Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Тула
16117
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: Invite+
Кузов: противотуманки
Давно читаю отзывы на drome и решился наконец то написать свой,за орфографию строго не судите,главное смысл )).

1. Выбор.
А выбор происходил в конце весны ,начале лета 2009 года в самый разгар кризиса,поэтому автомобилей в наличии было очень много,любые цвета и комплектации ,а к каждому потенциальному покупателю относились с повышенным внимание )). Изначально рассматривались : Citroen C 4 3 дверный хэтчбэк (он же купе как утверждают французы)),такой же вариант только в 5 дверном кузове ,Opel Astra 3 дверный хэтч и соответственно Lancer X. Прокатившись  несколько раз тест драйв на всех выше описаных автомобилях,изучив прайс листы и взвесив все за и против были сделаны следующие выводы. Первой из борьбы за покупателя выбыла Astra ,слишком много их уже было на дорогах да и 3х дверный кузов несколько смущал в плане своей практичности ,хотя конечно дизайн очень хорош. Далее отпал C4 купе,хотя на тот момент именно он был в фаворитах,а причина в следующем,на 5 дверный вариант была скидка 80000 р,а на купе... Вообще переплатить такую сумму за 3х дверный кузов было просто не разумно,хотя очень хотелось )). И вот финал : в левом углу ринга боец из Франции родной сборки Citroen C4 5 door ,в правом углу ринга Mitsubishi Lancer X прямиком из Японии,оба в черном цвете)). Нокаут в первом раунде )). И вот он победитель Lancer X 2008 модельного года,в комплектации Invite + )).

2. Автомобиль.
Дизайн кузова на мой взгляд был и остается сильной стороной Lancer X. К сборке претензий нет. Лакокрасочное покрытие черного цвета спустя 2,5 года и 30000 км пробега ,выглядит не очень презентабельно,присутствуют сколы на капоте,после посещения автомоек множество мелких царапин покрывают весь кузов,как будто ктото тщательно прошелся мелкой наждачкой.  Так что при солнечном свете на машину с близкого расстояния лучше не смотреть )). А завершают картину многочисленные отметины на дверях автомобиля от дружилюбных соседей по парковке,которые просто не потдаются подсчету.  Вина ли это не качественной покраски или всетаки специфика черного цвета оставляю на ваш суд,но по крайне мере на автомобилях ваз на которых мне приходилась ездить, даже после значительно большего пробега, кузов выглядел презентабельнее. Но ничего летом попробуем пополировать )).

Салон. Салон очень просторный по меркам гольф класса. Спереди места достаточно,ну а сзади вообще красота. Дизайн,интерьера простоват,да еще и выполнен из жесткого пластика,что как я понимаю является чуть ли не главной характеристикой автомобиля по мнению многих автоизданий )) ,но с другой стороны он прост и функционален. Руль 3х спицевый и достаточно удобный ,обшит кожей (в прайс листе написано именно так )) и имеет кнопки управления аудио системой на левой спице,которые значительно облегчают этот процесс в движении,пользуюсь практически только ими . Приборная панель состоящия из спидометра,тахометра находящихся в двух колодцах и дисплея между ними имеет красную подсветку и является по моему самой яркой деталью интерьера. Чего не скажешь про торпеду.  Вся центральная консоль выполнена из жесткого пластика разной фактуры .  И состоит из магнитолы ,которая звучит достаточно неплохо для базового устройства и читает MP3 ,и трех ручек управления кондиционером, . А еще есть пепельница и прикуриватель )). Бардачек достаточно вместительный. Имеются два удобных подстаканника рядом с рычягов КПП ,и ручного тормоза,так же заботливо обтянутух кожей )). За которыми практически на центральном подлокотнике распологаются кнопки подогрева сидений с 2х ступенцатой регулировкой. Расположение не однозначное,но в принципе привыкнуть можно. К самому подогреву вопросов нет,греет как надо. Сам же подлокотник удобный, но материал которым он обтянут уже затерся. Для задних пассажиров так же предусмотрен такой девайс с двумя подстаканникими,в случае ненадобности уберающийся в спинку дивана,со своими функциями справляеться замечательно,проверено неоднократно )). На всех 4х дверях имеются карманы,спереди большие,сзади поменьше. На водительской помимо прочего блок управления стеклоподьемниками,все 4 с функцией поднимания,опускания одним нажатием кнопки,кнопка блокировки задних стеклоподьемников,а так же джойстик электрорегулировки зеркал.  Вообщем все очень даже удобно. Единственный нюанс,насчет задних дверей. В угоду дизайну или еще по каким то причинам дверной проем к низу  заужен,что весьма пагубно сказалось на удобстве посадки,высадке пассажиров и на состоянии порогов,которые обладательницы высоких шпилек царапают с особым удовольствием и завидной регулярностью )). Сверчков нет. Шумоизоляции тоже )).  

Багажник.Он есть )). Как я подозреваю самый маленький из всех багажников среди седанов гольф класса )). А картонка на полу это вообще эксклюзив! Еще очень интересно, как по задумке создателей автомобиля его нужно открывать,особенно в зимнее время ,когда крышка примерзает)). Но есть и позитивные моменты, в нем имеется полноразмерная запаска,набор ключей и домкрат)).

На ходу.
Двигатель. Не смотря на маленький обьем и мощность по современным меркам,весьма не плох. Засчет системы изменения фаз газорспределения хорошо везет практически во всем диапозоне и имеет ощутимый подхват в районе 3500-4500 тысяч оборотов. Кондиционер на отлично справляется со своими обязанностями,но чувствительно отберает мощность ,так что если планируете сделаеть быстрый старт со светофора ,лучше его предусмотрительно отключить. Максимально разгонялся до 205 км.ч по спидометру,дальше разгоняться отказываеться)).В зимнее время двигатель прогревается достаточно долго,особенно если стоять на месте,в движении гораздо быстрее.  Расход примерно в районе 10-12 литров по городу в зимнее время ,летом 10-11. По трассе около 7-8 литров. С учетом что бак вмещает практически 60 литров 95 го бензина,на заправку приходится заезжать не часто .

Коробка. 5 ступенчатая механика,работает очень четко,переключать скорости одно удовольствие. Конечно если не в пробке стоишь )). Задняя скорость иногда включается не с первого раза,но говорят что это нормально )).

Подвеска. Подвеска достаточно комфортная в версии с двигателем 1,5. Работает тихо,только при сильных морозах бывает сзади чтото поскрипывает. Резина с высоким профилем 205/60 так же упрощает передвижение по нашим дорогам "высокого качества ".  Дорожный просвет в 165мм,достаточен практически во всех условиях эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием.

Рулевое управление. В отличии от версий с более мощным двигателем ,установлен электроусилитель ,что в принцепе можно отнести скорее к плюсам. Так как он не требует к себе лишнего внимания ,а руль при этом крутить одно удовольствие. Угол поворота передних колес практически максимально возможный для автомобилей с передним приводом,за счет чего Lancer очень маневренный,что очень радует при маневрировании в ограниченном пространстве.

Прочее. К освещению никаких претензий нет,ближний и дальней свет без нареканий,к противатуманным фарам тоже,практически не пользуюсь ,зеркала  большие,очень удобные.

За времемя эксплуатации пройдено два ТО у официального дилера,пробег на данный момент 30000 км,дополнительного внимания автомобиль к себе не требовал.

Спасибо за внимание,надеюсь мой отзыв окажется кому то полезен. Постепенно буду дополнять )). Все удачи на дорогах )).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке автомобиля у ОД было установлено :

Сигнализация SHCHER-KHAN 6,защита поддона картера,комплект подкрылков,цена 23172р.

Куплен комплект оригинальных резиновых ковров в салон и багажник. 3500р.

Сумка автомобилиста 1300р.

Так как машина изначально была на стальных дисках с колпаками ,в салоне были куплены и установлены литые диски REPLICA MI25 R16 . 17800р за комплект и 1200р за шиномонтаж соотвественно.

Позднее на зиму был приобретен комплект резины GISLAVED NF-5 205/60R16 и установлен на стальные диски с колпаками....

   

Салон

   

Зимний вариант

   

Автомобилю исполнилось 3 года ,заводская гарантия закончилось,поэтому посещать сервисный центр официального дилера и платить 6600 р смысла нет,очередное ТО с заменой масла и фильтров было проведено своими силами .

ТО 3 :

1.Фильтр масляный Mahle - 150 р

2.Фильтр воздушный Sakura- 350Р

3.Фильтр салона Filtron - 200р

4.Масло моторное Ford Power 5w40 5л - 1500р

5.Работа по замене масла,со снятием защиты 300р.

Итого: 2500р. 6600-2500=4100 (чистой экономии ).

Теперь о грустном.Помимо замены лампочки заднего габаритного огня на крышке багажника за 300р у официального дилера, во время прохождения ТО,а именно замены масла,была обнаружена первая не исправность....

, пробег 33 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
чего пробег такой скромный....?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
У нас город маленький )).
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
9
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
красавец ) 5 от меня )
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Tonik71:
У нас город маленький )).
Машина очень красивая, и не чего не сломалась?
4
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Как кстати разгон? Быстрей девятки хотя бы?
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
3
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
Насчет разгона.По паспорту 11,6 до 100км.ч. Ездил с 8,9,14,15,калины(кроме спорта,не приходилось), не припомню чтобы меня при старте со светофора или при движении на одинаковой скорости с последующим ускорение они меня обходили. Против Приоры конечно думаю шансов нет )).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Tonik71:
Насчет разгона.По паспорту 11,6 до 100км.ч. Ездил с 8,9,14,15,калины(кроме спорта,не приходилось), не припомню чтобы меня при старте со светофора или при движении на одинаковой скорости с последующим ускорение они меня обходили. Против Приоры конечно думаю шансов нет )).
Не скромничай у приоры по паспорту 11,8 до 100км
3
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Tonik71:
Насчет разгона.По паспорту 11,6 до 100км.ч. Ездил с 8,9,14,15,калины(кроме спорта,не приходилось), не припомню чтобы меня при старте со светофора или при движении на одинаковой скорости с последующим ускорение они меня обходили. Против Приоры конечно думаю шансов нет )).
а.. у тебя же на мехе, просто такой же на автомате разгоняется до ста аж за 14.3 сек.
а сам не засекал? Я кстати на солярисе "тягался" с приорой со старта, я начал уходить только после 110км/ч, ну до ста тоже чуть ушел, но не сильно. Хотя у меня какой то жалкий 1.4L 107л.с. и автомат.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
За откровенность конечно пять, а какая следующая машина будет?
Мой отзыв: Honda Element 2008
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв объективный, но в виду малого пробега и езды по городу видимо еще не все сюрпризы проявились. А так все супер. Еще раз подтверждает, что авто не прихотливое и его можно смело оставлять на 3-5 лет в одних руках.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
05:
Отзыв объективный, но в виду малого пробега и езды по городу видимо еще не все сюрпризы проявились. А так все супер. Еще раз подтверждает, что авто не прихотливое и его можно смело оставлять на 3-5 лет в одних руках.
как будто про разные машины пишете
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Стас Приора:
как будто про разные машины пишете
например у меня за год и 3 мес пробег 48 и в основном езда по трассе. и могу сказать, что после мойки фары и лобовое стекло все посечено-ощущение, что якобыпыль на фарах, а рукой проводишь все чисто вымыто... т.е. пластмасса оч слабенькая... соответственно рассеивается свет. лобовое тоже при солнце, когда есть сколы, не оч хорошие ощущения... у меня дополнительно потрескивает лобовое стекло на морозах и при посадке в авто задняя балка создает стук... ну а бывает, конечно не часто, но вот зимой именно это важно, что при маленьком объеме двигла не реально взобраться на горку т.к. скользко. Если сзади будут машины то лучше не фантазировать на данную тему.
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
выглядит хищно))
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kazak1079:
выглядит хищно))
из-за дизайна эту машину только и покупают закрывая глаза на всю другое или мирясь с этим.
7
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Все по делу, молодец, 5.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
у меня криворульный такой был, японец сам шумку делал в нем. я ездил и перся ))) потом продал и как то сел в диллерский к другу.... ощущения как в приоре блин, че вот их не шумить на заводе...
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
ЛКП, металли качество материалов салона на 10-ке не очень
3
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
LTZ:
а.. у тебя же на мехе, просто такой же на автомате разгоняется до ста аж за 14.3 сек.
а сам не засекал? Я кстати на солярисе "тягался" с приорой со старта, я начал уходить только после 110км/ч, ну до ста тоже чуть ушел, но не сильно. Хотя у меня какой то жалкий 1.4L 107л.с. и автомат.
фигня полная, только не соляру по тяговитости сравнивать с приорой. видать в тот момент за приорой человек просто ехал, или не умеет крутить двиг. У меня была приора, поверь по мощности движка и как она едит,в стоке, мало кому уступит (естественно в своей весовой категории)
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 17
как только появился ну очень нравился, сейчас как то поостыл.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
2
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
rasl_rdgn:
фигня полная, только не соляру по тяговитости сравнивать с приорой. видать в тот момент за приорой человек просто ехал, или не умеет крутить двиг. У меня была приора, поверь по мощности движка и как она едит,в стоке, мало кому уступит (естественно в своей весовой категории)
Что ты за бред несешь тазовод? У соляриса 1.6 123лс, а у приоры 1.6 98
Даже у 1.4 больше лошадок чем у приоры. Мой солярис на автомате разгоняется до ста за 10.5 секунд в среднем, а приора за сколько на своей мешалке? А ты в курсе, что солярис быстрей лансера, круза и подобных, так как легче их? Только не соляру говорит.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
4
4
Ответить
  
Сообщений: 414
LTZ:
Что ты за бред несешь тазовод? У соляриса 1.6 123лс, а у приоры 1.6 98
Даже у 1.4 больше лошадок чем у приоры. Мой солярис на автомате разгоняется до ста за 10.5 секунд в среднем, а приора за сколько на своей мешалке? А ты в курсе, что солярис быстрей лансера, круза и подобных, так как легче их? Только не соляру говорит.
И как это твой солярис на автомате разгоняется до 100 за 10,5 секунд, если по паспортным данным 11.4? :) Самому не смешно? Солярис на палке 10.2 и то не каждый водитель сможет повторить.
У меня лансер 2 литровый до 100 за 10.5 разгоняется ( опять же по офиц. данным )...
3
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Tim007rus:
И как это твой солярис на автомате разгоняется до 100 за 10,5 секунд, если по паспортным данным 11.4? :) Самому не смешно? Солярис на палке 10.2 и то не каждый водитель сможет повторить. У меня лансер 2 литровый до 100 за 10.5 разгоняется ( опять же по офиц. данным )...
По официальным данным твой лансер до ста разгоняется за 11.4 сек вариатор и 9.8 сек палка Что насчет моего соляриса, а что мне должно быть смешно если он так и разгоняется? Я же книжки как ты не читаю, а сам замеряю - https://www.youtube.com/watch?v... Мне вот смешно когда кто то говорит, что соляриса ПРИОРЕ не конкурент по разгону. Вот тут смешно, вы что, приора тот еще самолет, целых 98л.с. и механика как добыча угля.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
1
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ребята обсуждайте свои проблемы солярис-приора на их отзывах. не занимайте эфирное время... спасибо.
7
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
В 2009 году на автомобили Mitsubishi был самый гуманный ценник. Если я не ошибаюсь, данная комплектация стоила 579 тыс. руб. Пустая комплектация Тoyota Corolla начиналась от 600 тыс., Elantra была еще в старом кузове, Civic тоже дороже.
В свое время я исходил из таких соображений, поэтому также выбрал Lancer. Только у меня пробег уже 68 тыс. км.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
LTZ:
По официальным данным твой лансер до ста разгоняется за 11.4 сек вариатор и 9.8 сек палка Что насчет моего соляриса, а что мне должно быть смешно если он так и разгоняется? Я же книжки как ты не читаю, а сам замеряю - https://www.youtube.com/watch?v... Мне вот смешно когда кто то говорит, что соляриса ПРИОРЕ не конкурент по разгону. Вот тут смешно, вы что, приора тот еще самолет, целых 98л.с. и механика как добыча угля.
Бесспорно, солярис машина хорошая и с приорой я не сравнивал, но за 10,5 сек до 100 не разгонится. Замер такой это плюс минус 2 секунды. Не точный.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
noviknk:
В 2009 году на автомобили Mitsubishi был самый гуманный ценник. Если я не ошибаюсь, данная комплектация стоила 579 тыс. руб. Пустая комплектация Тoyota Corolla начиналась от 600 тыс., Elantra была еще в старом кузове, Civic тоже дороже.
В свое время я исходил из таких соображений, поэтому также выбрал Lancer. Только у меня пробег уже 68 тыс. км.
скажу больше. еще в недалеком 2010 г. авто стоило 649 тыс. р. покупал в окнце ноября так что дали зимнюю шиповку чему оч рад. а то вечно купи за бабки сам... с допами обошлась 680. минус так сказать резина 20 тыс. итого 660 тыс. по сути. Но уже вот в 2012 г. ценничек оч приличный. 730-750 тыс. с допами. Ну и соответственно все одноклассники еще выше. вот такая арифметика. И это если мы рассматриваем по сути голое авто на АКПП 1.5-109 л.с. Минус один-зимой 3 раза не поднялся на горочки т.к. было скользко.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
05:
скажу больше. еще в недалеком 2010 г. авто стоило 649 тыс. р. покупал в окнце ноября так что дали зимнюю шиповку чему оч рад. а то вечно купи за бабки сам... с допами обошлась 680. минус так сказать резина 20 тыс. итого 660 тыс. по сути. Но уже вот в 2012 г. ценничек оч приличный. 730-750 тыс. с допами. Ну и соответственно все одноклассники еще выше. вот такая арифметика. И это если мы рассматриваем по сути голое авто на АКПП 1.5-109 л.с. Минус один-зимой 3 раза не поднялся на горочки т.к. было скользко.
это какие интересно одноклассники все выше по ценнику???
на счёт этой машины сложно рассуждать. если человек с ВАЗА пересел на ЛАНСЕР то для него это чудо просто предел мечтаний.ну а по сути в красивый кузов вогнали дешевейшую начинку и пустили в продажу.многие клюнули.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ВадимTursenev:
это какие интересно одноклассники все выше по ценнику???
на счёт этой машины сложно рассуждать. если человек с ВАЗА пересел на ЛАНСЕР то для него это чудо просто предел мечтаний.ну а по сути в красивый кузов вогнали дешевейшую начинку и пустили в продажу.многие клюнули.
королла, опель, шкода...
я пересел с А4 и авенсиса и могу сказать, что лансер оч достойное авто за свои деньги.
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
ну спорить какой смысл. за 700-750 рублей покупать неедущую машинку с пластмассой а-ля ВАЗ 2108 внутри это не для меня.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
если бы я не ездил на нём то может и не спорил. 3 месяца покатался на таком с вариатором и ногой перекрестился когда продал.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
ВадимTursenev:
если бы я не ездил на нём то может и не спорил. 3 месяца покатался на таком с вариатором и ногой перекрестился когда продал.
ну а какая машина за такие деньги едет? :))))) В таком случае, как я и хочу сделать, надо брать Б6 пассат в полном фарше 160 л.с.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
05:
ну а какая машина за такие деньги едет? :))))) В таком случае, как я и хочу сделать, надо брать Б6 пассат в полном фарше 160 л.с.
Вот Вы и ответили на свой вопрос.можно было 7й Аккорд поискать. хотя в хорошем состоянии всё меньше и меньше их осталось.уливительна эта машина тем что после неё тупо не знаешь на что пересаживаться.
можно в хорошем состоянии Цивика купить.там тоже эмоций хоть отбавляй будет.поверьте мне на слово))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
это если мы рассматриваем б.у., а из новых авто седан за такие деньги сложно найти чтобы был еще и интересным.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
считаю, если бы все относились бережно к машинам то можно покупать б.у. без напряга и голову не ломать и проблемы бы у нас с авто никогда бы не было. а так б.у. это всегда кот в мешке.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
вот накатал за 1.3 мес 48 тыс. так всех пугает пробег и народ сам подталкивает на то чтобы скрутить пробег и скинуть. хотя техсостояние отличное. год можно кататься спокойно, но вот после 100 тыс. по нормальному нужно влить туда 70-80 тыс. с учетом зимних и летних колес... а это уже оч много. вот все и делают откатали пару лет без проблем и скидывать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Нормальный автомобильчик класса С и не более. дорог на сегодня, но сегодня все дорого. У меня у самого Lancer 1.5 и Киа Риа с движком от саляриса, к сожалению лансер едит на много резвее даже на автомате, дело даже не в мощности а в оборотах, он резвее, хотя и Киа на механике не плохая. А цифры по паспорту это все фигня, ты редко разгоняешься с 0 до 100, а до 80 лансер прет и с 80 до 120 даже до 140 прет, и в целом до 160 ускоряется а мне больше и ненадо. Киа с места тоже рвет, но рабочий диапазон уже. Это мое мнение
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
В черном цвете красив, но все косяки на нем отчетливо видно. А слабое ЛКП вообще не сопротивляется каким-либо внешним воздействиям.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
передний подлокотник такой грязный или просто он так стерся?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
kabul:
передний подлокотник такой грязный или просто он так стерся?
Надо попробывать почистить,тогда станет понятно. А так трудно сказать,но специально его никто не затерал и грязью не мазал. Поэтому возможны оба варианта )).
 
1
Ответить
   
Архангельск
Сообщений: 24
Позднее на зиму был приобретен комплект резины GISLAVED NF-5 205/60R16

Отзыв ПЯТЬ!
Как показала себя зимняя резина в.т.ч по шуму шипов?
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
TCHC80:
Позднее на зиму был приобретен комплект резины GISLAVED NF-5 205/60R16
Отзыв ПЯТЬ!
Как показала себя зимняя резина в.т.ч по шуму шипов?
у меня такой же размер только резина данлоп или гудиер я их путаю. какая то на шипах. резина чуть шумновата, но терпимо. в идеале взять мишлен многие говорят, что сразу становится тише. Летняя резина так же шумит. Но это в целом от плохой шумки. Ездил на предыдущей машине зимой стояла мишлен липучка. оч понравилась. и тихо, и сцепление с дорогой отличное.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
05:
например у меня за год и 3 мес пробег 48 и в основном езда по трассе. и могу сказать, что после мойки фары и лобовое стекло все посечено-ощущение, что якобыпыль на фарах, а рукой проводишь все чисто вымыто... т.е. пластмасса оч слабенькая... соответственно рассеивается свет. лобовое тоже при солнце, когда есть сколы, не оч хорошие ощущения... у меня дополнительно потрескивает лобовое стекло на морозах и при посадке в авто задняя балка создает стук... ну а бывает, конечно не часто, но вот зимой именно это важно, что при маленьком объеме двигла не реально взобраться на горку т.к. скользко. Если сзади будут машины то лучше не фантазировать на данную тему.
Задняя балка???? О_о??? Там нет задней балки....
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
На второй фотке лифчик чтоли повис на воротине?)).
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
hruly:
На второй фотке лифчик чтоли повис на воротине?)).
Нет )) . Это специальный целлофановый пакет для хранения телефонов сотовых )) .
 
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
У моей жены такой-же, только с АКПП, так 1,5 с АКПП вообще не едет....на трассе пытались пойти на обгон на скорости 100км, пришлось оставить эту затею...т.к. машина не едет...как то давно у меня был Тойота Ранкс, 1,5л, тот тоже с АКПП был на порядок бодрее! Ну на механике мож Лансер и получше едет...но судя по тому, что ты отключаешь кондер, чтоб машина получше ехала))) то и на МКПП она не едет) 1,8 для Лансера самое оно...
 
 
Ответить
NOV
     
Кемерово
Сообщений: 3111
А так вообще ЛансерХ очень неплох, двигатель и задний багажник который вооще невозможно открыть зимой его главные недостатки! Салон большой, сиденья удобные, подвеска очень комфортная, черезчур легкий руль, но для города это даже плюс, а трасса не для Лансера 1,5л)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Аут:
А так вообще ЛансерХ очень неплох, двигатель и задний багажник который вооще невозможно открыть зимой его главные недостатки! Салон большой, сиденья удобные, подвеска очень комфортная, черезчур легкий руль, но для города это даже плюс, а трасса не для Лансера 1,5л)
Недостаток в двигателе вижу лишь в его прожорливости, а так все ок. Багажник норм открывается. В целом норм машина без каких-либо излишеств.
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
Аут:
У моей жены такой-же, только с АКПП, так 1,5 с АКПП вообще не едет....на трассе пытались пойти на обгон на скорости 100км, пришлось оставить эту затею...т.к. машина не едет...как то давно у меня был Тойота Ранкс, 1,5л, тот тоже с АКПП был на порядок бодрее! Ну на механике мож Лансер и получше едет...но судя по тому, что ты отключаешь кондер, чтоб машина получше ехала))) то и на МКПП она не едет) 1,8 для Лансера самое оно...
Из автомобилей данного класса,с двигателем такого объема и с аналогичным +/- количеством л.с. один из самых динамичных вариантов,если не самый динамичный. Хватает как в городе,так и на трассе. При условии,что в салоне 1-2 человека,а так обычно и бывает в 90 из 100 случаев. При полной загрузке 4-5 человек динамика падает достаточно заметно,но не настолько чтобы это мешало при перемещении по городу,а по трассе вообще не играет роли ,110-120 набирает и держит без проблем,а больше в принципе не нужно .
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
05:
Недостаток в двигателе вижу лишь в его прожорливости, а так все ок. Багажник норм открывается. В целом норм машина без каких-либо излишеств.
1,5 механика,расход 6,3 трасса,город 10-11 по цифрам на панели приборов. Сам не замерял. Вполне нормальный результат . При том что бак 59 литров,а езжу я достаточно мало,заправляться приходиться очень редко.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Tonik71:
1,5 механика,расход 6,3 трасса,город 10-11 по цифрам на панели приборов. Сам не замерял. Вполне нормальный результат . При том что бак 59 литров,а езжу я достаточно мало,заправляться приходиться очень редко.
мое дополнение прочитайте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
масло не густоватое?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
последняя замена которое.
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
05:
мое дополнение прочитайте.
С автоматом изначально расход больше,тем более в случае с Lancer X 1,5 ,автомат 4х ступенчатый,для экономичной езды по трассе не лучший вариант. Бензин рекомендован min 95,соответственно на 92 скорее всего будет несколько больший расход.
Tim007rus:
масло не густоватое?
Думаю разница не будет принципиальной .
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
попробую перейти на 95. в целом рассматривая вопрос в покупке нового авто прихожу к выводу, что придется купить такой же лансер только бы л.с. побольше. но выходит так, что у 1.8 вариатор и я так понимаю он будет стоить тыс. 800 это конечно много. Но почему то др вариантов авто не видно при всех минусах ласнера.
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
05:
попробую перейти на 95. в целом рассматривая вопрос в покупке нового авто прихожу к выводу, что придется купить такой же лансер только бы л.с. побольше. но выходит так, что у 1.8 вариатор и я так понимаю он будет стоить тыс. 800 это конечно много. Но почему то др вариантов авто не видно при всех минусах ласнера.
Если нужен исключительно автомат,хорошая динамика и экономичный расход топлива,думаю на данный момент оптимальным вариантом будет Ford Focus 3 .
Двигатель 1,6 125 л.с - 6-ступенчатая АКПП PowerShift- комплектация Titanium+Пакет "Style Titanium" 9000р (темная тонировка задних стекол и 17"" 15-спицевые легкосплавные колесные диски)+Радио Пакет №7 25 500 руб (аудиосистема Sony CDMP3 + AMFM радио, 4.2"" ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление)+Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб (и форсунок стеклоомывателей)+окраска кузова металлик 10000р .
Итого : 800 500 руб . Исчерпывающие оснащение,шикарный интерьер и экстерьер,отличная шумоизоляция для данного класса автомобилей.
Если устроит белый цвет,литые диски на 16,и аудиосистема без надписи "SONY" получается 753 500 руб .
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
спасибо за инфу, но возможно предвзятое отношение у меня сложись, что это же форддд. В нем тесновато на мой взгляд при росте 1.92. А так в целом, если взять в плане цены то да. Конечно лансер не блещет фишками... Возможно шкоду актавию рассмотреть... Были мысли о покупке кроссовера б.у, но что то б.у. пугает т.к. у меня есть живой пример. Товарищ на предыдущем форде фильтры солонный и воздушный не менял ни разу за 90 тыс. км. на этой машине сейчас уже пробег тыс 50 так же не менял не разу... не заморачивается просто. Так что таких ездюков полно и что тебе достанется не ясно.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
хотя возможно вы и правы. форд фокус хетч. не плох. седаны со своими хвостами особо не нужны... иногда конечно можно что то привезти, но это бывает крайне редко. Спасибо еще раз за совет т.к. покупать второй раз такую же машину не оч понятно. У меня пробег 55700 км. за 1год и 8 мес. К зиме уже смело можно скидывать чтобы не вкладываться в большое ТО на 90 тыс. км. А новое есть новое.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Автор подскажи каябовские стойки отличаются по ощущениям. Они жестче или точно такие же? Потому что вообще говорят что оригинальные и есть именно эти стойки только в силу маркетинговой политики такие обубенные цены?
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
Мaks_well:
Автор подскажи каябовские стойки отличаются по ощущениям. Они жестче или точно такие же? Потому что вообще говорят что оригинальные и есть именно эти стойки только в силу маркетинговой политики такие обубенные цены?
Я тоже слышал такое мнение,но не знаю так ли это на самом деле. Когда заказывал было 2 варианта стоек, для подвески с "пакетом для плохих дорог" и обычные . У меня обычные,машина стала жестче,но не намного. Управление стало по интереснее,более четкий ноль,на прямой более уверенно держит дорогу. Вообщем в городе без ям,нравятся даже больше чем оригинал,по ямам если ехать не спеша,тоже вполне. А вот по трассе,при скорости 110-120,если дорога не очень хорошего качества,то как то шумно и все таки несколько жестковато.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
... и все же при всех недочетах отмечаю, что одно из лучших авто в своем классе с учетом своей цены. и цветовая гамма на любой вкус.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Tonik71:
Я тоже слышал такое мнение,но не знаю так ли это на самом деле. Когда заказывал было 2 варианта стоек, для подвески с "пакетом для плохих дорог" и обычные . У меня обычные,машина стала жестче,но не намного. Управление стало по интереснее,более четкий ноль,на прямой более уверенно держит дорогу. Вообщем в городе без ям,нравятся даже больше чем оригинал,по ямам если ехать не спеша,тоже вполне. А вот по трассе,при скорости 110-120,если дорога не очень хорошего качества,то как то шумно и все таки несколько жестковато.
Не ну оригинальных то тоже ведь 2 вида. Стандартные с клиренсом 165мм (как у тебя)- это по каябовским меркам пакет для плохих дорог и типа спортивные с клиренсом 150мм от версии 2.0 СVT - это по каябовским меркам обычные (которые ты поставил). На самом деле тебе надо и задние такие же поставить, так как у тебя сейчас машина завалена в перед угол наклона стоек (кастер если я не ошибаюсь) изменился в негативную сторону (правельнее заваливать назад) машина с легка разболансирована, но компенсируется жесткостью амортизаторов, самая негативное что появляются случайные эксцентреситеты, за с чет чего дополнительные усилия на элементы подвески которые не были за ранее запланированны
 
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 10
Каталожные номера стоек Каяба: для intense (150мм) 339104 Lancer X Амортизатор передний правый (заниж) 339105 Lancer X Амортизатор передний левый(заниж) для invite (165 мм) 339117 Lancer X Амортизатор передний правый (завышенные) 339118 Lancer X Амортизатор передний левый(завышенные) У меня второй вариант. http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18051
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
от инвайт на интенс подойдут стойки? или там и пружины другие? а то низковата у меня машина..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Tim007rus:
от инвайт на интенс подойдут стойки? или там и пружины другие? а то низковата у меня машина..
Подойдут. Пружины отличаются в зависимости от коробки и от двигателя, т.к. разные массы, а востольном не важно какие стойки. Это проверено
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Значит следующие воткну 165 мм.
А то постоянно передними "клыками" задеваю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на кузов X в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром