Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17854
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город, 6-7 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Invite
Цвет кузова: Синий
Доброго времени суток. Начну пожалуй с того, чтобы вы не серчали за грамматику в данном отзыве, и не обращали внимания на его сумбурность. Великим писателем мне никогда не стать:)
Начнем пожалуй с того как я подходил к выбору данного автомобиля. Сразу же после получения прав, волею судьбы мне была уготовлена машина Горьковского Автомобильного Завода, марки 3110, со старым добрым 402 карбюраторным двигателем, без гидроусилителя, и добрыми, порой чихающими 90 лошадьми. Первые впечатления были конечно же радостными:) Как-никак свое, едет, и еще как едет! На этих ощущениях жил я где то месяц, а дальше началась суровая правда жизни с ремонтом русского автопрома:) Описывать все приключения с этим автомобилем - я наверное не стану, иначе это будет уже не отзыв, а какая-то баллада. Скажу только в кратце - 3110 - выручала, но и хотела тоже многого. На 100км кушала 22-27л бензина, причиной тому был упадок компрессии в четырех горшках (5.5) и парочка прогаревших клапанов. Ломалась в самый не нужный момент, то на перекрестке заглохнет ни с того ни с чего, то по среди трассы зачихает. Дело не в том, что я не следил за машиной, совсем нет. Просто она очень долгое время простояла в гараже, а я после получение прав - ни о какой раскоксовке и залегших кольцах - и знать не знал:) Завелась? значит все с ней в порядке. В итоге в машину было вложено порядка 20тыс, которые она так и не окупила. Ближе к концу 2011г начал подумывать о замене.
Приблизительный бюджет был известен, и в 370 тыс по-моим меркам укладывались только несколько авто - Mitsubishi Lancer IX (1.6), Skoda Octavia (1.4), Ford Focus II (1,6), Nissan Almera. Выбору лансера - как ни странно и наверное процентов на 60% - поспособствовали статьи на дроме, отзывы владельцев. От октавии отговорил друг у которого она во владении - в обслуживании дорогая, фокус не воспринимал в серьез из за русской сборки, на альмере прокатился в такси, и с первого взгляда она показалась какой то деревянной. В итоге выбор был остановлен на ММС. 6 месяцев серфинга по автопорталам - принесли свои плоды. Я более или менее знал об основных болячках (задние направляющие, мертвые стойки...), понимал примерные цены на запчасти, что можно поставить оригинал, а что нет. В итоге к декабрю нужная сумма была на руках, и начался более активный просмотр объявлений.
Скажу сразу, как происходит покупка авто, на что обращать внимание в первую очередь, как переоформить документы - я не знал, в силу своего возраста и малого круга знакомств. В итоге я нашел более или менее приличное объявление, позвонил, договорился встретится. На следующий день я стоял с другом в обозначенном месте и тут подъехал он:) "Здрасти, здрасти, вы покупатель? да я." И дальше по схеме, с чего начать я вообще не понимал, передо мной была машина и продавец, я попросил дернуть капот, с умным видом посмотрел на то как крутятся ремешки генератора и гидроусилителя, посмотрел на масло, посмотрел не плавают ли обороты, и сразу предложил поехать на диагностику. Диагностика была выбрана тоже через интернет, небезыствестная контора "Подбор-Авто" согласилась посмотреть машинку на предмет битости и ошибок мозгов. В итоге был дан вердикт - крашена правая дверь локально и передний бампер. Геометрия в норме, прослужит еще долгое время и не будете знать забот. В итоге на следующий день, я с полной суммой около мрэо. Произошло все настолько быстро, что я и понять не успел. 10 утра - отдал деньги, оформили ДКП, получил ПТС и авто. 10-30 приехала знакомая страховщица и оформила ОСАГО+ДСАГО. 11-00 я уже показываю машину родным:) Я и очухаться не успел, как продавец скрылся из моих глаз. В итоге только через неделю я понял какие ошибки допустил - во-первых в объявлении было указано, что по птс 1 владелец, по факту их оказалось двое. Первой была некая тетя которая купила ее в РОЛЬФе и спустя 45000 пробега, продала ее дяде. Дядя за 2 года накатал 20000 и продал ее мне. Мелочь, а обидно. Во-вторых в объявлении был указан Mul-t-lock и замок капота. Которых тоже потом было не обнаружено:) В итоге за 370 тыс я получил машину в бедненькой комплектации (без климата), без летней резины, на штамповке. И походу с чуть чуть подкорректированным пробегом. Ибо в декабре 2010 года, судя по книжке машина прошла ТО-60. В декабре 2011 она переходит в мои руки с пробегом в 67000. 7000 за год - странновато.

Первые впечатления были какими-то спонтанными, вроде вот она, которую так хотелось. А вроде как-то и не было огромной радости, которые многие испытывают при покупке авто. Да лансер не прихотлив, да он не разу не подвел за зиму и все время довозил до места назначения. Нет, с выбором я не прогадал, осадок просто остался от того что за эту же сумму я мог приобрести авто в более богатой комплектации и с большим количеством допов. Ну, как говориться на ошибках учатся.

Теперь по порядку:
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:
1.6 AT - После 3110 показался ракетой:) Динамики как для города, так и для трассы - мне хватает. Кто-то называет автомат овощем, для меня мощности оказалось более чем предостаточно. Со светофора конечно трешки и астры не по зубам, но в целом для города - самое оно. Двигатель по своей сути не прихотлив, можно кормить как 92 так 95 и 98. Я свой выбор все таки остановил на 95. Расход в среднем по городу - 12-14 литров на сотню, что тоже считаю нормой для автомата и моего стиля езды (Особенно после "камазовского" расхода волги). Коробка работает без нареканий, переключения почти не заметны, без рывков и каких-либо странных звуков.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ:
Задняя независимая подвеска - делает свое дело, после рессорной волги - понял что значит входить в повороты на 90 км/ч, Hakkapeleita 5 - дорогу держит прекрасно, в пределах разумного прощает многие ошибки. По управляемости каких-либо нареканий вообще нету.

ЭКСТЕРЬЕР:
Кому то дизайн лансера - отвратен, кому-то по душе. Мне в целом очень нравится. Про ЛКП многим известно, оно действительно очень слабое. После новогодних праздников обнаружил свою машину обблеваной каким-то нехорошим человеком. Все это дело примерзло за ночь и мне пришлось скребком хоть чуть чуть удалять это безобразие. В итоге на капоте остались солидные потертости. От камешков тоже пару сколов появилось.

ИНТЕРЬЕР:
В целом все удобно, все крутилки под рукой, все интуитивно понятно и нету ничего лишнего. Порадовало наличие электро стеклоподъемиков на всех дверях. Действительно удобно, после ручек:)) Единственное нарекание осталось по пластику - на морозе он дубеет и становится совсем неприятным на ощупь. И центральная консоль выглядит довольно-таки дешево если присмотреться:) При росте в 190см, в машине сидеть удобно, расстраивает конечно отсутствие регулировки руля по вылету. Получается если отодвигаю сидение до конца - то ногам удобно, а руки приходится немного натягивать, если подстраиваться под руки - то ногам неудобно:) Пассажиры при длительных переездах - не уставали.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Что было поменяно:
- Масло Eneos 5w40 (1200р)
- Фильтр Mann (300р)
- Воздушный фильтр (400р)
- Салонный фильтр (400р)
- Колодки передние Road House (600 рублей)
- Колодки задние Road House (500 рублей)
- Свечи Denso (500 рублей)
- Ремешок генератора (400 рублей)
- Ремешок гидроусилителя (600 рублей)
- Подушка двигателя передняя, стабилизирующая (1700р, оригинал)
- Подушка двигателя задняя, стабилизирующая (1800р, оригинал)
- Лампочки в приборке (100р штука)
- Форсунки веерные, от галанта (500р)

Что еще нужно:
- Рулевые наконечники (800р, не оригинал)
- Стойка стабилизатора левая
- С/Б передние.

ВЫВОД:
Нравится ли мне авто? - Да нравится, неприхотливый и надежный. Лучший выбор за эти деньги
Что не устраивает? - Наверное расход горючки, по сравнению с другими авто данного сегмента. Шумоизоляция, все таки она слабовата.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3934
Mitsubishi Lancer, 2005
, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
31211
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2005
4.3
32592
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2005
4.7
13721
Mitsubishi Lancer, 2005
VladZ, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Японская сборка-императорское качество-ПЯТАК
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
25
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Отличный авто. Ездил на таком. Подвеска очень порадовала, ехали вчетвером- стыки на трассе почти не ощущались. Движок для четверых вполне тяговитый. Очень порадовало рулевое- всё такое острое, собранное. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
хорошая машинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Sheff73:
Японская сборка-императорское качество-ПЯТАК
это ж лев.руль ? ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
вован-спорт:
это ж лев.руль ? ))
руль левый, а сборка японская:)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
За отзыв +5....Продавец конечно ********,но на будущее ,да,надо всё тщательнее проверять ..
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
amphe78:
руль левый, а сборка японская:)
Императорское качество токо у пр.рулей !!! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
20
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Нормальный авто для города!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
6
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
вован-спорт:
Императорск ое качество токо у пр.рулей !!! )))
А императорское качество это что? Ее император сам соберал что ли?
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
13
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Akbctml:
А императорское качество это что? Ее император сам соберал что ли?
Лично наблюдал за сборкой !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
вован-спорт:
Лично наблюдал за сборкой !
Понятно! Значит император на заводе живет!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
по соотношению цена-качество, очень хороший вариант на вторичном рынке. при чем, 9 лансер, и в момент появления так же был удачным приобретением. ездил на таком, хорошо на европейцев GDI не ставили.
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Akbctml:
Понятно! Значит император на заводе живет!
Это же Япония ! У них везде камеры !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
вован-спорт:
Это же Япония ! У них везде камеры !
Вот видешь и японцы не могут делать сами чтоб за ними не подглядывали!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
просто +5
JDM
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Akbctml:
Вот видешь и японцы не могут делать сами чтоб за ними не подглядывали!
Если бы за ними не смотрели , они бы выпускали ВАЗ
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
вован-спорт:
Императорск ое качество токо у пр.рулей !!! )))
какая разница с какой стороны руль если один и тот же рабочий гайки закручивал?!
The Power of Dreams
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Облевал явно Вазовский фанатик.
14
1
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
можно по подробнее о болячках этого Лансера и при каких пробегах они появляются?
The Power of Dreams
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Анатолий Автоманьяк:
можно по подробнее о болячках этого Лансера и при каких пробегах они появляются?
Из самых основных - стойки стабилизации живут в среднем 50 тыс. км, если не смазывать направляющие задних суппортов при замене задних колодок - имеют особенность закисать, а если они закисают - то тормозит только передок:) рулевые тяги в среднем живут 40-50 тыс км.
Все остальные болячки - особенности каждого автомобиля, в целом если придерживать регламента ТО, согласно километражу или году - то все будет в порядке.)
1
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 16
климат там некогда неставился, единственыи минус это слабыи двигатель а так хорошая машина
4
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
как не ставился, а на двух литровые версии
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Евгений 001:
климат там некогда неставился, единственыи минус это слабыи двигатель а так хорошая машина
и на 1.6 ставился:) Intense или Instyle комплектация) с момо рулем и обвесом от 2.0
2
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
Есть небольшой ньюанс .., сайлентблок переднегот рычага, но это можно считать расходником...(орегинал 750р. и RBI 250р) .. и тот и другой ведут себя достойно и ходят одинаково хорошо..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
машинка нормальная -откатал два года , воспоминания самые добрые ,хотя комплектация даже у самой навороченой бедновата проти лансаХ, а панели\обивки наоборот побогаче.
 
 
Ответить
    
ХМАО- ЮГРА ,Нягань
Сообщений: 48
Анатолий Автоманьяк:
можно по подробнее о болячках этого Лансера и при каких пробегах они появляются?
..а болячек у него не так уж и мало : слабые рулевые тяги у кого и 30 тыс не выхаживают , задняя опора двигателя до100 тыс точно не у кого не доезжает а замена оч . трудоёмкая, гидрокомпенсаторы в двигателе оч. чувствительны к маслу ( чуть не вовремя масло поменял начинают стучать , а если подзабил , то будут стучать); очень слабая дросельная заслонка ( туда лучше не лазить , а если чистить , то побольше инфы почитать , а то после чистки могут возникнуть серьёзн. проблеммы с оборотами ) ; очень у многих владельцев движки начинают хавать масло ещё до 100 тыс .км ; оч. часто подтекает шланг высокого давления ГУР. про направляющие суппортов автор уже написал. Все вопросы можно прочитать http://forum.lancer-club.ru/. А так тачка не плохая.
5
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 35
Пригнала сама Лансер 10 из Москвы. Сижу читаю коментарии. Уржалась над Вашими приколами! "Кусаетесь" тоже НОРМАЛЬНО! Много нового узнала о Лансерах! Ну , а если серьезно - машинка действительно очень не плохая! Если учитывать рынок Японского праворукого авто - то Тойотолюбам Мицбиси впринципе трудно принять за автомобиль! Начиная и заканчивая поговоркой "Нам не надо ... - мы купили ..." .Опять же не всем! Сама ездила на Тойоте , да и купить хотелось бы ЕЕ родную, но волей судьбы пришлось пригнать Лансер. Я кстати в шоке от того , что она мне по душеи- не ожидала! За 3 дня так к ней прикипела! Не буду лезть в мужские разговоры об обслуживании и содержании данного авто в плане запчастей , расходников и цен на них ( на все есть специально обученные люди), но за машинку в целом могу сказать так :
- руль слушается (информативный),- подвеска ( все познается в сравнении ) жестковата на кочках и неровностях , по прямой нормально,- расход по трассе все-таки радует! У меня был 7.4 при 120-140, а то и 150 ( не надо улыбаться - так и было!!! ))) ). И видимо только от того , что авто все-таки нововатое . По городу ГРУСТНЕЕ !!! Комп показывает при средней скорости в пробках 35-40 км УЖЕ 10.4 литра! О заявленных производителем 6 (шести) мечтать глупо,- габариты чувствуются сразу и плюс в этом случае заслуживает салон - сиденье регулируется и зеркала. Кстати каталась на Рафе до Кемерово - дикое желание было ЗАКУРИТЬ (не курю) ,дабы почаще давать пятой точке размяться . Из минусов - плохая обзорность лобовика при работе щеток с водительской стороны - слева стойка , а чуть правее внизу щетки радиусом не дочищают лобовик и на скорости остатки воды из омывателя "ползут" вверх прям перед глазами, красная подсветка в салоне иногда раздражает, а не "возбуждает", при ярком солнце цифры на табло не видны и подстаканники между сидений - где-то в районе логтя , но это уже придираюсь наверное!? Много еще чего могу написать , да в рамки комментария уже не влезет. В общем надо видимо достойным отзывом пополнить страничку посвященную ЛАНСЕРАМ!!! Всем привет! Фотка моей пригнанной "ляли" прилагается!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Расход великоват. у меня на цивике 2002 год пробег 140 т. (по факту наверное за 200т.) поднялся до 10-11л. и то кажется много. Хотя тоже люблю погонять. У друга на лансере Х литров 12, так и лошадей больше. Сейчас отец такую захотел не знаю устроит ли его такой расход.
Удачи на дороге!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Армин Пайзерт:
Облевал явно Вазовский фанатик.
)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
14314103
Качественный авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром