Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Уфа
20183
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Добрый день!
Свой лансер купил случайно, у родственницы(купила в кредит...пришлось помочь). До этого ездил на субару форестер 2003 года, механика 2,5литра из штатов. Тачка хорошая но пробег 200т.км.(а лучшая машина это свежая). Продав форестер, кстати через дром, выбирал что купить и подвернулся лансер 2007 года, куплен был девушкой в мае 2008 года, пробег родной 23т.км.. считай обкатку тока прошел. Комплектация почти последняя, 2 литра, вариатор, только без климата и низкой подвески. Почему взял лансера не раздумывая? в семье живет 9 лансер 2007 года, брал я но через пол года отдал отцу, пересев на форик, так вот он прошел на сегодня 138т.км без всяких там ремонтов(даже стойки и втулки), на 80 т.км замени ремень ГРМ и расходники и все, на недели делали диагностику все ОК, японская сборка что то еще значит. Поэтому лансер 10 купил не думая, и не жалею.
  С фориком его сравнивать смысла нет, разные тачки совсем, а с 9 лансером вполне. По дизайну лансеру можно поставить тверду 5 ку, японцы молодцы, с любого ракурса вид просто отличный. по салону примерно одинаков, на задних местах очень просторно, по ходовке сильно ушел в перед. едет намного лучше старого. Единственное передний бампер теперь ограничивает проходимость, на старом  лучше, и багажник маловат, но хватает, запаска нормальная в 9 и 10. Просвет 165мм, для такого авто большой плюс, я после фрика с просветом 195 долго не привыкал. Двигатель 2 литра с системой втек, хороший шаг в перед, тянет почти с холостых, в городе например крутить свыше 3-3,5т. смысла нет, обгоняет поток, это плюс, шума почти нет. По трассе легко набирает 160-180км.час, и отлично рулится на этой скорости. Еще один плюс двигателя 2 литра перед 1,8 и 1,5 литра это низкая степень сжатие, и использование(оффициально) бенза регуляр 92, что в нашей стране ооочень радует...В америке кстати лансер продают только с двигателем 2  литра и 2,4 от аутландера, у меня брат в америке на предыдущем лансе 2,4 проехал 150т.миль без проблем... Кстати в америке по словам брата все жмутся и льют бенз самый дешовый на все тачки( регуляр 91). Почему то 2 литра в россии не продают теперь, а 1,8 тока 95 бензинчик...
Несколько слов про варик, я был поклинник механики раньше, поэтому и форик долго искал на механике, но поездив на варике, понял,что механику больше не куплю. В городе при моем плавном стиле вождения. варик это супер плавность, тишина(сейчас имеется ребенок 2 года). Кстати теже пиндосы которые любят все исследовать и проверять, посчитали, что езда на автомате освобождает мозг от лишней работы(выбора передачи и т.д.)и в следствии этого человек чаще смотрит в зеркала, лучше контролирует ситуацию на дороге. Я поездив 2 года могу сказать, что так есть, они правы.
  Если сравнить поколение 9 и 10, то в новом уже электроника лучше, борт.комп стоит, ходовка лучше, дизайн, то есть  реально машина нового поколение лучше и качественнее старой, пластик конечно дешевенький.  
  Из минусов: краска тонкая и слабая, метал тонкий, расход топлива мог бы быть поменьше(7,5-15 л.),
  Из плюсов:японская надежность, хорошая подвеска, вместительный салон
Расходы: масло решил лить родное митсубиси 5w30 в банке, стоит сейчас 2300р.+фильтр рубле 300 где то,замена каждые 10000км, еще раз в полгода меняю салонный фильтр 300р., один раз менял фильтр двигателя 600рублей, и все.. Проехал за два года конечно не много 25000км всего, сейчас пробег 48000 км., все в идеале.
Из допов установил ходовые огни лед., камеру заднего вида с мониторов в зеркале, багажник на 2 велика туле, на зиму убираю, сигналка, броня и коврики были.
Идеальный авто для людей не желающих, узнавать стоимость запчастей и адреса сервисов, меняй масло и катайся, за все остальное подумали японцы.
Если взглянуть на авто с инженерной точки, то начинаешь понимать какую работу провели сотни инженеров митсубиси, уложиться в 20 с мелочью т.баксов(в россии), и произвести в японии авто, чтоб просторное, надежное, безопасное. Это же сотни часов, я как инженер все это прекрасно понимаю. По этому для тех кто будет писать, что у меня в туареге пластик мягче, а в лексусе кожа в дырочку, подумайте смогли бы вы сделать авто за эти бабки, с учетом того и пукину надо 35 процентов отвалить, и другим всяким барыгам, ВАЗ такое задание никогда не осилит...

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В конце июля лансер перешел к новому владельцу, сейчас на нем ездит отец, ему очень нравится и он в восторге, его 9 лансер 2006 года 1,6 на механике подариле сестре. Бродать лансер с пробегом 50 штук в идеале просто жалко, решили оставить в семье. Я купил себе снова субару форестер в новом кузове 09года с пробегом 50 штук на автомате черный,отзыв выложил пока без фоток.

, пробег 53 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 355
И здесь владелец Лансера в конце всё таки обгадил русский автопром
29
6
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Прикольная накладка на бампер.
По поводу пиндосов согласен. Вот тебе и АКПП.
Все ок. Важно наше отношение к авто. 20-25 это норм цена по отношению к др авто.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Scander:
И здесь владелец Лансера в конце всё таки обгадил русский автопром
а бы еще че нить сделал. а за что его нахвалить? Ответьте по факту.
за то, что приора стоит 400 тыс.?
16
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Scander:
И здесь владелец Лансера в конце всё таки обгадил русский автопром
думаю вы не будете спорить с тем, что если авто то немецкое (мерседес), если часа то швейцарские (тиссот например).
 
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
05:
а бы еще че нить сделал. а за что его нахвалить? Ответьте по факту.
за то, что приора стоит 400 тыс.?
А сколько стоить должна по-Вашему Приора?
2
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Scander:
А сколько стоить должна по-Вашему Приора?
200 тыс.
12
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
05:
200 тыс.
Ну тогда и лансер должен стоить максимум 500
6
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Scander:
Ну тогда и лансер должен стоить максимум 500
ну он начинается от 530 вроде бы. ну согласитесь, что даже голую взять япошку это разница небо и земля, а кто первый раз пересаживается на иномарку для него будет оч много открытий.
вспомните как еще 10 лет назад чтобы съездить за 100 км. народ оч собирался и готовился к этому. Так: масло проверил, воду в бачок долил, шины проверил и т.п. смешно же...а сейчас? от ТО до ТО ездишь без подлива масла... вот и вся разница.
10
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
05:
ну он начинается от 530 вроде бы. ну согласитесь, что даже голую взять япошку это разница небо и земля, а кто первый раз пересаживается на иномарку для него будет оч много открытий.
вспомните как еще 10 лет назад чтобы съездить за 100 км. народ оч собирался и готовился к этому. Так: масло проверил, воду в бачок долил, шины проверил и т.п. смешно же...а сейчас? от ТО до ТО ездишь без подлива масла... вот и вся разница.
Разница есть - в обслуге. Социально - экономическая ситуация в нашей стране такова, что далеко не каждый способен купить, а тем более содержать иномарку. А обслуживание той же Приоры куда дешевле чем того же Лансера.
4
10
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Scander:
Разница есть - в обслуге. Социально - экономическая ситуация в нашей стране такова, что далеко не каждый способен купить, а тем более содержать иномарку. А обслуживание той же Приоры куда дешевле чем того же Лансера.
все относительно. смотрите до 100 тыс. км. на лансере можно менять масло и фильтра... в среднем 3 тыс. р.
6
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Про ваз: почитал сегодня блок калины, где двигатель второй раз стуканул..... японску тачку если не бить, то по обслуживанию она дешевле нашей будет, до 100т.км меняй масло и фильтра(2500 рублей), а ваз компенсирует низкую стоимость тачки, плохими запчастями и делает деньги на них.... Если на то лансер гонять то дороговато будет. я на второе не поехал, 10 штук платить за смену масла, дорого и смысла нет. У меня давно была 9 ка и 14 новая потом, ТО на вазе не дешевли. а родости от общения с сервисменами нет. И еще я ланс свой два года назад за 500 взял. щас мне трейд ин за него 500 дает...., поезжу пол годика потом паркетник хочу брать
8
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
david662:
Про ваз: почитал сегодня блок калины, где двигатель второй раз стуканул..... японску тачку если не бить, то по обслуживанию она дешевле нашей будет, до 100т.км меняй масло и фильтра(2500 рублей), а ваз компенсирует низкую стоимость тачки, плохими запчастями и делает деньги на них.... Если на то лансер гонять то дороговато будет. я на второе не поехал, 10 штук платить за смену масла, дорого и смысла нет. У меня давно была 9 ка и 14 новая потом, ТО на вазе не дешевли. а родости от общения с сервисменами нет. И еще я ланс свой два года назад за 500 взял. щас мне трейд ин за него 500 дает...., поезжу пол годика потом паркетник хочу брать
классный у вас трейд ин. можно только порадоваться.
по вазу согласен полностью.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А че буквы замазал ? Типа секрет ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
05:
все относительно. смотрите до 100 тыс. км. на лансере можно менять масло и фильтра... в среднем 3 тыс. р.
Можно только масло и фильтра...если больше денег нет. А можно и вообще ничего не менять и до 200ткм!....Это же не приора.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Artecs54:
Можно только масло и фильтра...если больше денег нет. А можно и вообще ничего не менять и до 200ткм!....Это же не приора.
скажите, что еще можно менять, если ничего не ломается? Масло в коробке и свечи я не учитываю т.к. это можно сделать на 90 или на 100 тыс.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
земе 5 , по варику вопрос , что это за весч если ******латся на пиндосав а думать о ремонте (замене ) км так через 160 ?
 
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Artecs54:
Можно только масло и фильтра...если больше денег нет. А можно и вообще ничего не менять и до 200ткм!....Это же не приора.
Тут не вопрос денег, просто нормальный современный авто рассчитан на пробег в 100т.км. без вмешательства сервиса, кроме планового ТО, просто для нашей страны многие дилеры прописывают замену свечей через 15 т.км. и т.д. В итоге нам впаривают ненужные запчасти по тройной цене, и мы проехав за три года 100т.км. выкладываем по пол.тачки по деньгам. Кто хочет кормить таких деятелей пожалуйста. Только когда смотришь карту ТО в других странах, там и пробеги больше, и меняют меньше железок..
В штатах народ ездит на этих тачках по 200 т.км и ничего не делает, потом нам их продает и все, масло изредка меняет минеральное(когда вспомнят):)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
david662:
Тут не вопрос денег, просто нормальный современный авто рассчитан на пробег в 100т.км. без вмешательства сервиса, кроме планового ТО, просто для нашей страны многие дилеры прописывают замену свечей через 15 т.км. и т.д. В итоге нам впаривают ненужные запчасти по тройной цене, и мы проехав за три года 100т.км. выкладываем по пол.тачки по деньгам. Кто хочет кормить таких деятелей пожалуйста. Только когда смотришь карту ТО в других странах, там и пробеги больше, и меняют меньше железок..
В штатах народ ездит на этих тачках по 200 т.км и ничего не делает, потом нам их продает и все, масло изредка меняет минеральное(когда вспомнят):)
полностью согласен. А то денег жалко, денег жалко... смотреть за машиной нужно.
3
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Scander:
Ну тогда и лансер должен стоить максимум 500
Пошлины отними таможенные,вот и будет 500 стоить.А дырявая приора без всяких пошлин 400.
7
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
нужно как то стремиться к покупке авто иномарка, но б.у. понимаю, что у всех ситуация с деньгами не очень, но тут спорить не о чем. наши авто это уже крест. надо признать, что время и возможности ушли на всегда.
1
1
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
05:
нужно как то стремиться к покупке авто иномарка, но б.у. понимаю, что у всех ситуация с деньгами не очень, но тут спорить не о чем. наши авто это уже крест. надо признать, что время и возможности ушли на всегда.
Менталитет у наших людей такой,не хотят и не могут работать нормально и делать качественную продукцию.Сам работаю на машиностроительном заводе и знаю чё такое российская продукция...Технология хрень,сборка тоже.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Subarist573:
Менталитет у наших людей такой,не хотят и не могут работать нормально и делать качественную продукцию.Сам работаю на машиностроительном заводе и знаю чё такое российская продукция...Технология хрень,сборка тоже.
у меня лансер яп. не знаю почему, но задние фонари запотевали сразу после покупки, торпедо трещала так в 1ую зиму, что думал вывалится стекло. Этой зимой ситуация на много лучше. Вот и думай, что там они не могут поставить правильно не говоря уже о сложном технологическом процессе.
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
05:
у меня лансер яп. не знаю почему, но задние фонари запотевали сразу после покупки, торпедо трещала так в 1ую зиму, что думал вывалится стекло. Этой зимой ситуация на много лучше. Вот и думай, что там они не могут поставить правильно не говоря уже о сложном технологическом процессе.
У меня задние тоже запотевают,особенно после мойки,маленько во внутрених нижних уголках,и фары тоже маленько также в правом нижнем углу,сегодня первый раз такое.Салон нигде не скрипит и не трещит,всё норм.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Subarist573:
У меня задние тоже запотевают,особенно после мойки,маленько во внутрених нижних уголках,и фары тоже маленько также в правом нижнем углу,сегодня первый раз такое.Салон нигде не скрипит и не трещит,всё норм.
по поводу салона вам повезло.
ну а фары это дело эстетики.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
У меня фары пару раз малость задние потели, сейчас нет, панель нормально, сейчас морозы, на хороших кочках скрип подвески маленько есть, печка в морозы до -30 нормалек, хватает самой первой скорости, если по трассе далеко ехать то и на ней жарко, приходится температуру убавлять.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Еще чуть не забыл, вчера одноклассник с Н.Уренгоя прилетел, у него тоже лансер тока 1,8 на механике, рассказал как местный дилер митсубиси у них работает, на первом ТО не закрутили гайку слива масла(случайно увидел, что оно бежит когда тачку ставил у дома), на втором броню не поставили после ТО..... про остальное уже даже сложно представить что там делали они..
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
david662:
Еще чуть не забыл, вчера одноклассник с Н.Уренгоя прилетел, у него тоже лансер тока 1,8 на механике, рассказал как местный дилер митсубиси у них работает, на первом ТО не закрутили гайку слива масла(случайно увидел, что оно бежит когда тачку ставил у дома), на втором броню не поставили после ТО..... про остальное уже даже сложно представить что там делали они..
У меня корефан тоже с салона брал,жалуется на дилеров и всех там работающих механиков,говорит тупые ничё не умеют.Сам не встречался с ними,ничё не могу за это сказать.Скоро на ТО-1 поеду,обязательно с присутствием в ремзоне, и посмотрю качество их обслуги. Масло я сам меняю,пошли они в пень:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
у меня было все в москве. обслуживание оч хорошее. и что порадовало приемщик всегда на связи. есть проблемы, вопросы звоню ему хоть какая то инфа есть. а там уже можно думать. хотя везде есть спецы... я сколько д. васей повидал. все хорошие ребята только могут заменить колодки и масло. а чтобы с проблемой разобраться болт. По этому ремонт приводит в тупик. а масло будь подъемник я и сам поменяю.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Кстати еще про оф.дилеров, друг на лансер летом заказал круиз контроль(через эксизст), он на родные места ставится, на руль справа вместо заглушки, на педаль тормоза датчик меняется и на сцепление(у него механика), так он сначала к оф.дилеру заехал, ему сказали очень сложно, дорого и долго, но инет рулит скачал по нету как ставить, приехали ко мне в гараж и за 1,5 часа поставили все, все легко, тока на механике датчик на сцепление ставить тесно очень, еле подлезли, если на автомат то 30мин работы, вот щас хочу себе заказать 2000руб где то стоит
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
да у них работа такая. работают на лоха. москвичей пухлых и плюшевых видели?
есть класс людей считающих, что обслуживать авто у дилера это уровень вот и верят им. а что им там сделали не ясно. масло поменяли или нет т.к. проверять никто не будет. сольют на крайняк 2 литра и 2 литра нового добавят да еще и не ясно какого. тоже самое с фильтрами. вот и все ТО. главное поулыбаться и сделать важный вид. вот и вся хрень. Т.е. людям пофиг на чем они ездят и не хотят вникать в это. а другие дятлы покупают авто не глядя т.к. ой у него же сервисная книжка со всеми отметками и сейчас фишка еще:))) все заказ-наряды есть. ой ну просто пипец. а мне никто не поверит, что я следил за авто и масло менял раз в 10 тыс. например. Все сразу скажут ой у вас все ок, но пробег такой большой... сейчас слетел с гарантии сознательно, но поставить штампы о ТО никаких проблем. авто ведь продаешь от диллера в 250 км. кто когда поедет пробивать инфу. а по телефону я думаю тебя скорее всего пошлют, если будешь интересоваться такой инфой.
баран на баране и бараном погоняет.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
05:
да у них работа такая. работают на лоха. москвичей пухлых и плюшевых видели?
есть класс людей считающих, что обслуживать авто у дилера это уровень вот и верят им. а что им там сделали не ясно. масло поменяли или нет т.к. проверять никто не будет. сольют на крайняк 2 литра и 2 литра нового добавят да еще и не ясно какого. тоже самое с фильтрами. вот и все ТО. главное поулыбаться и сделать важный вид. вот и вся хрень. Т.е. людям пофиг на чем они ездят и не хотят вникать в это. а другие дятлы покупают авто не глядя т.к. ой у него же сервисная книжка со всеми отметками и сейчас фишка еще:))) все заказ-наряды есть. ой ну просто пипец. а мне никто не поверит, что я следил за авто и масло менял раз в 10 тыс. например. Все сразу скажут ой у вас все ок, но пробег такой большой... сейчас слетел с гарантии сознательно, но поставить штампы о ТО никаких проблем. авто ведь продаешь от диллера в 250 км. кто когда поедет пробивать инфу. а по телефону я думаю тебя скорее всего пошлют, если будешь интересоваться такой инфой.
баран на баране и бараном погоняет.
С коллегой осенью ехали, у него жена на опеле ТО прошла, и ему позвонила, он сказал продиктуй что сделали:первый пункт снятие и установка брони(1100руб), мы так долго ржали, он броню на опель и не ставил ваще....., сказали ей езжай и скажи дилеру где моя броня, поставьте обратно ее;))
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
david662:
С коллегой осенью ехали, у него жена на опеле ТО прошла, и ему позвонила, он сказал продиктуй что сделали:первый пункт снятие и установка брони(1100руб), мы так долго ржали, он броню на опель и не ставил ваще....., сказали ей езжай и скажи дилеру где моя броня, поставьте обратно ее;))
:)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Автор пишешь что в 10-ке подвеска то стала лучше. Большинство пишет обратное что 9-й более отточенный был. Мое мнение что 10-й чуть погрубее, во первых за основу взят паркетник, во вторых он стал больше чем 9-й, и соответственно центр тяжести выше. А вообще, таже самая подвеска конструктивно, теже каябовские стойки, может только чуть перенастроена, за счет пружин и саленблоков. Я в целом не вижу отличий, другое дело что 10-й подорожал, а 9-й уже тогда был отличным автомобильчиком, поэтому все и начинают хаять десятку. Но вот реальные изменения в двигателях что 1,5 (с 2012 года уже 1,6) что 2,0 стали намного тяговитей и преместей, появилась система Mivec. Поэтому 10-й в целом шагнул вперед, и по дизайну как салона так и с наружи и по двигателям, подвеска осталась почти неизменной, а вот качество пластика стало хуже (но уж не значительно). Поэтому столько и критики
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Мaks_well:
Автор пишешь что в 10-ке подвеска то стала лучше. Большинство пишет обратное что 9-й более отточенный был. Мое мнение что 10-й чуть погрубее, во первых за основу взят паркетник, во вторых он стал больше чем 9-й, и соответственно центр тяжести выше. А вообще, таже самая подвеска конструктивно, теже каябовские стойки, может только чуть перенастроена, за счет пружин и саленблоков. Я в целом не вижу отличий, другое дело что 10-й подорожал, а 9-й уже тогда был отличным автомобильчиком, поэтому все и начинают хаять десятку. Но вот реальные изменения в двигателях что 1,5 (с 2012 года уже 1,6) что 2,0 стали намного тяговитей и преместей, появилась система Mivec. Поэтому 10-й в целом шагнул вперед, и по дизайну как салона так и с наружи и по двигателям, подвеска осталась почти неизменной, а вот качество пластика стало хуже (но уж не значительно). Поэтому столько и критики
У отца лансер 9, изредка езжу на нем, ходовка на нем хуже(лично мое мнение и по дорогам башкирии), пластик там получше, двигатель старый не Mivec, как то раз с 5 чел+полный бугажник+2 велика на крыше+маленькая горка =еле тронулся с 3 раза...Как то раз дал ему прокатиться 200 км на 10, он сказал,что это совсем другой, гораздо лучше. На 10 еще и цепь поставили вместо ремня ГРМ, тоже+.По нашему разбитому асфальту 10 еде лучше, позволяет быстрее ехать чем 9. Шумка там и там одинакова, но летом хочу проклеить двери, на форике сам клеил, эффект был, а так за 20 штук можно полную сделать кому шумно.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
9 ому бы чуть дизайна более объемного и тачка сказка.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
все стали стремиться за ауди. фары, решетка и формы... мировая тенденция. от этого и у аута морда не пойми что. у старого аута морда была круче, вид более благородный, больше похож визуально под джип, а не дрищевый паркетос.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
david662:
У отца лансер 9, изредка езжу на нем, ходовка на нем хуже(лично мое мнение и по дорогам башкирии), пластик там получше, двигатель старый не Mivec, как то раз с 5 чел+полный бугажник+2 велика на крыше+маленькая горка =еле тронулся с 3 раза...Как то раз дал ему прокатиться 200 км на 10, он сказал,что это совсем другой, гораздо лучше. На 10 еще и цепь поставили вместо ремня ГРМ, тоже+.По нашему разбитому асфальту 10 еде лучше, позволяет быстрее ехать чем 9. Шумка там и там одинакова, но летом хочу проклеить двери, на форике сам клеил, эффект был, а так за 20 штук можно полную сделать кому шумно.
я имею ввиду что погрубее за счет того что покрепче, 10-ка все скорее по раздолбанным дорогам получше пойдет , а вот что касается спортивности (все же блин гонщики на данном сайте), 10-ка может и уступит. А движки тут нет слов, это и цепь и тяга, на 1.5 дясятом, можно потягаться с 2.0 девятым, на трассе конечно 2.0 будет непревзайден, а в городе точно рядом будут идти. Да в любом случае прорыв есть. Когда я брал цены на 10-ку от 500р начинались, но например фокус в схожих комплектациях стоял уже по выше, поэтому лансеренком доволен на все 100. Да и даже сейчас бы взял, хотелось бы конечно американский 2.4 сразу.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
Мaks_well:
я имею ввиду что погрубее за счет того что покрепче, 10-ка все скорее по раздолбанным дорогам получше пойдет , а вот что касается спортивности (все же блин гонщики на данном сайте), 10-ка может и уступит. А движки тут нет слов, это и цепь и тяга, на 1.5 дясятом, можно потягаться с 2.0 девятым, на трассе конечно 2.0 будет непревзайден, а в городе точно рядом будут идти. Да в любом случае прорыв есть. Когда я брал цены на 10-ку от 500р начинались, но например фокус в схожих комплектациях стоял уже по выше, поэтому лансеренком доволен на все 100. Да и даже сейчас бы взял, хотелось бы конечно американский 2.4 сразу.
Кстати когда у меня форик был, лансер именно по езде по кочкам нашим проигровал(9 кузов), а 10 кузов более близко к субару, а двигателель 2,4 хочется сейчас брату звоню в штаты что почем у них.....таможня тока козлы... там за 7 штук буказоидов продают их.....
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
в ближайшие дни выложу видео работы вариатора...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
david662:
в ближайшие дни выложу видео работы вариатора...
О давай, интригуешь прям такими заявлениями
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
кто нить знает как добавит видео?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
david662:
кто нить знает как добавит видео?
Выложить в ютуб и скинуть нам ссылки, по другому не знаю
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
у меня такой же 2,0л с вариатором,машиной очень доволен!в салоне простовато,но всё под рукой и комфортно.пластик не скрипит даже в сильные морозы!единственный минус для меня-великоват расход,зимой с прогревами и спокойной езде 14-15л по городу.до ланса был кореец-элантра 07 года,машинка надёжная,но до японцев не дотягивают!некомфортная,твёрда я подвеска,зимой гремит,при этом замены ничего не требует,просто дубеет на морозе,двиг. 122л.с,а резвости хватает до 80 км/ч,потом вялая.управляемость тоже вялая.решил твёрдо вернутся к японцам,т.к. остались очень хорошие впечатления от предыдущей до элантры-тойоты авенсис 99г.очень надёжна и неприхотлива!буду писать о ней отзыв.
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
[quote=vovkornev]у меня такой же 2,0л с вариатором,машиной очень доволен!в салоне простовато,но всё под рукой и комфортно.пластик не скрипит даже в сильные морозы!единственный минус для меня-великоват расход,зимой с прогревами и спокойной езде 14-15л по городу.до ланса был кореец-элантра 07 года,машинка надёжная,но до японцев не дотягивают!некомфортная,твёрда я подвеска,зимой гремит,при этом замены ничего не требует,просто дубеет на морозе,двиг. 122л.с,а резвости хватает до 80 км/ч,потом вялая.управляемость тоже вялая.решил твёрдо вернутся к японцам,т.к. остались очень хорошие впечатления от предыдущей до элантры-тойоты авенсис 99г.очень надёжна и неприхотлива!буду писать о ней отзыв.[/q
Согласен с тобой, бенз кушает хорошо с остальным проблем нет, у меня например сейчас по городу уфа при -15-20 ест 11-13 литров, по трпссе 9-10литров, но тянет зато хорошо
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
мне тоже тяги хватает!хотя пишут что вариатор туповат и двигатель не едет,я тогда не знаю,что у них едит!а мне нравится и тяга и комфорт,который я получаю от вождения и езды на любой скорости!кстати за отзыв 5!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Лови 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего не понял. а почему отдали-то? что не так с ней для использования?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 21
laughs:
ни чего не понял. а почему отдали-то? что не так с ней для использования?
Появилась возможность купить авто классом выше и более универсальное, лансер тачка отличная но на природу далеко не уедешь, авто в семье(в соседнем дворе) погонять в любое время можно взять;)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
за отзыв и машину 5! сам на таком же езжу только 1.8 на палке, и на 92 он норм едет. в 10 литров по городу летом укладываюсь
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Интересненько, я тоже пересел с Форика на Ланцера... и на него-же планирую вернуться :))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Denim76:
Интересненько, я тоже пересел с Форика на Ланцера... и на него-же планирую вернуться :))
ахах, я вот уже с весны думаю с ланцера пересесть на что нибудь поинтересней...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
leXXXXXus:
ахах, я вот уже с весны думаю с ланцера пересесть на что нибудь поинтересней...
у меня тот же диагноз, в последнее время часто меняю авто, надеюсь на новом задержусь подольше)). Иногда получается наоборот, с более интересного на менее...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
Denim76:
у меня тот же диагноз, в последнее время часто меняю авто, надеюсь на новом задержусь подольше)). Иногда получается наоборот, с более интересного на менее...
про то что с более интересного на менее это верно сказано...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
david662:
Еще чуть не забыл, вчера одноклассник с Н.Уренгоя прилетел, у него тоже лансер тока 1,8 на механике, рассказал как местный дилер митсубиси у них работает, на первом ТО не закрутили гайку слива масла(случайно увидел, что оно бежит когда тачку ставил у дома), на втором броню не поставили после ТО..... про остальное уже даже сложно представить что там делали они..
Владею уланом 4 года,так вот за это время в РОЛЬФе кто зимой дорожки у них посыпал,теперь на приёмке в начальниках сидит. После 2 го ТО перестал туда ездить,масло менял сам через 7000км,а не через 15000 как они.И плевать мне на их гарантию.Они в 2008 году даже не знали (я спрашивал),когда нужно масло в варике менять.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром