Всем доброго времени суток . Не когда не писал отзывы , хотя опыт владения разными авто большой и написать есть ,что, но данный авто сподвиг на это.
За рулём уже 14 лет , машин было много начиная с нашего автопрома ( переездил на всём ) , иномарок с правым и левым рулём , всего было более 50-ти авто . Раньше гонял, покупал-продавал в свободное от работы время. Так ,что есть с чем сравнивать .
Лансер 9 у меня второй , был 2005 г.в. и сначало немножко о нём. Брал я его для продажи , знал у кого брал ,как на нём ездили и в каком состоянии . А ездили на нём - не ездили ,а тихо летали ,вообщем убивали его как могли и не чего не вкладывали , до сих пор не понимаю как можно так убить машину за 3 года ( тогда ему столько было) . Ценник был очень соблазнительный , не смотря на его пофигистическую эксплуатацию видон у него был на 5+ , не разу не битый , не крашено ни одной детали (за исключением перед. бампера), чистый салон ,классное литьё на 16 ,хорошая музыка . Двигатель работал ровно , по ходовке откровенных стуков не было , что ещё нужно для продажи . Ездить я на нём не собирался ,была вторая машина , рабочая ВАЗ 2113 , на которой и двигался .
Пробега на нём было 150 тыс . км ,пришлось скручивать , ходовка была мёртвая , хотя не чего откровенно не стучало , но по кочкам -как на трамвае ,да ещё и на 16 литье , холостые обороты ,когда поездишь плавали , ещё на ходу был какой-то непонятный гул справа ,похожий на ступечный подшибник ,но почему-то не постоянный ,а с изменением тона с высокого на низкий . Сразу поменял насос ГУР, т.к. выл и в багажнике лежал другой , беушный . После этого я его поставил , разбираться в проблемах и ждать когда там что-то сломается и вкладывать бабло не было желания . Выезжал иногда по вечерам и когда покупатели смотрели . По скольку город маленький и авторынка вообще нет , машину продать сложно ,а тем более иномарку, то простояла она у меня долго (купил в феврале) , а на дворе уже был май с которым появились новые проблемы . Машина перестала ехать как только ей даёшь чуть-чуть газу . По скольку летом собирался в отпуск , нужны были деньги и нужно было избавляться от этого хлама было решено ехать в Сургут(600км) на авторынок. Неплохо зная этот рынок и орентируясь в ценах был уверен ,что у меня её заберут даже перекупщики и забегая вперёд скажу ,что забрали бы даже не перекупщики и за хорошие деньги если бы она мне не принесла новые сюрпризы.
Значит , покупаю с собой литровую канистру масла сажусь и еду потихоньку ,по скольку чуть больше газу - захлёбывается и не едит . Доехав до Ханты-Мансийска (300 км) , посмотрел уровень масла и понял ,что до Сургута мне не хватит ,пришлось покупать ещё литр . Двигатель как не странно не дымил . Вообщем доехал я до Сургута ,выгнал на рынок и стал ждать. Интереса к машине было много ( хороший видон + неплохой ценник) . Но на рынке она начила поддымливать и сильно плавать холостые обороты . Перекупщик ,котрый хотел забрать ,но засмущался того , непонятного гула справа ,посоветовал купить балончик для чистки карбюратора и почистить дросель. Купил - , снял резиновый кожух , побрызгал , смыл весь нагар и стало вообще пипец - холостые 1900 оборотов + начала сильнее дымить . Теперь не о какой продажи и речи быть не могло и было решено ехать домой . Купил 5 л масла и вперёд . Доехала . Теперь предстояло разбираться со всеми этими проблемами .
Снял дросель и понял проблему - на корпусе выработка больше милиметра и заслонка плотно не закрывается. Помимо этого вытащил воздушный фильтр и был просто в шоке ,когда под фильтром увидел слой песка , а фильтр был напрочь забитый , вот отсюда и выработка в дроселе ( он по песочку открывался-закрывался), а что там в двигле было страшно подумать . Узнав сколько стоит дросель просто обалдел -50 тыс руб ,за бронзовую заслонку в алюминевом корпусе - совсем с ума сошли . Отдал токарям - убрали выработку и вытачили новую заслонку за бутылку коньяка. Одну проблему малой кровью решил - холостые обороты стали в норме. Снял топливный фильтр и насос , от знакомых узнал ,что у митсубиси проблемы с родным насосом , надо сразу от ваз 2110 ставить ,один в один. Но этого делать не пришлось - разобрал-собрал и как не странно ехать стала нормально. Осталась одна видимая проблема - дым как у паровоза из выхлопной, но тут переборка двигуна в мои планы никак не входила и единственное решение икать чайника , который купит это шармо . И такой чайник нашёлся и даже приехал из др. города( 250 км от Нягани) . Прокатил его метров 500 , машина с виду как конфетка и повёз оформлять уже на своей машине ,от греха подальше , сославшись на отсутствие страховки . Оформили ,привёз ,отдал ключи ,он сел и поехал в город Советский , а я сзади стоял и смотрел как она коптит как камаз . Перекресился ,что избавился и пошёл домой . ещё и заработать с этого шарма умудрился ,правда кровушки попила . Доехав до Советского новый владелец грозился пригнать её обратно . Я сказал - купил - теперь ездий.
Так получилось ,что три года постоянно ездил на Ваз 2113 г. ( ТАЗИК) , досталась она совершенно случайно просто в оболденном состоянии и за очень недорого и была как рабочая всегда под попой , помимо её были и др. машины ( покупал -продавал) . то покупка квартиры , то ещё что-нибудь не давало пересесть на нормальную иномарку. К стати о ТАЗЕ только хорошие воспоминания ,за три года не желел его ездил кажд день и в -50 градусов и небыло никаких особых проблем , за машиной естественно следил. Но ТАЗ уже поднадоел ,хотелось уже иномарку именно для себя . Как не крути не верти иномарка - это иномарка , и с нашим черметом не сравнить . Продал ТАЗ за такую же цену за которую купил три года назад и даже не торговался - забрали сразу .Ну хорошая она была у меня и без вопросов вообще .Парни до сих пор ездят и радуются.
Исходя из своего бюджета ,который я готов был потратить вариантов было немного или королла в старом кузове или лансер 9. Корейцы мне как-то не очень ,а к немцам вообще никогда душа не лежала да и капризные они ,а в наших северных условиях ,да ещё с такими сервисами. Вообщем нужна была машина надёжная и неприхотливая . Перечитав кучу отзывов , пообщавшись с парнями которые на лансах ездят , поездив сам ,выбор остановился на ласере . Королла как-то не особо нравилась внешне ,а в салоне вообще не уютно в ней себя чувствовал ( хотя мне не привыкать) ,да и меньше он чем в лансе . Поскольку выбор у нас тут небольшой ,а для себя хочется что бы и глаз радовала и состояние было хорошее , было решено ехать в Москву , там уж точно будет из чего выбрать ,да и ценник поменьше . В Москве было у кого остановится и время тоже для поисков было .
Когда начял поиски в Москве был просто в шоке какие там дрова продают. За десять дней две целых машины( смотрел в день по 5-6 машин) да и то там царапина ,там потёртость ,а покраска удовольствие у нас не из дешёвых , да и ценник на это некто скидывать не собирался . Через десять дней измотавшись и устав от поисков нашёл ЕГО . Выгнав из гаража я обошёл осмотрел кузов - ни одного скола ,ни одной царапины , машина вся сияла , зазоры все в норме ,по кузове всё вроде целое ,швы все в родном герметике сварки и шпаклёвки негде нет, крашены бампера , задние крылья , капот, левое передние крыло но всё сделано очень неплохо . Да и к таким вещам всегда относился проще - покрашено лучше чем не крашено с косяками ,главное чтобы серьёзного с кузовом нечего не было. Двигатель работает чистенько .ровно . Прокатившись по плохой дороге ,понял ,что ходовка тоже впаряде .Скрипел ограничитель на тормозных передних колодках,говоривший о неоходимости их замены. Салон чистенький . Багажник внутри засран ( фигня -почищу).На спидометре 78 тыс км , что в принципе похоже на правду судя по тормозным дискам ,потёртостям на педалях и вообще по машине вообщем . Правда хозяев по ПТС трое .Устав от беготни по столице , желания загонять на подъёмник не было и как потом оказалось зря . Было решено - БЕРУ . Купил за 365 тыс рубчиков, с комплектом зимних колёс на штамповке. На машине стояло литьё , сигнализация с имобилайзером дополнительным , магнитола с выдвижным телевизором и двдишником .
С первых минут самостоятельной езды стало ясно ,что машины туповатая и не едит как надо ( надо чистить фарсунки). Скорости включались с напрягом и почти полным выжимом сцепления ,как потом понял ,скорее всего сцепление было новое и диск ещё не приработался .Такая же ерунда была на первом лансе , только в два раза хуже. И ещё как-то она шумно рычала( шум двигателя напрягал) , сразу сев и не поймёшь ,а немножко поездив начинаешь слышать . Поменял передние колодки . Когда менял увидел ,что под пыльниками рулевой рейки на подрамнике и рычагах всё в масле , но декстрон с гидрача вроде не уходил . Ещё как-то шумно работал гидроусилитель . купил хадовскую присадку для ГУР , залил ( это его и погубило ,а может не это, а ..... об этом дальше) . И поехал домой 3000 км .
По дороге понял ,что расход бензина просто конский 7,5 л , при скорости 100 км ч ,а где-то и меньше. А ещё понял , что шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно колёсных арок ( слышен кажд . камушек) .Даже в моём ТАЗЕ она была существенно лучше , там даже в багажнике под ковриком и под задним сиденьем шумка заводская была толщиной милеметров4-5 . Потом , звук двигателя после 120 км вообще просто напрягал ,а при 130 вообще раздрожал , по этому ехал 110 км.ч. Я на ТАЗИКЕ на больших скоростях двигатель не слышал 130-140 по трассе меньше не ездил ,а тут иномарка и 110 . Как потом выяснилось такой звук давал выбитый катализатор . Через 1500 км понял ,что начал подвывать ГУР . Декстрон в бачке был в норме . За 2000 км не сожрала ни капли масла - хоть это радовало. Гидрач стал выть ещё сильнее . Потом решил навалить машине . Километров 150 ехал 150-160 км.ч , при обгонах раскручивал мотор до 5 -5,5 тыс оборотов . После этого со щупа ушло мм три масла. В управлении на больших скоростях ,дорогу держит хорошо в повороты как по рельсам . В этом респект -ходовке. Но по плохой дороге ходовая не комфортная , жестковатая , чувствительная к мелким неровностям и не эноргоёмкая . Болшие кочки не проглатывает ,а как бы выбрасывает машину в своё нормальное положение . Есть у нас такая дорога от Ивделя до Югорка , всего 80 км , но ехал я их 5 часов с ощущением ,что меня выкинет из сидения и это на первой скорости .
Вообщем доехал я без каких либо серьёзных проблем . Теперь предстояло разбираться со всеми косяками. ГУР по приезду выл пипец как . Заехал к парням в сервис ,посоветовали слить декстрон и залить какую-то хайгировскую жидкость для гидрачей . Если не поможет , то менять насос .Купил - слил - залил , стало ещё хуже . На след. день обнаружил ,что жидкость ушла , глянул под машину- лужа .Потекла рейка. Опять к парням в сервис, на подъёмник и обнаружилось ,что был порван пыльник на рулевой рейке с правой стороны , от чего туда попадала вся грязь и жижа , сам вал рейки аж корозией покрылся . Перед продажей видно залили какой-нибудь герметик ,что бы не текла ,а от герметика завыл насос , а может и от той хадовской присадки. Короче , понял я ,что я серьёзно попал .
Стоимость новой рейки и насоса меня шокировали 40 тыс рейка и 35 насос - грёбаная Митсубиси . На короллу новая рейка 15-20 тыс ., а тут полная задница . Через друзей по спорту нашли у парней на разборе в Челябинске насос с рейкой за 25 тыс . . Привезли , поставил. Работа + сход-развал ещё 5 тыс руб. Всё работает нормально , главную проблему решил . Расход бенза в городе доходил до 17 литров , сразу понял ,что мёртвая лямда ( дачик кислорода) . Родной датчик - 7 тыс руб. , поставил десяточный бошевский ,перепояв провода . В 10 л потихоньку стал укладываться . Потом на форуме нашёл аналог родному сделаный на том же заводе ,только номерок на одну цифру другой , по характеристикам один в один ,но стоит 2 тыс руб. Заказал ,поставил . Расход в спокойном режиме не уменьшился (10л) ,но уменьшился в неспокойном режиме. Когда вытащили родной датчик ,он был помят , и банка катализатора была пустая . Когда выбивали снизу задели датчик и кончили его. Второго катализатора тоже не было, была вварена труба .
Дальше , услышал что ремень ГРМ , плохо натянут и блямкает об кожух , когда газуешь и сбрасываешь газ . Натянуть ремень как поменять 3 тыс руб. Натянули .Ремень в норме. Снял форсунки , почистил . Снимаются без проблем в течении 10 -15 мин . Чистил след . образом : купил балончик для чистки карбюратора с трубкой , маток хорошей изоленты (плохая раствряется) и кусок медного двухжильного провода. Трубку балончика вставляешь в отверстие фарсунки и хорошенько приматываешь изолентой , провод цепляешь к аккамулятору а второй конец на фарсунку она открывается , нажимаешь на балончик и фарсунка распыляет в течении секунд 10 , потом её закрываешь ,немножко ждёшь и опять .. , и так раз 10 . И после того как почистил остольные фарсунки , такую же процедуру проделал второй раз . После чистки машина повиселела - порезвела ,ездить стало приятней .
Поменял топливный фильтр в баке и сетку , воздушный фильтр , поставил новые свечи ( старые были полуживые).
Потом появился стук справа в ходовой при разворотах по неровностям и с каждой неделей становился сильнее , начал грешить опять на рейку начитавшись всякого на форумах . Спустя мес , стучало уже и на неровностях по прямой .Снял колесо ,взяв в руки мантажку нашёл - шаровая . Купил пару шаровых ( цена 500р за штуку -приемлемо) . поехал менять к парням в сервис .Начали менять выяснилось ,что почти полностью порваны задние саленблоки на рычагах . Съездил купил (были в наличии за 500р пара- нормально) . Всё поставили - не чего не стучит - НОРМАЛЬНО. Тут я задумался о реальном пробеге машины . У знакомых парней на лансах пробеги по 150-160 тыс. км и не один шаровые не менял и тем более сайлетблоки . А моя машина ездила по более -менее ровным дорогам в столице , значит пробега там наверное под 200 тыс км.
Когда ставили рейку сразу её не подтянули , хотя видно было что гайку откручивали и надо было закрутить (грёбаные специалисты) . И теперь на месте с выключеным двигателем при поворотах руля был слышен стук . Заехал подтянули .стука не стало .
Подошло время замены масла . Был залит кастрол 5w40 . И немножко уходило . Знаю из интернета и по своему опыту кастроловское масло неплохо горит . Долго думал ,что залить ,залил зиковскую синтетику 5w40 . Масло из бюджетных по характеристикам очень не плохое и самое главное почти не подделываемое .
ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОИСХОДИЛИ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ( СО СРЕДИНЫ АВГУСТА И ДО СРЕДИНЫ ОКТЯБРЯ.
Дивидишник , с телевизором .который стоял , торчал из панели и выглядел как радиолла 80-х годов и никак не вписывался в интерьер и очень меня раздрожал . Поменялся со знакомым таксистом на нормальный пионер . Звук стал лучше , но всё равно не АЙС ,хотя я и не миломан . Лансеровская родная аккустика - говно.
Надвигалась зима , установил котёл подогрева двигуна , с первым снегом переобулся на зимнюю резину с которой купил машину - ёкохама , перекинув её на литьё которое лежало в гараже - машина стала помягче и ,что меня сильно удивило менее шумная чем летняя КУМХО . Шипов половину не было , но всё равно при плохой шумке арок , должно быть шумнее ,а стало значительно тише .
За всю зиму машина не принесла никаких проблем за исключением одного ньюанса. В начале зимы начало жутко трещать заднее стекло на неровностях , такое ощущение ,что его залили водой и оно замёрзло и лёд трещит . Когда салон нагревается становиться меньше , потом постоит и опять . Правда когда температура стала боле менее постоянной - 10-20 и теплее уже не было в течении недели звука не стало и так пока не заедишь в тепло ( сервис . тёплый гараж) , потом опять треск. Прочитал на форуме , что это у многих так . Очень неприятная особенность
На Новый год съездил в Омск к родителя ( 3000 км туда и обратно) , без проблем . Скушала маслица милиметра три по щупу , и то наверное когда пиздячек немножко давал . Перед Новым годом таксовал пару недель ,нужны были деньги ,а в таксе быстро проблемы вылазят ,но как не странно нечего не вылезло.
Сейчас появилась новая проблемма ,которую некто определить не может - бубнящий стучок на мелкиз неровностях . пересмотрели всё : наконечники нормальные ,в тягах люфта нет ,рейка не шевелиться ,шаровые новые ,стойки сухие ,да и никак не они . грешили на фтулки стабилизатора ( был люфт) ,поменял , стук не пропал . Все руками разводят . Ещё начал потеть шланг высокого давления гидрача , и стал шелестеть бендикс стартёра когда заводишь .
Достал меня этот автомобиль ,весь мозг вынес . Никакого удовольствия от вождения им не получаю .а наоборот -раздрожает .Особенно звук мотора который слышишь постоянно .Я даже от ТАЗА получал какое-то своеобразное удовольствие . А уж от иномарок от всех получал какой-то кайф от всех разный ,т.к. машины все разные . Но митсубиси вторая и второй геморой . Когда был на востоке парни сказали на рынке - купите митсубиси и не надо женской писи - за.....т. Даже маленький ребёнок знакомых которых я подвозил сказал - мы купили митсубиси и теперь сасём большой палец . Выставил я его на продажу . Продам и никогда больше не куплю митсубиси - хватит двух.
ТЕПЕРЬ НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ. Я не в коем случае не хочу сказать что ЛАНС -9 плохой авто , нет. Может просто мне такой убитый экземпляр достался . Знакомые ездят и горя некто не знает . Машина внешне по прежнему оч. нравится , нравится салон , всё просто и удобно и места больше чем у одноклассников. Нравиться большой клиренс , управляемость на хорошей дороге , расход топлива не большой ( меньше короллы ) по трассе в 6.2 л 92 бенза и скорости 110 км.ч зимой . НЕ НРАВИТСЯ : очень шумный мотор ( ездил и на др. лансах с нормальным катализатором всё равно шымный) , очень слабая шумка , ходовка напрягает на плохой дороге -устаёшь . Таже королла в предыдущем кузове ( было две) по шумке намного тише ,арки снаружи обшиты ковром ( материал на подобе ковра) ,ходовка проглатывает вообще всё ,но проигрывает в упрвляемости и меньшим местом в салоне .
Спасибо всем кто дочитал до конца мои писульки . Не судите строго , пишу первый раз . Очень многие детали не стал писать . ВСЕМ УДАЧИ , И ХОРОШИХ АВТО , КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ.
На фото : серебристый это первый ланс , серый - второй и ТАЗ о котором хорошие воспоминания.