Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Лансер 9 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Лансер 9 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 839 отзывов
s
savamyr.s14 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Только внешность.
Не ожидал,что за такие деньги (700 тыс.руб.)в салоне будет такой шум,панель приборов изготовлена из твёрдого дешёвого пластика,обшивка дверей при езде скрипит,подвеска дубовая.Не давно друг купил лацетти за 520 тыс.руб.в такой же комплектации.Когда я прокатился на ней,то понял насколько в ней тихо и комфортно по сравнению с такой погремушкой как лансер.Вывод: цена у неё не соответствует комфорту.
f
filterz10 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Очень живучая/надежная машина, салон в сравнении с авто этого же класса очень просторный, хотя и немного простоватый с виду. Рулится отлично, тормоза тоже на уровне. Клиренс насколько я знаю самый высокий среди авто этого класса, что для наших дорог не заменимая вещь. Большой простор для тех кто любит тюнинг, всё дешего и продается почти везде, выбора полно. Внешне тоже, несмотря на то что в этом кузове с 07го года, выглядит симпатично и актуально. По топливу не прихотлива, можно 92ой лить спокойно, особой разницы с 95 не ощутите.
Самый главный минус, это машина ОЧЕНЬ шумная, у неё гремит подвеска, ревет мотор, вобщем шумовой дискомфорт максимально возможный. (нужно делать шумку, всю проклеивать) Комплектации бедные, выглядит в салоне простовато. Вобщем все недостатки ланса, это внешняя простота в салоне, и шумка. Всё остальное несущественно.
Машина очень надёжная, запчасти тоже недорогие (не покупайте у дилера ничего), и их полно везде. P.S. Для тех у кого машина очень много жрёт бензина даю совет! Прочистите форсунки и поменяйте топливный фильтр. (не слушайте тех кто говорит что он меняется вместе с насосом, он меняется за 20 минут, стоит он под задним сиденьем с левой стороны в баке, стоит он 700руб.) После замены фильтра и промывки форсунок, машина стала намного лучше ехать, и жрать стала положенные этому мотору и коробке 10 литров по городу, а до этого 15-16!
артём13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: invate+
4-ый год владею автомобилем.75 тыс. пробег.Просторный салон,отличная управляемость,хорошо держит дорогу на трассе , Тормоза отдельная тема(спасали от 100 % ДТП несколько раз).В морозы заводится без проблем,хотя в этом году и поставил авто запуск.Уходя со стоянки,всегда оборачиваюсь ещё раз на машину посмотреть))Запчасти подешевели на сегодняшний день в разы.
Минусы конкретно моего авто:-лакокрасочное покрытие очень нежное(царапины и сколы от лёгких прикосновений).Специфика подвески в мороз-издаёт неприятный звук,похожий на хруст.ТО у оф диллера в Барнауле одно из самых дорогих в России,даже у Мерседеса дешевле)).
Замена передней правой стойки на 60 тыс.Больше поломок небыло.
А
Анатолий Грантович13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invait
Все хорошо, кроме ШУМА в салоне!!! До кризиса 2008 г., она стоила своих денег!!! Сейчас же лучше купить автомобиль другой марки!!!
ШУМНОСТЬ!!! Отсутствие шумоизоляции!!! И как мне сказал по секрету друг с тюнинговой фирмы, дополнительная шумоизоляция ничего не изменит!!! Одним словом, КАК МЕРТВОМУ ПИПАРКА!!!
При пробеге 60000 заменил по гарантии передний правый амортизатор. Сейчас же, при пробеге в 70000 км. появился шум в задних ступицах колес. На днях поеду в сервис и опять предьявлю притензии.
S
Shumi95913 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Кузов: вполне удачный кузов симпотичный даже. Салон: он просторный и всё, качество пластика панелей и всего остального это просто shit. Для поездок на работу и обратно, ну по магазинам самое оно но не более. Радует то что машина довольно популярна в россии и продать всегда можно не сильно напрягаясь при соответствующей цене.
Салон: откровенно очень шумный производитель всю шумку видимо другой компании продал, виновата в этом штатная резина или нет очень спорный вопрос,нехватает боковой поддержки на передних сидениях. Двигатель:143 л/с в тандеме с вариатором вообще не едет, понятно это не Эвик но всёже хотелось бы подинамичнее. Размеры багажника говорить особо нечего его почти нет.
А
Алексей63613 лет назадМО
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: INVITE
Экономичный,отличная печка,хорошо тормозит и управляется, симпатичный дизайн,удобная штатная аудиосистема,неплохой свет фар,чуть больше места на заднем сидении,чем в 9 Лансе.
Отсутствие шумоизоляции,мизерный багажник,неудобная для меня посадка(руль по вылету не регулируется),дешевый гремучий пластик,дешевая пачкающаяся тряпка салона,недоработка оконных уплотнителей,посторонние звуки из подвески(конструктивный недочёт) Общее впечатление от езды,как от автомобиля ниже классом.
За 17000км. перегарела только лампочка поворотника.
S
SlawKA11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense
1.Внешний вид (особенно в белом цвете) 2.Водительские сидения, неплохая боковая поддержка. 3. Надежный вполне не слабый двигатель. 4.Живучая подвеска, без особых заморочек. 5.ЛКПК достойное, по сравнению с ФФокус2. 6.МР3 с СD чейнжером на 6 дисков. 7.Тормоза отличныйе. 8.Ходовые качества очень понравились. 9.Полный привод, с возможностью отключения, зимой вообще не парился ездить по заснеженным дворам.
1.Жесткая подвеска, особенно задняя. 2.Гремучий салон, везде дешевый пластик, даже панель. 3. Шумоизоляция, ее просто нет. 4.Багажник маленький, зимой лед скапливается и скрипит. 5. Болезнь всех Х-ов гремят передние суппорта. 6. Слабый ближний свет(галоген)
-Рулевые наконечники -Левый ступичный подшибник
d
dks11 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
-Агрессивный привлекательный дизайн -Просторный салон, задние пассажиры в шоке, втроем сидят -Мощный движок, отличная динамика, обхожу на раз два всяких тошнотов -Прочный кузов, недавно слегка протаранил ниссан микру, так у него вся бочина замята и дверь не открывается, а у меня только бампер сменить -Зимой заводился в минус 30 без проблем -печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине -Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки Надежный автомобиль, брал с рук, доволен на все 146%
-Багажник маленкий -низкий машин -шумка слабовата
- на днях заменил резинки стабилизатора (прочел на форуме что подходят от волги, цена 50 ру за штуку, открутил по два болта поставил новые за 30 минут работы, терь ниче не стучит ззади, старые резинки износились и был стук на кочках и перекатах), спереди чуток хрюкает, но это грязь забивается, после мойки пройдет. - была проблема с магнитолой, колонки передние отключались, но разобрал магнитолу почистил пальцем шлейф, так проблема исчезла навсегда
n
natakmv13 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Прекрастная агресивная форма кузова, безупречный вид добавляет споллер; просторный салон, бесшумная, удобная регулировка седения + руля, качественная мягкая обшивка салона, швы потайные, ровные; прекрасная тормозная чувствительность, удобные \"подстаканники\" + подлокотный бардачек; регулировка внешнего потока воздуха вообще прекрасная функия, не хочешь дышать выхлопными газами впереди идущего камаза, перекрываешь забор кондиционера и наслаждаешься свежестью салона; ксате довольно мягкая.
Кнопки подогрева сидений расположены под локтем за подстаканниками ниже бардачка, чтобы включить надо отвернуть голову от дороги полностью и просовывать руку между стоящей бутылкой и кнопкой. Удобнее былобы установить эти кнопки на передней панели авто. Багажник и бардачекочень маленькие. Нет подсветки к зеркальцам, нет под-очочников и кармана за посажирским седением нет. Иногда этих мелочей нехватает.
за год эксплуатации проблем небыло вообще, пробег 15000 км.
Ш
Шурик 0113 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, комплектация: инвайт
Надёжный японский автомобиль( Сборка японская ) .Двигатель очень даже шустрый. АКПП проста и надёжна. Салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади(очень просторно).При резком торможении сразу включается аварийка-хорошая штука!!!Штатные зеркала большие, имеют электрическую регулировку и подогрев. Ближний свет фар сам выключается(при выходе,при открытии двери) если забыл выключить.Рулится машина хорошо, в поворотах тоже ведет себя достойно благодаря жесткой подвеске. Электроусилитель работает без нареканий.Расход бензина в городе 9-10л, по трассе 6-7л
Шумоизоляция плоховата.Пластик дешевенький.
пробег 28 000 никаких поломок.
В
Владимир10 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Митсубиси надежно! Этим всё сказано! Владею лансером 2 года проблем не было, брал б/у с пробегом 55000 км, внешний вид супер, подвеска для наших дорог вполне хороша, по крайней мере на комплектации с клиренсом 165мм, просторный удобный салон, неприхотливый двигатель, безукаризненная работа АКПП, отличная тормозная система, простота в замене расходников(фильтра) очень удобно! Плюсов очень много, при том что у меня минимальная комплектация!!!
Маленький багажник, 1.5 литровый двигатель в паре с АКПП всетаки слабоват (лечится перепрошивкой), отсутствие шумоизоляция (легко исправить), дороговизна в обслуживании у ОД!!!
на 70000 тысячах менял передние стойки по гарантии
С
СтасКрасивый13 лет назад
2007 год, бензин, механика, передний
Красивый дизайн
Пластик отстой, шумоизоляции никакой, машина просто погремушка
Поломок не было только расходники
Д
Дима 301213 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид агрессивный, всем знакомым нравится, хотя на вкус и цвет товарища нет. Для города движки в 109 лошадей хватает, как не странно, разгонял до 170 примерно, дальше не идет. Музыка тоже хорошо звучит, если на полную не включать, дальше хрип. Подогрев сидений отличная вещь, быстро нагревается зимой. Зеркала боковые большие с подогревом, хороший обзор. Задние сиденья откидываются в салон, спать удобно, при моем росте 177, нормально поместился. Расход город 8-14 литров, манера езды и кондиционер, о заправке не задумываешься. Для города машина пойдет, на работу и за продуктами ее хватает.
Ходовку хотелось бы помягче. Шумоизоляция отсутствует практически. Пластик жесткий, царапается легко, особенно возле ног. По кузову краска, тоже легко царапается. Боковые арки закрывают обзор, широкие сильно, чуть человека не переехал из-за них, теперь по 10 раз проверяю. Обслуживание у дилера дорогое, а других вариантов нет, иначе гарантия слетит.
30 000 пробега, только плановые то, один раз пришлось заехать предохранитель поменять, на обогрев заднего стекла.
Z
Zindan13 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invait
Плюсов нет, одни минусы.
Еле отъездил год. Надоела до ужаса шумом в салоне, твёрдым и скрипучим пластиком (особенно зимой), гремучими супортами, дубовой до ужаса подвеской, некачественной и слабой краской кузова, отсутствием элементарных удобств : руль регулируется только по высоте, отсутствует подсветка бардачка, не подсвечиваются кнопки электропакета (кроме водительской двери), дребезжит обшивка дверей при громкой музыке, качество звучания аудиосистемы тоже никудышное, багажник гремучий и маленький, с покрытием из смешного ДВП (это вообще позор для современной машины), в более дешёвых одноклассниках эти мелочи есть.
Убывал антифриз (протянули ГБЦ), замена передних стоек, замена тормозных (передних) дисков.
W
Winter ice16 лет назадMoscow
2006 год
Внешне отличная.
Внутри сэкономили на всем, неудобная до жути.. (сугубо мое мнение)
Д
Добрый Гена 13 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: инвайт
Хороший двигатель,прекрасные тормоза.рулится классно.Дизайн конечно на высоте.
-Безобразная краска.Такое ощущение ,что машина покрашена акварелью,отлетает краска от малейших камешков ,царапины появляются даже от травы!!! Пластик в салоне-Ужас царапается!! Три месяца машине,царапин столько!!!!! Обивка сидений -тряпка очень низкого качества. Самое интересное,что сейчас на Нашей Калине кузов окрашен в разы лучше,пластик лучше, да и сиденья побогаче будут, Куда катятся японцы???? Электронная педаль газа- тормозная какая-то.Старая механическая конструкция лучше и надежнее. Очень тонкий метал-будьте осторожны!!!!
Стучит правая задняя стойка с первых же километров, оф.диллер бесплатно менять отказался.На морозе ниже 20 замерзает смазка в приводах(характерный хруст на поворотах).Сейчас пробег 9000 км.,сьела около 400 грамм масла
B
Big_Vetal13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
Вид агрессивный, не плохая адаптация для России, шум в салоне пока не проявился, пробег 30 тыс. салон просторный и удобный
Очень слабая краска, багажника практически нет или даже он не удобный, обшивка багажника никакая, в салоне обшивка тоже дешёвая, зеркало для пассажира отсутствует, подочечника нет, подсветки бардачка нет. Во общем машина этих денег не стоит
пробег был 26 тыс перегорела планка внутри резонатора, теперь рычит как спортивная, на 28 тыс сгорел прикуриватель замена больше 100 баксов
A
Andrey4613 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Intenze
Эксплуатация в -47 градусов, дороги от асфальта до бездорожья, пробег 70000 км вся ходовая в норме. Коробка: в городе на автомате, на трассе на 6. Двигатель мощный даже на бензине 92, на трассе соперников очень мало. Рулевая четкая, машина не подводит при опасных обгонах и поворотах. Доволен на все 100.
Стекло лобовое (камешек), поменял по КАСКО.
Пробег 70000 км. ничего кроме ТО.
R
Reglant13 лет назад
2008 год, 2.0 л, механика, передний, комплектация: Invait
Раньше,когда покупал,был дизайн,теперь и его нет.
Главный минус-это вся машина!
Передние стойки, мотор вентилятора салона,постоянно гремят супорта,облезла эмаль.
T
Tornado7716 лет назадЗеленоград
2006 год
Салон простенький, зато и на ощупь и на вид не напоминают о том, что на тебе сэкономили. Ничего не скрипит и не гремит!!!
A
ANTONVF11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
ДИЗАЙН КАК ВНЕШНИЙ ТАК И ВНУТРЕННИЙ, СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ (ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГ) ХОРОШИЙ ЗАПУСК В МОРОЗЫ, НЕ ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ (ПЕРЕД НИМ БЫЛ СААБ 9000 2.3 ТУРБО 200 Л.С. У НЕГО РАСХОД БЫЛ МЕНЬШЕ) ПЛОХАЯ ШУМКА, МАГНИТОЛА НЕ ПЛОХАЯ НО СТАЛИ ОТКЛЮЧАТЬСЯ ПРАВЫЕ ДИНАМИКИ (?)
100000 РЕМОНТ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА (ПРОБИЛО КАМНЕМ) 12000 ПРОБЕГА ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, 125000 ПРОБЕГА ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЕ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ( ПОСТАВИЛ ОТ ВОЛГИ 31105 ОНИ ЛУЧШЕ РОДНЫХ) ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, 130000 ПОРА МЕНЯТЬ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ.
f
fireman212 лет назад
2009 год, 1.8 л, вариатор
Хорошая машина на каждый день - есть с чем сравнивать были и форды и мазды и хундаи
Блин вот только коляска (детская) в багажник не входит
35 000 пробег - не ломалось ничего
A
Alexboost12 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
На трассе, при высоких скоростях, отлично липнет к дороге. Даже при сильном боковом ветре, при выезде из участка, защищенного лесополосой на открытый участок. Двигатель 2л достаточно мощный, придает уверенности, даже при обгонах на высоких скоростях Заводится в любой мороз. Сам пробовал в -35 после простоя на улице 2-е суток авто завелся с первого раза на 4-м обороте коленвала. Маленький радиус поворота. Разворачивается там, где остальные не могут. Агрессивный внешний вид
Шумоизоляция - слабенькая. Передние стойки слишком большие - загораживают обзор. Не видно пешеходов, при повороте. Капризен к бензину(При заправке 95 - машинка летала. На 92-м весь перематерился - расход увеличивался, двигатель ревел и не ехала совсем) Маленький багажник
За пробег в 53 т.км. ни одной неисправности
А
Алексей6 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
1.Приемистость двигателя даже с 98 л.с. (для небольшого города вполне достаточно) 2.Компактный (в городских условиях парковаться удобно) 3.Клиренс 4.Внешность 5.Ремонтопригодность основных узлов( двс, рейка, дроссель, заслонка печки и т.д.) 6.Приемлемая цена
Всем известные проблемы 1.Залегание колец 2.Дроссель 3.Рейка 4.Направляющие суппортов 5.Отсутствие нормального усилителя бампера сзади и спереди. 6.РХХ пудрит мозги при простое в пробках. Поднимаются обороты, но стоит проехать пару километров - все норм. Нужно менять РХХ, но лучше брать оригинал, жаль стоит он дороговато. в среднем 12000 .эх... 7.Цена на з.ч. завышена
1.Радиатор на 98000 т.км. (Китай 5000 + работа 1700) 2.Блок предохранителей в салоне на 100000т.км. (блок б/у 1500+ работа 1200 ) 3.Замена колец, маслосъемных, прокладок (вместе с работой 23000) 4.Дроссель (ремонт с заменой медного пятака 4000) 5.Термостат (1000) 6.Помпа + приводной ремень + замена антифриза (2000) 7.Замена подушек двс. (с работой примерно 2-3000) 8.ТО + установка ремкомплекта на суппорта+ колодки ( с работой 7000) 9.Замена передних , задних стоек, резинки, сайлентблоки и т.д. ( с работой 30000) 10.Разряжался аккумулятор, как установило следствие - потребление шло на магнитолу (не штатная)... питание закрепили на ключ зажигания. И наступило счастье. Список не полный, по мелочи все и не вспомню. Запомнилось то, что когда был разбит один из задних фонарей - (удар в зад) Фонарь TYC (2600) сидел криво. Заменил его на DEPO, но он все равно сидит каряво...В городе лансеров много, и, почти каждого, можно угадать битый в жопу или нет , как раз по фонарям))
N
NABORKA16 лет назад
2007 год
Выглядит круто.
Абсолютно убогий внутри. Пластик - аццтой, руль тока вверх-вниз регулируется, сидения неудобные, правый подлокотник - непонятно зачем нужен...
М
Мaks_well12 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
а сколько комфортная на столько и спортивная. Великолепные ходовые качества, четко пишет повороты и также четко глотает неровности наших дорог. Отличные тормоза с ABS и EBD (но вот ESP была бы не лишней). 16 размерные диски сочетают в себе как спортивную езду, так и комфортную. Достойный клиренс 150мм (и 165мм с комлектом стоек для плохих дорог). Малолитражный агресивно-настроенный моторчик, простая надежная адаптивная АКПП гидротрансформаторного типа 4 диапозонная, очень хорошо сочетается с двигателем. Чисто японский дизайн. Незабываемые ощущения за рулем в своем классе. Салон просторный
Шумноватый салон из не самых дорогих материалов, не обделен дизайном со 100% подгонкой. В городских условиях мощности двигателя хватает в достатке (особенно в режиме 3 АКПП- для активного движения по городу), на трассе чувствуется небольшой дифицит мощности особенно при включенном кондиционере. При обгонах советую отключать кондиционер. Мерседесовская схема переключения передач стильная, но вот кнопки овердрайв не хватает. адаптивность коробки передач невсегда во благо (особенно когда резко возникает потребность в необходимости в мощность при движении в режиме овоща например в плохую погоду).
Шумновата подвеска (особенно зимой). Стойки передние ходят от 20 до 60тыс. Шумный бордачек. Масло не хавает. Оригинальные расходники дорогие. Отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости в данной комплектации, требует доработки своими силами (7 тыс. руб) . В сильные морозы заводится отлично, прогревается долго, особенно электроусилитель руля. встречаются единичные случаи разрыва ремня генератора (за место ремня ГРМ цепь) и поломка механизма открывания капота.
T
Tornado7716 лет назадЗеленоград
2007 год
Качество пластика никакое - откровенная дешевка, даже неприятный на ощупь. Багажник маленький из-за высокого пола. Сиденья задние откидываются и открывают очень узкий проем из багажника в салон, остальное пространство скрадывает распорка между стойками и нахрена такую здоровую при чуть ли не худшей управляемости из одноклассников. Дизайн спорный!
д
денело12 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: инвайт плюс
экономичность двигателя!за городом получалось ехать 4,9 л на 100!дешевизна в ремонте запчасти в харьковских сервисах всегда в наличии.
шумоизоляцию хотелось бы получше.багажник не очень вместителен
поменял лампочку заднего стопа.при пробеге 48000 больше ничего не ломалось. жалею что держал с первых дней на гарантии,знал бы что за это время ничего не поломается непериплачивал бы за Т О
t
truly11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Купил даный авто в феврале 2008 года. Пробег на момент написания отзыва 74000 тыс. км. С машиной проблем вообще никаких. Надежный по-японски. По ходовых качествах: движок економичный, но в то же время довольно живой, любит высокие обороты. Звук движка довольно приятный. Подвеска довольно жесткая, зато крепкая. Тормоза очень эффективны, Абс настроена правильно ( зимой не раз выручала). В общем вывод такой что машина хоть и не идеальна, но за такие деньги очень хорошая.
Из минусов - на неровной дороге слегка постукивают направляющие задних тормозных суппортов. Но это скорее мелкий дефект чем неисправность, поэтому музыку погромче и не обращать внимания. Свет фар как на меня слабоват, но если не сильно придираться - хватает. Краска у авто нежная , кузов \"любит\" царапаться.
Поломок не было, за все время експлуатации менялось только масло, фильтра, заднии тормозные колодки. И все.
10 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
*Интересный дизайн *Богатое оснащение, есть все необходимое от электроприводов до датчиков света и дождя *Приличная медиасистема, качество звука штатной системы лучше, чем у одноклассников *Надежный двигатель и вариатор, за 6 лет эксплуатации все в порядке *Запуск в -35 C* после двухнедельной стоянки на улице на 6 году эксплуатации *Эффективный климат-контроль, в салоне выставленная температура через 10 минут *Комфортная езда на вариаторе - равномерный эластичный разгон *Просторный салон, при росте 185см комфортно сидеть сзади себя самого
*Относительно высокий расход топлива (14-15 литров при активной езде по городу) *Низкий клиренс и уязвимость обвеса на наших дорогах *Быстрый износ ходовой части, жесткая подвеска *Маленький багажник - влазит только пара чемоданов или два зимних колеса *Твердый пластик салона, через пару зим периодически появляется скрип при движении *Подлокотник между передними креслами очень маленький *Шумоизоляция плохая, при быстрой езде слышен гул колес, особенно шипованных *Мало места для хранения мелочей в салоне *Малоинформативный дисплей борткомпьютера *При долгом прогреве на морозе забивается выхлопной тракт *Задние пассажиры при выходе протирают ногами заднее крыло и колесную арку *Оригинальные запчасти и комплектующие относительно дороги *Требуется утепление подкапотного пространства - через час на улице зимой двигатель почти полностью остывает *Стойки требуют повышенного внимания или аккуратной езды через ямы и неровности.
Поломок не было за весь срок эксплуатации (6 лет и 80000 км).
f
footballman10 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Внешний вид, особенно со спойлером и на хорошем литье. 2. Простая подвеска, и очень живучая. (но сильно гремит) 3. Отличные тормоза. 4. Очень просторный салон, спереди 2 плотных мужика по 180см и 100кг веса спокойно усаживаются, не пиная друг друга локтями, и при этом сзади тоже спокойно сядут люди, без тисков. 5. Заводится спокойно даже в лютые морозы (-30). 6. На вариаторе очень комфортно передвигаться по городу, нету затупки, равномерная тяга, нету пинков как на роботе. 7. Отлично держит дорогу. 8. Достаточно высокий клиренс.
1. Шумоизоляция. Если не проклеивать, шумит как старый жигулёнок. 2. Дубовая гремучая подвеска, ощущение что её нет. 3. Весьма прожорлив. 4. Дешевый дубовый пластик в салоне. 5. Очень маленький багажник. 6. Плохой ближний свет фар. Лечится установкой ксенона. 7. Вариатор не долговечен, 100-150к и привет. Если ездить агрессивно, то еще раньше. 8. Бедные комплектации в сравнении с конкурентами.
В целом проблем с машиной не было, не считая мелочи и расходников, которые на ланс относительно дешевые, да и сам он очень простой по конструкции. Единственный проблемный агрегат это вариатор.
S
Savamyr12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Плюсов для себя в Лансере Х после эксплуатации немцев не выявил. Очень рад, что продал его, единственное огорчает много потерял при продаже.
Отвратительная шумоизоляция, отделка салона для машины такой ценовой категории просто ужасная, нет уверенности в её надёжности.
Замена передних стоек, замена тормозных передних дисков, замучился смазывать супорта чтобы не гремели, убывал антифриз, всё не хочу больше о ней говорить!
d
dorofanov13 лет назад
2008 год, 2.0 л, вариатор, передний
Ездил на тест драйв Mazda 6 2,0 л. 2010 г.авт.Сам владелец Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT.Особой разницы не ощутил от вождения Mazda 6.чувствуется только база побольше,шумка одинаковая,понятно что класс выше, но не ощущается только это,а так обычные японские погремухи обе машины.Кстати, на вариаторе приятнее ездить.
К
Консерватор16 лет назадЛесостепск в краю болот
2006 год
Приятель ездит, в целом его машина устраивает.
Сидения действительно не удобные. Трудно оптимально подобрать посадку, спина после двух часов езды отпадывает. Что не нравится мне: обслуживание дорогое, запчасти ужасно дорогие.
м
мудак11 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: инвайт
многое что написано ниже так это все пишут конкурент..так как сравнить лансер за такую цену с их дерьмом тайотами,субару и хондами не возможно...хонда аккодр класом выше а в салоне в переди один в один по размерам лансе10 а сзади тесно посравнению с лансероом...у меня стойки две поламались за три года...за 70 долларов мне обе отреставрировали уже проехал на низ 50тысяч и все нормально...
шумоизоляция...но это не проблемма в автосалонах как доп.опция могут сделать шумоизоляцию...а вот что проблемма так это то что нет ручки на багажникекогда открываеш его приходится пальцы засовывать...это единственная недоработка...
на 30тысячах загорался чек...длилось до 35 тысяч...завел и заглушил пять раз и все пропадает на время...
Е
Ева1312 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Дизайн. Устойчивость, на трассе при большой скорости отлично входит в поворот. Экономичность. (кушает меньше чем наши ТАЗики). Двигатель отдельная песня, его вообще не слышно когда машина стоит заведенная. Зимой заводится всегда, стоит во дворе, заводила при -35 утром без проблем. Радует подогрев зеркал (писали выше, что электрозеркал нет) у меня есть и обогрев есть))) (комплектация). Отлично работает АБС
Отвыкла смотреть в зеркало заднего вида,только боковые, потому как тон-ка стекла и задранная ж., закрывают вид напрочь.Плохие пороги внутри,не защищены,все исцарапались(если есть дети,считай пороги - никакие).Неудобный дальний,при малейшем нажатии он включается и не выключается,надо\"тыркать\"еще раз.Бесит звук при переключении ручки скоростей она щелкает(но так у всех ланцев Х)это норма,так же бесит посторонний ворчащий звук глушака(тоже вроде как для понта сделано)но я бы предпочла тишину.Машина лишена проходимости вообще.Она тупо закапывает сама себя зимой.(спрашивала владельцев 2тоже самое).
Слабые стойки, меняли по кругу по гарантии все 4 и два раза.( хотя дороги в Самаре 3,14здец)может по этому.Меняли рулевую в сборе ( для этого машину смотрели раз 10, раз 20 отмахивались от меня говоря что звук долбящей рул. рейки эт так и надо) Поменяла по гар.с большой нервотрепкой и не без связей и личных знакомств(а ведь хотела обычным способом - неа , не вышло).Жрет масло(официалы тоже говорят что для 1,5дв. 4-5 литров на долив между ТО - норма)я так не думаю все же. Сильно завышены цены на расходники на ТО.Гарантия кончилась, беру все теперь сама в 5 раз дешевле(что не влияет на качество)
c
crza12 лет назадБородино
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1. Надежная как танк. 2. Ремонтопригодная. 3. Для Сибири, при минус 45, проблем ноль. 4. На трассе как влитая держится. 5. Авто по деньгам.
1. Багажник не напрягает.
1. Влетел камушек, так 100х150, пробил решетку, вмял два радиатора, выправил между двумя дощечками, и... ничего.
pingvin7513 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: intence
Все на отлично!!!
Лобовое стекло-менял 2 раза
Пробег-52000,эксплуатирую и в хвост и в гриву, летаю по ямам,трамвайным путям и поребрикам. Убил 2 литых диска на обычной резине-у машины отлетел нижний крепеж заднего бампера(открутилась гайка)3 раза менял колодки Лобовое стекло-менял 2 раза(камни на КАДе), сегодня ездил на диагностику-никаких проблем. Отсюда вывод-машина супер!!!
D
DimasDi10 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
Проехал 100 -ню тыщ ни чего не менял кроме расходников (всечи, масло,фильтры) Панель не скрипит Если сделать шумку передних дверей звук штатных колонок на много лучше Лампочки на всех габаритах одинаковые
Уже было сказано Мойте ПРОЧИЩАЙТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ЗА ПОДКРЫЛКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА если у вас вариатор не гоняйте по лужам спереди подвеска начинает хрюкать на сервисе могут смазать ну или со временем проходит Любит очень хороший бензин
W
Winzorg12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Внешний вид, и то уже примелькался.
Отвратительный комфорт и шум в салоне из-за полного отсутствия шумоизоляции, скрипучий салон из-за очень дешёвых и твёрдых пластиков панели и дверей, при громкой музыке дребезжит обшивка дверей, дубовая и гремучая подвеска!
Замена передней левой стойки.
К
Космонавт75RUS13 лет назадЧита
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Intense
Динамика удивила, не ожидал от 1,5 л. такого. Хотя может это из за МКПП. Низкий расход - 6,3 по трассе, 8-9 в городе (если без больших пробок и прогревов). Хорошая управляемость. Наличие электроусилителя (вместо гидро). Заводится в любые морозы. Подогрев сидений зимой очень кстати. Достаточно просторный салон (для такого класса авто). Наличие бортового компьютера. Наличие боковых подушек безопастности и подушки для защиты коленей водителя.
Зимой запотевают стекла, сильно запотевают (забор воздуха всегда с улицы, салонный фильтр - новый). Медленный прогрев двигателя, хотя печки вроде хватает. Зимой в салоне появляются и исчезают различные сверчки. Не очень логичный способ включения дальнего света (так же как поморгать), переключатель туманок не фиксируется (после включения/ выключения возвращается в исходное положение). Отсутствие кнопки управления центральным замком - стоит заглушка (нужно открывать/закрывать водительскую дверь). Отсутствет климат-контроль. Минимальная температуа, которую показывает борт. комп -30, даже при -40
Л
Лариса114 лет назад
2010 год, автомат, передний
Никаких...купила потому что дешево!
1.не красивая 2.Просто погремушка 3. салон как в отечественной машине 4.видимо шумоизоляция не их конек
a
anton13089 лет назадТюмень
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
на автомобиль клюёт 9 из 10 телочек
на автомобиль не клюёт 1 из 10 телочек
Б
Базило Алексей11 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Intense
Вообще доволен!! 2 года, без поломок и ремонта. Прохожу ТО2, и только замена масла и фильтров.
Нету, все устраивает за такие деньги.
Нету.
M
M-I-X-714 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Intense
Дизайн, безопасность(7 подушек, тормоза с системой распределения тормозных усилий, жесткий каркас кузова и запрограммированные зоны деформации), динамичный, универсальный, красивая красная подсветка приборной панели, передние сиденья с мощной боковой поддержкой, большие габариты для своего класса, легкий пуск двигателя до -30С, цена (в сравнении с новыми одноклассниками).
Слабое лакокрасочное покрытие, не прочное лобовое стекло. Дорогие цены на запчасти и СТО у официальных дилеров.
Пробег 23500 км, трещина на лобовом от камня, меняют по КАСКО.
В
Волков Иван10 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: intens
Хорошая внешность, большие возможности для тюнинга, торпеда скрипит но если смазать (про клеить) анти скрипом то скрип исчезает, кушает мало 6,5-7,5 трасса, 9,5-10,5 город, скорость по трассе 190 км/ч, двигатель приемистый но чувствуется разница между 2,0 л.
Минусы плохая шумка, но японец есть японец. не любит плохой бензин, лучше не заправлять 95 в россии, лучше перейти на 92, но и этим лучше не злоупотреблять при долгом использовании 92 забиваются топливные форсунки и струя смеси не распыляется в пыль, а остается струей это может вызвать уменьшение динамики и \"тракторный звук\" свыше 2000 об/мин. для того чтоб этого не было, лучше каждые 5000-6000 тыс км заправлять полный бак 98 но не смешивать с 92, лучше выработать бак до загорания контр. лампочки и залить 98 бензин.
100 тыс нет. кроме расх. мат. и стоек их лучше поменять на более спортивные.
L
Levuk11 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Мы любители путешествовать по грибы, по ягоду, на Байкал каждое лето ездим - багажный отсек очень удобный!! И подвеска не сравнить с тойота - спортивная,жесткая!!
После зимы меняются втулки стабилизатора
а
а1ex13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: в сервисной книжке ни под одну не подходит
дизайн,безопасность
небольшой дорожный просвет,при тем-ре -20 и ниже нагревает салон за 15-20 минут,плохой обзор сзади из-за крыла,жрет зимой в городе на шиповке 14-15 литров на 100 км,\"холодный\" руль
пока нет
159447924 года назадТюмень
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз, дешевые запчасти по части подвески. Замена дроссельной заслонки очень простая, так же хорошее качество ЛКП (за исключением задних арок)
Жор масла, если начались проблемы с работой двигателя на холостом ходу - можно вешаться, т.к не понятно, то ли дело в клапане EGR, то ли в датчике коленвала, то ли в датчике холостого хода, то ли в проводке и тд.
149 тысяч - сточился пятак дроссельной заслонки, начали плавать обороты на холостом, замена на восстановленую 5 т.р у кулибиных. 149 тысяч - замена датчика холостого хода. 149 тысяч - замена насоса бензобака. 149 тысяч - замена гранаты правого переднего колеса. 149 тысяч - замена тросика печки. 153 тысячи - замена пружинки лючка бензобака. 156 тысячи - На стоянке отстрелила пружина стойки амортизатора, как итог пробитая зимняя хакапелита и последующая замена. P.S - прошлые владельцы, п!дор@$$ы.
А
Алексей9 лет назадКиров
2007 год, 1.6 л, механика, передний
Очень надежный автомобиль со всех сторон. За семь лет эксплуатации (92 000км) поменял одну стойку по гарантии, два рулевых наконечника, остальное только расходники в рамках ТО. Надежный двигатель ни разу не подвел, заводился в любую погоду и температуру. Отдельно по подвеске - отлично сбалансирована инженерами, одновременно с высоким комфортом и мягкостью хода, не подвержена раскачке на трассе, подвеску очень сложно пробить, уверенно входит в любые повороты на высоких скоростях. К машине без проблем можно купить запчасти везде. Цены приемлемые. Просторный салон, один из самых просторных м/у одноклассниками. Достаточно просторный багажник - 430л. Клиренс - 165мм, тоже один из самых высоких в классе позволяет спокойно ездить и по зиме не задевая брюхом дорогу и даже по легкому бездорожью. Надежное лакокрасочное покрытие и железо, не появилось ни одного \"рыжика\" при уличном хранении. Крепкое лобовое стекло. По зиме машина теплая, печка хорошо справляется со своими обязанностями.
Хотелось бы лучше шумоизоляцию. Включение кондиционера немного снижает мощность автомобиля.
1 год, 6 000км - замена правой стойки по гарантии 1 год, 7 000км - замена правой рулевой тяги по гарантии. 3 год 30 000км - замена втулок стабилизатора 3 год 36 000км - замена тормозных колодок 5 год 60 000км - замена тормозных колодок 6 год 65 000км - замена втулок стабилизатора 6 год 70 000км - замена левой рулевой тяги 7 год 91 000км - замена тормозных колодок 7 год 91 000км - замена стойки стабилизатора
A
ATA8 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Лансер покупал в 2012 году за 13000 баксов. Подкупило, что он был свежепригнан из Эмиратов, и продован жил рядом - терпеть не могу базары, долгое хождение. Именно про этот двигатель мало отзывов, но у нас в основном все лансеры этих годов из ОАЭ и с 1,3, только официальные были с 1,6, но их так мало, что брать в расчет сложно. За все время пользования (именно пользования) машина не подводила, брал с пробегом 80000, продал с 127000, менял только колодки один раз. Масла и все жижи сменил сразу, как взял - вместо антифриза была какая то мутная жидкость непонятного цвета, запаха и плотности. Также по приходу сделал реставрацию сайлентов и рулевых наконечников. Поставил старлайн 91, ветровики и затонировал задние стекла к 100 тысячам сменил свечи и ремень ГРМ. и все. больше она ничего не просила. Салон просторный, сзади места достаточно, не хватало только раскладывающихся задних спинок - иногда перевезти что то длинное было проблематично/ Трое детей на короткие дистанции катались свободно, у каждого свой ремень и свое место, далеко на ней не катались.
Шумоизоляция отсутствует в принципе, все камешки слышно в салоне - лечится добавлением звука радио, зимой салон остывает сразу практически, голый кусок металла, не лечится:-). но печка и кондер справляются хорошо. Парадокс, но летом машинка становится резвее при включенном кондере. Салон родной светлый, маркий, зачехлил самыми обычными тканевыми чехлами и забыл. Радио родное, с СиДи и двумя колонками в передних дверях, выходов на другие колонки в принципе не предусмотрено. Да и колхозить в нее что либо не оправдано - это практичный, удобный, городской седан. Учитывая, что город у нас в горной местности с постоянными пробками, расход в среднем выходил 10 литров летом, и 12-13 зимой. Не поверю, когда лепят лепешки про 7 литров в городе, так как движок приходится крутить постоянно, тем более, что я никогда на ней ней пенсионерил, выжимал максимум, что можно из этого мотора. При этом, 100-120 км/час он идет легко, даже с полным салоном, но долго так ехать тяжко - гул, как в самолете.
Три года откатал не ней, воспоминания только положительные. Все расходники в наличии, недорого. В машине лампочки все родные, все таки Японская сборка сказывается. Отзыв получился скучный, но машинка реально отличная с точки зрения эксплуатации - при том, что митсу у нас не жалуют, все любят только Самяу. Продал недавно за копейки ($4700), так как рынок у нас грохнулся. купил Аутбэк 2010 года, европеец, полный. Тут как раз и зима началась - снег, морозы, до этого жара стояла осенняя. При покупке еще смотрел Ярисы, но у них просвет ниже, панель по центру была страшненькая.
130898995 лет назадДжанкой
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Лансер 9 за 2.5 года эксплуатации оставил в памяти только положительные моменты..рекомендую при выборе авто обратить на него внимание..очень достойный автомобиль..ни чего лишнего экономичный прост в обслуживании ..
08610 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
-хорошая печка при -40 даже по трассе Ташкент. -ходовка супер не убиваемая есть небольшой недочет по трассе по валунам больше 130км. не пройдешь. а так 160-180 только в путь как утюг. -двушка масло не расходует. -достаточно много место в салоне, а с наружи даже не скажешь. -в общем, Японцы молодцы)))
-жесткий пластик, но опять же не скрипит. -в большие морозы поскрипывает крыша и подмерзает ходовачка но в ХМАО в -35-45 мне кажется такая хрень у всех))) кроме бизнес класса. -маловатое багажное отделение. - недостаточно регулировок сидений и рулевой колонки. -шумка не очень хорошая, но после двух слоев проклейки четырех дверей все ОК. остались арки, зимой от песка шумят. -штатную аудио систему поменял, слабенькая будет, но опять же для кого как)))
только расходники)))
И
Илья11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
1) Дизайн, влюбился с первого взгляда 2) Вместительный багажник, на природе палатку не берем никогда спим в двокм с девушкой в багажнике во весь рост (при разложенных сидениях) 3) хорошая управляемость, руль крутится одним пальцем 4) сильно понравились подрулевые лепестки переключения передачь (классная штука при обгонах) 5) оптимальный вариант цена и качество (левый руль, хороший надежный двигатель, неубиваемая подвеска, да пластик не ахти но его форма очень нравится)
1) на низах очень слабо тянет... (помогает установка регулятора заслонки топлива (Педальбустер и его аналоги) после установки с места подрывается как с пинка=)), на верхах все отлично и с регулятором и без=) 2) дороговато ТО 3) пластик твердый, но без сверчков (а после шумоизоляции ваще красотища стала) 4) музыка родная не очень (после установки пищалок и саба стало оч даже ничего звучать)
пробег 108 000. На 90 000 поменял втулки стабилизаторов, рулевые наконечники ну и свечи и то просто потому что я думаю что их просто пора бы уже поменять на 90 000 (когда скрутил свечи на них был только слегка белый нагар, работали на все свои 100%, просто положил в коробочку малоли...)=))
R
Rufox198111 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: invite plus
Просторный салон, экономичный двигатель, высокий клиренс, хорошие тормоза.
Небольшой и неудобный багажник, пластик в салоне удешевляет вид, и шумка ваще ни к черту
M
MLC14 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надёжность, неплохой салон да и дизайн тоже (как внутри так и снаружи). За 3 года каждодневной эксплуатации ничего не менялось кроме расходников. Ночует на стоянке, заводился в эту зиму в -28 без проблем. В этом бюджете, считаю лучше фокуса.
Плохая шумоизоляция, иногда просыпаются сверчки в салоне, не хватает 5й передачи автомату на трассе.
С
Сергей6 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжный японец, простой как табуретка)), в котором есть всё необходимое... Нормально смотрится, топлива ест не много, комфортная езда - сзади многорычажка! Так что 9 лансер к покупке советую авто стоящее. В отличии от 10 лансера: - мягкие обшивки дверей и торпеды. - в двигатели гидрокомпенсаторы т.е. клапана регулировать не нужно...
в общем-то их нету...
из поломок было: -перетёрся шлейф подушки безопасности (болезнь лансеров) примерно на 110т.км. (заменил сам 1300р запчасть) -отслоился передний сайлентблок примерно на 130т.км -немного повышенные обороты холостого хода(болезнь лансеров, дросельная заслонка) примерно на 130т.км сделал сам, 1500р запчасть -стойки стабилизатора задней подвески (костяшки) примерно на 135т.км начали постукивать -не закрывался центральный замок задней правой двери(болезнь лансеров) сделал сам(бесплатно) P.S у авто родной пробег в 144т.км, с покупки новым в одной семье. P.P.S при этом пробеге, бережной эксплуатации опытным водителем и нормальном обслуживании (масло хотябы раз в 10т.км чистую синтетику мобил за 3000р канистра) у авто не проявились ещё две проблемы лаесеров - масложор(1.6 двигатель) и течь рулевой рейки.
G
GBV10 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Японец адаптированный для России
Лакокрасочное, но оно у всех сейчас такое, сидения простоваты, багажник маловат.
25 тысяч прошел и проблем НИКАКИХ ВООБЩЕ! Даже лампочек не менял.
165719024 года назадЕкатеринбург
2006 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
неприхотлив экономичен
масложор на пробегах от 170 000
обрыв ремня грм погнутые клапана
А
Александр10 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень морозоустойчивый-заводится с первого раза без автоподогрева при минус 30. Очень подвижный приемистый хищный авто
Жесткая подвеска недостаточная шумо изоляция
Никаких поломок за пять лет эксплуатации
В
Виктор10 лет назадЧелябинск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, авто из японии,
минус в этом автомобиле можно найти только на клемме аккумулятора)
н
николай12 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
1) стоимость расходников и запчастей 2) высокий клиренс
1) шумоизоляция 2) большой расход бензина (13-14л.) 3) дешевый пластик 4) ЛКП слабое
n
nemchik14 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний
расход топлива для 143-х лошадей очень радует, также радует дизаин и цена, неубиваемая подвеска да и вообще автомобиль крайне надёжен
плохая еумка, длинный передний свес, слабое лобовое стекло
p
p4pirate8 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Купил его на одометре было 82000, сейчас 128 - менял за 3 года практически только расходники. Надежный как 5 копеек! Теплый зимой и комфортный по кондеру летом, не хватает только авторежима (в галанте 2001 года был). Подогрев задницы зимой выручает =) Подвеска отличная - в меру жесткая, но не вытрясает кишки на гравийке. В сочетании движка 1.8 и механики - динамика отличная, даже крутить сильно не нужно на обгонах (хотя мнение субъективное, естественно Audi a4 2.0t едет лучше, но для атмосферника 1,8 динамика отличная). Свет хороший даже штатный, а если линзованый ксенон стоит, так вообще красота! Салон снаружи кажется меньше чем внутри - при моих 100 с лишним кило и росте 194 успешно сажусь за собой и не подпираю подбородок коленями, как в Королле и Сивике. Адекватный расход бенза (хотя езжу довольно активно) на трассе по бортовому укладывался рекорд экономии был 6.6 (просто ради интереса 200км тошнил 90-109:D) до 14.2 (автомагистраль, 170-180 летом) в городе - от 9.2 до 12 (лето) и от 10 до 14 (зима) вторые цифры если куда-то очень спешу и дерганая манера езды
Низковата. Вроде бы в зиму и обвесы все снял, но в снегопад умудрился сесть на клыки в деревне, пришлось толкать (нужно 4WD :D) Дорого стоят оригинальные запчасти (благо много заменителей адекватных)
Что касаемо эксплуатации: Зимой прижал передний бампер об ограду. Итог - лопнул внизу Дебил-велосипедист приехал в меня стоящего как итог - шорка на крыле от велика и лопнувшая краска Упавший на капот камень и вмятина прямо на стыке капотной линии, запросили 8000 за ремонт. Послал и замазал прозрачным лаком. По 90000 - ТО у официалов замена жиж, прокладки ГБЦ, 98000 - замена масла в двиге 105000 - ТО у официалов замена жиж, лампочек 107000 - ремонт супортов стояночного тормоза (плата за парковку на ручнике во дворе) 113000 - замена масла в двиге 117000 - диагностика на вибростенде. замена переднего правого рычага (под устал за 117.000, стоял родной) 120000 - ТО не у официалов замена жиж, лампочек (вышло вдвое дешевле, уложился в 7000)
9 лет назадБарнаул
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
малый расход, неприхотливая, недорогой ремонт
слабый двигатель (передвигаться только по городу)
меняли шланг гидроусилителя, побежал верхний бачок радиатора, плановая подвеска
Е
Евгений10 лет назадТомск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, быстрый, хорошая управляемость (1,8 литра, 143 лошади, вариатор), не маленький салон среди одноклассников. Высокий клиренс среди одноклассников - 165 мм (у меня комплектация без обвеса, с обвесом - 150 мм). Цепной двигатель.
Слабая шумоизоляция, маленький багажник за счет полноразмерной запаски и формы кузова (длинная морда, короткий зад). Большой расход - город 14 литров.
за 100 000 км поломок не было. Продал. Необходимо авто большого размера.
10 лет назадКурган
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид(лучший в своем классе), надежный двигатель, высокая подвеска, довольно вместительный салон и багажник, высокая маневренность, устойчивость на дорогах. Оптимальный расход топлива на движке 1.5 л.
Слабый двигатель для автомата 1.5 литра, медленный разгон, недостаточно хорош обзор на дорогу со стороны водителя, ужасная шумоизоляция, точнее полное её отсутствие, обязательно придется докупать \"шумку\". В случае с новым авто, плохой сервис у официалов, дорогие оригинальные комплектующие, но в пределах нормы.
Японцы почти не ломаются
П
Павел10 лет назадТюмень
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Высокий просвет, отличная динамика, красивый внешний вид, комфортный салон, неубиваемая подвеска. Во общем машина очень классная!
Вариатор и двигатель, в сочетании работают не очень. На ручном переключении все прекрасно.
115000 км. Пробега.поломок небыло. Качество превосходное!!!
10 лет назадВладивосток
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Клевая внешность (сбалансированный кузов, шикарные колеса, уместный спойлер), динамика, комфортный салон (включая задние сидения), отменная управляемость и устойчивость, приятный набор опций. Недорогой автомобиль с задатками спортивного. Питается 92 бензином, смазывается полной синтетикой, тормозится 4 дисковыми колодками.
Слабоватая ходовая, но, вероятно, это всего лишь увеличит ваш средний месячный расход по плановому обслуживанию ТС. Не очень сдержанный расход топлива в режиме "город" (при усредненных пробках до 13,5 л/100 км. Стоит сказать, что на трассе в режиме 110-110 расход составляет 9,5-10 л/100 км.
Рулевая рейка, стойки, линки. Ничего не сломалось, но попортилось. Автомобиль ни разу не "встал", но отчетливо призывал помочь.
й
йцукпмрл12 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: инвайт
внешний вид на который и купился...
ужасная машина не покупайте ее очень дорогая в обслуживании40 супопрта каждые 10 тысяч мажу
ежжу очень аакуратно имеювторую машину жигули для работы лансер только для езды на легке.поменял стойку,лампочку заднего тормоза,в салоне постоянно пропадает свет,при моем вес в 92 кг сиденьн водительское начало сыпаться высыпается паролон,рена передняя потерелась до 40тыщ при аккуратной езде,сгорела катушка ждал месяц.заменили рулевую тягу и шаровую опору....хочу продать это дерьмо жалею что повелся на дизайн...
20859874 года назадНовоалтайск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Самый главный, для меня, плюс так это диватель. Запускается в любой мороз. Лично у меня не было проблем с запуском. Главное за ним следить. Прогревается довольно быстро.
Низковат, но опять же для меня, у нас с дорогами проблемы, по весне асфальт тает со снегом. У багажник маловат.
При покупки обратите внимание на дросель, чтобы не было осевого смещения заслонки в полностью открытом положении. Или готовится к его замене, лучше на ремонтный. Если нет сигнала, значит подрулевой шлейф сломался. И отопитель штука интересная, для себя лучше разобрать и всё вымыть и смазать.
Е
Евгений9 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль за свои деньги. + стильный внешний вид + хорошая ходовая, но все-таки немного жестковата (напомню, речь идет о 4WD-версии со спортивной подвеской) + резвый мотор 2.0 + очень приятный качественный салон, хотя и деревянный, но выглядит на уровне + во дворах помогает полный привод + музыка достаточно сносная, хотя, если сделать погромче, салон Лансера дребезжит со всех сторон
- отсутствие шумоизоляции, двери абсолютно пустые, на скорости около 100 ветер свистит в авто - жестковатая подвеска - низкий свес переднего бампера, зимой ощутимо - хрупкий пластик бамперов, в мороз рассыпается как яичная скорлупа - вариатор требует уважения, не любит резких движений и большой нагрузки, особенно это важно на 4WD, когда хочется испытать все прелести полного привода, вспомните, что новый вариатор стоит 260 000 руб.
Сальник правого переднего привода - замена 2000 руб. вместе с маслом в раздатке и работой. Лампочки, лампочки и еще раз лампочки
Д
Денис9 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, не требует дорогого обслуживания.
К
Кадис11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Invite+
Кузов хэтчбек даёт фору седану (вместительный, если надо сиденья складываются). РАСХОД СМОТРИМ ПО ТРАССЕ, т.к. в городе можно ехать по-разному. И так, по трассе на вваливая расход 7-7,5 литров реально.(А мороз, шипы,город-это уже побочные факторы). Клиренс для такого автомобиля оптимальный- 165мм.(Всё таки это не УАЗ Патриот). Двигатель 1.8 и 143 лошади под капотом-это нормальный запас ресурса двигателя, а не как турбина на движке 1.4 -это как спортсмен на допинге. Очень правильно характеризуют слова-спортивный семьянин.
Долго прогревается в мороз, видимо из-за экономичности двигателя. Судите сами, чтоб костёр грел лучше, мы бросаем дров побольше. Поставил Webasto-двигатель стартует уже тёплым))).
Пробег 42500км, пока тьфу-тьфу, ни чего не случалось.
v
volga2774 года назадОмск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Неприхотлив, меняй масла фильтра и катайся! Расход 8л/100км зимой и летом Неплохо тянет для 1,6(на палке!!!) на автомате тупой! Крепкий салон, за 13лет и 220тк нест никаких сверчков Хорошая крепкая подвеска.
Двигатель склонен к масложору!!!! Болячка! На 100 тк стёрлись фиксаторы дверей Греется только на ходу За -25 трудно греется. На 200тк хорошенько стерся руль!
Так по мелочам, стабилизаторы и резинки всякие. К 150тк замена колец, компенсаторов и тп... На 220 опять начал жрать масло, продал! Больше ничего глобального не было!
5 лет назадЧита
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Простой как велик.отличная управляемость.
Маленький багажник.
Нет
А
Алекс10 лет назадОмск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Маневренный, стильный, современный.з/ч не дорогие.много тюнинга в продаже!
У каждого авто есть свои плюсы и минусы.Поэтому всё зависит от хозяина,как эсплуатировать будет.Если за всем следить и всё вовремя менять, проблем никаких нет!
a
aaannnggg10 лет назадОмск
2008 год, автомат
Красивый!! Прекрасен и внешне и по вождению! Двигатель работает тихо, внутри просторный!Цена тоже приемлема для Лансера! Есть с чем сравнивать, раньше ездила и на Тойоте и Ниссане!
Плохая видимость дороги сбоку на поворотах...
К
Костя Слугин10 лет назадСамара
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Купил в 2010 году новую в салоне. На 1 мая 2013 года пробег 95 000 км. 1. Надежный двигатель. В мороз при -30-35 градусов заводится легко. 2. Просторный салон. 3. Хорошо продумана циркуляция воздуха в салоне. 4. Мощная печка и кондиционер. 5. Экономичный расход топлива в городе 7-7,5 (зимой -печка и летом-кондер+ пробки) на трассе- 6-6,5 при скорости 110-120 км.ч (заливаю 95 на проверенных АЗС).
1. Пластик действительно дубовый (ехали на дачу, от немного покорябал переднюю панель) 2. У официалов высокие цены на з.части. 3. Багажни действительно небольшой, это считаю небольшой минус, т.к увеличился объем салона. Это для меня важней.
Замена вентилятора печки. Т.К. при пробеге 80 000 км появился свист. Заменили по гарантии.
183978083 года назадКазань
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжен как автомат Калашникова, Прост как пробка, Всеяден к маслу(спокойной живёт даже с дешёвой разливухой) Комплектации у всех лансеров хорошие Печка (тепло как в аду), Кондиционер ( летом лобовое инеем покрывается), Ходовая не убиваемая. Ехать приятно. Максимум автомобиля за эти деньги.
Передачи коротковаты, может сгнить, не жрущего масло ланцера не существует (минимизировать расход помогает периодическая раскоксовка, но убрать полностью не возможно). меняешь колодки- меняй направляющие супортов. Нареканий к автомобилю больше нет.
250т.км передние амортизаторы, один сайлентблок, одна шаровая.
С
Станислав4 года назадКемерово
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В целом- неубиваемый авто
Большой расход масла
Расход масла, дроссельная заслонка, заслонка печки
Е
Евгений4 года назадНовосибирск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Расход комфорт стоимость
Масложер, европеец, из за этого запчасти чуть подороже
166042554 года назадНаро-Фоминск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный
Жор масла
Сигнализация
Д
Дмитрий5 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
неубиваемый
жрет масло, необходима замена маслосъемных колец, высокие обороты из-за износа дроссельной заслонки
8 лет назадКемерово
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжность, ничего не ломалось. Менял только масло на СТО когда полагалось. Заводился спокойно до -35, но конечно лучше до этого не доводить. Хорошая управляемость, хотя нет электроники, но если чувствуешь машину легко можно войти в любой поворот, чувствуется что есть породистые раллийные родственники. Машина редкая, японской сборки. Сейчас купил новый AUDI А6, не прошло и 3 месяца, как появились какие-то поломки в электронике, уже обращался по гарантии. Машина очень тёплая, быстро нагревается. Летом тоже прохладно с кондиционером, как солдатская шинель в анекдоте. Посадка высокая можно куда-то за город выехать по умеренно пересечённой местности.
Салон немного морально устарел. Говорят шумка плохая, но я поставил дополнительно защиту при покупке на колёсные арки, не сильно чувствуется. Хотя конечно не немец, но и цена меньше. Зимой по городу 13-14 литров потребляет, хотелось бы меньше.
Не было ни одной поломки 72000. Менял только 2 лампочки на переднем габарите и заднем. И всё!!! Говорят что лансеры \"гуано\", но у меня другое мнение. Вот у меня сейчас есть подозрение что машины концерна Фольксваген не очень. Есть шкода Октавия, купил в салоне в 2010 году, в хорошей комплектации, после пробега 20000 застучал движок. Делал капитальный ремонт. Есть новый AUDI A6, через месяц забарахлила электроника запирания задних дверей, на руле какой-то саморез выпал, как на гипсокартоне, на сервисе электронику сделали, потом через день опять сломалась, потом опять сделалась сама, в крайнем случае выхожу открываю дверь заднею сам, больше на сервис не поехал, а вот саморез не стали делать, говорят случай редкий, можно и так ездить. Сказали дополнительное крепление обшивки руля, не критично, мол не отпадёт. Вот так!!! Можно делать какие-то выводы.
9 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный, динамичный, за 4 года не было проблем вообще!
в морозы конденсат скапливается и на глубоких ямах подскрипывают стойки, хотя в полном порядке
Р
Роман9 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
ремонтопригодность, дешевые запасные части (на уровне отечественных и даже ниже), надежные запасные части, экономичный и надежный цепной двигатель, бесшумный вкупе с бесступенчатым вариатором, просто класс, самое то - для спокойной езды по трассе и в городе, самый маленький радиус разворота в классе и поэтому паркуется очень хорошо, очень качественные тормоза с завода, а когда придется менять - можно поставить неоригинал \"НИШИМБА\"(Япония) и тормозить будут как родные, двигатель цепной - так что забудьте про замену ремня грм через каждые --- уже и забыл сколько там тыщ километров ))), все стеклоподъемники автоматические плюс задние стекла заезжают полностью как на премиум классе
элементы салона подогнаны отлично, но произведены из самого \"деревянного\" пластика, не самый большой багажник в классе за счет полноразмерного запасного колеса
автомобиль вообще у меня не ломался - меняешь расходники и 300 тыщ вообще не заглядываешь
9 лет назадНижний Новгород
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежное авто, неустаревший дизайн, разумная цена, японская сборка и качество. На нем не устаешь от дальних поездок- великолепно рулится. Экономичный двигатель.Очень приятные впечатления от этого авто.
Пробивает задние амортизаторы при полной загрузке на плохой дороге.
Не наблюдал.
d
dyzer20109 лет назадИркутск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная экономичная шустрая машина крепкая надежная
Явных минусов за три года эксплуатации не было
1219 лет назадСочи
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
отличная управляемость, просторный салон, не дорог в обслуживании, за 6 лет эксплуатации не доставил проблем.В целом очень доволен авто.
шумоизоляция,бедная комплектация,не очень вместительный багажник.пластик в салоне легко царапается и пачкается.
менял только разсходники, за 6 лет без поломок.
В
Владимир10 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, ходовые качества, приемистый двигатель не смотря на малый объем, обзорность на уровне (большие зеркала), штатная магнитола с мр3! В целом автомобиль оставил положительные эмоции, соотношение цены качества, практичность!
Шумоизоляция, шумность двигателя на высоких оборотах, не хватает 5 передачи на автомате, неудобная посадка для высоких людей из за передних стоек лобового стекла, из за аэродинамики сильно закидывает лобовое, на крышке багажника можно было и какую нибудь ручку придумать (в грязную погоду пачкаешься, в мороз после мойки не откроешь)
Из поломок подшипник ступицы задний (пробег 107000), оригинал дорогой 7тр, дубликат 3,5тр, контрактных в городе нет вообще, я нашел кое как за 2,5тр контрактную в сборе с рычагом с праворульной версии. По кузовщине все есть дубликат по смешным ценам кроме дверей, для информации двери от 15 тр под заказ из Москвы!
А
Андрей4 года назадЕкатеринбург
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежность и неприхотливость. Если за авто следить и вовремя вкладываться по мелочи, проездит долго. Если не следить и не вкладываться - проездит долго, но будет понемногу раздражать мелочами
Проем между багажником и салоном мог бы побольше быть
125 000 - полный перебор подвески 130 000 - замена дроссельной заслонки чтобы не было плавающих оборотов 150 000 - движок понемногу задымил
С
Сергей4 года назадЕвпатория
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень надёжный автомобиль, который несмотря на свой почтенный возраст проявил себя великолепно и ни разу не подвел. Вполне приемлемые цены на запчасти, даже если ставить оригинальные. За два года владения ничего серьезного не сломалось, хотя это уже 13-летнее авто! Приятный внешний вид, несмотря на возраст. Хорошие скоростные данные, просторный салон. Япония умеет делать достойные автомобили! Лансер 9 это прекрасный автомобиль.
Серьезных минусов не нахожу. Каждому нравится что-то своё, это дело вкуса. Как по мне, данный автомобиль даже с учётом того, что произведен в далёком 2006 году, все равно смотрится здорово, ездит шустро и доставляет массу приятных ощущений. Кто-то скажет, что мощности не хватает, кому-то покажется жёсткой подвеска. Но в общем и целом автомобиль на твердую пятерку!
Только ходовая. "Спасибо" убитым крымским дорогам, ямам и выбоинам.
М
Мага5 лет назад
2007 год, 1.6 л
просторный салон, удобные сидение
пробег 165 000 полетел движок. клапан выгорел
129455055 лет назадТомск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пробег 145 000 км, двигатель отлично работает. Ничего не стучит и не бренчит. Была в собственности 10 лет. Ни одного внештатного случая. Очень долго не меняла на более новую именно из-за того, что абсолютно беспроблемное авто.
Я минусов не знаю, всё менялось штатно. Запчасти дешёвые. Возможно, что жестковата подвеска. Если использовали авто любя, то всё в ней отлично.
Д
Денис5 лет назадСимферополь
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Не капризный, идеальный для города. Перевозить себя из А в пункт В! Рекомендую.
8 лет назадОктябрьское
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный, стильный, резвый автомобиль ! Покупка этого авто произошла как-то сама собой, "мицурик" меня сам нашел!!! Брал с пробегом 73000км, в момент продажи 125000км. За машиной пристально следил, менял расходники + масло каждые 10000км, хотя можно было и побольше катать, но для собственного спокойствия 10000 км самое то. Если быть честным, то это автомобиль - огонь!!!!! Только первый вечер без него, а уже тоскую!
Не качественное лакокрасочное покрытие. При минусовой температуре- пластик скрипит.
Где-то при пробеге 92000 завыл подшипник задний правый, поменял сразу два и воя как и не было. Больше ничего случалось, все делалось своевременно с мизерными вложениями!
д
дмитрий8 лет назадБийск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
подвеска
шумоизоляция пластик
В
Виталий9 лет назадЯлта
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Достойный внешний вид, хорошая управляемость, динамичный разгон, экономичная.
Слабая шумоизоляция, маленький багажник.
e
easygoing9 лет назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
красивый, быстрый, резвый, надежный, отличная управляемость, острый руль, отличные тормоза, печка быстро греет в любой мороз.
шумоизоляция могла бы быть лучше.
не было ни одной за 6 лет. 2 лампочки поменяно.
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Lancer

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Lancer 200649
Lancer 20051
Lancer 20061
Lancer 200926
Lancer 200627
Lancer 200925
Lancer 200619
Lancer 20093
Lancer 200511
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
Добрый день.... Подскажите кто сталкивался... Купить не шумные шины.... У меня лето шумит так как будто они возле уха крутятся...
2 ответа
Mitsubishi Lancer
Как заменить фильтр vvti?
1 ответ
Mitsubishi Lancer
Здравствуйте ГБЦ 4G18 i 4G15 есть разница кроме регулировки клапанов?
2 ответа
Mitsubishi Lancer
Столкнулся с очень странной проблемой, хотя я походу сам виноват. Решил поменять в своей лайбочке накладки приборной панели + припаял ленту, что
4 ответа
Mitsubishi Lancer
Пропала искра
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер 9 поколение, 2-й рестайлинг.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Мицубиси Лансер отзывы владельцев все минусы 9 поколение, 2-й рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром