Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, ХМАО- ЮГРА ,Нягань
32472
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,5-11 л город 6,2 -7л трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 3
Цвет кузова: СЕРЫЙ
    Всем доброго времени суток . Не когда не писал отзывы ,  хотя опыт владения разными авто большой и написать есть ,что, но данный  авто сподвиг  на это.
  За рулём  уже 14 лет , машин было много  начиная с нашего автопрома ( переездил на всём ) , иномарок с правым и левым рулём , всего  было более  50-ти авто . Раньше  гонял, покупал-продавал  в свободное от работы время.  Так ,что есть с чем сравнивать .
  Лансер 9  у меня второй , был 2005 г.в.  и сначало немножко о нём.  Брал я его для продажи , знал у кого брал ,как на нём ездили и в каком состоянии . А ездили на нём  - не ездили ,а тихо летали ,вообщем убивали его как могли и не чего не вкладывали , до сих пор не понимаю как можно так убить машину за 3 года ( тогда ему столько было)  . Ценник был очень соблазнительный , не смотря на его пофигистическую эксплуатацию видон у него был на 5+  , не разу не битый , не крашено ни одной детали (за исключением перед. бампера), чистый салон ,классное литьё на 16 ,хорошая музыка . Двигатель работал ровно , по ходовке откровенных стуков не было , что ещё нужно для продажи . Ездить я на нём не собирался ,была вторая машина , рабочая ВАЗ 2113 , на которой и двигался .
  Пробега на нём было 150 тыс . км  ,пришлось скручивать ,  ходовка  была мёртвая , хотя не чего откровенно не стучало , но по кочкам  -как на трамвае ,да ещё и на 16 литье ,  холостые обороты  ,когда поездишь плавали ,  ещё на ходу  был какой-то непонятный гул справа ,похожий на ступечный подшибник ,но  почему-то не постоянный ,а с изменением тона с высокого на низкий . Сразу поменял насос ГУР, т.к. выл  и в багажнике лежал другой , беушный .  После этого я его поставил  , разбираться в проблемах и ждать когда там что-то сломается и вкладывать бабло не было желания .  Выезжал иногда по вечерам и когда покупатели смотрели . По скольку город маленький и авторынка вообще нет , машину продать сложно ,а тем более иномарку, то простояла она у меня долго (купил в феврале) , а на дворе уже был май  с которым появились  новые проблемы .  Машина перестала ехать как только ей даёшь чуть-чуть газу .  По скольку  летом собирался в отпуск , нужны были деньги и нужно было избавляться от этого хлама было решено ехать в Сургут(600км) на авторынок. Неплохо зная этот рынок и орентируясь в ценах  был уверен ,что у меня её заберут даже перекупщики и забегая вперёд скажу ,что  забрали бы даже не перекупщики и за хорошие деньги если бы она мне не принесла новые сюрпризы.
   Значит , покупаю с собой  литровую канистру масла сажусь и еду потихоньку ,по скольку чуть больше газу - захлёбывается и не едит  . Доехав до Ханты-Мансийска (300 км) , посмотрел уровень масла и понял ,что до Сургута мне не хватит ,пришлось покупать ещё литр . Двигатель как не странно не дымил .  Вообщем доехал я до Сургута ,выгнал  на рынок и стал ждать. Интереса к машине было много ( хороший видон + неплохой ценник) . Но на рынке она начила поддымливать и  сильно плавать холостые обороты . Перекупщик ,котрый хотел забрать ,но засмущался того , непонятного гула справа ,посоветовал купить балончик для чистки карбюратора и почистить дросель. Купил - , снял резиновый кожух , побрызгал , смыл весь нагар  и стало вообще пипец - холостые 1900 оборотов + начала сильнее дымить .  Теперь не о какой продажи  и речи быть не могло  и было решено ехать домой . Купил 5 л масла и вперёд . Доехала .   Теперь предстояло разбираться со всеми этими проблемами .
  Снял дросель и понял проблему - на корпусе выработка больше милиметра и заслонка плотно не закрывается. Помимо этого вытащил воздушный фильтр и был просто в шоке ,когда под фильтром увидел слой песка , а фильтр был напрочь забитый , вот отсюда и выработка в дроселе ( он по песочку открывался-закрывался),  а что там в двигле было страшно подумать .  Узнав сколько стоит дросель просто обалдел -50 тыс руб ,за бронзовую заслонку в алюминевом корпусе - совсем с ума сошли . Отдал токарям  - убрали выработку и вытачили новую заслонку   за бутылку коньяка.  Одну проблему  малой кровью решил - холостые  обороты стали в норме.  Снял топливный фильтр и насос , от знакомых узнал ,что у митсубиси проблемы с родным насосом , надо сразу  от ваз 2110 ставить ,один в один. Но этого делать не пришлось - разобрал-собрал  и как не странно ехать стала нормально.  Осталась одна видимая проблема - дым как у паровоза из выхлопной, но тут переборка двигуна в мои планы никак не входила и единственное решение икать чайника , который купит это шармо . И такой чайник нашёлся  и даже приехал из др. города( 250 км от Нягани) .  Прокатил его  метров 500  , машина с виду как конфетка  и повёз оформлять уже на своей машине ,от греха подальше ,  сославшись на отсутствие страховки .  Оформили ,привёз ,отдал ключи  ,он сел и поехал в город Советский , а я  сзади стоял и смотрел как она коптит как камаз . Перекресился ,что избавился и пошёл  домой .   ещё и заработать с этого шарма умудрился ,правда кровушки попила  . Доехав до Советского новый владелец грозился пригнать её обратно .  Я сказал - купил - теперь ездий.
     Так получилось ,что три года  постоянно ездил на Ваз 2113 г. ( ТАЗИК) , досталась она совершенно случайно  просто в оболденном состоянии и за  очень недорого  и была как рабочая всегда под попой , помимо её были и др. машины ( покупал -продавал) .  то покупка квартиры , то ещё что-нибудь не давало пересесть на нормальную иномарку.  К стати о ТАЗЕ только хорошие воспоминания ,за три года не желел его ездил кажд день  и в -50 градусов и небыло никаких особых проблем , за машиной естественно следил.  Но  ТАЗ уже поднадоел  ,хотелось уже иномарку именно для себя . Как не крути не верти  иномарка - это иномарка , и с нашим черметом не сравнить .  Продал ТАЗ  за такую же цену за которую купил три года назад и даже не торговался  - забрали сразу  .Ну хорошая она была у меня и без вопросов вообще .Парни до сих пор ездят и радуются.
   Исходя из своего бюджета ,который я готов был потратить вариантов было немного или королла  в старом кузове или лансер 9.  Корейцы мне как-то не очень ,а к немцам вообще никогда душа не лежала  да и капризные они  ,а в наших северных условиях ,да ещё с такими сервисами. Вообщем нужна была машина надёжная и неприхотливая .  Перечитав кучу отзывов , пообщавшись с парнями которые на лансах ездят  , поездив сам ,выбор остановился на ласере . Королла как-то не особо нравилась внешне ,а в салоне вообще не уютно в ней себя чувствовал ( хотя мне не привыкать) ,да и меньше он чем в лансе .  Поскольку выбор у нас тут небольшой ,а для себя хочется что бы и глаз радовала и состояние было хорошее , было решено ехать в Москву , там уж точно будет из чего выбрать ,да и ценник поменьше . В Москве было у кого остановится и время тоже для поисков было .
  Когда начял поиски в Москве был просто в шоке какие там дрова продают. За десять дней две целых машины( смотрел в день по 5-6 машин)  да и то там царапина ,там потёртость ,а покраска удовольствие у нас не из дешёвых , да и ценник на это некто скидывать не собирался . Через десять дней измотавшись и устав от поисков нашёл ЕГО .  Выгнав из гаража я обошёл осмотрел кузов - ни одного скола ,ни одной царапины , машина вся сияла , зазоры все в норме ,по кузове всё вроде целое ,швы все в родном герметике сварки и шпаклёвки негде нет, крашены бампера , задние крылья , капот, левое передние крыло но всё сделано  очень неплохо . Да и к таким вещам всегда относился проще - покрашено лучше чем не крашено с косяками ,главное чтобы серьёзного с кузовом нечего не было.  Двигатель работает чистенько .ровно . Прокатившись по плохой дороге ,понял ,что ходовка тоже впаряде .Скрипел ограничитель на тормозных передних колодках,говоривший о неоходимости их замены. Салон чистенький . Багажник внутри засран ( фигня -почищу).На спидометре 78 тыс км , что в принципе похоже на правду судя по тормозным дискам ,потёртостям  на педалях  и вообще по машине вообщем . Правда хозяев по ПТС трое .Устав от беготни по столице , желания загонять на подъёмник не было и как потом  оказалось зря .  Было решено - БЕРУ . Купил за 365  тыс рубчиков, с комплектом зимних колёс на штамповке. На машине стояло литьё , сигнализация с имобилайзером дополнительным  , магнитола с выдвижным телевизором и двдишником .
    С первых минут самостоятельной езды стало ясно ,что машины туповатая и  не едит как надо  (  надо чистить фарсунки). Скорости включались с напрягом и почти полным выжимом сцепления ,как потом понял ,скорее всего сцепление было новое и диск ещё не приработался .Такая же ерунда была на первом лансе , только в два раза хуже.  И ещё как-то она шумно рычала( шум двигателя напрягал)  ,   сразу сев и не поймёшь ,а немножко поездив начинаешь слышать .  Поменял передние колодки . Когда менял увидел ,что под пыльниками рулевой рейки на подрамнике и рычагах всё в масле , но декстрон с гидрача вроде не уходил  . Ещё как-то шумно работал гидроусилитель . купил хадовскую присадку для ГУР , залил ( это его и погубило ,а может не это, а ..... об этом дальше) . И поехал домой 3000 км .  
   По дороге понял ,что расход бензина просто конский   7,5 л  , при скорости 100 км ч ,а где-то и меньше.  А ещё понял , что шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно колёсных арок ( слышен кажд . камушек)  .Даже в моём ТАЗЕ она была существенно лучше , там даже в багажнике под ковриком и под задним сиденьем шумка заводская была толщиной милеметров4-5 .  Потом , звук двигателя после 120 км вообще просто напрягал ,а при 130 вообще раздрожал , по этому ехал 110 км.ч.  Я на ТАЗИКЕ  на больших скоростях  двигатель не слышал  130-140  по трассе меньше не ездил ,а тут иномарка и 110 . Как потом выяснилось такой звук  давал выбитый катализатор .  Через 1500 км понял ,что начал подвывать ГУР . Декстрон в бачке был в норме . За 2000 км не сожрала ни капли масла  - хоть это радовало.  Гидрач стал выть ещё сильнее . Потом решил навалить машине . Километров 150  ехал  150-160 км.ч , при обгонах  раскручивал  мотор до 5 -5,5 тыс оборотов .  После этого со щупа ушло мм три масла.  В управлении на больших скоростях ,дорогу держит хорошо  в повороты как по рельсам . В этом респект -ходовке.  Но по плохой дороге ходовая не комфортная , жестковатая , чувствительная к мелким неровностям  и не эноргоёмкая . Болшие кочки не проглатывает ,а как бы выбрасывает машину в своё нормальное положение . Есть у нас такая дорога от Ивделя  до Югорка , всего 80 км , но ехал я их 5 часов  с ощущением ,что меня выкинет из сидения и это на первой скорости .
   Вообщем доехал я без каких либо серьёзных проблем . Теперь предстояло разбираться со всеми косяками. ГУР по приезду выл пипец как .  Заехал к парням в сервис ,посоветовали слить декстрон и залить какую-то  хайгировскую  жидкость для гидрачей . Если не поможет  , то менять насос .Купил - слил - залил , стало ещё хуже . На след. день обнаружил ,что жидкость ушла , глянул под машину-  лужа .Потекла рейка. Опять к парням в сервис, на подъёмник  и обнаружилось ,что был порван пыльник на рулевой рейке с правой стороны , от чего туда попадала вся грязь и жижа , сам вал рейки аж корозией покрылся . Перед продажей видно залили какой-нибудь герметик ,что бы не текла  ,а от герметика  завыл насос , а может и от той хадовской присадки.  Короче , понял я ,что я серьёзно попал .
  Стоимость новой рейки и насоса меня шокировали  40 тыс рейка и 35 насос   - грёбаная Митсубиси . На короллу  новая рейка  15-20 тыс ., а тут полная задница .  Через друзей по спорту нашли  у парней на разборе в Челябинске  насос с рейкой за 25 тыс .  .  Привезли , поставил.  Работа + сход-развал  ещё 5 тыс руб.  Всё работает нормально , главную проблему решил . Расход бенза в городе доходил до 17 литров  , сразу понял ,что мёртвая лямда ( дачик кислорода) . Родной датчик - 7 тыс руб. , поставил  десяточный бошевский ,перепояв провода .  В 10 л потихоньку стал укладываться . Потом на форуме нашёл аналог родному сделаный на том же заводе ,только номерок на одну цифру другой , по характеристикам один в один ,но стоит 2 тыс руб. Заказал ,поставил . Расход в спокойном режиме не уменьшился (10л) ,но уменьшился в неспокойном режиме. Когда вытащили родной датчик ,он был помят , и банка катализатора была пустая . Когда выбивали снизу задели датчик и кончили его.  Второго катализатора тоже не было, была вварена труба .
   Дальше , услышал что ремень ГРМ , плохо натянут и блямкает об кожух , когда газуешь и сбрасываешь газ . Натянуть ремень как поменять 3 тыс руб. Натянули .Ремень в норме. Снял форсунки  , почистил .  Снимаются без проблем в течении 10 -15 мин . Чистил след . образом : купил балончик для чистки карбюратора с трубкой , маток хорошей изоленты (плохая раствряется) и кусок медного двухжильного провода.  Трубку балончика вставляешь в отверстие фарсунки и хорошенько приматываешь изолентой   , провод цепляешь к аккамулятору  а второй конец на фарсунку она открывается , нажимаешь на балончик  и фарсунка распыляет  в течении секунд 10 , потом её закрываешь ,немножко ждёшь и опять .. , и так раз 10 .  И после того как почистил остольные фарсунки , такую же процедуру проделал второй раз .   После чистки машина  повиселела  - порезвела  ,ездить стало приятней .
   Поменял  топливный фильтр в баке и сетку , воздушный фильтр , поставил новые свечи ( старые были полуживые).
   Потом появился стук справа в ходовой при разворотах по неровностям  и  с каждой неделей становился сильнее  , начал грешить опять на рейку начитавшись всякого на форумах . Спустя мес , стучало уже и на неровностях по прямой .Снял колесо ,взяв в руки мантажку  нашёл - шаровая . Купил пару шаровых  ( цена 500р за штуку -приемлемо)  . поехал менять к парням в сервис .Начали менять выяснилось ,что почти полностью порваны задние саленблоки на рычагах . Съездил купил (были в наличии за 500р пара- нормально) . Всё поставили - не чего не стучит - НОРМАЛЬНО. Тут я задумался о реальном пробеге машины . У знакомых парней на лансах пробеги по 150-160 тыс. км и не один шаровые не менял и тем более сайлетблоки . А моя машина ездила по более -менее ровным дорогам в столице , значит пробега там наверное под 200 тыс км.
   Когда ставили рейку сразу её не подтянули , хотя видно было что гайку откручивали и надо было закрутить (грёбаные специалисты) . И теперь на месте с выключеным двигателем при поворотах руля был слышен стук . Заехал подтянули .стука не стало .
    Подошло время замены масла . Был залит кастрол 5w40 .  И немножко уходило . Знаю из интернета и по своему опыту кастроловское масло  неплохо горит . Долго думал ,что залить ,залил зиковскую синтетику 5w40  .  Масло  из бюджетных   по характеристикам очень не плохое  и самое главное почти не подделываемое .  
   ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ  ПРОИСХОДИЛИ  В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ  ПОСЛЕ ПОКУПКИ ( СО СРЕДИНЫ АВГУСТА  И ДО СРЕДИНЫ ОКТЯБРЯ.
    Дивидишник , с телевизором .который стоял , торчал из панели и выглядел как радиолла  80-х годов  и никак не вписывался в интерьер и очень меня раздрожал . Поменялся со знакомым таксистом на  нормальный пионер . Звук стал лучше , но  всё равно не АЙС ,хотя я и не миломан . Лансеровская родная аккустика  - говно.
    Надвигалась зима  ,  установил котёл подогрева двигуна , с первым снегом переобулся на зимнюю резину с которой купил машину - ёкохама  , перекинув её на литьё которое лежало в гараже  -  машина стала помягче и ,что меня сильно удивило  менее шумная чем летняя КУМХО .  Шипов половину не было , но всё равно при плохой шумке арок , должно быть шумнее ,а стало значительно тише .
    За всю зиму машина не принесла никаких проблем за исключением одного ньюанса. В начале зимы   начало жутко трещать заднее стекло  на неровностях  , такое ощущение ,что его залили водой и оно замёрзло и лёд трещит . Когда салон нагревается становиться меньше , потом постоит и опять . Правда когда температура стала боле менее  постоянной - 10-20 и теплее уже не было  в течении недели звука не стало  и так пока не заедишь в тепло ( сервис . тёплый гараж) , потом опять треск. Прочитал на форуме , что это у многих так . Очень неприятная особенность
   На Новый год съездил в Омск к родителя ( 3000 км туда и обратно) , без проблем .  Скушала маслица милиметра три по щупу , и то наверное когда пиздячек немножко давал . Перед Новым годом таксовал пару недель ,нужны были деньги ,а в таксе быстро проблемы вылазят ,но как не странно нечего не вылезло.
   Сейчас появилась новая проблемма  ,которую некто определить не может  - бубнящий стучок на мелкиз неровностях . пересмотрели всё : наконечники нормальные ,в тягах люфта нет ,рейка не шевелиться ,шаровые новые ,стойки сухие ,да и никак не они . грешили на фтулки стабилизатора ( был люфт)  ,поменял , стук не пропал . Все руками разводят .  Ещё начал потеть  шланг высокого давления гидрача , и стал шелестеть бендикс стартёра когда заводишь .
   Достал меня этот автомобиль ,весь мозг вынес . Никакого удовольствия от вождения им не получаю .а наоборот -раздрожает .Особенно звук мотора который слышишь постоянно .Я даже от ТАЗА получал какое-то своеобразное удовольствие . А уж от иномарок от всех получал какой-то кайф от всех разный ,т.к. машины все разные .  Но митсубиси  вторая и второй геморой . Когда был на востоке парни сказали на рынке - купите митсубиси и не надо женской писи - за.....т.   Даже маленький ребёнок знакомых которых я подвозил сказал - мы купили митсубиси и теперь сасём большой палец  .   Выставил я его на продажу  . Продам и никогда больше не куплю митсубиси - хватит двух.
    ТЕПЕРЬ НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ.   Я не в коем случае не хочу сказать что ЛАНС -9  плохой авто , нет. Может просто мне такой убитый экземпляр достался . Знакомые ездят и горя некто не знает . Машина внешне по прежнему оч. нравится , нравится салон , всё просто и удобно и места больше чем у одноклассников.  Нравиться большой клиренс , управляемость на хорошей дороге , расход топлива не большой ( меньше короллы ) по трассе в 6.2 л 92 бенза и скорости 110 км.ч зимой  .  НЕ НРАВИТСЯ : очень шумный мотор ( ездил и на др. лансах с нормальным катализатором всё равно шымный) , очень слабая шумка  ,  ходовка напрягает на плохой дороге -устаёшь .  Таже королла в предыдущем кузове ( было две) по шумке намного тише ,арки снаружи обшиты ковром ( материал на подобе ковра) ,ходовка  проглатывает вообще всё ,но проигрывает в упрвляемости и  меньшим местом в салоне .
   Спасибо всем кто дочитал до конца  мои писульки . Не судите строго , пишу первый раз . Очень многие детали не стал писать .  ВСЕМ УДАЧИ  ,  И ХОРОШИХ АВТО , КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ.
  
    На фото : серебристый это первый ланс , серый - второй  и ТАЗ  о котором хорошие воспоминания.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот я и продал , наконец-то этот автомобиль . До продажи появились ещё неприятные вещи. Начали подвисать обороты холостого хода 1200-1500, педальку снизу подденешь - нормально . - заедание тросика газа . Пробывал смазать селиконовой смазкой , всё равно то нормально ездишь , то подвисают. Потом тросик ослабил до конца , вроди нормально стало . Вообще конструкция бестолковая , тросик изогнут на 180 градусов и конец его открытый , нет никакого резиногого уплотнителя и естественно туда попадает вся пыль и грязь и потом вот - результат , а если ещё и керхером движку помыть осенью или зимой , то вода попадёт и вообще замёрзнит....

, пробег 99 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2015
4.7
26562
Toyota Camry, 2015
9924432, Тюмень
Toyota Camry, 2016
4.7
49721
Toyota Camry, 2016
Андрей, Вологда
Toyota Camry, 2016
4.6
30460
Toyota Camry, 2016
Pavel, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2009
4.1
2676
Mitsubishi Lancer, 2009
Алексей, Кемерово
Hyundai Solaris, 2021
4.5
40786
Hyundai Solaris, 2021
23342341, Тольятти
Hyundai Solaris, 2020
4.6
11119
Hyundai Solaris, 2020
Vaagdo, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Сообщений: 7
написал хорошо! а вот оценки ставят наверно не читая.
21
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Как-то не правильно дважды на одни и те же грабли - ушатанный лансер. Вроде машины это почти бизнес, и такое залеты. Хотя правильно сказано, друзья ездят и проблем нет. Интересно почитать о проблемных местах, дает информацию для выбора данного авто.
9
3
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Привет Aleks_il, купил авто Митсубиси Лансер 9 в автосалоне в 2009 (2009 г.в.) Ездил 2 раза из Астрахани в Сочи груженый арбузами и всяким шмотками и т.д. 6,2 л вышло с пробками в Джубге (1 час) и в Туапсе (1 час) в одну сторону 1 138,00 км + серпантин 2 и 3 передача + постоянно с кондером выручила на отлично. Тоже самое хочу сказать выдержала испытания до Нижнего Новгорода. Так что скорее всего тебе не повезло с авто, такое к сожалению бывает второй экземпляр нужно была загнать на яму или подъемник и самому просмотреть – особенно перед дальней дорогой. А вот с ТАЗОМ (ваз 2115) мой друг расстался - купил нового по программе утилизации, пригнал с автосалона, а на следующий день не заводиться, представляю если бы он поехал в другой город да еще с ребенком, я сам автоэлектрик нашел причину – отошла клеммная колодка с блока управления (стояла наискось) поправил – завелась, пока выявлял неисправность, пришел к выводу провода слишком тонкие, клеммы на концах проводов слабые, если один раз вытащил, то второй раз их приходится поджимать, конечно обработал WD-шкой контакты. Машина в эксплуатации с декабря по февраль передняя стойка застучала – спросил его может в яму попал, он отрицает и говорит что стук появился постепенно и по нарастающей. Сейчас он нашел покупателя, но пока не продал.
PS: со школы я помогал родному дядьке, он ходил в море и пригнал б/у машины: OPEL REKORD 1900, CHEVROLET SHEWETTE 1700 и MERCEDES BENZ 200D кузов 123 дизель и пришлось полежать под ними, помогал ему доводить до ума. Кстати первые две проданы, а вот мерен до сих пор верой и правдой, наверно немцы в то время делали авто очень качественно.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 521
Поставил 4 за честность ) С первым Лансером ты наколол покупашку, а со вторым тебя поимели. Как бы все хорошее, плохое имеет свойство возвращаться. Один раз проехал на Лансере пассажиром сзади и не понравился он мне ужасно. Мои впечатления были такие. Сзади что то стучало на каждой кочке. Посадка ужасно неудобная и ногам тесно между задним и передним сиденьем. Шумоизоляции по моему вообще нет сзади. Мотор в принципе было не слышно почти, динамика нормальная. Подвески по моему вообще нет. Неровности все чувствуются ). По подвеске сравним с Хондой на 16 катках и 55 по профилю резине ).
32
3
Ответить
 
Сообщений: 164
ВЫВОД - нужно по возможности покупать новые машины, так как б/у до вас уже укатали в хлам первые пару владельцев, скрутили пробег и продали любителям поюзанных машин по совсем немаленькой цене....
13
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
вот вам честный отзыв перекупа но все равно она лучше таза в любом состоянии!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
12
7
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Во наездники! Надо же, через полгода - о, а фильтр то в песке...
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
6
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Серёга 7 , ты не сравнивай свой свежинький авто и наверное с небольшим пробегом и мой наверное с пробегом эдак так тасяч 170 км . + ещё и выбитые каты прибавляют расход ,как мне сказали где-то на литр . А ,что касается моего ТАЗА , да согласен не эталон надёжности , мелочовка разная бывала , но мозг не выносил и неожиданных сюрпризов некогда не было . Да в нём изначально при покупке , такие вещи как стойки и много чего другого , уже всё не родное было ,импортное . Так ,что проблем не было в ходовку не лазил , кроме пыльников приводов.
3
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Cepera 7:
Привет Aleks_il, купил авто Митсубиси Лансер 9 в автосалоне в 2009 (2009 г.в.) Ездил 2 раза из Астрахани в Сочи груженый арбузами и всяким шмотками и т.д. 6,2 л вышло с пробками в Джубге (1 час) и в Туапсе (1 час) в одну сторону 1 138,00 км + серпантин 2 и 3 передача + постоянно с кондером выручила на отлично. Тоже самое хочу сказать выдержала испытания до Нижнего Новгорода. Так что скорее всего тебе не повезло с авто, такое к сожалению бывает второй экземпляр нужно была загнать на яму или подъемник и самому просмотреть – особенно перед дальней дорогой. А вот с ТАЗОМ (ваз 2115) мой друг расстался - купил нового по программе утилизации, пригнал с автосалона, а на следующий день не заводиться, представляю если бы он поехал в другой город да еще с ребенком, я сам автоэлектрик нашел причину – отошла клеммная колодка с блока управления (стояла наискось) поправил – завелась, пока выявлял неисправность, пришел к выводу провода слишком тонкие, клеммы на концах проводов слабые, если один раз вытащил, то второй раз их приходится поджимать, конечно обработал WD-шкой контакты. Машина в эксплуатации с декабря по февраль передняя стойка застучала – спросил его может в яму попал, он отрицает и говорит что стук появился постепенно и по нарастающей. Сейчас он нашел покупателя, но пока не продал.PS: со школы я помогал родному дядьке, он ходил в море и пригнал б/у машины: OPEL REKORD 1900, CHEVROLET SHEWETTE 1700 и MERCEDES BENZ 200D кузов 123 дизель и пришлось полежать под ними, помогал ему доводить до ума. Кстати первые две проданы, а вот мерен до сих пор верой и правдой, наверно немцы в то время делали авто очень качественно.
да не покупайте вы ВАЗы такое ощущение что вы все знаете про них, но все равно берете чтоб в форуме отписать что штекер отошел типо такое го но инужно срочно избавляться. Бред!!!!
4
1
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Akbctml:
вот вам честный отзыв перекупа но все равно она лучше таза в любом состоянии!
Хорошая машина , та от которой голова не болит ,проблем не доставляет,мозг не выносит и не думаешь о ней -вставил ключ ,повернул и поехал , а ТАЗ в этом отношении был лучше .
8
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Aleks_il:
Хорошая машина , та от которой голова не болит ,проблем не доставляет,мозг не выносит и не думаешь о ней -вставил ключ ,повернул и поехал , а ТАЗ в этом отношении был лучше .
т.е чуда не происходит, 5-летняя б/у иномарка по цене нового тазика вряд ли порадует безпроблемной ездой?
10
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
-ВВП-:
т.е чуда не происходит, 5-летняя б/у иномарка по цене нового тазика вряд ли порадует безпроблемной ездой?
есть одекватные люди которые это понимают!
7
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
-ВВП-:
т.е чуда не происходит, 5-летняя б/у иномарка по цене нового тазика вряд ли порадует безпроблемной ездой?
по чему , просто иномарка должна быть в нормальном состоянии . Практически любая иномарка беспорно лучше нашего автопрома . Но , когда ты ездишь от сервиса до сервиса и бегаешь заказываешь запчасти по не маленьким ценам какая тут радость???
2
 
Ответить
 
МО, г. Королев
Сообщений: 244
Сам владею Лансом, автор все честно расписал. Посли 100 тыс. и/или плохой эксплуатации машинка напрягает, у автора вылезли как раз все наиболее встречающиеся поломки - масложер, рейка, дроссель и катализатор.
Hyundai Tucson 2.7 AT '2007
7
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Aleks_il:
по чему , просто иномарка должна быть в нормальном состоянии . Практически любая иномарка беспорно лучше нашего автопрома . Но , когда ты ездишь от сервиса до сервиса и бегаешь заказываешь запчасти по не маленьким ценам какая тут радость???
ну а найти в "нормальном" состоянии тоже нужно постараться....не у всех есть необходимые знания и навыки, для того чтобы отыскать неубитый экземпляр - а не со скрученным в 2 раза пробегом, после сильных ДТП и перекрашенных - коих на рынке превеликое множество...
хотя были у меня и тазики новые в свое время - ведра конечно, го особых проблем не доставляли, до 100т.км ездили с минимальными вложениями...
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
-ВВП-:
т.е чуда не происходит, 5-летняя б/у иномарка по цене нового тазика вряд ли порадует безпроблемной ездой?
50% от производителя,50%от наездника.5 летка с японии -авто практически новое-ввиду менталитета японца.другие жители планеты не рассматриваются:).митцу похоже геморойные авто судя по отзывам:).цена вопроса в ваших руках и выбор тоже.попался ланцер 4вд 17 лет:)-2ооо баков-цена телевизора-хочу взять 6 машиной.состояние на 4,5 по кузову остальное 3.не пугает.остальные тоеты и хонда одна.хочу судьбу попытать:).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
БабакаЦаскервил ей:
Сам владею Лансом, автор все честно расписал. Посли 100 тыс. и/или плохой эксплуатации машинка напрягает, у автора вылезли как раз все наиболее встречающиеся поломки - масложер, рейка, дроссель и катализатор.
Вывод ездим до 100 тык и на продажу сразу чтоб не заморачиваться.
 
 
Ответить
 
МО, г. Королев
Сообщений: 244
_Far East_:
Вывод ездим до 100 тык и на продажу сразу чтоб не заморачиваться.
Так и планирую сделать, в апреле продаю, пробег 90 тыс. км. Куплю кроссовер, с V6. Хватит маломощных пузотерок.
Hyundai Tucson 2.7 AT '2007
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Короче отзыв о тазике)))скорее всего тазовод решил за***** японку)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Kent_75rus:
Короче отзыв о тазике)))скорее всего тазовод решил за***** японку)
возможно.главное ,если сам не спец мастера взять проблема сначала,а не потом !вот хлам купил и т д.!!как в той песне про лоха!!
 
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Kent_75rus:
Короче отзыв о тазике)))скорее всего тазовод решил за***** японку)
.. уважаемый , ты почитай отзыв сначала и повнимательней. - поездил я много на чём . И Тазами раньше больше мес. никогда не владел и раставался без сожеления . Это этот просто каккой-то удачный попался ,сам в шоке от себя .Ведь ещё в 2005 зарёкся - на ТАЗЫ больше не сяду.
 
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
kulibin-77:
возможно.гла вное ,если сам не спец мастера взять проблема сначала,а не потом !вот хлам купил и т д.!!как в той песне про лоха!!
... уважаемый специалист , через меня прошло не мало машин , и в тех. плане все их обслуживал всегда своими руками , так ,что хлам от нормальной машины - без вопросов . А то с чем я столкнулся ,так от этого не кто не застрахован - это машина и машина не новая и как её до тебя эксплуатировали ,можно лишь догадываться , и когда она тебе сюрприз преподнесёт не кто не знает , даже если при покупке она в идеале. Да и машины разные на одной на подержаной с пробегом 200 тыс ( было пару тройку таких ) ездишь и в ус не дуешь ,а другая и новая с салона мозг может вынести
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Aleks_il:
... уважаемый специалист , через меня прошло не мало машин , и в тех. плане все их обслуживал всегда своими руками , так ,что хлам от нормальной машины - без вопросов . А то с чем я столкнулся ,так от этого не кто не застрахован - это машина и машина не новая и как её до тебя эксплуатировали ,можно лишь догадываться , и когда она тебе сюрприз преподнесёт не кто не знает , даже если при покупке она в идеале. Да и машины разные на одной на подержаной с пробегом 200 тыс ( было пару тройку таких ) ездишь и в ус не дуешь ,а другая и новая с салона мозг может вынести
50 -цифра не знакомая:)))).
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Отличный отзыв! Правда,мне оч. понравился. Ведь что в отзыве главное? Информативность,пролезность. Описаноие проблем. ИМХО,это самое важное.Плюсы и достоинства любой дурак быстро найдет,а вот на что может "попасть" потенциальный покупатель это инфа куда как более ценная! Благодарю тебя автор еще раз, я решил теперь после прочтения тоже: не было митсубисей, и не надо! :) А то все подумывал последнее время о переходе на ЛР, и Лансер 9 был одним из основных вариантов.....
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 32
владею лансером 9 2006 г. Пробег 137000 до этого был во владении у моего брата, да есть небольшой жор масла,да шумка не идеал,да пару раз не завелась в -35,да дорогие оригинальные запчасти, но при этом как то не хочу с ней расставатся.За год ничего не делал ни с двигателем(ничего не сопливит),ни с ходовкой(ни чего не стучит),ни с электрикой да вообще ничего не делал кроме диагностики и замены расходников где проблемность???Скрипит стекло, значит меняли неумело, стучит рейка,затяните и ни ногой в этот сервис, больше,дорогие оригиналы, полно дублей приемлемого качества, шумка ни куда...на 14ой была лучше! вот только ненадо врать, после отцовской 21101, я как в берушах сижу!!! Единственый большой минус это ЛКП вот тут конкретный минус, краска даже тоньше вазовской, но качественее!
3
1
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Satirik:
владею лансером 9 2006 г. Пробег 137000 до этого был во владении у моего брата, да есть небольшой жор масла,да шумка не идеал,да пару раз не завелась в -35,да дорогие оригинальные запчасти, но при этом как то не хочу с ней расставатся.За год ничего не делал ни с двигателем(ничего не сопливит),ни с ходовкой(ни чего не стучит),ни с электрикой да вообще ничего не делал кроме диагностики и замены расходников где проблемность???Скрипит стекло, значит меняли неумело, стучит рейка,затяните и ни ногой в этот сервис, больше,дорогие оригиналы, полно дублей приемлемого качества, шумка ни куда...на 14ой была лучше! вот только ненадо врать, после отцовской 21101, я как в берушах сижу!!! Единственый большой минус это ЛКП вот тут конкретный минус, краска даже тоньше вазовской, но качественее!
Значит тебе просто повезло , у меня тоже у друга уже 160 тыс . и никаких проблем . А мои прблеммы ,они не единичны - их множество и у всех до 100 тыс. http://www.forum.lancer-club.r... 85ba6a5e5a332dcb&showforum=2 - почитай , много полезного найдёшь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Шаровая опора продается вместе со стопорным кольцом и стопорится им же.
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 84
М....да отзыв хороший честный, думал как то купить Лансера, но купил Короллу, 2002 года, езжу год пробег 176 тысяч, и за год поменял суппорт, одну шпильку на ступице, сейчас надо менять то ли цепь грм то ли ролик натяжитель, разбираюсь, уже то же вроде как пожалел что купил у перекупов!!!! Надо было докопить на новое авто!-))) Автор что сейчас приобрел?
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
1
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Vadim85:
Шаровая опора продается вместе со стопорным кольцом и стопорится им же.
НЕ ЧЕГО ТАМ НЕ СТОПАРИТЬСЯ И НЕ КАКОГО КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ НЕТ. КОЛЬЦО ЕСТЬ НА РЫЧАГЕ СНИЗУ И ШАРОВАЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ СНИЗУ ОНО НЕ ЧЕГО НЕ СТОПОРИТ . СТОПОРИТЬ НУЖНО СВЕРХУ , А СВЕРХУ ПЫЛЬНИК ОДЕВАЕТЬСЯ ВПЛОТНУЮ К РЫЧАГУ , ТАК ,ЧТО - НИКАК..
 
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
linx84:
М....да отзыв хороший честный, думал как то купить Лансера, но купил Короллу, 2002 года, езжу год пробег 176 тысяч, и за год поменял суппорт, одну шпильку на ступице, сейчас надо менять то ли цепь грм то ли ролик натяжитель, разбираюсь, уже то же вроде как пожалел что купил у перекупов!!!! Надо было докопить на новое авто!-))) Автор что сейчас приобрел?
КУПИЛ ТАЗ 2110 2005 Г, ДО ОСЕНИ , ОСЕНЬЮ ПЛАНИРУЮ КОРОЛЛУ ГОДА 09 . КСТАТИ НА ТАЗЕ ЕЗЖУ УЖЕ МЕС ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО РОЛИКИ ГРМ (700 РУБ) . И НЕ КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ОН БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТ И УДАРОВ ПО КАРМАНУ , ГРЕМИТ ТОЛЬКО ВЕСЬ , НО ЭТО РАШИН АВТОПРОМ ОТ ЭТОГО НЕ КУДА НЕ ДЕНИШЬСЯ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Aleks_il:
НЕ ЧЕГО ТАМ НЕ СТОПАРИТЬСЯ И НЕ КАКОГО КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ НЕТ. КОЛЬЦО ЕСТЬ НА РЫЧАГЕ СНИЗУ И ШАРОВАЯ ВСТАВЛЯЕТСЯ СНИЗУ ОНО НЕ ЧЕГО НЕ СТОПОРИТ . СТОПОРИТЬ НУЖНО СВЕРХУ , А СВЕРХУ ПЫЛЬНИК ОДЕВАЕТЬСЯ ВПЛОТНУЮ К РЫЧАГУ , ТАК ,ЧТО - НИКАК..
Я сам менял шаровую без рычага 22000км. назад, была заказана шаровая в экзисте,но она не подошла т.к. диаметр гнезда в рычаге был больше посадочного места шаровой. Пришлось покупать новую шаровую, взял рычаг с собой в магазин. Из четырех шаровых подошла только одна, я ее и взял, и ко всем шаровым шли стопорные кольца, без них нет смысла ставить.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Чувак жестко кинул один раз, а потом вернулось ему. Почти по Библии. И пробег скручивает вообще без Б. Ни стыда, ни совести. Поделом.
16
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Лови пятак за честный отзыв. Сам подумываю о покупке такого-же. Благодаря тебе теперь знаю куда нос сувать при осмотре...
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
vic83:
Чувак жестко кинул один раз, а потом вернулось ему. Почти по Библии. И пробег скручивает вообще без Б. Ни стыда, ни совести. Поделом.
Уважаемый ,умник , а что нужно было сделать с этой машиной ???? вложить в неё около 100 бабла , а потом продавать??? .Кто же знал ,что она такое выкинет ??? Я свою проблемму решил малой кровью и любой другой решил бы её также. А если покупатель не хрена не понимает в авто - это его проблеммы , пусть берёт с собой того кто понимает - сам виноват . Я же в своём геморое не кого не виню и сам стараюсь его решить так или иначе . А попась с машиной как я может каждый . Все бы такие как ты умные были и честные .
 
 
Ответить
    
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 46
За отзыв 5+ , по поводу кидалова не стоит разводить полемику я считаю , каждый имеет свою голову , и каждый из нас хоть раз ошибался , труднее всего признавать свои ошибки , проще переложить их на чужие плечи .
Вопрос имеется , поскольку опыт владения разными автомобилями большой , какой самый безпроблемный ? и какой все таки понравился раз и навсегда не смотря ни на что ? ))))))))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
1
 
Ответить
    
автор
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Вообще беспроблемность во многом зависит ,как до тебя эксплуатировался автомобиль.А вообще ,наверное самый беспроблемный авто это .разумеется ТОЙОТА(всё очень просто и надёжно, проще только в велосипеде)))))) , запчасти доступны и не дороги) .Еще из япов очень надёжны хонды , но в силу дороговизны запчастей и тонкостей обслуживания ,не все за ними следят должным образом -экономят .
По поводу понравился - каждый авто нравился по своему .во всех свои плюсы и минусы . Но о некоторые конечно остались особые воспоминания . Тойота карина ед - просто слюни текли, марк в 100-м кузове , левин последний ( хотя не чего такого ,простая королла в другом кузове ,но он -то мне и нравился . Очень положит .воспоминания о двух хондах торнео ( на трассе получал такой кайф от мотора и управляемости ) и HR-V в городе шустрый ,манёвренный , высокий с полным приводом . Вообще самые большие эмоции получал от вождения бмв ( были две) и ездил на многих , но себе наверное не куплю -очень капризные авто и дорогие .которым нужен хор. сервис. Вообще настальгия по правому рулю - это лучшие авто )) , жаль ,что ситуация в стране поменялась в пользу левого .Вообще современные авто у меня уже не вызывают таких эмоций ,как те старые праворукие -езжу очень на многом ,на дешёвом и дорогом - да - хорошие и не очень машины и очень хоошие ,но.. Кстати - нексии было две - норм рабочая машинка ,зимой только не жарко((((
SOULLESS:
За отзыв 5+ , по поводу кидалова не стоит разводить полемику я считаю , каждый имеет свою голову , и каждый из нас хоть раз ошибался , труднее всего признавать свои ошибки , проще переложить их на чужие плечи .
Вопрос имеется , поскольку опыт владения разными автомобилями большой , какой самый безпроблемный ? и какой все таки понравился раз и навсегда не смотря ни на что ? ))))))))))
1
 
Ответить
    
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 46
Спасибо за развернутый ответ )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром