Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Лансер 10 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Лансер 10 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 329 отзывов
м
максим7912 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
n
nik2004brn12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Все кроме кожи.
Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне 2. Маленький багажник 3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера) 4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок \"клыков\" (но вид хорош) 5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД. 6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены. Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии) Скрип в салоне вылечили бесплатно. Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
O
ORION-RK11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Машинка отличная, купил 1,5-годовалую и за 2 с лишним года эксплуатации ни разу не пожалел. Движок довольно резвый, бесступенчатый вариатор - это вещь! Никаких дерганий при переключении передач, в отличии от автомата. На 90 тыс. пробега потекла передняя стойка, больше ни одной проблемы не возникало. Только заливал бензин и раз в 15 тыс. км делал ТО. Короче, для тех, кого не парит шум в машине самое то, надежно, динамично и довольно просторно - места хватает и спереди и сзади.
Довольно посредственная шумка, если по новому асфальту едешь, то еще норм, а как выезжаешь на среднестатистическую Российскую дорогу, приходится делать музыку погромче.
A
Auken13 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Что нравится, так это управляемость, дорогу очень хорошо держит, очень радует вариатор, управление на руле скоростью передач. Двигатель радует приемистостью, 150 л.с. конечно не фонтан, но для повседневной эксплуатации хватает. Радует расход топлива- в городе литров 12. На трассе при скорости до 120 км.ч., с обгонами, - до 10 л. Ехал на расстояние 200 км, специально ехал до 100 км. ч. расход был 6,7 л.
Маленький багажник, дешевый пластик, отсутствие шумоизоляции. Но все же достоинств у машины больше чем недостатков.
За почти 3 года владения проблем не было, обслуживание у официалов. Заводилась всегда, до -38 градусов, потом аккумулятор сдох.
-
-SXS-13 лет назадОттава
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: S24
Отличный дизайн, полно доп оборудования (за отдельную плату) Динамика на высоте, двигатель тоже замечательный. Экономичность, в зависимости от стиля 9-13 в городе (в среднем 10.5-11), 6.8-8 на трассе (в среднем 7.2). Удобные сиденья, все под рукой. Отличная управляемость. Полноразмерная запаска. Хороший кондиционер и печка. Подогревы.
Серьезных недостатков нет. Нет многих приятных мелочей. Запаска на штамповке. Нет электрозеркал. Нет ручки заркывания багажника. Нет зеркала в правом козырьке, в левом нет подсветки. Маленький багажник. Дубовый пластик. Через 4 часа стоянки обнуляется ср.расход. Обзор на 3 из-за стоек и высокого багажника. Нет подсветки дверей. В темноте не найти рычажок багажника. 5мкпп а не 6.
Отвалилась клипса крепления центрального туннеля. (в процессе подтягивания ручника) Провалилась в глубь и тю-тю. Обвис бампер. (зазор стал больше) Краска на уголках бампара потрескалась (в рез-те задевания зелмли). Проколол колесо, к стати штатная резина - г**но.
A
Aez8 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite plus
1) не дорогой в обслуживании 2) просторный салон для С класса 3) не плохая штатная музыка 4) не убиваемая коробка 5) стильный внешний вид и в наше время (2015) 6) не потеют фары как на мерседесах за 10 миллионов 7) не жрёт масло 8) для езды по городу достаточно динамичный 9) большой выбор запчастей / тюнинга по приемлемым ценам по всей стране 10) удобная посадка как для водителя так и пассажиров 11) завожу без проблем в -37 (да, я из Сибири) 12) полно размерная запаска
1) тонкое ЛКП 2) шумоизоляции 0 3) маленький багажник 4) ужасная ткань на сидениях (попала вода - пятно) 5) шумный пластик в салоне 6) не регулируемый руль по вылету 7) задние двери открываются не особо широко, посадка не очень комфортная 8) подвеска оставляет желать лучшего 9) отсутствие AUX 10) долго нагревается салон 11) нет ручки у багажника (браться совсем не за что, только руки пачкать)
За год обслуживания менял только масло, фильтры и колодки. Доволен как слон
С
Саня_3812 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite+
1. Внешний вид 2. Ходовые качества 3. Просторный салон
1. Отсутствие шумоизоляции 2. Небольшой багажник 3. Даже из-под брызговиков все камни летят на двери и пороги, оббиваются быстро.
Пока без них :) тьфу тьфу тьфу!!!
а
александр13 лет назад
2008 год, 2.0 л, механика
надежность автомобиля,за 2 года эксплуатации ни одной поломки, заводится в любые морозы, в общем неприхотливое авто на каждый день, дизайн кузова.
плохая шумоизоляция салона, вялая управляемость, про маленький багажник думаю все слышали)),ужасный пластик в салоне у 9 лансера лучше,обзорность назад страдает из за высокой линий багажнока(но это расплата за дизайн)
А
Алексеййй11112 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Полная
Просторный салон, быстрый разгон с хода, все протянуто и прикручено(кто ездил на акцентах и тазах понял о чем я)
- Маленький багажник. - Обзора сзади нет. - Медленный старт с места. - Кресло постоянно опускается само собой, потихоньку но раздражает.
- Глушитель треснул по шву, после второго кислородного датчика. Снял, поварил полуаавтоматом. - Загорелся Чек. Причина: навернулся тот самый 2 лямбда зонт. Оригинал стоит 15 000! Внимание! Поставил от десятки, подходит, стоит 1000 рублей! Просто немного подумайте как соединить 4 провода между собой. Вообще подойдет абсолютно любой 4 контактный кислородный датчик! Я на эвик 9 ставил какой то бошевский 4 контактный, работает отлчно, эфвик летает! Теперь главное! Основная десяток, это варик! Точнее причина в радиаторе который за передним левым колесом! Промывайте при каждой мойке!
141304714 года назадИркутск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешность вызывающая, брутальная и агрессивная, множество вариантов тюнинга. Коробка передач за 9 лет эксплуатации идеальна, не пинается, переключается плавно и совершенно незаметно. Тормоза хорошие, даже слабое нажатие на тормоз практически останавливает автомобиль, при включении ручника автомобиль просто вгрызается в асфальт. Уверенно держит дорогу в поворотах, маневренная. При двигателе 1,5 литра довольно энергична и резва, в том числе на трассе. Экономична что на трассе, что в городе. Отличный первый автомобиль для того, чтобы научится ездить.
Больше все таки городской автомобиль, на нем особо не погоняешь, на трассе двигателя 1,5 литра не хватает на разгон в горку. Подвеска жестковата.
Раз в пол года или в год приходится менять пыльники в подвеске и сайлентблоки. Где-то на 170000 км пробега кажется начинает побрякивать цепь ГРМ когда заводишь автомобиль. Где-то на 150000 км заменил передние ступичные подшипники. После 130000 км стала подъедать масло, особенно на больших оборотах.
А
Андрей 42рег12 лет назадКемерово
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: invite
Отличный дизайн \"акулы\". Уверенно чувствуешь себя на трассе при поворотах на довольно больших скоростях.
Плохая шумоизоляция. Треск в панели и дверях. Дребезжание приоткрытых дверных стекол во время езды. Высокие пороги дверей, постоянно чиркаешь подошвой при посадке. Отсутствие освещения в \"бардачке\" и капоте при их открывании. Маленький багажник из-за пенопластовых карманов на днище. Плохой пуск двигателя зимой. Плохая видимость приборной панели в солнечную погоду. Ошибочное переключени (моргание) \"дальним\" на наших плохих дорогах. Плохая видимость в ночное время при езде задним ходом (не хватает еще одного фонаря). БЫСТРОУМИРАЮЩАЯ ПОДВЕСКА. Оригинальные запчаст СКАЗОЧНО дорогие.
На 40 000 км вытекли передние стойки ( заменил на KYB-ие), заменил все (4шт) втулки стабилизаторов. Магнитола на третьем году жизни перестала включать и стала сбрасывать МР3, периодически отключается правая сторона колонок.
S
SorEZh12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intense+
За всё время езды в целом машинка понравилась; в повороты входит хорошо; стойки не пробиваются; управление чуткое; на скорости адекватна; сзади места много; морда агрессивная; климат работает нормально
в морозы плохо заводилась (при минус 30 заливала свечи); достаточно шумно (не так, конечно, как в Российских авто, но и цена значительно выше); сидушки задние не складываются достаточно, приходилось снимать; багажник мелковат; краска очень нежная; плохо, что нет антипробуксовки уж оч гребёт она;
на 30 тыс потёк задний сальк (замена в 10 тыщ не по гарантии), на 47 тыс замена правого ступичного подшипника по гарантии, на 70 тыс замена левого ступичного подшипника по гарантии, на 73 тыс замена вариатора по гарантии, а так всё зашибись
d
denwer10 лет назадАбакан
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Внешний вид 2. Высокий клиренс 165мм среди авто такого класса 3. Умеренный расход от 7л/100км, если стоит круиз то можно еще меньше 4. Отличный надежный двигатель, масло не ест
1. Шумоизоляция очень плохая 2. Жесткая подвеска 3. Слабое лакокрасочное покрытие
Машине 5 лет, из поломок и неисправностей, заменил 3 лампочки в передней оптике, да и передние стойки поменял.
а
андрей5 лет назадБатайск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Один сплошной плюс ,если не покупать отжатый вариант
Один большой минус это дебилы которые покупают убитые напрочь машины и потом матерят эту тачку во все трубы
За 33тыс км только плановые замены.поломок не было.
S
Sh89do10 лет назадТомск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1) Отличный тяговытый мотор, подхватывает с низов 2) Низкий расход (95-го 6л. по трассе, 6.5-7.5 по городу) 3) Удобный салон, ничего не мешает и не отвлекает от управления машиной все всегда находится под рукой, и в секундной доступности 4) Отличная внешность. Рестайлтнг пошел на пользу лансеру! 5) Очень хорошие тормоза 6) Японская сборка 7) Подвеска собранная упругая, в поворотах стоит как утюг! 8) Отличная обзорность
1) Маркий салон 2) Маленький багажник
Д
Денис5 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешность, оснащенность, комфорт и Надёжность в данной ценовой категории за 5 лет небыло ни единого случая чтобы машина подводила НЕ ЕДИНОГО!!! В любое время года от +35 до -35 заводилась и служила верой и правдой! Машине 10 лет 2.0 4B11 просто неубиваемый!+ ещё с завода потреблляет 92 бенз. Чего нет у машин с 1.5; 1.6; 1.8 там актановое число не ниже 95. Прекрасная и комфортная 6-ти ступенчатая кпп Jatco на Lancer с его весом передним приводом и адекватным вождением, до 500 т. км. выхаживает без проблем + наличие радиатора охлаждения масла кпп который кстати в угоду экономии японцы перестали устанавливать на машины с 2011г. что приводило к перегреву акп. Машине 10 лет! Была совершенно целой даже бамперы были в родной краске за машиной следил и не рвал её по "пацански" , недоставила ни каких проблем теперь служит новому владельцу . Уверен пройдёт ещё не один десяток км. !!!!! Плюсов очень много это и свет и приборы и клиренс, крепкая подвеска и четкая управляемость итд
По началу кажется жестковата подвеска но, это в угоду управляемости! потом привыкаешь и прокатившись на более жостких авто Lancer по ощущениям кажется достаточно комфортным и собразным так что это скорее + пластик салона ну да он твёрдый не скрипт но по ощущениям очень бюджетный хотя и выглядит вобщемто не плохо, слабое лобовое стекло ну это как у всех при попадании камешка сразу даже при небольшом сколе ползут трещины, маленький багажник но он и не создан для крупно габаритной перевозки это молодёжный седан с агрессивной внешностью и своим характером но зато салон значительно просторней чем в том же "фокусе" Вобщем особо минусов и нет но только с 2.0 ! Остальные не то, совсем не то!!! И шумки нет, жаль что япы экономят на этом но это факт, практически все автопроизводители современных авто экономят и удешивляют автомобили но это излечимо. А вообще в целом очень хороший автомобиль!
На 100 т. км. замена роликов приводного ремня и самих роликов их там 3.; на 113т.км после заправки некачественным топливом вышел из строя датчик первый датчик 2-го лямбдо зонда и на 110т. км. замена колодок и втулок стабилезатора (копейки); лампочка подсветки номера, заднего правого габарита и переднего левого ближнего света... ВСЁ !!!!! НАДЁЖНО !? Считаю , более чем! за 131500 км.
124317775 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Охрененно надежный автомобиль! Пользовался 9 лет с момента покупки новым в салоне, так еще колодки и стойки задние при продаже родные были. Ездил на нём в далекие путешествия по 1500 км в одну сторону - ни разу не подводил. По трассе 200 идёт - быстрее очень сложно (с двигателем 1,8 на варике), но можно под горочку. Ничего в нём не ломается, ничего не барахлит, ни стучит и не болтается - но тут еще многое от ухода и водителя зависит. На заднем диване стояли 2 детских кресла, дети проездили в них по 5 лет - диван даже не продавился - при продаже и обшивка и вид как у нового.
маленький багажник, в него не влазит ничего - ни детское кресло сложить, ни велик детский, вобщем какой то бардачёк. Решается проблема - снимается полноразмерное колесо и вместо него ложится "банан" к нему прокладочка - и объем немного вырастает, но незначительно - для большой семьи это большой минус. Но за продуктами в супермаркет его более чем достаточно. кнопка бортового компьютера - чтобы посмотреть расход, количество пройденных километров и т.д. постоянно приходится тыкать эту кнопочку.
Из поломок были только бампера, которые колотишь и ставишь новые, либо подкрашиваешь и ставишь новые чуть попозже.
i
ivannst5 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Очень надёжен, по прошествии вот уже 11 лет, подвеска, двигатель, вариатор в полном порядке, а я ведь не первый владелец. Хорошая динамика на дороге.
Шумно, жёстко, лкп
Ничего
m
moonica11 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
- очень надежная машина; - соответствие цена/качество;
- слабая часть - подвеска
146975505 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший и надежный авто, места много, сидушки задние раскладываются создавая огромный тонель с багажника. Запчасти не дорогие, много заменителей и контрактных запчастей. Не плохо играет штатная музыка. Хорошая предподготовка по электрике, т.е. если у вас бомже комплектация, легко и просто доустановить до топ. Например поставить круиз контроль на 2.0 или 1.8 мотор вообще копейки стоит и по времени пол часа. Твитеры в двери? Не вопрос. Туманки? Легко!) Все разъемы имеются, знай дооснащай. Много тюнинга и внешний вид)
Из минусов, это шумоизоляция, а так же разгон на Вариаторе. Не любит вариатор резких светофорных воин. Но прослужит вам и 300тыс км, если будете масло менять каждые 40-50тыс пробега, и следить за радиатором в подкрылке, и не форсить с тапкой в пол постоянно. На этом минусы кончаются) Остальное просто придирки.
Не работал ручник на 100.000 пробега, т.к. им не пользовались 10 лет. Легко починил, троса менять не пришлось, они оказались не закисшие, только колодки и полный ремкомплект суппортов и механизма ручника. Ошибка по курсовой и абс как то вылезла, поменял блок abs/esp (он с мозгами), на разборке стоил 1700р, 1л тормозухи 600р, замена с заменой и прокачкой тормозухи 1200, и ошибка ушла. На этом все, больше за год владения неисправностей не было. P.S. купил при пробеге 95000 за год накатал до 112000.
С
Сергей6 лет назадУсть-Илимск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Самый главный и единственный плюс по моему мнению - это внешний вид автомобиля. У меня была комплектация с ESP (ASC) Очень хорошая штука, сейчас у меня мазда 6. 2011 года, так вот в лансере она (esp) настроена гораздо лучше.
Очень маленький багажник. Пластиковая отделка салона как в приоре. Не регулируемый руль по вылету. Не хватает шестой передачи, получается скорость 110 км.ч. А обороты двигателя 3000. Не знаю как на акпп и вариаторе... Нет гидрокомпенсаторов, стоят обыкновенные пятаки. Чтобы добраться до Натяжителя цепи надо снять лобовину. В той же королле это все продуманно. Крутилки климат контроля крутятся как в приоре, да наверно в приоре и то лучше! Нет масляных форсунок, хотя в эволюшине они есть, да и в той же приоре тоже присутствуют. Нет абсолютно никакой шумоизоляции.
Авто мне достался семилетний, на одометре было 140т. Пробега. Бывший хозяин уверял что авто масла не кушает, но как оказалось он его жрал. В среднем на 1т.км. Уходило 2 а то и 3 литра масла. Не работали кнопки управления магнитолой на руле, оказалось специальное кольцо в руле, стоит около 2 т.р. Не оригинал. Менял сам за минут 30. Вообще на сто только развал настраивал, остальное сам делал. Закисание задних развальных болтов. Выскакивала ошибка пропуска зажигания второго цилиндра. Оказалось впускной клапан зажат был. И ошибка второй лямды, прочитал в сети что ставят обманки конденсатор и сопротивоение, поставил. Менял кольца, колпачки, цепь. Настраивал зазор клапанов, были вообще разбросанные зазоры. Менял ремень, и два раза обводные ролики ( их там 3). Колодки, шаровую, ремкомплект заднего супорта. Рулевые наконечники. Это все в пределах от 140 до 190 т.км.
A
ALEX SPORT11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: invait +
брал с салона рольф новую на данное время пробег 458377 обслуживание вовремя машина сделана удачно и прочно
немного шумновато
заняя стойка левая ,свечи дороговато,правый рулевой наконечник
M
MLX11 лет назадКраснодар
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дешевая в обслуживании небольшой расход несмотря на 2.0 литра (по трассе 6-7, по городу 9-10) Агрессивный вид
ЛКП слабое Шумоизоляция
77755757 лет назадЗеленодольск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Тормозная система на высоте и рулевое управление весьма послушное. В зеркала заднего вида хорошо видно ситуацию далеко за автомобилем. Интуитивно понятны органы управления. Дорожный просвет удивляет. Много места в салоне. Внешнее освещение обеспечивает великолепную видимость дороги спереди и сзади автомобиль хорошо виден другим водителям. Надёжная и очень резвая АКПП.
Слабое лакокрасочное покрытие. Короткий подлокотник в салоне. Маленький багажник. Нет штатной подсветки перчаточного ящика. Передние стойки загораживают обзор. Шумоизоляция немногим лучше приоры, зато двигатель слушать можно прямо из салона. Зимой без подогрева ветрового стекла на щётки стеклоочистителя рассчитывать не стоит. Глушитель приходит в бордюр гораздо раньше задних брызговиков.
Передние амортизаторы на 80 тысячах. Остальное - расходники (свечи зажигания, масло, колодки тормозные, шины).
R
Reloadead7 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, хорошая динамика, жесткая подвеска, уверенное управление, надежен. Вообще надежность это его конек, по этому в семье два ланцера, седан и спортбэк.
Шумновато, на одном есть подкрыли, на втором нет, на котором есть - вполне сносно, но шумку клеить в обязаловку. Трудно заставить играть USB, спасает аукс, но это не то пальто. Скрипит в мороз салон, но стоит прогреться ему и тишина. Летом ничего там не скрипит и не гремит. Гравийку с такой жесткой подвеской не любит. Выше сравнивали с Лачетти-ну ну...
На двух автомобилях ничего не ломалось оба 2008 г.в.
У
Улановод9 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite
1. Весьма просторный салон, водитель достаточно полной комлпекции и роста достаточно удобно соседствует с передним пассажиром, что в данном классе автомобилей - редкость. 2. Неприхотливый мотор 1.8, пробег 145т, масложора нет, и проблем с движком в целом не было. 3. Заводится в любые лютые морозы. 4. Достаточно высокий клиренс. 5. Очень теплая печка. 6. Достаточно актуальный внешний вид, даже несмотря на то что модель в производстве уже 8 лет. 7. Вариатор, пока не достает проблем и не подает признаков скорой смерти, несмотря на пробег в 145т, и я думаю при бережной эксплуатации (без гонок), прослужит до 200т спокойно, так что не верьте в басни про ненадежность их. 8. Обивка салона достаточно живучая, машине 7 лет, а выглядит почти как новая. 9. Японская сборка.
1. Ужасная шумоизоляция. 2. Гремучий дубовый пластик в салоне. 3. Слабое ЛКП. 4. Маленький багажник. 5. Простенький и устаревший по современным меркам интерьер. 6. Дорогое обслуживание для машины этого класса. Очень дорогие запчасти, в особенности оригинальные. 7. Достаточно бедные комплектации на выбор. Нету возможности как у многих конкурентов, машину дополнять различными нужными тебе опциями. Всё очень бедно (консервативно если хотите).
Никаких серьезных поломок за 145тыс. пробега не было. Расходники перечислять не вижу смысла.
к
константин8 лет назадИркутск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
при первом морозе начинает скрипеть подвеска
П
Павел4 года назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Только внешний вид, больше плюсов не заметил
Пластик плохой, греется долго. Передняя стойка очень сильно мешает обзору, особенно при поворотах на лево. Шумоизоляция в принципе отсутствует.
При пробеге 225 тысяч полетел вариатор очень резко , ремонт обошелся в 64 тысячи, это с учетом, что ремень и маслонасос были контрактные, если все новое ставить то выходит 120 тысяч. В общем авто не рекомендую
126641865 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Машина реально брутальный альфа-самец. ОЧЕНЬ мало ест, никаких потеков масла, долива масла не были никогда. Это мифы рынка. Беспроблемная в обслуживании и уходе. Тихая и комфортная внутри.
На трассе сложно обгонять, но для 1.5рублей литра это естественно.
С
Симонов Александр9 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика для данного класса. Информативное управление, позволяющее немного шалить. Наличие 4WD и выбор варианта привода значительно облегчает перемещение по территории нашей страны. Высокий заявленный уровень безопасности. На мой взгляд. Сам не проверял)) И это хорошо. Дешевые бампера.
Слабое лакокрасочное покрытие. Маленький, очень маленький багажник!!! После калдины :/
Моторчик печки на пробеге 90тыс. Стойки поменяны на 100тыс. (добил их уже в нашем регионе). Задние пружины просели, заменил на новые. Разницы не заметил. Подвеска по регламенту. Зимой замерзла труба (в -40С поставил на ямку мордой вниз):))
w
well4solid11 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Хорошая динамика Расход не большой Высокий клиренс Суровый экстерьер
Шумоизоляции нет!!! Если еще и резина DUNLOP Sport после 120км/ч неслышно ни пассажиров ни магнитолы! Жесткая подвеска Багажник супер-мал Музыка плохая Для высокого водителя посадка неудобная, кресло неудобное, руль на себя не регулируется. Левый подлокотник низкий, правый присутствует чисто условно, при вождении руки постоянно навису.
Сборка механизмов на 5+, понятно - Япония.
с
синигами11 лет назадМосква
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Агрессивный внешний вид,не знаю как другим но салон мне нравится,надёжный ланцер как БТР,высокий клиренс.
медленный(вялый)разгон до сотни 10-11сек но если чиповать как я то быстро,двигатель слабоват:(
п
покупатель7 лет назадТобольск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
у авто высокая посадка, по снегу на механике едет довольно уверенно. Есть все минимальные опции для комфортной езды. Есть много аналогов по запчастям. для сравнения рулевая рейка китайская 12 тыс, немецкая 28 тыс, оригинал 42 тыс. Ходовка очень крепкая. Подвеска мягкая. движок довольно приемистый для своего объема. очень теплая машина, в минус 40 в авто очень тепло. главное во время менять фильтр салона. ни чего не брякает в салоне, мягкий пластик. Панель простая как три рубля, но очень функциональная, все на своих местах. Ездил очень много и на дальние расстояния проехав 500 км почти не чувствовал усталости. еще из плюсов авто можно обслуживать самому, ни чего за мудреного нет, если ремонтировали тазы, то и с ланцем справитесь. Авто в 1000 раз круче чем приора или тем более 14 ка.
самый большой минус авто это его двс, после пробега 150 тыс км начинает расходовать масло, т.к. слабенькие масло сьемные кольца и если масло менять не каждые 10 тыс и лить какую нибудь дрянь то закоксовываются кольца. Так же как и у многих авто слабая рулевая рейка. При покупки обращайте внимание. и если в атво меняли насос гура, то 99% того, что его спалили . проморгали уровень масла из за течи рулевой рейки. у меня так и получилось, все вымыли под капотом и рейку отмыли, а пыльники были полные масла. На подъемник загоняйте при покупки. Так же еще минус дросельной заслонки. Но нашел выход из ситуации в Новосибе есть ребята которые восстанавливают дросили. Приходит восстановленный дросель и ты им отправляешь свою старую, мне обошлась заслонка в 6 тыс рублей, при учете, что новая стоит в районе 40 тыс руб и 20 китайской. Ну пожалуй это все из минусов. Ну про шумку я ни чего не скажу, она достойная для этого авто за эти деньги. Если кому то хочется лучше то можно и доработать самому.
пробег 145 тыс движок начал есть масло, на этом же пробеге из за того что двиг начал есть масло и кидать его куда не поподя- устала дросельная. Так же менялся насос гура по причине усталости рейки. и менял стартер . это все было на 150 тыс км. Ну в принципе и все. Пробег авто при продаже был 211 тыс км.
160649964 года назадСтаврополь
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Двигатель 1.5 экономичный, машина крепкая, стильная, японская сборка, запчасти доступные
Багажник относительно небольшой. В остальном нареканий нет, одни плюсы
Г
Георгий5 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый , экономичный , большой салон, надёжный !
Шумоизоляция , левая стойка лоб стекла широкая
Как ни странно пробег 170.000 км только по ходовкк расход, Сайлент, подшипник, двиг и коробка в порядке !
a
alx5 лет назадНоябрьск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежность, мощный двигатель, цепь ГРМ, кузов оцинкованный, никакой ржавчины, хороший дорожный просвет, удобное водительское кресло, в дальних поездках спина не устает. Удобная замена салонного, воздушного фильтра, свечей зажигания. Очень понравился вариатор, главное почаще менять масло, на пробеге 137 тыс. проблем нет.
Ходовая жестковатая, из-за этого задним пассажирам не очень комфортно
Все предсказуемо, слабых мест нет
Е
Егор8 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Надёжный. Управляемый. Резвый.
ОЧЕНЬ маленький багажник!!!
Подшипник ступичный один на 84км пробега.
Д
Денис9 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, плавный и очень надежный вариатор. Машина отличная, но для полного привода было бы лучше 2.4 поставить - тяжеловата машина для двух литров.
Минусов особо не было, мотор вентилятора печки зашумел - замена со всеми плюшками 3800, больше не было проблем, масло не ела, подвеска надежная как у трактора. Шумки не хватает.
136050248 месяцев назадТюмень
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
дешёвая, особо не прихотливая. Хорошо держит дорогу. Небольшой расход бензина. В моём кругу общения её назвали тазиком по японски))) простая и незамороченная
Кузов. Точнее крылья и пороги. За ними надо бдить. Их шустро начинает есть ржавчина. Мотор (1.5)на моём пробеге 120000 начал подьедать масло (возможно пробег не совсем честный, но по факту на одометре) . Сиденья не то чтобы жёсткие, но покатавшись целый день - спина и жопа начинают передавать привет.
ТО как по заказу, передние стойки, тормозные диски с колодками (обошлось с заменой - 25 тыщ) втулки стабилизатора ( по 2000)
И
Игорь Валерьевич Богданов1 год назад
2008 год, 1.8 л, вариатор
Седьмая машина! Пробег на сейчас 318414 км. Любимая машинка! Не подводила никогда!!! Обслуживаю 2 раза в год ( замена масла чаще) заливаю Мобил 1- 5W30 Супер! Я очень доволен! Доп. радиатор на вариатор не ставил, просто чищу его раз в год через левую туманку (снимая)
При пробеге в 311000 крякнул степ мотор вариатора, поменяли вместе с маслом. Масло (моторное) жрет!!! 1,5 литра на 7500 км пробега. Расход топлива зима город от 11,7 до 12.4 Лето от 10,8 до 11,3л
Подвеска - практически вечная! Диски тормозные и направляющие - беда!!! Меняете - ставьте брембо! руль начинает бить - кирдык!!! (Как у всех) яйца, наконечники, шаровые - первый раз поменял при пробеге 117 000 км. сален блоки (горизонтальные и вертикальные в рычагах) 180 000 колодки ручника 225000 км. Задняя подвеска с резинками перебрана полностью при пробеге в 240 000 км. Амортизаторы что перед, что зад, ходят очень долго, парами не менял никогда. Кандей - не запрвлял ни разу - все работает - компрессор очень громкий. Мотор печки, Сальник (передний колен вала) прокладки (кольца) глушителя и передние и задние. Магнитола - штатная полный отстой!!! Диск как сожрала, так 7 лет и не отдает!
112695045 лет назадИркутск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Неубеваемая подвеска
Масло жор начинается при 90 тысяч
в
вася6 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: средняя
никогда не подводила
постоянная проблема задние стойки стабилизатора
R
Reloadead8 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: зачетная)
Надежный, высокий дор. просвет, динамика, удобный салон, экономичность, управляемость.
Шумоизоляция, багажник, общий комфорт(шумно, жесткая подвеска), шумный двигатель, не удобная посадка(ободраны пороги)
за 7 лет автомобиль в прекрасном техническом состоянии, ни одна деталь не поменяна (даже колодки), пробег 92 000.
R
Rins8 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense
1) Надежность- все в порядке,только плановые ТО, пробег 93 тысячи. 2) Динамика- хватает и в городе и на трассе, уверенный разгон во всех диапазонах 3) Полный привод- зимой очень полезен 4) Расход- в среднем литров 10, 92 или 95 не важно. 5) Красиво выглядит 6) Комплектация хорошая- есть климат контроль, круиз контроль, датчики дождя,света, 9 подушек безопасности.
1) Шумка не очень, но с музыкой покатит, для меня по крайней мере 2) Багажник маленький, но мне хватает, редко им пользуюсь, если что можно разложиться сиденья
Лампочки габаритов поменял все, говорят что они живут 60 тысяч, так у меня примерно и было)
Z
Zor3 года назадУлан-Удэ
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, крепкая подвеска, прост в обслуживании, под капотом ко всем агрегатам есть пространство, если Руки правильно растут все можно делать самому (Свечи, фильтры, подвеска, жидкости). Двигатель 1.5л показался как 2л) тяги хватает для такого кузова при покупке думал будет мало. Безотказный и беспроблемный возил всегда куда мне надо в любое время года и суток.
Жестковата подвеска. Пластик в салоне дешевый. Быстро остывает зимой. Маленький багажник - детское автокресло помещалось с трудом. Что то громоздкое перевозить не получиться сам входной проем узкий. Штатные динамики бумажные фекалии).
Резина, тех.жидкости, фильтра, бензин - это расходные материалы за них не пишу. По запчастям с 60т.км до 120т.км пробега: -Замена 2 стоек задних с пружинами вместе вышло 3тр за контрактные с доставкой. Поменял сам. -замена передних стоек каяба с пружинами 15тр с работой. Лампочки габаритные и в задних фонарях 300р Материалы для шумовиброизоляции 15тр Динамики хорошие 5тр
С
Сергей4 года назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный мотор, вариатор прошло 230000км, и дальше работает. Ходовка держит дорогу на отлично.
Слабое лакокрасочное покрытие. Маленький багажник.
166023534 года назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль отличный, внешний вид достаточно современный, со спойлером крышки багажника и дополнительными обвесами очень привлекательно выглядит, ГРМ цепной, АКПП - автомат классический, 16 колеса, производителям респект за качественную музыку - частоты очень даже приличные.
Маленький багажник, шумоизоляция слабая, двигателя после ста тысяч масло подъедают.
За 7 лет владения замена элементов подвески и расходников.
J
Jdm5 лет назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машина вся в родной краске, была до аварии)) Двигатель живой, коробке борода пришла. Подвеска не пострадала, вся целая. Продал за 170 тысяч
Минусов нет, любил и лелеял!
106880116 лет назадСтрежевой
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный автомобиль при своевременном обслуживании, за все время эксплуатации ни разу ничего не отказало в дальних поездках, тепло в автомобиле и при морозе ниже 30, подвеска при плохой дороге позволяет комфортно двигаться, когда другие участники "ползут", порадовали стойки, замена была после 230 тыс. км и то "потекли" после поездок ниже 40 мороза. Двигатель простой и надежный ничего не менялось и при пробеге 240 тыс. км. Выпуск данной модели прекратили в 2007г., а в 2009 г. по многочисленным просьбам автолюбителей опять возобновили поставку этом модели, когда в продаже уже было 10 поколение. В автосалоне, где обслуживался мой авто 9 модель разошлась как "горячие пирожки" но один минус 10 поколение перестали покупать. Жалко, что сейчас таких уже не поставляют в Россию.
не могу отметить "главные" недостатки потому что на моем автомобиле их не было.
Серьезных поломок не было, все стандартно с учетом пробега и моторесурса эксплуатируемых деталей
10152306 лет назадКраснодар
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, ликвидность на вторичном рынке, надёжность конструкции
Шумоизоляция, расход масла на моторе 1.5
Нет
В
Виктория7 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Экономичный, красивый внешний вид, комфортный салон.
ЛКП.
Пробег 90000. Заменили стойки стабилизатора + пыльники. Засвистели подшипники в печке. Ест масло.
9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Практичный, надежный, хороший друг и товарищ!!!
Маленький багажник, шумоизоляцию можно было бы улучшить!
Расходники да и всё. масла фильтра... Отличный авто, только положительные впечатления!!!
253419771 год назадТуймазы
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 MT Intense
Комфортный просторный автомобиль
1,5 мотор слабоват , масложорство с завода
S
SANK453 года назадКурган
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хорошо держит дорогу,недорогие запчасти.Любое оборудования из старших комплектаций можно без проблем поставить на самые деревянные по комплектации авто(от климатконтроля,до полного привода и антизаноса),есть вся проводка и место для крепежа. У хетчбека хороший по объёму багажник,и при сложенных задних сиденьях получается ровный пол. Хорошие двигателя линейки 4B
Многоват расход топлива на трассе,меньше 7,5л не получается(авто на механике). Очень маркий чёрный салон,все тряпки махом засаливаются,грязь просто липнет к ним.Тряпка на подлокотнике практически у всех Лансеров затёрта до дыр.. Неудобные передние сиденья-твёрдые,после непрерывной езды за рулём уже после 300 км начинает болеть задница(((-чего на других авто у меня не было. Хлипкое железо,продавливается пальцем. Дурацкий узел ручника + клинят задние супорта. Закисают намертво задние развальные болты,кроме болгарки никакой ремонт невозможен. Регулировка клапанов стаканами.
Узел ручника. Развальные рычаги с болтами. Заклинил задний супорт. Лопнул выпускной распредвал!
В
Владислав4 года назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Тёплая печка, отличная управляемость, внешний вид.
Плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик в салоне. Маленький багажник
90283465 лет назадПолысаево
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Внешний вид, надежность двигателя и коробки передач, радует расход.
Косметичка вместо багажника, простоватый салон.
Умер компрессор кондиционера , подушки двигателя, приводной ремень и ролики, задние стойки все на 165000км пробега.
79135926 лет назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный ,красивый,в меру жёсткий автомобиль,огромный радиатор,вариатор просто песня,цепь двигателя взамен ремня,не дорогой в обслуживании,много аналогов,двигатель отлично сбалансирован, отличный на обгон,краска с алмазной добавкой,очень прочное покрытие,сиденья не теряют форму.
Ткань на подлокотнике и боковин дверей марается быстро,нет выбора стоек только средней жесткости ,
120тысяч замена подшипников передних и стоек тормозных колодок передних,156тысяч замена задних стоек,втулок стабилизаторов передних и задних.Всё!!!!!
98658936 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1) маневренность 2) неприхотливый и надёжный двигатель 3) недорогие запчасти 4) подвеска долго дюжет 5) Акпп вариатор, без проблем как многие думают. 6) не дорогой налог 1350 руб/в год 7) отлично заводись в зимний период
Отсутствие люка, Скучноват интерфейс в салоне
Двигатель: ( ремень генератора заменен на 100000 км + ролик натяжителя ) Подвеска: ( на 100000 км, заменены подшипники сцепления, амортизаторы) 131000 стойки, сайленблоки, втулки)
А
Андрей Сергеевич6 лет назадСтаврополь
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, причем до сих актуальный. Японская сборка. Оказался очень надежным, за 89000км - НИЧЕГО не ломалось! Первая замена тормозных колодок на 86000км(!), тормозные диски в идеальном состоянии (не верят, что я их не менял). Всё стойки сухие и в работоспособном состоянии, как и рейка и наконечники, стойки стабилизаторов и пр.
Полное отсутствие шумоизоляции! Жидкая подвеска, пришлось ставить задний стабилизатор, а передний увеличенного диаметра (22мм), только после этого автомобиль нормально поехал. За 1,5 года на ВСЕХ Lancer X проседают задние пружины (пришлось поставить нормальные), причем совсем не держат нагрузку. ДВС очень требователен к маслу и его смене (менять через 7-8 обязательно! Забудьте про бред регламента "замена раз в 15т.км"). Очень тонкий слой краски и лака (на велосипедах и то, толще :)))). Неудобный подлокотник, пришлось ставить с американца. Если бы Lancer X выпустила Тойота - это был бы бестселлер!
НИЧЕГО не ломалось!
С
Самаил6 лет назадХасавюрт
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжная машина.
А
Александр9 лет назадСевастополь
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличный дизайн, хороший мотор, небольшой расход.
Слабая рулевая рейка(но она у всех такая). Хреновая, сложно чистящаяся обивка салона. Салон (обивка, руль, ручка кпп) быстро приходят в негодность.
Кроме рейки - никаких.
Е
Евгений9 лет назадТобольск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
красивый.быстрый.вместительный салон.много внимания безопастности
слабовата ходовая.маленький багажник
шрус.стабилизатор.амортизатор
Д
Дамир1 год назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Для молодых людей самый топовый вариант за свои деньги. За небольшую сумму это будет относительно свежий авто с вменяемым пробегом и состоянием, с впринципе нормальной комплектацией, с отличными тех.характеристиками и немаловажно это с просто бомбовой внешкой что просто бесспорно как ни крути. В плане надёжности как и принято у японцев все отлично, при должном уходе 200+тыс км смело проедет без больших вложений. Обилие тюнинга просто поражает. Можно апгрейднуть абсолютно все что есть и это стоит адекватных денег. Вообщем если ты молодой человек у которого еще не остыла кровь то это самый идеальный вариант. Не разорит и не оставит в пути это точно. И расход топлива антикризисный😂 Кстати рулиться очень классно
Управляемость конечно супер но за счёт этого жёсткая. Единственный наверное минус в данном авто если учитывать стоимость и все плюсы которых куча. На ямах не пробивает подвеску но все это сопровождается грохотом(не гремит прям но лишние звуки присутствуют). На этом из минусов все! Да можно ещк приписать качество материалов в салоне, опции и т.д и т.п НО учитывайте пожалуйста относительно скромную стоимость, вот купите лексус или мерседес например за 50+тыс зеленых и вот тогда и жалуйтесь что кожа не из жопы дракона или заводится не кнопки, а тут… за такие бабки ожидать этого мне кажется и не нужно, но опять же впринципе жалоб и нареканий нет
Брал машину с пробегом 100тыс км, за 35тыс пробега кроме как обслуживания ничего не делал. Исключительно расходники, и жалоб или нареканий нет. Тех. Состояние 5 из 5. Менял свечи на пробеге 120тыс так там вообще оказывается еще с завода которые стоят до сих пор) Ито менял для профилактики, троения или еще каких неисправностней не было. Так что думаю о надёжности уже можно сложить мнение))
А
Арсен 2 года назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Инвайт
Внешний вид. Цена. Управляемость . Тормоза. Салон просторный . Экономичен. Надёжен .
Шумоизоляция салона . Любит только не ниже 95 бензина !
Из крупн расходн На пробеге 220 тыс. ремонт рулев Рейки. А так а основном стандарт расходники
А
Арман2 года назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Плюс как по мне это цена и качество. За эти деньги оно того стоит. Внешний вид все сами знают, что на уровне. Тюнинга вагон плюс по цене доступно. Едет отлично. Да и можно поставить 2.4 от outlander без конкретных вмешательств. Только свап и прошивка, да и по цене не сказал бы, что дорого.
Первый минус это шумка Второй минус это жрет масло. У меня примерно есть от 1л до 2л от замены. Понимаю, что зависит от езды, но все же много Третий минус это багажник Ну и на любителя это салон. Как по мне скучноват
,
,..4 года назадАбакан
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Динамичный
Управляемость
Правый рычаг,рулевая рейка
А
Александр4 года назадХабаровск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не большие расходы на содержание, не большой расход топлива. Надежность
Шумоизоляция
Только расходники
4 года назадКраснодар
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Пушка гонка
Плохо видно габариты
76996664 года назадАнжеро-Судженск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 AT Invite
Хороший авто
1.5 мало масло жрет
Подвеска
1234 года назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, надежный, неприхотливый.
Плохая шумоизоляция, слабое ЛКП.
Каждые 60-80 тысяч пробега замена кольца между глушителем и коллектором.
138579025 лет назадНорильск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, комфортный авто, очень динамичный, от Mitsubishi только приятные впечатления
Нет
Р
Ростов на дону5 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Легендарная внешность (эвика) агрессивный и современный вид до сих пор, просторный салон, высокий клиренс для седана, плавный ход, шустрая, экономичная, Надежная. Сборка Япония !Ликвидная на вторичном рынке
Лично по мне в этом автомобиле этого класса С’ и его стоимостью ,сравнивая сторй же Королой , Крузом, Альмерой и прочих у него нет конкурентов , к минусам могу отнести разве что слабую Шумоизоляцию , но опять же при желании можно это все проклеить...))
Взял лансер себе с пробегом 40000км. Двиг и коробка в идеале! масло менял каждые 9-10 тыс.км. Ничего кроме как масло и фильтров. ну и на пробеге 120000км. заменил все передние Сайленблоки это и все!
А
Андрей5 лет назадТюмень
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
очень комфортный, красивый, просторный автомобиль. Низкий расход топлива, достаточно приёмистая.
маленький багажник и мотор 1.5 кушал масло(
9 месяцев эксплуатации замена колёсного рычага из-за шаровой, цена вопроса 2500р.
u
urus1615 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
1. Надежный, отсутствие масложор!!!! 2. Динамичный. 3. Комфортный в управлении. 4. Возможность внедрения опций, которых нет с завода (круиз, блютус, климат, распорка передняя, установка 2.4, полного привода и т.п.) 5. Удобный задний диван (если сравнивать с АSX, Кашкаем). 6. Небольшой расход, особенно если устеновить газ - вообще считай бесплатно езжу. 7. Много аналогов по всем запчастям (если сравнивать с Вольво, где в этом огромная проблема). 8. Возможность ремонта "на коленках". Т.е. все просто, логично и удобно. 9. Красивый салон - ничего лишнего.
1. Шумоизоляция. 2. Дорогие оригинальные з/ч, ну с другой стороны, кто их вообще покупает? 3. Слабое лакокрасочное покрытие. 4. Сечет постоянно после пробега 180тыс кольцо графитовое после коллектора. 5. Маленький багажник - лечится покупкой докатки от Мазды.
Как таковых не было и не будет, если все вовремя менять и обслуживать.
Я
Я тут мимо проходил 6 лет назадТомск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Технически надежен, что по ходовой, что по двигателю, акпп 4 ступени любую механику переживет - Не дорогие запчасти - Классно рулится, лучший среди одноклассников (имхо) - Машина очень популярная и массовая поэтому любые стекла, зеркала, какие-то редко используемые детали, очень легко найти. Даже если и дверь с разбора - пожалуйста, хоть в этот же день - С ростом 188 см и весом 100 кг для седана такого класса мне было комфортно за рулем - Обзорность за рулём
- ЛКП слабое, очень легко сбивается камнями на трассе, на кузове быстро проявляются следы коррозии - Ржавеют крепления сидений к полу и рычаги открывания бензобака/багажника - Между задним стеклом и крышкой багажника после снегопадов намерзает лед, открыть багажник бывает почти невозможно - Сверчков в салоне не много, но они были
Только расходники, ничего критичного.
н
николай7 лет назадБийск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Неприхотлив. расход 7-12 литров от манеры. на трассе не больше 8 л.недорогой по запчастям. не сложен в ремонте.дорогу держит хорошо. коробка автомат не вариатор (дороги 2-)
в круг пластик. на скорости свыше 150 дворники прыгают(летние)шумки мало(ее совсем нет в базе. проклеивать надо самому) (дороги 2-)
восстановил рейку рулевую-7500р(при 140000-150000 км пробега) восстановил суппорта -4500р(при 150000-160000 км пробега) и так по мелочи но каждый год(резинки и прочие расходники -дороги у нас хорошие) (дороги 2-)
В
Владимир7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, на любой скорости авто идёт по заданной траектории. Дизайн Тормоза Ходовка Двигатель Динамика ОЧЕНЬ много режимов управления дворниками !!! Надёжность Комфортная подвеска
Шумоизоляция Высокая цена на оригинальные запчасти Штатная мультимедиа
За 40 000 км, шаровая, сайлентблок, компрессор кондиционера, колодки, ролики , ремень. Вообщем расходники, очень надёжный автомобиль.
Д
Дмитрий7 лет назадБарнаул
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый огромный плюс это 4 WD и 2 литровый двигатель MIVEC!!!
Я
Ярослав8 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
За 8 лет эксплуатации проблем с автомобилем не было. Только расходники. Очень надежный.
Устаревший дизайн.
А
Алексей9 лет назадЧелябинск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Резвый, мощный, маневренный, устойчивый, стильный, модный, молодёжный)
Жестковатая подвеска, маленькие багажник и топливный бак.
Маслосъемные колпачки, поршневые кольца, сцепление, передняя подвеска и подвеска ДВС. Всё ближе к 100000 км.
191934812 года назадАбакан
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Классный удобный салон,комфортный автомобиль,красивый,едит и не чувствуешь кочки практически
Потребляет много масла
За год владения,ничего не ломалось
и
илья2 года назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: минимальная
-надежный -за 4 года поменял один датчик за 2000р -очень много запчастей как оригинал так и китай. цена копейки, по сравнению с другими. (веста дороже) -огромный выбор изменения внешки и салона -заключительный плюс это просто практичность. если правильно следить то с з.п. 35к. можно покупать -в самой минималке 5 подушек, кондер, все стеклоподъемники с доводчиками. -руль очень долго стирается. за 250.000 пробега он просто отпалированый
-ШУМКА -мотор шумнее чем у других авто (не считаю большим минусом, у вас просто будут возникать сомнения что ему хана уже, но это не так) -слабое ЛКП. если кузов в идеале, то советую сразу броней обклеить -заводская подвеска на высоких скоростях и резких поворотах валкая -салон внешне очень простой -маленький багажник -расход на 1,8 мех по трассе 8л (100км/ч) по городу в интенсивных пробках 12л
-дмрв поменял (2000р оригинал б/у) -ну прокладки и сальники вовремя менял. не считаю за поломку
м
михаил2 года назад
2008 год, 1.5 л, автомат, передний
Надежный,неприхотливый,к отсутствию шумки привыкаешь,зато не заснешь за рулем. Своевременное обслуживание и проблем нет,масло меняю через 7 500 км, подвеска в соответствии с нашими дорогами, шаровые ,рычаги ит.д все по мере износа или попадания в ямы. Жалею,что катализаторы не убрал сразу после гарантии,с нашим бензином они не актуальны. Рулевую рейку ремонтировал на пробеге 190 000 км, менял фильтр в бензанососе на 120 000 км,рулевые тяги по гарантии после ям на дороге,а так ничего критичного не было,рвался ремень,но это как шнурки. Сколы есть,приходится следить каждый сезон,да кузов царапается,но не гниет.С камерами на дороге не разгонешься,а так скорости хватает,максимально разгонялся до 173 км /ч,но страшно на наших дорогах .
Супорта закисают,седенья не очень удобные,приходится специальную подушку подкладывать для спины на дальняк. Шумно,слышен шум резины,лечится увеличением громкости магнитолы.Фары мутнеют от времени,багажник маловат.
Рулевые тяги по гарантии,рычаги передние в сборе на 90 т км,от наших дорог,шаровые и сайлентблоки по мере износа.
М
Максим4 года назадЧеремхово
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость
Расход топлива в городе великоват
Не отметил
87067114 года назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Авто верой и правдой отслужил мне почти 12лет, настоящий железный друг!!! И еще не менее послужит и новому владельцу. Авто никогда никогда никогда не подводил, особых поломок не было, точнее их не было совсем, все что менялось- расходники!
многие пишут много плохого про эту машину, я им готов ответить одно - успеха вам с вашими шестерками и девятками! по конструктиву - многие говорят, что мал багажный отсек, я с этим проблем особо не испытывал, багажник бывал битком, но входило всегда все.
НЕ-БЫ-ЛО!
К
Константин5 лет назадИркутск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид и цена это самый главный плюс автомобиля. Большой ассортимент деталей тюнинга. Двигатель и трансмиссия без нареканий. Салон не перегружен, мультируль удобный. Много недорогих аналогов запчастей.
Шумо-вибро изоляцию однозначно надо делать. Кнопки подогрева сидений расположены не в поле зрения, это не удобно. Не понятно как открывают багажник те у кого нет спойлера.
За четыре года только расходники согласно регламенту.
С
Сергей5 лет назадАлександровское
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Шустрый, экономичный, прост в обслуживании, заводится в любой мороз!
Краска слабая, как у всех современных авто, передняя арка широкая, со временем привыкаешь!
Замена передних ступицы подшипников на 60 и 120 тыс, км. Передние стойки 60, к . Замена втулки рулевой рейки на 110 тыс, км. Остальное расход ник и! !!
108584885 лет назадГорно-Алтайск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичный
77225775 лет назадТюмень
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Крепкий в целом и по подвеске, приятная управляемость. Хорошая приемистость и разгон. Относительно недорогой в обслуживании. Простой но удобное торпедо (без сверчков в любое время года за все годы эксплуатации). Нетребовательна к бензину.
Слабое ЛКП (в сравнение с Тойотой тех же годов). Известная проблема с привередливостью к маслу, льется только жидкое 0w30 оригинал или подобное, также лучше чаще менять чем 10 тысяч. Мудреный дроссель тоже не забываем.
Только плановое ТО
В
Вика5 лет назадДубна
2007 год
Надёжный автомобиль. За 3 года ни разу не подвёл
.
......5 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Авто во всех смыслах ооооочень классный, и ходовка, и салон, и трансмиссия, превосходит все марки. вообще очень хороший автомобиль.
За три года управления, при пробеге 170 тысяч пробега, не недочетов не было!!!!!радиатор
Радиатор охлаждения на 145 тысяч км менял. И всю ходовую 100%. А так ни чего глобального. При пробеге 170 тысяч даже мотор масло не брал, и АКПП работала идеально.
108382775 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Рабочая лошадка
По кузову ремонт
100110916 лет назадНовороссийск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид Даже спустя много лет актуальн! Просторный салон! Высокий клиренс (для седана)! Экономичный. Всегда заведется и отвезет! Надежен! . На вторичен леквиден.
За те деньги что он стоит думаю минусов у этой модели в своём классе особо нет ну если только улучшить шумоизоляцию арок колес, а так в целом плюсов больше все что надо в авто есть
140000 пробег! не ДВС не АКПП проблем нет! Все менял жижи вовремя! не много подливал в ДВС ну на таких пробегах думаю даже у хвален немцев тоже будет расход..а так только все расходники , из крупного замена ступичных подшипников 2 шт.
А
Александр6 лет назад
2006 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Комфорт. Ходовая отличная, не скрипучий салон. двигатель 1,3 на удивление тянет хорошо с 1,6 нет разницы. Заводится в любой мороз. Более 3х лет владения авто только радовал и не подводил.
Детские болезни: маслосъёмные колпачки, подрулевой шлейф SRS, тросик печки.
Маслосъёмные колпачки в ДВС при пробеге 110тыс
в
владимир6 лет назадШадринск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
афигенная динамика, абсолютно ничего не скрипит в салоне , все работает, что должно работать, копеечные запчасти, да просто на нем прикольно вваливать 2 литровый лансер это МАШИНА
А
Андрей9 лет назадКурган
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Двигатель, внешний вид
Шумоизоляция, отделка салона
120000 км. порвался ремень доп. оборудования.
S
Sh89do10 лет назадТомск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1) Отличный тяговытый мотор, подхватывает с низов 2) Низкий расход (95-го 6л. по трассе, 6.5-7.5 по городу) 3) Удобный салон, ничего не мешает и не отвлекает от управления машиной все всегда находится под рукой, и в секундной доступности 4) Отличная внешность. Рестайлтнг пошел на пользу лансеру! 5) Очень хорошие тормоза 6) Японская сборка 7) Подвеска собранная упругая, в поворотах стоит как утюг! 8) Отличная обзорность
1) Маркий салон 2) Маленький багажник
221044681 месяц назадЯлуторовск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 MT Intense
Ходовая часть без нареканий, двигатель отлично заводится даже в мороз
Маленький багажник, низкая посадка
R
Rastafarianec5 месяцев назадИркутск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид
Жрет масло, 1.5 овощ
Нет
160727596 месяцев назадСосновоборск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Агрессивный внешний вид, низкий расход топлива, японец, этим все сказано
Низкое качество материалов отделки салона: торпеда, дверные карты и тд
При своевременной замене расходников и жидкостей, в ней нечему ломаться
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Lancer 200810
Lancer 2007116
Lancer 200726
Lancer 200856
Lancer 200761
Lancer 200868
Lancer 200820
Lancer 200721
Lancer 200824
Lancer 201061
Lancer 200934
Lancer 200846

Читайте все отзывы о Mitsubishi Lancer 91

Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
Добрый день.... Подскажите кто сталкивался... Купить не шумные шины.... У меня лето шумит так как будто они возле уха крутятся...
2 ответа
Mitsubishi Lancer
Как заменить фильтр vvti?
1 ответ
Mitsubishi Lancer
Здравствуйте ГБЦ 4G18 i 4G15 есть разница кроме регулировки клапанов?
2 ответа
Mitsubishi Lancer
Столкнулся с очень странной проблемой, хотя я походу сам виноват. Решил поменять в своей лайбочке накладки приборной панели + припаял ленту, что
4 ответа
Mitsubishi Lancer
Пропала искра
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер 10 поколение.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Мицубиси Лансер отзывы владельцев все минусы 10 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром