- аскетичный и стильный снаружи и внутри,
- 4G15 DOHC оочень хорошо едет и мало кушает,
- отличная управляемость,
- недорогие запчасти и большой выбор дублей, в т.ч. от европейской версии.
- непозволительно жесткая для гражданского авто подвеска,
- крайне слабая электрика, в т.ч. навесное и высоковольтная часть,
- двигатель требователен к качеству масла,
- тупорылый (по-другому и не скажешь) автомат Invecs, но, судя по цене контракта, очень надежный,
- проседают задние пружины,
- сзади тесно в ногах,
- найти живой экземпляр почти нереально.
140 000 км - замена лямбда-зонда и регулятора холостого хода;
155 000 км - ремонт компрессора кондиционера;
165 000 км - замена ТРВ-клапана кондиционера;
180 000 км - замена привода левого в сборе;
187 000 км - замена лямбда-зонда;
192 000 км - замена высоковольтных проводов;
190 000 км - замена стартера;
196 000 км - ремонт генератора.