще мне на тот момент просто дико хотелось заиметь свою машину, я же до этого ездил только на отцовских (почитай отзыв). Да и в принципе я доволен 1.5, динамика достойная (особенно для такого объема), машина большая, двигатель очень оборотистый и приемистый, коробка автоматическая тоже радует (вообщем сплошная японская философия). У меня иногда посещают сомнения что лучше бы 2.0, помощнее, но опять же вспоминаю 12-ку, на которой я гонял, вылетал на обгоны на трассе и все было посилу, то 1.5 у Лансера намного резвее и приеместей. Да и налоги на 1.5 поменьше. Вообщем мои нужды обеспечивает. Сейчас бы взял 1.8 на механике бы может, а может даже и новый 1,6 на автомате. На самом деле 1,5 не сильно отстает от 2.0 (разница в 40 лошадей вроде, но похоже сильно подзажаты экологически эти моторы), чуть все помедленнее происходит. Но блин как шумит 1.5 и как крутится до 6.5тыс об/мин вызывает только одни положительные эмоции, лошадок в нем не мало но при этом он тянет совсем не как наши приоры например.
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Мaks_well:
Я когда покупал Лансер в 2008 году, 1.8 на тот момент не было в продажах вообще (он же позже появился). 2.0 был дороговат, да и чего то меня вариатор смущал (1.5 же на автомате идет). А вообще мне на тот момент просто дико хотелось заиметь свою машину, я же до этого ездил только на отцовских (почитай отзыв). Да и в принципе я доволен 1.5, динамика достойная (особенно для такого объема), машина большая, двигатель очень оборотистый и приемистый, коробка автоматическая тоже радует (вообщем сплошная японская философия). У меня иногда посещают сомнения что лучше бы 2.0, помощнее, но опять же вспоминаю 12-ку, на которой я гонял, вылетал на обгоны на трассе и все было посилу, то 1.5 у Лансера намного резвее и приеместей. Да и налоги на 1.5 поменьше. Вообщем мои нужды обеспечивает. Сейчас бы взял 1.8 на механике бы может, а может даже и новый 1,6 на автомате. На самом деле 1,5 не сильно отстает от 2.0 (разница в 40 лошадей вроде, но похоже сильно подзажаты экологически эти моторы), чуть все помедленнее происходит. Но блин как шумит 1.5 и как крутится до 6.5тыс об/мин вызывает только одни положительные эмоции, лошадок в нем не мало но при этом он тянет совсем не как наши приоры например.
Я хотел 2шку, и 4 WD но блин к сожалению их перестали поставлять в россию. только в Японии Галант Фртис.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Сергей 555:
Я хотел 2шку, и 4 WD но блин к сожалению их перестали поставлять в россию. только в Японии Галант Фртис.
Я если честно вообще не понял когда их поставляли? Они главно всплывали но не в одном прайсе их не было. Ну 1.8 не сильно уступает 2.0, момента чуть маловато, а в 2.0 низы чуть подтянуты. А 4WD на самом то деле с одной стороны прикольно, а с другой сильно то не отражается, единственно проходимость лучше, а зимой в целом немного постабильней, а в большинстве случаев баласт. Ну это мое мнение исключительно.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Всем привет! У меня 2.0 2007г.в., купил в апреле 2008 а уже в сентябре их по моему не было. Что касается чипа, макс я читал твой отзыв, ты конечно разложил всё по полкам, но зачем всё так усложнять? Я сделал чип, и заменил банку глушителя на раздвоенную, тем самым убрав ненужные поры для выхлопа и это не прямоток, машина реально поехала резвее. А чиповали мне спортсмены, благо у нас в Москве их много, просто мотор реально задушен под евро4.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
triton102:
Всем привет! У меня 2.0 2007г.в., купил в апреле 2008 а уже в сентябре их по моему не было. Что касается чипа, макс я читал твой отзыв, ты конечно разложил всё по полкам, но зачем всё так усложнять? Я сделал чип, и заменил банку глушителя на раздвоенную, тем самым убрав ненужные поры для выхлопа и это не прямоток, машина реально поехала резвее. А чиповали мне спортсмены, благо у нас в Москве их много, просто мотор реально задушен под евро4.
что за чип с чем подаю, как едят?
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Подсоеденили планш какой-то специальный, и по каждой программе выводили шифры, а их там очень до хрена и сравнивали по матрице обычного мотора без электроники, и вводили свой код. Всё просто, но долго часов 6. Стоит это 6тыс. р. Я, кстати, пилот действующий и летом буду в Тольятти, у меня там много родственников, если хочешь пересечёмся и посмотришь мой аппарат.
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
triton102:
Подсоеденили планш какой-то специальный, и по каждой программе выводили шифры, а их там очень до хрена и сравнивали по матрице обычного мотора без электроники, и вводили свой код. Всё просто, но долго часов 6. Стоит это 6тыс. р. Я, кстати, пилот действующий и летом буду в Тольятти, у меня там много родственников, если хочешь пересечёмся и посмотришь мой аппарат.
да в принципе можно, я сам в сызрани 80 км от тольятти. а фото у тебя есть твоего аппарата.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Позже напишу отзыв и выложу фотки. Я через Сызрань и езжу, раньше когда мост был закрыт, то я на пароме плавал до нового города.
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
triton102:
Позже напишу отзыв и выложу фотки. Я через Сызрань и езжу, раньше когда мост был закрыт, то я на пароме плавал до нового города.
а по вопросу гарантии? что официалы говорят? на расходе сказываеться? хотя наверно есть за что платить. просто у меня авто на гарантии еще пока.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Ну наверное ты же им не скажешь! А единственная проблема это СО2 на техосмотре, но эти вопросы решаются.
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
triton102:
Ну наверное ты же им не скажешь! А единственная проблема это СО2 на техосмотре, но эти вопросы решаются.
да этот ЦО 2... тут блин реки засирают, осушают, потом катеджи строят! а тут СО 2... да с тех осмотром все решаеться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
triton102:
Всем привет! У меня 2.0 2007г.в., купил в апреле 2008 а уже в сентябре их по моему не было. Что касается чипа, макс я читал твой отзыв, ты конечно разложил всё по полкам, но зачем всё так усложнять? Я сделал чип, и заменил банку глушителя на раздвоенную, тем самым убрав ненужные поры для выхлопа и это не прямоток, машина реально поехала резвее. А чиповали мне спортсмены, благо у нас в Москве их много, просто мотор реально задушен под евро4.
Да я понимаю что задушен, но например в Челябинске чиптюнеров нормальных нет. У нас выглядит это так выходит пацанчик на улицу с буком и шлейфом и тупо просто чтото заливает, он не мотарист и ничего не понимает в ЭБУ, он просто пользователь ПК, который умеет копировать и вставлять и на этом все банально заканчивается, ответсвенность не какую не бирут на себе, настроить под клиента толком не могут. Просто сам по себе чип тюнинг он бесполезен, да может поедит порезвее, и жрать будет меньше, СО увеличится, другое дело если доработать впуск и выпуск (как это сделал ты, хотябы выкинуть катализатор), тогда реально поедит машина, тут не поспорю. Но опять же чтоб добится результата нужно сделать все комплексно и под это все индивидуально настроить чип (все равно же это останется автомобильчик на каждый день). А я не нашел кто это может нормально сделать ,все что мне предложили, это посути сводится к отключению экономичного алгоритма, и чтобы всегда машина была в драйве. А это сам понимаешь немного не то. Но я мониторю данную сферу услуг, и возможно когда нибудь и у нас научатся чиповать.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Макс ты наверное меня не совсем правильно понял. Тут дело в том, что непосредственный впрыск, отклик на педаль газа, вывод отработанных газов, переключение так называемых скоростей (у меня вариатор) эти скорости тоже настроены на нормальный стиль вождения. Спортсмены все эти пункты настроили мне на агрессив т.е. подвинули на пару пунктов вперёд. Теперь с места аппарат рвёт обалденно и реагирует на педаль газа практически мгновенно, а я люблю погонять, при стандартной тяге в 150лс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
triton102:
Макс ты наверное меня не совсем правильно понял. Тут дело в том, что непосредственный впрыск, отклик на педаль газа, вывод отработанных газов, переключение так называемых скоростей (у меня вариатор) эти скорости тоже настроены на нормальный стиль вождения. Спортсмены все эти пункты настроили мне на агрессив т.е. подвинули на пару пунктов вперёд. Теперь с места аппарат рвёт обалденно и реагирует на педаль газа практически мгновенно, а я люблю погонять, при стандартной тяге в 150лс.
И сейчас тоже я тебя не понял, особенно про непосредственный впрыск, в Лансере всегда был и есть распределенный впрыск.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Нельзя все пункты настроить на агрессив, ты в агрессиве на городском авто максимум можешь ехать только 20% своего пути.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Может я ошибся в формулировке,насчёт впрыска, но смысл тот же. А насчёт 20% ты не прав, я пилот самолёта и на вылет приходиться ездить и днём и ночью, а аэропорты находятся на большом удалении от города и поверь там есть где разогнаться!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Автор подскажи у тебя насколько я знаю системы курсовой стабилизации в комплектации нет. А есть склонность к заносу задней оси зимой, как вообще устойчивость в скользких поворотах, бывает чувство что зад несется сам по себе ?
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
Нет, системы курсовой стабилизации нет, так когда переежжаешь из колеи в колею зимой зад не таскает, на кольцо один раз влетел километров 80-90 было так немножко ощущение, в машине был один, багажник пустой, было чуть. от резины еще тож зависит, как за дорогу держиться :-)
 
 
Ответить
  
автор
Самарская область,
Сообщений: 15
... знаю что не потеме, но всеже, а то иногда здесь ( на дроме ) и про пароходы с тракторами и велосипедами пишут, добавил фото машин, которые мы ремонтируем.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
офигеть, что на подъемнике можно поднять такую автошку. класс.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России


Добавить отзыв