Машину я купил случайно...После конкретной аварии на девятке( ремонту уже не подлежала), нужен был транспорт для передвижения. Ну вот, один мой друг, зная о моей проблеме, предложил посмотреть на етот лансер.Первое впечетление было неважное. Машина поменяла столько хозяев, причем, никто толком за ней не ухаживал. Это было видно и по цене и по состоянию (продовали за 850$ ) .Всюду расцарапанноя, передние стойки подтекшие, резина вся разная и тп. Я уже хотел уйти, но когда хозяин ее завел, мое мнение поменялось на корне. Мотор заработал как швейцарские часы.Небыло видно ни одного подтёка масла .
Вот так я и с тал обладателем "митцухи".
Сразу-же поменял резину,купил бэушные стойки( с токого же лансера-15$ шт.), поменял масло, не то старое больше смахивало на негрол, подкрутил одно другое и стал на нём ездить.
За почти год, он , бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными придурками гонялся, каждый день до города не меньше 140км/ч давал(сам живу 30км от города), и ничего, тянул . Мои расходы на приданние нормального ,относительно, состояния + расходы на содержание не превысили 400$. Причем я не знал что такое проверять уровень масла( даже после самых безумных гонок), что такое -мотор греется, стучят клапана, или гдето течь масла, или что еще веселее ,заглохнуть по середине перекрёстка , что на той-же девятке не раз случалось. Бывало что по бездорожью разгонялся до 90-100км (не боясь задеть поддон- благо балка расположенна продольно и все удары сыпятся на неё). Правдо, раз, угодил в конкретную яму и стала стучать рейка, реставрация со снятием-установкой обошлась в 50$.
Не понравилось как он себя ведёт зимой.Не по части что не заводится, на оборот, заводится с полтыка, без разницы что зимой что летом, нет я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде "жопа" обгоняла морду, За то летом ,при хорошей резине, можно творить чудеса.Правдо мощности на трасе не всегда хватало, после 120 разгон как на магнитофоне что тянет ленту, но по городу в полне хватало, если учесть тот факт что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать .
По моему при расходе топлива до 8л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.Если сравнить с динамикой и расходом обычной 9-ки с об. 1.5, тогда я за лансер. Я бы добавил что салон тоже сущевтвенно отличается от девятки, где стеклоподьёмники и кондёр не всегда присудтсвуют .
Еще один минус ето жесткость подвески, при низкой резине и плохой дороге можно без пломб остаться.Но , легкость в управлении и присудвствие гидроусилителя руля, думаю что затмит ето неудобство.
Я считаю что для начинающего водителя(может женщины) неплохой вариант, а так же для студентаю Не жалко разбить и не сильно бьёт по карману,
Приношу свои извинения за ошибки в тексте и за то что сравнил лансер только с родной отечественной девяткой.
Просто моя нынешняя машина чуть более высокого класа и ни в какое сравнение не идёт. Могу только сказать что лошадей в два раза больше, а затрат на содержание , в три раза....