Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1990

Мицубиси Лансер 1990 — отзыв владельца

, BY
12661
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4158 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5...8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: GLX
Цвет кузова: т.синий металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: эл.зеркала, подогрев сидений, велюр
Двигатель: 4G15 8v
Получил права в 2009, купил авто немного зная его историю. Кстати, спасибо DROM'у, почитав здесь отзывы, я и принял окончательное решение. Машина была когда-то в отл. сост., но попала в аварию, зад всмятку. За неимением иного, был вварен зад с лючком бензобака и зад. стеклом от такого же Лансера, но следующего поколения. Передний бампер примастырен от Rover 600-Series. Получилось интересно. Потом на ней пару лет на подработках в Крыму таксил мужик, и после этого она перешла ко мне)) Да, с учетом всех "против", это был отличный вариант за свои деньги, что и подтвердилось в течении дальнешей эксплуатации.
Машин, при должном внимании, неимоверно надёжный и прочный. Всё, что хочет сломаться, "предупреждает" заблаговременно. Езжу на ней каждый день, и зимой тоже, а ей всё нипочём. Это друг. Надёжный, острый, из предаварийных ситуаций вывозит  как продолжение своего тела.
Как и полагается японцу, шумоизоляция никакая. Но, я уже нашел где купить материалы подешевле (магазин запчастей для Жиг), так что в этом сезоне я решу этот вопрос. По музыке - майфуны, к которым лежит душа, стОят грустных денег, поэтому выкинул потроха из кассетного Блаупункта и всадил туда усилок на TDA'шке 4*40Вт с радиатором от проца (сама плата 5*5см), простой линейный вход с MP3-плеера и всё, играет как обычная магнитола(их на тех же микрухах в основном делают, только пишут 4*50Вт :P ), звук приятный, Мистери и Элджы сосут)) Вырезал из фанеры зад. полку, Infinity Kappa перед круглые, зад. овалы - усилок уже обсираццо, а они только играть начинают)) Да, на такие динамики разорюсь как-нибудь на усилок, а то даже стыдно немного)
Изначально, на R13 родных колёсах, авто неприлично низкое, поэтому езжу на R14 185/65, а зимой на 185/70 - прёт по снегу и колее не хуже немцев (Жигуаторов в Беларуси немного, поэтому сравниваю с наиболее распространёнными). Динамика и отзывчивость после карбовых - дичь, первое время с непривычки буксовал со старта на светофорах, пинался при переключениях - но это классный опыт, после этого срастаешься с машиной, и на других затупленных уже бесит ездить с задержками в откликах. Подвеска упругая и весьма надёжная.
Делал за эти годы много чего, всё просто, как велосипед, и доступно(в этом деле мне помог, и я ему помог, форум Лансер-клуба) Запчастей в достатке, но в моём регионе выгоднее всё решать через экзист. Плюс Hyundai Lantra 1990-1995 полный технический лицензионный аналог, так что многое можно взять оригинальное с корейца занедорого) Даже фильтр салона вкорячил, хоть его и не предусмотрено)
Попадал и в аварии, первый раз мне в крыло и дверь по касательной въехала райисполкомовская Шкода с второстепенной (снега на обочине было много, сам его видел только крышу, я понимаю, но это не повод надеятся на авось). Страховки дали 300$, так я за них и за лето купил весь инвентарь красильщика (компрессор взял в соседнем гараже) и поверхностно освоил профессию жестянщика-маляра, получилось хорошо для этой машины, она и так вся в зазорах, так что нет смысла ловить доли мм. Купил только дверь, крыло стоило негуманных 60-70$ так что ровнял-шпатлевал старое. Крышка багажника была царапнута, покрасил и её, одновременно и задние фонари задул лаком с остатками краски, освежились и легонько притонировалсь)
Второй раз отвлёкся на свою "магнитолу" и присел на фаркоп впередиидущего. У него не было претензий, так что просто и быстро разъехались)
Крейсерская скорость 95-100 км/ч (2500-2750 об/мин), выше акустически некомфортно. На идальной дороге это 6,2л на 100 примерно. В городе до 8л.
Стала постепенно всё больше жрать масло, в мотор влазит 2.5л, и за 5000км оно ужрало доливками ещё 2.5л, и я решил провернуть финт ушами. Слил старое, выкрутил свечи и влил по 150гр. ацетона в каждый горшок. Почему ацетон? Да это ж главный компонент всех карбклинеров, раскоксовок и т.п., только стоит очень дешевле, я им даже сам форсунки промывал)) Через пару часов глянул в котлы - ацетон болтается только в 4 цилиндре, остальные значит неплохо залегли. Взгрустнув, залил ещё ацетона и пошел домой. На след. день ацетон остался и в 1горшке. Продул цилиндры, промывка, потом самая дешевая синтетика ARECA 5л за 35$, за этот первый день и 120км ужрала почти 500гр масла, мне аж дурно стало, но на след. день жор прекратился, появилась резвость в моторе, будто внезапно залил 95бенза, но пока рано делать выводы. Морально я готов к скидыванию башки, даже прокладку и болты приобрёл, но в любом случае это не раньше лета.
Вспомню - буду дополнять
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото, не влезающие в отзыв

   

Технологии на грани фантастики - экологически чистые усилители крыла, насквозь шурупами)

   

Стала всё равно жрать масло, примерно 1литр на 600км, если съездить в др. город...

Раскидал мотор, заодно поменял всю сцепу на Exedy (старая оригинал митсу начала чутка проскальзывать), опорные, пыльники изношенные, стойки стаба - по мелочи в общем.. Купил кольца оригинал от хундай (там такой же мотор), встали отлично... а вот вкладыши от хундай не подошли - шире они((( других пока нет, оставил старые(( Конторы по городу не могут привезти, экзист показывал Taiho, но в итоге снял с заказа и нету их(( при самостоятельной установке с бодуна сломал 2 кольца №2 (чугунные), с кольцами тоже напряг, поставил на их место старые №1 (хромированые) пришлось сотку в пазу поршня наждачкой снять, т.к. кольцо чутка толще - колхоз ещё тот, а хуле

...

, пробег 239 000 км   

снова, на выезде из Вильнюса, на кольце.. Думал как всегда нае*ать судьбу и ехал прямо в крайнем правом, из которого нужно только поворачивать направо.. Литовец на Т4 грубо направил в нужную траекторию)) разошлись по зеленой карте, схему сами заполнили.. Что мне за это светит, еще не знаю..

Окно залепил скотчем, пару слоёв накрест внатяг - ехал 70-80, иногда 90, шумно, но не лепетало ;)

Порогу и двери капец, дверь уже нашел.. Салон полностью вынял сегодня для дальнейших работ..

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Красавец. Передок так похож на передок Nissan Silvia S13. 5!
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Привет,Антон!))) Увидел тебя,не мог пройти мимо)))
Реклама. Дорого.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Дроволет
JDM
4
9
Ответить
   
Сообщений: 28359
Машина 1990 г не может есть 6-8 литров, как минимум 10 ест. А за машинку 5!
 
10
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Лен,ты не в теме. У меня был такой аппарат. По городу около 7 было,трасса 5. Ну если топить,то да,все 10. Бензин 95. Просто если двигатель правильно настроен,то и машинка лишнего кушать не будет.
Реклама. Дорого.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Т"ИГР"ОК:
Лен,ты не в теме. У меня был такой аппарат. По городу около 7 было,трасса 5. Ну если топить,то да,все 10. Бензин 95. Просто если двигатель правильно настроен,то и машинка лишнего кушать не будет.
Ну если так, то замечательно! У меня была тойта камри 90 г, жрала не по детски от 15 литров, понимаю движке светила капиталка))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
мда под педалями
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
С задом от другого лансера прикольно придумали )) Супер ))
CD5A
 
 
Ответить
автор
BY
Сообщений: 2
Антон96:
мда под педалями
Когда знаешь как сшиваются машины при сборке/рихтовке, это совсем не страшно) но прихватить сваркой надо будет)
Ленчiк:
Машина 1990 г не может есть 6-8 литров, как минимум 10 ест. А за машинку 5!
Чёй-та?)) машин инжекторный, вся обвязка абсолютно рабочая, всё настроено и чотка работает. Мне хочется, чтобы ещё меньше кушала)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1990
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, надо ездить по правилам!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром