Шумка( пришлось делать), мотор слабоват приходится крутить, но для тех кто передвигается спокойно вполне хватает, возвраст - пожалуй главный минус, годы берут своё. Заслонка печки пожалуй самое большое недоразумение. Слабый свет, ну и пожалуй самый большой минус в том что живую машину уже нереально найти так как эта модель пользуется популярностью у молодежи и как правило у них нет ни денег на обслуживание ни мозгов. Итог на рынке один хлам в продаже.
Купил на пробеге в 200 тыс очень дёшево уложенный полностью. Далее был приведён в порядок : стойки , пружины, диски, колодки заменены в круг , кап ремонт движка, переварил гофру на выхлопной, тяги, наконечники, стойки втулки стаба . Начал эксплуатацию) на сегодняшний день пробег 305тыс что поменял , ( расходники : колодки два раза в круг, масло фильтра раз в 5000км, тормозная жижа, стойки втулки стаба 2 раза . ) перетрусил ходовую так как рычаги ещё были родные , рычаги передние один раз поставил в сборе, второй раз переадресовал сайлентблоки , задние - перепресовка сайлентблоков 1 раз, шаровые, 1 замена, тяги наконечники , стойки перед каяба потекли поменял на японские. (Радиатор китайский снял поставил хороший,+ крышка Тойота оригинал.+ термостат оригинал все это «личная прихоть» ) Генератор подошёл, поставил новый. Датчик скорости, катушки, броне провода, Аккум , тросики ручника, тормозные колодки, суппорта перед перебирались один раз , зад 2раза или 3 . Ремень грм, натяжной ролик, помпа. Масло акпп 3 раза. Сальник колена 1. Прокладка клапанной 1 раз.
Лобовое стекло. Итог ходовка раз в 50 тыс . 105 тыс мотор прошёл масло не ест.
В ответ авто использовал по полной программе)