Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1990

Мицубиси Лансер 1990 — отзыв владельца

, BY
11216
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4158 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5...8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: GLX
Цвет кузова: т.синий металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: эл.зеркала, подогрев сидений, велюр
Двигатель: 4G15 8v
Получил права в 2009, купил авто немного зная его историю. Кстати, спасибо DROM'у, почитав здесь отзывы, я и принял окончательное решение. Машина была когда-то в отл. сост., но попала в аварию, зад всмятку. За неимением иного, был вварен зад с лючком бензобака и зад. стеклом от такого же Лансера, но следующего поколения. Передний бампер примастырен от Rover 600-Series. Получилось интересно. Потом на ней пару лет на подработках в Крыму таксил мужик, и после этого она перешла ко мне)) Да, с учетом всех "против", это был отличный вариант за свои деньги, что и подтвердилось в течении дальнешей эксплуатации.
Машин, при должном внимании, неимоверно надёжный и прочный. Всё, что хочет сломаться, "предупреждает" заблаговременно. Езжу на ней каждый день, и зимой тоже, а ей всё нипочём. Это друг. Надёжный, острый, из предаварийных ситуаций вывозит  как продолжение своего тела.
Как и полагается японцу, шумоизоляция никакая. Но, я уже нашел где купить материалы подешевле (магазин запчастей для Жиг), так что в этом сезоне я решу этот вопрос. По музыке - майфуны, к которым лежит душа, стОят грустных денег, поэтому выкинул потроха из кассетного Блаупункта и всадил туда усилок на TDA'шке 4*40Вт с радиатором от проца (сама плата 5*5см), простой линейный вход с MP3-плеера и всё, играет как обычная магнитола(их на тех же микрухах в основном делают, только пишут 4*50Вт :P ), звук приятный, Мистери и Элджы сосут)) Вырезал из фанеры зад. полку, Infinity Kappa перед круглые, зад. овалы - усилок уже обсираццо, а они только играть начинают)) Да, на такие динамики разорюсь как-нибудь на усилок, а то даже стыдно немного)
Изначально, на R13 родных колёсах, авто неприлично низкое, поэтому езжу на R14 185/65, а зимой на 185/70 - прёт по снегу и колее не хуже немцев (Жигуаторов в Беларуси немного, поэтому сравниваю с наиболее распространёнными). Динамика и отзывчивость после карбовых - дичь, первое время с непривычки буксовал со старта на светофорах, пинался при переключениях - но это классный опыт, после этого срастаешься с машиной, и на других затупленных уже бесит ездить с задержками в откликах. Подвеска упругая и весьма надёжная.
Делал за эти годы много чего, всё просто, как велосипед, и доступно(в этом деле мне помог, и я ему помог, форум Лансер-клуба) Запчастей в достатке, но в моём регионе выгоднее всё решать через экзист. Плюс Hyundai Lantra 1990-1995 полный технический лицензионный аналог, так что многое можно взять оригинальное с корейца занедорого) Даже фильтр салона вкорячил, хоть его и не предусмотрено)
Попадал и в аварии, первый раз мне в крыло и дверь по касательной въехала райисполкомовская Шкода с второстепенной (снега на обочине было много, сам его видел только крышу, я понимаю, но это не повод надеятся на авось). Страховки дали 300$, так я за них и за лето купил весь инвентарь красильщика (компрессор взял в соседнем гараже) и поверхностно освоил профессию жестянщика-маляра, получилось хорошо для этой машины, она и так вся в зазорах, так что нет смысла ловить доли мм. Купил только дверь, крыло стоило негуманных 60-70$ так что ровнял-шпатлевал старое. Крышка багажника была царапнута, покрасил и её, одновременно и задние фонари задул лаком с остатками краски, освежились и легонько притонировалсь)
Второй раз отвлёкся на свою "магнитолу" и присел на фаркоп впередиидущего. У него не было претензий, так что просто и быстро разъехались)
Крейсерская скорость 95-100 км/ч (2500-2750 об/мин), выше акустически некомфортно. На идальной дороге это 6,2л на 100 примерно. В городе до 8л.
Стала постепенно всё больше жрать масло, в мотор влазит 2.5л, и за 5000км оно ужрало доливками ещё 2.5л, и я решил провернуть финт ушами. Слил старое, выкрутил свечи и влил по 150гр. ацетона в каждый горшок. Почему ацетон? Да это ж главный компонент всех карбклинеров, раскоксовок и т.п., только стоит очень дешевле, я им даже сам форсунки промывал)) Через пару часов глянул в котлы - ацетон болтается только в 4 цилиндре, остальные значит неплохо залегли. Взгрустнув, залил ещё ацетона и пошел домой. На след. день ацетон остался и в 1горшке. Продул цилиндры, промывка, потом самая дешевая синтетика ARECA 5л за 35$, за этот первый день и 120км ужрала почти 500гр масла, мне аж дурно стало, но на след. день жор прекратился, появилась резвость в моторе, будто внезапно залил 95бенза, но пока рано делать выводы. Морально я готов к скидыванию башки, даже прокладку и болты приобрёл, но в любом случае это не раньше лета.
Вспомню - буду дополнять
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото, не влезающие в отзыв

   

Технологии на грани фантастики - экологически чистые усилители крыла, насквозь шурупами)

   

Стала всё равно жрать масло, примерно 1литр на 600км, если съездить в др. город...

Раскидал мотор, заодно поменял всю сцепу на Exedy (старая оригинал митсу начала чутка проскальзывать), опорные, пыльники изношенные, стойки стаба - по мелочи в общем.. Купил кольца оригинал от хундай (там такой же мотор), встали отлично... а вот вкладыши от хундай не подошли - шире они((( других пока нет, оставил старые(( Конторы по городу не могут привезти, экзист показывал Taiho, но в итоге снял с заказа и нету их(( при самостоятельной установке с бодуна сломал 2 кольца №2 (чугунные), с кольцами тоже напряг, поставил на их место старые №1 (хромированые) пришлось сотку в пазу поршня наждачкой снять, т.к. кольцо чутка толще - колхоз ещё тот, а хуле

...

, пробег 239 000 км   

снова, на выезде из Вильнюса, на кольце.. Думал как всегда нае*ать судьбу и ехал прямо в крайнем правом, из которого нужно только поворачивать направо.. Литовец на Т4 грубо направил в нужную траекторию)) разошлись по зеленой карте, схему сами заполнили.. Что мне за это светит, еще не знаю..

Окно залепил скотчем, пару слоёв накрест внатяг - ехал 70-80, иногда 90, шумно, но не лепетало ;)

Порогу и двери капец, дверь уже нашел.. Салон полностью вынял сегодня для дальнейших работ..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1991
4.3
16568
Mitsubishi Lancer, 1991
Сергей, Кишинёв
8938
Mitsubishi Lancer, 1989
oberst, Новосибирская обл
Mitsubishi Lancer, 1992
3.7
18451
Mitsubishi Lancer, 1992
АИ-83, Петропавловск
3123
Mitsubishi Lancer, 1991
OlikS, Челябинск
Mitsubishi Lancer, 1991
4.8
5214
Mitsubishi Lancer, 1991
DIMAS77, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 1991
4.3
8743
Mitsubishi Lancer, 1991
DIMAS77!, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 1990
4.6
11190
Mitsubishi Lancer, 1990
Горожанкин Константин, Краснодар

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Красавец. Передок так похож на передок Nissan Silvia S13. 5!
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Привет,Антон!))) Увидел тебя,не мог пройти мимо)))
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Дроволет
Шмыкс
4
9
Ответить
   
Сообщений: 28378
Машина 1990 г не может есть 6-8 литров, как минимум 10 ест. А за машинку 5!
 
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Лен,ты не в теме. У меня был такой аппарат. По городу около 7 было,трасса 5. Ну если топить,то да,все 10. Бензин 95. Просто если двигатель правильно настроен,то и машинка лишнего кушать не будет.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Т"ИГР"ОК:
Лен,ты не в теме. У меня был такой аппарат. По городу около 7 было,трасса 5. Ну если топить,то да,все 10. Бензин 95. Просто если двигатель правильно настроен,то и машинка лишнего кушать не будет.
Ну если так, то замечательно! У меня была тойта камри 90 г, жрала не по детски от 15 литров, понимаю движке светила капиталка))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
мда под педалями
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
С задом от другого лансера прикольно придумали )) Супер ))
CD5A
 
 
Ответить
автор
BY
Сообщений: 2
Антон96:
мда под педалями
Когда знаешь как сшиваются машины при сборке/рихтовке, это совсем не страшно) но прихватить сваркой надо будет)
Ленчiк:
Машина 1990 г не может есть 6-8 литров, как минимум 10 ест. А за машинку 5!
Чёй-та?)) машин инжекторный, вся обвязка абсолютно рабочая, всё настроено и чотка работает. Мне хочется, чтобы ещё меньше кушала)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1990
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да, надо ездить по правилам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1990 в России


Добавить отзыв