Лансер покупал в 2012 году за 13000 баксов. Подкупило, что он был свежепригнан из Эмиратов, и продован жил рядом - терпеть не могу базары, долгое хождение.
Именно про этот двигатель мало отзывов, но у нас в основном все лансеры этих годов из ОАЭ и с 1,3, только официальные были с 1,6, но их так мало, что брать в расчет сложно.
За все время пользования (именно пользования) машина не подводила, брал с пробегом 80000, продал с 127000, менял только колодки один раз. Масла и все жижи сменил сразу, как взял - вместо антифриза была какая то мутная жидкость непонятного цвета, запаха и плотности. Также по приходу сделал реставрацию сайлентов и рулевых наконечников. Поставил старлайн 91, ветровики и затонировал задние стекла
к 100 тысячам сменил свечи и ремень ГРМ. и все. больше она ничего не просила.
Салон просторный, сзади места достаточно, не хватало только раскладывающихся задних спинок - иногда перевезти что то длинное было проблематично/ Трое детей на короткие дистанции катались свободно, у каждого свой ремень и свое место, далеко на ней не катались.
Шумоизоляция отсутствует в принципе, все камешки слышно в салоне - лечится добавлением звука радио, зимой салон остывает сразу практически, голый кусок металла, не лечится:-). но печка и кондер справляются хорошо. Парадокс, но летом машинка становится резвее при включенном кондере.
Салон родной светлый, маркий, зачехлил самыми обычными тканевыми чехлами и забыл.
Радио родное, с СиДи и двумя колонками в передних дверях, выходов на другие колонки в принципе не предусмотрено. Да и колхозить в нее что либо не оправдано - это практичный, удобный, городской седан.
Учитывая, что город у нас в горной местности с постоянными пробками, расход в среднем выходил 10 литров летом, и 12-13 зимой. Не поверю, когда лепят лепешки про 7 литров в городе, так как движок приходится крутить постоянно, тем более, что я никогда на ней ней пенсионерил, выжимал максимум, что можно из этого мотора. При этом, 100-120 км/час он идет легко, даже с полным салоном, но долго так ехать тяжко - гул, как в самолете.
Три года откатал не ней, воспоминания только положительные. Все расходники в наличии, недорого. В машине лампочки все родные, все таки Японская сборка сказывается.
Отзыв получился скучный, но машинка реально отличная с точки зрения эксплуатации - при том, что митсу у нас не жалуют, все любят только Самяу.
Продал недавно за копейки ($4700), так как рынок у нас грохнулся. купил Аутбэк 2010 года, европеец, полный. Тут как раз и зима началась - снег, морозы, до этого жара стояла осенняя.
При покупке еще смотрел Ярисы, но у них просвет ниже, панель по центру была страшненькая.