Залили на мойке датчик положения коленчатого вала он окислился и пришлось покупать новый цена 5 000 рублей.
Жор масла потеря компрессии на 185 000 км.
Подрулевой шлейф сломался на 100 000км.
Печка вентилятора сломалась на 180 000 км.
Водительское стекло моторчик застрелился на 120 000 км.
Коробка переключения передач начала рассыпаться на 160 000 км.
Lancer, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Invite
Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
Двигатель 4А92 это просто недоразумение. Масло жрёт литрами уже на пробеге 90т.км, при том что я первый и единственный владелец, менял масло по 7,5 тыс.км. заливал только качественные ГСМ. Помпа висит на ремне генератора, я в недоумении. Порвался ремень на 70 тысячах, который я менял на 60 у официалов и чуть не перегрел мотор, пока в потоке искал место где приткнуться...
В целом надёжность не плохая. Менял расходники и всё.
Lancer, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просторный салон!!! Надёжная машина!!! Красивый внешний вид, до сих пор актуально смотрится в потоке!!! Расход бензина маленький для такого класса авто!!!
Слабая шумоизоляция!!! Дешёвые материалы отделки салона и багажника!!!
Lancer, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Управление и контроль автомобиля на уровне и порядок выше, чем может быть у любого другого авто в данной ценновой категории
Минусов о которых стоит говорить нет, для данного типа автомобилей (маленький багажник не считаю минусом ибо этот автомобиль не предназначен для перевоза большого багажа
На 167000 км сломался салонный вентилятор, больше ничего